Перейти к контенту

Двигатель sqr484f описание – каталог запчастей Chery Eastar (B11)

Chery SQR6470 — универсальный автомобиль китайского производства

SQR6470

Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6470 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Бензин, колесная база 2800 мм, полная масса 2030 кг, двигатель 4G64S4M / SQR484F, экологический стандарт GB18352.2-2001, всего мест 5, 6, 7 (вместе с водителем), макс. скорость 178 км/час, шины 205/55R16, снаряженная масса автомобиля 1505 кг.

Технические характеристики автомобиля Chery

Общая информация

Двигатель автомобиля Chery SQR6470

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя4G64S4M / SQR484F
Рабочий объем двигателя, куб.см2350 / 1971
Мощность двигателя, кВт95 / 95
Топливобензин
Экологический стандартGB18352.2-2001

Размеры и масса автомобиля Chery SQR6470

Размеры и весовые характеристики автомобиля
Габаритные размеры автомобиля
Габаритная длина, мм4662
Габаритная ширина, мм1820
Габаритная высота, мм1590
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг1505
Полная масса, кг2030
Распределение полной массы по осям, кг1006 (前轴)/1024 (后轴)
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.5, 6, 7
База и колея
Колесная база, мм2800
Передняя колея, мм1550
Задняя колея, мм1535
Свес передний и задний
Свес передний, мм866
Свес задний, мм996
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.17
Угол заднего свеса, град.
21
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Chery SQR6470
Число осей2
Число шин4
Размерность шин205/55R16

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Chery SQR6470 (универсальный автомобиль)
Максимальная скорость178
Пассажировместимость (включая водителя)5, 6, 7
Рулевое управлениерулевое колесо

См. также

Универсальный автомобиль Chery

Chery SQR6451T215 (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:SQR484FШины:225/65R17
Мощность, кВт:102Полная масса, кг:1870
Топливо:бензинКолесная база, мм:2610
Габариты, мм:4506 × 1841 × 1740Скорость, км/ч:175
Число мест, чел.:5Снаряженная масса, кг:1495

Chery SQR6471B14T7 (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:SQR484FШины:205/55R16
Мощность, кВт:102Полная масса, кг:2115
Топливо:бензинКолесная база, мм:2800
Габариты, мм:4730 × 1823 × 1590Скорость, км/ч:175
Число мест, чел.:5, 6, 7Снаряженная масса, кг:1590

Chery SQR6473B147 (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Chery Automobile Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:SQR481FCШины:205/55R16
Мощность, кВт:97Полная масса, кг:2090
Топливо:бензинКолесная база, мм:2800
Габариты, мм:4730 × 1823 × 1590Скорость, км/ч:180
Число мест, чел.:5, 6, 7Снаряженная масса, кг:1565

Универсальный автомобиль

Kaiwo NJL6608YF4 (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Nanjing Golden Dragon Bus Manufacturing Co., Ltd. (Китай)
Шасси:HFC6570KY1FПассажиро-
вместимость, чел.:
10-19
Двигатель:YC4FA115-40; HFC4DA1-…Шины:7.00-16, 7.00R16
Мощность, кВт:85; 88Полная масса, кг:5600
Топливо:дизельное топливоКолесная база, мм:3308, 3300
Габариты, мм:5995 × 2270 × 2750/29…Скорость, км/ч:100

JMC Ford Transit JX6571T-M4 (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай)
Двигатель:DURATORQ4D244LШины:215/75R16C, 215/75R16…
Мощность, кВт:103Полная масса, кг:3490
Топливо:дизельное топливоКолесная база, мм:3750
Габариты, мм:5680/5780 × 2000 × 23…Скорость, км/ч:145
Пассажиро-
вместимость, чел.:
10-14Снаряженная масса, кг:2310, 2330, 2350, 237…

Isuzu QL6490XGCS (универсальный автомобиль)

