Перейти к контенту

Двигатель toyota supra – Toyota supra — Википедия

Четыре спортивных поколения Toyota Supra (Тойота Супра) — DRIVE2

Celica Supra I (A40; Mark I; 1978—1981)


Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica в версии хэтчбек. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica. По задумке Supra должна была составить конкуренцию популярному в то время Datsun (ныне Nissan) серии Z.

Celica Supra II (A60; Mark II; 1981—1986)


В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

Supra III (A70; Mark III; 1986—1992)


Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GTEU, 7M-GTE (3,0 литровый турбо DOHC), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7M-GE).

Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, изменились поворотники и габариты, изменились противотуманные фары. Задняя оптика также же изменилась, фонари с панелью номера объединились в одну панель, на багажнике появился спойлер составной из трех частей, подчеркивающий изгибы с задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак «европейского» типа(длинный и узкий) в отличие от японских, американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайлинга не изменилась.

Так же появился «широкий кузов» wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1g-e, 1g-fe, 1g-ge, 1g-gte, 7m-ge, 7m-gte, 1JZ-gte кузов дорестайл/послерестайл, широкий/узкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70(мотор семейства 1g), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70(устанавливался только мотор 1JZ-gte)

Версия JZA70 является наиболее желанными вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии, к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие

www.drive2.ru

Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Toyota Supra - Автомобильная история — LiveJournal

 Toyota Supra - это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси "А". 

Toyota Celica Supra Mk I

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год. Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель. Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

 

Toyota Celica Supra Mk II

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями. Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61). Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в т

car-history.livejournal.com

Toyota Supra - это... Что такое Toyota Supra?

Toyota Supra

Общие данные

Иные обозначения: Toyota Celica Supra

2JZ-GTE

МКПП6/АКПП4

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1520 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5.1с
Макс. скорость: 250 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Toyota 2000GT

Преемник
Toyota FT-HS

Другое

Расход топлива: 11-19
Toyota Supra

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, GT, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Излюбленная машина тюнеров, признанная во всем мире.

История

CELICA SUPRA I (1978—1981)

Первое поколение Supra основано на модели Toyota Celica. Двери и задняя часть те же, что и на модели Celica. Передняя часть увеличена для размещения рядного 6-ти цилиндрового двигателя, взамен 4-х цилиндрового с модели Celica.

CELICA SUPRA II (1981—1986)

В 1981, Toyota полностью изменила вид модели Celica Supra. В Японии эти модели также были известны под названием Toyota Celica XX. Основой модели по прежнему служило шасси Celica, но было несколько ключевых различий — дизайн передней части и задних фонарей.

С Супрой этого поколения имеет много общего автомобиль Toyota Soarer 1-го поколения (xZ1x), анонсированный годом позже. Внешние компоненты кузова несовместимы (кроме колёсных дисков), а вот двигатель, электрооборудование, трансмиссия и ходовая часть являются практически идентичными.

SUPRA III (1986—1992)

Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 2,0 SOHC (1g-eu), DOHC twin cam 24, с головкой блока цилиндров, разработанной компанией yamaha (1g-ge(u)) DOHC двухтурбинный (1g-gte/1g-gteu) и 3,0 литровый турбо DOHC(7m-gte), также существовала версия для Европы и Америки с 3,0 литровым атмосферным двигателем (7m-ge). после рестайлинга в 1990 году двигатель 1g-eu заменили более производительным двигателем 1g-fe

В 1987 году был представлен ширококузовный GT. За этим последовало то, что к 2- и 3-литровым добавили широкий корпус. Из них самыми популярными стали 3.0GT и 3.0 литровый DOHC турбо. Версия 3.0GT GroupA при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32.

Модель с двигателем 7m-gte прекратили выпускать в 1990 году и заменили на 2.5GT twinturbo R двухтурбинную модель с двигателем 1JZ-GTE, который даёт 276 л.с. и 318 фунт/фут также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro. Это наиболее привлекательная модель в таком диапазоне. Супра 70 выпускалась также в кузове «тарга» (съемная жесткая крыша).

Хотя 3-литровой версии и не достаёт резкости спортивного автомобиля, она идеальна для длительного вождения, тогда как 2,5 двухтурбинная доставляет удовольствие от вождения и лёгкую управляемость.

в 1992 году на смену кузовам 70-й серии пришел новый кузов jza80.Самая удачная версия «Супр», особенно с двигателем 2JZ-GTE,выдающим 330л. с.,и очень хорошо поддавался прокачке.

Supra IV (1993—2002)

Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400)

Немного о машине

Основное преимущество машины — двигатель. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью тюнинга свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Расход бензина великоват. При спокойной езде он составляет 15—17 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферный двигатель можно заливать АИ-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти (двух видов W58 и R154) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что это очень надежный автомобиль, да и запчасти стоят ненамного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя.

