Перейти к контенту

Двигатель дацун: Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO — ДРАЙВ

Содержание

Двигатели Датсун он-ДО - подробные характеристики

Самые продвинутые версии модели оснащаются мощным 16-клапанным мотором ВАЗ 21127. Блок цилиндров тут тот же, но гбц своя с 4-мя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. Вместо классического ДМРВ здесь применяется сочетание датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, а еще появился другой впускной коллектор с изменяемой геометрией. Агрегатируют данный двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 21806.


Все что написано выше по надежности касается и этого агрегата за небольшим исключением: замена ДМРВ на сочетание ДАД + ДТВ наконец решило проблемы с плавающими оборотами, а присутствие гидрокомпенсаторов в гбц избавило от необходимости в регулировке клапанов. Мотор тоже гнул клапана с обрывом ремня пока в 2018 году не получил безвтыковые поршни.


Таблица характеристик двигателя 21127 с 5-мкпп
  1.6 литра 21127 МКП5
Тип
инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Скорость (макс) 184 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город
8.8 л
Расход трасса 5.6 л
Расход смешанный 6.6 л

Отзыв владельца Datsun 2021, плюсы и минусы Датсун 2021 на сайте Autospot.ru

Datsun on-DO 1.6 MT

машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ....

Datsun on-DO - норм https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/3270/ машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ....

Артём Калашников

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun mi-DO 1.6 AT

Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100...

Datsun mi-DO - Датсун ми до https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/3254/ Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100...

Павел Дронов

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5. 0 0.1 3.8

Datsun on-DO

Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, - потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, - стоит 5й д...

Datsun on-DO - гарантийный случай https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3243/ Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, - потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, - стоит 5й д. ..

Вадим Миров

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5.0 0.1 2.2

Datsun on-DO

ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!...

Datsun on-DO - АЛЕКСАНДР https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3129/ ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!...

Александр Вольхин

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5.0 0.1 4.3

Datsun on-DO 1.6 AT TrustI

Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру...

Datsun on-DO - Телега он-до. https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3047/ Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру...

Slava Sol

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/

5.0 0.1 1

Datsun on-DO

Ужасное отношение "производителя" Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С...

Datsun on-DO - Не покупайте эту недо машину! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2912/ Ужасное отношение "производителя" Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С...

Алексей Чагин

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Datsun on-DO

Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря.. .

Datsun on-DO - Однозначно брать! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2875/ Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря...

Александр Болгов

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Datsun on-DO

Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил...

Datsun on-DO - Это УЖАС https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2872/ Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил...

Александр Романовский

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot. ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 2.5

Datsun on-DO

Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и...

Datsun on-DO - Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2664/ Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и...

Андрей Крюков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Datsun on-DO

Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер...

Datsun on-DO - Шумный, но надёжный https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/ Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер...

Николай Евсеенков

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Datsun on-DO

Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п...

Datsun on-DO - Японец с русской душой https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2632/ Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п...

Полина Майорова

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun mi-DO 1. 6 AT Trust II

Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк...

Datsun mi-DO - Недорогая рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/607/ Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк...

Таке-сан

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Datsun mi-DO 1.6 MT Trust 1

Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может...

Datsun mi-DO - Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/605/ Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может...

Иван Мещерский

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.2

Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III

Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к...

Datsun mi-DO - Справится с любыми дорогами https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/611/ Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к...

Инна Демьянова

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Access

Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда...

Datsun on-DO - Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/593/ Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда...

Карамелька

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Access

До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре...

Datsun on-DO - Отличный вариант для плохих дорог https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/602/ До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре...

Inna M.

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III

Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу....

Datsun mi-DO - Недорого и надежно https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/606/ Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу....

Ирина Бельницкая

Datsun

mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/

5. 0 0.1 3.7

Datsun on-DO 1.6 MT Dream II

Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по...

Datsun on-DO - Надежный, легко управляется и комфортный Дацун https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/597/ Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по...

Светлана

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1.6 MT Dream I

Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,. ..

Datsun on-DO - Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/601/ Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,...

Valery007

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Datsun on-DO 1. 6 MT Trust 3

После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит...

Datsun on-DO - После отечественного авто показался идеальным https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/596/ После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит...

Михаил Николаевич

Datsun

on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Моторное масло для Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.

Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1. 6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

DATSUN 5W40

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.

DATSUN 10W40

Какое масло заливать в Datsun on-Do зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже -20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие повышенные текучесть и прокачиваемость.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Ремонт двигателей Datsun (Датцун) в Санкт-Петербурге

Двигатель Datsun, как и устройство подкапотного пространства, является модифицированной технологией АВТОВАЗа. Для бюджетного автомобиля такой подход даёт многочисленные преимущества, такие как лёгкое техобслуживание, хорошее соотношение цены и качества. Но есть у подобного решения и недостатки, при ненадлежащем уровне ремонтных работ, ресурсы мотора и автомобиля в целом значительно снижаются.

Если верить производителю, то ресурс работы двигателя более 200000 километров. Владельцы автомобилей заявляют, что вполне можно проехать и 300000 километров без капитального ремонта, при должном обслуживании.

Признаки неисправности двигателя Datsun(Датцун)

Внимательный водитель всегда может обнаружить произошедшие изменения.

К ним относятся:

  • Повышенный расход масла и топлива.
  • Снижение мощности.
  • Тяжёлый пуск двигателя.
  • Появление вибрации и постукиваний.

Если двигатель автомобиля начинает работать не так, как работал всегда, то вам как минимум нужна диагностика, а возможно, и ремонт. В противном случае вы рискуете потратить большую сумму в будущем на замену агрегата.

Этапы проведения ремонта двигателей марки Datsun(Датцун)

Любой качественный ремонт двигателя включает в себя следующее:

  • Диагностика мотора и систем, связанных с ним.
  • Принятие решения, совместно с клиентом, о возможном ремонте.
  • Снятие агрегата с автомобиля.
  • Разбор и визуальный осмотр, с целью выявить поломку.
  • Починка агрегата, замена ряда деталей, если это требуется.
  • Установка двигателя обратно в автомобиль.
  • Повторная диагностика, проведение которой позволяет подтвердить качество проведённых работ и убедиться в том, что проблема решена.

