Перейти к контенту

Двигатель троит и глохнет – Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. — DRIVE2

Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. — DRIVE2

Сегодня я хочу разобрать очень важную проблему, с которой встречаются 90% всех автомобилистов страны!
Двигатель ТРОИТ, Двигатель ГЛОХНЕТ, Двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Эти три основные проблемы частично всплывают у автолюбителей. Причём не важно какая машина: новая или старая, дорогая или дешёвая. Я вас уверяю да же на БЭНТЛИ может возникнуть такая проблема!
Пожалуй начнём с ПРИЧИН этакой проблемы!
ПРИЧИНЫ:

1. Не исправные свечи или катушки (катушка) зажигания. Это наиболее распространённая причина возникновения ПОДТРАИВАНИЯ. Подтраивать будет всегда: на холостом ходу, во время движения. Многие когда сталкиваются с такой проблемой, просто на просто забывают об этой системе подачи искры в блок цилиндров. А именно она за чистую мешает правильной работе двигателя. Что бы излечить подтраивание, нужно всего лишь заменить провода свечей зажигания и саму катушку зажигания. Напомню что на V-образном двигателе стоят несколько катушек зажигания, в зависимости от числа цилиндров. И крепятся на самой СВЕЧЕ Зажигания.

2. Забитые ФОРСУНКИ. Сначала объясню для чего служат форсунки в двигателе. ФОРСУНКИ делают впрыск бензина в блок цилиндров по средством распыления. Кол-во форсунок обуславливается кол-вом цилиндров. Здесь всё просто. К форсункам крепится РАМКА, в которую и подаётся Топливная Смесь. Теперь разберём как же может засориться эта самая ФОРСУНКА. Как правило это плохой бензин, так сказать не качественный. Конечно же я не говорю, что через столь маленькую дырочку форсунки может просочиться целый комок грязи!) Нет грязь мелкими частицами попадает в рамку и потихоньку начинает засорять отверстие впрыска на форсунках (форсунке). Как правило подтраивание возникает внезапно. Так часто бывает в дальней дороге. Грязь попадает в систему впрыска и затыкает дырку впрыска в форсунке. Тем самым двигатель начинает работать без одного цилиндра, так как топливная смесь в камеру сгорания не поступает. Избавиться в дороге от неё можно просто заглушив двигатель во время движения, и заведя его обратно, при этом выполнять такое действие можно только при выключенной передаче. После такого действия грязь выбивается из форсунок и опять начинает гулять по топливной системе. Что бы избавиться от такой проблемы следует заменить форсунки в месте с рамкой на новые. То, что вам советуют в рекламах и на автосервисах, а это всяческие присадки и промывки, всё ТУФТА! Не покупайте эти штуки, это просто вымогательство денег.

3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС . Вот мы подошли к очень важной теме! Она наиболее серьёзная, чем первые ДВЕ. Топливный насос очень важная деталь в автомобиле! Если нет насоса или он сломан машина просто не сможет жить. Всё равно, что нам людям зашить рот, как бы это грубо не звучало. Можно выделить несколько причин поломки этого элемента:
а) Не качественный БЕНЗИН или ДТ. Здесь всё понятно Бензин с частицами грязи проходя через топливный насос забивает его и двигатель перестаёт получать топливо.
б) От чего чаще всего и умирает Топливный Насос. Глоток воздуха. Как говорят, хапнул воздуха и погиб. Когда в баке очень мало бензина или его там вообще НЕТ и вы пытаетесь завести двигатель или просто ездите пока бензин не кончится полностью, ЭТОТ самый прибор засасывания Топливной Смеси глотает воздух в себя и пускает его в камеру сгорания. В итоге насос умирает, а двигатель остаётся без пищи. Отсюда и глохнет, и не заводится, и троит в пути, и троит на холостом ходу. В общем это не очень хорошо! Существует несколько способов обнаруживания неисправности бензонасоса:

а) При включении зажигания насос начинает свою работу, он накачивает бензин в рамку, а потом затихает и вы заводите двигатель. Так вот попросите своего "штурмана" прислонить ухо к задней сидушке (именно там обычно находится бак) и в момент зажигания прислушаться, возникает ли жужание. Топливник именно ЖУЖЖЖИТ.
б) К рамке форсунок крепится шланг с помощью специальной защёлки. Внутри этой защёлки есть шарик проверки работы Бензонасоса. Нужно снять эту защёлку и тонкой отвёрткой надавить на этот шарик в момент зажигания, как раз когда насос накачивает в рамку топливную смесь, из под шарика должна пойти струя бензина.
в) Насос качает с определённым давлением, если он работает не в полную силу, то давление понизится. Давление проверяют в рамке форсунок. С помощью определённого прибора со шкалой давления. Такую проверку можно сделать на любой авто-станции. Давление покажет исправен ли ваш бензонасос. Что бы избавиться от данной проблемы нужно заменить бензонасос на новый и почистить топливную сетку, которая находится в самом бензобаке и крепится к бензонасосу.

