Перейти к контенту

Двигатель на 9 лансер – Двигатели Митсубиси Лансер 9: ресурс, замена

Mitsubishi Lancer > › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 4G63. Lancer 9 2.0. + номера деталей. часть 1

Ну вот неминуемо пришла и ко мне проблема с масложором. На данный момент пробег 244000 км, жор стал заметным где то с 200 тыс км. и в последнее время составлял от 1 до 1,5 литров на 1000 км, также появилось явное задымление выхлопа особенно при резком газе. Также к этому моменту появились течи мотора снизу ГРМ и сальника коленвала перед коробкой. Мотор хоть и ехал неплохо, но уже не так как тысяч 100 км назад.Компрессия была 10-11. В общем все вело к тому, что мотор требует капитального ремонта.

Рассматривались 2 варианта: 1. замена двигателя на контрактник. 2. полноценный кап. ремонт двигателя. (Скажу сразу что банальная замена колец и колпачков для ликвидации масложора даже не рассматривалась, т.к. во первых это временное решение с выкидыванием денег в никуда, во вторых я не планирую смену машины в ближайшее время и делаю машину для себя, а значит качественно)
Я выбрал второй вариант, т.е. не менять мотор а делать родной. Причин несколько:
1 Риск получить мотор со скрытыми дефектами, т.е. доп затраты на исправление помимо стоимости самого мотора

2. Несмотря на то что номер двигателя исключили из требований ГИБДД, все равно бывают проблемы, типа документов что он не украдет и прочего, что может доставит проблем в будущем, да и при продаже это не прибавит машине стоимости.
3. Причина сентиментальная: я привык к этому мотору, он меня всегда меня довозил из пункта А в Б и ни разу не доставил мне проблем, и я хочу ему дать вторую жизнь.
Поэтому принято решение капиталить мотор полностью с дефектовкой при вскрытии. Скажу сразу, что это не дешевый вариант ремонта, но зато 1 раз в 10 лет 🙂

Т.к. я прекрасно понимал, что качественного ремонта точить мотор придется в любом случае.Принято решение покупать кольца+поршня типа 1 ремонта (+0,5). также по срокам подходило время замены ремня ГРМ, было принято решение убить сразу 2 зайцев и поменять все сразу. Также было принято решение провести профилактику генератора(подшипники, щетки) и компрессора кондиционера, благо у меня лежит запасной в отличном состоянии после замены шкива, т.к. родной начал подтравливать из себя уже фреон( видимо сальники уже выработали ресурс). Т.е цель банальная, сделать сейчас всё, чтобы потом уже не лезть под капот в ближайшие пару лет с ремонтом.

Т.к. в качестве запчастей я в основном рассматриваю только оригинал, то итого перед вскрытием было закуплено следующее
для ШПГ:

для ГРМ:

И дополнительно для навесного привода, генератора, и крепежа мотора

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Lancer IX 1.6 за один день. — DRIVE2

Тема актуальна. 07.10.2019 Кому требуется ремонт звоните +7(999)87О-38-2О или +7(965)3О8-9О-25
Вашему вниманию предлагается возможность откапиталить мотор 4g18 за один день.
Зачем это нужно? Что входит в процедуру? Как она проходит? Есть ли гарантия?

Зачем это нужно?
— Если пробег вашего мотора более 170000 и он потребляет на угар огромное количество масла, то его необходимо ремонтировать. На таких пробегах в 80% случаев простой заменой колец не обойтись, так как в цилиндре уже присутствует большая выработка и новые кольца попросту не смогут притереться и «масложер» никуда не пройдет. Поэтому необходим ремонт р расточкой и хонингованием блока цилиндров.
Такой ремонт етественно обходится дороже, но он гарантирует, что масло будет держать свой уровень от замены до замены и то что мотор после такого ремонта проходит более 200000 км.