Несоответственное выполнение любого из этих пунктов может негативно отразиться как на качестве ремонтных работ, так и на общем состоянии двигателя.

Возможные причины неисправностей двигателя Datsun(Датцун)

Даже при надлежащем уровне техобслуживания и своевременной замене расходных жидкостей, могут появиться дефекты в конструкции мотора.
Вы заметили негативные изменения в работе мотора? Причина может быть в следующем:

  • Нарушения в работе системы охлаждения.
  • Дефекты блока цилиндров.
  • Выход из строя датчиков.
  • Неправильная работа блока управления.

Отдельно стоит упомянуть про обслуживание. Ресурсы работы мотора могут различаться вплоть до двух раз, при различиях в их эксплуатации. Также играет роль и то, как активно и для чего вы используете автомобиль. Постоянно только одно – как бы вы не использовали автомобиль, своевременная диагностика и ремонт помогут вам сэкономить время и деньги.
 

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Необходим профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО? Добро пожаловать в салон Datsun "Автоцентр-Южный", г. Курск.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.


Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО

Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Из опыта эксплуатации родственной «Калины» понятно, что возможен преждевременный износ важных узлов ходовой части: сайлент–блоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Для безопасной эксплуатации наиболее важна своевременная замена подшипников ступиц.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

В 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.

В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.

Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.

В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

DATSUN mi-DO | АКСЕССУАРЫ

     

Защита картера
 

ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ
 

ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ ДВЕРЕЙ
 

напольные коврики

в салон, полиуретан

Предохраняет двигатель от внешних повреждений. Конструкция разработана с учетом индивидуальных особенностей автомобилей Datsun и прошла все необходимые тесты.

 

 

Защищают колесные арки от грязи, влаги и повреждений. Изготовлены из полиэтилена низкого давления (ПНД). Полный ассортимент включает в себя комплект на передние и задние арки автомобиля.
 

 

Защищают пороги от царапин, сколов и других механических повреждений.

 

 

 

  Комплект полиуретановых ковриков создавался специально для салона Вашего Datsun. Коврики отличаются эксклюзивным дизайном, оригинальным рисунком и украшены логотипом модели. В комплект входит набор надежных креплений.
     

молдинги боковых дверей
 

моЛДИНГИ БОКОвых дверей с вставкой из нержавеющей стали
 

внутренние сетки на решетку радиатора
 

коврик для багажного отделения, полиуретан

Прорезиненное покрытие предохраняет поверхность дверей от нежелательных повреждений.

 

  Прорезиненное покрытие с вставкой из нержавеющей стали предохраняет поверхность дверей от нежелательных повреждений и придает стильный акцент Вашему автомобилю.   Использование внутренних сеток предохраняет радиатор системы охлаждения от повреждений и загрязнений.
 
  Коврик с высокими бортиками с логотипом mi-DO: идеальное соответствие контурам пола багажного отсека и надежная защита от влаги и грязи.
     

КОВРИК ДЛЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, пластик
 

напольные коврики в салон, текстиль
 

НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ с красной окантовкой для салона
 

НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ С оранжевой ОКАНТОВКОЙ ДЛЯ САЛОНА
Разработан специально для Datsun и украшен логотипом mi-DO. Высокие бортики коврика обеспечат надежную защиту покрытия пола багажного отсека от влаги и загрязнений.   Чистоту в салоне Вашего Datsun будет легче поддерживать благодаря удобным текстильным коврикам, легко крепящимися к полу. С логотипом mi-DO.   Практичные коврики с красной прострочкой и логотипом mi-DO, созданы специально для Datsun. Удобная система фиксации.
 
  Практичные коврики с оранжевой прострочкой и логотипом mi-DO, созданы специально для Datsun. Удобная система фиксации.
 

моторный завод | DATSUN SPIRIT, INC.

Почему двигатели серии L Двигатели серии L - сердце Datsuns. L-образные двигатели - это самые простые, долговечные и высокопроизводительные серийные двигатели в истории Nissan Motor Company. Но это только часть. Эти двигатели обладают таким большим скрытым потенциалом внутри, и благодаря некоторому мастерству, вложенному в сборку и детали, мы можем получить мощность и ощущения от этих L-двигателей Формулы-1. Сверхбыстрый отклик дроссельной заслонки, высокий звук выхлопа, вибрация, мощность… Это то, что не дает нам уснуть по ночам.Это плакаты, которые мы вешали в школьных шкафчиках. Они - метамфетамин для нашего наркомана, и мы в DSI не можем сопротивляться. Двигатели серии L - это не только производительность. Долговечность превыше всего. Многие из вас видели Z-автомобили - или многие другие Datsun с L-образным двигателем - с пробегом 300 000 или 400 000+ миль, но все еще сильны. Эти двигатели не сложнее, чем необходимо. Это действительно великолепный дизайн.
В Японии L-образные двигатели были самыми большими и плохими двигателями Все и их брат участвовали в гонках с L-образными двигателями.Знания, полученные в результате десятилетий испытаний и ошибок, в сочетании с мастерством, передаваемым из поколения в поколение на протяжении более 40 лет, привели к тому, что сегодняшние безнаддувные двигатели L объемом 3,0+ литра преодолевают отметку в 400 л. с.! Поистине результат мастерства, решимости и духа. Вот почему мы любим L-двигатели. Дух Datsun и дух Японии живет в наших двигателях L! Будь то стандартный L24, модернизированный L28, слегка измененная уличная установка или более серьезная сборка гоночного двигателя, мы, безусловно, можем помочь вам в достижении ваших целей.


Детали
Упаковка и отгрузка
DSI отправляет двигатели в ящики по запросу клиентов либо в местные грузовые центры для экономии средств, либо прямо к вашей двери. Благодаря опыту судоходства Калифорния выглядит так, будто находится прямо у нас на заднем дворе.
Ядра
Базовые цены на пакеты двигателей не включают плату за основной двигатель. Клиенты могут предоставить нам базовый двигатель (предпочтительно) или приобрести его из нашего инвентаря, если есть запасные части.

