Перейти к контенту

Двигатель sqr481fc – Бензиновый двигатель SQR481FC | Производителя

Двигатель | мануал чери тигго

Рис. 5.1. Двигатель SQR481FC: 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – генератор; 7 – топливная рампа; 8 – компрессор кондиционера; 9 – дроссельный узел; 10 – впускной коллектор; 11 – указатель (щуп) уровня масла; 12 – теплообменник системы смазки; 13 – масляный фильтр; 14 – выпускной коллектор; 15 – блок цилиндров; 16 – усилитель блока цилиндров; 17 – масляный картер; 18 – головка блока цилиндров; 19 – маховик; 20 – корпус термостата; 21 – катушка зажигания.

Рис. 5.2. Привод газораспределительного механизма двигателя SQR481FC: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – натяжной ролик привода газораспределительного механизма; 3, 6 – промежуточные ролики привода газораспределительного механизма; 4 – зубчатый шкив выпускного распределительного вала; 5 – зубчатый шкив впускного распределительного вала; 7 – ремень привода газораспределительного механизма; 8 – шкив привода вспомогательных агрегатов.

На автомобили Сhery Tiggo, предназначенные для российского рынка, устанавливают поперечно расположенные бензиновые двигатели: Acteco SQR481FC (DOHC, 118 л.с.) рабочим объемом 1,8 л (рис. 5.1), Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 л (SOHC, 125 л.с.) и Mitsubishi 4G64S4M объемом 2,4 л (SOHC, 130 л.с.).
Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, инжекторные, с жидкостным охлаждением. В данном разделе подробно описаны конструкция и способы ремонта двигателя SQR481FC как наиболее массово устанавливаемого на автомобили. Особенности конструкции, обслуживания и ремонта двигателей 4G63S4M и 4G64S4M приведены в отдельном подразделе (см. Особенности конструкции двигателей 4g63s4m и 4g64s4m).
Двигатель SQR481FC с верхним расположением двух пятиопорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем 7 (рис. 5.2). Натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом 2.
Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.
Головка 18 (см. рис. 5.1) блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Клапаны приводятся в движение распределительными валами через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока гидрокомпенсаторы, а другим – на верхние торцы стержней клапанов.
Блок цилиндров 15 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Для повышения жесткости блока цилиндров в его нижней части установлен усилитель 16, выполненный за одно целое с крышками коренных подшипников.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт отлитым из алюминиевого сплава масляным картером 17. Плоскость разъема блока цилиндров и масляного картера уплотнена герметиком, какая-либо съемная прокладка отсутствует.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточки постели четвертого коренного подшипника.
Маховик 19, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.
Система смазки комбинированная (подробнее см. Система смазки).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
При работе двигателя картерные газы через шланг, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя всасываются впускным коллектором. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от зубчатого ремня газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, регулятора давления топлива, топливного фильтра, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами – двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и двух нижних (задней и передней), компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Полезные советы.
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.
Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.
Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потекла охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот, Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой.
Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

chery-tiggo.dv13.ru

Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор,  7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым  это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия. Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала. Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Замена грм двигатель sqr481fc — Лечение суставов

Для того, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 своими руками нужно, комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластина и штырь, конечно же, еще потребуется сам ремень (ориг. 481h2007073BA) с роликами (натяжной 473h2007060AB и обводной 481h2007070).

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть. Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Source: etlib.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Производитель двигателей для автомобилей | Chery

Двигатели для автомобилей Chery

В ходе непрерывного самостоятельного развития компания CHERY разработала широкий модельный ряд легковых автомобилей. Все модели оснащены нашими фирменными двигателями, которые представлены ниже.

Chery Fulwin 2

    1. Бензиновый двигатель SQR477F Этот малолитражный двигатель оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, одним верхним распредвалом (SOHC) и 16 клапанами.

Chery A3

    1. Бензиновый двигатель SQRE4G16 Двигатель внутреннего сгорания оснащен двойным распредвалом в головке блока (DOHC) и 16 клапанами. Кроме того, благодаря системе бесшумной цепной передачи ...
    1. Бензиновый двигатель SQR481FC Бензиновый двигатель SQR481FC объемом 1.8л, разработанный компанией CHERY, идеально подходит для автомобилей Chery Tiggo CUV и других моделей седанов.

Chery Tiggo 3

    1. Бензиновый двигатель SQR481FC Бензиновый двигатель SQR481FC объемом 1.8л, разработанный компанией CHERY, идеально подходит для автомобилей Chery Tiggo CUV и других моделей седанов.

