Перейти к контенту

Дтп при каско: Страховой случай 🚨 по КАСКО при ДТП

Содержание

О возмещении ущерба от ДТП в порядке суброгации КАСКО

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу О возмещении ущерба от ДТП в порядке суброгации КАСКО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: О возмещении ущерба от ДТП в порядке суброгации КАСКО Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 "Страховая сумма" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 7 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и установив, что в результате ДТП был причинен ущерб автомобилю, застрахованному истцом по договору добровольного имущественного страхования; истцом в соответствии с условиями договора страхования было выплачено страховое возмещение путем перечисления денежных средств в пользу лица, выполнившего восстановительный ремонт автомобиля потерпевшего, в связи с чем право требования возмещения ущерба перешло к истцу в порядке суброгации, суд правомерно взыскал ущерб в порядке суброгации, поскольку страховая компания, застраховавшая гражданскую ответственность потерпевшего, в счет возмещения ущерба должна выплатить в пользу истца денежные средства, определенные по Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, обязанность же по возмещению ущерба в непокрытой страховым возмещением по ОСАГО сумме лежит непосредственно на причинителе вреда.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7 "Страховая сумма" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Частично удовлетворяя требование о взыскании ущерба в порядке суброгации, суд исходя из статьи 7 ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", пункта 74 Постановления Пленума ВС РФ от 26.12.2017 N 58 установил, что в период действия договора добровольного страхования транспортного средства произошло ДТП, в результате которого причинены механические повреждения застрахованному автомобилю, и истец, признав данное ДТП страховым случаем, выплатил страховое возмещение страхователю, при этом сумма причиненного ущерба в размере, превышающем лимит ответственности страховщика по ОСАГО, подлежит взысканию с виновника ДТП.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: О возмещении ущерба от ДТП в порядке суброгации КАСКО

Выплаты по КАСКО, если ты виновник ДТП

Покупая новую машину, мы хотим сохранить ее в исправном состоянии долгие годы. Очень обидно, когда автомобиль получает царапины или другие повреждения. Вдвойне неприятно, если это произошло в результате неосторожных действий самого хозяина. Для того чтобы компенсировать такие неприятности, водители страхуют свое имущество от ущерба, однако многих волнует вопрос, выплачивается ли КАСКО, если сам виноват.

Выплата виновнику – миф или реальность?

Чтобы понять, как работает КАСКО, если ты виновник ДТП, нужно разобраться в самом механизме страхования от ущерба.

Первопричиной неуверенности граждан в осуществлении страховой выплаты виновнику ДТП, является ОСАГО, где компенсация положена только потерпевшему лицу. Однако автогражданка защищает вовсе не машину, а ответственность водителя при управлении ею. Поэтому не стоит применять такую аналогию к полису КАСКО, который охраняет автомобиль от повреждений. Не важно, кто явился причиной аварии – сам владелец или другое лицо, важен лишь факт того, что транспортному средству нанесен урон, это и является страховым случаем.

Значит ли это, что нет никакой разницы для выплаты по КАСКО, если сам виноват или кто-то другой? Нет, не значит. Произошедшее событие признается страховым, только в том случае, если владелец нанес урон своему автомобилю по неосторожности. К примеру, не справился с управлением и въехал в дерево. Если же водитель намеренно разбил машину, страховка не работает.

Дополнительно виновность страхователя повлияет на размер премии при продлении на следующий год полиса КАСКО. Если ты не виноват в ДТП, страховая компания после ремонта взыщет весь ущерб с причинителя вреда и не понесет никаких затрат. Если же ответственным за ущерб являются сам автовладелец, то все расходы за него понесет страховщик, что негативно отразится на цене договора при пролонгации.

Что делать, если сам повредил машину по КАСКО

Аварии, произошедшие по невнимательности водителя при отсутствии второго участника, случаются часто. К ним относятся такие происшествия:

  • Не рассчитал габариты на парковке и поцарапал машину о бордюр или ограждение;
  • Не справился управлением на скользкой дороге и наехал на препятствие, к примеру, на отбойник;
  • Сдавал задним ходом и не заметил столбик.

Во всех этих примерах ясно, что автомобиль поврежден в результате действий самого водителя, однако это не лишает его выплаты по КАСКО. Если водитель виноват, но больше ничье имущество не пострадало, некоторые компании разрешают оформить событие по упрощенной схеме – без ожидания ГАИ.

Вы должны знать, при каких условиях разрешается заявить о страховом случае, не получая справки о ДТП. Эти обстоятельства прописаны в правилах страхования. Также можно позвонить своему агенту или на горячую линию компании, чтобы уточнить этот момент.

Часто оформление без справок допускается при малозначительности ущерба, к примеру:

  • Разбито менее двух деталей автомобиля;
  • Для устранения повреждений требуется только покраска запчасти без ремонта;
  • Повреждено только стекло.

Страховщик может ограничивать автовладельца в количестве обращений без предоставления справок из ГИБДД в зависимости от программы страхования. Такую возможность можно обсудить при заключении договора. Однако нужно понимать, чем больше расширений предусматривает КАСКО, тем больше стоит такая страховка.

Что делать, если повредил чужую машину

Случаи, когда водитель во дворе или на парковке случайно задевает чужую машину, происходят сплошь и рядом. У некоторых автовладельцев может возникнуть желание уехать в места аварии, чтобы не пришлось нести за нее ответственность, ведь, если виноват в ДТП, КАСКО и ОСАГО подорожают на следующий год.

Так поступать не стоит по нескольким причинам. В первую очередь, это нечестно по отношению к хозяину поврежденного транспортного средства. Представьте свое негодование, если вашу машину поцарапают и убегут. Еще одной причиной является наказание, предусмотренное статьей 12.27 КоАП, за умышленное срытие с места аварии. Если найдутся свидетели правонарушения, водителю грозит лишение прав на год или вовсе арест на 15 суток.

Правильнее в такой ситуации вызвать сотрудников ГИБДД, которые найдут второго участника и пригласят его на оформление происшествия. Инспектором будет составлена справка об аварии, ее выдадут обоим водителям.

Потерпевший сможет отремонтировать машину по ОСАГО, а у виновника сработает страховка КАСКО. Если сам виноват лучше честно ответить за свой поступок и не боятся лишения водительского удостоверения впоследствии.

Когда виновнику могут отказать

Уверенность, что виновнику ДТП обязательно возместят ущерб по КАСКО, не всегда верно. В ходе рассмотрения документов по заявленному событию страховщик может принять решение об отказе в страховой выплате или выдаче направления на ремонт машины в следующих случаях:

  • Виновное в аварии лицо не имело право управлять автомобилем в рамках договора страхования. Полис предусматривает круг водителей, которые могут ездить на застрахованном транспортном средстве. Если на момент ДТП за рулем находился человек, не предусмотренный полисом как водитель, страховая компания не покроет ущерб.
  • Страхователь намеренно разбил свою машину. К примеру, сел за руль и въехал в стену или взял молоток и разбил стекло. Такие случаи бывают и они не являются страховыми событиями. Как только компания выяснит обстоятельства причинения вреда застрахованному объекту, последует официальный отказ в выплате.
  • Вред имуществу причинен в результате попытки совершения преступления.

Во всех остальных случаях можно не переживать, что виновность водителя автомобиля как-то повлияет на осуществления страховой выплаты по КАСКО.

Наезд на препятствие. Как правильно оформить ДТП по КАСКО.

Какой список документов нужен при ДТП. Полный перечень документации для Страховой компании.

После того, как были сделаны первичные действия, держатель страхового полиса КАСКО обязан заняться сбором полного пакета документации для того, чтобы подать заявление в Страховую компанию о наступлении страхового случая.

Полный список документов, какие вам будут необходимы, чтобы обратиться в Страховую компанию после ДТП за страховой выплатой:

• Копия протокола, составленного сотрудниками ГИБДД, прибывшими на место ДТП,
• Справка о ДТП из ГИБДД, о зафиксированных на месте аварии повреждениях автомобиля,
• Справки о ДТП, полученная в отделении ГИБДД по форме №12 и форме №154 (получается на основе первой справки),
• Документ, подтверждающий отказ от возбуждения расследования административного правонарушения,
• Копия постановления-квитанции, которая должна быть обязательно заверена печатью ГИБДД,
• Извещение о ДТП,
• Копия ПТС автомобиля,
• Копия водительского удостоверения гражданина, управлявшего автомобилем во время аварии,

• Копия паспорта страхователя и копия паспорта заявителя, если в Страховую компанию обращается представитель держателя страховки,
• Банковские реквизиты, на которые требуется перечислить страховую компенсацию (если это возможно и не ограничено договором),
• Чеки об уплате всех дополнительных услуг: независимая экспертиза, эвакуатор, почта и прочие,
• Справка от экспертного оценщика (если такая экспертиза проводилась),
• Копия страхового полиса лица, который был признан виновным в ДТП.

