Перейти к контенту

Двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 – 1.4 AXP — двигатель Фольксваген Гольф 4 1.4 литра

Volkswagen Golf МК4 — DRIVE2

это запись будет чисто о МК4 все о нем…
блин как же я его хочу_)))))
Фольксваген Гольф 4 покоряет своей
универсальностью.

Взято с гольф4 клуб
4golf.ru/news/view/opisan…nicheskie_harakteristiki/
Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:
Длина — 4150мм.
Ширина — 1740мм.
Высота — 1440мм.
Колесная база — 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V
Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды.

Характреистики:
Мощность — 75 л.с.
Максимальная скорость — 171 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Одна из самых "кассовых" версий VW Golf 4. Практична в городе и надежна на трассе.
Характреистики:
Мощность — 100 л.с.
Максимальная скорость — 188 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 V16
Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики.
Характреистики:
Мощность — 105 л.с.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6
Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать.
Характреистики:
Мощность — 102 л.с.
Максимальная скорость — 185 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 4 АКПП

VW Golf 1.6 FSI
Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик.
Характреистики:
Мощность — 110 л.с.
Максимальная скорость — 194 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V

Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 201 (198) км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 1.8 5V 4Motion
Полноприводный аналог предыдущей версии Golf 4.
Характреистики:
Мощность — 125 л.с.
Максимальная скорость — 198 км/ч.
Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

VW Golf 4 1.8 Turbo
Модификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот.
Характреистики:
Мощность — 180 л.с.
Максимальная скорость — 222 км/ч.
Двигатель — L4 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Турбонаддув

VW Golf 4 2.0
Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям.
Характреистики:
Мощность — 115 л.с.
Максимальная скорость — 195 км/ч.
Двигатель — L4 V8
Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5
Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды.
Характреистики:
Мощность — 170 л.с.
Максимальная скорость — 224 км/ч.

Двигатель — L4 V20
Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion
Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну.
Характреистики:
Мощность — 204 л.с.
Максимальная скорость — 235 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32
…а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками — самый быстрый автомобиль.
Характреистики:
Мощность — 241 л.с.
Максимальная скорость — 247 км/ч.
Двигатель — 6 V16
Коробка передач — 5 МКПП
Полный привод

На дворе уже 21 век и уже выходит в продажу Фольксваген Гольф 6, но многие до сих пор ценят тот уникальный стиль и целую эпоху, начало которой ознаменовал выход Гольф III в 1992 году.

Фольксваген Гольф 4 покоряет своей универсальностью. С одной стороны — классический женский автомобиль, с удобной посадкой и легкий в управлении. С другой — мощные версии Гольф GTi с мощным двигателем в легкой машинке превращают Гольф прямо-таки в снаряд на колесах. Маленький и ловкий "Гольф" хорош для тесных городских дорог, да и на трассе он держится вполне уверенно. Благодаря короткой базе и своему клиренсу он вполне проберется и по срдне-разбитому проселку. Правда вот багажник маловат, но для установки туда саба и колонок места вполне достаточно, а вот для перевозки чего-то крупного машина эта точно не подойдет (я конечно имею в виду версию хатчбэк, универсал по вместительности вполне нормален).

Двигатели Гольф4
Двигателей масса, как бензиновых (Гольф 1.4, Гольф 1.6, Гольф 1.8 4Motion и прочие с неприличным объемом), так и дизельных (Гольф 1.9 TDI, Гольф 1.9 TDI 4Motion, Гольф 1.9 TDI GTi), с турбиной и без. Наиболее распространенные в России — четырехцилиндровые 8-ми и 16-ти клапанные рабочим объемом 1.6 и 1.8л, чуть реже можно встретить — 1.4- и 2-литровые Гольфы. А самые мощные V6 (2,8л), V5 (2,3л) и 1,8Т (на версии GTi) встречаются еще реже. Все дизели ставящиеся на Фольксваген Гольф 4 рабочим объемом 1,9л, подавляющее большинство и них — с турбонаддувом, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива (обозначаются индексом TDi). В зависимости от конструкции турбины мощность может варьироваться от 90 до 110-115 л.с. Все двигатели, даже дизельные, работают на удивление тихо, для такого авто такого года выпуска — и уж в салоне их совсем не млышно, на руле не ощущется никакой вибрации. В линейке также есть модели с полным приводом — Гольф 4motion, выпущены они с ориентировкой на небольшую нишу и конкурируют с Audi A3 quattro

У моторов 1.6 иногда бывают проблемы с пуском в холодную полоду (ниже -20). А вот у дизельных моторов таких проблем нет, они легко заводятся даже в самую лютую российскую зиму. По динамике разгона дизели уступают бензиновым, особо не погоняешь, зато топлива расходуют в полтора-два раза меньше. Экономно, хотя каждый выбирает под себя.

