Перейти к контенту

Двигатель митсубиси аутлендер – Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Двигатель 4B11 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Характеристики двигателя G4KD / 4B11
Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Proton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.

2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11
Чип-тюнинг G4KD / 4B11

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во вс

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander. Покупать или нет?

Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один автомобиль появился совсем недавно, и он называется Outlander XL. Вторая модель известна в России с 2003 года – ее именуют просто Outlander. Именно последняя машина сейчас очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные конкуренты, к которым надо отнести в первую очередь Toyota RAV4 и Honda CR-V. В чем подвох?

Сразу скажем, что Outlander проявил себя как весьма надежный автомобиль, который неплохо выдерживает испытания нашими «направлениями». Однако у него есть серьезный недостаток. Это салон. На картинках внутренности Outlander выглядят очень неплохо. Но вот материалы отделки понравятся не всем. Ведь если берешь себе недешевый в общем-то кроссовер, то хочется иметь внутри мягкие пластики, к которым приятно прикасаться. Но, увы, внутри Outlander лишь одна «жесть», которая не создает ощущения дорогого автомобиля. Претензии можно высказать и к климат-контролю, который здесь уж больно простой, без какого-либо дисплея. Часто отсутствует и штатная магнитола, что характерно для многих Mitsubishi. Представители японской компании говорят, что это сделано специально в угоду покупателям, которые получают возможность лично выбирать ту «музыку», которая им больше нравится. Однако при этом встроенная магнитола смотрится каким-то инородным телом. Хотя стоит отметить, что на Outlander из США магнитола частенько встречается.

Но, по большому счету, скромный салон является единственной серьезной претензией к этому «японцу». Если не трогать руками переднюю консоль, то Outlander вам, наверняка, понравится своим спортивным стилем, удобным рулем, хорошими креслами. Про последние стоит сказать отдельно, ведь сиденья Outlander имеют развитую боковую поддержку, и прекрасно держат тело водителя в поворотах. Ауру спортивного автомобиля дополняют белые циферблаты приборов, сделанные в стиле культового Lancer EVO. Да и на заднем сиденье Mitsubishi Outlander очень удобно. Что касается багажника, то он не радует – маленький. Но Outlander может оправдаться тем, что у него запасное колесо расположено не под машиной, как на многих других «паркетниках», а в салоне под полом.

Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным, хотя внешний облик Outlander с оригинальным «клювом» спереди может понравиться далеко не всем. Главным недостатком кузова Mitsubishi Outlander является дороговизна деталей. Если после аварии ремонтировать эту машину на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы посмотрите в смету. Сейчас цены на оригинальное «железо» стали чуть меньше, но все равно они пугают – именно поэтому настоятельно рекомендуем после покупки Outlander не экономить и приобрести полис КАСКО. Кстати, тут же заметим, что Mitsubishi Outlander не пользуются любовью у угонщиков, что, согласитесь, большой плюс.

В продаже можно найти не только Outlander с «нормальным» рулем, но и привезенные из Японии машины под именем Airtrek, которые имеют другую «морду». Причем на рынке можно встретить Airtrek сделанные еще в 2001 году – сначала эту модель как следует испытали на внутреннем японском рынке, а уже затем кроссовер начали продавать в Европе и США. Именно из Америки, кстати, в Россию сейчас в основном и привозят Outlander. По словам мастеров, проданные изначально у нас или привезенные из Европы машины получаются дороже «американок» на несколько тысяч долларов. Конечно, можно говорить, что автомобили из США имеют чуть худшее техническое состояние, однако переносить это утверждение на все машины не стоит. Все зависит от каждого конкретного экземпляра. Опыт показывает, что автомобили из Нового света в возрасте 3-4 лет в большинстве случаев находятся в очень хорошей форме и являются весьма выгодной покупкой. Правда, расплачиваться за сэкономленные доллары придется наличием светотехники другого стандарта и американской магнитолы.

Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей имеют бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Outlander продававшиеся в США, да и в России покупатели чаще всего предпочитали брать машину именно с данным агрегатом, который выдает 160 л.с. (японские Airtrek 2,4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года 160 л.с.). Не является редкостью и Outlander с 2,0-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и пару слов стоит сказать про «заряженные» Outlander, которые имели 2,0-литровый мотор с турбонаддувом от Lancer EVO. На автомобилях продававшихся в Европе (в том числе и в России) этот силовой агрегат выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат.

Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежным является все же 2,0-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные Mitsubishi еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти для 2,0-литрового двигателя стоят относительно недорого. Мотор объемом 2,0 л. имеет очень большой ресурс и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно – это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Кроме того, покупая автомобиль с пробегом под 100 тыс. обязательно проверьте, менялся ли на 90 тыс. км. ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что ТО на 90 тыс. км. обычно получается весьма дорогим – около $1000 на фирменном СТО. И некоторые владельцы зная, что они будут скоро продавать автомобиль, не выполняют всех положенных работ, ограничиваясь лишь заменой масла.

Двигатель объемом 2,4 л. тоже надежен. Иногда можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше топливо, из-за чего с двигателем могут возникнуть проблемы. Система GDI стояла только на японских Airtrek 2,4, да и то не на всех. А вот «европейцы» и «американцы» имели более простой и весьма надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, несмотря на все современные системы, не надо думать, что Outlander 2,4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит обычно около 16-18 л. на 100 км! Каких-то характерных проблем с двигателем 2,4 MIVEC до сих пор не выявлено. Разве что для более долгой работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. чистить форсунки и менять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 тыс. км. у нас и не живут).

Если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать (да и на рынке эти машины вы почти не встретите). Да, это один из самых быстрых кроссоверов на свете, однако помните, что первый владелец его брал не для спокойной езды. И в результате есть много шансов, что уже на 100-120 тыс. км. двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно в $3000. Причем, мастера по Lancer EVO (а с турбированным Outlander лучше ехать именно к ним) говорят, что при «капиталке» агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые заметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, правда, будет стоить уже около $5000-7000.

Одним из слабых мест Outlander (как и Lancer) является радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600-700. Чаще всего на текущие радиаторы жаловались покупатели Outlander первых годов выпуска. Сейчас этот элемент стал заметно надежней, однако на всякий случай радиатор рекомендуется покрыть специальным герметиком, который значительно продлит жизнь недешевой детали. Иногда может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Замена обойдется примерно в $1 000 (обратившись на «разборки» затраты можно снизить в несколько раз).

Наверное, не надо объяснять, что Outlander не создан для покорения бездорожья? Это классический кроссовер для езды по городу и поездок на выходных на дачу. Однако Outlander это уже и не легковушка. Он имеет систему полного привода, где крутящий момент при движении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в США продавались и бюджетные переднеприводные автомобили). Есть намек на межосевой дифференциал – в случае пробуксовки вискомуфта «поджимает» на 10% дифференциал. Да и понижающей передачи здесь нет. Если не выезжать постоянно на бездорожье, то никаких проблем с полным приводом не будет. Но те водители, которые ежедневно штурмуют песчаные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она «закипит» или даже вообще сломается. Но такое случается крайне редко.

Коробка передач может быть механической или автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л.). Говорить о коробках, по большому счету, нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если не загонять ежедневно машину в грязь, и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Однако покупая машину с пробегом более 120 тыс. км. будьте морально готовы к тому, что на «механике» может полететь сцепление. А его замена удовольствие недешевое – около $800 с запчастями.

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежное, хотя не без маленького греха. Про рулевое мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80-100 тыс. км.). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, были жалобы. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 тыс. км. пробега. Причем, новые рычаги порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема была характерна и для первых Lancer). Однако сейчас Mitsubishi поставляет новые детали, которые стали заметно надежней.

Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130-180 тыс. км. Поэтому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70-100 тыс. км., то можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная – переборка ходовой обойдется в среднем в $1500. Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

Mitsubishi Outlander первого поколения проявил себя как очень крепкий и надежный автомобиль. Да, он довольно простой, но при этом Outlander является одним из самых доступных кроссоверов, особенно если говорить о машинах привезенных из США. Однако помните, что Outlander желательно покупать в хорошем состоянии с небольшим пробегом.