Изготовитель:Qingling Motors Co., Ltd. (Китай)
Габариты, мм:5015/4975 × 1690 × 18…Свес, мм:785/1205, 785/1165
Число мест, чел.:5Нагрузки по осям, кг:1045/1555
Полная масса, кг:2600  
Скорость, км/ч:135  
Снаряженная масса, кг:1770  

kitavto.ru

Chery Eastar 2009 CHERY SQR 484F 2.0 (136 л.с.) характеристики и фото

Характеристика Значение для Eastar CHERY SQR 484F 2.0 (136 л.с.)
Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Двигатель CHERY SQR 484F 2.0 (136 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч 180
Тип привода Передний
Коробка передач Механика
Количество дверей
4
Количество посадочных мест 5
Рекомендованный тип топлива АИ-92
Колесная база, мм 2800
Длина, мм 4662
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1590
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1535
Клиренс, мм 164
Рабочий объем, куб. см 1971
Мощность, л.с. при об/мин 136/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 180/4000
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Газораспредилительный механизм dohc
Турбонаддув нет
Система питания Распределенный впрыск
Объем топливного бака, л 62
Количество передач 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная, стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, газовые амортизационные стойки, стабилизатор поперечной устой
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
ABS Есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Тип усилителя руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 12

auto.misto.online

Бензиновый двигатель SQR472 | Производителя

Бензиновый двигатель SQR472 представляет собой двигатель вертикального типа с рабочим объемом 1.1л, который оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16 клапанами и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Он отличается низким потреблением топлива и низким объемом выхлопов. На сегодняшний день четырехцилиндровые двигатели данной модели используются для квадрациклов, минивэнов, микроавтобусов, генераторных установок и пр.

Бензиновый двигатель SQR472

Технические параметры бензиновых двигателей SQR472 (вертикальный тип)
МодельSQR472
Подтип1.1L NA
ТопливоБензин
Тип1.1л, 3-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем (л)1.083
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм)72×66.5
Степеньсжатия9.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин)50/6000(68.0л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин)90/3500~4000
Литровая мощность (кВт/л)46.2
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)577×443×685
Вес (кг)80
СтандартвыхлоповЕвро-4

Фото

Бензиновый двигатель SQR472WF

Технические параметры бензиновых двигателей SQR472WF (горизонтальный тип)
МодельSQR472WF
Подтип1.1L NA
ТопливоБензин
Тип 1.1л, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC; подходит для автомобилей Chery Karry Youya, минивэнов и микроавтобусов
Объем (л)1.083
Диаметр цилиндра/ходпоршня (мм)72×66.5
Степеньсжатия9.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин)55/6000 (74.8л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин)98/3500~4500
Литровая мощность (кВт/л)50.8
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм)581×637×406
Вес (кг)76
СтандартвыхлоповЕвро-4

Фото

www.etwinternational.ru

Система зарядки

 

Площадка для аккумуляторной батареи и кронштейн площадки для аккумуляторной батареи ........16-9

Инструмент ...............................16-4
Электрическая схема ..................16-5
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА ...........16-6
Таблица признаков неисправностей
и их причин ...............................16-6
Проверка напряжения зарядки аккумуляторной батареи .............16-6

 

1 - Генератор

2 - Блок управления двигателем (ECM)

3 - Аккумуляторная батарея

4 - Блок предохранителей и реле

Генератор является основным компонентом системы зарядки. Генератор преобразует механическую
энергию в электрическую и вырабатывает постоянного напряжение благодаря выпрямителю. Он является основным источником питания электрооборудования автомобиля. Генератор представляет
собой единый неразборный узел. В случае отказа генератора его следует заменять в сборе.

Принцип работы генератора
Генератор со встроенным кремниевым выпрямителем состоит из ротора, статора и выпрямителя.
При протекании постоянного тока по обмотке ротора на полюсах ротора образуется электромагнитное поле, которое индуцирует в обмотках статора переменную электродвижущую силу. Ротор установлен внутри кольцевого статора, который соединен с передней и задней крышками генератора.
При вращении ротора приводным ремнем линии магнитного поля полюсов ротора пересекают обмотки статора, вызывая изменение магнитного потока в обмотках статора. При этом в обмотках статора индуцируется переменная электродвижущая сила, вызывающая переменный электрический
ток. Трехфазный переменный ток, вырабатываемый в обмотках статора, преобразуется полупроводниковым выпрямителем в постоянный ток, который поступает в систему электрооборудования автомобиля и к аккумуляторной батарее.

