Перейти к контенту

Duster жидкость гур – 82. Выбор жидкости ГУР для замены. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

82. Выбор жидкости ГУР для замены. — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Рено Дастер специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые 10-15 000 км пробега или раз в год. И по необходимости меняется один раз в 1-2 года в зависимости от марки и модели автомобиля, а также – от условий его эксплуатации. Чем суровее эти условия, тем срок плановой замены масла в гидроусилителе короче. Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32.

рекомендованное масло


Для гидроусилителей подходит:
ELF ELFMATIC G3 SYN (синтетика) канистры по 0,5л 20л и бочки по 200л. Артикул 0,5л — 148382
Паспорт производителя — motoroil24.ru/upload/iblo…k/0e0/elf_elfmatic_g3.pdf
ELF ELFMATIC G3 (минералка) выпускается в канистрах 1л., 5л., 20л. и т.д. Артикул 1л — 194734
Паспорт производителя — motoroil24.ru/upload/iblo…7/elf_elfmatic_g3_syn.pdf

Масла ELF RENAULTMATIC D3 SYN и RENAULTMATIC D2 не подходят для ГУРа, в их паспортах нет ни слова о применении там, значит заливать их стоит только в АКПП!
RENAULTMATIC D3 SYN — elfrus.ru/files/items/ELF_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdf
RENAULTMATIC D2 — elfrus.ru/files/items/ELF_RENAULTMATIC_D2.pdf
И к стати их можно купить, они выпускаются —
www.exist.ru/Price.aspx?pid=EFC0BE5D&sr=-4
www.exist.ru/Price.aspx?pid=EF90BE5D&sr=-4


Контроль уровня масла ГУР и его качества проверяется в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР. Заменить жидкость в гидроусилителе можно двумя способами: частичная и полная замена жидкости ГУР, эти оба способа хорошо описаны и легко можно повторить на своём авто. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: чтобы система ГУР Рено Дастер как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период!

Пробег: 44340 км

www.drive2.ru

Рено Дастер жидкость ГУР: проверка, доливка и замена

Гидроусилитель рулевого управления позволяет снизить усилие, которое прилагает водитель при воздействии на рулевое колесо. Основой работы любого усилителя автомобиля Рено Дастер жидкость ГУР, которая заливается в систему. Как менять и какое выбрать масло – об этом в сегодняшней статье.

Менять или доливать

Этим вопросом задаются очень многие владельцы Рено Дастер, ведь жидкость гидроусилителя рулевого управления должна находиться на строго определенном уровне для успешной работы механизма в целом. Чтобы понять, поменять жидкость или долить ее, необходимо обратить внимание на содержимое бачка.

Бачок ГУР находится в передней части подкапотного пространства Рено Дастер. Он имеет цилиндрическую форму, а также окрашен в светлый цвет. Для оценки состояния жидкости, необходимо открутить крышку и посмотреть внутрь. Внутри жидкости ГУР не должно находиться никаких примесей, а также инородных частиц. Если таковые обнаружены, то жидкость нужно менять целиком.

Для контроля уровня в бачке ГУР нужно вытащить крышку. На ней установлен специальный щуп, который имеет две отметки, характеризующие низкий и высокий уровень жидкости. Уровень должен находиться между ними посередине. Если он меньше, то жидкость необходимо долить.

Проверка уровня, а также оценка состояния ГУР выполняется наравне с ТО автомобиля. Оно выполняется каждые 10-15 тысяч километров или два раза в год. Помимо осмотра состояния смазывающего компонента и его замены, проверяется натяжение и состояние ремня, находящегося на шкиве насоса. Чтобы проверить работу самого насоса, необходимо ремень снять и попробовать покрутить механизм рукой. Он должен вращаться плавно, а значит, без заеданий.

Выбор масла

Производители автомобилей Рено, рекомендуют заливать масло ГУР на Дастере только от проверенных производителей. Таковыми могут являться те, которые имеют соответствующие допуски для данной марки и модели машины.

На заводе Рено заливают масла ГУР двух разновидностей, а соответственно допускают их использование весь период эксплуатации.

Первое – это Elf Elfmatic G3.

Второе – Elf Renault matic D3.

Оба компонента имеют нужные допуски, следовательно, применимы для всех автомобилей Рено.

