Перейти к контенту

Двигатель на 124 мерседес какой лучше – Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Какой Двигатель Лучше На Мерседес W124 ~ VIVAUTO.RU

О движках Мерседес-бенз W124 отзывы хозяев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Авто Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент собственного дебюта на автомобильном салоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами разных движков. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буковкы «Е» после цифр в заглавии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. Наши специалисты знают Какой японский двигатель лучше поставить на газель. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буковка передвинулась в начало наименования модели. Движков с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в заглавии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На замену ей пришло дополнение в виде DIESEL, либо TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку движков дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных движков была доработана с учетом требований программки «Дизель-89». В конструкции мотора были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В итоге, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с движком объемом 5 л. и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году очень обновилась линейка бензиновых агрегатов. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при всем этом заместо конструктивно старенькых инжекторов была установлена новенькая электрическая система впрыска горючего. В конечном итоге, у всех бензиновых двигателей выросла мощность, возрос вращающий момент, понизился вредный выброс. Тогда же стала доступна новенькая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым движком (коробка передач, очевидно, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Какой ремень ГРМ на ВАЗ лучше выбрать – описано ниже. У кого Мерседес тому уже не надо спешить, w124 2.0d 91 w168 А160 98 Лучше добалять на бензин. Ремни какой фирмы вы ставите? Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с 4-мя цилиндрами и турбованные дизели, как и раньше, имели два. Обновление улучшило характеристики мощности мотора и его вращающего момента, понизило расход горючего и характеристики вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал оснащаться штатным катализатором.

Разглядим подробнее каждую модель движков использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и выполнялся прямо до 1993 года, пока его не поменял М111. Это был 4-х цилиндровый движок под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный движок имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, вращающий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Похожие новости

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, вращающий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Тот же движок комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Выпускался в различных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. Производителем Тойота Авенсис 3,7 л сухой двигатель с их лучше сменить на 0w. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким движком маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, вращающий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с вращающим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте вэдовой W124 4Matik.

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Мерседес Benz W124 что предпочесть – более старенькые моторы с их механическими впрысками и карбюраторами, или .

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Какой мотор Мерседес нехороший, а какой наилучший, какие аспекты эксплуатации и обслуживания Мерседес. Сейчас разбор.

Движки М102 и М103 очень надежны и в обычных критериях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании расслабленно проходят по 500 и поболее тыщ км.

Болячки: из заморочек можно выделить нередкий засор в форсунках и, как следствие, непостоянность в работе движка. Форсунки, лучше, часто инспектировать и по мере надобности поменять. В таких моторах нередко текут сальники коленвала и прокладка фронтальной крышки. Подскажите какой Мерс лучше лучше купить Мерседес w124 чем 210 какой двигатель. Маслосъемные колпаки лучше всего поменять каждые 100 тыс. км. пробега, по другому будет расти расход масла. У этих моторов достаточно слабенькая цепь ГРМ и звездочки привода. Обычно, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Похожие новости

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), вращающий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), вращающий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 хорошая и уравновешенная модель мотора. Да и он имеет некие прирожденные недостатки. Вероятна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все препядствия решаются подменой уплотнений. Движок несколько склонен к перегреву, как, вобщем, и все рядные шестерки. Соответственно, обладателю нужно обращать повышенное внимание на чистоту радиатора. Еще одна всераспространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

4-х цилиндровый бензиновый инжекторный движок. Употреблялся для W124 в различных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем мотора 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 190 Нм. какой двигатель на авенсис лучше купить??????? Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем мотора 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), вращающий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых успешных движков тех пор. какой двигатель range Мы остановили свой выбор на третьем Рендж Ровере, лучше и надежнее. Из недочетов можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится подменой. При большенном пробега может наблюдаться утрата мощности. Неувязка решается подменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Движки М111 достаточно гулкие. Нередко приходится поменять свечки зажигания. Помпу приходится поменять каждые 100 тыщ.

8-ми цилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с дюралевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Вопросом о том, какой масляный фильтр для ВАЗ лучше всего подобрать, задаются многие автолюбителей, и порой найти на него ответ сложно. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Какой лучше фильтр для аквариума? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно продумать множество мелочей. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

Похожие новости

OM602. w210 какой двигатель лучше такси на не украинской Мерседес (w201,w124). Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. какой двигатель на какой двигатель на авенсис лучше ездию на тойота премио в 260. С каким двигателем лучше купить Газель, Какой двигатель стоит на Ладе Веста? Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. какой двигатель посоветуете на ауди а 6 с5 . Конечно, это только мое мнение

Источник

Похожие новости

vivauto.ru

советы по выбору при покупке Mercedes w124 — Mercedes-Benz E-class, 2.8 л., 1994 года на DRIVE2

Началось с того, что ezjik попросил меня накатать эту статью. Объяснил мне как непросто новичку выбрать самому достойную машину в таком кузове, и как не хватает информации по тем местам, на что нужно обращать внимание. Я прекрасно его понял, сам был когда-то в таком положении…

Просьба не критиковать, статья сырая, приветствуются конструктивные дополнения, лучше в личку =)

ПОПУТНО С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ ТЕКСТ БУДЕТ ПРАВИТЬСЯ (и добавляться фото), уже неактуальные комментарии скорее всего удалятся

Для начала нужно определить для себя, сколько вы готовы вложить после покупки, сколько у вас терпения и какие планы у вас на этот автомобиль:
1. Поездить и продать (понравится-непонравится).
2. Ездить в основном из пункта А в пункт Б.
3. Машина выходного дня (восстановление в оригинал).
4. Использовать и как семейный и как рабочий авто (т.е. пробег в день 100-200км и более).
5. «Вковывать» под проект.

