Перейти к контенту

Двигатель дизельный дастер: Новый Renault Duster для России сохранит дизельный мотор — Motor

Содержание

Двигатели Renault Новый Duster - официальный дилер Renault в СПб РОЛЬФ

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.

6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Технические характеристики нового автомобиля Renault DUSTER

Легендарный внедорожник

Новый DUSTER предлагает максимально широкий выбор двигателей.

Бензин или дизель, передний привод или полный, атмосферный двигатель или турбированный - в любой версии будут сохранены преимущества внедорожника. Все бензиновые двигатели официально омологированы под использование с низкооктановым 92-м бензином.

Максимально широкая линейка двигателей

Новый турбированный двигатель ТСе 150

Главная новинка Нового DUSTER - современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

  • Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic (отсутствие блокировки до 45 км/ч)

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП
  • 4х4 и автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic

Уникальный дизельный двигатель dCi

Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте.

Этот двигатель - отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

  • Сверхэкономичность - смешанный расход 5,3 л/100км
  • Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин.
  • Чугунный блок цилиндров

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Базовый бензиновый двигатель 1,6

Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом  получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации:

  • Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
  • Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
  • Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП (117 л.с.)
  • 4х2 и 5-ступенчатая МКП (114 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель 2,0

Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового DUSTER только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для Нового DUSTER с Июня 2021 года.

  • Чугунный блок цилиндров
  • Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
  • Мощность 143 л.с.

Допустимые комбинации :

  • 4х4 и 6-ступенчатая МКП

Новая модульная SUV платформа

Модельная SUV платформа, обновленная на 55%, позволила интегрировать в Новый DUSTER как новый современный двигатель ТСе 150, так и новый рулевой механизм с электроусилителем руля. Вместе с этим, был сохранен легендарный по своей надежности полный привод.

Электронные помощники на бездорожье

Владельцу Нового DUSTER не придется в одиночку преодолевать сложный участок дороги. Ему помогут в этом электронные помощники на базе системы ESP. Все эти системы доступны для всех версий с полным приводом.

Оборудование

Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету

Новый руль должен быть удобным и приятным. В новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок - слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона.

5 разъемов USB и 2 розетки 12В

В новом DUSTER возможно иметь до 5-ти разъемов USB. При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника.

Еще больше мест для хранения

Максимальный объем багажника 1720 л

В новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья. В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей.

Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка

Багажное отделение нового DUSTER стало еще эргономичнее. До полки багажника объем версий 4х4 составит 428 литров, что на 20 литров больше прошлого поколения. Можно убрать полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.Также вы можете установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше.

Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров

В новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Android Auto®

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут с помощью голосового управления.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.Музыке и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!

Узнать подробнее об AndroidAuto ®

Адаптация к российским условиям - еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигатели адаптированы под запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью 70А, а дополнительный электрический отопитель прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Дистанционный запуск двигателя Renault Start

Крайне полезная опция нового DUSTER - дистанционный запуск двигателя, который активирует климатическую систему и прогревает салон автомобиля. При наличии 8’’ дисплея вы сможете запрограммировать через меню до пяти запусков по 10 минут, например, в холодную ночь.

Один 10-минутный цикл можно запустить с помощью комбинаций клавиш на ключе (замок+2S).

ESP

Базовая для всех версий с 4х4 система ESP помогает сохранить траекторию во время снегопада или ливня на скользких асфальтированных дорогах. А на бездорожье систему ESP можно отключить кнопкой ESP-off, что позволит на скорости до 50км/ч не блокировать колеса.

Моторное масло для Renault Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.