RENAULTMATIC D2 по тех.документации Рено

Альтернатива:

  • RENAULTMATIC D2
  • Mobil ATF 220

Весь технологический процесс

Чтобы поменять жидкость в усилителе рулевого управления на Рено Дастер, необходимо установить машину на ровное место, а затем открыть капот. Следующий этап – снятие расширительной системы. Для этого откручивается один болт.

Теперь нужно поставить под машиной две пластиковые бутылки и отсоединить шланги расширительной системы ГУР, а затем опустить их в бутылки. Все содержимое сливается сливается в любое доступное место, а сам бачок ГУР  тщательно промывается и высушивается. Чтобы полностью выгнать жидкость из системы. Нужно крутить руль по разные стороны. Для полноты эффекта двигатель можно запустить, но только не на продолжительное время, чтобы не повредить насос усилителя руля.

Далее все собирается обратно, бачок ГУР монтируется на место и заливается новое масло до максимального уровня. Снова вращаем рулевое колесо по разные стороны, а затем доливаем еще немного жидкости. Последний этап – запускаем двигатель и снова вращаем колесо. После этого глушим машину, открываем бачок ГУР, после чего, заливаем масло до номинала.

Требуемые инструменты и материалы

Для выполнения работы необходимо следующий перечень инструментов и материалов:

  • Отвертка под болт бачка.
  • Новое масло ГУР.
  • Две пластиковые бутылки.
  • Сухие ветоши.
  • Отвертка для откручивания хомутов шлангов.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень в бачке гидроусилителя руля, необходимо установить машину на ровную поверхность. В зависимости от модификации автомобиля, на нем могут применять два вида расширительных бачков:

  • С маслоизмерительным щупом
  • С отметками минимума/максимума на самом бачке

Не зависимо от вида бачка, проверять уровень жидкости нужно ориентируясь на отметки щупа или самой тары. Уровень масла должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. В противном случае, работы усилителя руля на Рено Дастер будет некорректной.

Проверка качества масла

Качественная оценка включает в себя цвет жидкости и наличие инородных частиц. Для начала необходимо понять цвета масла для ГУР Рено Дастер.

  • Красная. Как известно, применяется для автоматической КПП и усилителей руля. Может быть, как минеральной, так и синтетической.
  • Желтая. Применяется для ГУР Рено Дастер. Является самым распространенным видом масла
  • Зеленая. Применяется только в усилителях рулевого управления и не используется для АКПП.

Смешение разных цветов не рекомендуется, так как масло может иметь совершенно разный состав. Кроме того, цвет необходим для качественной оценки и чтобы она была корректной, необходимо поддерживать именно назначенный цвет масла.

Для оценки качества жидкости можно использовать визуальный осмотр. Если жидкость в Рено Дастер желтое, то оно и должно оставаться соответствующего цвета. Если она стала темнее, то в нее попали загрязнители, что негативно сказывается на работе системы. Поэтому необходимо провести срочную замену.

Доливка

Если в процессе проверки уровня в бачке ГУР было обнаружено, что масла слишком мало, то необходимо довести уровень жидкости в бачке гидроусилителя до номинального уровня путем доливки.

Доливка выполняется элементарно. Для этого нужно открутить крышку и просто налить недостающее количество масла до тех пор, пока уровень не нормализуется. Ни в коем случае не наливайте слишком много! Это может привести к выдавливанию сальников системы ГУР, что приведет к поломке дорогостоящего насоса.

Видео

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Замена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

Заключение

Как вы поняли, жидкость для гидроусилителя руля на Рено Дастер – это очень важный компонент. Контролируя его уровень и выполняя своевременную замену, вы продлите его срок службы. Желаем удачи на дорогах!

