Перейти к контенту

Двигатель ниссан теана – Двигатели Ниссан Теана: технические характеристики, надежность

Технические характеристики Nissan Teana - двигатели, расход топлива, размеры

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

* ДВС японских производителей * — Nissan Teana, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Статья не моя конечно же;), а автора: Дмитрия Мирошниченко   
11.02.2002 не свежак, но еще актуальна, очень познавательна.
Не ленитесь дочитать до конца.

Какой — же двигатель лучше?
 
Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя "сбрасывать со счетов". 
В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: "Да мой 4D56, это — же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км". Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что "лучше двигателя нет на свете". Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта "общения" с японскими автомобилями.

Сделаю ещё одну оговорку — все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой — либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный. Так как практически любой, даже самый "плохой" японский двигатель, надёжнее "хорошего" русского.
 
1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем.
 
Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где — то "левую" солярку, слитую с какого — нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо — синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя. Типичный признак

www.drive2.ru

Правда о Ниссан Теана j32. Или 6 лет владения. — Nissan Teana, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день! Решил написать свои мысли о владении данный автомобилем 2009года с двигателем vq25de и вариатором. Авто владею с 2012 года, к покупке подошёл спонтанно, вибирал совершенно другие авто : Лексус ис250 , пассат сс и просто пассат, Камри, сирокко, Ауди а6… на теану особо не смотрел их в то время не было так много как сейчас в каждом дворе хоть одна но есть))

И так начну свою историю о владении, эксплуатации и подводных камнях теаны j32.
РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ и ПОКРАСКОЙ ЗАНИМАЮСЬ САМ, то что прочитаете далее сугубо мое мнение.

Хвалить указывать на мой взгляд конкретные минусы.
Ну так начнём по порядку, авто не дорогое в обслуживании и многие агрегаты проездят более 10 лет без замены, все зависит от места и образа эксплуатации. Я живу в Москве и практически все время езжу только по ней родимой.
Обслуживать самостоятельно сможет любой не ленивый которых хоть раз держал ключи в руках и имеет представление о механизмах.

Подвеска
В подвеску, а конкретнее на замену стоек я решился только на 140000 тысячах пробега, и если честно мог бы этого не делать, потому, что внешний ржавый вид стоек меня подбешивал, в итоге купил оригинал стойки, опоры, подшипники опор. Вышло что то около 20р замена самостоятельно.
Расходником являются передние стойки стабилизатора, замена около 20т.к.
Так же передние нижние рычаги, замену которых рекомендую производить полностью, менять шаровую не считаю рациональным решением .
Минус слишком мягкие задние пружины (многие меняют на патриотовские), это не мой вариант. При городском использовании подвеска пройдёт 200т а то и более.

Возможно столкнуться с заменой ступичных подшипников, в основном на передней оси.

Двигатель !vq25 считаю крайне надёжным агрегатом. При правильном использовании и замене масла хотя бы раз в 10000 проживет 250т.к без вмешательств в него. Весь переод эксплуатации, кроме последней замены лил масло ликви молли 5w30 в последнюю замену залил kixx 5w30 , который тоже себя хорошо зарекомендовал. По итогу если и есть расход масла то на щупе он не заметен и это при пробеге около 150 000 тк.

ВАРИАТОР !
Ходят легенды, что вариатор ломучее говно которое ходит 100 и на помойку, спешу опровергнуть мнение маркетологов-конкурентов, сервисменов, которые сдирают ваши кровно заработанные, и тех кто мало понимает, но слышал что вариатор говно и покупать его не стоит.
Плюсы вариатора перед любой другой коробкой это максимально эластичный разгон, по моему мнению просто сказка.
Обслуживать ее нужна раз в 30 т.к. Не обязательно нужна полная замена масла, хватит (6-7литров) это около 70 процентов всего масла в cvt . Но дополнительный радиатор не помешает о

