Перейти к контенту

Двигатель 1 6 форд фокус 2 – 1.6 2 100 ..

Двигатель Duratec Ti VCT 1.6


Характеристики Duratec Ti VCT 1.6

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность  – 115 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4150 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход  топлива — город  8,7л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Масло в двигатель Фокус Ti VCT:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике –  300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk. II
Ford Mondeo Mk IV

Неисправности и ремонт Duratec Ti VCT 1.6 115 л.с.

Фокусовский двигатель 1.6 duratec ti vct отличается от 1,6 100 л.с. системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, на поршнях имеются проточки и другой прошивкой.  Сама серия Zetec SE ведет свою историю с 1995 года и разрабатывались при помощи японской компании Yamaha, владельцы могут гордиться)). Ресурс двигателя duratec ti-vct 1.6 115 л.с. 250 тыс. км по данным завода, по отзывам автолюбителей 300-350 тыс без проблем.

Слабое место двигателя муфта механизма ГРМ, сам привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводите замену роликов и ремня, иначе капремонт в самый неподходящй момент обеспечен. Кроме того, на фокусе duratec ti vct 1.6 115 нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и периодически(раз в 150-160 тыс.км) нужно регулировать эти самые клапана, об этом подскажет стук в моторе. Касаемо стуков, шумов, вибрации и нагрева, эти проблемы описаны для движка 1.4 ТУТ и полностью актуальны для duratec ti vct 115 л.с.   
Существует версия на 5 л.с. слабее для Форд Мондео и на таком большом седане он не тянет.
Движок 1.6л 115 л.с. довольно надежный и более веселый, нежели простой 100 сильный мотор, это оптимальный выбор по системе цена/качество, но любителям активного вождения стоит посмотреть в сторону Duratec HE.   

Тюнинг двигателя Ford Focus Ti VCT 1,6 115 л.с.  

Чип-тюнинг Duratec Ti VCT

Конторы занимающиеся прошивкой движков обещают прибавку 10 л.с. Как всем известнои, чиповать атмосферные моторы смысла нет (в отличие от турбо двигателей). Все прибавки носят характер самовнушения и оправдания за потраченные деньги, поэтому чип-тюнинг 115 сильного мотора пустая трата денег, а что насчет компрессора…

Установка компрессора на Duratec Ti VCT

Как младшие модели Zetec-SE серии (1.4 и 1.6 100 сил), на этот мотор ставят нагнетатель. В природе существуют готовые кит комплекты на базе турбонагнетателя ПК-23-1 и набор прилагающихся к нему деталей(ставить желательно с интеркуллером). Данный компрессор надует вам в мотор до 0,5 бар, ориентировочно, мощность мотора превысит 150 л.с. При активном вождении ресурс сократится(на столько, на сколько нагоняете), но в спокойном режиме, с редкими ускорениями мотор протянет еще много тысяч км. Помимо питерского комплекта, есть зарубежные киты с более производительными компрессорами, сколько протянет стандартный мотор после такого неизвестно… Глубокие доработки, на таком моторе не имеют смысла.
Технически можно установить и турбину на ti vct, но двигатель потребует слишком серьезного вмешательства и вливания финансовых средств.

Эти методы актуальны и для рестайлинговых версий двигателя — Ti VCT 105 л.с. и Ti VCT 125 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Ford Focus 2 двигатель 1.6, характеристики, устройство

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.

Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.

В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.
По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

myautoblog.net

1.6L Duratec Ti-VCT — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Внешний вид Дюратека

Как Я уже писал ранее, 3-цил. 1-но литровый EcoBoost не хотел категорически. Поэтому остался только один, но весьма приемлемый, вариант силового агрегата: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) – Sigma. Судите сами, когда у 4-х цил. мотора начинаются перебои в работе (не работает цилиндр), то говорят: "двигатель троит". А как говорить, если такая же проблема у 3-х цилиндрового :)))) Короче, не вызывает он у меня доверия, хоть и есть мнение, что Экобуст резвее, зато Дюратек надежнее…

Движок в машине

Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE, и именно в интерпретации Duratec Ti-VCT выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием.