с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема. Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700. Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении. Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1. 5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации. Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя). ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

 

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15. 6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:

Рекомендуем прочитать:

Загрузка. ..     Метки: дизель     

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 литра довольно интересный агрегат. При этом на российских Duster можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2015 года под капот кроссовера устанавливали мотор мощностью 90 л.с. (200 Нм), чуть позже на машину устанавливали модернизированный движок мощностью 109 лошадей, при крутящем моменте 240 Нм! Такой серьезный рост крутящего момента удалось достичь за счет установки более производительной турбины, увеличения давления в топливной рампе и модернизации впрыска. Хотя конструктивно сам агрегат практически не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный мотор Рено Дастер Renault K9K из серии dci, это рядный 4-цилиндровый, 8 клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно расходовать топливо. Кроме разной мощности у старой и новой версии двигателя, более мощный 1.5 литровый K9K может похвастать турбиной с изменяемой геометрией и продвинутой системой впуска. Для нового поколения Duster 2018 с длинным кузовом могут использовать более мощный 1.6 литровый турбодизель, о чем можно почитать здесь http://new-renault-duster.ru/dlinnyj-daster-grand-duster-s-7-mestnym-salonom-poluchit-novye-dvigateli/

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Renault K9K на первый взгляд ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8-ю клапанами и одним распредвалом? Однако довольно важную роль в таких моторах играет топливный насос высокого давления (ТНВД). Шкив ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой. При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки на шкиве насоса высокого давления, без этого мотор просто не будет работать.

Замену ремня необходимо проводить раз в 60 тысяч километров пробега. Желательно при замене ремня ставить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая так же вращается посредством ремня ГРМ. Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере его ремонт и обслуживание стоит дороже, чем у бензиновых собратьев. Что бы как то улучшить ситуацию недавно в российском подразделении Renault увеличили межсервисный пробег с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 15. 6 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Кроме Рено Дастера дизель K9K со своими многочисленными модификациями оказался довольно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Renault. На российском Duster дизель устанавливают только в сочетании с механической коробкой и полным приводом 4х4.

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Двигатели Рено Дастер дизель: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.

Технические характеристики

В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.

Рено Дастер дизель.

Модельный ряд движков предусматривает и силовые агрегаты дизельного происхождения, которые в основном основаны для кроссоверов. Renault Duster — небольшой бюджетный городской кроссовер, разработанный дочерней компанией Dacia в 2009 году.

Создавался Дастер на платформе Renault-Nissan B0, на которой были разработаны популярные модели Renaul Logan, Renault Sandero, Lada Largus, Renault Kaptur, а так же Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Almera и другие автомобили.

Мотор К9К для Рено Дастер.

Рассмотрим, основные технические характеристики дизельных силовых агрегатов Renault Duster:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant

Марка

К9К

Маркировка

1. 5 литра или 1461 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000

Крутящий момент

130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

8 клапанный

Количество цилиндров

4

Расход горючего

7.2 литров

Диаметр поршня

76 мм

Турбокомпрессор

BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39

Экологическая норма

Евро 3
Евро 4 (с 2004 г. )
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)

Применяемое масло

0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)

Ресурс

300+ тыс. км

Устанавливался на:

Renault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Suzuki Jimny

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Мотор К9К под капотом Рено.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Схема двигателя 1.5 дизель К9К.

  • Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  • Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  • Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  • Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Дизельный двигатель Рено Дастер являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Dacia Duster SUV - Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники - любой ценой - ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс. Что особенно важно, он предлагает чуть меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя довольно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях.Тормоза тоже впечатляют - снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки. Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Duster имеет стандартную механическую коробку передач - пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый двигатель dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 90 предлагается во всем диапазоне, развивая 89 л.с. и способный разгоняться до 100 км / ч за 13 км / ч.5 секунд. Также доступен двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100, использующий тот же двигатель. Тем не менее, он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и за 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент на более низких оборотах немного больше, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Для комплектации Comfort и выше доступен 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.Это более мощный, предлагающий 128 или 148 л.с. В этих моделях разгон до 100 км / ч занимает 10,6 или 9,7 секунды. Возможно, показывающий, как далеко продвинулась Dacia за несколько лет, этот новый двигатель с турбонаддувом используется во многих автомобилях, включая Renault Kadjar, Nissan Micra и даже Mercedes A-Class.

Dacia Duster получает новые двигатели dCi синего цвета с большей мощностью

Если вы были одними из первых, кто купил Duster второго поколения с дизельным двигателем, мы опасаемся, что у нас есть плохие новости, поскольку вы пропустили новые силовые агрегаты Blue dCi.Бюджетный внедорожник от Dacia уже получил довольно важное обновление под капотом, где знакомый четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизельный двигатель был модифицирован для обеспечения дополнительной мощности.