У моторов 90 и 110 л.с. в ранних версиях были проблемы с повышенным расходом масла. После 2000 года в Фольксваген Гольф 4 исправили эту проблему, но если все-таки расход масла кажется завышенным, то возможно следует продиагностировать турбину. Турбина на Гольф 4 очень прихотлива к качеству масла — будьте с этим осторожнее мотор может заклинить, после доливки некачественного масла.

При покупке автомобиля следует также обратить внимание на поддон двигателя, на Гольф 4 он аллюминевый, и поэтому обязательно должна стоять защита, желательно стальная и покрепче.

Трансмиссия, рулевое управление, тормоза, подвеска Гольф4
Коробки передач на Фольксваген Гольф 4 — механика или автомат, не важно, — работают надежно, при условии своевременной замены масла в них. В ходовой части тоже все очень по-немецки надежно и неожиданных сюрпризов здесь быть не должно. Но в рулевом управлении у некоторых владельцев начинают возникать проблемы: течет рулевая рейка, ГУР начинает работать менее эффективно. При этом возникновение неполадок

www.drive2.ru

1.4 AUB 101 л.с. вместо 1.4 AHW 75 л.с — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Произошла грустная история с моим овощным мотором AHW, отвез тачку в сервис и вместе мы приняли решение ставить контрактный мотор. По ошибке пришел AUB 100л.с., который ставится на фабию и поло. Разбираться с этим времени не было, нужна была срочно машина. Я полазил в инете и узнал оттуда информацию об отличии этих двух моторов, и основное отличие — распредвалы, которые заставляют клапана дольше находиться в открытом состоянии. Так же что-то невнятное про облегченные поршни. Сразу скажу, ничего из навесного от нового мотора не совместимо со старым оборудованием: все разъемы овальные, а у старого мотора — прямоугольные, а так же дроссельная заслонка на новом моторе — электронная, а у меня с тросиком, и даже кондер без муфты, т. е. совсем другого образца. Единственное что унаследовалось от нового мотора — это генератор и датчик коленвала. Датчик коленвала от старого кстати не подошел, поэтому тем кто приметил aub стоит это взять на заметку. Датчик распреда — идентичен. Так же идентичен и модуль зажигания, который благополучно был разрушен при перевозке, и шикарные красные очень мягкие бронепровода. В итоге имеем полную обвеску от старого AHW, которая встала без проблем и совпала по всем креплениям. Так же имеем кучу навесного оборудования от AUB, которое скорее всего никогда уже не пригодится и сгниет в гараже в подвале. Ничего отдельно я к этому мотору не покупал, разве что комплект грм с помпой, которые абсолютно совместимы со старым. Ну и возможно какие-нибудь болтики, если в гараже не найдется.

Подводя итог, можно отметить, что с мотором AUB даже без его навесного и мозгов, машина стала гораздо резвее чем с AHW, особенно на низах. По ощущениям ~90 кабыл. На холодную двигатель весь стучит, но не громко, и после прогрева работает очень тихо, кушает 98й бенз примерно 10л по городу зимой. Из трубы чувствуется явный перелив топлива, но не критичный, свечи чистые.
А теперь минусы. Собственно главный минус — это наличие контрактного мотора. Внутри он весь в говне, как будто в нем никогда не меняли масло. Масло жрет литр на 1000. Поддон оказался разбит в щи и с него даже не капало масло, модуль зажигания разбит при перевозке, при этом перед сборкой мы сняли с колена один бугелек, и вкладыш оказался как новый и колено под ним блестело. Стук мотора на холодную по видимому особенность AUB, так как я поискал видосы на ютубе с этим мотором, и он везде на холодную стучит.А еще стоит изучить ремонтопригодность этого мотора. Где-то я вычитал что коленвал с него снимается только в заводских условиях, но это не подтвержденная информация.
Во общем, если кому интересно, толк от него есть, но если его ставить, то вместе с косой и мозгами, заменив педаль газа на электронную, поставив родной увеличенный впуск. Иначе мощности на верхах будет не хватать, отсечка будет на 5500 вместо 7000, запах несгоревшего топлива и его повышенный расход. И если бы у меня изначально была мысль увеличить мощность, то я бы приобрел 1.6 AUS, который так же без особых проблем встанет вместо AHW. Черезчур уж темная и капризная лошадка этот AUB