ВАЖНО: Если к Страховой компании обращается представитель страхователя, то у него должна быть с собой нотариальная доверенность от самого страхователя.

Если автомобиль находится не в собственности, то требуется предъявить генеральную доверенность на авто.

Справки из ГИБДД очень важны! Ведь все остальные документы вы сможете собрать в любой момент, но вот справки (особенно справка по форме №12) могут быть оформлены только первичных действий оформления ДТП. Поэтому, относитесь со всей важностью к процедуре оформления справок сотрудниками ГИБДД при наступлении страхового случая из-за аварии на дороге.

Полный перечень всех документов для обращения в Страховую компанию за выплатой, для оформления полиса, а также для получения компенсаций, мы привели в этой статье. Интересную статью "Обращение по КАСКО без справок. Список документов. Как и в каких ситуациях компенсация возможна без предоставления справок? Какие сроки подачи заявления?" - читайте здесь.

Где узнать цену страховки КАСКО на автомобиль?
Рассчитать стоимость КАСКО возможно на официальных сайтах Страховых компаний СПб и Москвы при помощи онлайн-калькуляторов.

Чтобы вы сэкономили ваше время, мы сами можем за вас рассчитать стоимость страхового договора КАСКО и предложить для вас лучшую цену на КАСКО.
Отправьте заявку на нашем официальном сайте Центра Страхования №1 в Санкт-Петербурге.
Где купить и оформить страховку КАСКО?
Заключить страховой договор и все сделать в течение минимального времени возможно у нас в офисе на Невском проспекте, дом 65.

А также возможно приобрести официальный договор страхования КАСКО от Страховой компании дистанционно, не приезжая к нам в офис. Просто отправьте на странице "Контакты" все ваши данные на вас и на вашу машину (можно прикрепить файлы в письме, можно прислать их на Вотс Апп).
Мы произведем точный расчет вашей будущей страховки с нашей комиссионной скидкой и оформим для вас полис. На вашу электронную почту придет официальное письмо от Страховой компании со ссылкой на оплату, с оформленным договором и прочими документами.

Обратитесь к нам!


Мы занимаемся оформлением полисов страхования очень давно. У нас недорогая стоимость страховки КАСКО и ОСАГО, а также других видов страхования: ДМС, ВЗР, ипотеки и прочих.
Мы рассчитаем вам полис автострахования КАСКО 2020 в Санкт-Петербурге очень быстро!
Наш единый Центр Страхования заключил со Страховыми компаниями прямые договора, и тем самым мы можем предложить всем нашим клиентам огромный выбор страховых программ по КАСКО.

Хотите купить полис КАСКО недорого - звоните нам: +7 (812) 628-48-10.
Приходите в наш офис рядом с метро Маяковская, на Невском проспекте, д.65! Рассчитаем на калькуляторе и оформим вам полис страхования КАСКО 2020 в СПб на автомобиль онлайн!

КАСКО при ДТП в Казахстане. Оформить КАСКО при ДТП онлайн

Мы предлагаем дополнительную защиту Вашего собственного автомобиля от непредвиденных ситуаций независимо от Вашей вины – КАСКО при ДТП в Казахстане. Это то же самое КАСКО, только без необходимости оценки автомобиля и с минимальными рисками. Полис покрывает риск «ДТП», компенсирует ущерб, нанесенный Вашему автомобилю в дорожно-транспортном происшествии. При этом не имеет значения, кто является виновником аварии. Страховка защищает Вас от незапланированных расходов на восстановление и ремонт транспортного средства.

Особенности и преимущества программы

 
  • Страховка предусматривает безусловную франшизу в размере 5% от страховой суммы при полной гибели автомобиля.
  • Страхование распространяется на легковые автомобили не старше 18 лет.
  • Купить КАСКО при ДТП можно на срок 12 месяцев.
  • Полис действителен на всей территории Республики Казахстан.
  • При страховом случае Вы обязательно должны вызвать на место происшествия дорожную полицию.
  • Страховая выплата сопоставима с размером причиненного ущерба. Однако помните, что эксперт рассчитывает ущерб с учетом амортизации (износа автомобиля).

Оформить КАСКО при ДТП можно в одном из наших офисов или онлайн на сайте нашей страховой компании. Укажите год выпуска машины, стоимость автомобиля (страховая сумма), оставьте свои контактные данные и узнайте стоимость полиса. Нажмите «Оформить полис онлайн» и дождитесь звонка нашего специалиста.

Преимущества АО «СК «Лондон-Алматы»:

  • Более 22 лет успешной работы, доверие 100 000 + клиентов и компаний.
  • Комплексная защита в любых ситуациях.
  • Индивидуальный подход.
  • Поддержка Сall-центра по любым вопросам.
  • Быстрое оформление полиса.
  • Разветвленная региональная сеть – присутствие в 13 крупнейших городах Казахстана.
  • Более 200 опытных специалистов, которые проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам.
  • Покрытие риска ДТП вне зависимости от наличия Вашей вины.
  • Оперативность выплат.
  • Наличие рассрочки.

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы по страхованию КАСКО ДТП:

Что делать при наступлении страхового случая? Не переживайте, мы подготовили для вас краткое описание ваших действия при наступлении страхового случая.

Памятки клиентам при наступлении страхового случая

Действия при наступлении страхового случая

Наступление страхового случая – повод обратиться в страховую компанию за компенсацией понесенных убытков. Однако следует помнить, что страховой выплате предшествует детальное изучение фактов и обстоятельств каждого страхового случая.

Прежде чем компенсировать понесенные убытки, страховая компания должна убедиться в достоверности произошедшего случая, исключив мошенничество или преднамеренные действия со стороны страхователя. А для того чтобы это было сделать проще, страховая компания устанавливает определенный регламент действий при наступлении страхового случая, которому должен следовать каждый страхователь. Порядок этих действий устанавливается договором страхования, который подписывает клиент (страхователь) и представитель страховой компании (страховщик).

Следует помнить, что при наступлении страхового случая важно незамедлительно уведомить о случившемся страховую компанию, в которой подскажут, какие действия следует предпринять, чтобы получить страховую выплату.

Тем не менее, каждому человеку, застраховавшему то или иное имущество, следует знать укрупненный порядок действий при наступлении того или иного страхового случая.

Рассмотрим наиболее типовые ситуации и порядок действий при их наступлении:

1. Если Вы стали участником ДТП (дорожно-транспортного происшествия), то сначала следует вызвать сотрудников ГИБДД (по городскому стационарному телефону ­– 02, в сети МТС – 112, в сети Билайн – 911, в сети Мегафон – 112), а потом поступать в соответствии с правилами дорожного движения: включить аварийный световой сигнал и выставить аварийный знак. Затем стоит начать записывать сведения, которые могут понадобиться впоследствии: государственные регистрационные номера автотранспортных средств – других участников ДТП, их имена и номера телефонов. Кроме того, следует записать и данные свидетелей (имена, адреса, телефоны и гос. номера автомобилей), ведь в спорной ситуации они могут Вам очень пригодиться. Кстати, Ваши пассажиры тоже считаются полноправными свидетелями.

2.1. Если Вы считаете, что в результате ДТП стали потерпевшим, и уверены в том, что и приехавшие на место представители ГИБДД признают Вас таковым, то следует выяснить название страховой компании виновника ДТП, а также номер его полиса ОСАГО. Если виновником ДТП оказался человек, застрахованный в другом городе, то для того чтобы получить страховое возмещение по полису ОСАГО, Вам нужно будет обратиться в местный офис его страховой компании, или компании, которая представляет интересы этой страховой компании в Москве. Вопрос с возмещением убытка должны урегулировать там, где будет удобно Вам.

2.2. Если у Вас есть сомнения и Вы затрудняетесь определить виновника ДТП (например, когда в ДТП пострадали более 2-х транспортных средств), следует опросить всех участников и совместно заполнить извещение о ДТП, которое прилагается к полису ОСАГО.

2.3. Если Вы считаете, что сами являетесь виновником ДТП, сообщите название своей страховой компании и номер полиса ОСАГО потерпевшему и корректно заполните совместно извещение о ДТП.

3. Если у Вас есть с собой мобильный телефон или планшетный компьютер (с функциями фото/видео), видеокамера или фотоаппарат, следует незамедлительно зафиксировать место происшествия с 4-х сторон, причем еще и с различных ракурсов (вблизи и на расстоянии). Дело в том, что до прибытия сотрудников ГИБДД обстановка на дороге и следы аварии могут измениться по многим причинам, вот почему так важно осуществить фото- или видеофиксацию местонахождения транспортных средств и, если есть, пострадавших.