Увеличение мощности относится к обеим версиям дизельного двигателя, что означает, что старый dCi 90 получил прозвище dCi 95, в то время как более сильный dCi 110 теперь будет известен как dCi 115, с добавлением «синего» Аффикс. Есть и другие хорошие новости, поскольку меньшая версия дизеля предлагает дополнительные 30 Нм (22 фунт-фута), что в сумме дает 240 Нм (177 фунт-фут) крутящего момента при 1750 об / мин. Более мощный из двух дизелей будет иметь крутящий момент в 260 Нм (192 фунт-фут).

Подробнее о Duster:

Дизельный Duster с любым из двух агрегатов Blue dCi теперь быстрее в спринте до 100 км / ч более чем на секунду. Выберите меньший из двух дизелей, и на выполнение задачи потребуется 12,6 секунды (по сравнению с 13,8 с), в то время как более мощный будет работать за 10,5 секунды (по сравнению с 11,8 с). Максимальная скорость также немного увеличилась: со 158 до 167 км / ч (от 98 до 104 миль / ч) в случае первого и со 171 до 179 км / ч (от 106 до 111 миль / ч) для последнего.

Помимо увеличения мощности, пара 1,5-литровых дизельных двигателей оснащена новейшими технологиями, призванными сократить выбросы загрязняющих веществ. Таким образом, каталитический нейтрализатор окисления, расположенный в выхлопной линии, теперь использует технологию избирательного каталитического восстановления (SCR). Он работает с AdBlue, чтобы избавиться от большего количества выбросов диоксида азота (NOx), одновременно повышая производительность и эффективность двигателя.

Расход топлива не изменился по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения, для обоих требуется по 4.4 литра / 100 км, что соответствует выбросам CO 2 в 115 г / км согласно NEDC.

Dacia заявляет, что в ближайшие недели представит пару двигателей Blue dCi для всей своей линейки.

Источник: Dacia

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Новые двигатели Blue dCi для Dacia Duster

  • Dacia Duster запускает новые дизельные двигатели Blue dCi 95 и 115

  • Больше удовольствия от вождения и стабильный расход топлива

  • Dacia Duster Blue dCi поступит в продажу во Франции с 7 июня 2018 г. по цене от 14 350 евро, включая НДС

Булонь-Бийанкур, 7 июня 2018 г. Dacia представляет новое поколение своих дизельных двигателей на Duster, которые оснащены новейшими системами для снижения выбросов загрязняющих веществ. Эти новые двигатели, названные по этому случаю «Blue dCi», гарантируют повышенную производительность и оптимизированный расход топлива при непревзойденной цене.

В дополнение к системе «селективного каталитического восстановления» (SCR), dCi 95 и 115 работают с новым воздушно-водяным теплообменником, более высоким давлением впрыска (2000 бар) и новыми передаточными числами коробки передач.Таким образом, эти усовершенствования обеспечивают повышенное удовольствие от вождения с:

- увеличение мощности на 5 л.с.
- 30 Нм (при 1750 об / мин) дополнительного крутящего момента для Blue dCi 95
- Более быстрый от 0 до 100 км / ч, набирающий более 1 секунды для обеих версий

Расход и выбросы этих двух двигателей остаются контролируемыми на уровне 115 г CO 2 (NEDC BT) и 4,4 л в смешанном цикле (данные в процессе сертификации).


Blue dCi будет внедряться во всем модельном ряду Dacia в ближайшие несколько недель (включая полноприводный Duster).Dacia Duster Blue dCi, стремящийся предложить наилучшее соотношение цена / качество / оснащение, будет продаваться во Франции с 7 июня 2018 года.

