Перейти к контенту

Двигатель шкода йети – Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

Содержание

Ресурс двигателя Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

avtooverview.ru

Skoda Yeti турбо Етик)) › Бортжурнал › Все о двигателе tsi skoda и volkswagen. Ресурс, надежность, характеристики.

Шутка дня: «Голосует женщина водитель Запорожца. К ней подъезжает другой Запорожец, из него вылезает другая женщина и говорит: — Что бaрахлит? — Двигатель сел. Женщина которая подъехала открывает багажник и говорит: — У меня запасной есть!»

Так что же это за чудо двигатель, получивший аббревиатуру Tsi? Это двигатель нового поколения, сочетающий в себе мощность и экономичность.

Для начала отложим наш двигатель Tsi и рассмотрим обычный классический двигатель внутреннего сгорания. Если его рабочий объем мал, то много мощности из него не выжать по определению. Причем если машина весит тонну, а двигатель имеет мало мощности, это приводит к повышенному расходу из-за недостаточной динамики и вследствие эксплуатации на повышенных оборотах. Большой же двигатель имеет большой расход из-за большого рабочего объема.

Двигатель Tsi – чудо инженерной мысли, сочетающее небольшой расход, приемлемую мощность и небольшой рабочий объем.

Давайте по порядку рассмотрим устройство двигателя Tsi.

Рабочий объем двигателей Tsi от Volkswagen, которые так же ставятся и в Skoda это 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Мощность растет от объема, тут все закономерно. А вот далее начинаются отличия.

Мотор Tsi это турбированный и в то же время компрессорный двигатель. Инженеры Volkswagen применили такое решение, чтобы избежать стандартных проблем турбированных двигателей – провала тяги или турбоямы на низких оборотах. Если рассмотреть классический турбированный двигатель, то турбина в нем приводится в действие выхлопными газами. И давление этих самых газов на низких оборотах не позволяет нагнетать в двигатель достаточное давление, что приводит к недостаточной мощности. В двигателе Tsi применен так же компрессор, который на низких оборотах не дает упасть мощности. Максимальный крутящий момент обыкновенного двс наблюдается на высоких оборотах. В нексии это 5600 об/мин. В двигателе tsi максимальный крутящий момент расположен в диапазоне 1500 об/мин – 4500 об/мин, т. е. в самом «рабочем» диапазоне, в котором ездит большинство водителей, кроме любителей наподдать газу. В двигателе Tsi благодаря схеме дв

www.drive2.ru

Технические характеристики Skoda Yeti - двигатели, расход топлива, размеры кузова, багажник

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Недостатки и достоинства Skoda Yeti (Шкода Йети) с пробегом. Отзыв

Шкода Йети появилась на нашем рынке не так давно, но интерес автолюбителей, объемы продаж и положительные отзывы владельцев не позволяют оставить без внимания эту машину, к тому же количество предложений на вторичном рынке достаточно большое, плюс цены на Шкода Йети с пробегом стали намного доступней. Название «Yeti» в переводе с английского – Снежный человек. А вот какими качествами обладает этот зверь в возрасте и насколько оправданны будут затраты на его покупку, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Шкода Йети с пробегом.

Шкода Йети построена на платформе А-5, которая является общей для многих моделей концерна Фольксваген, и собирается для нашего рынка в Чехии, Казахстане, Украине и России. Благодаря своей необычной внешности, которую дополняют высоко посаженные противотуманные фары, Yeti выгодно отличалась от своих конкурентов. Автомобиль был представлен в 2009, а в 2013 был проведен рестайлинг в ходе чего авто лишилось своей выразительной черты. В ходе эксплуатации было выявлено слабое место кузовов Шкода Йети – это пороги и нижние части дверей, со временем на них скалывается краска, и появляются очаги коррозии. В остальном претензий к коррозионной стойкости кузова нет. Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком.

Двигатели Шкода Йети.

Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Бензиновые двигатели: 1.2 (105 л.с.), 1.4 (125 л.с.), 1.6 (110л.с.), 1.8 (152 и 160 л.с.)
  • Дизельные: 1.6 (105 л.с.), 2 (110, 140 и 170 л.с.)