 

vseoduster.ru

Замена масла ГУР — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Прикупил масло в ГУР renaultmatic D2 в автодоке ELF 194735.Почитал записи тех, кто менял и решил заменить самостоятельно.Для тех, кто еще этим не занимался повторю порядок выполнения работ по замене.Кто-то делал чуток иначе, но зачастую порядок такой (напишу как делал я, с какими сложностями столкнулся-чего опасался) Итак, 1)Вывешиваем на домкратах передние колеса, двигатель понятно заглушен 2)открутив крышку и вынув сетчатый фильтр, шприцем откачиваем масло из бачка ГУР (кто-то здесь на драйве не откачивал, а сливал отсоединив шланг, через штуцер бачка) 3)Снимаем металлическую скобу-защелку хомута крепления бачка 4)Снимаем самозажимные хомуты шлангов на штуцерах бачка.Пришлось немного повозиться-плоскогубцами и газовым ключом подбираться-сжимать-сдвигать очень неудобно.Если с толстого шланга еще смог снять, то с тонким дело обстояло намного сложнее, "а еще придется как-то ставить на место хомуты" подумал я.Тут пригодился опыт stalevar63, который воспользовался клещами типа "кобра".В моем гараже товарищ занимался ремонтом своего авто и к моему счастью у него в комплекте нашлась эта

гадюка кобра.С этим инструментом снять-сдвинуть, а потом и установить на место по старым "следам-отпечаткам" не составило труда. 5)Тут опять сложность-шланги сдернуть со штуцеров не смог.Чуток отверткой подковыривал-сдвигал, а они ни в какую.Может приложить усилие побольше и удалось бы, но побоялся оторвать штуцера.Для удобства даже освободил шланги ГУРа от пластиковых хомутов крепления.Осторожно! можно поломать хомут, о чем предупреждал imarvin в своей записи www.drive2.ru/l/524950832639115366/ повернул бачок почти на 90 грд против часовой стрелки, слегка раздвинул обхваты хомутов и наклоняя бачок, пропустив в образовавшийся зазор штуцера вместе с шлангами и приподнимая-покачивая вытащил бачок.6) Теперь снять шланги со штуцеров стало намного проще и удобнее.Покачивая вправо-влево (услышал легкий щелчок) сдернул без особого усилия. 7)Промываем сетку фильтра и сам бачок 8)Подставляем обрезанную пластиковую бутылку 1л под тонкий шланг и когда помощник вращает руль вправо-влево
на заглушенном двигателе
дожидаемся, когда перестанет стекать масло.9)Устанавливаем бачок на место, присоединяем шланги на штуцера, обжимаем хомутами, и наполняем до нижнего края горловины свежим маслом.10)Пока помощник вращает руль влево-вправо до упора на заглушенном двигателе дожидаемся прекращения выделения пузырьков воздуха и при необходимости доливаем масло до уровня между отметками мин и мах на стенках бачка ГУРа.Тут заметил, что можно в этом моменте обойтись без помощника-вращая руль стоя вне авто через щель между капотом и моторным отсеком хорошо виден уровень в бачке, да на нем с этой стороны повторно нанесены метки мин и мах производителем.Зачет инженерам Рено!

www.drive2.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. Мой верный конь, отбегал уже 77000 и я давно хотел поменять жидкость ГУРа. В документации, а именно в книге по ремонту "Рено-Дастре" от издательства "За рулем" написано, что данная жидкость должна служить, весь срок службы автомобиля, и критериев по ее замене нет, но все же рекомендуют ее менять каждые 60000 км. пробега. Фотографий подробных я особо не делал. В интернете про замену жидкости ГУРа в Дастере мало, что сказано. Ну вот купил я жидкость, приехал в родной гараж, открыл капот, и работа понеслась. Сразу скажу, что бачок с жидкостью, в "Дастере" сделан не очень удобно, в отличие от "Логана". Поэтому пришлось немного попотеть, чтобы слить старую жидкость. Слив жидкость из бачка, я снял само крепление, на котором он установлен( там один саморез), просто мне показалось, это более удобно. И отсоединил два шланга от бачка. Сняв бачок, я все начисто протер от грязи, и снаружи и из нутри самого бочка. Скажу, что грязи было не совсем много. Использовал для этих целей, я обычную ветошь, и отвертку. После этого поставил пластиковую бутылку под шланги, и начал (не заводя мотора) крутить рулевое колесо, вправо влево, чтобы выгнать из системы, как можно старой жидкости. После этого, все собрав, я установил все в обратном порядке, налил новую жидкость, в бочок, по уровню, между "Min" и "Max" и опять начал ( не заводя мотор) вращать рулевое колесо. Жидкость ушла, я доли еще, и когда уровень нормализовался, я завел двигатель, и по вращал рулевое колесо в аналогичном порядке. После долил еще немного жидкости до нормы, и все вуаля. Скажу ощущения немного лучше стали. Но также я не скажу, что старая жидкость была прям совсем грязная.