Есть очень много тем, где люди пишут, что после замены колец «масложер» не прошел, либо, прошел но через 10000-20000км вернулся на прежний уровень, до 1 литра и более на 1000 км.
Это говорит о том, что кольца заменили не глядя на состояние цилиндров и деньги на ремонт и запчасти просто выкинуты на ветер.
Что входит в процедуру?
— В процедуру ремонта входит снятие и установка мотора, его полная разборка, очистка ГБЦ, каналов ГБЦ, очистка клапанов от нагара, притирка клапанов, замена маслосемных колпачков, сальника распредвала, прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Расточка и хонингование блока цилиндров под ремонтный размер 76,5мм, промер коленвал, замена коренных и шатунных вкладышей коленвала, замена переднего и заднего сальников коленвала, новые поршни с прорезями под маслосъемными кольцами, исключающими залегание колец и в последствии «масложер».

Поршень под стандартную степень сжатия

Так же меняются ремни генератора и гидроусилителя руля, ремень ГРМ, ролик ГРМ, помпа, уплотнительное кольцо масляного насоса, и 2 кольца системы охлаждения, прокладка под корпусом термостата и прокладка крышки маслозаливной горловины, прокладки впускного и выпускного коллекторов

Масло, масленый, воздушный фильтр и антифриз входят в комплект.
По желанию можно заменить гидрокомпенсаторы клапанов и свечи, диск сцепления и корзину сцепления. На цене проводимых работ это никак не отразится, как говорится, за одно поменяем, все равно все разобрано!

Прокладка ГБЦ

Прокладка корпуса термостата, кольцо маслонасоса и кольца системы охлаждения, прокладки свечных колодцев и сальники распредвала и коленвала передний

Ремень ГРМ

Прокладка выпускного коллектора

Помпа

Прокладка впускного коллектора

Масло на период обкатки

Маслосъемные колпачки

После

www.drive2.ru

Установка Evo мотора в Лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей БЖ.
Сегодня расскажу про сборку Лансера 9 с турбо мотором.
И так, так как сам я не имею опыта в тонкостях свапа неродных моторов и сращивания родной проводки с чужой, да и если честно нет столько свободного времени, то все работы доверил проверенному человеку Сане Palmaz. Саня, конечно, красавчик, не быстро, но мы все продуманно собрали и пересобрали повторно что нам не понравилось в плане колхоза и крепкости. Я в основном только подвозил запчасти после общих обсуждений как лучше сделать. Иной раз делал их на двух заводах, поднимал всех производственников аврально для изготовления нужной железяки мне срочно.) Работа была проделана огромная и конца нет, стройка бесконечная.)
Что было сделано.
Первое как вы все знаете после удаления 18 мотора взялись за подрамник, установку рейки от 2,0, попутно естественно раз все разобрано встали новые передние рычаги. Шланг высокого давления прикрутили от Evo, был от 2,0 но он по креплению к ГУРу не подходит. Обратка стоковая, но в цепь добавил маслокулер как на всех порядочных машинах. Это продлит жизнь насосу, шлангам, предотварит или отодвинит точку кипения жидкости ГУРа при активном рулении. Маслокулер на ГУР вставил от Инфинити FX или сейчас по новому они называются QX70. Кому надо можете взять на заметку, что легко адаптируется в том числе в Лансер.

После подрамника и рейки перешли к подготовке опор, они частично были сделаны заранее: подробнее здесь.
Проводка осталась родная, но в нее были включены мивек, соленоид буста, ланч от педали сцепления (пока он реализован по другому), добавлен 7 дюймовый вентилятор на штатный маслокулер.
После всего этого был уже вставлен мотор. Надо было заводить и перемещать машину, на родном все заливало на 1000 форсах. Был вызван Ярослав Yaro, и он залил нам примерную рыбу в мозг, уже стало легче. Посмотрев на наш колхоз, сказал избавляться от банки Hi Power Silens Jasma с 63мм заужением, делать честный 76мм выпуск полностью.
Ну раз мэтр сказал, нам пришлось выполнять.) Был 76 Evo выхлоп с тихой банкой, но Саня его технично покрамсал, вставил дополнительный резонатор и глушитель 76. Я только подвозил запчасти.) Получилось по звуку я вам скажу очень тихо, мне даже как как-то совсем неплелично скромно. У меня атмо овощь ревел как недорезанный на отсечке с распиленной головой, сразу можно было понятно что злая машина едет, а тут сейчас почти как сток. Звук не о чем, в булочную и церковь только ездить.)
В итоге выхлоп получился полностью 76, аутлет и приемка Invidia, остальное кастом.
Что касается приводов, то тут интереснее. Малый левый привод поставил от 2,0, а длинный были варианты 2,0, но посоветовавшись купил от Аутлендера атмосферного FWD с подшипником и опорой на блок. Длинну его замерил, он больше 2,0 на 10мм. Проехал уже 400км, эта особенность никак не проявилась в избыточной длинне. Но я выкрутил винты на стандартную высоту, чтоб машина была нормальной в эксплуатации, а не насмешка типа стэнса.) Цель равнодлинных полуосей в исключении и уменьшении силового подруливания.
С хаузингом кпп переносом стартера вниз