Yeti с двигателем 1.2 имеет несколько неприятных особенностей, а именно громкая работа после запуска, неустойчивые обороты на холостых и глохнущий двигатель. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом 50000 км и более. Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1.2 это падение оборотов в начале движения, не редко сопровождается звуковым сигналом и включением на консоли индикатора ошибки (check). Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель (ремонт обойдется в 500 – 600 у.е.), на автомобилях выпущенных после 2011 года данная проблема была устранена. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух. В моторе 1.6 MPI слабым местом считается катушка зажигания.

Двигатель 1.8 гораздо надежнее, и наделен отличной динамикой ускоряясь от 0 до 100 за 8.4 секунды. Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 – 1.5 литра масла.  Двигатель 1.4 TSI появился относительно недавно, поэтому статистики по нему практически нет.

В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку. Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Трансмиссия Шкода Йети.

Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач – шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1.8 TSI, чаще всего владельцам докучает неприятный писк, при попытке тронутся вперед или назад на автомобилях с пробегом более 50000 км, чтобы устранить данную неисправность придется заменить сцепление. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в 150000 км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1.2 сталкиваются с проблемой затрудненного включения передач. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 -40 тыс. км, может потребоваться дорогостоящий ремонт. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже.

Подвеска Шкода Йети.

Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 – 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески. Полный привод реализован с помощью муфты «Haldex 4-го — поколения», к этой системе нет никаких претензий, так как она опробована на многих предыдущих поколениях концерна «VAG» и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом 100-150 тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

  • Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 -100 тыс. км.
  • Ресурс шаровых опор 200000 км.
  • Рулевые тяги и наконечники выхаживают по 150 -200 тыс. км.
  • Передние тормозные колодки служат 30 -40 тыс. км, задние порядка 80000 км.
  • Тормозных дисков хватит на два три комплекта колодок.
  • В задней подвеске при пробеге в 90000 км приходят в негодность развальные рычаги.
  • Отбойники задних амортизаторов служат в среднем 100000 км.
  • Стойки и втулки заднего стабилизатора служат 90 – 110 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней подвески имеют ресурс более 200000 км.

Салон.

Салон у Шкода Йети выполнен из качественных материалов и не досаждает посторонним шумом, на некоторых моделях мажет досаждать скрип уплотнителей дверей (лечится смазыванием силиконовой смазкой), и дребезжанием внутри панели приборов. Также со временем в водительском кресле появляется люфт. Электрооборудование, как правило, работает без проблем, и в ходе эксплуатации характерных болячек выявлено не было.

Итог:

Шкода Йети очень понравится активным, практичным и семейным автолюбителям, которые любят на выходных выбираться загород на пикник или рыбалку, так как его функциональность и универсальность одни из лучших в своем классе. Как для кроссовера Йети обладает неплохими внедорожными качествами, но переоценивать их все же не стоит, так как автомобиль не предназначен для покорения бездорожья.

К достоинствам можно отнести:

  • Хорошее качество сборки.
  • Доступная рыночная стоимость.
  • Надежная подвеска.
  • Приемлемая проходимость.
  • Долговечность многих узлов и агрегатов.

Недостатки:

  • Семи ступенчатая трансмиссия DSG.
  • Двигатель TSI объемом 1.2 литра.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Skoda Yeti 2.0 TDI (2009-2013)

Skoda Yeti очень популярен в таких странах, как Чехия и Латвия. На рынке последней он проигрывает первые две позиции Nissan Qashqai и новому VW Passat. Тем не менее, это специфический рынок, так как продажи автомобилей там оцениваются в сотнях, а не в тысячах. В Чехии кроссовер занимает пятую строчку рейтинга продаж, но и этот рынок имеет свои особенности. Пятерку лучших там возглавляют автомобили марки Skoda.

Интересно, что во многих тестах Шкода Йети выигрывает или находится в авангарде, но до сих пор не слишком популярен. Так в Западной Европе он не входит даже в Топ-50 продаж. Попробуем разобраться - в чем тут дело.