По заявление Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора:

основные технические характеристики мотора

Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. По заявлению производителя ресурс мотора 250.000 км, хотя на практике, известны факты, такие моторы пробегают 300, и даже 350 т. км. Так у одного моего знакомого Ford MONDEO-IV (2007) за 6 лет на таком именно моторе пробежал более 150.000 без проблем. Только регулярное ТО и качественное масло.

О масле много говорить не буду, так как все знают, что заводское масло для этого мотора Ford Formula F 5W-30. Но при этом существует множество альтернативных вариантов, главное, чтобы применяемое масло соответствовало спецификации Ford WSS-M2C913-C.

Кстати, упомянутый мной товарищ после первого же ТО перешёл на масло ARAL и был очень доволен работой мотора:

ARAL — HighTronic F 5W-30

Тем, кто захочет самостоятельно заниматься обслуживанием данного агрегата, понадобиться спец.инструмент, такой как, например, для фиксации распредвалов при выставлении фаз газораспределения (замена ремня ГРМ — обязательно через 160 т.км или 1раз/8лет):

вот такой спец.набор

303-1097 — Блокирующий инструмент для блока управления регулируемым газораспределением

В комментариях можно высказывать своё мнение об упомянутом двигателе, делиться опытом эксплуатации. И указывайте свой пробег — у кого больше ?

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с. Часть 1 — DRIVE2

Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен…Ну а кому не интересен, могут не напрягаться… тем более 31 декабря … Very Happy

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно…
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", хлебнул мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/, видимо так производителю было свыше указанно… но не суть…
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули, высушили — завели, а уж потом и стук появился… Я допрос владельца не устраивал, захочет — сам расскажет…
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает… — что и произошло в данном случае…
В общем мотор сняли…осмотрели…


блок цилиндров однозначно под замену…
Для большинства решение в основном это покупка нового блока, вместе с коленвалом и поршневой группой…но мы лёгких путей не ищем…
Но об этом чуть позже…
Далее,
сверху всё довольно чисто, видимо владелец масло правильное использовал, или по крайней мере реально его менял.
а вот ремень ГРМ видимо действительно родной, и оставалось ему совсем чуть-чуть…обрыв- и далее на сколько фантазия позволяет… Very Happy
сняв ГБЦ видим картину маслом…
отпечатки на поршне — это контакт с клапаном, точнее с двумя…Звук при этом должен был быть солидным. Судя по количеству отпечатков — слушали долго…
ГБЦ сильно не пострадала, повезло…
А вот и подарунак…
Натерпелся поршень реально…
Теперь подводим небольшой итог, под замену попадает блок, шатун, 2 клапана… Есть 2 пути, это новый блок в сборе, или б/у под ремонт.
Выбрали второй вариант, на мой взгляд самый оптимальный цена-качество, посмотрим каков получится бюджет.
Далее, был куплен б/у блок, более-менее живой в плане целостности, отправлен в расточку под ремонтный размер + 0,5 мм
коленвал отшлифован в ремонтный размер 0,25 мм по всем шейкам /да, коленвал был взят другой, благо запасы сформировались немного, старый коленвал пока положил на полку, потом его изучать буду, на предмет жив или мёртв/
а вот с вкладышами бывают моменты, осевой люфт не всегда может оказаться в допуске…мне повезло… Very Happy ширины хватило… так что нужно иметь запас второй/третий комплект чтобы была возможность выбора…
вал дополнительно полировал, страховка так сказать на человеческий фактор.
малиновое варенье при сборке — обязательно…

www.drive2.ru

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (с. 251)

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться своей проблемой с форумчанами и тем, как я от нее избавился.

У меня Форд Фокус 2, рестайлинг, 2008 года выпуска, 1.6 на 115 л.с., испанская сборка. Я второй владелец.

Все началось с того, что в один из дней я как обычно ехал на работу, притормозил на перекрёстке и почувствовал, как моя машина начала подгазовавать. Я присмотрелся, прислушался и понял, что у меня начали «провалиться» обороты до 400 – 500. Я не обратил на это особого внимания, подумал, что это временно.

Так я проездил где-то полмесяца, машина у меня периодически подгазовавала, но ездить это не мешало. К сожалению, проблема начала усугубляться. Примерно через полмесяца машина начала дико тупить на 1 и 2 передачах, пропала динамика, появилось ощущение, что что-то держит машину сзади. Примерно в это же время стали очень сильно «скакать» обороты. На холодную, на горячую, при езде, при остановке, при стоянке. В общем постоянно.