www.drive2.ru

Затроил двигатель. Решение проблемы. Ниссан Теана. — Nissan Teana, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем дня!
В предыдущем посте описал мою проблему и ее симптомы.
Сегодня заехал в сервис разбираться с троением движка.
И так по порядку.
Проводим диагностику.
Ииииии!
Ни чего(((( Да, да ни каких ошибок! Полчаса электрик сидит с компом в машине, газует, включает отключает все подряд. Выходит и заявляет следующее — не могу определить в каком цилиндре идут сбои…как будто сразу в нескольких поочерёдно!
Опа(((((
Начинаем разбирать пластик и лезть к свечам.
Достали одну (фото прилагаю), мерим зазор и что же видим…
На боковом электроде с напротив центрального электрода у свечей (когда они были новые) был выступ, типа тонкой проволоки, если своими словами сказать. У меня он практически сгорел под корень, тем самым прилично увеличив зазор. По фото все видно. Бегу за новыми свечами, покупаю ОРИГИНАЛ так называемый в коробочках с надписью Ниссан в которых свечи Денсо Иридий по 600 рябчиков за шт. Были NGK иридий, он идёт как аналог на наш движок, но они дороже 1000р за шт. И на них нет этого выступа на боковом электроде. Хотел взять их но они оказались немного длиннее чем оригинал(((( мастер отсоветовал.

Радуюсь…начинаем ставить…и снова огорчает электрик… а одна то свеча с новья и без выступа (которые у меня погорели). Иду менять а там вся партия без выступов…че за нах?! Номера идентичные! Разводят руками. Где то подделка?! Имею 5 одинаковых свечей а одна другая!
Ладно. Побегал по ларькам и нашёл такую же с писюном.
Поставили. Завожу. Шепчет.
Как же радует звук V6…
УУРА! — подумал я, но осадок в душе остался.

Свечи — 3600р
Диагностика — 1000р
Замена — 2000р
Итого 6600руб

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:
1. Как многие писали в комментариях к предыдущему посту у нас в России очень мало оригинальных запчастей и это правда!
2. Свечи не понятно какие оригинальные а какие нет, как мой случай показал что одна партия даже может отличаться от другой в одном и том же магазине!
3. Хоть я и поставил Денсо, в следующий раз попробую NGK. Там нет этого писюна и они больше внушают доверия. Ну это на вкус и цвет.
4. Как бы мы не хотели(((( а свечи менять надо часто, если только они не 100% оригинал. Проехали мои без проблем около 12-14тыс км. И померли(((

5. Ищите заранее! свечи оригинальные. Когда уже затроит движок как у меня, будете тоже довольствоваться тем, что есть на рынке в наличии, либо авто на стоянку и ждать. Можно попробовать заказать свечи напрямую у производителей ну и уж точно у официалов можно.
Чтобы раз поставил и забыл!

Всем добра и ровной работы двигателей!

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Teana - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана

Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.

Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.

Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.

При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.

Двигатели Nissan Teana

Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.

Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.

Подвеска Nissan Teana

Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя - полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.

Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

www.motorpage.ru

Тест драйв Nissan Teana - В полушаге от бесконечности (Teana V6, 2.5; V6, 3.5)

Новая “Nissan Teana” появилась в России

Официальная премьера этой модели состоялась чуть больше месяца назад на автосалоне в Пекине. А теперь первые машины уже появились у российских дилеров. Таким образом, наша страна стала первой в мире, где начались продажи “Nissan Teana” второго поколения. Внимательно проанализировав все достоинства и недостатки старой модели, японские инженеры нашли резервы для ее улучшения. От своей предшественницы новая “Теана” отличается видоизмененным дизайном кузова, модернизированной ходовой частью, более мощными моторами и существенно переработанным салоном. По замыслу маркетологов, все эти новшества позволят второй “Теане” значительно упрочить свои позиции на рынке.

МОДЕЛЬ первого поколения вполне могли бы назвать “Максимой”. Могли, но решили этого не делать, предпочтя вывести на рынок автомобиль с совершенно новым, непривычным покупателям именем. Одним из аргументов в пользу столь рискованного маркетингового хода стало желание избежать путаницы с продающейся в США “Nissan Maxima”. Той самой, которая хоть и построена на аналогичной платформе, но, по сути, является совсем другой машиной. Доводов “против”, насколько я знаю, было больше.

Еще одно украшение салона – совершенно новая люминесцентная панель приборов.