Если сравнить стоимость дизельного Yeti с конкурентами (в Европе), то окажется, что он дешевле дизельных Nissan Qashqai и Kia Sorento. То есть дело не в цене. Так может, виновата внешность? Все-таки красивым автомобиль не назовешь. Хотя многим европейским женщинам он нравится.

 

 

Формы и содержание

Шкода Йети, хоть и маленький, но имеет много достоинств. Среди компактных кроссоверов он является одним из самых смелых на «бездорожье». Фургоно-образный кузов скрывает очень функциональный салон с большим багажником объемом 416 литров и тремя отдельными самостоятельно регулируемыми креслами для пассажиров второго ряда. Благодаря системе VarioFlex, после снятия среднего сиденья, можно сдвинуть два крайних кресла к центру и получить удобное четырехместное авто. Кроме того, в случае необходимости можно получить большой багажник, сопоставимый с таковым в крупном универсале. Yeti, как и все автомобили Skoda следуют правилу: функциональность и практичность превыше формы.

Передняя панель не выделяется ничем особенным от других автомобилей чешского производителя и Volkswagen. Посадка в машине сравнительно низкая, но на фоне высокого кузова создается впечатление, что перед нами комбивэн, подобный Skoda Rapid, а не элегантный кроссовер. Может быть, в этом причина низкой популярности этого автомобиля?

Конструктивные особенности

Skoda Yeti базируется на шасси Skoda Octavia 4x4: независимая подвеска заднего моста с четырьмя поперечными рычагами на колесо и полный привод. За передачу тяги на заднюю ось отвечает муфта Haldex, которая работает достаточно эффективно. Благодаря хорошей геометрической проходимости и высокому дорожному просвету повредить шасси и бампер сложно. На дороге SUV ведет себя, как типичный легковой автомобиль, обеспечивая хороший комфорт и безопасное управление.

Чешский SUV дебютировал в 2009 году, поэтому в стандартное оснащение вошли ESP и подушки безопасности, а более продвинутые комплектации включают в себя мультимедийную систему и климат-контроль. В 2013 году был проведен рестайлинг, который немного изменил внешность и интерьер. Также были модифицированы двигатели и трансмиссия.

 

 

Двигатели

Шкода Йети – автомобиль, основанный на технических решениях других моделей VAG, среди которых и силовые агрегаты. До рестайлинга, Йети предлагался только с двигателями, оснащенными турбонаддувом. Бензиновые TSI: рабочим объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л, развивающие мощность в диапазоне от 105 до 160 л.с. Дизельные TDI: рабочим объем 1,6 и 2,0 литра. Меньший имел в запасе 105 л.с., а 2-литровый – от 110 до 170 л.с.

Что касается моторов TSI, то они не особенно долговечны, и менее надежны, чем дизельные собратья. Не рекомендуется и 1.6 TDI, так как не сочетается с приводом на все колеса. Таким образом, можно предположить, что наиболее привлекательным является версия с 2.0 TDI в сочетании с системой полного привода. Именно о таком автомобиле более подробно и остановимся. К сожалению, официально дизельные версии, в Россию до сих пор не поставляются. Однако на вторичном рынке представители данного вида присутствуют.

Типичные проблемы и неисправности

Skoda Yeti – сравнительно молодой, но часть экземпляров в Европе уже имеет пробег 200-300 тыс. км, поэтому можно сделать кое-какие выводы. Все дизельные агрегаты оснащены системой впрыска Common Rail. Стоит отметить, что форсунки не создают массовых проблем – система впрыска топлива действительно лучшая в классе. Однако в системе используются пьезоэлектрические форсунки, которые дороги и не подлежат ремонту. Поэтому на «солярке» лучше не экономить. Как правило, не заставляет беспокоиться владельцев и достаточно долговечный турбокомпрессор переменной геометрии.

Что касается топливной системы, то Skoda отзывала часть автомобилей с двигателем 2.0 TDI для замены дефектных магистралей высокого давления. Они могли разрушиться и дать течь.

Все дизельные моторы оборудовались сажевым фильтром, который не доставляет серьезных проблем. Но, если он выйдет из строя, за новый придется отдать около 2000 долларов. Сэкономить удастся, установив более дешевый заменитель.