Полные сборки двигателя

"Литой" 3.0L

Для этого комплекта двигателя требуется сердечник L28 в качестве отправной точки, а также литые поршни, шатуны L24 и коленчатый вал L28 с ходом. Этот двигатель можно собрать с любой головкой блока цилиндров Nissan L6. С карбюраторами SU с большим диаметром цилиндра и портированной головкой этот двигатель выдает 275 л.с. и 270 куб.см., с тройным карбюратором и головкой блока цилиндров с отверстиями этот двигатель способен производить до 310 л.с. (передняя) и 280 куб.см.

Длинные блоки двигателя от $ 6500

The "Purist" 2.7 Z-Car

Эта установка использует ваш существующий движок 240Z, поэтому ваши числа совпадают. Мотор имеет комбинацию большого диаметра и длинного стержня и может использовать головку блока цилиндров типа E-31 или E-88 от вашего стандартного двигателя 240Z. На бензиновом насосе с подготовленной головкой блока цилиндров Improved Touring и карбюраторами SU этот двигатель выдает 240 л.с. (передняя) или 270 л.с. (полная) с тройными карбюраторами (как показано).

Длинные блоки двигателя от 5500 $


"Настоящая" 3. 0 Z-Car

Настоящий 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель начинается с кривошипа L28 с «ходом», цилиндров с большим диаметром цилиндра, кованых поршней, более длинных шатунов с двутавровыми балками и возможностью использовать любую головку блока цилиндров L-серии. С модификацией карбюратора SU с большим отверстием, уличным переносом и комплектом кулачков он может производить 300 л.с. (полная мощность) / 275 TQ.С карбюраторным двигателем с тройной боковой тягой или впрыском дроссельной заслонки этот двигатель может развивать мощность до 340 л.с. (максимальная мощность) и 290 TQ.

Длинные блоки двигателя от 7500 $

"Большегрузный" 3.2 Z-Car

Благодаря использованию дизельного коленчатого вала и специальной подготовки блока эта комбинация длинных штоков представляет собой настоящий монстр крутящего момента.С головкой блока цилиндров, кулачком и системой впуска / выпуска он выдает 320+ л. с. (полная мощность) / 300+ TQ. Добавьте тройные углеводы или впрыск дроссельной заслонки и получите 365 л.с. (fw) / 300+ TQ. Этот двигатель продается ТОЛЬКО в сборе. Базовая цена включает блок, кованые поршни, шатуны заготовок, а также шатуны и коренные подшипники. Заказчик поставляет сердечник головки блока цилиндров, в комплект не входит коленчатый вал дизельного двигателя.

Длинные блоки двигателя от $ 8900

VQ35 с приводом 300ZX GT-2

Двигатель VQ35 устанавливался на Nissan 350Z, G35 и Altima.Гоночные версии этого двигателя могут развивать мощность 380 л.с. (передняя) / 300 TQ с 36-миллиметровым ограничителем одинарного впуска. Тот же двигатель без ограничений развивает мощность 490 л.с. (передняя) / 330 л.с. и обороты до 8800 об / мин. У нас есть много различных версий этого двигателя, включая комплект поршня 4,1 литра и 3,3 литра с деструкцией при 9500 об / мин.

Длинные блоки двигателя от 7500 $

Двигатель Nissan / Datsun GT-Lite

Начиная с 1. 6-литровый или 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель серии L с ограничителем одинарного впуска GT-Lite способен развивать мощность более 170 л.с. / 135 TQ и обороты до 8000 об / мин.

Длинные блоки двигателя от 8500 $

Лучшие замены двигателя для Datsun 240Z

В оригинальном двигателе Datsun / Nissan серии L, который каждый S30 поставлялся с завода, есть за что полюбить.Легендарный 6-цилиндровый L24 приводил в движение все 240Z, произведенные Datsun, но это не мешало людям хотеть немного большей мощности. С жалким бордюром. При весе около 2300 фунтов 240Z - главный кандидат на некоторые удивительные замены двигателей, и любители добавляли новые двигатели в свои 240Z с момента его дебюта. Почти все возможные замены двигателя, которые вы только можете придумать для 240z, кто-то делал (или пытался), но некоторые, очевидно, работают лучше, чем другие. В этой статье мы расскажем о пяти лучших заменах двигателя, которые вы тоже можете сделать с вашим 240Z.

Некоторые ссылки на странице ZCarGuide могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы нажимаете на ссылку и совершаете покупку. Я рекомендую только те продукты, которыми пользовался и которым доверяю, если не указано иное.

Шеви малый блок V8

Вы не поверите, но на самом деле вы можете купить совершенно новый движок для ящиков на Amazon с включенной доставкой. Щелкните здесь, чтобы увидеть самую актуальную цену.

Это, вероятно, самый распространенный своп, который вы увидите в 240Z, по крайней мере, в Соединенных Штатах.Замена двигателя никогда не бывает легкой задачей, но замена SBC V8 делает работу проще, чем большинство других вариантов. Chevy Small Block - еще один легендарный двигатель - икона в истории автомобилестроения, к которой многие любители обращались на протяжении многих лет. Первоначально Chevy Small Block дебютировал в 1955 году, и сам блок двигателя не сильно изменился из-за его революционного дизайна. Из-за его долгой истории и массового производства найти Chevy Small Block для замены 240Z, который вписывается в ваш бюджет, должно быть легко.

Удивительно, но вы действительно можете купить LS3 в комплекте с Amazon с доставкой.

Часто предлагаемый SBC для этой замены - двигатель 350, из-за его доступности и того, насколько легко их достать. Вы можете купить новый 350 от Chevrolet менее чем за 3000 долларов, и несколько розничных продавцов продают монтажные / сменные комплекты для этой замены двигателя.

Если вы меняете двигатель LS, вы можете приобрести полный комплект крепления двигателя для этой замены в CXRacing.Отсутствие необходимости изготавливать собственные детали значительно упрощает эту работу , вероятно, поэтому замена LS так популярна для Z-автомобилей.