Полный размер

Цена вопроса: 70 000 ₽

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 4: Технические характеристики — DRIVE2

Среди основных достоинств модели VW Golf 4 можно выделить традиционно высокое немецкое качество сборки и, пожалуй, огромное количество модификаций. Golf может быть как с двигателем 1.4, так и с турбированным 3.2 (Golf R32), как с передним приводом, так и с полным (Golf 4Motion). Каждый может найти себе VW Golf по душе. Этим во многом объясняется популярность модели

VW Golf 4
В этой статье мы будем рассматривать только бензиновые модификации VW Golf 4, как наиболее востребованные на российском рынке. Отметим основные характеристики, справедливые для всех представителей серии VW Golf 4:

Длина — 4150мм.
Ширина — 1740мм.
Высота — 1440мм.
Колесная база — 2510мм.
Задние и передние дисковые тормоза.
Гарантия от сквозной коррозии — 12 лет.
Топливный бак — 55л.

VW Golf 1.4 16V Самый маленький брат из семейства VW Golf 4 с мощностью всего в 75 л.с. и максимальной скоростью 171 км/ч. Такие характеристики вполне подойдут для городской езды. Характреистики: Мощность — 75 л.с. Максимальная скорость — 171 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 Этот вариант Golf будет очень удобен в мегаполисах, хотя и резвости этому зверьку не занимать. Характреистики: Мощность — 102 л.с. Максимальная скорость — 188 км/ч. Двигатель — L4 V8 Коробка передач — 5 АКПП

VW Golf 1.6 V16 Аналогичен предущему гольф 4, но с 16-тиклапанным двигателем, что конечно прибавляет динамики. Характреистики: Мощность — 105 л.с. Максимальная скорость — 192 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.6 FSI Golf оснащенный системой прямого впрыска топлива. Отсюда и рост основных характеристик. Характреистики: Мощность — 110 л.с. Максимальная скорость — 194 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 1.8 5V Особенность этой модификации VW Golf 4 в 20-тиклапанном двигателе. Между прочим, ноу-хау VW. Характреистики: Мощность — 125 л.с. Максимальная скорость — 201 (198) км/ч. Двигатель — L4 V20 Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 1.8 Turbo Модификация Golf'a с турбонаддувом, который упаковывает аж 50 дополнительных лошадей под капот. Характреистики: Мощность — 180 л.с. Максимальная скорость — 222 км/ч. Двигатель — L4 V16 Коробка передач — 5 МКПП Турбонаддув

VW Golf 4 2.0 Откровенно говоря, это не самая удачная версия Golf IV. По основным характеристикам она сильно уступает другим версиям. Характреистики: Мощность — 115 л.с. Максимальная скорость — 195 км/ч. Двигатель — L4 V8 Коробка передач — 5 МКПП

VW Golf 4 2.3 V5 Этот Golf с его характеристиками, без сомнения, подойдет любителям динамичной езды. Характреистики: Мощность — 170 л.с. Максимальная скорость — 224 км/ч. Двигатель — L4 V20 Коробка передач — 5 МКПП (4 АКПП)

VW Golf 4 2.8 V6 4Motion Ну а эта рокета могла бы полететь на Луну. Характреистики: Мощность — 204 л.с. Максимальная скорость — 235 км/ч. Двигатель — 6 V16 Коробка передач — 6 МКПП

VW Golf 4 3.2 R32 …а эта на Марс. В своем классе этот Golf с !такими! характеристиками — самый быстрый автомобиль. Характреистики: Мощность — 241 л.с. Максимальная скорость — 247 км/ч. Двигатель — 6 V16 Коробка передач — 5 МКПП Полный привод

www.drive2.ru

Двигатель 1,4-I VW Golf IV

1. Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия (указаны стрелками) на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии (показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4-I). В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм.
5. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем.
6. Снимите правую опору силового агрегата (см. подраздел 2.1.3).
7. Опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.
8. Снимите вспомогательный клиновой ремень.
9. Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней.
10. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого вала.
Автомобили с кондиционером
11. Отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня.
12. Отвинтите нижнюю часть кожуха зубчатого ремня.
13. Если зубчатые ремни будут повторно использоваться, используя мел или краску, отметьте направление вращения зубчатых ремней.
14. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня. Снимите основной зубчатый ремень.
15. Ослабьте болт (1) крепления натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня и, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабьте натяжение ремня. Зафиксируйте шкивы распределительных валов специальным инструментом и снимите зубчатый ремень.