DUSTER Синий dCi 95 4x2

14 350 €

ESSENTIEL Синий dCi 95 4x2

16 200 €

ESSENTIEL Синий dCi 115 4x2

16 800 €

CONFORT Синий dCi 115 4x2

17 900 €

PRESTIGE Синий dCi 115 4x2

19 000 €

Renault Duster 156: новый ритм

Рено Дастер давно не был в центре внимания. Но в начале этого года во время Auto Expo гудели телеграммы, и самые популярные новости заключались в том, что Duster получит новый бензиновый двигатель с турбонаддувом из портфолио Mercedes-Benz. Эта разработка до эпохи Covid привела к запуску Duster 156 PS несколько недель назад. И что немаловажно, четырехцилиндровый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом на самом деле является результатом альянса между французским автопроизводителем и Daimler. Тот же двигатель используется Merc во многих своих начальных автомобилях, а малолитражный бензиновый агрегат альянса был установлен в Duster в подходящий момент.В конце концов, в настоящее время Duster далек от своего расцвета - вспомните те времена, когда нетерпеливые покупатели выстраивались в километровые очереди у автосалонов Renault.

Итак, Дастер теперь предлагает только два бензиновых двигателя - старый 1,5-литровый и новый 1,3-литровый бензиновые горелки. Еще немного странно стоять рядом с Дастером и не слышать знакомый ритм дизельного двигателя К9К. Он сочетает в себе размер Duster, спортивный характер и популярность дизельного двигателя Renault, что делает его подходящим.Но давление норм выбросов BS6, исчезновение ценового преимущества дизельного топлива и последующий рост числа бензиновых двигателей даже в том, что традиционно было сферой производства дизельного топлива, означает, что Renault также должен сделать этот переход. К счастью, новый бензиновый двигатель очень способен обеспечивать низкий крутящий момент и поступательное линейное увеличение мощности, которые нам так нравятся в дизельных двигателях.

Акцент на румянах

Новый Duster 156 PS претерпел некоторые изменения, по сути, незначительные изменения во внешности, определяющие его особый статус в модельном ряду.Моим тестовым мулом был RXZ 1.3 Turbo, что в основном означает, что это лучший вариант 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тот, что выше, - это RXZ 1.3 Turbo X-Tronic, и эта трансмиссия оснащена коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) с 7-ступенчатым ручным режимом.

Дизайн Duster не сильно постарел, хотя он уже очень знаком, и тот факт, что он на поколение старше по сравнению с новыми детьми из квартала, становится более очевидным.Последнее обновление, которое он получил, с проекторными фарами, хромированной трехстворчатой ​​решеткой капота и светодиодными трубками в задних фонарях, уже внесло свой вклад в улучшение внешнего вида Duster. Все они присутствуют в новых вариантах двигателей, с добавлением некоторых красных акцентов на решетке радиатора и корпусе противотуманных фар на переднем крыле. Матово-черная отделка задней двери с ярко-красной маркой Duster в задней части придает автомобилю особый характер, равно как и специальные легкосплавные диски Forza с алмазной огранкой. Значок «Turbo» сзади указывает на вариант двигателя; но это все снаружи.

Салон нового Дастера 156 также остается идентичным текущим моделям высшего класса. Компоновка приборной панели, ручки и элементы управления одинаковы, и, хотя они выглядят чистыми и интуитивно доступны, немного разочаровывает то, что Renault India не воспользовалась возможностью внести некоторые изменения, чтобы сделать интерьер Duster более привлекательным. современный. Качество пластика, используемого для панелей приборной панели, довольно жесткое и напоминает мне, насколько сильно изменилось за восемь лет, что эта модель находится на рынке.Но есть еще некоторые особенности, за которые мы можем поблагодарить Renault, в том числе охлаждаемый отсек в верхней части приборной панели, многофункциональное рулевое колесо нового стиля, просторные сиденья и автоматический климат-контроль. Существует также система MediaNAV с сенсорным экраном диагональю 17,64 см с возможностью подключения Apple Carplay и Android Auto. Автоматический запуск двигателя, остановка и функция дистанционного предварительного охлаждения для запуска автомобиля и включения кондиционера также доступны в варианте с вариатором. Многие клиенты в этом сегменте сегодня хотят люк на крыше, которого нет в Дастере.