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Большой ремонт Лансера или Капремонт двигателя Lancer 9

Почти год прошел как я зарегистрировал машину на Drive2, а толком ничего не было написано в БЖ. Хотя было сделано очень много, точнее медленно но верно исправляем болезни всех лансеров. На одной из "болезней" я решил заострить внимание: Многие владельцы лансеров с двигателем 4g18 не понаслышке знают о его бешеном масложоре! Вот и меня постигла та же учесть(( Перечитав всевозможные форумы вдоль и поперек все таки решился капиталить двигатель.
А теперь по делу:
Было куплено:
1. MITSUBISHI Кольца поршневые (MD361982) 2 926,43
2. MITSUBISHI Прокладка гбц (MD342397) 956,19
3. MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки (MD342281) 390,02
4. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD302172) 139,43х8=1115,44
5. MITSUBISHI Сальник клапана 8шт. (MD307341) 134,01х8=1072,08
6. MITSUBISHI Сальник распредвала (MD372536) 209,88

В процеесе разбора были заказаны:
7. MITSUBISHI Вкладыши шатунные 4 комплекта (1115A081) 355,64х4=1422,56

На данный момент двигатель полностью разобран, снят блок, так как я решил заодно заменить сцепление (Если кому надо вот номер MB03 VALEO

775,11р.). В процессе разборки никаких сложностей не воникло. Честно сказать, во время разбора я надеялся на худшее так как расход масла был нереальным, но все не так страшно) Выработки на цилиндрах нет совсем, Маслосъемные кольца, залегли намертво, сальники клапанов просто деревянные, коренные вкладыши целые, шатунным хана! Заказал. Поэтапно описывать процессы нет смысла, т.к. в интернете достаточно статей на эту тему. Теперь мучительное ожидание вкладышей… и долгожданная сборка! Но этому я думаю стоит посвятить отдельную запись БЖ. Чуть позже будут фото с айфона Спасибо Джобсу за "Отличную камеру"

Цена вопроса: 8 868 ₽ Пробег: 118300 км

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer > › Logbook › Капитальный ремонт двигателя 4G63. Lancer 9 2.0. + номера деталей. часть 1

Ну вот неминуемо пришла и ко мне проблема с масложором. На данный момент пробег 244000 км, жор стал заметным где то с 200 тыс км. и в последнее время составлял от 1 до 1,5 литров на 1000 км, также появилось явное задымление выхлопа особенно при резком газе. Также к этому моменту появились течи мотора снизу ГРМ и сальника коленвала перед коробкой. Мотор хоть и ехал неплохо, но уже не так как тысяч 100 км назад.Компрессия была 10-11. В общем все вело к тому, что мотор требует капитального ремонта.

Рассматривались 2 варианта: 1. замена двигателя на контрактник. 2. полноценный кап. ремонт двигателя. (Скажу сразу что банальная замена колец и колпачков для ликвидации масложора даже не рассматривалась, т.к. во первых это временное решение с выкидыванием денег в никуда, во вторых я не планирую смену машины в ближайшее время и делаю машину для себя, а значит качественно)
Я выбрал второй вариант, т.е. не менять мотор а делать родной. Причин несколько:
1 Риск получить мотор со скрытыми дефектами, т.е. доп затраты на исправление помимо стоимости самого мотора
2. Несмотря на то что номер двигателя исключили из требований ГИБДД, все равно бывают проблемы, типа документов что он не украдет и прочего, что может доставит проблем в будущем, да и при продаже это не прибавит машине стоимости.