Утром машина перестала заводиться с первого раза, а иногда заводилась, но сразу глохла. Пару раз я глох на ходу, когда с 5 передачи сбрасывал в нейтральное положение. Начал троить двигатель. Притом , машина вибрировала с такой силой, что в ней было тяжело находиться.

Эксплуатировать машину стало невозможно.

В течение 3 месяцев я пытался починить машину. Я чистил дроссельную заслонку (дважды), чистил форсунки, чистил топливный фильтр, меня свечи, провода, катушку, менял заправки, дважды ездил на СТО. Ничего не помогало. На СТО не смогли найти абсолютно ничего! Все детали рабочие. А машина не едет.

Появилась мысль продать машину. И я бы ее и продал, если бы случайно не обнаружил в чем проблема. Надо сказать, к этому моменту я уже значительно потратился на поиски оной.

Так получилось, что мне пришлось совершать довольно длительную поездку (около 600 км). Было очень слякотно, мокрая грязь постоянно летела на ветровое стекло, вследствие чего, я постоянно смывал грязь омывайкой . Приблизительно в середине дороги она у меня закончилась и я пошел доливать новую.

Тут нужно сделать ремарку, что на Фокусах 115 л.с. завод почему-то решил не ставить пластиковую защиту двигателя сверху. Пусть это останется на их совести!

Так вот, открываю я багажник, и вижу, что область свечей у меня вся залита незамерзайкой. После нехитрых поисков я нашел причину всех моих бед. Правая форсунка стеклоомывателя треснула и методично заливала мне 2 свечной колодец на протяжении 3 месяцев. Проблема ушла после замены форсунки, установки самодельной крышки и замены свечей, в. проводов и катушки зажигания. Вот такая вот банальная вещь портила мне жизнь на протяжении нескольких месяцев.

Я надеюсь моя статья окажется кому-то полезной, так как зная я эту информацию раньше, я бы сэкономил кучу сил, денег и нервов.

ffclub.ru

21. Двигатель ST 2.5T — logbook Ford Focus Hatchback 2009 on DRIVE2

Пробег автомобиля 204 500 км.
Пробег двигателя 135 000 км.
Пробег после свапа 0 км 🙂

Вот, наконец-то я и созрел для этой записи в БЖ. Пожалуй, это одна из самых важных записей, если не самая важная…

Как говорится, плох тот фокусовод, который не мечтает стать владельцем ST 🙂 Что касается меня, то я начал думать об этом не так много времени спустя после покупки. Конечно, на сам момент покупки это было совершенно, ужасающе невозможно, даже самой мысли об ST у меня не возникало, этой машины для меня просто не существовало, двигатель 2.0 был просто верхом полета моей мысли))) Конечно, я знал, что такая модификация существует, и даже ходят легенды, что кто-то ее себе покупает, но это было понятие примерно одного порядка с, например, собственным домом где-нибудь на Бали )). В общем, купил я свой фокус, время шло, список модификаций в нем рос неумолимо, как и количество потраченных на это денег и времени, и в один прекрасный момент я поймал себя на мысли, что, пожалуй, теоретически я могу продать свою машину и купить ST, но расставаться с автомобилем, в который столько всего вложено ну никак, абсолютно, от слова "совсем" не хотелось, так что идею о покупке я отмел. Дальше так осторооооожненько мне в мозг начала прокрадываться мысль о свапе, но это было примерно так же, как несколько лет назад мысль о покупке ST, как в известном меме — "Свапнуть 2.5? Да ну, бред какой-то"))) А тем временем АКПП начала потихоньку подъедать мозг своим далеко не огненным темпераментом, что, в конечном итоге, закончилось заменой на механику. Все прошло успешно, что зародило во мне зернышко сомнения, что, может, и свап двигателя не такая уж и невозможная штука? Ну а дальше в одно прекрасное время наступил поворотный момент — личное знакомство с IRIDIUM-SPB и… все, чем дольше я с ним общался, тем прочнее укоренялась мысль: свапу — быть!