В дизайне интерьера нет никакой азиатчины, скорее наоборот – чувствуется влияние лаконичного скандинавского стиля.

Тем не менее решение, о верности которого специалисты спорят по сей день, было принято, и модели дали оригинальное имя “Teana”. Сегодня уже ясно, что риск оказался напрасным. Результаты продаж не оправдали ожиданий. Даже несмотря на то, что машина ниссановцам явно удалась. После первых же тестдрайвов коллеги – автомобильные журналисты в целом довольно неплохо отозвались о “Теане”. Но потенциальные покупатели им не поверили и обратили свои взоры на модели конкурентов, которые оказались более последовательны и традиционны в своей рыночной политике.

Маркетологи и рекламщики какое-то время еще пытались подстегнуть интерес к “Теане”, но переломить ситуацию им не удалось. Пресса навесила на “Nissan Teana” ярлык “отличного автомобиля, недооцененного рынком”, и на этом успокоилась. Тогда, засучив рукава, за дело взялись ниссановские инженеры. К слову сказать, уже успевшие в полной мере проявить свои способности при создании “Теаны” первого поколения.

Скрытые резервы

Двигатель запускается кнопкой на всех версиях “Теаны” независимо от исполнения и уровня комплектации.

Классическая АКПП на “Теану” больше не устанавливается. Все модификации оснащены вариатором “X tronic”.

ДЛЯ НАЧАЛА самым тщательным образом проанализировали все достоинства и недостатки старой модели. Именно так – при пристальном рассмотрении дотошные японские эксперты нашли у “Nissan Teana” и недостатки. Причем, по их мнению, значительно более серьезные, чем несколько спорный дизайн экстерьера.

Первым делом обнаружилось, что можно улучшить курсовую устойчивость машины. Честно говоря, я не думаю, что на нее кто-нибудь жаловался. Но раз резервы найдены, то они должны быть задействованы. Переднюю подвеску “Теаны” серьезно “перетряхнули”, изменив точки ее крепления и увеличив продольный наклон амортизаторных стоек. К слову сказать, нечто подобное делают механики раллийных команд перед скоростными асфальтовыми допами. Сами амортизаторы получили дополнительные пружины отбоя, призванные уменьшить крены машины в поворотах.

Крены действительно стали меньше, но ни мягкость, ни плавность хода при этом ничуть не пострадали. Мне довелось лично убедиться в этом на весьма далеких от идеала дорогах Калининградской области. Похоже, последний раз их ремонтировали еще до моего рождения. Поэтому особо опасные ямы и колдобины организаторы тест-драйва даже внесли в легенду маршрута.

Впрочем, для испытания ходовых качеств автомобиля разбитый асфальт – самое то. Если “Теана” способна комфортно ехать даже по такому... То в нормальных условиях ей и вовсе не будет равных. Правда, честно говоря, временами я опасался зацепиться днищем на очередном выдающемся ухабе. Но ниссановцы успокоили – этого не произойдет. Неровностей среднего размера можно не опасаться. Клиренс машины увеличен.

Крышка багажника оснащена внешними петлями, не “съедающими” полезное внутреннее пространство.

В переднем и заднем подлокотниках спрятаны клавиши подогрева и вентиляции сидений.

Немного, чтобы не пострадали ходовые качества автомобиля, всего на 5 мм. Казалось бы – пустяк, но вместе с увеличением дорожного просвета конструкторы заметно переделали нижнюю часть машины. Для чего на сервисах собрали статистику – на каких висящих под днищем агрегатах есть типичные вмятины и царапины? В соответствии с наблюдениями механиков наиболее уязвимые узлы перекомпоновали или чем-нибудь защитили. Таким образом, модель второго поколения оказалась значительно лучше адаптированной к эксплуатации на плохих дорогах.