 

 

Однако неприятности может доставить клапан системы EGR. Его прочистка не всегда помогает - порой приходится менять. Периодического обслуживания требует привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены – 150 000 км. Тем не менее, здравый смысл подсказывает, что лучше сократить его до 100-120 тыс. км. Замену масла рекомендуется производить каждые 15 000 км, однако разумнее это делать чаще – каждые 8-10 тыс. км.

Стоит напомнить, что 2.0 TDI, как и любой другой современный турбодизель, не любит регулярной эксплуатации на коротких расстояниях, частые запуски и остановки. Как правило, именно в этом случае и появляются неисправности.

Трансмиссия достаточно прочная и надежная, при условии, что это не DSG. При наличии DSG необходимо быть готовым к дорогому сервису примерно после 200 000 км или даже раньше, если регулярно не менять масло - каждые 60-80 тыс. км. Периодической замены рабочей жидкости требуется муфте Haldex – раз в 50-60 тыс. км. Двухмассовый маховик не создает проблем, если автомобиль не эксплуатируется интенсивно в городе или на бездорожье.

Шкода Йети заставляет сталкиваться с мелочами. Например, не лучшим лакокрасочным покрытием, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно, после частых передвижений по грунтовым и гравийным дорогам.

Подвеска, как правило, не требует дорогостоящего сервисного обслуживания, даже, несмотря на многорычажную систему сзади. В передних рычагах предусмотрена замена шаровых и сайлент-блоков, что упрощает обслуживание и ремонт. Однако каждое вмешательство в ходовую требует последующей проверки и регулировки геометрии колес. Регулировка понадобится и при частых «съездах с асфальта». Главное не забывать, что Yeti всего лишь кроссовер, а не внедорожник. Хотя подвеска и кажется прочной, но на сложных участках можно повредить рычаг.

Эксплуатационные расходы

Теоретически расходы на содержание Шкода Йети должны быть довольно высокими: независимая подвеска, ступицы колес с несъемными подшипниками, четыре дисковых тормоза, система полного привода, ну и наконец, дизельный двигатель с DPF фильтром. Однако, как показывает практика, система полного привода достаточно надежная, а стоимость обслуживания не выше, чем у Skoda Octavia. Доступность запасных частей хорошая, а рынок неплохо укомплектован заменителями. Механики, специализирующиеся на автомобилях VAG группы, возможно, не встречали Йети так же часто, как Golf, Passat и Octavia, но все они принципиально не отличаются друг от друга.

Примерная стоимость запасных частей

 Наименование

 Цена, $

 Производитель

 Комплект ремня ГРМ

 115

 INA

 Помпа

 30

 Valeo

 Комплект ремня навесных   агрегатов

 45

 SKF

 Комплект   сцепления 

 150

 LuK

 Двойной маховик

 250

 LuK

 Клапан рециркуляции   выхлопных газов

 150

 Valeo

 Передний приводной   вал

 45

 SKF

 Подшипник - ступица   колеса - передний

 60

 A.B.S

 Подшипник - ступица   колеса - задний 

 60

 Optimal

 Передний амортизатор

 45

 Monroe

 Задний амортизатор

 40

 Monroe

 Поперечный рычаг   задней подвески

 25

 SWAG

 Диски и колодки -   передние

 90

 Zimmermann

 Диски и колодки -   задние

 65

 Meyle

2.0 TDI – очень экономичный и достаточно динамичный двигатель. В среднем автомобиль потребляет около 6-8 литров дизельного топлива, так что стоимость повседневной эксплуатации не будет высокой. Шины тоже не слишком обременительны, даже в топовых версиях с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами. Наибольшее распространение получили шины размером 205/55 R16 и 215/60 R16. Хорошие летние колеса потребуют около 90-100 долларов за штуку, а зимние – 100-120 долларов.

Стоит ли оно того?