Экскурс

История модели Outlander не особо богатая. В 2000 году в Детройте Mitsubishi представила концепт под названием ASX. Именно этот автомобиль стал основой для кроссовера Airtrek, который в 2001 году начали продавать в Японии.

В Европу и США эта модель попала лишь в 2003 году. Автомобиль получил немного другую внешность с необычным передним «клювом» и новое имя – Outlander (на русский можно перевести как «пришелец»). В Старом свете первое время Outlander продавали с мотором объемом 2,0 л. и 2,4 л. (136 л.с. и 160 л.с. соответственно), а в 2005 году началась поставка турбированных машин, которые имели под капотом двигатель объемом 2,0 л. Европейские версии Outlander Turbo оснащались 202-сильным вариантом этого агрегата, но стоит отметить, что в Японии Airtrek Turbo выдавал 240 л.с. (там этот автомобиль появился в конце 2002 года).

Ну а в октябре 2005 года в Японии начали продавать новый Outlander, который у нас известен как Outlander XL (интересно, что после выхода на рынок Outlander XL продажи старой модели не прекратились). Outlander XL стал больше своего предшественника – длина увеличилась на 95 мм., ширина на 50 мм, а высота на 50 мм. В России этот автомобиль представлен только в 5-местной модификации, хотя в США имеется и 7-местный Outlander.

Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Гибридный Митсубиси Аутлендер PHEV, характеристики, видео

Гибридная версия популярного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV одно время даже продавалась на нашем рынке официально. Однако кризис и резкое падение курса рубля свели продажи автомобиля к нулю. Как показала практика в нашем суровом климате гибридный внедорожник оказался не таким уж и экономичным.

Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит обычный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, который передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, которые вращают переднюю и заднюю ось.

То есть один электромотор стоит спереди, другой сзади. В принципе, если вы хотите сэкономить топлива, вы можете зарядить основную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Гибридный Outlander PHEV по заверениям производителя очень экономичен, при наличии возможности регулярно подзаряжать батарею. Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход топлива, динамика

Технические характеристики Аутлендер PHEV

  • Рабочий объем бензинового двигателя — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 121/89 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 190 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока — Meidensha S61 (60 кВт — 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока — Meidensha Y61 (60 кВт — 195 Нм)
  • Максимальная скорость — 195 километров в час
  • Разгон до 100 км/ч — 11 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 5
  • Расход топлива в смешанном цикле по данным производителя — 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке топлива — 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи — 50 км
  • Время до полного заряда батареи — 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Видео Митсубиси Аутлендер PHEV

Тест-драйв гибридного кроссовера.

Во время тест-драйва ведущий программы «Автовести» пытается понять совпадает ли теория с практикой. Настолько ли выгодно владение гибридным Outlander.

На европейском авторынке производитель представил уже несколько версий своего гибрида, который там пользуется неплохим спросом. В ЕС вопросы экологии и экономии давно стоят на первом месте. Некоторые страны даже готовы запретить машины с традиционными двигателями в пользу электрокаров или гибридных авто.

Активный образ жизни подразумевает покупку определенного снаряжения. Предстоящая зима для российских экстремалов настоящий вызов. Надежный защитный шлем для снегохода, термоодежда и другие товары для защиты тела в интернет-магазине MOTORFIRST. Огромный выбор известных брендов со значительными сезонными скидками.

autoclub99.ru

Двигатели митсубиси аутлендер 2.0 и 2.4 литра, mitsubishi outlander 3.0 v6, гибридный силовой агрегат — Финансовая жизнь

Двигатели Митсубиси Аутлендер в Российской Федерации, это бензиновые агрегаты. Но в Европе предлагают еще и дизель. На данный момент клиентам Mitsubishi Outlander дешёвы два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим количеством 2 и 2.4 литра, плюс более замечательный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

Сейчас мы детально поведаем об устройстве этих двигателей. Поведаем о приводе ГРМ, динамике и расходе топлива. Пожалуй начнем с базисного мотора Митсубиси Аутлендер рабочим количеством 2 литра. Данный двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в 60 секунд. Крутящий момент образовывает 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что лишь с ним возможно приобрести Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте.