4. Важно помнить, что на месте ДТП ни в коем случае нельзя ничего менять. Если даже на дороге образовался затор (пробка) и Вас вынуждают освободить проезжую часть до приезда представителей ГИБДД, то в таком случае сначала необходимо составить схему ДТП, в которой в присутствии свидетелей (и с их подписями) будет зафиксировано положение транспортных средств на месте аварии. Если при этом существуют следы и предметы, имеющие отношение к происшествию (осколки стекла, куски бампера и т.д.), нужно предпринять все возможные меры для их сохранения, организовав, к примеру, объезд места ДТП.

5. Если Вы застрахованы по системе КАСКО, нужно в обязательном порядке позвонить и сообщить о случившемся ДТП в страховую компанию. При этом на всякий случай следует записать фамилию и имя сотрудника страховой компании, который примет Ваш звонок, а также отметить точное время звонка. Ведь если в дальнейшем окажется, что советы сотрудника страховой компании спровоцировали Вас нарушить правила страхования, то будет на кого ссылаться в этом случае.

6. Когда на место происшествия приедет инспектор ГИБДД, он первым делом заберет у Вас и у другого(их) участника(ов) ДТП свидетельство о регистрации транспортного средства, водительские права и страховой полис ОСАГО. Затем представитель ГИБДД составит схему ДТП, позволяющую дать полное представление об обстоятельствах аварии, и возьмет объяснения у всех участников происшествия.

7. Ни в коем случае не подписывайте никаких документов, не убедившись в том, что составленная схема ДТП и полученные объяснения и показания других участников соответствуют действительности. Если есть свидетели происшествия, которые готовы подтвердить Вашу невиновность, следует настоять, чтобы они были вписаны в протокол.

8. Важно помнить, что сотрудник ГИБДД обязан выдать Вам на месте ДТП копию протокола об административном правонарушении,  первичную справку о ДТП, поврежденных в происшествии транспортных средствах, схему ДТП, протокол осмотра с указанием повреждений транспортного средства, объяснения участников и очевидцев (свидетелей) ДТП. При этом имя, фамилия и должность сотрудника ГИБДД должны быть разборчиво указаны в протоколе осмотра места происшествия.

9. Не забудьте выяснить у сотрудника ГИБДД, нужно ли и если нужно, то когда необходимо будет явиться на группу разбора ГИБДД, где будет рассматриваться материал по факту произошедшего ДТП (с вынесением решения о виновных и пострадавших).

10. Если Вы застрахованы по системе КАСКО, то для того чтобы получить страховое возмещение при нанесении ущерба автомобилю «в результате противоправных действий третьих лиц», следует написать заявление о случившемся происшествии в территориальное отделение полиции, где позже необходимо будет получить справку, подтверждающую факт произошедшего с указанием похищенных и/или поврежденных деталей автомобиля.

11. Если Ваш автомобиль получил повреждения в результате стихийного бедствия, например, во время урагана на него упало дерево или он пострадал из-за прошедшего града, нужно обратиться за справкой о произошедшем на месте нахождения автомобиля страхователя природном явлении в районное отделение Росгидрометеоцентра.

12. Если Вашему автомобилю нанесен ущерб в результате пожара, следует незамедлительно вызвать пожарную охрану и запросить у пожарных копию акта о пожаре, где будет указано, что Ваше транспортное средство пострадало именно во время пожара.

13. Если Вы обнаружили, что автомобиль пропал, необходимо незамедлительно сообщить о случившемся в полицию и подать письменное заявление в территориальное отделение органов внутренних дел по месту угона. Не забудьте получить у сотрудников ОВД талон уведомления о принятии Вашего заявления.

Как работает КАСКО, если страхователь — виновник аварии — "Insurance Team"

Как это работает

Сам термин КАСКО международный, пришёл в Россию из Европы и обозначает страхование любых транспортных средств, воздушных и водных судов. Основным отличием полиса КАСКО от ОСАГО является то, что тарифы на него устанавливаются не государством, а страховыми компаниями, у каждой из которых есть набор базовых тарифов и поправочных коэффициентов. Практически у каждой крупной страховой компании можно рассчитать примерную стоимость КАСКО, используя онлайн-калькуляторы.

При расчёте стоимости учитывается марка машины, год выпуска и её основные характеристики, а также дополнительные предложения, позволяющие добавить или отказаться от определённых рисков. Кстати, ранее мы уже писали о том, как сэкономить на КАСКО. Среди опций, как правило, предлагают полное или частичное КАСКО (частичное страхует только от ДТП), способ возмещения ущерба (денежная выплата, СТО по выбору страховщика, СТО по выбору СК), выплаты с учётом или без учёта износа и т. д.

Выплаты виновнику ДТП

Очевидным преимуществом полиса КАСКО, естественно, является возможность получить компенсацию даже в том случае, если водитель был виновником аварии. Однако следует помнить, что здесь есть несколько оговорок. Например, компенсацию не получает водитель, который находился в состоянии алкогольного опьянения, водитель, не имеющий прав, водитель, не вписанный в страховку. Говоря простым языком, компенсации не получает страхователь, который нарушает закон.

В договоре должна быть чёткая расшифровка терминов, обозначающих риски клиента: «угон», «хищение», «ущерб» и т. д. Точно так же следует обратить внимание на раздел с исключениями из страховых случаев — именно здесь будут подробно описаны ситуации, когда автовладелец не получает компенсацию.

Ещё одним поводом отказать в компенсации может послужить неизвещение или неверное извещение СК при возникновении страхового события. Условия информирования компании у каждой страховой отличаются, и они прописываются в договоре — на это следует обратить внимание при покупке полиса.

Кроме того, при оформлении КАСКО не стоит забывать о франшизе — чем она больше, тем полис дешевле. Однако франшиза — это невыплачиваемая сумма компенсации. Проще говоря, если ущерб оказался меньше суммы франшизы — клиент не получает выплату. Но при этом не стоит забывать о возможной компенсации размера франшизы при ДТП с ответчиком, то есть через СК по ОСАГО.

В остальных случаях автовладелец, даже если является виновником ДТП, получает от своей страховой компании компенсацию.

Нестраховой случай: когда водителю точно откажут в выплате по КАСКО - Общество

  • Общество
  • Страхование и налоги

Многие водители почему то убеждены, что если они потратились на недешевый полис КАСКО, то им положены выплаты при любых, даже самых плачевных раскладах. На самом же деле это не так — существует масса причин, по которым страховщики вправе отказать в компенсации ущерба. Каких именно, выяснил портал «АвтоВзгляд».

«Прежде чем ставить свою подпись, внимательно читайте договор!», — настоятельно рекомендуют водителям автоэксперты и юристы. Наш брат и читает — правда, через строчку, поверхностно, размышляя при этом о чем-то своем. А зачем вникать в тонкости соглашения, если представитель страховой компании — милая дама с лучезарной улыбкой — все тщательно разжевала, да в рот положила. Действительно, а зачем?

Да затем, что эта привлекательная барышня думает исключительно о новой шубке и последнем iPhone — в ее интересах «впихнуть» вам КАСКО во что бы то ни стало. При этом она утаит массу нюансов, которые сыграют не в вашу пользу при возникновении страхового случая. А таковых найдется предостаточно.

Фото: www.servicescoopdefrance.coop

САМ ДУРАК

Первый повод, к которому частенько прибегают страховщики, чтобы «слить» клиента по КАСКО — нарушение автовладельцем процедуры оформления инцидента. Предположим, на парковке торгового центра вы обнаружили, что во время вашего отсутствия автомобиль подвергся «нападению» другой машины. Ожидать всю ночь гаишников настроения не было, и вы решили «воссоздать» ДТП на утро следующего дня возле своего дома… Если обман раскроется, то выплат вы не дождетесь, увы.

ЗЛОСТНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ

Другая ситуация: вы обратились в страховую компанию за компенсацией ущерба после аварии, произошедшей по вашей вине. Все бы ничего, да вот только в момент столкновения в крови водителя, то есть вашей, был алкоголь, а на спидометре машины — «лишенческое» превышение скорости. Многие страховщики прописывают в своих соглашениях, что в случае грубого нарушения ПДД, приведшего к ДТП, выплаты клиенту не положены.