Turbo magic

Сердцем нового Duster 156, конечно же, является новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Совершенно очевидно, что благодаря использованию этого усовершенствованного двигателя без каких-либо других существенных изменений в Duster, Renault надеется привлечь клиентов просто на основе производительности. Новый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм; они очень похожи на показатели мощности дизельного двигателя среднего класса.Повышение мощности на дороге заключается в том, что крутящий момент полностью доступен уже при 1600 об / мин. Двигатель переходит на слегка резкий холостой ход примерно при 1000 об / мин. Включите передачу, нажмите на дроссельную заслонку, и есть только намек на задержку, поскольку турбонагнетатель набирает обороты, заставляя подавать воздух в двигатель. Существует заметный уровень крутящего момента, который проявляется, когда аналоговая стрелка проходит середину на пути к 2000 об / мин. Но он по-прежнему относительно хороший и линейный. Пиковая мощность достигается при 5500 оборотах в минуту, но среднего диапазона достаточно, чтобы улучшить характеристики нового Duster как в городе, так и на шоссе.Чрезвычайно быстрые обгоны требовали предварительного планирования, в большей степени из-за чувствительности педали газа с длинным ходом. Этот двигатель делает Duster самым мощным среднеразмерным внедорожником, хотя он не так быстр, как корейские автомобили в этом сегменте; возможно, больше из-за настройки двигателя и веса автомобиля. Хотя двигатель в целом доработан, в салоне он также не самый тихий.

Итог

Новый Duster 156PS продолжает наследие лучших ездовых качеств в своем сегменте.Высокий клиренс (205 мм) и подвеска позволяют выдержать самое худшее, что может возникнуть на дороге.

Новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo Petrol дает Duster преимущество, но, вероятно, ровно настолько, чтобы удерживать его в списке претендентов на звание покупателей в этом сегменте. Сейчас есть много конкурентов, которые также предлагают турбо-бензин в автомобилях с гораздо большей функциональностью. Дастер нуждается в более тщательном ремонте, чтобы сгребать значительное количество. Между тем, новые 156 PS доступны по цене от 10 фунтов стерлингов.49 лакх (бывший выставочный зал, Дели).

Dacia Duster Performance, Engines, Top Speed ​​& 0-62

Dacia Duster не предлагает исключительной динамики или высоких характеристик, но не в этом суть автомобиля такого типа. Кроме того, таланты Дастера заключаются в другом.

Он построен на той же платформе, что и предыдущая модель: удлиненная версия опор Nissan Juke. Это делает машину внизу довольно старой; Сочетание изрядного крена кузова и унылого безжизненного рулевого управления создает неопределенное и отстраненное впечатление от вождения.Из-за недостаточной звукоизоляции может быть немного шумно, особенно на холостом ходу с 1,5-литровым дизелем.

Но на этом большинство проблем и заканчивается, потому что легкое рулевое управление, которое, по-видимому, требует на 35 процентов меньше усилий, чем раньше, позволяет легко маневрировать по городу, а приподнятое положение водителя дает хороший обзор дороги впереди. Проще говоря, Дастер не хуже вождения, чем подавляющее большинство небольших внедорожников, и все они более дорогие.

В облике 4x4 Duster представляет собой мощный и недорогой внедорожник с дорожным просветом до 210 мм и глубиной проезда вброд до 350 мм. Передача короче, чтобы лучше буксировать и работать в сложных условиях, но это также усложняет езду по городу.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В остальном Дастер - приятный автомобиль для вождения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме модели 4x2 с бензиновым двигателем, а в вариантах 4x4 используется трансмиссия с более короткой первой передачей, которая лучше подходит для бездорожья.

Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость

1,5-литровый дизельный двигатель dCi перенесен со старого Duster, но Dacia внесла несколько изменений, чтобы сделать его более мощным и эффективным, чем раньше. Есть скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем, при этом новый агрегат выдает 113 л.с. Функция overboost обеспечивает увеличение крутящего момента, а система AdBlue снижает выбросы.

Разгон лучше всего можно охарактеризовать как адекватный, так как дизельный Duster 4x2 разгоняется до 62 миль в час за 10.5 секунд или 12,1 секунды в 4x4. Максимальная скорость составляет 111 и 108 миль в час соответственно. Короткая передача 4х4 может затруднить плавное вождение Дастера, поэтому мы бы избегали этой версии, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или не проводите много времени в бездорожье.