Затем настал черед двигателей. От младшего в линейке двухлитрового мотора отказались вовсе. Все равно его практически не покупали. К тому же маркетологи сочли, что наличие в гамме четырехцилиндрового двигателя вредит имиджу модели бизнес-класса. В итоге отныне “Nissan Teana” будет предлагаться покупателям только с шестицилиндровыми мотора ми. Базовым ста нет 2,5-литровый V6, объем которого, как видно из названия, вырос на 0,2 л, а мощность возросла до 182 л.с. Старший по рангу 3,5-литровый двигатель (кстати, практически такой же, как на легендарном спорткупе “Nissan 350Z”) тоже претерпел ряд доработок и стал выдавать 249 л.с. Обратите внимание – ровно на одну силу ниже того у ровня, за которым транспортный налог становится совершенно разорительным. Не секрет, что это было сделано специально.

Надо ли говорить, что при увеличившейся мощности оба мотора стали более экономичными? Наверное, нет. У уважающих себя автопроизводителей иначе сегодня и не бывает. Зато надо сказать, что оба двигателя оптимизированы для работы на 92-м бензине и изначально рассчитаны на работу исключительно в связке с ниссановским вариатором “X tronic”. Других типов трансмиссии на “Nissan Teana” не будет. По крайней мере на нашем рынке.

Модель второго поколения значительно лучше приспособлена к эксплуатации в российских условиях.

Про сферу и катану

Цветной дисплей предлагается только в богатых комплектациях “Luxury” и “Premium”, а в самой доступной версии “Elegance” он будет монохромным.

Камера заднего вида сочетается лишь с полноцветным экраном, поэтому на дешевые модификации она не устанавливается.

НАКОНЕЦ-ТО очередь дошла и до кузова. Внешне он выглядит совершенно новым. Хотя на самом деле его силовая структура в целом осталась прежней. Поменялись только навесные панели и так называемое оперение. Ну, конечно же, увеличилась жесткость на изгиб и кручение, улучшилась шумо- и виброзащита и т.д. Как же без всего этого. Сегодня нельзя. Покупатели не поймут…

На пресс-конференции выступающий перед нами представитель “Nissan” набрал в грудь побольше воздуха и начал рассказывать про новый дизайн “Теаны”. Я немедленно заскучал. Говорить про дизайн – то же самое, что пытаться описать словами музыку. Все же и так прекрасно видно. Стоит подойти к машине, и становится ясно, что ниссановские стилисты постарались уйти от излишне перетяжеленной задней части кузова, а переднюю сделать более традиционной. Спору нет – им это удалось.

В принципе на этом про дизайн экстерьера можно было бы и закончить. Но я не могу не привести пару фактов, которые узнал от докладчика. Оказывается, новая радиаторная решетка выглядит так, словно является фрагментом, вырезанным из огромной сферы. А новый боковой молдинг напоминает лезвие традиционного самурайского меча – катаны. Вот такая словесная мелодия получилась.

Ну а салон в отличие от кузова переработан более радикально. Причем, как ни странно, оформили его в духе... скандинавского минимализма. Чистые линии, лаконичные формы, натуральные (хотя бы внешне) материалы... Жаль, что для описания всего этого великолепия я не могу придумать образа, подобного гигантской сфере и рассекающей его катане.

Фирменная особенность модели – переднее пассажирское кресло с поднимающейся подставкой для ног.

Особое внимание разработчики новой “Теаны” традиционно уделили комфорту и простору на заднем сиденье.

Впрочем, что уж тут говорить про совершенно новую приборную панель и оригинальные дверные панели. Ниссановцы потратились даже на разработку полностью других кресел. Начиная от их внутреннего силового каркаса и заканчивая умопомрачительной аэрокосмической обивкой, способной гасить вибрации, передающиеся от кузова на филейные части водителя и пассажиров. Естественно, не стали жертвовать и фирменной теановской “оттоманкой” – поднимающейся подставкой для ног на переднем пассажирском сиденье. Между прочим, это решение, впервые показанное ниссановцами еще на “Teane” первого поколения, так и не появилось больше ни у кого из конкурентов.

Уровень комфортабельности салона вообще довольно сложно передать словами. Но я все же попробую: посадив коллегу за руль, я удобно устроился справа, вальяжно развалясь на “оттоманке”. Представили? Так вот, на скорости существенно больше 100 км/ч (будем считать, что на том участке дороги это было можно) я услышал звонок своего мобильника, включенного в режим вибрации и спрятанного в карман куртки, лежащей на заднем сиденье. Ну что тут еще добавить?