КАКОЙ НЕТЕРПЕЛИВЫЙ

Нередко клиенты, застраховавшие свое авто по КАСКО, встречаются с другой причиной отказа в компенсации — полный или частичный ремонт машины своими силами. По итогам экспертизы водитель, подлатавший свою «ласточку», получает на руки заключение о невозможности корректного определения ущерба, что логично. А это является железобетонным поводом «развернуть» автовладельца.

ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ

«Садись за руль, а повредишь авто — по КАСКО починим», — обращаетесь вы к своей супруге, недавно записавшейся в автошколу. О нет, если коварная камера видеонаблюдения засечет, что в момент ДТП машиной управлял человек, не имеющий на это права, страховую компенсацию вам не выплатят. Забудьте про учебную езду, автоспорт и прочие нестандартные ситуации, если не хотите ремонтироваться за свой счет.

Фото: the-rodok.blogspot.com

ФОРС-МИНОР

Военные действия, народные волнения, падение метеорита, нашествие инопланетян — все это также входит в перечень причин, по которым автовладельцев лишают компенсаций. Любопытно, но нередко среди форс-мажорных обстоятельств можно обнаружить и так называемые специальные работы. Под этим понятием страховщики подразумевают некие действия, происходящие неподалеку от машины — к примеру, стройку или уборку территории.

ЗАКРЫТО

Помимо прочего, о выплатах по КАСКО можно и не мечтать, если страховая компания объявила себя банкротом, или вас — жертвой мошенников. Договор по каким-либо причинам признали недействительным? Бланк полиса оказался украденным или потерянным? Придется чиниться самостоятельно, и ничего тут не поделаешь. На будущее помните, что покупать страховку в сомнительных конторах и подозрительных «Газелях» — идея так себе. Кстати говоря, о том, как выбрать надеждого страховщика, можно прочитать здесь.

16415

16415

5 декабря 2018

39548


Разъяснение по страхованию КАСКО

Хотите коммерческое страхование? Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить бесплатное предложение по страховке прямо сейчас!

Что такое страхование корпуса и оборудования?

Подобно тому, как комплексное страхование автомобилей защищает застрахованных лиц от физического повреждения их автомобилей, так и страхование корпуса и оборудования обеспечивает защиту от физических повреждений кораблей или судов, а также оборудования, которое является их частью.

Поскольку прочность и нормальная работа корпуса и механизмов судна являются ключом к безопасной транспортировке и доставке любого груза или груза, судовладельцам настоятельно рекомендуется приобрести страхование корпуса и оборудования.



Характеристики страхования КАСКО
  • Страхование корпуса и оборудования - это вид морского страхования. Это покрытие защищает застрахованное судно или флот от физического ущерба, вызванного опасностью на море или другими покрытыми опасностями во время движения судна по воде.
  • Хотя чаще всего застрахованы суда, работающие в океане или море, страхование корпуса и оборудования может охватывать суда, работающие на любых водных путях. Например, буксиры, баржи, плавучая техника и даже нефтяные вышки, которые работают в прибрежных районах.
  • Полисы страхования корпуса и оборудования могут быть составлены для покрытия отдельного судна или всего флота судовладельца.
  • Франшиза, указанная в декларациях полиса, подлежит оплате в случае претензии по страхованию корпуса и оборудования.

Нужна конкретная информация о любом из наших коммерческих страховых продуктов?
Позвоните нам по бесплатному телефону 1-866-287-0448

Подробно: что нужно знать об ответственности за столкновение

Очень важным положением по страхованию каско и машинного оборудования является положение о сокращении срока действия, также известное как положение « об ответственности за столкновение, ».

Как следует из названия, этот пункт защищает владельца судна от юридической ответственности.Это ответственность, которая может возникнуть из-за столкновения судна владельца с другим судном и повреждения его имущества или груза.

Очень важно отметить, что положение об ответственности за столкновение не применяется к юридической ответственности, возникающей в результате телесных повреждений или смерти, или повреждения имущества стационарного оборудования, такого как пирсы.

Если вы желаете застраховаться от такого рода ответственности, вам необходимо приобрести покрытие protection and insunity .

Короче говоря, мы можем помочь со всеми вашими потребностями в страховании корпуса и оборудования

Страхование бизнеса - это то, на чем мы специализируемся.Если вы решите работать с нами, вы получите адвоката, который работает с ведущими страховыми компаниями Канады , чтобы обеспечить вам комплексное покрытие вашей коммерческой ответственности и деловых рисков по конкурентоспособным ценам.

Эксперты по страхованию бизнеса

ALIGNED могут сэкономить ваше время, деньги и избавить вас от лишних хлопот по поиску лучшей страховки корпуса и оборудования.

Свяжитесь с УРОВНЕНЫМ адвокатом, чтобы узнать больше о страховании КАСКО и оборудования, или сразу же получите бесплатное предложение с помощью нашего простого онлайн-инструмента.

Часто задаваемые вопросы о страховании КАСКО

Обязательно ли страхование КАСКО и оборудования?

Короткий ответ - «Нет». Но то, что страхование корпуса и оборудования не является обязательным, не означает, что вы не должны его получать.

Основные водоемы, такие как океаны, реки и озера, могут быть непредсказуемыми. И даже если ваша лодка не пострадает от природных сил, столкновение с другим судном может привести к серьезным повреждениям.

Ремонт корпуса вашего судна из собственного кармана может быть дорогостоящим.Страхование корпуса и оборудования позволяет застраховать ваше судно и / или его оборудование от физических повреждений. Это, в свою очередь, упрощает поддержание вашей лодки в отличном состоянии.

Или, другими словами, хотя страхование корпуса и оборудования может не быть обязательным, оно может облегчить владение судном, работающим на воде.

Что покрывает КАСКО?

Страхование корпуса и оборудования в первую очередь касается двух вещей:

  1. Физический ущерб вашему кораблю или судну.Это может включать ущерб от огня, штормы и другие опасности.
  2. Ответственность за ДТП. В случае, если ваша лодка столкнется с другим веселем и повредит имущество и / или груз в процессе, это положение может защитить вас от юридической ответственности.

Можно оформить КАСКО на флот судов, принадлежащих одному собственнику. И политика может также охватывать ряд судов, которые работают на водных путях, таких как буксиры или плавучие механизмы, и это лишь несколько примеров.

Как рассчитывается страховой взнос по КАСКО?

Когда дело доходит до расчета страхового взноса, вашему специалисту по страхованию необходимо учитывать ряд факторов. Некоторые из них могут включать такие данные, как:

  • Глубина вашего порта
  • Качество постройки вашего судна
  • Наличие средств защиты от приливов и якорных стоянок в вашем порту

Хотя вам придется связаться с ВЫРАВНЕННЫМ брокером, чтобы получить точное число, общее правило большой палец - это то, что чем больше форма вашего судна, тем ниже вы можете ожидать свою премию.Чтобы получить представление о том, сколько вы можете ожидать заплатить, свяжитесь с нами для получения бесплатного предложения по страхованию каско.

Что такое повышенная стоимость при страховании морского каско?

Страхование морского каско повышенной стоимости - это функция покрытия, которая позволяет вам застраховать ипотечную стоимость вашего судна, а не рыночную стоимость. На практике это означает, что в зависимости от ситуации вы можете потребовать возмещения убытков и / или попытаться заменить свое судно на более высокую сумму в долларах, чем при рыночной оценке.

С точки зрения судовладельца, возможность потребовать более высокую сумму в долларах может иметь большое значение, когда вы рассматриваете варианты ремонта и / или замены.

Какая дополнительная информация о связанных покрытиях? Ознакомьтесь с этими информативными материалами…

Брокеры
ALIGNED разбираются в нюансах коммерческого страхового покрытия и могут помочь вам принять обоснованные решения о вариантах страхования вашего бизнеса. Добавьте в закладки наш информационный блог о страховании
, чтобы быть в курсе новостей о канадском страховании.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти ЛУЧШУЮ коммерческую страховку…
Наша команда страховых брокеров готова ответить на любые ваши вопросы по всем нашим коммерческим страховым продуктам. Если у вас есть вопрос о страховании бизнеса, вы не уверены в том, что означает конкретный срок страхового покрытия, или просто хотите найти коммерческое страхование, которое напрямую соответствует вашим потребностям, не стесняйтесь звонить по телефону по бесплатному телефону 1- 866-287-0448.

Пора согласовать страховую ценность и выбор. Хотите, чтобы страхование бизнеса в Канаде соответствовало вашей прибыли? Мы можем помочь. 365. Позвоните нам по бесплатному телефону 1-866-287-0448 или щелкните по номеру Получить расценки!