P.S. В магазине при покупке жидкости, мне порекомендовали купить два литра, типа на прокачку. Ну я соответственно и купил два литра. Скажу сразу, мне хватило литрового флакона полностью, и даже с литра немного осталось жидкости. Так, что не ведитесь! Все всем приятных поездок, ни гвоздя, ни жезла. Спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Renault Duster масло для ГУР какое и сколько лить

Renault Duster был впервые представлен на рынке в декабре 2009 года. Тогда автомобиль выпускался под дочерним брендом Dacia, но позже моделям, которые изготавливали в России, Колумбии, Индии и Бразилии был присвоен бренд Renault. Сам же кроссовер был разработан технологическим центром Renault в городе Гвианкур (Франция).

При создании автомобиля было применено более 70 процентов деталей от других моделей, в том числе и других производителей. Французская модель использует японскую платформу Nissan B0. Конечно, данный элемент был изменен, поскольку требовалась установка иных мостов и системы полного привода. Кстати о последней. Здесь также используется полный привод от Ниссана, а именно система Nissan All Mode 4×4-i. Такой полный привод также встречается в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Кроме этого были использованы передние двери от Рено Сандеро и многие другие элементы конструкции.

Кроссовер имеет весьма много различных комплектаций, в которых присутствуют отдельные опциональные оснащения, не имеющиеся в стандартной (Authentique). Одним из таких дополнений является система стабилизации ESP, контролирующая недостаточную поворачиваемость и специальная функция ASR, предназначенная для исключения пробуксовки ведущих колес. Но все комплектации объединяет стандартная система безопасности, представленная в виде двух фронтальных подушек и трехточечных ремней с преднатяжителями для передних сидений. Еще одним объединяющим элементом является система ABS Bosch 8.1, включающая в себя электронное распределение тормозных усилий EBV и электронную систему экстренного торможения EBA.

Что касается исполнения, то Рено Дастер выпускается всего в двух версиях, а именно с передним приводом и полным. Для полноприводного кроссовера производитель применил трансмиссию, наделенную тремя режимами работы, а именно Auto, Lock и 4х2. Первый режим подразумевает собой автоматическое подключение полного привода, второй режим обеспечивает включение полного привода и блокировку межосевой муфты, ну а последний режим позволяет оставить только передний привод, что положительно сказывается на экономичности.

Renault Duster может перевозить достаточно большие грузы. Хоть изначальный объем багажного отделения составляет 475 литров, но при сложенных сидениях заднего ряда его можно увеличить до 1636 литров, что является вполне внушительным показателем.

Информация о видах требуемого масла

Для полной заливки бачка с жидкостью для ГУРа хватит одного литра с лихвой.

ГУР, как и любо другой гидравлический узел, требует для исправной работы наличие специальной смазывающей жидкости. Производитель автомобиля Renault Duster рекомендует использовать в гидравлическом усилителе рулевого управления следующие марки масел:

1. Elf Elfmatic G3

Данное масло является идеальным вариантом для использования в автоматических коробках переключения передач и гидравлических систем, для которых рекомендуется использовать жидкость типа DEXRON III. Стоит отметить, что Elf Elfmatic G3 является довольно универсальным маслом, поскольку допустимо применение не только в системах легковых автомобилей, но также и многих грузовых. Масло обладает уникальными присадками, благодаря чему достигается уменьшенный износ трущихся элементов.

2. Renaultmatic D2

Имеет превосходную термическую и химическую стабильность, что положительно сказывается на ресурсе гидравлических система. Наличие современного пакета присадок масло обеспечивает надежную защиту коробки передач и ГУРа от преждевременного износа и окислительных процессов.

3. Mobil ATF 220

При производстве данного масла изготовитель использует в качестве основы высококачественные базовые масла, которые дополняются специальными системами присадок, обеспечивающими надежную работу и уменьшенный износ деталей.

