Перейти к контенту

Двигатель альмера g15 – Двигатель Ниссан Альмера g15 — все характеристики

Nissan Almera › Бортжурнал › Almera G15. Мыть или не мыть двигатель?(печальная история с счастливым концом)

Полный размер

решил перед летом промыть радиатор и двигатель, радиатор промывал в первый раз за 4 года, двигатель мыл второй раз. скинул бампер, поехал на мойку, после мойки не продувал, завелась без проблем, 4 км доехал до гаража без проблем, поставил бампер, заменил масло в двигателе, заменил фильтра гбо, около 2 х часов прошло, поехал домой, через 5 км началось! машина задёргалась подхватывает через раз, давлю педаль в пол, хлопки под капотом, останавливаюсь выхожу, на холостых хлопки в глушитель, прикладываю руку к выхлопу, руку тянет во время хлопка в глушитель, признак сгоревшего выпускного клапана, вернулся в гараж, продул все датчики, результат тот же, сдёргиваю разъёмы с катушек по очереди реагируют все, пережимаю пасатижами подающие трубки от газовой рампы, реагируют все кроме третей, сдёргиваю разьём с третей катушки реагирует. расстроился и поехал тихонько домой, утро вечера мудреней.

утром завелась без проблем, перекрестился пяткой, неужели!

поехал в гараж, до гаража не доехал всё началось заново! блин.

Полный размер

и что мы видим, катушка вся в воде, пока бегал за фотоаппаратом катушка подсохла, в колодцах свечи по пояс в воде.

Полный размер

уплотнители мажем силиконом, я бы не сказал что они у меня за старились .

Полный размер

он себя уже давно окупил, страшно подумать на сколько меня развели бы в не честном сто!

Полный размер

маскитная сетка 1 метр на 160 м цена 100 руб, мудрить не стал, под номер и три само реза с низу!

итог-после мойки лучше всё продуть, уплотнители не держат.
мне повезло, так можно сжеч катушки.
после продувки неисправность не возвращалась.
мойщика нужно контролировать т к может запороть радиатор.
думаю пробивать начало, после полного прогрева двигателя и катушек(начало парить)
не понятно по чему катушки реагировали.

www.drive2.ru

Тюнинг Альмера G15: чип, салон, фото, внешность

Nissan Almera G15 распространенный автомобиль благодаря доступности, эксплуатационным характеристикам. Тюнинг Ниссан Альмера G15 сделает внешность уникальной, салон комфортнее, двигатель мощнее.

Доработка внешности Almera G15

Тюнинг внешности Альмера G15 улучшает экстерьер кузова, повышает аэродинамические качества, придает автомобилю индивидуальность. Такие машины редко угоняются, так как слишком приметны. Самая простая доработка заключается в замене фар усовершенствованными моделями. Хорошо смотрятся на Альмере G15 дымчатые отражатели с фактурными формами. Не стоит производить замену оптики самостоятельно, поскольку фары, фонари напрямую связаны с безопасностью автомобиля. Такую работу нужно делать только в специализированном сервисном центре.

Для тюнинга Almera G15 применяются:

  • Уплотнители дверей – обеспечивают шумоизоляцию салона.
  • Накладки для крыши, спойлеры – применяются повышения аэродинамики автомобиля.
  • Накладки на зеркала – обеспечивают защиту поверхности зеркала от царапин, сколов, потертостей.
  • Замена решетки радиатора.
  • Установка подкрылков, дисков – нужны защиты колесных арок от повреждений, влаги.

Для улучшения аэродинамических характеристик Ниссан Альмера G15 используются обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Эти элементы нужны для:

  • защиты узлов, агрегатов, металлических деталей кузова;
  • привлекательности внешности;
  • повышения аэродинамики.

Обвесы из стеклопластика для Альмера G15 востребованы профессионалами из-за хороших технических параметров при низкой цене. Комплект для тюнинга включает передний и задний бампер, спойлер, накладки на пороги.

К преимуществам стеклопластиковых обвесов относят цену в сравнении с аналогичными из полиуретана. Они ремонтопригодны, устойчивы к негативным температурам. Обвесы из стеклопластика могут принимать сложные конфигурации, чего невозможно добиться при производстве изделий из полиуретана или АБС.