Мы СОБИРАЕМСЯ по всей Канаде. Национальный операционный центр страхования ALIGNED в Кембридже, Онтарио, обслуживает наши офисы в Торонто, Калгари и Ванкувере. Наши коллеги по отрасли неизменно признают нас одной из лучших страховых команд Канады.Мы на 100% принадлежим Канаде и очень гордимся тем, что являемся одной из самых быстрорастущих страховых брокерских компаний в стране.

Мы доставляем электронные новости, которыми вы можете пользоваться. Получайте практические советы по страхованию бизнеса на свой почтовый ящик каждый месяц. Более 19 000 человек подписались на нашу бесплатную электронную новостную рассылку ALIGNMENT Matters . Просто нажмите кнопку ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАСПРОСТРАНЕНИЯ - внизу нашей домашней страницы - , чтобы подключиться.

365 | СОБИРАЙСЯ. Каждый день руководители канадского бизнеса читают наши аналитические обзоры по страхованию. Найдите нас на LinkedIn , Twitter , Facebook , Instagram , LinkedIn и YouTube .

Интерфейс между страхованием корпуса и оборудования и P & ...


Gard News рассматривает покрытие ответственности при столкновении и ответственность за контактный ущерб собственности третьих лиц в соответствии с наиболее распространенными стандартными условиями по корпусу и Правилами P&I, а также рассматривает, как эти два типа защиты взаимодействуют на практике. .

Введение
Страхование P&I в первую очередь предназначено для покрытия ответственности судовладельца или оператора перед другими лицами и обычно исключает ущерб собственному имуществу застрахованного. 1 Корпус и оборудование - это в основном страхование судна клиента как его основного актива. Взаимодействие двух видов страхования касается ответственности за столкновение и ответственности за контактный ущерб собственности третьих лиц.

Необходимо ли тем, кто занимается претензиями P&I, понимать основы терминов, касающихся корпуса и оборудования? Для тех, кто занимается имущественными претензиями, ответ однозначный «да».Корпус, механизмы и P&I часто дополняют друг друга, когда речь идет об ответственности за столкновения и ответственности за повреждение пирсов, кранов-погрузчиков и другого имущества третьих лиц. Фактически, первая потребность в страховании защиты («P» в P&I) возникла из-за того, что страховщики корпуса в середине 1800-х годов не были готовы покрыть более трех четвертей ответственности судовладельцев при столкновении. Ассоциации взаимного страхования судовладельцев возникли для защиты друг друга от убытков, возникающих в результате несения одной четвертой ответственности в качестве самострахования.

Ответственность, возникающая в результате столкновения или столкновения
Ответственность за столкновение означает ответственность застрахованного перед третьими лицами, которые получили травмы, повреждения или убытки в результате столкновения застрахованного судна с другим судном. Такие третьи стороны могут быть владельцем другого судна, участвовавшего в столкновении, владельцами груза на борту другого судна, лицами на борту другого судна, которые могут получить травмы, или другими сторонами, пострадавшими от последствий столкновения, e.г., утечкой бункерного масла с другого судна.

Все стандартные условия корпуса покрывают ответственность при столкновении, но английские термины покрывают только три четверти. Следовательно, в английских условиях предполагается, что застрахованный будет размещать страховку для оставшейся четверти ответственности в другом месте - обычно добавляемое к страхованию P&I. Такое добавление должно быть четко указано в условиях входа в P&I.

Согласно Норвежскому плану морского страхования судовладелец может застраховать свою полную (четыре четверти) ответственность за столкновение с страховщиком корпуса, но даже в таком случае существуют определенные обязательства, возникающие в результате столкновения, которые не будут покрыты, например.g., ответственность за смерть или телесные повреждения, понесенные людьми на другом судне, или ответственность за загрязнение, возникшее в результате разлива с другого судна. 2

Ограничение, которое применяется ко всем стандартным условиям корпуса, заключается в том, что владелец застрахован от ответственности в случае столкновения в пределах страховой стоимости судна, но не более. При определенных обстоятельствах ответственность за столкновение может превышать эту страховую стоимость, и в этом случае страхование P&I среагирует. Это так называемое «сверхнормативное страхование ответственности при столкновении».

Еще один интригующий аспект заключается в том, что на разных рынках существуют различия в стандартных условиях корпуса судна в зависимости от степени и типа покрытия ответственности при столкновении. Один пример: если другое судно затонет в результате столкновения и власти прикажут удалить обломки, будет ли покрытие корпуса отвечать доле ответственности за столкновение в расходах на удаление обломков? Ответ будет отличаться в зависимости от условий и рынков, 3 , и, поскольку страхование прибылей и убытков будет реагировать на ответственность, выходящую за рамки страхования КАСКО, андеррайтер P&I должен как можно скорее получить информацию, чтобы должным образом оценить риск и защитить свои интересы. .

1 Правило 63 Правил Assuranceforeningen Gard для судов 2005 года исключает повреждение судна или любой его части, если только оно не является частью требования о конфискации в соответствии с Правилом 49. Правило 50, однако, допускает восстановление, если участник является владельцем поврежденного имущества и был бы ответственным, если бы собственность принадлежала третьему лицу.
2 Однако ответственность за расходы по очистке другого судна, пострадавшего от нефти в результате столкновения, покрывается страхованием корпуса в той же степени, в которой страхование корпуса покрывает ответственность при столкновении.
3 Например, норвежские и немецкие условия корпуса включают удаление обломков другого судна как ответственность за столкновение. В английских и шведских условиях нет.

Некоторые судовладельцы включили полную (четыре четверти) ответственность в случае столкновения в свою страховку P&I. Это покрытие ответственности за столкновение будет наиболее полным покрытием ответственности, потому что вся ответственность перед третьими сторонами, возникающая в результате столкновения, в принципе будет покрываться без ограничений или денежных ограничений.Однако судовладельцу все равно потребуется страхование корпуса и оборудования, чтобы справиться с потерей или повреждением его собственного судна.

Стандартные условия для корпуса и оборудования также обеспечивают покрытие ответственности, возникающей в результате удара застрахованным судном о собственности третьих лиц, кроме судна. Страхование покрывает риск потери или повреждения, вызванный физическим контактом между корпусом или застрахованным судном (или оборудованием, постоянно прикрепленным к судну) и имуществом третьих лиц, например пирсом или буем.Американцы иногда называют такие инциденты «союзничеством», но это не универсальный термин. FFO (повреждение неподвижных и плавающих объектов) - это сокращение от поразительного повреждения в соответствии с английскими терминами.

В то время как ответственность за столкновение иногда распределяется на три четверти / одну четверть между корпусом и P&I, риск ответственности FFO очень редко разделяется таким образом. Стандартные английские условия каско исключают риск ответственности FFO, который судовладелец затем добавил бы к страхованию P&I.В норвежских условиях риск ответственности FFO обычно включается в каско. То же самое касается условий Германии, которые также предусматривают покрытие ущерба собственности третьих лиц, причиненного движением застрахованного судна даже в отсутствие какого-либо физического контакта, например, имущественный ущерб, причиненный волной, созданной застрахованным судном, движущимся с чрезмерной скоростью.

Опять же, краеугольным камнем страхования P&I является то, что оно отвечает на обязательства, которые не покрываются страхованием КАСКО.Следовательно, страхование P&I будет охватывать ответственность за «волновой ущерб», когда судно застраховано на условиях английского корпуса.

Существуют также различия в стандартных условиях корпуса судна на разных рынках в отношении объема покрытия обязательств, не вызванных столкновением или столкновением, как определено выше. Примерами могут служить имущественный ущерб, причиненный использованием судового оборудования в ходе операций, например, перетаскивание подводного оптоволоконного кабеля за якорь судна или повреждение оконечного оборудования судовым краном.Опять же, страхование P&I будет реагировать на обязательства, выходящие за рамки условий страхования каско.

Краткое изложение условий столкновения и прикрытия FFO в соответствии с условиями основного корпуса и оборудования

Английский - ITC Hull 83 4 Немецкий - D.T.V. 5 Норвежский план морского страхования
(и другие скандинавские условия каско)
Оговорка о прекращении работы (RDC):
Три четверти должны быть охвачены условиями по корпусу и оборудованию, одна четверть должна быть охвачена P&I.
Фиксированные и плавающие объекты (FFO):
Четыре четверти должны быть покрыты P&I
Столкновение (RDC) и наезд (FFO), охватываемые условиями корпуса и оборудования, плюс ответственность за ущерб, причиненный движением судна или навигационными мерами, включая повреждение волной. Столкновение (RDC) и поражение (FFO) охватываются условиями корпуса и оборудования.

Сравнение условий
Изложение всех вариаций стандартных условий корпуса по всему миру выходит за рамки данной статьи, но некоторые из наиболее важных различий между английскими, немецкими и норвежскими условиями приведены ниже.