Предупреждение

После снятия зубчатых ремней не проворачивайте шкивы распределительных валов, так как в противном случае может произойти соударение клапанов с поршнями.


16. Установку зубчатого ремня производите в соответствии с ранее сделанной маркировкой, отмечающей направление вращения зубчатого ремня. Если смотреть с передней части двигателя, шкивы двигателя вращаются по часовой стрелке.
17. Проверьте, что срезанный зуб (указан стрелкой) на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала совмещен с указателем на передней крышке двигателя.
18. Установите соединительный зубчатый ремень в первую очередь на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, затем на шкив зубчатого ремня распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Расслабленная ветвь ремня должна быть снизу со стороны натяжного ролика.
19. Поверните натяжной ролик (1) вспомогательного зубчатого ремня таким образом, чтобы указатель (2) совместился с выступом на головке блока цилиндров.
20. Поворот натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня осуществляйте внутренним шестигранником. Затяните болт крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
21. Установите основной зубчатый ремень последовательно на шкив водяного насоса, натяжной ролик, шкив коленчатого вала, направляющий ролик и шкив распределительного вала, управляющего впускными клапанами.
22. Проверьте установочное положение натяжного ролика основного зубчатого ремня. Болт (2) крепления должен проходить через выемку подвижной пластины (1) ролика (3 – указатель).
23. Используя внутренний шестигранный ключ, поверните натяжной ролик основного зубчатого ремня до совмещения указателя (3) с выемкой на подвижной пластине. В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
24. Проверьте, что шкивы коленчатого и распределительных валов находятся в положении установки поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.
25. Установите кожух зубчатого ремня.
26. Установите ременной шкив коленчатого вала и закрепите его новым болтом.
27. Перед ввинчиванием болта смажьте нижнюю часть головки болта чистым моторным маслом. Затяните болт моментом 90 Нм и затем доверните его на угол 90°.
28. Закрепите опору к блоку цилиндров, затянув болты крепления моментом 50 Нм.
29. Используя новые болты, закрепите правую опору силового агрегата.
30. Установите пополнительный бачок усилителя рулевого управления.
31. Установите клиновой ремень.

automend.ru

Гольф 4 ремонт двигателя 1.4AKQ

Гольф 4 ремонт двигателя 1.4AKQ

ремонтопригоден ли двигатель 1.4??? достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль…ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины:

масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история,

так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси

биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные… спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя

на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних
попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку
констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно)
скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 )

рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается…
два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет…
решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра,

данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд …у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент
второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой
наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы….но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром………….причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов ,

сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз.
соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа….
итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об — 3.3 бар.. норма.
первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный

так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется..
всем удачи!!!!

 

vaguralremont.ru

Важная инфа для владельцев 1.4 — Volkswagen Jetta, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

Вообщем у друга гольф 4 APE 16 клапанный однокатушечный мотор, пропало давление масла, поменяли насос, не помогло, дальше искать потерю не стали, так как неблагодарное это дело и дорогостоющее, да и мотор уже прошел не мало. Было принято решение менять мотор на 1.6. Мною был привезен контрактный столб AZD, это 1.6 16 клапанный многокатушечный мотор. Искал AUS или ATN (они одинаковые) но либо цена не устраивала, либо состояние, поэтому рискнул взять AZD. Успешно внедрили под штатную навеску от 1.4
Итак:

1. Мозг шить не надо, остается родной.

2. При установке впуска мешалось одно ухо на блоке, как я понял оно для крепления кпп, на блоке от 1.4 его небыло. Отпилили:)

3. При установке кронштеинов навесных агрегатов, столкнулись с проблемой длинных болтов, на 1.6 они походу короче, укоротили:)

4. Меня долго мучил вопрос по датчику
коленвала и гребенке которая в сальнике. Сравнили датчики, они одинаковые, оставили от 1.4, а вообще в них есть разница, они ставились разные и на вид разные и по цене разные. Кто решится, обратите внимание на сей нюанс.

5. Датчики распредов одинаковые.