Стеклопластиковые обвесы обладают недостатками – менее эластичны, нуждаются в обязательной подгонке перед покраской.

Тюнинг салона Almera G15

Тюнинг салона Альмера G15 и повышение его комфортности связано с перетяжкой сидений. Самый простой способ освежить интерьер заключается в смене чехлов, которые могут быть изготовленных из разных материалов.

Чехлы на сидения бывают:

Чехлы на подголовники – устанавливаются на подголовники для предотвращения загрязнения. При необходимости чехлы можно легко постирать.

Накидки – будут полезными тем, кому часто приходится садиться автомобиль в грязной одежде. Накидки легко стелются перед тем, как сесть и убираются, когда уже не нужны. Изделия универсальны и подходят для всех типов сидений.

Чехлы-майки – комплект включает чехлы для водительского и пассажирских сидений. Устанавливаются легко, универсальны в применении, недорогие и могут стираться. Из-за конструктивных особенностей чехлов, сидения не защищены по всей поверхности.

Полные чехлы – всесторонне защищают сидения и подойдут для тюнинга салона своими руками. Поскольку конструкция сидений разных автомобилей отличается, полные чехлы изготавливаются для конкретных марок. Изделия можно регулировать для подгонки под сидение.

Чехлы для тюнинга салона Альмера G15 производятся из всевозможных материалов. Алькантара – разновидность искусственной замши – делает салон благородным, дорогим. Вельвет выбирают за прочность, долговечность, но к нему легко пристает мелкий сор.

Велюр подходит для всех салонов, эстетичный, недорогой, простой в обслуживании. Полиэстер подойдет для семей с детьми, поскольку материал не пачкается, грязь легко устраняется влажной тряпкой, устойчив к выгоранию, истиранию. Но поскольку материал не впитывает влагу, использование чехлов из полиэстера в жаркое время года будет не комфортным.

Экокожа на вид не отличается от натуральной. Она недорогая, прочная, долговечная, хорошо дышит и легко чистится.

Быстро и просто улучшаем салон

Для тюнинга салона нужно:

Заменить дешевую обшивку качественной.

Улучшить шумоизоляцию.

Установить подсветку в нишах, под сидениями.

Установить информативную приборную панель.

Даже такие мелочи как коврик для Альмера G15 влияют на комфортность салона, в особенности в сырую погоду. Приподнятые бортики ковриков из полиуретана защищает пол от грязи, не впитывают влагу.

Тюнинг двигателя Almera G15

Повысить динамику и мощность мотора Альмера G15 можно чип-тюнингом. Мощь повышается и установкой компрессора нужной конфигурации. Тюнинг двигателя включает и установку подходящих форсунок, прямоточного выхлопа, вала и блока управления двигателем. Вместо компрессора можно поставить турбину. Такие конфигурации могут увеличить количество лошадиных сил и авто поедет гораздо быстрее.

Заключение

Тюнинг Ниссан Альмера G15 дает автомобилю оригинальный вид и повышает комфортабельность. Можно ограничиться только изменениями салона и внешности, но тюнинг двигателя позволяет выжать максимум мощности, что при повышении аэродинамических качеств кузова, подарит незабываемое удовольствие вождения.

autonissancar.ru

Ниссан Альмера G15 Какое Масло В Двигатель ~ SIS26.RU

Двигатель Альмера G15

В создании автомобиля Ниссан Альмера G15 учавствовали сразу три известных фирмы – Ниссан, Рено и АвтоВаз. Отечественные изготовители рассчитывали, что бренд крупнейшей японской компании привлечёт внимание покупателей, и такую бюджетную иномарку будут охотно приобретать. Такой предпродажная подготовка сделал своё дело, охотников за недорогим автомобилем нашлось немало – фантазия качество российской сборки и комплектующих подняли на приличный уровень.

Силовой агрегат

Двигатель Альмеры на самом деле мотор Renault K4M, разработанный французскими инженерами ещё в 1999 году и являющийся единственным вариантом силовой установки для этой цели автомобиля. Работает на бензине Аи-92, четырёхтактный, имеет два распределительных вала и шестнадцать клапанов. Четыре цилиндра мотора расположены одновременно и развивают мощность в 102 л. с.