Ну и мой вам совет! Не насилуйте машину, как только есть у автомобиля неисправность её следует тут же исправить. Заливайте бензин в бак тогда, когда загорается лампочка — это самый оптимальный вариант, который продлит жизнь вашему Бензонасосу. Заправляйтесь только

www.drive2.ru

Renault Megane Ушатанный=) › Бортжурнал › Троит, двоит, глохнет, не держит холостые, кто сталкивался? Как лечили?

После ребилда задней подвески машина встала на колеса, но не успел я порадоваться правильной работе подвески без ударов, пробоев, раскачки и тд, как вылезла проблема нестабильной работы двигателя.

Как я ранее писал, были проблемы с электрикой, которые я устранил. После этого, периодически, при хорошем разогреве двигателя, он начинал троить, осмотр свечей ничего не дал, мокрой свечи, как при поломке катушки зажигания, нет, все одинаковые, решил их поменять.

Свечи поменяны, выезжаем из гаража, все ок, двигатель прогревается и … сцуко, опять начинает троить, доехал до дома, лег спать. Утром завел, все ок, двигатель прогрелся (в процессе езды) и … сцуко, вообще заглох! Падла! В итоге с пятого раза завелся, троит, двоит, иногда глохнет Через полчаса застрял в пробке, заглушил на 5 минут, завел, ЧУДО, работает как надо, в итоге доехал до работы, ехал ОЧЕНЬ долго, тк на 2х цилиндрах из 4х особо не погоняешь:(

Вопрос, собственно, кто сталкивался с подобным?

Мыслей у меня много, с чего начать диагностику даже не знаю:

свечи — новые, проблемы старые, вряд ли они;

катушки — мало на них похоже, катушка, обычно, если умирает, то искру перестает давать совсем, но именно катушки больше всего подвержены нагреву при работе, кроме свечей, кншн;

форсунки засорены и "залипают" — хз, тогда бы залипали и на холодную, ибо не дизель, они не особо греются во время работы;

топливный насос — тоже не понятно, на холодную-то все ок, да и работает то нормально, то вообще никак, на него не похоже;

клапан сброса давления на рампе — думаю, может ли он косячить, поддерживая в рампе давления топлива менее положенных 3атм.

Датчики:

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала, датчик хола еще называют) — новый, машина заводится, с горем пополам едет, холостые кое как держит, то двоит, то троит, короче, не его симптомы;

ДХХ (датчик холостого хода) — не похоже, ибо холостые машина все же старается держать и на 2х и на 3 цилиндрах;

Из известных мне, осталось 2 датчика: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и лямбда-зонд, с их поломками я не сталкивался, не знаю симптомов выхода их из строя.

ЭБУ … может кто знает, могут ли быть какие-либо проблемы с ним, подходящие под мои симптомы.

З.Ы. Никаких чеков и прочих нехороших лампочек на панели на загорается!

Итак, господа, КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ?

Проблема решена! читать ТУТ

www.drive2.ru

машину трясет, идет вибрация или синий дым

Проблема неработающего мотора актуальна для всех без исключения транспортных средств. Даже в двигателе нового авто могут случиться неполадки, в результате чего полноценная эксплуатация авто и запуск ДВС будут невозможны. Почему двигатель глохнет после запуска и как решить такую проблему самостоятельно — ответы на эти вопросы ищите ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