Ну а дальше — чистая техника. Мониторинг всех объявлений о продаже, изучение матчасти, прикидки, расчеты, и т.д. и т.п. Облегчало задачу то, что я к тому времени уже умел шить и программировать вторые фокусы вдоль и поперек, да и в электрике своей машины уже начал вполне неплохо ориентироваться, так что с этой стороны проблем не ожидалось. Оставалась слесарка, но тут мне сам IRIDIUM-SPB предложил помощь, и это, конечно, для меня явилось гарантией успеха 🙂

Ну и заверте… )) Объявление G-Kostya на FFClub, переписка, месяц на торг, согласование комплекта и цены, поиск необходимой суммы, перевод, доставка, ругань с Деловыми Линиями, и в итоге подарком аккурат на Новый год, 31 декабря 2015 года имеем в гараже это: ))

Да, это была покупка "кота в мешке", как и в любом случае покупки б/у двигателя, было совершенно непонятно, что там окажется по факту по состоянию. Но, как многие из Вас, наверно, по себе знают, рациональность и благоразумие в такие моменты говорят "давай, до свиданья" ))) Уверенности к тому же придавали объективные сведения, предоставленные G-Kostya, позитивный опыт подобный покупки IRIDIUM-SPB и личное ручательство за этот двигатель от Xav4ik.

Вот БЖы моего донора
Раз — www.drive2.ru/r/ford/423093/
Продолжение — www.drive2.ru/r/ford/692234/

На их основе, по информации от Кости и по собственным изысканиям была восстановлена такая история обслуживания:
Пробег общий 135 000 км.
70 000 км — замена маслоотделителя и заднего сальника коленвала (гарантия)
73 000 км — замена муфт VCT и внутреннего пыльника правого привода (гарантия)
100 000 км — замена масла
105 000 км — замена масла
107 000 км — замена интеркулера (DreamScience), воздушного фильтра (K&N), свечей (Focus RS), ремня ГРМ, ремней вспомогательных агрегатов, ролика натяжителя, помпы, сальников распредвалов, ремонт (варка) поддона картера
110 000 км — замена масла
115 000 км — замена правой подушки двигателя
116 000 км — замена масла
121 000 км — замена масла
128 000 км — замена масла
130 000 км — замена ЭМК турбины, свечей (Focus RS), нижней и левой подушек двигателя (Hardrace), чистка дросселя и впускных пайпов
134 000 км — замена масла

Итого, что на меня свалилось (практически в буквальном смысле) с борта грузовика в составе комплекта:
— Двигатель в сборе с навесным оборудованием и моторной проводкой
— КПП
— Троса КПП
— Кулиса в сборе с шорт-шифтером
— Крепление/кронштейн опоры КПП левый
— Болты крепления КПП
— Сцепление (от Focus RS)
— Привод левый в сборе (под восстановление/переборку)
— Привод правый в сборе (под восстановление/переборку)
— Интеркулер
— Основной радиатор в сборе с радиатором кондиционера
— Стартер
— Опора КПП левая (Hardrace)
— Опора двигателя/КПП нижняя (рестриктор) (Hardrace)
— Опора двигателя правая
— Верхний воздушный патрубок в сборе с мафом и воздушным фильтром (76мм, K&N)
— Вакуумная трубка от ресивера к вакуумному усилителю тормозов
— Бачок антифриза с трубками
— PCM
— Короб PCM (от Focus RS)
— Подкапотная проводка с блоком предохранителей
— Трубка кондиционера тонкая
— Трубка кондиционера толстая
— Трубки ГУР
— Главный цилиндр сцепления
— Трубка сцепления от бачка к цилиндру
— Трубка сцепления от цилиндра к выжимному

За этот комплект я отдал 195 000 р. + отдельно обговоренная стоимость PCM (5 000 р.).

Интеркулер DreamScience также обговаривался отдельно, про него речь в соответствующей записи. Стоковый интеркулер входил в вышеназванную стоимость.

КПП была не из комплекта, покупалась отдельно, с блокировкой Quaife, с пробегом 82 000 км. Комплектная КПП ушла в зачет этой. Вот отдельная запись по КПП и блокировке.