И все-таки прямое назначение этого автомобиля — это высокие скорости. По сообщениям на автомобильных форумах, специально подготовленные Toyota Supra разгоняли на МКАД до скоростей свыше 300 км/час. А оснащенная форсированным до 1000 л.с. двигателем V-12 от Toyota Century от японского тюнинг-ателье Top Secret смогла разогнаться до 358 км/ч[1].

Интересные факты

Toyota Supra была почти во всей серии игр Need for Speed, а также в фильме Форсаж (фильм, 2001, США).

Примечания

  1. Toyota Supra Top Secret не смогла разогнаться до 400 км/ч

Ссылки

dic.academic.ru

Новая Toyota Supra готова дать BMW урок дизайна

В Детройте состоялась долгожданная премьера купе Toyota Supra пятого поколения. О техническом родстве с BMW Z4 во время презентации не упоминалось, хотя стесняться в данном случае решительно нечего.

Ох, как же долго поклонники Тойоты ждали новую Супру! Ровно пять лет назад японская фирма показала в Детройте концепт FT-1, предвещавший купе нового поколения, и вот, наконец, после десятков засветок, тизеров, утечек и вбросов представлена серийная версия автомобиля.

Дизайн, конечно, – дело вкуса, но, судя по реакции публики и прессы, новая Supra вышла очень удачной, почти по-итальянски страстной и при этом по-американски «мускулистой» – есть в её широких бёдрах что-то от Dodge Viper. Культовая «четвёртая» Supra поколения A80, впрочем, тоже угадывается в новинке безошибочно – в общем, вышла отличная космополитичная внешность с лёгким японским акцентом.

То же можно сказать и об интерьере – идеальные «недра» спорткара с пухлым спортивным рулём, крупным тахометром на щитке приборов, ковшеобразными креслами с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками, россыпью настоящих физических клавиш на центральной консоли вместо новомодных сенсоров. Даже мультимедийной системе c 8,8-дюймовым экраном оставили «устаревший» ротационно-нажимной джойстик управления, то есть сделано всё, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний приборов на лобовое стекло. Новый BMW Z4 с его фарами а-ля Kia и неудобными приборами в стиле Chery, как ни крути, и снаружи и внутри выглядит на фоне Супры блекло – кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь случится!

Новая Supra – машина компактная и юркая: колёсная база – всего 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у Тойоты 86, разработанной совместно с Subaru), длина – 4382 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1293 мм. Снаряженная масса – 1541 кг, развесовка – строго 50:50. Ключевые узлы и агрегаты позаимствованы у родственного BMW Z4: передняя подвеска типа McPherson, задняя пятирычажная, адаптивные амортизаторы и активный дифференциал, который может быть по команде электроники заблокирован на 100%. Салон – исключительно двухместный, привод – исключительно задний.

Для США и Европы заявлен пока только один двигатель – баварская 3,0-литровая бензиновая рядная «турбошестёрка» (340 л.с., 500 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». С таким силовым агрегатом Supra набирает первую «сотню» за 4,3 с. Для Японии уже анонсированы версии попроще: с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 либо 258 л.с. в паре с той же 8-ступенчатой АКП. У Супры, впрочем, оригинальные, не такие, как у BMW ездовые настройки, которые специалисты Тойоты самостоятельно шлифовали на Нюрбургринге, и уникальный звук выхлопа.

Кстати, полное название новой модели – не Supra, а GR Supra: первые две буквы указывают на фирменное спортивное подразделение Gazoo Racing, занимавшееся доводкой машины. Производиться GR Supra будет на заводе Magna Steyr в австрийском Граце и поступит в продажу летом этого года. Цены объявлены пока что только в США: от 49 990 долларов. Доберётся новая Supra и до России – до конца текущего года.

В том, что Supra пятого поколения классно едет, мы не сомневаемся, а вот дотянут ли агрегаты BMW до высочайших стандартов надёжности Тойоты, покажет время. Оригинальные тойотовские рядные «шестёрки» серии 2JZ, что ставились на Супру прошлого поколения, отличались просто невероятной живучестью и спокойно выдерживали пытки гаражных тюнеров. В числе потенциальных покупателей новой Супры уже есть те, кто заявил о намерении «выкинуть на помойку мотор BMW» и поставить вместо него 2JZ в паре с МКП. Видимо, не верят пока опытные тойотоводы в BMW или просто троллят немцев. Рановато, братцы! Всё же нужно дать партнёрам из BMW шанс и не судить заочно – в Мюнхене ведь тоже, слава богу, кое-что смыслят в автомобильных двигателях, причём именно рядные 6-цилиндровые агрегаты удаются им лучше всего.

www.kolesa.ru

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», - заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно ... и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

ru.motor1.com

Toyota объяснила, почему у новой Supra двигатель от BMW

Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.

Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто - опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные "шестерки". Самый простой способ получить его - заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную "шестерку", которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.

Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.

Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.

Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:

topgearrussia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)