Если 1 пункт, то тут я вам не помощник, из солидарности к истинным владельцам. Можете даже не читать дальше.

Если 2 пункт, то затраты на содержание не будут столь высоки при хорошем выборе. При выборе внимание нужно обращать практически на все.

Если 3 пункт, то он предполагает ваши маленькие пробеги и редкое использование, соответственно постепенное доведение до ума. Конечно, хороший выбор будет только форой, но не избавит вас от финансовых вливаний, потому как человек обычно начинает руководствоваться поговоркой «нет предела совершенству!». Лучше конечно выбирать наиболее хорошее состояние для того, чтобы избавить себя от лишней работы, соответственно эти варианты будут дороже. И уделить особое внимание целостности кузова и салона.

Если 4 пункт, то здесь все значительно сложнее. Надо понимать, что машина далеко не новая, и даже хороший выбор не избавит вас от вложений, и не страхует от поломок! Объясняю почему. То, что вам досталось в рабочем состоянии, как ни крути, имеет свой ресурс, и при интенсивном использовании не равен час, когда деталь износится. Для тех, кто не в теме – w124 в разы технически сложнее большинства представителей автопрома, в особенности японского. Иными словами, то, что до вас долго не ломалось, имеет перспективу сломаться на вас. Но это абсолютно не значит, что машина не надежная! Очень даже надежная и самое главное – живучая! По правде говоря, я бы не стал использовать его в качестве «рабочей лошадки», для таких целей есть авто попроще и подешевле, чем бизнес-класс Мерседеса, да и в конечном счете просто жалко убивать такой авто.

И наконец, пункт 5. Тут все просто. Выбирается машина с живым кузовом и по-уму пичкается всем новым прокаченным содержимым. Если салон будет индивидуальным, то не стоит уделять вниманию его живости. Тут основная задача – купить «объект» как можно дешевле, т.к. основные траты будут при «вкачивании», причем будут они далеко не маленькими! И если вы к этому

www.drive2.ru

Двигатели Mercedes-Benz 124 — Сообщество «CLUB124» на DRIVE2

"Моторов для «сто двадцать четвертых» предлагалось много: от скромного двухлитрового дизеля до V-образной пятилитровой «восьмерки». Все двигатели имеют общую черту — привод газораспределительного механизма цепью. На четырехцилиндровых бензиновых двигателях серии М102 до 1987 года цепь была однорядной и требовала повышенного внимания — ресурс мог составить всего-навсего 80000—100000 км. Вместе с цепью изнашивались и звездочки. При замене цепи и звездочек следует обратить внимание на одну особенность: на носке коленвала нет шпонки, которая передавала бы момент на звездочку, — есть только установочный штифт. Если не затянуть болт на носке вала правильным моментом, то штифт будет неминуемо срезан, звездочка провернется, и мотор придется разбирать для установки нового штифта и, возможно, для замены клапанов.
Переход на двухрядную цепь увеличил ресурс привода, но не намного. Кроме того, двигатели М102 известны относительно быстрым износом распредвала (новый стоит $130—140) и гидрокомпенсаторов (комплект — $80). Однорядная цепь может стоить около $15, три звездочки привода — примерно $100.
Любопытно, что для рядных «шестерок» М103 эти неисправности не характерны.

Двигатель М103
Особенности
Силовой агрегат располагал одним верхним распределительным валом, и двумя
клапанами на цилиндр с V-образным расположением относительно
друг друга. Приводился в движение роликовой цепью.
Оснащался непрерывной электронной системой впрыска топлива
KE-Jetronic. Головка блока была выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускные клапаны обладали натриевым охлаждением.
Двигатель снискал славу надежного и довольно простого механизма.

M102

M103

Серия М104: шесть цилиндров
Конечно, настоящий "Мерседес" начинается с шести цилиндров. Таких моторов тоже два. И модификации обозначаются соответственно, "Е280" (193 л.с.) и "Е320" (220 л.с.). Шестицилиндровый Е-класс обеспечивает типично мерседесовские бесшумность и солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной загрузке. За это, правда, приходится расплачиваться солидным расходом топлива. В городе шестицилиндровые машины поедают порядка 17л/100 км. Моторы серии "M104" весьма долговечны. Однако механики зовут их "сопливыми" из-за фамильного недостатка — течи масла в двух местах из-под прокладок. Дефект не страшный, а поставляемые в последнее время ремкомплекты стали более надежными. Однажды потраченные $160 обычно решают эту проблему навсегда. Значительно большие траты грозят, если мотор перегреть, к чему "M104" склонны. На первый раз дело обычно обходится шлифовкой головки блока, а заодно и притиркой клапанов ($600-650). Если после этого продолжать экономить на фирменном антифризе и своевременной его замене каждые три года, то второй перегрев наверняка приведет к замене головки блока. Кстати, при затягивании замены антифриза на всех мерседесовских моторах начинают течь помпы ($220). Так что перегрев мотора и ремонт системы охлаждения в большинстве случаев являются "инициативой" беспечного владельца. А вот то, что в последнее время участились случаи поломки расходомера воздуха ($450-850 с диагностикой и заменой), видимо, говорит о проявившейся со временем еще одной родовой болезни серии Ml04.