Двигатель 350 (в зависимости от года выпуска) может производить до 370 лошадиных сил, что более чем достаточно для вашего 240Z. Некоторые говорят, что некоторые блоки Chevy Small Blocks на самом деле вырабатывают слишком много мощности для такого небольшого и легкого автомобиля, как 240Z, поэтому убедитесь, что вы тщательно выбираете именно тот двигатель, с которым будете собираться. Но независимо от того, что вы делаете, вы можете быть уверены, что SBC - отличный вариант с точки зрения доступности, доступности и информации по этому вопросу.

Nissan RB26DETT

Nissan RB26DETT - классический двигатель Nissan, первоначально производившийся для использования в R32 Nissan Skyline GT-R. RB26DETT - это рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,6 л, который выдает 276 лошадиных сил и 260 фут-фунтов. крутящего момента. RB26DETT имеет чугунный блок, алюминиевую головку с 24 клапанами и конструкцию с двумя верхними распредвалами.

Как и любая замена двигателя, замена RB26DETT потребует большого количества нестандартной сборки и / или сменного комплекта.Вы можете быть склонны добавить турбонаддув в эту установку (как и многие другие!), Но если вы решите не идти по этому пути, оставив 240Z в качестве безнаддувного автомобиля, вы определенно не захотите большей мощности.

Это классический выбор, поскольку все в вашем 240Z по-прежнему будет относиться к семейству Nissan / Datsun, сохраняя свою идентичность как настоящий японский спортивный автомобиль, но при этом добавляя современный штрих. При минимальном весе 240Z многие считают, что мощность, которую дает RB26, является идеальным сочетанием веса и управляемости спортивного и маневренного 240Z.

Nissan L28ET

Это еще один популярный выбор для замены двигателя 240Z, и не зря. L28ET является прямым потомком оригинального L24, который отличается большим рабочим объемом и индукционным турбонаддувом. L28ET изначально производился для Nissan 280ZX с турбонаддувом. L28ET фактически никогда не продавался в Японии из-за санкций Министерства транспорта Японии и был представлен только на рынке США 280ZX. L28ET производит 180 лошадиных сил и 203 фута.-фунтов. крутящего момента.

L28ET - прекрасный выбор для данной замены двигателя. Сохранение вашего 240Z в духе корней Datsun / Nissan, а также истории L-серии - отличная идея. Фактическая замена немного проще, чем другие, из-за легкости установки двигателя (без / менее нестандартных кронштейнов и других конструкций), но все, безусловно, усложняется добавлением турбонаддува и EFI. Конечно, есть различия, о которых следует помнить при рассмотрении этого обмена. В целом, L28ET выглядит так, как будто он принадлежит к моторному отсеку 240Z и, безусловно, удовлетворит вашу потребность в большей мощности!

Ребелло 3.2

Rebello - калифорнийская компания по производству гоночных двигателей, специализирующаяся на двигателях Z-автомобилей. Их флагманским продуктом для 240Z является автомобильный двигатель «Big Bore» 3,2 Z. Rebello 3.2 выдает более 320 лошадиных сил и 300 фут-фунтов. крутящего момента. Его можно увеличить до 365 лошадиных сил с помощью тройных карбюраторов (Webers - обычный выбор для Rebello 3.2). Если вы покупаете его в Rebello, вы получите двигатель в сборе без головки блока цилиндров. Rebello 3.2 - один из немногих двигателей, которые компания разработала на базе стандартного 240Z L24, и Rebello фактически дает клиентам возможность отправить свой оригинальный двигатель, который Rebello затем модифицирует, поэтому цифры все равно будут совпадать. К сожалению, Rebello 3.2 не предлагает эту опцию (кажется, это опция только для модели Rebello 2.7 «Purist»).

Это также относительно простая замена двигателя, которая обычно бывает при замене двигателя, но основная проблема здесь будет связана с затратами. Для такого хорошо спроектированного и востребованного двигателя неудивительно, что двигатель Rebello 3.2 стоит дорого. Хотя Rebello не указывает стоимость на своем веб-сайте, цена, похоже, находится в диапазоне 5-7 тысяч долларов. По сути, вы торгуете душевным спокойствием, ведь вы можете просто использовать этот мощный, проверенный и работающий движок за заведомо высокую цену.В любом случае Rebello, похоже, является одной из лучших компаний по производству двигателей 240Z, и они работают с клиентами, чтобы помочь им разобраться в любых возникающих проблемах. В результате получился красивый, мощный, великолепно звучащий движок, который преобразит ваш 240z.

Протестировано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.

Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что на Datsun ушло вдвое больше размышлений.Это показывает. По своим деньгам 240Z - почти гениальный автомобиль.

Люди в Datsun отказываются назвать 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет покупателями - покупателями спортивных автомобилей - предприимчивыми молодыми американцами, которые собирали свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то получше и не передумали. Тем не менее, «личное» описание машины GT как-то подходит. Он отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, который может предложить больше, чем просто развлечение.Z-car, как его стали называть, - это вполне реальный транспортный автомобиль, предназначенный как для путешествий от побережья к побережью, так и для развлечений в идиллические летние дни. Дацун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спорткар.

Однако это именно та машина, которую мы привыкли ожидать от Datsun. Вы не можете действительно считать Datsun новатором - он не изобрел двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, - но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные системы в легкодоступные автомобили.Бюджетный седан PL5I0 вызывает зависть у всех его конкурентов, а живучесть двигателя и коробки передач спорткара 2000 года позволяет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

И это так. Любопытно, что с годами выросли двойные стандарты в отношении спортивных автомобилей, и аналогичные по цене - семейные седаны - седаны всегда мощнее. Не так с Z-car. Он будет идти в ногу с Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили этого класса мчаться по медленной полосе. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя прошедшее время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневиля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей - в данном случае 2.4-литровая одинарная распредвальная шестерка. Это новый двигатель для Datsun, но не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой половину четверки, используемой в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0 к одному он вырабатывает 151 л.с. при 5600 об / мин, и если вы так склонны, вы можете полностью довести его до 7000 об / мин, прежде чем достигнете красной линии. Однако мы не настроены. Как и у всех Datsun, кривая крутящего момента такая же плоская, как у Небраски, а шум двигателя настолько неприятен выше 6500, что просто нет причин подниматься туда.