3. Причина сентиментальная: я привык к этому мотору, он меня всегда меня довозил из пункта А в Б и ни разу не доставил мне проблем, и я хочу ему дать вторую жизнь.
Поэтому принято решение капиталить мотор полностью с дефектовкой при вскрытии. Скажу сразу, что это не дешевый вариант ремонта, но зато 1 раз в 10 лет 🙂

Т.к. я прекрасно понимал, что качественного ремонта точить мотор придется в любом случае.Принято решение покупать кольца+поршня типа 1 ремонта (+0,5). также по срокам подходило время замены ремня ГРМ, было принято решение убить сразу 2 зайцев и поменять все сразу. Также было принято решение провести профилактику генератора(подшипники, щетки) и компрессора кондиционера, благо у меня лежит запасной в отличном состоянии после замены шкива, т.к. родной начал подтравливать из себя уже фреон( видимо сальники уже выработали ресурс). Т.е цель банальная, сделать сейчас всё, чтобы потом уже не лезть под капот в ближайшие пару лет с ремонтом.

Т.к. в качестве запчастей я в основном рассматриваю только оригинал, то итого перед вскрытием было закуплено следующее
для ШПГ:

для ГРМ:

И дополнительно для навесного привода, генератора, и крепежа мотора

Часть запчастей пришлось подождать, т.к. наличие есть только в Эмиратах.
После прихода деталей я поехал в Волгоград к другу, с которым уже давно было договорено о данном ремонте (хоть здесь сэкономлю).
Ну что, разобрали мотор

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

поршня выглядели вот так. Маслосъемные кольца залегли. Нагар от масложора.

www.drive2.com

настройка Лансеров 9 с мотором 2.4 литра 4G69… — DRIVE2

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны, но история абсолютно правдивая.

Приехали два товарища из уездного города Y на машинах Лансер 9 (механика и АКПП) с моторами 4G69 и с надуманной проблемой, что предыдущий гуру настройки "Джон известный" очень плохо им настроил машины, за что его надо линчевать, повесить и расстрелять, а моториста кто собрал данные машины нужно как минимум четвертовать, а мне необходимо настроить как минимум так, чтобы Лансер 9 с полным багажником хлама + 100500 кг шумоизоляции, музыки и двумя пассажирами весом по 2 центнера каждый ехал как минимум из 7-ми секунд.

И так наверно теперь четвертовать хотят и меня…

Результат настройки машины товарища "Z" с Лансером 9 2.4 литра МКПП с нижеприведенными спеками:

Мотор сток 2.4
Впуск короб 2.0, воздухозаборник 1.6 (да да…1.6), впуск перекрыт капотом, забора воздуха нет
Выпуск 63 труба.

замер с демонтированным заборником от 1.6 и открытым капотом, с закрытым капотом и забором 1.6 смысла замерять не было никакого

До моего вмешательства было на 17 момента с низу меньше (снизу это в районе 2000 оборотов), и на целых 7 сил меньше. Настройка была ранее сделана на дороге, могу сказать одно, отличная была настройка и дело *опы было совсем не в ней, так что "Джон известный" молодец и ни в чем не виноват, впрочем не виноват и я !

Теперь перейдем к грустной части. Машина на дороге не едет. Вообще. Разгон 0-100 км/ч 8.6 секунды с пассажиром. Результат фатальный по причине того, что с впуском 1.6, закрытым капотом, тяжеленным весом машины и двумя людьми в салоне не стоило бы ожидать иного результата. Эта машина по всем параметрам разгона проигрывает машине 1.6 с мощностью 162 силы и едет 7.3 0-100 км/ч (или что то близкое к этому), но там совсем иной вес и главная пара.

1.6 и 162 силы

Теперь немного размышлений. Если вы хотите добавить динамики такой машине (я имею ввиду 2.4), то однозначно не надо ставить длинную пару (на 1.6 162 силы стоит короткая пара), не стоит ставить на мотор 2.4 литра впуск от 1.6 и ждать результата, не стоит ждать 240 сил от полностью стокового мотора с дебильной геометрией и одновальной головы. Чтобы получить динамику из 7 секунд на Фокусе 2 СТ поставили мотор 2.5 литра турбо в 225 сил и 360 н.м. момента и 6-ти ступенчатый Гетраг. Теперь вернемся к Лансеру, чтобы получить такую же динамику на 2.4 атмо, то надо лечь костьми, а именно делать портинг головы, ставить вал, делать грамотно рассчитанный коллектор, устанавливать впуск под такой мотор, и ставить короткую пару с колесами на полуслике.