Также теперь доступен новый 1,3-литровый бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с. Модель с более высокой мощностью разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и заставляет Duster чувствовать себя еще более взрослым, давая внедорожнику силу, позволяющую конкурировать с моделями, которые стоят на несколько тысяч фунтов дороже.Для тех, кто не заботится о дополнительной мощности, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 100 л.с., предлагаемый в комплектациях Access, Essential и Comfort.

Dacia сделала интересный шаг, предложив 1,0-литровый трехцилиндровый двухтопливный двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л. с., который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить снижение выбросов, улучшенный расход топлива и увеличение дальности полета.

Какой Рено Дастер лучше: дизель или бензин? - Автомобильные новости

Renault Duster имел успех в продажах на местном рынке: с момента его создания более 17 000 автомобилей нашли новых владельцев.Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был подвергнут фейслифтингу и обновлению для модели 2019 года.

Многие владельцы сообщают, что Дастер намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Дастер другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене в эксплуатации, зарекомендовал себя как надежный и износостойкий - все это оформлено в стильном стиле внедорожника с приподнятым сиденьем, прекрасным видом на дорогу и с ним легко жить.Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

По теме: Сколько стоит автомобиль в погашение за новый Рено Дастер?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, - это смотреть на модель 4x2 или модель 4x4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать вариант с 1,6-литровым двигателем 4x2 или пружиной для более популярной модели с 1,5-литровым дизельным двигателем, которая доступна в формате 4x2 или 4x4.

1. Двигатели

Как 1,6-литровый, так и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi существуют уже некоторое время, но попутно получили лишь незначительные обновления для повышения долговечности, экономии топлива и модификации для обеспечения более тихой работы.

Дизельная модель доступна в двух вариантах выходной мощности, маломощном и высокомощном моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель. Дизельный двигатель - это уважаемый двигатель K9K dCi, который был продан более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

1,6 л.с. 1,5 dCi Маломощный 1,5 dCi повышенной мощности
Топливо Бензиновый Дизель Дизель
Аспирация Натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Время разгона (0-100 км / ч) 11 секунд 14.8 секунд 11,9 секунды (4x2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4x2)

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В Турне по экономии топлива WesBank SA 2019 года высшую награду занял Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi со средним расходом топлива 4.7319 л / 100км в конце тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, пройдя несколько конкурсов Dusters, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже, чем достижимые утверждения. Цифры ниже указаны в литрах / 100 км, если не указано иное.

1.6 К4М бензин 1.5 dCi маломощный дизель 1.5 dCi дизель повышенной мощности
Городской 8.8 5,7 5,6
шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5,1 5,2
Выбросы CO2 162 г / км 135 г / км 126 г / км

3. Характеристики

Бензиновый двигатель, как заявлено, доступен только в базовой модели 4x2 Duster 1.6 Выражение. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех остальных вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены двигателем 1,5 dCi большой мощности, а один - версией с низким энергопотреблением.

Бензиновая модель Expression имеет такие преимущества, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, захотите в новой машине.

Все дизельные модели поставляются, как минимум, со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две подушки безопасности-занавески, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и система парковочного контроля с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают на выбор 4x4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти варианты не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

4. Цены

В общей сложности на выбор предлагается 5 различных моделей: одна с бензиновым двигателем, а четыре - с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены действительны на момент публикации и включают НДС.

Автомобиль
Renault Duster 1.6 Выражение 4X2 R 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4x2 R 306 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad EDC 4x2 R 340 900
Рено Дастер 1.5 dCi Dynamique 4x4 R 340 900
Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4x2 R 348 900

Рекомендуемый следующий:

Подходит ли последний Рено Дастер для новых водителей?

Новый Suzuki Vitara против Mazda CX-3 против Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

У какой информационно-развлекательной системы лучшая: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Абсолютно новый Дастер 1.

У 3L такое же сердце, что и у Mercedes A-Class!

В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же самым двигателем, который установлен на модели Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!

Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя, как с двигателем…

Раджеш Каркера / Rediff.com тестирует старого зверя с новым сердцем.