Во многом Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная.

Datsun решает проблему выбросов выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для впрыска воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с педали акселератора.Водителю заметен только один из них - последний. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, что делает невозможным плавное переключение на повышенную передачу и серьезно снижает удовольствие от вождения. Отклик дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, также страдает из-за тонкостей системы.

Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная. Тормозные диски спереди и передние / задние колодки в алюминиевых барабанах с оребрением сзади останавливают автомобиль достаточно хорошо, 259 футов (0.83G) со скоростью 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система мягкая и почти не помогает водителю управлять блокировкой. Под дождем дела обстоят еще хуже - по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то брызгает на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие - и они, кажется, исправляются сами собой - но, тем не менее, раздражают.

Система подвески Datsun - полностью независимая стойка Макферсона как спереди, так и сзади - также имеет несколько причуд. У тестовой машины недостаточная поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на тестовой трассе машина была очень хорошо сбалансирована при повороте влево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть типично для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками в левой передней пружине, чтобы преодолеть провисание, и в асимметричной управляемости, вероятно, можно винить эту пружину.Однако мы не знаем, чем винить плохую курсовую устойчивость. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие - и они, кажется, исправляются сами собой - но, тем не менее, раздражают.

Ни Datsun, ни мы не полностью удовлетворены выбором шин. Радиальные колеса Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также ответственны за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно при движении по полосам смолы и небольшим ухабам. Качество езды Z-car на самом деле довольно комфортно для спортивного автомобиля этого класса, но шум имеет тенденцию заставлять думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun принимали активное участие в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много Z-автомобилей.

240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.

В то время как в шасси есть проблемы, которые еще предстоит решить, с кабиной это совсем другая история. Иногда во время теста мы очень критически относились к Z-автомобилю, жестко оценивая его недостатки и полностью забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентоспособный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова возвращаемся к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Автомобиль Z обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях GT.Молчание - лучший пример. Уровень шума двигателя Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен уровню шума американского седана среднего класса, то есть вы вряд ли знаете, что он есть. Это не похоже на монументальное достижение, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что к тому же делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.Угол наклона спинки регулируется по выемкам в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти удобное положение. Пространство для головы, ног и плеч достаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает его правильным, - это неработающая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги окупаются, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными органами управления. Спидометр (который по какой-то причине начинается со скорости 20 миль в час) и тахометр на 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы повернуты к нему под углом из трех блоков, расположенных по центру на верхней части прибора. панель.Из правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на котором есть поворотные переключатели для фар и дворников, а также кнопка для омывателей на внешнем конце. Он работает довольно хорошо, когда к нему привыкаешь, но его самым большим преимуществом является то, что до него легко добраться, даже если вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков - оказывается, что один - ручной дроссель, а другой - дроссельная заслонка (для запуска 240Z всегда нужно задушить).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом.

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом. Если учесть огромные культурные различия между японцами и американцами, удивительно, что любой автомобильный стиль может соединить эти два понятия.В некоторых областях, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и желтый деревянный обод на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Панель приборов также имеет характерный оттенок, который присутствует во всех Datsun. Это цельный автомобиль, сделанный из мягкого энергопоглощающего пенопласта, с глубокими контурами, которые не предполагают ничего, кроме приборной панели Datsun: не автомобиль GT в моде итальянцев, не 2-тонный никелодеон в отстаиваемом стиле. от Детройта, а просто Datsun.В других местах Z-car по своему внешнему виду кажется интернациональным. Внешний вид гладкий и уместно похож на GT, на нем есть такие замечания, как: «Это же не Datsun, не так ли?» и "Чувак, сколько тебе стоила эта штука?" Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать небольшую зависть у каждого, кто его видит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но пока они завидуют тому, что у вас есть спортивный автомобиль, Z-car не сковывает вас обычными ограничениями спортивного автомобиля.Он не только удобный и тихий, но и имеет большое багажное отделение. Сразу за сиденьями и вплоть до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Для фиксации небольших предметов, которые любят кататься, предусмотрены стяжные ремни. А погрузка легка из-за огромной двери багажного отделения. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы мелкие вещи можно было выгружать спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что остается мало места для прохода вокруг них громоздких предметов.Несмотря на это, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой цены.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения.

И это неизбежно, что мы должны вернуться к цене, потому что это в конечном итоге определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car придерживался типичной ценовой политики Datsun для своих спортивных автомобилей, все было стандартным оборудованием.Каждая машина, которая идет с завода, оснащена радиальными шинами и отличным кнопочным AM-радио с силовой антенной. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Тонированные стекла и заднее стекло с подогревом скоро появятся в продаже.

Цена - наименьшая из проблем Z-car, и у нее есть несколько проблем. Несмотря на то, что это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не сделано. Где-то в трансмиссии присутствует раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После испытания мы сели на сеанс по установлению истины с ключевыми лицами Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выразить. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что у них все получится.Поскольку технически они явно были достаточно умными, чтобы довести Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Даже в том виде, в каком он есть, 240Z стоит своей цены. Только между вами и нами, когда Datsun все уладит, это может стоить немного большего.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1970 Датсун 240Z

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3601 доллар США (базовая цена: 3526 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный, 6, железный блок и алюминиевая головка, 2x1 барр.
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
146 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-х ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 10.7-дюймовый диск / 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175 / SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 2,5 с
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость: 109 миль / ч
Торможение, 80–0 миль / ч: 259 футов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Datsun 240Z с двигателем Supra - совершенство вторичного рынка

Datsun 240Z с сердцем Supra, улучшенными характеристиками, одним комплектом широких дисков Classic 5 и шинами Toyo.
Поговорим об истории! Этот Datsun 240Z 1972 года определенно является автомобилем, который заставляет сердце биться сильнее. Почему? По тому простому факту, что это одна из самых полных сборок, которые мы когда-либо видели.Ни один камень не остался незамеченным! Все, от трансмиссии и внешнего вида до мелких деталей интерьера, было переделано, что сделало этот 240Z Fairlady потрясающим автомобилем олдскульного автомобильного класса. Кроме того, добавьте те ультра-крутые зеркала на капоте, которые мы все любим (но которые представляют реальную опасность для здоровья любого, кто столкнется с ними в аварии), и ваша ежедневная доза винтажного японского автомобиля будет завершена. Но мы отвлеклись.