  1. Из-за нехватки горючего в баке. Как бы банально это не звучало, но всегда нужно проверять уровень бензина в бензобаке, возможно, причина кроется в отсутствии горючего.
  2. Использование низкокачественного топлива. На сегодняшний день более чем 70% отечественных автозаправочных станций торгую низкокачественным горючем, в котором помимо топлива может содержаться большое количество воды. Чтобы удостовериться в том, что в вашем бензине нет воды, слейте 1-2 литра в бутылку и оставьте ее на несколько часов. Если вода есть, то она опустится на дно и это будет видно сразу. Возможно, какой-то «шутник» засыпал вам в бензобак сахар, тогда на дне бутылки может образоваться осадок.
  3. Если вы являетесь владельцем авто с дизельным мотором, при этом мотор клинит и глохнет сразу после запуска при отрицательной температуре, то возможно, причина кроется в замерзшем горючем. Как известно, дизель в сильный мороз может замерзать.
  4. Также причина может заключаться и в разряженном аккумуляторе. В каждом транспортном средстве используются различные девайсы и оборудование, требующее зарядки. И даже когда мотор не заведен, а все потребители энергии отключены, часть устройств может потреблять минимальный заряд. К примеру, причиной неработоспособности может быть реле зажигания или топливный насос — эти элементы зачастую не могут работать с не до конца разряженной батареей. Также следует уделить внимание и проверке стартера, если сам запуск ДВС стал более тяжелым.
  5. Отдельно следует поговорить о топливном насосе — это устройство чаще всего провоцирует неисправность, при которой ДВС запускается и сразу глохнет. Его некорректная работа, выход из строя, а также засорение топливного фильтра могут привести к тому, что силовой агрегат будет работать с перебоями. Если фильтрующие элемент засорился, то он попросту не сможет оптимально пропускать горючее через себя или будет пропускать его, но слишком медленно. В таком случае бензин будет попадать в цилиндры, однако после того, как будет осуществлен запуск мотора, горючего будет недостаточно для обеспечения оптимальной работы агрегата. Соответственно, спустя несколько секунд после запуска он может заглохнуть.
    Вспомните о том, когда вы в последний раз меняли фильтрующий элемент — это устройство нуждается в периодической замене. Засорение фильтра также может произойти по причине использования низкокачественного горючего.
  6. Еще одна проблема — свечи зажигания. Эти устройства считаются одними из основных в системе зажигания в целом. Как и любые другие детали, свечи со временем изнашиваются и когда их ресурс эксплуатации подходит к концу, они начинают работать с перебоями. Кроме того, причина может крыться не в износе, а в образовании нагара, что может быть обусловлено разными факторами. Часто нагар появляется в агрегатах, в которых идет неправильное формирование топливовоздушной смеси либо в авто, который опять же, заправляются некачественным бензином.
  7. Высоковольтные провода, которые соединяют свечи с распределителем зажигания или катушкой. Со временем провода могут изнашиваться, что может привести к повреждению изоляции на них. Если изоляция будет слабой, то в дождь или в сырую погоду это может спровоцировать замыкание напряжения.
  8. Еще одна причина, по которой силовой агрегат начинает вести себя неадекватно — это ремень газораспределительного механизма или цепь. В результате длительной эксплуатации регулировка ремешка может быть нарушена, он начнет изнашиваться. Такая неполадка может проявиться даже не при изношенном ремне, а при запуске двигателя в сильный мороз.
  9. Часто неисправности такого рода связаны с ошибками в работе блока управления, а также смежных систем. Причем нужно учитывать, что далеко не всегда такие о таких неполадках могут сообщить индикаторы на приборной панели. Причин, по которым могут возникнуть ошибки, огромное множество, поэтому рассматривать их мы не будем. Подробнее о том, как выявить такую неисправность, мы расскажем ниже.
  10. Если речь идет о карбюраторном двигателе, то причине неполадки может быть обусловлена вышедшим из строя дроссельным клапаном.
  11. Еще одна неисправность — поломка или некорректная работа лямбда-зонда.
  12. Одна из самых неприятных для автовладельца проблем — это плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата. Она может быть обусловлена тем, что срок службы ДВС подходит к концу и возможно придется в скором времени заняться капитальным ремонтом (автор видео — канал Секретный ГАРАЖ).

Способы устранения поломки

Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.

Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.

Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.

Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

  1. Сначала необходимо установить программу на компьютер.
  2. Затем ноутбук или ПК подключается к диагностическому разъему. Расположение этого разъема может быть разным, более подробно узнайте об этом в сервисной книжке к авто. Разъем может находиться слева от руля за накладкой, в районе пепельницы, в бардачке, в районе магнитолы.
  3. Далее, на компьютере запускается программное обеспечение. Утилита должна распознать версию использующегося в вашем авто блока управления, после чего предложит провести диагностику.
  4. Запускаете тестирование всех систем, это может занять определенное время. Программа будет проверять все системы и механизмы транспортного средства, а если в процессе она обнаружит ошибки, то выведет их на экран. После того, как все ошибки будут считаны, они высветятся на дисплее одним списком. Каждый код ошибки свидетельствует о той или иной неисправности, поэтому все комбинации нужно расшифровать в соответствии с официальной документацией от производителя. Множество расшифровок вы можете найти у нас.
  5. Затем вам нужно будет заняться ремонтом неисправностей в соответствии с полученной информацией. Обратите внимание — далеко не всегда полученные коды свидетельствуют о поломке устройств. Например, если расшифровка кода показала, что причина заключается в выходе из строя кислородного датчика, то не факт, что сломался именно он. Ошибка может быть обусловлена обрывом в проводке его питания либо плохим контактом устройства с бортовой сетью. Поэтому в первую очередь нужно проверить разъем и качество подключения, только потом заниматься заменой.