Страхование P&I на случай столкновения, столкновения и другого имущественного ущерба
Страхование P&I разработано как покрытие именованных рисков, при котором будут покрыты только те риски, которые положительно упомянуты в условиях вступления и Правилах Клуба. Участник застрахован от рисков, указанных в Частях II, III и IV Правил, которые согласованы между участником и Ассоциацией. Страхование P&I от столкновений, ударов и материального ущерба начинается только там, где не действуют стандартные условия корпуса.Это четко указано в Правиле 71. 6

Правила 36, Столкновение с другими судами, 7 и 37, Повреждение неподвижных или плавучих объектов, 8 покрывают ответственность, не покрываемую страхованием каско. Кроме того, Правило 39 «Утрата или повреждение имущества», 9 влечет ответственность за материальный ущерб, который обычно не покрывается стандартными условиями каско. Например, ответственность за ущерб, нанесенный имуществу третьих лиц в результате использования судном оборудования, не покрывается стандартными условиями для корпуса.Таким образом, повреждение дока, вызванное грузовым оборудованием судна во время грузовых операций, будет являться материальной ответственностью. Поскольку стандартные условия каско различаются, а также поскольку P&I предназначена для возмещения ответственности только там, где стандартные условия каско выходят за рамки, обработчик претензий P&I должен знать факты инцидента и условия политики в отношении каско, прежде чем принимать решение о том, подпадает ли конкретное имущественное требование под покрытие P&I.

4 Временные оговорки Института, Корпуса, 1.10.83 (ITCH 83) остаются наиболее широко используемой версией английских условий. Согласно их последней версии (International Hull Clauses 2003) четыре четверти RDC и FFO являются необязательными.
5 Deutschen Transportversicherungs Verband ; Оговорки по корпусу DTV 1978 года, пересмотренные в 1982, 1984, 1992 и 1994 годах.
6 «Правило 71 Другое страхование
Ассоциация не покрывает:
Обязательства, убытки, затраты или расходы, которые покрываются Полисами Корпуса или были бы покрыты Полисами Корпуса, если бы Судно было полностью застраховано на стандартных условиях (…)» .
7 «Правило 36 Столкновение с другими судами.
Ассоциация покрывает ответственность по возмещению ущерба любому другому лицу, понесенного в результате столкновения с другим судном, если и в той мере, в какой такая ответственность не покрывается политикой Корпуса на Судне. , в том числе:
- четверть ответственности участника; или
- четыре четверти такой ответственности; или
- другая часть такой ответственности, которая может быть применима и согласована с Ассоциацией (…) ».
8 «Правило 37 Ущерб стационарным или плавучим объектам.
Ассоциация покрывает:
(a) ответственность за потерю или повреждение любого стационарного или плавучего объекта в результате контакта между Судном и таким объектом, если это не покрывается Политикой Корпуса ( …) ».
9 «Правило 39 Утрата или повреждение имущества.
Ассоциация несет ответственность за потерю или повреждение имущества, не указанную в других местах Части II настоящих Правил.”

Соображения по урегулированию претензий
Какие соображения побуждают судовладельца создавать риски столкновения и столкновения (FFO) с корпусом и механизмами, или P&I? Важным фактором всегда будет цена, но есть и другие важные факторы. С точки зрения урегулирования претензий, есть определенные преимущества от передачи всех обязательств по коллизии и FFO одному страховщику, которые не следует упускать из виду.

В случае серьезного столкновения или инцидента, связанного с FFO, взаимодействие между судовладельцем и затронутыми страховщиками имеет жизненно важное значение.На ранней стадии необходимо рассмотреть и согласовать несколько аспектов. Одним из таких аспектов является обеспечение требований к третьим сторонам с целью предотвращения ареста застрахованного судна. Такой арест может привести к материальным потерям, поскольку задержит осмотр и ремонт судна, что может увеличить риск повреждения корпуса и потерю страховщиков по найму. Следовательно, обычно на андеррайтеров будет оказываться некоторое давление с целью обеспечения безопасности. Чем более «неоднородны» условия укрытия, тем труднее это будет.

Иногда андеррайтера P&I просят предоставить гарантийное письмо P&I Club (LOU) для покрытия ответственности, которая должна надлежащим образом ложиться на страховщиков корпуса, например, в случае столкновения, когда страховщики корпуса покрывают три четверти ответственности. Одна из причин заключается в том, что LOU от международного группового клуба принимается чаще, чем гарантийные письма от страховщиков корпуса, и их можно оформить быстрее и с меньшими затратами. Политика Gard в этих обстоятельствах заключается в том, что LOU P&I Club может быть «введен» в качестве обеспечения обязательств, покрываемых страховщиками каско, если у Gard Marine есть претензии в отношении политики каско.Gard P&I сделает это вопреки письму контрбезопасности от Gard Marine, касающемуся всех страховщиков каско. В таком случае Gard P&I не будет взимать плату за залог с Gard Marine, но Gard Marine потребует адекватного контрзащиты от каждого из других страховщиков корпуса в отношении их соответствующих долей потенциального обязательства и взимает плату за залог с каждого из них. .

Если, с другой стороны, страхование корпуса осуществляется в другом месте, Gard P&I может быть готов выпустить LOU в качестве обеспечения любого покрытия ответственности по корпусу, но только в случае адекватного контрзащиты от одного поставщика (свинцовый корпус, банк или другое финансовое учреждение) с приемлемым кредитным рейтингом.Сбор множества встречных ценных бумаг от различных андеррайтеров, которые участвуют в «промахе» по корпусу, иногда на очень разных рынках, каждый из которых имеет разные кредитные рейтинги и условия принудительного исполнения, не является привлекательным для Gard при попытке помочь судовладельцу. нуждающийся член.

В таких случаях Gard P&I взимает залог в размере одного процента от суммы обеспечения. Дополнительная плата за залог в размере одного процента в год начнет накапливаться, если Gard LOU находится на рассмотрении через год после его выдачи.


Корпус, механизмы и P&I часто дополняют друг друга, когда дело доходит до столкновения и FFO.

Выводы
Эффективное рассмотрение претензий в делах, связанных с дорогостоящим имуществом, зависит от способности обработчика претензий понимать, как факты инцидента могут взаимодействовать с различными условиями корпуса. По сути, где должен упасть убыток в конце дня? Когда взаимосвязь между условиями каско и P&I будет определена заранее, будет более эффективное принятие решений относительно ролей различных страховщиков.Прежде чем принять решение о передаче рисков RDC и FFO конкретному страховщику каско, владельцы должны рассмотреть аспекты обслуживания, которые связаны со страховкой; то есть, какова будет вероятная реакция страховщиков на инцидент, когда возникнет потребность в помощи? В этом уравнении есть нечто большее, чем просто страховое возмещение в конце дня. Немедленная, внимательная и специализированная обработка травм, хорошо скоординированная в соответствии с согласованными соглашениями о страховании, позволит сэкономить деньги.Gard P&I и Gard Marine могут предоставить полный спектр услуг по страхованию и обслуживанию, которые необходимы судовладельцам, чтобы спать спокойно, когда речь идет о рисках столкновений и FFO.

Когда столкновение не является столкновением?

15 декабря 2020 г.

В результате столкновения с танкером в Хьюстонском судоходном канале 10 мая 2019 г. на барже-цистерне образовалась дыра, и большая часть груза со смесью бензина была потеряна. ловить.Другое рыболовное судно столкнулось с его лодкой, когда отходило назад. Обидевший капитан сказал, что не стоит беспокоиться, что у него отличное страховое покрытие, и передал контактную информацию своего страхового агента. После пары недель общения с корректором другой компании мой клиент был проинформирован о том, что это требование не покрывается. Владелец, который ударил его, имел покрытие корпуса, но не нес ответственность.

Если у вас есть кредитор, связанный с вашим судном, скорее всего, он потребует подтверждение страхового покрытия для защиты своих интересов.Чего они не просят, так это доказательства защиты и возмещения убытков (P&I). Это две отдельные политики, которые предоставляют разные покрытия для вашего коммерческого судна. P&I обеспечивает страхование любого экипажа и пассажиров, а также любые повреждения объекта, в который вы попали, будь то другое судно или пирс. Страхование корпуса обеспечивает покрытие ущерба, нанесенного вашему судну, удаления обломков и ответственности в случае столкновения в пределах покрытия вашего корпуса.

Но когда столкновение не является столкновением?