Datsun 240Z принадлежит к семейству Nissan S30 (продается в Японии как Nissan Fairlady Z и на других рынках как Datsun 240Z, затем как 260Z и 280Z).Автомобиль является первым поколением двухместного купе Z GT, выпускавшимся японским автопроизводителем с 1969 по 1978 год. Автомобиль является одной из самых успешных линеек спортивных автомобилей, когда-либо выпускавшихся, поскольку он отличается модным дизайном от Команда, возглавляемая Йошихико Мацуо, главой Nissan Sports Car Styling Studio, демонстрирует впечатляющие показатели управляемости и производительности.

В то время как современные спортивные автомобили оснащены современной подвеской и тормозными системами, в 1960-х и 1970-х годах независимая подвеска четырех колес, состоящая из стоек Макферсона спереди и стойки Чепмена сзади, наряду с передними дисковыми тормозами и задними барабанами, была редкостью .Однако эти впечатляющие современные дополнения к Datsun 240Z сделали его одной из самых мощных машин своего времени. А благодаря некоторым сборкам, ориентированным на детали, мы можем увидеть, как может выглядеть современный 240Z.

Для этой сборки одним из самых впечатляющих и важных дополнений является замена двигателя 2JZ. Хотя некоторые назовут это святотатством (поставить двигатель Toyota в Nissan), дополнительная мощность одного из самых известных в мире двигателей, безусловно, делает этот Datsun 240Z грозным гусеничным оружием.Хотя нам все еще нужно поговорить с владельцем, чтобы узнать точное количество лошадиных сил, даже в стандартной комплектации, этот двигатель выдает не менее 230 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Однако по нашим оценкам, эта штука производит не менее 600 лошадиных сил. И это для автомобиля, который весит менее 2300 фунтов (1044 кг), связано с потрясающим соотношением мощности к весу. Что касается трансмиссии, владелец добавил систему трансмиссии R154 и дифференциал R200, что позволило обеспечить плавное и быстрое переключение передач и линейную подачу мощности. Для тех, кто разбирается в автомобилях JDM, R154 - это пятиступенчатая коробка передач, которую можно найти в таких автомобилях, как MKIII Supra Turbo, наряду с такими, как Toyota Crown, Toyota Chaser Tourer V, Toyota Mark II Tourer V, Toyota Cresta Tourer. V и Toyota Soarer (турбо) до 2004 года. С учетом всех обстоятельств, надежная трансмиссия, которая будет отлично работать с двигателем 2JZ. И да, это руководство.

Автомобиль оснащен новым гоночным бензобаком ATL, новыми топливными магистралями и, наконец, настройкой Infinity ECU, объединяющей все это воедино.

Сборка продолжается кастомными осями, произведенными White Performance, кастомным приводным валом от Freeden Engineering, набором койловеров D2 и большим тормозным комплектом стадии 4 с совершенно новыми тормозными магистралями. Последний поставляется с тормозными дисками спереди и сзади, что является отличным обновлением стандартной системы Datsun 240Z. В свою очередь, это означает, что владелец много думал об управлении и безопасности этой сборки.

В салоне вы найдете сиденья с мягкой обивкой и ремни безопасности Technotoytuning T3, рулевое колесо Sparco и некоторые изящные штрихи.

В качестве финального акцента в этой сборке добавлен набор изготовленных на заказ кованых колес CCW Classic 5. Идеально подходящие для этого Datsun 240Z, мы обработали эти колеса размером 16 × 10,5 спереди и 16 × 11 сзади. Колеса имеют отделку Gloss Black по центру и полированный алюминий для губ. Колеса обуты в липкие шины Toyo Proxes, растянуты до края и выглядят очень хорошо с ярко-желтой надписью с логотипом. Широкие колесные арки этой сборки потребовали действительно широкой индивидуальной настройки, которую мы отлично выполнили.И, честно говоря, конечный результат вообще довольно впечатляющий.

Вы можете получить подробный вид этой сборки Datsun 240Z в галерее медиафайлов справа внизу. Если вы хотите заказать аналогичную установку для вашей сборки послепродажного обслуживания, пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами. Наши специалисты по продажам помогут вам выбрать правильные размеры, комплектацию и отделку для вашего нового набора изготовленных на заказ кованых колес CCW.

УРОК ИСТОРИИ: Собственный роторный двигатель Datsun, 1972 Sunny RE


Сегодняшняя статья написана нашими друзьями из RotaryNews.Они откопали и составили эту интересную, но краткую историю роторного двигателя, построенного не Mazda , а другим японским автопроизводителем. Наслаждайтесь ими и ставьте им лайки на Facebook. —Бен

Интерес Nissan к роторным двигателям начался в середине 1965 года и завершился созданием прототипа автомобиля с роторным двигателем Ванкеля на Токийском автосалоне 1972 года. Это был один из многих автопроизводителей (в том числе GM, Mercedes-Benz, Citroen и Porsche), экспериментировавших с революционно новым дизайном.К сожалению, в производство он так и не поступил.