На что пришлось потратиться еще:

— Доставка комплекта — 11 000 р.
— Кронштейн КПП — 2 500 р. (родной был сломан)
— Основной радиатор с диффузором — 8 000 р. (диффузора в комплекте не было, и отдельно найти его я не смог, пришлось покупать в сборе)
— Наружный ШРУС приводов (+пыльник) GSP 899155 — 2 x 1 500 р. = 3 000 р.
— Пыльник привода внутренний Pro Parts 47430483 — 2 x 550 р. = 1 100 р.
— Трипоид привода DP Group SS1438 — 2 x 850 р. = 1 700 р.
— Подшипник промежуточного вала правого привода GP VO9181693 — 1 000 р.
— Сальник привода Ford 1366069 — 2 x 600 р. = 1 200 р.
— Работа по переборке приводов — 2 000 р.
— Крышки ГРМ (Нижняя Volvo 30750852 и верхняя Volvo 30750945) — 3 000 р. (в комплекте были кривые, решил поменять от греха подальше, тем более пока двигатель снят)
— Защита картера (композит) — 4 000 р.

Жидкости:

www.drive2.com

Капиталка двигателя 1.6 — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

-У тебя че, фокус дизельный чтоли о.0?
-Ага! Всеядный, но езжу на дизеле — так экономнее.

С этих слов (вместо привета) начинались многие диалоги с моими знакомыми…

Помимо стука двигателя подходило время замены приводных ремней и ГРМ, поэтому сжав яйца в кулак волевым решением было комплексно привести двигатель в порядок— подарок Нам с Фоксом на 3х летие
В процессе решения конечно же раза 3 хотел передумать лезть в работающий двигатель, но в итоге, набрав запчастей, дороги назад уже не было.

сопутствующие запчасти для ремонта двигателя, коды заказа там же

Узнав что в сервисе ребятам по барабану что собирать — новые детали или старые, приобрел все сальники, одноразовые болты валов и прокладки, которые была возможность заменить. Ну и конечно же все ремни, помпу, термостат

Набор джентльмена на 12 тысяч (спасибо заменителям оригинала)

Ребят, которые должны были лезть в мой двигатель, тоже выбирал достаточно долго: читал отзывы в интернете, здесь и в итоге определился ехать в ФФмоторс
Также пользуясь случаем хочу поблагодарить mechanicus1 за моральную поддержку и за ответы на мои глупые вопросы. Спасибо тебе добрый человек!

Дальше все как положено. Назначил день Хэ и отвертеться уже было невозможно, отвез Федю в санаторий-профилакторий на целые сутки (хотя сама работа длилась с 10 до 17 часов)
Дальше все как положено, плохой сон, переживания… Целый день без своего Хомяка. На работу даже пришлось ехать на Шкоде

Ну а к вечеру следующего дня уже было все на мази. Позвонили, сказали что пациент готов к обкатке, только трубку кондея мне "нашли", случайно конечно же, которая сифонила фреоном и соответственно выпустили весь газ, так что езжу пока без кондишн.

По приезду посмотрел на кучку своих старых запчастей:
Ремни кстати были в хорошем состоянии им бы еще бегать и бегать (я на них проехал 60 тысяч и хрен знает сколько до меня)
Помпа тоже жива
Термостат по сравнению с новым работал так же
Болты сальники и прокладки себя тоже никак не проявили.

Самое интересное для меня было посмотреть на причину стука…
Как мне объяснили их две (опустим тему со стучащими клапанами — там звук совсем другой)
1. У дорестайлов идет более короткая юбка поршня, из-за нее начинает стучать в основном поршень при перекладке
2. У рестайлов стук из-за сильно износившегося поршневого пальца

Рандомный поршень


Разъё… палец

Ну и в заключении положил вишенку на торт, а точнее поменял свечи — позволил себе разориться на иридиевые Denso ITV16 — теперь придется задержать зарплату дворецкому

Denso Iridium

Старые конечно тоже бы побегали еще, но подход был основательным.
Разницы в работе Я не заметил, дворецкий тем более (хотя где замечать то на обкатке), может новые чуть-чуть веселее заводят двигатель

Ну и небольшой штрих, чтоб сзади едущие не сильно матерились в моменты моих "резвых" стартов

ЗЫ: Ну и в заключении что имеем. Вместо старого звука тук-дух-дых получил тихий цок-цок-цок (форсунки все таки не бесшумны)
Всем удачи, любите свои тачки!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)