Перейти к контенту

Двигатель lexus is 250 – Lexus IS Frank › Бортжурнал › Для тех кто ищет и уже нашел свой IS 250 (полезная инфа по болезням и артикулы з/ч)

Lexus IS Frank › Бортжурнал › Для тех кто ищет и уже нашел свой IS 250 (полезная инфа по болезням и артикулы з/ч)

Я как новоиспеченный владелец, пока мой авто превращается в авто (!), окунулась в изучение автомобиля — его болячек, комплектаций, стоимости з/ч, ремонта и прочих лайфхаков (потом поведаю) как все это удешивить.

Наткнулась на любопытную статью на Автопортале. Думаю что мне и вам будет полезно оставить ее тут. Датируется она 2016 годом и цены немного изменились.

"В апреле 2005 года на Нью-Йорском автосалоне публике был представлен серийный седан Lexus IS 250 XE20 (второго поколения). Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а за-тем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти. В качестве силовой установки японский седан премиум-класса получил V-образный двигатель 4GR-FSE с объемом 2.5 литра, шестью цилиндрами и 180 кг. веса. Данная модель двигателя дебютировала на конвейере японского производителя еще в 2003 году, когда впервые стал устанавливаться на автомобили Toyota Crown XII (S180) правда со 215 л.с. под капотом. В основе двигателя стоял блок из алюминиевого сплава с углом развала 60 градусов. Ход поршня равнялся 77мм, а диаметр каждого цилиндра 83мм., ст. сжатия 12. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Впрыск топлива на данном двигателе происходит непосредственно в цилиндры.

ГБЦ двухвальная — два распределительных вала (DOHC) с системой Dual-VVT-i, которая изменяет фазы газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Система Dual VVT-i (Dual Variable Valve Timing with intelligence) — дает возможность плавно менять фазы газораспределения (регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов) в зависимости от условий работы ДВС и благодаря этому двигатель эффективней и экономичней работает на всем диапазоне оборотов.

Полный размер


Впускная система на двигателе 4GR-FSE с управляемым инерционным наддувом ACIS (Acoustic Controlled Induction System). По сути это система обеспечивающая изменения геометрии впускного коллектора. Принцип ее работы такой — ЭБУ двигателя в зависимости от условий работы ДВС открывает или закрывает специальную заслонку, которая разделяет впускной коллектор на две части и благодаря это

www.drive2.ru

Двигатели Lexus IS | Масло, тюнинг, болезни, проблемы и др.

Lexus IS — среднеразмерный автомобиль премиум сегмента в D классе. Выпускается с 1998 года и за это время успел несколько раз обновиться, в настоящее время производится третья версия IS. В модельной линейке Лексус, IS занимает положение между гибридным CT и более крупными ES и GS. Первая версия Lexus IS на рынке Японии продавалась под именем Toyota Altezza.
Основные конкуренты и аналоги Лексуса IS: Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Cadillac ATS, Infiniti G/Q50, Jaguar XE, Volvo S60 и другие премиум автомобили класса D.
Двигатели Лексус IS первого поколения это довольно известные и популярные рядные четверки 3S, 2-х литровые рядные шестерки 1G и всем известный рядный шестицилиндровый 2JZ, рабочим объемом 3 литра, устанавливаемый на топовую IS300. В отличие от супровского 2JZ-GTE, на IS использовался атмосферный вариант 2JZ-GE.
Второе поколение получило совсем другую линейку силовых установок: популярный 2.5 л — 4GR, 3 литровый 3GR, известнейший 3.5 л. 2GR. На вершине модельной линейки стоял 5 литровый 2UR-GSE, устанавливаемый на спортивный IS F. Кроме бензиновых моделей, существовали и версии с дизельным мотором — IS200d и IS220d. Для этих авто использовался 2.2 литровый двигатель 2AD.

Третье поколение IS появилось в 2013 году и к привычным 2GR и 4GR моторам, прибавились новые рядные четверки. Первая из них 2AR, используемые на гибридных IS300h и 8AR, используемый на IS200t. Последний это традиционный в последнее время для всех производителей 2-х литровый турбомотор.
Кликнув по интересующей вас модели ниже, вы узнаете все необходимые технические характеристики двигателей Лексус IS, какое моторное масло заливать, его объем и интервал замены, надежность движка, его ориентировочный ресурс, болезни и неисправности, тюнинг и прочее.

Модель Lexus IS:

<<НАЗАД

wikimotors.ru

замена двигателя — Lexus IS, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Замену ДВС делал у партнеров компании у которой взял ДВС, так как тогда у меня будет гарантия на ДВС 90 дней вместо 14. Эта компания называется TOKIO. Спрашивал в своем сервисе(где я обслуживаюсь уже лет 6) они сказали, что TOKIO хороший сервис!