Под капотом прототипа Datsun Sunny RE находился роторный двигатель, использованный для продвижения разработки «собственной» новой роторной силовой установки Nissan, основанной на технологии корпорации NSU Wankel. Рабочий объем составлял 2 ротора по 500 куб. См каждый, с использованием периферийных портов (как NSU и в отличие от предпочитаемых Mazda боковых портов), двух заглушек на ротор и четырехцилиндрового карбюратора. Эта комбинация выдавала 120 лошадиных сил и увеличивала максимальную скорость Datsun 1200 до 112 миль в час (175 км / ч), что на 25 миль в час (40 км / ч) больше, чем у оригинального четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 куб.Nissan создавал производственные мощности с намерением производить 3000 роторных автомобилей в месяц с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, немного более непонятной частью истории Nissan RE является тот факт, что Silvia S110 (продается в США и Канаде как Datsun 200SX и в Мексике как Datsun Sakura ) и доступна в двух вариантах: Двери-купе с жесткой крышей и трехдверный хэтчбек изначально должны были оснащаться роторным двигателем. Полученная установка ВИЭ была довольно ненадежной и опережала производство. По совпадению, и Sunny B110 , и Silvia S110 имели общий код шасси с Mazda Cosmo Sport 110S , первым японским серийным автомобилем с роторным двигателем.

Ознакомьтесь с некоторыми статьями о прототипе Nissan Sunny RE ниже.

постоянная ссылка.
Этот пост находится в рубриках: Урок истории, mazda, nissan и
с тегами: 200sx, b110, datsun, datsun 1200, History Lesson, mazda, nissan, rotary engine, s110, silvia, sunny, wankel.

Все о Nissan Seminal Z Car

Когда я учился в средней школе в 1970-х, Datsun Z был машиной, которую хотели все спортивные автомобили, и я был среди них. Конечно, я хотел, чтобы мой был в классном коричневом металлическом цвете со слотами для вторичного рынка, точно такими же, как на первозданном примере на этих фотографиях. У моего глушителя была отличная двойная выхлопная система, вся готовая к работе.

Оригинальный Datsun 240Z, который начал производство здесь, в Соединенных Штатах, в 1970 модельном году, был первым заслуживающим доверия масштабным проектом спортивного автомобиля в Японии.(Toyota 2000GT была красивой, но редкой и дорогой.)

Посмотреть все 18 фотографий

У Z было все: производительность, надежность по-японски, доступная наклейка (хотя дилеры, конечно, пытались пометить их) и все, что нужно. аппаратное обеспечение. Автомобильные журналы восторженно отзывались о них, как и все, кого я знал, кто владел автомобилем или каким-то образом смог его протестировать.

Первоначально выпускавшийся только как двухместный автомобиль, бюджетный Jaguar E-Type имел четкую формулу: длинный капот, короткая дека, шестерка с поворотным верхним расположением распредвала, независимая подвеска, реечное рулевое управление, четырехступенчатая коробка передач. трансмиссия и полные габариты - настоящие характеристики спортивного автомобиля. 2,4-литровая шестерка SOHC была увеличенным родственником надежного 2,0-литрового двигателя I-4 от Datsun. Оба состоят из железного блока с алюминиевой головкой OHC; индукция произошла благодаря карбюраторам Hitachi с двойной боковой тягой. Единственная трансмиссия, предлагаемая в США, была четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (другие рынки получили пятиступенчатую коробку передач, а дополнительный трехступенчатый автомат появился в 1971 году). Хотя в наши дни 150 лошадиных сил звучат не так много, этого было достаточно для моноблочного спортивного купе весом около 2400 фунтов.

Салон достаточно красивый и удобный даже для самых высоких пассажиров.Распределительное устройство чисто японское 1970-х годов, немного пластичное, а материалы не очень прочные. Черточки часто растрескиваются и покрываются каким-то тканым ковриком. Большая часть внутренней отделки сделана из стеганого винила, который обычно покрывают ковровым покрытием; комплекты репродукции доступны. Заводское деревянное рулевое колесо - дорогая вещь; потрескавшиеся можно отремонтировать.

Просмотреть все 18 фото

Рынок запчастей разразился модификациями кузова и новинками. Многие ранние Z были сильно изменены.Мы советуем держаться подальше от этих деталей, если только это не ваш вкус, а модификация - это то, что вы в любом случае собираетесь делать с автомобилем.

У многих были сняты бамперы, и более чем несколько двигателей Chevy V-8 нашли свой путь под этими длинными капотами Datsun. Становится все труднее найти оригинальные, не вызывающие беспокойства примеры. Хорошие имеют премию, но они ценность, в отличие от попыток воскресить хлопушку из мертвых.

Мы спросили одного владельца о трех наиболее важных проблемных вопросах, на которые следует обратить внимание, и он сказал: «Ржавчина, ржавчина и ржавчина.«Усилия фабрики по защите от ржавчины были посредственными, и эти автомобили собирают воду во всех местах. Ржавчина покрывает основания задних дверей, а также обычные пятна, такие как пороги, пороги, вокруг лобовых стекол и края крыльев. Платите больше за образец без ржавчины; в конечном итоге он будет дешевле и лучше. Тяги карбюратора могут быть привередливыми, а блоки предохранителей, как известно, плавятся. Измененные, слишком жесткие подвески могут вызвать трещины в раме, особенно возле подвески точки крепления

Двигатели Z любят частую замену масла и свежую смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, чтобы убедиться, что железный блок и головка из сплава не вызывают коррозии в системе охлаждения.Переключатель передач немного неаккуратен в воротах, хотя трансмиссия и сцепление являются относительно долговечными деталями, если с автомобилем не злоупотребляли. Неуклюжие подвески указывают на изношенные втулки, хотя запасных частей предостаточно.

Просмотреть все 18 фото

На мгновение снова ржавчина. Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что его подвеска и точки крепления прочны и не заржавели. Установка новых амортизаторов, новых втулок и ступичных подшипников в автомобиле с большим пробегом обычно творит чудеса с точки зрения езды, управляемости и снижения шума при движении.

Избегайте автомобилей, которые были разбиты и плохо отремонтированы или перекрашены дешево. У Z много тонких линий кузова, и они часто теряются при переводе, если автомобиль был отшлифован или слишком густо окрашен. №

Заводской подвижной состав на ранних моделях 240Z состоял из стальных 5,5-дюймовых колес с колпаками. Свалки были заполнены ими в 1970-х годах, хотя сегодня найти чистые оригиналы немного сложнее. К настоящему времени у большинства автомобилей есть замена на более широкие диски послепродажного обслуживания. Нет проблем, но не сходите с ума по ширине; 7.0 дюймов кажется комфортным максимумом, чтобы не перегружать подвеску, не увеличивать слишком сильно усилие на рулевом управлении, не изнашивать систему рулевого управления и / или не портить поездку.