Chery Cowin 1

    1. Бензиновый двигатель SQR371F Поршневой двигатель внутреннего сгорания данного типа оснащается тремя цилиндрами с рядным расположением, 12 клапанами и двойным верхним распредвалом.
    1. Бензиновый двигатель SQR473F Бензиновый двигатель SQR473F с рабочим объемом 1.3л оснащается четырьмя цилиндрами, 16 клапанами и двойным верхним распредвалом (DOHC).

Chery Eastar

    1. Бензиновый двигатель SQR481FC Бензиновый двигатель SQR481FC объемом 1.8л, разработанный компанией CHERY, идеально подходит для автомобилей Chery Tiggo CUV и других моделей седанов.
    1. Бензиновый двигатель SQR484F Он используется в стандартной комплектации автомобиля Chery G5, а также может быть установлен на легковые автомобили других марок и генераторные установки.

Chery Cowin 2

    1. Бензиновый двигатель SQR477F Этот малолитражный двигатель оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, одним верхним распредвалом (SOHC) и 16 клапанами.

Chery QQ3

    1. Бензиновый двигатель SQR372 Этот двигатель объемом 0.8л оснащается тремя цилиндрами с рядным расположением, 12 клапанами и двумя верхними распредвалами (DOHC).
    1. Бензиновый двигатель SQR371F Поршневой двигатель внутреннего сгорания данного типа оснащается тремя цилиндрами с рядным расположением, 12 клапанами и двойным верхним распредвалом.
    1. Бензиновый двигатель SQR472 На сегодняшний день четырехцилиндровые двигатели данной модели используются для квадрациклов, минивэнов, микроавтобусов, генераторных установок и пр.

Chery Cowin 3

    1. Бензиновый двигатель SQR477F Рабочий объем бензинового двигателя SQR477F, самостоятельно разработанного компанией CHERY ACTECO, составляет 1.5л. Он вошел в список 10-ти лучших двигателей от китайских производителей в 2008 году.
    1. Бензиновый двигатель SQR481FC Бензиновый двигатель SQR481FC объемом 1.8л, разработанный компанией CHERY, идеально подходит для автомобилей Chery Tiggo CUV и других моделей седанов.
    1. Бензиновый двигатель SQR484F Бензиновый двигатель SQR484F был включен в список 10-ти лучших двигателей от китайских производителей в 2006 году. Наш двигатель с рабочим объемом 2.0л оснащается четырьмя цилиндрами из литого алюминия с рядным расположением, а также двумя верхними распределительными валами DOHC.

Chery E5

    1. Бензиновый двигатель SQR477F Рабочий объем бензинового двигателя SQR477F, самостоятельно разработанного компанией CHERY ACTECO, составляет 1.5л. Он вошел в список 10-ти лучших двигателей от китайских производителей в 2008 году.
    1. Бензиновый двигатель SQR481FC Бензиновый двигатель SQR481FC объемом 1.8л, разработанный компанией CHERY, идеально подходит для автомобилей Chery Tiggo CUV и других моделей седанов.

Chery A1

    1. Бензиновый двигатель SQR473F Изначально данный тип двигателя использовался для автомобилей Chery A1, X1 и M1, однако по мере роста его популярности, он стал использоваться в квадроциклах, минивэнах ...

chery-engine.ru

Двигатель Acteco 1,6L 126 л.с SQRE4G16 — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Внешний вид


DOHC, 16 Valves, Timing Silent Chain, DVVT, Cast Aluminium.
Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 DVVT перечисленные ниже особенности:

Что такое Acteco?

• Рядный двигатель, DOHC (два верхних распредвала)
• Двойной механизм регулирования фаз газораспределения (DVVT)
• Настраиваемая система впуска (VIS)
• Четыре клапана на цилиндр
• Алюминиевая головка цилиндров
Алюминиевыйиз чугуна блок цилиндров
Двигатель атмосферный DVVTSQRE4G16 (повторяющий изделие Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, возросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного тракта. Работу над ним вела австрийская компания AVL).