Технические характеристики Значения моментов затяжки Описание

Крутящий момент (Н·м)

Гайка крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи

7±1

Болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи к верхней
поперечине рамки радиатора

7±1

Соединительный болт площадки аккумуляторной батареи и кронштейна воздухоочистителя

7 ± 1,5

Болт крепления площадки аккумуляторной батареи

20 ± 2

Болт крепления кронштейна площадки аккумуляторной батареи

20 ± 2

Гайка крепления выходного провода генератора

18 - 22

Болт крепления генератора

20 + 5

Характеристика аккумуляторной батареи

Тип двигателя

Тип аккумуляторной батареи

Характеристики

SQR484F

6-QW-70QR

12 В, 70 Ач, CCA (SAE) 560 A

Цифровой мультиметр - RCH0000002

Электрическая схема

Выключите все потребители электроэнергии и оставьте двигатель работать на холостом ходу.
С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Нормальное напряжение: 14,1-14,7В
Если результат не соответствует указанному значению, замените генератор (см. с. 16-10).
Включите потребители электроэнергии и оставьте двигатель работать на холостом ходу.
С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Условия выполнения проверки напряжения зарядки под нагрузкой:
• Включите дальний свет фар;
• Включите максимальную скорость вращения вентилятора системы отопления и вентиляции;
• Включите кондиционер воздуха;
• Установите рукоятку регулятора температуры воздуха в положение максимальной температуры.
Нормальное напряжение: 14,1-14,7В
Если результат не соответствует указанному значению, замените генератор (см. с. 16-10).

ВНИМАНИЕ
• Если при работе двигателя горит сигнализатор неисправности системы зарядки, то вероятна неисправность этой системы.
• Если генератор издает повышенный шум или напряжение генератора слишком высокое или
слишком низкое, отремонтируйте или замените генератор в сборе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Аккумуляторная батарея
Проверка 1.
2.

3.

Проверьте, не расшатаны ли выводы аккумуляторной батареи и нет ли на них следов коррозии.
При наличии коррозии очистите выводы аккумуляторной батареи.
Проверьте аккумуляторную батарею на наличие признаков повреждений, деформации и течи
электролита. Если обнаружено серьезное повреждение, деформация или течь электролита,
замените аккумуляторную батарею.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Включите зажигание и фары. Выключите зажигание спустя 20-30 секунд после включения фар.
Тем самым будет устранен поверхностный заряд на аккумуляторной батарее. С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Температура при выполнении проверки

Характеристики

20°C

12-13В

Снятие ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
1.
2.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Снимите аккумуляторную батарею.
a. Ослабьте затяжку гайки крепления «отрицательного» провода аккумуляторной батареи и снимите «отрицательный» (-) провод аккумуляторной батареи (1).
2
b. Откройте защитную крышку «положительного»
вывода аккумуляторной батареи, ослабьте
затяжку гайки крепления «положительного» (+)
провода аккумуляторной батареи (2) и снимите этот провод.
c.

d.

Отверните гайку крепления прижимной планки аккумуляторной батареи (1).
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
Отверните болт крепления (2) прижимной планки аккумуляторной батареи к верхней поперечине рамки радиатора.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

c.

Снимите аккумуляторную батарею.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
• При замене нужно использовать новую аккумуляторную батарею с такими же характеристиками.
• Отработавшая аккумуляторная батарея содержит серную кислоту и свинец, поэтому запрещается для ее утилизации использовать систему сбора бытового мусора. Сдавайте использованные аккумуляторные батареи на специальные пункты сбора.

Площадка для аккумуляторной батареи и кронштейн площадки для аккумуляторной батареи

Снятие
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Снимите аккумуляторную батарею (см. с. 16-7).
Снимите площадку аккумуляторной батареи.
a. Отверните два болта (1) крепления площадки аккумуляторной батареи к кронштейну воздухоочистителя.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
b. Отверните 6 болтов крепления (2) площадки аккумуляторной батареи.
(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

4.

c. Снимите площадку аккумуляторной батареи.
Снимите кронштейн площадки аккумуляторной батареи.
a. Отверните 4 болта крепления (указаны стрелкой) кронштейна площадки аккумуляторной батареи.
(Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

Генератор

Снятие
ВНИМАНИЕ
• Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
• При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.

5.

Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите нижнюю правую защиту двигателя (см. с. 48-29).
Ослабьте ремень привода навесных агрегатов.
a. Просуньте рожковый ключ на 15 (или накидную
головку) в пространство между двигателем и правым лонжероном и установите его на болт
крепления ролика натяжителя.
b. С усилием вращайте ключ в направлении против часовой стрелки, как показано на рисунке.
Освободите ремень привода навесных агрегатов (1) после ослабления его натяжения.

6.

Снимите генератор.
a. Снимите защитную крышку, отверните гайку (1) крепления выходного провода генератора
и отведите этот провод в сторону.
(Момент затяжки: 18 - 22 Н·м)
b. Отсоедините разъем генератора (2).

c.

Отверните два болта (указаны стрелкой) крепления генератора.
(Момент затяжки: 20 + 5 Н·м)

d.

Снимите генератор с кронштейна генератора.

tiggo-chery.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)