6. Как известно на azd стоят платиновые свечи с зазором 1.1, но мы воткнули от 1.4 ngk трехконтактные bkur6et10 у них зазор 1.0 на AUS, ATN тоже такие идут в штате.

7. На AZD маховик больше и сцепа больше, кпп DUW прекрасно залезла.

8. AZD BCB, многокатушечные, BCB был позже. AUS ATN однокатушечные, у всех этих двигов, бошки и блоки одинаковые, отличия только в клапанных крышках. Я ломал голову в чем именно, так и не понял, единственное что колодцы под свечи отличаются, распреды одинаковые,

В остальном все тоже самое, запустился сразу, чуть потрещали гидрики и потом тишина, прогрели до рабочки, почитали ошибочки вагом, все в норме и поехали наваливать. По ощущениям валить стало бодрее, намного бодрее:) не vr6 конечно) но тоже хорошо.


Напомню, на 1.6 azd bcb aus atn блоки чугунные, их можно смело ставить вместо ape axp bca ahw akq. Я считаю это бюджетный свап:)) если есть вопросы, спрашивайте. В сети находил что ставили AUS вместо AKQ или AXP.

www.drive2.ru

Двигатель 1,4-I VW Golf IV

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Двигатель 1,4-I

2.1.4.1 Двигатель 1,4-I
Зубчатый ремень двигателя 1,4-I 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую...

2.1.4.2 Головка блока цилиндров двигателя
Головка блока цилиндров двигателя 1,4-I 1 – верхняя часть кожуха зубчатого ремня; 2 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Направление вращения зубчатого ремня не должно изменяться. Не перегибайте зубчатый ремень; 3 – вспомогательный зубчатый ремень. Н...

2.1.4.3 Установка
Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 1,4-I стадия 1 – 30 Нм; стадия 2 – довернуть на угол 90°; стадия 3 – довернуть на угол 90° Для центрирования головки блока цилиндров имеется два центрирующих штифта, поэтому не требуется ввинчивани...


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Контрольные приборы 1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническая характеристика 2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения 3.1 Доливка охлаждающей жидкости 3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.4. Термостат 3.5. Радиатор и вентилятор радиатора 3.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3.7. Водяной насос дизельных двигателей 3.8 Шланги системы охлаждения 3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Катализатор 5.2 Снятие и установка выхлопной системы 5.3 Выравнивание выхлопной системы 5.4 Замена среднего/ заднего глушителя 5.5 Снятие и установка одного глушителя 5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления 6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха 6.2 Установка рычага центральной заслонки 6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора 6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции 6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.6 Снятие и установка блока управления отопителем 6.7 Вентиляция салона автомобиля 6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха 6.9 Система кондиционирования воздуха 6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1. Диск сцепления 7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I 7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Снятие коробки передач 8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач 8.3 Механизм переключения передач 8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач 8.5. Регулировка тросов переключения передач 8.6 Полная автоматизация 8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.2 Проверка вентиля 11.3 Перестановка колес 11.4 Диски и шины 11.5 Запасное колесо 11.6 Замена колес 11.7 Болты-секретки для крепления колес 11.8 Цепи противоскольжения 11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III 12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6. Тормозной диск 12.7 Регулировка ручного тормоза 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра 12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы 12.11 Тормозные трубопроводы и шланги 12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза 12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передняя панель кузова 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла 13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла 13.11. Капот 13.12. Замок капота 13.13 Снятие и установка решетки радиатора 13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова 13.15. Двери 13.16. Люк 13.17 Очистка водосточного желоба 13.18. Зеркала 13.19. Центральная консоль 13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног 13.23 Снятие и установка накладок порогов 13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки 13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения 13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения 13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.28 Снятие и установка переднего сиденья 13.29 Боковые подушки безопасности 13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья 13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья 13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Лампы накаливания 14.2 Электрические цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.4 Предохранители 14.5. Аккумулятор 14.6. Генератор 14.7. Стартер 14.8 Замена лампочек внешнего освещения 14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 14.10 Замена лампочек внутреннего освещения 14.11. Устройства внешнего освещения 14.12. Регулировка света фар 14.13 Снятие и установка комбинации приборов 14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки 14.15 Снятие и установка переключателей 14.16 Снятие и установка радиоприемника 14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей 14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей 14.19 Рекомендации по установке телефона 14.20 Антенна 14.21 Проверка обогревателя заднего стекла 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)