Перейти к контенту

Двигатель пассат б5 троит – троит AHL 1.6 — Сообщество «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2

Троит мотор =( VW PASSAT B5 — DRIVE2

Недавно столкнулся с неприятностью, отказал 3 й цилиндр… Грешить стал на катушку, а нет, катушка оказалась живая, затем по опыту свечка, свечка тоже оказалась живая. Потом осталась форсунка… Форсунки тоже местами поменял, льет нормально… Остался страшный сон… Компрессия и прогар клапана… Померил компрессию во всех цилиндрах 12 … Загадка: что еще машине нужно если есть компрессия, искра и поступает топливо… Перерыл весь интернет, все одно и тоже катушки, свечи, форсунки, датчики расхода воздуха и т д… Но проблема в том что цилиндр совсем мертвый, даже через раз не работает… Диагностика через ваг ком ругалась только на неадаптированную дроссельную заслонку, но это мелочи потому что все остальные цилиндры работали хорошо. Обратил внимания на расход топлива, он не просто стал повышен, а просто громадным… Машина стала дымить. Думал это нормально из за того что из цилиндра не сгоревшее топливо двигатель выплевывает в выхлоп. Но когда, в очередной день, руки были под капотом, обратил внимание, что прокладки фланцев стыка турбины с выпускным коллектором и глушителем, были все мокрые и не просто мокрые а с них капала эмульсия масла и бензина… Взял в руки тестер и решил померить напряжение на форсунке. Оказалось, при включенном зажигании на форсунку поступало постоянно 6.5 — 6.7 вольт. Но такого не должно быть, так как напряжение должно на них приходить когда начинает работать датчик положения распредвала и двигатель соответственно должен либо работать либо вращаться стартером. Вывод: свечка постоянно открыта и постоянно льет топливо в цилиндр, следствие — залитая свеча, куча бензина в выхлопе, куча бензина в картере двигателя и просто конский расход топлива (около 20 литров съела на 20-30 км). Сразу полез в мозги, так как никаких комутаторов и трамблеров в машине нет. Снял мозги, обнаружил пару окисленных контактов и отломился один пин от коррозии. Почистил, пин нарастил. Завел и проблема волшебным образом исчезла=)) И конечно же поменял сразу масло… Надеюсь кому нибудь пригодится…

www.drive2.ru

под нагрузкой не едет и троит [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : под нагрузкой не едет и троит



Cергей

25.01.2011, 22:21

Доброго всем времени(сейчас я далеко от Москвы)Вообщем проблема такая. завожу машину на холостых работает вроде ровно(только иногда с 950 оборотов подскакивает до 1100 секунд на 5 потом ровно очень редко)Начинаю движение плавно не жмя сильно наз все нормуль как только сильней на газ все машина не едит троит и все, нормальной диагностики в этом городе не кто зделать не может (свечи поменял, расходомер,топлевный фильтр) что делать может у кого были похожие симнтомы!

--- Добавлено чуть позже ---

Кстати при этом загарается чек, поморгает и потом гаснет а потом опять по новой!!!


енот

25.01.2011, 22:43

по очередности проверки учитывая то что под рукой кроме палки-копалки и куста смородины ничего нет:
- катушка зажигания
- блидер
- давление топлива
- расходомер

--- Добавлено чуть позже ---

пункт правил 2.2 почитай ещё внимательно.


Cергей

25.01.2011, 23:03

расходомер поменял нечего не изменилось, удалось найти человека с шнурком о обще показывает пропуски по всем целиндрам, и что там бедная лямда!!!


енот

25.01.2011, 23:07

и что там бедная лямда!!!
да, она несчастная как минимум.
вобщем

- блидер
- давление топлива
+ к этому опресовка (как профилактическая мера)


Cергей

25.01.2011, 23:16

значит не покупать катушки????? Да он мне сказал надо чистить топлевную систему, но на холостых не троит двигатель крутиться легко без напрягов??? А что такое блидер скока стоит!!!???