Применяется большинство остальных обычных правил «покупки старого спортивного автомобиля»: найдите специалиста, который проведет тщательный осмотр автомобиля, который вы смотрите, спланируйте некоторые расходы на повторный ввод в эксплуатацию, водите машину и получайте удовольствие. Несмотря на то, что он не является строго оригинальным, многие владельцы рекомендуют установить в моторном отсеке распорку стойки амортизатора, которая соединяет передние стойки амортизатора и добавляет жесткости конструкции передней части рамы.

Посмотреть все 18 фото

Эти Datsun также были успешными гоночными автомобилями. Команда Питера Брока BRE разорвала соревнования West Coast Sports Car Club of America за рулем Z, и один P.L. Ньюман, выступавший за Bob Sharp Racing в Коннектикуте, сделал то же самое и на правом берегу. Сам Шарп выиграл два национальных титула SCCA на борту Zs.

Плотный, четкий 240 по-прежнему определяет впечатления от Datsun Z-car, и они наверняка станут наиболее коллекционными в будущем. Любой 240Z в хорошем состоянии - это большое развлечение, и он должен быть управляемым спортивным автомобилем на выходных.

Datsun Z: через годы

1971 Трансмиссия и задний дифференциал были слегка переработаны. Предлагается дополнительная автоматическая трансмиссия.

1972 Уменьшена степень сжатия на моделях для США.

1973 Двигатель и впускные системы были дополнительно переработаны, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, и у Z были увеличены бамперы с резиновыми колпачками, чтобы соответствовать новым требованиям к аварийным характеристикам.

1974 Двигатель увеличен до 2.6 литров, и машина стала 260Z всего на один год. По сути, это все та же модель, но большинство коллекционеров предпочитают более «чистые» предаварийные бамперы 240. Одновременно был предложен новый тип кузова 2 + 2.

1975 Еще один скачок в объеме породил 280Z. Это расширило форму корпуса и платформу оригинального Z до 1978 модельного года. Некоторые потери производительности были восстановлены за счет отбойника рабочего объема и добавления впрыска топлива (только 280Z), но 260-е и 280-е тяжелее и не кажутся такими динамичными и гибкими, как Z в первом поколении.

1979 Оригинальный Z был переработан и переименован в 280ZX. Новый автомобиль больше, просторнее и больше полагается на электронику. Также предлагались Т-образные верхние части, хотя они имели тенденцию протекать и снижали конструктивную жесткость шасси. Двухместные модели кузова и кузова 2 + 2 продолжаются и включают обновленную версию 2,8-литрового двигателя с впрыском топлива, который дебютировал на 280Z. Оригинальные Z остаются наиболее востребованными среди них, но существует небольшой, но растущий интерес коллекционеров к 280ZX.

Посмотреть все 18 фотографий

Специальные модели Datsun Z

Во время перерыва в производстве Z-car компания Nissan предложила программу, по которой компания приобрела прочные 240Z и заключила контракт с независимым специалистом из Южной Калифорнии по имени Pierre Z на их восстановление. В 1997 году его можно было купить у дилера Nissan; они идентифицируются по небольшой табличке на консоли, сразу за переключателем передач. Автомобили были восстановлены до почти заводского исходного состояния с использованием оригинальных запчастей и стоили от 25000 до 29000 долларов.Или вы можете привезти Nissan свой Z, и он проведет его через процесс. В любом случае, у вас есть почти новый 25-летний автомобиль при поддержке Nissan, и они сегодня приносят высокие цены, если они поддерживаются и все еще находятся в хорошем состоянии.

Что нового в моде

Оригинальный Z по-прежнему актуален и на спортивном автомобиле приятно водить. Доступны хорошие запасы запчастей OEM и послепродажного обслуживания, и с автомобилями относительно просто работать. Есть несколько компаний и магазинов запчастей, которые специализируются на Zs.

Что не так

Многие автомобили были сильно модифицированы, ездили жестко и убирались мокрыми (и ржавыми). Внимательно осмотрите и найдите убедительные примеры. Более качественные автомобили будут стоить дороже, а в долгосрочной перспективе они будут менее дорогими и более приятными.

Hot Tip

Платите больше, если вам нужно, чтобы автомобиль в отличном состоянии; вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Avoid

Ржавые, ранее разбитые (тяжелые) и сильно модифицированные автомобили с заменой двигателя.

Самый коллекционный Datsun Z

Чистый, сток, оригинал 1970 240Z.

Посмотреть все 18 фотографий

Best Performer

Best Daily Driver Datsun Z

В любой год 240 работает хорошо при умеренных нагрузках, хотя и не дает большого расхода топлива - это следует учитывать, если вы планируете использовать свой 240Z как ежедневник. Управляемость модели 73-го года пострадала из-за пересмотренных средств контроля выбросов. Некоторые предпочитают более поздний 280Z в качестве повседневного водителя, потому что больший рабочий объем и добавление впрыска топлива улучшили холодный запуск и управляемость.

Bottom Line

Иконка японского спортивного автомобиля тогда и сегодня, уважаемая как классика в стране, в которой пока мало. Купите лучшее, что вы можете найти и позволить себе. Также делает его отличным гонщиком для клуба выходного дня, а незначительные модификации могут значительно улучшить производительность.

Булавы

Книги

  • Datsun 240Z & 260Z Gold Portfolio , современные дорожные испытания, составленные R.M. Кларк; опубликовано Brooklands books
  • How t o Восстановите свой Datsun Z-Car , Wick Humble, опубликовано California Bill's Automotive Handbooks
  • How t o Восстановите двигатель Nissan / Datsun OHC , охватывает двигатели серии L, четырехцилиндровые 1968–1978, шестицилиндровые 1970–1984, Том Монро
  • Haynes Datsun 240Z, 260Z и 280Z Manual, 1970 - 1978 , John Haynes

Запчасти и аксессуары

Просмотреть все 18 фото .

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)