Серия М119: восемь цилиндров
С быстроходными современными "мерсами" на равных может тягаться мощный "Е420". Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. Конечно, можно купить такой автомобиль только из соображений престижа (приятно в кругу знакомых небрежно заметить: "У меня восьмицилиндровый "мерс"…), только имейте в виду, что даже при сдержанной езде каждую сотню километров в трубу вылетает двадцатилитровая канистра не самого дешевого бензина. Словом, автомобиль адресован тем, кто действительно любит быструю езду и способен содержать столь скоростную машину. Для остальных водителей за глаза хватает мощи "триста двадцатого". Восьмицилиндровый мотор, пожалуй, самый надежный. Из врожденных недостатков мастера сервиса отмечают только течь насоса гидроусилителя руля и идущей к нему трубки. Такая проблема возникает после 100.000 км пробега. Ремонт насоса и замена трубки обходится в $250.

M104

M119

Серия М111: четыре цилиндра
Для Е-класса предлагались два четырехцилиндровых мотора — "двухсотый" (136 сил) и "двести двадцатый" (150 сил). Важным достоинством этих похожих по конструкции и характеристикам двигателей является доступная цена, а также экономичность и умеренные расходы на обслуживание. Сами по себе моторы серии M111 надежны и долговечны, однако при выборе обраите внимание на следующий момент…
Такие двигатели оснащались различными системами впрыска. Самый неудачный вариант — так называемый впрыск PMS. Его блок управления чересчур чувствителен к воде и соли. Он боится элементарной мойки мотора. Если по вине впрыска в двигателе начались сбои. "болезнь" бу

www.drive2.ru

Mercedes E-Class (W124) - стоит ли покупать? Плюсы и минусы.

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (98-122 л.с.)

R4 2.2 (150 л.с.)

R4 2.3 (128-136 л.с.)

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 2.8 (193 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

R6 3.2 (220 л.с.)

V8 4.2 (279 л.с.)

V8 5.0 (320 л.с.)

Дизельные:

R4 2.0 (72-75 л.с.)

R5 2.5 (90-113 л.с.)

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

 

 

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели  - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

 

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes W124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

 

vvm-auto.ru

Какой двигатель самый надежный у Мерседес w124

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!

Mercedes Benz W124 - самый лучший автомобиль в мире!

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

MERCEDES W124.ЛУЧШИЙ АВТО ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ."ВОЛЧОК",БРАБУС W124.

Б/У тачки, Mercedes W124 - пол года эксплуатации и 23 тыс км пробега, личный опыт

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

BMW 5 E34 vs MERCEDES W124 vs AUDI 100 C4 СРАВНЕНИЕ ЛЕГЕНД!

Также смотрите:

  • Что такое rest в автомобиле Мерседес
  • Рессорах Мерседес спринтер
  • Передния машина Мерседес
  • Подогрев бачка омывателя Мерседес 124
  • Замена ремня генератора на Мерседес с 180
  • Все ошибки Мерседес 220
  • Разборка Мерседес отрадная
  • Мерседес спринтер температура мотора
  • Мерседес мл 350 2003г
  • Радио модель Мерседес
  • Sap модуль Мерседес 222
  • Мерседес е200 1997 года отзывы болячки
  • Мерседес спринтер ремонт подрулевого переключателя
  • Удлиненный Мерседес виано
  • Рулевая колонка Мерседес 207 410
Главная » Новости » Какой двигатель самый надежный у Мерседес w124

star-mercedes.ru

Mercedes W124 какой двигатель лучше

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

Мерседес W124 Раскоксовываем МОТОР, ХОТЕЛ Как Лучше #3

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!

Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!

Замена свечей Мерседес W124 мотор М111

Mercedes Benz W124 - самый лучший автомобиль в мире!

Почему не нужно покупать Мерседес е класс W124 за 100 тыс.

КУПИТЬ ЛЕГЕНДУ MERCEDES-BENZ W124 E300 ЗА 100 тыс. #1

Также смотрите:

  • Mercedes sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка акпп
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Мерседес W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес спринтер 2005 максимальная скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года
  • Mercedes Benz e class 2006 4matic отзывы
  • Причина неисправности двигателя Мерседес
  • Мерседес 430 амг
  • Мерседес Бенц виано 3 0 сди
  • Модельный ряд седанов Мерседес
Главная » Популярное » Mercedes W124 какой двигатель лучше

mercedesbenz124.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)