Машину им я загнал в пятницу утром и забрал в понедельник в обед. В данном сервисе как мне сказали только механик Володя(если не ошибаюсь) занемется двигателями серии GR(снтие-установка и полный ребилд).
Короче этим сервисом я доволен! И советую его от своего имени!
Через 400км. поеду к ним на проверку агрегата. И на 5000км на замену масла(лью теперь TOYTA 5W30 как прописано производителем). Кстати в LEXUS центре по регламенту прописано менть масло в ДВС каждые 10000км. а пока тачка была в сервисе я почитал в книге по эксплуатации, что МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 5000км! Так что так и буду делать. ЛЮДИ НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ С МАСЛАМИ-ЛЕЙТЕ ТО, ЧТО ПРОПИСАНО ПО ПАСПОРТУ ТС!
Я пошел путем замены ДВС так как не было времени его разбирать и выяснять причину и ждать запчасти. Я по сути своей работы постоянно должен быть мобилен и по этому мне нужно было в короткие сроки решить проблему.
Хотя можно было замарочиться и сделать ребилд, как это сделал наш одноклубник PoZzitiF4iK

МОЙ ДВС СТОИТ В ГАРАЖЕ СКОРО БУДУ РАЗБИРАТЬ ТАК ЧТО ПИШИТЕ, ЧТО КОМУ НАДО! ВСЕ НАВЕСНОЕ ТОЖЕ ЕСТЬ, НО ДРОСЕЛЬ И КОСА ТОЛЬКО НА ПРАВЫЙ РУЛЬ.

Несколько фото RX8 cо свапом на 1JZ в этом же сервисе! Цена вопроса под ключ со всеми запчастями и постановкой на учет около 200т.р. Я думаю хорошая тачка получится. у нас в городе их уже около дестка катается и пара-тройка на SR20DET. С удовольствием собрал бы такой проект для жены(и сам по выходным втапливал бы ;))

Полный размер

родной ДВС

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как сделать lexus is350 из lexus is250 — Lexus IS, 5.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Ребят, хочу поделится с вами информацией как прибавить до +100 лошадей вашему Лексусу или Тойоте, как можно свапнуть мотор 3.5л 2gr-fse.
Эта схема подойдет только для lexus и Toyota где ставились моторы 2.5л 4gr-fse и 3.0л 3gr-fse. Что тебе нужно для свапа, сам мотор 2GR-fse c впускным коллектором, дроссельной заслонкой и топливные форсунки, оставляешь свою проводку и свои мозги с 2.5, стартер, генератор и компрессор кондиционера. Второй ряд форсунок не нужно будет подключать у тебя мотор будет работать на тнвд форсунках. Ты можешь сказать, — «но как он будет работать без верхних форсунок», да очень просто так же как и твой родной 2.5, ты подумаешь что ему будет не хватать топлива так как рабочий объем больше, но я уверяю тебя это бред, я могу сказать на это, что у тебя без настройки даже будет богатая смесь (переливать грубо говоря). И тому будет подтверждение после небольшого пробега выскочит чек по богатой смеси и коррекция будет -20, -30%. И это не потому что там насос более мощный ( они одинаковые), Причина вот в чем, наши форсунки с мотора 2.5 имеют одно сопло для распыления бензина в камеру сгорания, в отличии от 3.5 где два сопла и производительность у них в два раза больше наших. И, кстати, эти же форсунки с 3.5 ставят в LEXUS is-F 5.0. Верхний ряд форсунок предназначен омывать клапана от масленого нагара для увеличения срока службы мотора и в целях экономии расхода топлива, так как они работают на малых оборотах, а когда даешь тапку они вообще отключаются и топливо в цилиндры попадает через форсунки высокого давления (ТНВД).

По факту что требуется после установки двигателя:
1) Отключить программно вихревые заслонки так как их на 3.5 просто нет
2)Провести коррекцию по маф сенсору входящего воздуха для корректной работы форсунок.
И ВСЕ!
Вы получаете 300 л.с и 370 крутящего.
Насчет акпп можно оставить свою родную коробку a960e, но рекомендую поставить радиатор охлаждения масла акпп, поскольку нагрузка на коробку будет чуть больше и нагреваться она будет соответственно больше, эти коробки в основном умирают от перегрева когда долго буксуешь или крутишь пятаки))
Я считаю что данный свап гораздо проще чем свап JZ и UZ, так как на все про все потребуется 1-2 дня, экономичней и эффективней . И все выглядит стоковым и что самое главное работает кондиционер и стабилизация.

www.drive2.ru

покупка двигателя — Lexus IS, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже вторую неделю катаюсь на новом(контрактном) двигателе. Проехал около 600км. полет нормальный! Если честно, то на новом ДВС такое ощущение, что стало на 20-30л.с. стало больше(динамика очень выросла). Расход упал до нормального состояния до 11-12л. в сравнении с 16-17л. когда мой ДВС захворал.