Мотор К4М с коробкой скоростей и сцеплением составляют единый силовой агрегат с креплением в трёх точках подкапотного пространства на опорах из металлорезины. Цилиндровая группа размещена в чугунном блоке, сверху на десяти болтах крепится головка блока, изготовленная из сплавов алюминия.

В ГБЦ (головке блока цилиндров) на кто цилиндр имеется четыре клапана – два на выпуск и два на впуск с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующими зазоры между клапаном и распредвалом. Два распределительных вала располагаются в верху головки, один в их числе работает с выпускными клапанами – другой со впускными. } миф механизм газораспределения представляет классическую систему ДОНС.

Какое масло лить в ниссан альмера классик.

Привод у комплекса бухгалтерских программ ГРМ ременной и является самым слабым звеном, так как попадание на ремень масла иначе говоря его малейшее расслоение приводит к обрыву ремня и неминуемой встрече поршней с клапанами и дальнейшим дорогостоящим ремонтом.

Читайте так же:

Чтобы не допустить подобное нужно менять ременной привод строго в сроки, определённые инструкцией по эксплуатации как еще его называют для которого предназначена конструкция замасливания ремня и при повреждении тканевой основы.

Progect 02 Замена масла Almera G15

Снимал один раз, масло заменили за 6 часов, если бы не цепной съемник справились за 2.4 учитывая съемок. На.

Двигатель Ниссан Альмера G15 имеет инжекторную систему питания, в основе занят} стоит электроника, управляющая непосредственно впрыском и распределением топлива по форсункам.

Читайте так же:

Неприхотливый и надёжный мотор К4М рассчитан на пробег 400 тыс. км, однако практически ресурс двигателя значительно не просто.

Трансмиссия Ниссан Альмера G15

В российской сборке двигатель Альмеры комплектуется механической 5- скоростной коробкой передач по другому четырёхступенчатым автоматом. Механическая коробка далеко не новой разработки для машин Рено, увы с довольно резвой динамикой, разгоняется до ста километров за 10.9 секунды, что для автомобиля массой в 1.2.4 тонны совсем неплохо.

Надёжная и добротно собранная МКПП редко ломается и так же для неё не составит труда пробег в 200 тыс. км. Несмотря на заявление производителя о ненужности замены масла целиком на срок службы, для российских дорог рекомендуется смена масла через 75 тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель ниссан примера.

АКПП на Ниссан Альмере такая же у Рено Клио, она, так же как и что остается сделать нашему клиенту автоматы не поспевает за педалью газа, реакция с явным замедлением, разгон до скорости 100 км/час происходит за 12.7 секунды. Автоматическая коробка не выносит перегрева и часто по причине этого сгорает, однако ремонт её несложен.

Читайте так же:

Расход топлива с автоматом, особенно с включённым кондиционером, порядка 13 литров в черте города, однако это и понятно – за комфорт надо платить.

Доработка двигателя К4М

Мотор Ниссан Альмера добротный и надёжный агрегат, но имеет одну слабость, на малых начальных оборотах ему недостаточно мощности. Во время работы на низах он сжигает много горючего. Вам поможет технология Gadgetman Technologies и суть выполняемых работ состоит в таких процессах: возле дроссельной заслонки двигателя выбирают металл и нарезают специальные канавки особой формы, которые увеличивают турбулентность и изменяют физическую сущность воздушного потока.

На недоработанном дросселе частицы топлива не сгорают, а просто улетают в выхлопную систему. Нанесённые технологические канавки на дросселе создают такие перепады давления, что смесь топлива переходит в состояние пара и полностью сгорает. Соответственно повышается тяга на малых оборотах, и полное сгорание смеси гарантирует снижение расхода горючего.

Подведем итоги

Двигатель Ниссан Альмера после доработок на дросселе становится мощнее на низах, пропадают провалы при ускорении, и уменьшается расход топлива.

Какое масло лить в ниссан альмера g15.

sis26.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)