Можно подумать, что в вышеупомянутом случае произошло столкновение - одно судно налетело на другое.Но поскольку одна лодка была привязана к причалу и не двигалась, это событие превратилось в союз. В мире страхования, когда одно судно сталкивается с другим движущимся судном, это столкновение. Когда судно ударяется о неподвижный или неподвижный объект, это налет. По утверждению нашего клиента, он был привязан к причалу. Это был союз, который обычно подпадал под действие политики P&I. Поскольку на другом судне не было P&I, в иске было отказано. К счастью, в этом случае страховая компания нашего клиента вмешалась и покрыла претензию.После этого страховая компания имеет возможность обратиться к владельцу судна, чтобы возместить убытки.

Решив не иметь при себе P&I, судовладелец открывается для широкого круга потенциальных требований, которые не будут оплачены. Каждая часть политики торгового судна специально сформулирована для охвата определенных частей судна, а также его эксплуатации. Не делайте ошибки, думая, что какое-то освещение лучше, чем ничего.

Наихудшие места происшествий и частые причины потерь

Обзор безопасности и судоходства 2019 анализирует потери и происшествия на судах более 100 брутто тонн по всему миру.Некоторые из основных результатов можно найти ниже.

2018: База данных показывает 46 общих потерь судов более 100GT в течение 2018 года по всему миру. Это по сравнению с 98 в 2017 году - значительное снижение более чем на 50%. Южный Китай, Индокитай, Индонезия и Филиппины остаются главными регионами по общим потерям. Здесь произошла четверть (26%) убытков, хотя общее количество 12 также представляет собой значительный спад (29 в 2017 году) - впервые за четыре года в регионе произошло снижение убытков.Во всем мире количество общих потерь, связанных с погодой, сократилось вдвое по сравнению с прошлым годом - с более чем 20 в 2017 году до 10 в 2018 году.

Все цифры основаны на заявленных общих убытках по состоянию на 1 апреля 2019 года. Общие убытки за 2018 год могут немного увеличиться в будущем, поскольку, исходя из опыта предыдущих лет, развитие убытков приводит к тому, что ряд общих убытков подтверждается после конца года. Среднее отклонение за последние девять лет было увеличением менее чем на два общих убытка в год.Однако в некоторые годы это количество может увеличиваться, и в течение одного года сообщается до четырех дополнительных убытков. Источник: Lloyd's List Статистика потерь разведки. Анализ данных и графики: Allianz Global Corporate & Specialty

Ежегодные убытки от морских перевозок снизились более чем на 65% за последнее десятилетие - со 132 в 2009 году до 46 в 2018 году и сейчас находятся на самом низком уровне в этом столетии. Только в 2000 году было зарегистрировано 207 общих потерь.Источник: Lloyd's List Статистика потерь разведки. Анализ данных и графики: Allianz Global Corporate & Specialty

«Сегодняшний рекордно низкий уровень потерь является кульминацией ряда инициатив, ответов регулирующих органов и нововведений, таких как улучшенная конструкция судов и более надежные системы управления безопасностью судов. В то же время мы также наблюдаем улучшение условий страхования с позитивными признаками на рынке грузовых автомобилей, что обусловлено снижением активности страховых возмещений и техническим андеррайтингом.Однако отсутствие общего снижения количества инцидентов на судоходстве, а также повышенные политические риски для безопасности судов и соблюдения правил выбросов в 2020 году создают новые проблемы ». - Баптист Осена, руководитель отдела международных продуктов, Корпоративные и морские обязательства, AGCS.

Морское страхование (корпус, ответственность и груз) / Договоры страхования / Государственные закупки / Деловые операции / Департамент управленческих услуг Флориды

ПОДПИСАНО: Great American Insurance Company

ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД ПОЛИТИКИ: со 2 июля 2017 г. по 2 июля 2021 г.

ОПИСАНИЕ ДОПУСТИМОГО СУДНА:

Все гидроциклы принадлежат, сданы в аренду или взяты в аренду.

ОПИСАНИЕ ДОСТУПНЫХ ПОКРЫТИЙ (все подпадают под действие условий, исключений и ограничений политики):

  • Покрытие корпуса - Предназначено для компенсации физического ущерба, нанесенного судну. Такая потеря или повреждение могут быть вызваны пожаром, молнией, ураганом, градом, торнадо, столкновением, затоплением и другими опасностями, указанными в полисе.
  • Сухопутный транзит - Покрытие расширено, чтобы включить физическое повреждение судна во время наземного транзита.
  • Защита и возмещение убытков - возмещает Застрахованному (вашему агентству / университету) любые суммы, которые Застрахованный, как владелец / арендатор судна, должен был выплатить из-за убытков, таких как потеря жизни, телесные повреждения, или болезнь, включая больничные, медицинские и другие связанные с этим расходы.Это включает ответственность за столкновение и физический ущерб третьим лицам. Страхование исключается для дайверов и помощников дайверов, но может быть добавлено с дополнительной премией по запросу. Это покрытие необходимо, когда на судне есть выделенный капитан или команда.

ОГРАНИЧЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ:

Доступны различные лимиты.

Пределы корпуса будут определяться предоставленным исследованием или другой документацией. Варианты начинаются с 6000 долларов.

Лимиты P&I будут выбраны каждым правомочным пользователем.Варианты начинаются с 300 000 долларов.

ВЫЧИСЛИВАЕМЫЙ:

Доступны различные франшизы.

Собственные франшизы будут выбраны каждым правомочным пользователем. Варианты начинаются от 1000 долларов.

Отчисления в P&I будут выбраны каждым правомочным пользователем. Варианты начинаются с 5000 долларов.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ПОКРЫТИЯ:

  • Покрытие распространяется на восстановление, оснащение или капитальный ремонт любым признанным судоремонтником или строителем.
  • Покрытие может быть расширено на оборудование или аппаратуру, установленную для использования на судне, если в состав корпуса входит такое дополнительное оборудование.
  • Покрытие должно включать выплату в размере 1000 долларов на погребальные расходы.
  • У каждого правомочного пользователя будет возможность указать используемую навигационную территорию или запросить новую территорию.
  • Корпуса будут застрахованы на сумму, согласованную до потери или повреждения.

СТАВКА:

  • Тарифы на каско варьируются от 1,15 до 4,00 долларов за каждые 100 долларов страховой стоимости в зависимости от стоимости, возраста и использования судна.
  • Показатели прибылей и убытков варьируются в зависимости от подверженности риску.

НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕРРИТОРИИ ДОСТУПНЫ:

1- Внутренние и прибрежные воды США между Браунсвиллом, штат Техас, и Джексонвиллом, штат Флорида, не должны превышать 200 миль от берега. Исключая территориальные воды Кубы (20 миль от кубинского берега).
2- Внутренние и прибрежные воды США между Новым Орлеаном, Лос-Анджелес, и Джексонвиллем, Флорида, не должны превышать 200 миль от берега.Исключая территориальные воды Багамских островов, включая рейсы в прибрежные воды США и обратно, а также Кубу (в 20 милях от кубинского берега).
3- Внутренние и прибрежные воды США между Браунсвиллом, штат Техас, и Портсмутом, штат Нью-Хэмпшир, не должны превышать 200 миль от берега. Исключая территориальные воды Кубы (20 миль от кубинского берега).
4- Внутренние воды штата Флорида.
5- Внутренние и прибрежные воды восточного побережья Флориды.
6- Внутренние и прибрежные воды штата Флорида, не более трех миль от берега.
7- Внутренние и прибрежные воды США между Джексонвиллом, Флорида, и Тампой, Флорида, не должны превышать 200 миль от берега. Исключая территориальные воды Багамских островов, включая рейсы в прибрежные воды США и обратно, а также Кубу (в 20 милях от кубинского берега).

Документы и бланки

Приложение (75.00 КБ)

Форма запроса сертификата (73,13 КБ)

Форма претензии (100,08 КБ)

Контрактный менеджер

Имя: Джилл Содерберг

Телефон: 850-488-7996

Электронная почта: [email protected]

Предыдущие контрактные периоды

Для получения дополнительной информации о предыдущих контрактах или если у вас есть убытки, возникшие в течение предыдущих контрактных периодов, обратитесь за помощью к менеджеру по контрактам.

Ссылка для скачивания программы для чтения документов

Марин - Ллойд

Для определения территории регулирования и налогообложения морского риска рассмотрим:

  1. Характер предоставленного покрытия;
  2. Юрисдикция, в которой зарегистрировано судно;,
  3. Физическое местонахождение собственности; и
  4. Местонахождение резиденции (-ей) или коммерческого предприятия (-ов) застрахованного лица.