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Заключение

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Как поступить, если в цилиндрах силового агрегата пропала компрессия — наглядная инструкция по ремонту с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — BORODA CHANNEL).

avtozam.com

Троит и глохнет на ХХ!Часть 3! — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Всем привет!
Получается целая эпопея с тем, что творится у меня с машиной, до сегодняшнего дня я отбросил в сторону кучу всяких проблем которые могли бы посодействовать этому, все описано в
Часть 1
Часть 2
Для тех кто не в курсе, масло свежак, фильтр топливный за 1500 км уже второй, реле все исправны, давка в топливной системе в норме, тандемник и подкачивающий насос исправны, форсунки в пределах по 13-ой и 23-ей группе!Машина начала не слушаться еще в числах 25 февраля, пару дней я пытался устранить проблему, но обороты плавали на хх и машина все равно глохла.На ходу все нормально, как перла так и прет, спустя пару дней после первого инцидента, машина как и положено начала работать, ну я как бы не сильно обрадовался, так как проблема не решена и может вернутся в любой не подходящий момент, все равно читал инфу и "курил" форумы, ничего толкового и нового не вычитал!
Ну уже подумал мало ли может и не застанет меня больше эта проблема, типо принцип "хороший стук, сам выйдет наружу")))
Не успел я об этом подумать как машина снова заглохла на ходу, с пригорка я для эксперимента включил N и катился на хх, машина заглохла, а стрелка тахо прыгала как ужаленная то на 6000 об, то на 3000,то на 5000 и так до тех пор пока не выключил зажигание, включаю дабы завести машину с стартера, стрелка бегает пока не завел, и вот с этих пор начался полный капец, машина глох больше чем едет)))
Сегодня машина заглохла при переезде ЖД путей, я не выключая зажигания проверил ошибки через ColorMFA, и в блоке двигателя высветилась ошибка
16705 — Датчик числа оборотов двигателя (G28)
P0321 — 35-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Это датчик коленвала, если бы он был не рабочий машина не завелась бы вообще!Либо он глючит, либо ему что-то мешает работать нормально!
Объясню почему я так думаю, под бачком ОЖ есть две фишки, эти фишки как раз таки от датчика распредвала(G40) и датчика коленвала(G28), я отключал датчик распредвала, машина заводится спустя секунд 5,по vw энциклопедии, при выходе из строя датчика распредвала, датчик коленвала берет работу на себя, но первый признак это машина заводится существенно долго!Что вышло и у меня, отсюда вывод что датчик G40 работает!После я выдернул фишку датчика G28,попробовал завести машину и ничего не вышло, стартер крутит в холостую, ну и конечно светятся ошибки по датчику, что нет сигнал, отсюда вывод что датчик рабочий!
Нашел мануал как проверить датчик, верно или нет не знаю!


Есть вариант, что из-за стартера либо масса пробивает!может кто сталкивался с такими проблемами, буду рад любым советам!
Заранее всех благодарю!

www.drive2.ru

Троит двигатель. Причины и методы устранения — DRIVE2

Троит двигатель. Причины и методы устранения


се чаще автолюбители сталкиваются с проблемой “троения двигателя” или “миссингом”. Учитывая сложность двигателя внутреннего сгорания, при длительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут возникать проблемы с его работой различного характера: пропадает мощность, увеличивается объем потребляемого топлива, появляются посторонние шумы, вибрация, троение и так далее (любые изменения в работе двигателя внутреннего сгорания говорят о наличии проблем с автомобилем).

Одной из распространенных проблем можно назвать появление «троения двигателя». Причинами, когда троит двигатель, могут быть различного рода проблемы, для решения которых нужно знать, что приводит к остановке работы одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

На сегодняшний день троение двигателя может возникнуть на автомобилях различных производителей. Так, к примеру, двигатель от российского авто производителя АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Поэтому и проблемы могут быть различного характера, в зависимости от особенностей установленного мотора.

Признаки возникновения троения мотора

К основным признакам троения двигателя можно отнести следующее:

1. Неровная работа на холостых оборотах и потряхивание мотора – основной признак того, что один из цилиндров не работает. Однако не все автолюбители могут обнаружить подобную проблему на ранних этапах, так как в большинстве случаев она возникает постепенно. При помощи подобного метода определения неисправности можно диагностировать возникновение подобной проблемы только уже на поздних этапах, когда мотор на протяжении долгого времени подвергается повышенному износу.