Замер Лансер 9 2.4 литра АКПП.

Дабы не быть четвертованным, эту машину я не настраивал и даже не перенастраивал после гуру настройки "Джона известного", дабы не быть четвертованным. Просто сделали замер.

Спеки машины.
2.4 литра сток 4г69
Агрессивный вал с фазой 274" в сток голове
Мозг 1.6
Впуск 2.0
Выпуск 63-я труба и тадам банка от Эво (мы их всегда раньше выкидывали на помойку, так как это адски затычная банка)

не обращаем на скачек момента, это из-за акпп

Как мы видим провал на графике, полный. Она выдала меньше своего собрата без распредвала. Это говорит о том, что не надо ставить злые валы в сток голову и вешать мега затычную банку на выхлоп, а потом ждать результата.

P.S.

Теперь что я могу добавить. Ребята, если вы хотите заниматься тюнингом атмо моторов, то почитайте теорию или обратитесь к людям, которые понимают в постройке таких моторов. Строить атмо гораздо сложнее турбо, надо проводить массу работ (портнинг, грамотно расчитанный выхлоп, грамотный коллектор выпускной, впускной, очень важно сделать грамотный впуск и так далее) и только после этих работ, можно рассчитывать на какой то результат.

Gettuned.org

www.drive2.ru

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Доработка Lancer 9 4g18 без вмешательства в мотор (комплекс)

Всех приветствую!
Долго не решался сделать эту запись непосредственно здесь но думаю многим пригодится и найти в сообществе эту инфу будет проще чем вспоминать у кого в б/ж видел)
И так: наш любимый Ланс 9 с 4g18 можно доработать без вмешательства в сам мотор и на выходе получить вместо 98-ми л.с. которых там давно уже нет, 120-125л.с.(зависит от износа мотора и состояния топливной). Я такую процедуру уже сделал (123л.с. у меня на выходе) и делюсь готовым решением.
Первое с чего необходимо начать — это впуск. Впуск нам может дать до 10л.с. Конфигурация впуска может быть разной (холодный впуск не берем во-внимание). Мой вариант впуска состоит из:
— воздухозаборный патрубок от 2.4 раллиарта, который в отличии от нашего не заужен.

воздухозаборный патрубок от раллиарт 2.4 MN156357 его номер


— далее, вынимаем из короба фильтра две флейты:

Флейта №1

Полный размер

Флейта №2


После того как флейты убраны воздушный фильтр задействован на 100% и воздушный поток проходит лучше и в большем количестве.
Далее, патрубок от воздухана до дроссельной заслонки меняем на патрубок от Л9 2.0, у него такиеже посадочные места но он без заужений по центру как наш, соответственно пропускная способность у него лучше.

Полный размер

патрубок от 2.0 без заужений с большей пропускной способностью


Далее, дроссельную заслонку устанавливаем расточенную с 50-ти до 53-х мм.

Полный размер

Расточенный до 53-х мм дроссель


Далее, меняем впускной коллектор с родного на коллектор от Л9 GLX (араб) от мотора 1.6 или 1.3 (они идентичны) или от BYD F3. Перед установкой входное отверстие рессивера также растачиваем с 50-ти до 53-х мм. Данный впускной коллектор имеет ресивер большего объема и правильной формы, он отлично продувается на верхах.

Полный размер

сверху коллектор от араба, снизу наш, ущербный

Полный размер

наш коллектор внутри

Полный размер

коллектор от араба внутри


По фото видна кординальная разница в объеме ресивера. Если будете брать такой коллектор то к нему в комплекте должна быть его рампа и его крепление к мотору.

Полный размер

конечный вид установленного коллектора от араба

По установке этого всего думаю разберетесь, если нет то задавайте вопросы, попробую дать максимальную инфу или ссылку на установку.

Впуск у нас стоит, следующий шаг — это выпуск. Мотор должен хорошо дышать. Примеров и конфигураций выпуска достаточно, я опишу конкретно свой, к тому-же он тихий получился.
И так: для построения выпуска я собрал следующие о

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)