Более замечательные двигатели Аутлендера ставятся лишь на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой хороший DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ употребляется ремень. В совокупности питания употребляется распределенный впрыск. Отменная мощность при довольно маленьком расходе горючего обеспечивается электронной совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC.

Потом подробные характеристики двигателя, динамики и расхода топлива.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 146/107 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 196 Нм при 4200 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость передний привод – 190 км/ч
  • Большая скорость полный привод – 185 км/ч
  • Разгон до первой много передний привод – 11.5 секунд
  • Разгон до первой много полный привод – 12.0 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 2WD/4WD – 9,0/9,8 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 2WD/4WD – 7,5/7,8 литра
  • Расход горючего по автостраде 2WD/4WD – 6,7/6,7 литра

Более замечательный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагется в сочетании лишь с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с совокупностью управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Повышение количества за счет цилиндров большего диаметра стало причиной увеличению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава.

В качестве горючего так же употребляется 92 бензин. Потом характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество – 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 167/123 при 6000 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 222 Нм при 4100 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость полный привод – 195 км/ч
  • Разгон до первой много полный привод – 10.5 секунд
  • Тип горючего – АИ 92
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу 4WD – 10,6 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле 4WD – 7,9 литра
  • Расход горючего по автостраде 4WD – 6,4 литра

Сравнительно не так давно русским клиентам Митсубиси Аутлендер стал дешёв 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с. это разрешает разгонять полноприводный джип до первой много за 8,7 секунд!

Само собой разумеется за ураганную динамику нужно платить, исходя из этого расход горючего особенно в городских условиях на пара литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Помимо этого что автомобиль с таким мотором очень прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95.

В случае если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Потом параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход горючего, динамика

  • Рабочий Количество – 2998 и3
  • объём цилиндров/клапанов – 6/24
  • Мощность л.с/кВт – 230/169 при 6250 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 292 Нм при 3750 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Большая скорость – 205 км/ч
  • Разгон до первой много – 8.7 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 4
  • Расход горючего по городу – 12,2 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 8,9 литра
  • Расход горючего по автостраде – 7,0 литров

Отечественный рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит простой бензиновый двигатель рабочим количеством 2 литра, что передает крутящий момент на генератор, что со своей стороны питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, каковые вращают заднюю ось и переднюю. Другими словами один стоит спереди второй позади.

В принципе, если вы желаете сэкономить топлива, вы имеете возможность зарядит главную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.

Вы спросите для чего нужен гибридный джип Митсубиси Аутленедер? Ответ несложен, Outlander PHEV весьма экономичен, при наличии возможности систематично подзаряжать батарею. Потом кое-какие характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.

Двигатель Митсубиси Аутлендер гибрид 2.0 + 2 электромотра, расход горючего, динамика

  • Рабочий количество бензинового двигателя – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 121/89 при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Крутящий момент – 190 Нм при 4500 оборотах в 60 секунд
  • Привод ГРМ – ремень
  • Передний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha S61 (60 кВт – 137 Нм)
  • Задний электродвигатель синхронный переменного тока – Meidensha Y61 (60 кВт – 195 Нм)
  • Большая скорость – 195 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11 секунд
  • Тип горючего – АИ 95
  • Экологический стандарт – Евро 5
  • Расход горючего в смешанном цикле согласно данным производителя – 5,4 литра
  • Запас хода на одной заправке горючего – 880 км
  • Запас хода на электричестве при полном заряде батареи – 50 км
  • Время до полного заряда батареи – 5 часов при мощности бытовой сети 220 Вт

Фактически в Российской Федерации не востребованы кроме того дизельные модели машин, не смотря на то, что они весьма популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные машины. Потому, что не у каждого имеется теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный холод, по большому счету только бог ведает.

Исходя из этого рыночные возможности Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.