Отзывы

  • Пользуюсь маслом Mobil ATF 220. На этой жидкости гидроусилитель работает вполне неплохо. Поворачивается руль легко без вибраций и посторонних звуков. На морозе проблем никаких нет.
  • Масло Elf Elfmatic G3 применяю не только в коробке передач, но также и в гидравлическом усилителе руля. И там и там жидкость отлично себя показала. В любых условиях как переключение передач, так и рулежка не вызывают дискомфорта.

maslogid.com

Какое Масло Заливают В Гидроусилитель Рено Дастер ~ SIS26.RU

Подробная статья о выборе масла в гидроусилитель руля автомобиля Рено Логан, опыт логановодов нашего сайта в подборе жидкостей для обслуживания авто

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. Какое масло заливаем в двигатель? — MQX Maxima Club В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Какое масло заливать в Хонду стрим Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Для Nissan March рекомендовано только одно масло NISSAN MATIC FLUID J. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Авто-Флагман Какое масло заливать в двигатель КИА сид. какое масло в honda. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Всем известно о необходимости периодической замены технических жидкостей автомобиля. Новинки Тойота карина какое масло заливать в двигатель В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач ФИАТ АЛЬБЕА вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель &слитого& масла с ГУР

Читайте так же:

Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Подробная видео-инструкция по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления ГУР на рено логан,Сандер…

 

Замена масла в ГУРе ДАСТЕР ничего не разбирая

ВЫКАЧИВАЕМ С БАЧКА МАСЛО ШПРИЩОМ И ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ ДО МАКСИМУМА, ЗАВОДИМ МАШИНУ И ВРАЩАЕМ

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Как поменять масло в ГУРе Рено логан? Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Micra. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Тойота карина какое масло заливать в двигатель Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Читайте так же:

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка &рекомендует& ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не &официальная& замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено &не одобряет& такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. 0 Какое масло заливать и расходники ставить? Если есть доказательство красного в бмв- кидайте пруф. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Читайте так же:

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. в какое авто заливать планируешь ? Если пробег до ста тысяч заливать масло тойота 5W-20 круглый год,если больше и есть не большой жор можно 5W-30,зимой. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

sis26.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля — Renault Duster, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток. Мой верный конь, отбегал уже 77000 и я давно хотел поменять жидкость ГУРа. В документации, а именно в книге по ремонту "Рено-Дастре" от издательства "За рулем" написано, что данная жидкость должна служить, весь срок службы автомобиля, и критериев по ее замене нет, но все же рекомендуют ее менять каждые 60000 км. пробега. Фотографий подробных я особо не делал. В интернете про замену жидкости ГУРа в Дастере мало, что сказано. Ну вот купил я жидкость, приехал в родной гараж, открыл капот, и работа понеслась. Сразу скажу, что бачок с жидкостью, в "Дастере" сделан не очень удобно, в отличие от "Логана". Поэтому пришлось немного попотеть, чтобы слить старую жидкость. Слив жидкость из бачка, я снял само крепление, на котором он установлен( там один саморез), просто мне показалось, это более удобно. И отсоединил два шланга от бачка. Сняв бачок, я все начисто протер от грязи, и снаружи и из нутри самого бочка. Скажу, что грязи было не совсем много. Использовал для этих целей, я обычную ветошь, и отвертку. После этого поставил пластиковую бутылку под шланги, и начал (не заводя мотора) крутить рулевое колесо, вправо влево, чтобы выгнать из системы, как можно старой жидкости. После этого, все собрав, я установил все в обратном порядке, налил новую жидкость, в бочок, по уровню, между "Min" и "Max" и опять начал ( не заводя мотор) вращать рулевое колесо. Жидкость ушла, я доли еще, и когда уровень нормализовался, я завел двигатель, и по вращал рулевое колесо в аналогичном порядке. После долил еще немного жидкости до нормы, и все вуаля. Скажу ощущения немного лучше стали. Но также я не скажу, что старая жидкость была прям совсем грязная.
P.S. В магазине при покупке жидкости, мне порекомендовали купить два литра, типа на прокачку. Ну я соответственно и купил два литра. Скажу сразу, мне хватило литрового флакона полностью, и даже с литра немного осталось жидкости. Так, что не ведитесь! Все всем приятных поездок, ни гвоздя, ни жезла. Спасибо за внимание.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)