2. Потемнение одной из свеч зажигания, образование копоти или нагара говорит не только о том, что данный элемент пора менять, но и о других проблемах с автомобилем. Даже после долгого использования свечей зажигания на ее поверхности не должно образовываться нагара, а она только немного меняет свой цвет.

3. Изменение звука выхлопа – один из признаков наличия неработающего цилиндра в установленном силовом агрегате.

4. Слабая динамика разгона автомобиля на всех оборотах говорит о неисправности установленного мотора. Однако стоит помнить, что этот показатель движения может говорить также и о наличии других неисправностей автомобиля.

5. Увеличение расхода топлива – ситуация, при которой нужно обратит внимание на состояние мотора, так как данный показатель может говорить о различных проблемах установленного силового агрегата.

6. Плавающие обороты, которые отображаются на тахометре дерганием стрелки.

7. Рывки при разгоне или простом движении.

Причины возникновения троения двигателя


Признаком того, что двигатель начал троить, является изменение такта его работы, появление своеобразного звука. «Троение двигателя» — неисправность, которая приводит к прекращению работы одного или большего количества цилиндров. Поэтому автомобиль не получает полной мощности, которую ранее отдавал установленный силовой агрегат, повышается расход топлива, и возникают проблемы другого характера.

К основным причинам троения двигателя можно отнести следующее:
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти наруше

www.drive2.ru

После прогрева авто троит и глохнет — DRIVE2

Недавно стал замечать, что двигатель на холостых работает нестабильно. На короткие расстояния хватало съездить без проблем. Но пришло время и подъезжая к гаражу машину начинало сначала троить и потом глохнуть. Что самое интересное на одном месте только поворачиваю в гаражи и все приехали. Промывка бака и перебор карбюратора эффекта не дал. Но мусора и в баке и в поплавковой камере было много.

Полный размер

промывка бака

и так раз пять шесть. Дошло до того что не доехал до гаража заглох. Не смог завести пришлось сыну отбуксировать в гараж. Сразу подозрение пало на зажигание, был взят бегунок на проверку.

Полный размер

А должно быть 5 кОм.


Проверка на следующий день на авто показала, что на холодную заводится сразу но прогреваясь начинало троить и обороты на холостых падали -выравнивались в итоге опять заглохла. На горячую бегунок прошивал.Купил в магазине новый.Небольшое отличие токораздающей пластины. Износ на старом бегунке около 1 мм.

Полный размер

Beru

Полный размер

Слева бош справа беру

Плюс облом края пластины

Прозвонил новый бегунок.

Полный размер

При заявленых 5 кОм

Поставил новый бегунок — машина работает ровно без сбоев обороты на холостых -900 стрелка стоит четко обороты не плавают. Съездил на дачу — все отлично проблема решена. Для интереса вскрыл старый бегунок — там где должен быть резистор все выгорело и уголек возле пластины. Теперь в планах проверить расход топлива.

www.drive2.ru

Троит и глохнет на прогретом моторе — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет) Опишу проблему с моим "транспортнымсредвством" =(

После замены ДМРВ проблема не прошла, и я поставил назад старый датчик.
Но через какое то время глючить машину перестало, и я как то и забыл об этой проблеме, но вот сейчас все опять началось.

Выражается это так: после прогрева до рабочей температуры, резко начинает троить, и глохнуть. Потроит попердит, потом может завестись заного нормально и поехать! Так же во время резкой остановки иногда падают обороты почти до 0, и машина как бы вздрагивает и обороты возвращаются до 700-500.а иногда и глохнет в время остановки, или на холостых!

Факты:
— ДЗ чистая до блеска
— менялись свечи, наконечники, провода ВВ вроде живые
— моторная проводка сыпится (обмотал от и до изолентой не помогло)
— проверялся на утечку воздуха, герметично
— глючит как на метане так и на бензине (значит проблема с топливом отпадает)

По поводу проводки: Мне предстоит что то с ней сделать по любому, так как она мертвая (изолетна это временная мера), или искать на разборке живую косу, или реставрировать мою, но у нас в городе нет нормальных мастеров которые соберут новую проводку. Советы принимаются)

Сейчас машина у мастеров они там ковыряют ее уже 4 день, говорят или проводка или МОЗГИ, завтра скажут точнее. Хотя у меня к ним доверия мало) Буду просить гарантии на диагностику неисправности!

вот такое состояние проводки

Перемотал изолентой и засунул в гофру

Пробег: 292500 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)