Источник: ndsm.su

Mitsubishi Outlander 2.4 MT (blue) vs. Mitsubishi Outlander 3.0 AT (white) 2WD (2-nd race)

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Ауди а4 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

  • Как рассчитать расход топлива в час

    В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…

  • Двигатель москвич-2140 расходует много топлива

    Многие обладатели уверены в том, что эксплуатационный расход горючего зависит лишь от двигателя, а более конкретно — лишь от карбюратора на двигателе. На…

  • Расход топлива на холостом ходу

    November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

  • Расход топлива гидроцикла

    Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

kbrbank.ru

Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. — Журнал «4х4 Club»

Появился Mitsubishi Outlander XL c двигателем 2.4 л. Стоит он от $33 000 – с МКПП и тканью или от $38 000 – с кожей и вариатором. Нам на тест досталась комплектация стоимостью $38 000 – с вариатором, кожаным салоном и магнитолой класса премиум.

Чем она отличается от единственно доступного до недавнего времени Outlander XL с трехлитровым мотором и АКПП за весьма солидные $45 000? Да почти ничем. То же наслаждение от знатной управляемости, весомую долю которой обеспечивают образцовая жесткость кузова на скручивание, «гоночная» распорка под капотом и низкий центр тяжести, достигнутый благодаря легкой алюминиевой крыше.

КУДА СМОТРЕЛИ КОЛЕСА?

Поклонники марки к спортивному характеру кроссовера привыкли, а вот другим, возможно, придется быть в тонусе, особенно пересевшим с американских автомобилей. На Outlander XL нельзя просто повернуть руль в нужном направлении и давить на педаль, наблюдая, как внедорожник вписывается в примерно нужную тебе траекторию. Тут если нажал на правую педаль, то довольно быстро окажешься именно там, куда смотрели колеса. Ошибок и рефлексии за рулем кроссовер от Mitsubishi не прощает.

Зато минимум продольной и поперечной раскачки, никаких колебаний кузова. Держа руль, чувствуешь, что тебе с предельной точностью подчиняется автомобиль целиком, а не только рулевая рейка.

«МИРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ»

Признаюсь, XL один из моих любимых автомобилей в этом классе. Однажды довелось три дня подряд ездить на нем по пересеченной местности, и теплые воспоминания о том путешествии еще живы. Правда, это был трехлитровый Outlander. А сегодня, напоминаю, у нас бензиновый мотор рабочим объемом 2.4 литра – результат совместного проекта «Мировой двигатель» компаний Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company. Его отличительные конструктивные особенности – отлитый под давлением алюминиевый блок цилиндров, электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), заднерасположенный выпускной коллектор.

Разработчики особенно гордятся компактностью и малым весом силового агрегата. Размеры его удалось уменьшить за счет применения цепи вместо ремня для привода распределительных валов, а также отказа от использования коромысел клапанов в пользу непосредственного привода клапанного механизма.

На деле мотор 2.4 литра в паре с вариатором дает возможность очень комфортно ехать на Outlander со скоростью 160–170 км/ч, удерживая 3000–3500 оборотов. При обгоне помогает ручной режим – на руле есть «гоночные» лепестки для переключения. Вариатор «думает» быстро, но, как водится, орет в паре с двигателем на максимальных оборотах.

МУФТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА

Помня, как летом XL лихо справлялся с грязной грунтовкой, я решился заехать на 30-градусный заснеженный подъем, и в самой середине холма у «японца» вдруг сработал встроенный от таких подвигов предохранитель. Когда нагрузка на трансмиссию превысила порог (известный, правда, только производителю и не указанный в официальных данных), электроника автоматически отключила заднюю ось, после чего осталось только включить задний ход.

Еще после двух попыток из-под задних арок повалил дым. Муфта окончательно забастовала. Меньше чем за пять минут работы. Это далеко не жесткая блокировка! Диски внутри муфты проскальзывают и перегреваются, чем грешат и другие кроссоверы. Сильно мешало передвижению по бездорожью и запасное колесо, ограничивающее задний свес. Если предвидится легкий off-road, его лучше снимать.

Отвечая на вопрос, хорош ли дешевый XL по сравнению с трехлитровым вариантом, скажу: он менее шустро обгоняет «КАМАЗы». Но в целом это стопроцентный Mitsu, и меня он снова порадовал. Я даже почти забыл о его эргономических просчетах: слишком далеко расположенном селекторе вариатора и отсутствии регулировки наклона подушки сиденья. И тем не менее у него приятная во всех отношениях отделка салона, эталонная управляемость и, конечно, эстетика кузова.

media.club4x4.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)