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярного Duster 1.5 дизельных вариантов.

Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), такой же, как у Mercedes A-класса, GLA и автомобилей начального уровня класса GLC. .

Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, даже сохраняя прежний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?

Давайте узнаем!

Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.

Экстерьер

Duster по-прежнему имеет ту же массивную, массивную характеристику, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это или старый снаружи.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на решетке радиатора, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант 1.3л турбо бензин.

Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота - галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.

Более старый 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница в 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.

Мускулистый задний и боковые профили такие же, как и в предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари - тоже старые галогены.

Переверните капот, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, поскольку гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.

И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также приводит в движение Duster в его самом мощном аватаре.

Интерьер

Интерьер - вот где с треском проваливается Дастер.

В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы тот, кто спокойно сидит на водительском сиденье, то, допустим, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, - в основном твердый пластик с тканью в центре дверных панелей.Сравните это с Triber's, и последний кажется на много лет впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!

ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.

Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем - его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, с помощью которого вы можете выбирать между круиз-контролем или ограничителем.

Два, на рулевом колесе с правой стороны находятся кнопки «Возобновить / Установить».

Три, с левой стороны - увеличитель и понижение скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и топливная эффективность, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.

А если говорить о сенсорном экране на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.

Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя - что странно, учитывая, что это машина водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.

И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.

В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола есть горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.

Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.

Привод

Вот где сияет Renault Duster!

Несмотря на то, что со стороны водителя не хватает эргономики, видимость дороги впереди довольно хорошая.

Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической трансмиссии, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставляют вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.

Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol обращается с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.

Renault Duster 2020 Варианты Ex-Showroom цена Road price
RXE ₹ 8. 49 Лаха ₹ 10,11 лакха
RXS ₹ 9,29 лакха ₹ 11,02 Лаха
RXZ ₹ 9,99 Лаха ₹ 11.71 Лакх
RXE 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 10,49 Лаха ₹ 12,44 Лаха
RXS 1.3 литра Turbo ₹ 11.39 Лакх ₹ 13,49 Лаха
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 11,99 Лаха ₹ 14,19 Лаха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 Лаха ₹ 15.35 Лаха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 Лакх ₹ 16,04 Лаха

Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol... Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!

Renault Duster с турбонаддувом: Renault Duster с турбонаддувом дебютирует с самым мощным двигателем в сегменте

НЬЮ-ДЕЛИ: Renault India готовится к работе с турбонаддувом Duster в ближайшее время. Внедорожник не будет полностью отличаться от текущей модели, но будет содержать новые элементы стиля.
Вот что мы знаем о Renault Duster с турбонаддувом:
Самый мощный внедорожник в сегменте
В нем будет установлен новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.3-литровый бензиновый двигатель, который будет предлагаться с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Этот двигатель развивает максимальную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Это тот же двигатель, что и в Nissan Kicks. Duster становится еще одним продуктом, который извлекает выгоду из альянса Nissan-Renault.
Показатели выходной мощности выше Hyundai Creta или Kia Seltos. Турбобензиновый двигатель Hyundai развивает максимальную мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм.
Renault продолжит продавать в розницу предыдущую успешную модель корпуса 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. и 142 Нм. Дизельный вариант доступен не будет.

Дизайн
В плане изменений он выглядит почти так же, как и стандартный Duster, за исключением нескольких незначительных изменений. Он получил вставки красного цвета на решетке радиатора, корпусе противотуманных фар, а также на шильдике Duster на двери багажного отделения и рейлингах. Он также получит переработанные 17-дюймовые легкосплавные диски, на размер больше, чем у стандартной модели.

Интерьер
Новый Duster будет оснащен системой предварительного охлаждения кабины с дистанционным управлением и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple Car Play и Android Auto.Также будут доступны четыре динамика и два твитера, а также круиз-контроль.
Предлагаемые функции безопасности, вероятно, будут включать двойные передние подушки безопасности, камеру заднего хода и систему помощи при трогании с места.
Renault Duster Фото
Цена и конкуренты
Duster Turbo будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos и Nissan Kicks.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)