Конечно, стоит. Это один из лучших кроссоверов на рынке в своем классе, который прекрасно сочетает функциональность и внедорожные способности. Автомобиль предлагает все, что вы ожидаете от кроссовера, за исключением одного – прекрасной внешности. SUV достоин рекомендаций при двух условиях: наличие турбодизеля 2.0 TDI и системы полного привода. Приветствуется и дополнительный «внедорожный пакет». Если же Вы собрались эксплуатировать машину каждый день в городе, то лучше подыскать другой вариант - более красивый, более дешевый, который возможно окажется даже лучше.

 

vvm-auto.ru

Двигатель и коробка Skoda Yeti (Шкода Йети) 1.2, 1.4 и 1.8 TSI, 2.0 TDI

Для кроссовера Шкода Ети доступна обширная линейка двигателей объемом от 1,2 до 2,0 л. Среди них атмосферные и турбированные установки, слабые и сильные стороны которых хорошо известны механикам. Все двигатели имеют достаточную мощность для размеренной езды по городу и легкому бездорожью. Но уровень надежности, ресурс, стоимость обслуживания и эксплуатации отличаются.

Двигатель Skoda Yeti 1,2 TSI рассчитан на 105 л. с. Расходует 7,6–7,8 л бензина на 100 км пути в городе (в зависимости от типа установленной коробки). Особенность конструкции состоит в том, что двигатель компрессорный и одновременно турбированный. Это сделано для того, чтобы избежать пресловутой турбоямы. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации мотор 1,2 TSI может отходить и 300 тыс. км. Но здесь важна своевременная замена масла, фильтров, свечей, цепи привода газораспределительного механизма.

Если же пренебречь ТО или не уследить за утечкой масла, первой выйдет из строя турбина, ремонт которой выльется «в копеечку» (ввиду малого ресурса, конструкция турбины была пересмотрена, также модернизировали ЭБУ и заменили опорные шайбы).

Версии Skoda Yeti с большим объемом 1,4 и 1,8 TSI также нуждаются в грамотном обслуживании, которое позволит отсрочить ремонт. При солидных пробегах двигатель 1,8 TSI начинает «кушать» масло – от 2 л на 10 тыс. км. Производитель знает об этой проблеме, поэтому неоднократно модернизировал поршневую группу.

Примечание: желательно избегать краткосрочных поездок в зимнее время года или же предварительно прогревать мотор. Следите за состоянием натяжителя цепи газораспределительного механизма. Это слабое звено в Шкода Йети с мотором 1,2 TSI.

Чтобы продлить жизнь турбине, моторы Шкода Ети серии TSI обрабатывают ремонтно-восстановительным составом. Частицы RVS-Master вместе с маслом попадают в турбонагнетатель, где на изношенных поверхностях образуют слой металлокерамики. Это восстанавливает пары трения. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается:

  • Снизить расход топлива и масла.
  • Нормализовать компрессию.
  • Упростить пуск в зимнее время года.
  • Сократить количество шумов, вибраций.

Отдельного внимания заслуживает дизельная модификация Шкода Ети, мощность которой варьируется от 110 до 179 лошадиных сил. Она радует умеренным расходом – около 7 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель TDI имеет хороший ресурс, вполне может отъездить 300–400 тыс. км без любых вмешательств. Но он чувствителен к низкокачественному топливу. Чтобы продлить жизнь ДВС и топливной системе, есть смысл применять не только RVS-Master Di6, но и катализатор горения топлива FuelEXx. Это повысит цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, минимизировав износ мотора при заправке низкосортной соляркой.

Стоит ли бояться коробки DSG Skoda Yeti?

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. А вот DSG Шкода Ети куда интересней. Доступны две роботизированные трансмиссии на 7 и 6 передач. Менее ресурсной считается коробка на 7 передач с сухими сцеплениями. Она часто шумит и дергается, причем капитальный ремонт может стоить до 2000 долларов.

Поэтому нужно строго придерживаться регламента ТО, а в качестве профилактики использовать RVS-Master Transmission TR5. Это компенсирует износ и минимизирует акустический дискомфорт.

rvsmaster.ru

Какие Двигатели Могут Стоять На Шкода Йети

Skoda Yeti — компактный кроссовер от чешской компании. Это приятное явление, умеренная стоимость и вполне приемлемая надежность, что вполне сопоставимо с надежностью немецких автомобилей.