ДВС брал в компании TORENS в моем городе за 53000р. с пробегом 80000км. В наличии у них было 5 штук. В сравнении с моим двиглом, этот был реально чистюлей внутри. Данную компанию выбрал, только по отзывам в интернете и потому что у этой компании большое количество филиалов по всей России.

Итак плюсы и минусы компании TORENS где я брал ДВС:
+всегда в наличии есть ДВС(а так же под заказ в короткие сроки)
+цена не выше среднего
+ГТД
+у них же можно вскрыть крышки головок и посмотреть что там внутри
+есть из чего выбрать
-при покупке гарантия 14дней(но при установке у их партнеров TOKIO гарантия расширена до 90 дней).
-при покупке заранее проговаривали сумму установки ДВС под ключ у их партнеров TOKIO, цена была озвучена в 16000р. а по факту при сдаче авто в сервис получилось 22000р.
-сказали ДВС от Японского от LEXUS IS 250, но при установке ребята в сервисе предположили, что он с CROUN MAJESTA (так что хрен его знает, может он вообще от MARK X GRX120)

Полный размер

фото ДВС на складе TORENS

Писать если честно не знаю что дальше, если есть вопросы спрашивайте.

МОЙ ДВС СТОИТ В ГАРАЖЕ СКОРО БУДУ РАЗБИРАТЬ ТАК ЧТО ПИШИТЕ, ЧТО КОМУ НАДО! ВСЕ НАВЕСНОЕ ТОЖЕ ЕСТЬ, НО ДРОСЕЛЬ И КОСА ТОЛЬКО НА ПРАВЫЙ РУЛЬ.

Полный размер

Цена вопроса: 53 000 ₽ Пробег: 80000 км

www.drive2.ru

Про Swap 3gr-fse 3.0 в Lexus is 250 и gs 250 — Lexus IS, 5.0 л., 2013 года на DRIVE2

Привет ребята, здесь я хочу рассказать что потребуется для простого свапа лексус ис 250, а также и гс 250 на трех литровый мотор 250 лошадей 3grfse. Этот мотор ставился на lexus gs300 с2005 по 2011г ценовой диапазон этих моторов от 80000р-120000р. Вам потребуется купить только мотор и расходники масло и фильтра, мотор можно брать голый без навесного, так как все навесное перевешивается с вашего мотора, стартер, генератор, компрессор, дроссельная заслонка, форсунки — все одинаковое, кроме впускного коллектора(его по-любому меняем если взяли мотор в сборе) Все блоки и электронику оставляем свою. Многие задают вопрос "А как же АКПП?", — отвечаю: на вашей машине стоит точно такая же коробка как и на gs300 (модель A960E ). И так про установку — она элементарная и выглядит как простая замена двигателя, грубо говоря в 9:00 автомобиль пригоняете и в 17:00 этого же дня забираете автомобиль счастливые и довольные, мастер производит замену за 8 часов, цена такой работы 30.000р. Остерегайтесь рукажопов-из моего личного опыта обращения в квалифицированный сервис (как они себя позиционировали) вышла следующая ситуация: замена мотора заняла две недели (как они сказали это же свап он быстрым не бывает) и спустя некоторое время проявились их косяки, в процессе эксплуатации машина начала глохнуть на ходу, создавая аварийную ситуацию и не заводилась пока не скинешь чек (ошибка была по форсункам), долго ломая голову проблема была найдена, мастера рукожопы при установки двигателя повредили мой блок управления форсунками и одна фишка из-за этого не плотно одевалась. Чуть позже всплыл другой их косяк уже более серьезный, во время замены двигателя они мне предложили сразу поменять масло в коробке с фильтром, я согласился, но при замене фильтра они не одели на него уплотнительное резиновое кольцо, в следствии чего АКПП сломалось после 15000км пробега после свапа. Вот такой печальный опыт, не повторяйте моих ошибок. Могу смело посоветовать мастера, который обнаружил и устранил все неисправности.

Цена вопроса: 120 000 ₽

www.drive2.ru

Особенности и недостатки Lexus IS (XE2) с пробегом (Лексус ИС)

Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, Lexus IS обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.

 Немного истории:

Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.

По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). В 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство автомобиля завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения Lexus IS представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.

Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом

Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.

Двигатели

Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.

Бензиновые

Силовые агрегаты Lexus IS второго поколения обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.

При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.

На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. На моторах серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре авто обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.

Дизельные

На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Трансмиссия

Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.

Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.

Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.

Ходовые качества Lexus IS (XE2) с пробегом

Lexus IS (XE2) оснащен независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.

Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой Lexus IS (XE2)является рулевая рейка, к сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.

Салон

Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.

 

Итог:

Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что Lexus IS II – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
  • Медленно обесценивается на вторичном рынке.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький салон и багажник.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто, возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)