енот

25.01.2011, 23:25

не брезгуй поиском
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146272&page=1 (исправность блидера проверить можно экспресс тестом - если крышка маслозаливной горловины на ХХ присасывается - значит с большей долей вероятности он не исправен. если "прыгает" - значит ок.).


Привет недавно решил такую-же проблему все слово в слово как у тебя было! Померь давление топлива на холостых и под нагрузкой. Если под нагрузкой падает то это бензонасос! Я поменял именно его и все проблема ушла! По затратам получилось: Насос 8300 фильтр топливный и работа 1700 короче 10000 рубликов! Неприятно конечно но делать нечего! Удачи в ремонте!


Cергей

26.01.2011, 01:00

Привет недавно решил такую-же проблему все слово в слово как у тебя было! Померь давление топлива на холостых и под нагрузкой. Если под нагрузкой падает то это бензонасос! Я поменял именно его и все проблема ушла! По затратам получилось: Насос 8300 фильтр топливный и работа 1700 короче 10000 рубликов! Неприятно конечно но делать нечего! Удачи в ремонте!

спасибо!


Отпишись когда сделаешь!


Cергей

28.01.2011, 20:04

в общем все разобрался и починил, оказался насос, была надежда что он засорился а нет когда вытыщали он был как новый купил новый но неоригинальный и машина проснулась,попутна помыл форсунки, поменял клпанную прокладку,дросельную заслонку!!!!!!



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Volkswagen Passat B5 | Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см.

«Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.


Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

automn.ru

Троит двигатель AHL 1.6 [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Троит двигатель AHL 1.6



Страницы : [1] 2 3

SergioWV

10.02.2010, 14:04

Если с утра заглушу не прогретый двигатель, минуты через три снова попробовать завести, почти всегда двигатель начинает троить. Пол минуты "потрясется" и все ок. Причем эта проблема в любое время года. На прогретом движке таких проблем нет. Сам к уже за 4 года приспособился, но причина проблемы непонятна.


причина проблемы непонятна.
к чему ты тему создал ??? :-k

если интересно, почему троит - делай нормальную диагностику с проверкой параметров, сигналов и тд и тп...

предполагать можно все, что угодно...начиная с негерметичной форсунки и заканчивая ДМРВ...


kutuz2006

07.06.2010, 21:01

доброго времени суток.у меня тоже есть проблемка.мотор такой же.1.6 AHL ТРОИТ.Компрессию проверял во всех 12.форсунки чистил.и все равно есть детонация.начинаешь трогаться появляеться вибрация.перегозуешь вроде выравниваеться.потом снова так же.тяжелее разгоняеться.думаю на ДМРВ,но решил спросить совета???


думаю на ДМРВ,но решил спросить совета???
Отключи его и покатайся, если коробка не автомат. При улучшении-замена.


kutuz2006

07.06.2010, 21:25

пробовал.едет однозначно получше.но не на долго.потом после км20 становиться почти также.


kutuz2006

08.06.2010, 22:52

никто не знает больше???


6yJIbI)I(Huk

09.06.2010, 16:52

kutuz2006,

пробовал.едет однозначно получше.но не на долго
так и должно быть... ДМРВ- под замену.


Максим089

09.06.2010, 17:27

А на автомате нельзя его отключить и проехаться чтобы сравнить есть изменения или нет?


kutuz2006

09.06.2010, 22:59

еще недавно обнаружил,что пробивает высоковольтный провод на второй целиндр.это тоже может быть причиной???


6yJIbI)I(Huk

10.06.2010, 08:53

kutuz2006,

еще недавно обнаружил,что пробивает высоковольтный провод на второй целиндр.это тоже может быть причиной???
обязательно!!!


kutuz2006

10.06.2010, 12:42

менять в любом случае???а пока мне его превезут.никак не исправить???изолента толку не даст если перемотать???


еще недавно обнаружил,что пробивает высоковольтный провод на второй целиндр.это тоже может быть причиной???
сам же и утаил причину вибрации... проверено... меняй провода и будет счастье.. у меня как то в сырую погоду тоже поялялись рывки и троение... выяснилось что пробивает провод свечи третьего цилиндра... замена ВВ проводов помогла....



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)