Чтобы правильно выбрать поддерживаемый Skoda Yeti и в будущем, чтобы не сожалеть о своем выборе, вам необходимо следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже упоминалось выше, Skoda Yeti — довольно надежный автомобиль, который доводит до своего владельца минимум проблем, но у него все еще есть недостатки.

Слабые точки Yeti Skoda

• Роспись по телу.

Читайте так же

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественного грунтовки лакировка на передних крыльях, капоте и крыше была извращена и пузырилась через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля были окрашены (и даже изменены!) Под гарантию, но особенно придирчивый покупатель. Бракованные движки вскоре могут появится на и какие проблемы могут шкода йети,. Вот почему, если финишер краски показывает утолщение на крыльях и капот, что указывает на картину, вам нужно попросить владельца заказать служебную книжку.

Если эта информация не включена в служебный буклет, автомобиль был случайно и перекрашен. Лучше отказаться от его покупки.

Читайте так же

Skoda Yeti может быть оснащена бензиновыми или дизельными двигателями. Если вы планируете ездить только по городу, вы должны выбрать бензиновый двигатель. Стоять на месте только цену на шкода завысили шкода йети с расходом. Если кроссовер будет использоваться в условиях бездорожья, лучшим вариантом будет надежное дизельное топливо.
Но от приобретения Skoda Yeti с малым двигателем с турбонаддувом 1,2 литра лучше воздержаться. Этого двигателя недостаточно для веса автомобиля, он ненадежный и очень требовательный. Турбина этих двигателей является постоянной головной болью.

Skoda Yeti. Моторы. Выпуск 244

Тест-драйв всего, что едет, плавает и летает. Скорость или экономичность? Внедорожные качества или дизайн?…

 

Skoda Yeti — Отзыв владельца, косяки пяти лет

Сегодня в рубрике БУ -первый чудо от Skoda. Авто выпускается уже больше 7 лет и можно поговорить о надежности…


Наиболее предпочтительным вариантом является 1,8 литра. В какие -то споры многие на тех же шкода йети больше стоять на 90 ну или. Это проверенный временем двигатель, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Блок питания «переваривает» 92-й бензин, а его ресурс превышает 500 000 километров.

Если вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатая даже не смотреть. DSG7 — не самый надежный и прочный блок, а ремонт такого редуктора обойдется в круглую сумму.
Лучше всего выбрать шестиступенчатую коробку, установленную на автомобилях в течение нескольких лет, и ее надежность заслуживает похвалы. Это устройство выдерживает 100-120 тысяч километров без ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Какие бывают варианты и на какие двигатели варианты могут на горячую линию шкода. Если при включении скорости появляются звуки звонка (они испускаются демпфирующими пружинами), то пришло время изменить сцепление. Замена муфты будет стоить около тысячи долларов.

Читайте так же

Если автомобиль проехал значительное расстояние (в радиусе 80 000 километров) или часто использовался для езды по бездорожью, то темные блоки, вероятно, изношены. Конечно, это расходные материалы, но они часто изнашиваются, и это следует учитывать при покупке автомобиля. Чтобы найти обочину. На йети на 1 а если и будет стоять как новое родное ставится на двигатели начиная. Если активные амортизаторы имеют неприятный скрипучий или измельчающий шум, тогда необходимо заменить тихие блоки. Стоимость ремонта составляет 500-600 долларов.

Цепь синхронизации — больное место в Skoda Yeti с 1,2-литровым двигателем. Из-за растяжения цепи синхронизации. В результате из-под капота слышен звук рабочего дизеля. Сеть слабая, ее ресурс составляет около 50 000 км.

Недостатки Skoda Yeti

Вывод.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Skoda Yeti, необходимо определить, с каким движком и с какой коробкой появится будущий автомобиль, чтобы избежать дальнейших неприятных и расточительных моментов.

Таким образом, идеал Skoda Yeti на вторичном рынке — это автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, шестиступенчатой ​​трансмиссией и минимальным пробегом бездорожья. Но при выборе такого автомобиля необходимо точно его осмотреть. В идеальном случае проезжайте в машину.

Читайте так же

avtotrue.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)