От младшего в гамме двухлитрового мотора отказались вовсе, от четырехступенчатого “автомата” – тоже...

Тонкости маркетинга

Фирменная особенность модели – переднее пассажирское кресло с поднимающейся подставкой для ног.

А ДОБАВИТЬ практически нечего. Разве что еще раз упомянуть бесконечность (по-английски – infinity), с которой я начал этот материал. И, надо сказать, начал совсем не случайно. Все дело в том, что по своим потребительским качествам, комфортабельности и ощущениям от вождения новая “Nissan Teana” уже вплотную приблизилась к моделям премиум-сегмента, выпускаемым под маркой “Infiniti”.

И дело тут вовсе не в мощностях моторов, конструкции ходовой части или типе привода. Технически эти машины имеют не много общего. Ближайшие родственники или, если угодно, соплатформенники “Теаны” – это, конечно, американские “Nissan Altima” или “Maxima”. В конце концов даже новый кроссовер “Murano” построен на основе все той же ниссановской универсальной “платформы D”. Но по ощущениям, которые, надеюсь, меня не обманывают, “Teana” стала существенно ближе к моделям “Infiniti”. Сегодня их уже разделяют буквально полшага, сделать которые японским инженерам не позволяет лишь маркетинговая политика компании...

РЕТРОСПЕКТИВА

Первая “Teana” дебютировала на нашем рынке ровно два года назад. Эта модель была разработана японцами специально для восточных и азиатских стран, в число которых попала и Россия. Базовым мотором для “Nissan Teana” первого поколения стала бензиновая “четверка” объемом 2 л. Но спросом она не пользовалась. Существенно более востребованными оказались моторы V6 объемом 2,3 и 3,5 л. Их мощность составляла 173 и 245 л.с. соответственно. Причем флагманский двигатель сочетался только с вариатором, а на все другие модификации устанавливался четырехступенчатый “автомат”. МКПП у “Теаны” не было.

КОНКУРЕНТЫ

“Ford Mondeo”

Главное его преимущество перед конкурентами – наличие трех типов кузова. Это “седан”, “хэтчбек” и “универсал”. Ни один из соперников такого изобилия предложить не может. Еще один важный козырь – обширная гамма бензиновых моторов мощностью от 115 до 220 л.с. Есть и дизели. Особенностью “Mondeo” является огромное число комплектаций, а также широкий список дополнительного оборудования. Базовое же оснащение модели богатством похвастать не может. В сравнении с аналогами “Ford” отличается более спортивно настроенным шасси.

“Toyota Camry”

Базовый двигатель – четырехцилиндровый. При объеме 2,4 л он развивает 167 л.с. 3,5-литровый V6 выдает 277 сил. “Camry” хоть и относится к наиболее доступным моделям бизнес-класса, по штатной комплектации мало уступает премиум-седанам. Изюминка оборудования – климатическая установка с системой “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в своей зоне, не cнимая рук с руля, – тоже необычная и на редкость удобная функция.

“Hyundai Grandeur”

Опережает соперников по простору в салоне. Сидящие сзади запросто могут положить ногу на ногу – места хватит. А вот дизайн интерьера “Grandeur” пресный и незапоминающийся. К качеству материалов отделки и сборке претензий нет – все сделано на высоком уровне. Модель поставляется с двумя вариантами двигателей. Оба V6. Базовый при объеме 2,7 л выдает 192 л.с. Флагманская 3,3-литровая версия развивает 235 сил. В сравнении с конкурентами в аналогичных комплектациях “Grandeur” стоит дороже. Именно поэтому спрос на него невелик.

Краткая техническая характеристика “Nissan Teana”
Габаритные размеры, см485х180х148
Снаряженная масса, кг1.513-1.571*1.581
ДвигательV6, 2.496 куб. смV6, 3.498 куб. см
Мощность182 л.с. при 6.000 об/мин249 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент228 Нм при 4.400 об/мин326 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передачвариатор
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200210
Разгон 0-100 км/ч, с9,67,2
Средний расход топлива, л/100 км9,510,2
Запас топлива, л70

* В зависимости от комплектации.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №11 2008 год
Фото
“Nissan”

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)