Установлен ЭБУ Bosh МЕ7.8.8 настроен по умолчанию под стандарт Евро 4/5. Цепной привод ГРМ Срок службы цепи такой, как и у двигателя. Цепь может использоваться дальше, если на её звеньях нет значительного износа или трещин. Ели возникает необходимость замены цепи ГРМ, то вместе с ней нужно заменять звёздочку, башмак натяжителя и успокоитель.
Бензин с акантовым числом не ниже 92. Масляный фильтр картриджного типа расположен сзади мотора — справа от выпускного коллектора по ходу движения авто. На корпусе сделан шестигранник "на 27" Меняют сверху.
Работа двигателя
Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала (DOHC). Двигатель 1. 6 L SQRE4G16 имеет систему зажигания с раздельными катушками зажигания. Блок цилиндров двигателя SQRE4G16 выполнен из чугуна, а из алюминиевого сплава головка блока.
Интегральная крышка постели коленчатого вала выполнена заодно с крышками коренных подшипников. Алюминиевый поддон картера крепится к нижней части интегральной постели коленчатого вала. Распредвалы установлены в головке цилиндров и приводят клапаны в действие через коромысла на гидроопорах. Распредвалы приводятся цепью ГРМ в передней части головки цилиндров. В свою очередь, цепь ГРМ приводится звёздочкой на носке коленчатого вала. Поршневая группа состоит из алюминиевого поршня с чугунным шатуном.
В четырёхклапанной головке цилиндров из алюминиевого сплава расположены два распредвала. Клапаны имеют рядное расположение. В головку цилиндров запрессованы направляющие клапанов и сёдла. Головка цилиндров крепится на блоке цилиндров через прокладку при помощи болтов.

Полный размер

Крутящий момент

Расходники:
1 Картридж масл. фильтра E4G16-1012040
2 Уплотнитель картриджа E4G16-1012031
3 Рекомендовано масло 5w30 объем 4,5 л.

www.drive2.ru

Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца

Тип кузова универсал
Дверей 5
Мест 5
Двигатель 1.8L 2.0L 2.0L
Коробка передач 5MT 5МT 4AT
Двигатель
Модель двигателя CHERY SQR 481FC CHERY SQR 484F
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16 valve DOHC
Система впрыска топлива четырехтактный бензиновый, распределенный впрыск топлива с электронной системой управления
Рабочий объем двигателя 1845 1971
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность кВт/мин-197/5750 (132 л.с.) 100/5750 (136 л.с.)
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 170 (4300…4500) 180 (4000)
Емкость топливного бака 57
Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) 7.5 7.8
Расход топлива городской цикл (л/100 км) 10 10.7
Максимальная скорость 175
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный
Трансмиссия
Производитель SAIC Chery Automobile
Модель QR523MHC QR523MHC DP0 QR425AHA
Тип
с ручным управлением с автоматическим управлением
Число передач 5 5 4
Размеры и масса
Длина х ширина х высота (мм) 4285x1765x1715
Колесная база (мм) 2510
Колея передних колес (мм) 1524
Колея задних колес (мм) 1519
Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) 190
Радиус разворота (м) 5,5
Снаряженная масса (kg) 1365…1410
Полная масса (kg) 1750…1775
Шины 235/60R16 100H 235/60R16 100H 215/65R16 98H
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Дисковые с ABS

tiggo.ucoz.ru

Спецификация [ChinaWiki]

chery:chery_tiggo:texnicheskie_xarakteristiki

Тип кузова Универсал
Дверей 5
Мест 5
Двигатель 2.0L 2.4L 1.8L 2.0L 2.0L
Коробка передач 5МТ 5МТ 5МТ 5МТ 4AТ
Двигатель
Модель Mitsubishi 4G63S4M Mitsubishi 4G64S4M CHERY SQR 481FC CHERY SQR 484F
Тип Рядный, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, с водяным охлаждением, с верхним распределительным валом, с многоточечным впрыском с электронным управлением
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 valve DOHC
Диаметр цилиндра, мм 85 86.5
Ход поршня, мм 88 100
Степень сжатия 10.0 9.5 10.5 10.0
Рабочий объём, куб.см 1997 2350 1845 1971
Мощность, кВт (при об/мин) 92(6000) 125 л.с. 95(5500) 129 л.с. 97(5750) 132 л.с. 100(5750) 136 л.с.
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 168(3000) 198(3000) 170 (4300…4500) 180 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, с 12 12
Вид и расход топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Последовательность зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Свеча зажигания (NGK) BKR6E-11/K20PR-U11/K7RF-11 BKR5E-11/K16PR-U11/K6RF-11
Трансмиссия
Производитель SAIC Chery Automobile
Модель QR523MHC DP0 QR425AHA
Тип с ручным управлением с автоматическим управлением
Число передач 5 4

chery/chery_tiggo/texnicheskie_xarakteristiki.txt · Последние изменения: 2009/07/27 00:00 (внешнее изменение)

www.chinamobil.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)