Корпус судна и ответственность судна
Корпус яхты и ответственность
Морской груз
Страхование фрахтователя
Бербоут-чартеры
Суда в стадии строительства
Страхование залогодержателей
Страхование процентов ипотечных кредитов (MII)
Дополнительные риски залогодержателя (MAP)
Финансовые убытки залогодержателя
Похищение и выкуп (суда и судовой экипаж)
Ответственность перевозчика
Страхование от несчастного случая с экипажем корабля

Корпус судна и ответственность судна

Страхование корпуса судна покрывает физические повреждения корпуса и механизмов судна.Страхование ответственности судна покрывает риски, связанные с эксплуатацией и использованием судов, например: ответственность перевозчика и другие связанные обязательства перед третьими лицами.

Местоположение риска может быть определено одним или несколькими из следующих факторов:

  • Физическое местонахождение судна (место эксплуатации)
  • Юрисдикция, в которой зарегистрировано судно
  • Местонахождение места жительства или коммерческого предприятия застрахованного

Пожалуйста, обратитесь к руководству по Crystal для конкретной территории, чтобы узнать о правилах определения местоположения риска.

Контракт может иметь более одного места риска, если, например, он охватывает более одного судна, а застрахованные суда зарегистрированы более чем в одной юрисдикции. Также возможно совпадение правил определения местоположения риска для разных территорий, т. Е. Когда одна территория определяет местоположение риска по бизнесу застрахованного лица, а другая территория определяет его по регистрации судна. Следовательно, у одного судна может быть несколько зон риска.

Корпус и ответственность яхты

Страхование яхты покрывает убытки, возникшие в результате физического повреждения корпуса яхты.Страхование ответственности яхт покрывает ответственность владельцев и операторов яхт перед третьими лицами.

Место риска может быть определено одним или несколькими из следующих факторов.

  • Физическое местонахождение судна (место эксплуатации)
  • Юрисдикция, в которой зарегистрировано судно
  • Расположение места жительства или предприятия застрахованного лица. Правила определения местоположения риска см. В руководстве по конкретной территории на сайте Crystal.

Контракт может иметь более одного места риска, если, например, он охватывает более одного судна, а застрахованные суда зарегистрированы более чем в одной юрисдикции.Также возможно совпадение правил определения местоположения риска для разных территорий, т. Е. Когда одна территория определяет местоположение риска по бизнесу застрахованного лица, а другая территория определяет его по регистрации судна. Следовательно, у одного судна может быть несколько зон риска.

Морские грузы

Морское страхование грузов покрывает убытки, возникшие в результате физического повреждения груза и связанных с этим обязательств во время его морской перевозки и до 60 дней во время хранения.(Через 60 дней оно будет отображаться как Свойство - Автономное хранилище.)

Местом возникновения риска обычно является территория, на которой застрахованный является резидентом или находится его коммерческое предприятие. Однако в некоторых случаях, когда товары физически находятся или транспортируются туда и обратно, также создают нормативную и налоговую локацию риска.

Пожалуйста, обратитесь к руководству по Crystal для конкретной территории, чтобы узнать о правилах определения местоположения риска.

Если контракт охватывает более одного коммерческого предприятия, и эти заведения расположены на разных территориях, контракт будет иметь более одного места риска.

Страхование фрахтователя

Страхование фрахтователя покрывает страхователя от рисков, связанных с фрахтованием судна. У фрахтователя нет страхового интереса в судне, но его риски, связанные с использованием судна, подпадают под классификацию страхования ответственности судна.

  • Страхование ответственности фрахтователя покрывает ответственность фрахтователя перед судовладельцем (повреждение корпуса) и третьими лицами.
  • Страхование процентов фрахтователя покрывает фрахтователя на случай потери будущего дохода, если судно полностью погибнет во время рейса.
  • Страхование потери арендатора фрахтователем покрывает потерю дохода, если судно передано в субфрахт и рейс ограничен из-за повреждения корпуса.

Если полис написан в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Если судно не указано или неизвестно, местом риска является территория, резидентом которой является застрахованный, или его коммерческое предприятие.

Аренда лодки без экипажа

Страхование бербоут-чартера покрывает интересы фрахтователя, когда он полностью контролирует судно. По бербоут-чартеру фрахтователь имеет страховой интерес в корпусе судна.

Место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Строящиеся суда

Страхование строительства судов покрывает физический ущерб судну в процессе его постройки и включает ответственность перед третьими лицами.Застрахованным обычно является судостроитель, но может быть любое лицо, имеющее страхователя на судне, включая сторону, которая ввела судно в эксплуатацию. До спуска на воду частично построенное судно классифицируется как движимое имущество.

  • Предварительный запуск


    В большинстве случаев место риска - это место постройки судна.

    Основным исключением из этого правила является ЕЭЗ, где местом нормативного риска для движимого имущества, включая предварительно зарегистрированные суда, является территория, резидентом которой является застрахованный, но местом налогового риска остается местонахождение движимого имущества.

    Если контракт охватывает более одного судна, построенного более чем на одной территории, тогда будет несколько участков с повышенным риском.

    Если местонахождение движимого имущества является неопределенным или непостоянным, местом риска является территория, на которой находится резиденция или коммерческое предприятие застрахованного.

    Обратите внимание: на некоторых территориях, например В Канаде и США местонахождение резиденции или коммерческого предприятия застрахованного лица создает зону риска независимо от физического местонахождения застрахованного имущества.Следовательно, если застрахованное имущество находится на территории, отличной от территории проживания или коммерческого предприятия застрахованного, существуют две территории для регулирования и налогообложения.

  • После запуска


    После спуска судна на воду место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).


Страхование ипотечных кредитов

Страхование процентов ипотечных кредитов (MII)

MII покрывает долю кредитора в базовом активе i.е. корпус. Полис сработает, если страхование КАСКО не действует.

Если политика написана в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как и корпус судна (см. Выше).

Если судно не указано, местом риска является территория, на которой находится коммерческое предприятие страхователя.

Дополнительные риски залогодержателя (MAP)

Страхование

MAP покрывает залогодержателей от риска убытков, возникающих, когда судно несет ответственность за загрязнение, а ответственность судовладельца превышает пределы их страхования ответственности.В таких обстоятельствах судно может быть арестовано истцом для погашения обязательств по данному событию.

Если полис написан в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Если судно не указано, местом риска является территория, на которой находится коммерческое предприятие страхователя.

Финансовые убытки залогодержателя

Финансовые убытки залогодержателя покрывают неспособность залогодателя выплатить ссуду.Это финансовый интерес, а не каскадный интерес.

Местом возникновения риска является территория, на которой находится коммерческое предприятие застрахованного лица.

Похищение и выкуп (суда и экипаж)

Страхование от похищения и выкупа обеспечивает защиту в случае захвата судна и / или похищения его команды. Застрахованным обычно является судовладелец или оператор.

Если полис написан в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Если судно не указано или неизвестно, местом риска является территория, резидентом которой является застрахованный, или на котором ведется его деятельность.

Ответственность перевозчика

Страхование ответственности Перевозчика покрывает ответственность судовладельца или оператора судна за убытки, возникшие в результате повреждения груза или связанных с этим обязательств, пока груз находится на их попечении и в пути.

Если полис написан в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Если судно не указано или неизвестно, местом риска является территория, резидентом которой является застрахованный, или на котором ведется его деятельность.

Страхование от несчастного случая с экипажем корабля

Страхование от несчастных случаев для экипажа судна обеспечивает защиту в случае смерти или травмы члена экипажа судна. Застрахованным обычно является судовладелец или оператор.

Если полис написан в отношении определенного судна, место риска определяется так же, как корпус судна и ответственность (см. Выше).

Если судно не указано или неизвестно, местом риска является территория, резидентом которой является застрахованный, или на котором ведется его деятельность.

Страхование КАСКО - Группа морских услуг

Страхование КАСКО (КАСКО) является добровольным страхованием. Он защищает автомобиль от различных рисков, таких как: убытки в результате повреждения вашего транспортного средства (также в случае, когда вы виноваты в дорожно-транспортном происшествии), пожара, стихийных бедствий, кражи автомобиля или установленное там оборудование и т. д.

Участвуя в дорожном движении и даже просто находясь в собственности, транспортное средство может получить разного рода повреждения, и часто их возникновение даже не зависит от пользователя транспортного средства. Страхование КАСКО защитит вас от непредвиденных расходов и проблем, которые могут возникнуть в случае повреждения или полной потери автомобиля в ДТП.

Основные риски, включенные в страховую защиту:

  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Трефт, кража со взломом, вандализм;
  • Убытки от пожара и взрыва;
  • Убытки от стихийных бедствий;
  • Ущерб, причиненный животными и птицами.

Дополнительное покрытие:

  • Круглосуточная автопомощь;
  • Бесплатная подменная машина;
  • Ремонт или замена остекления без риска;
  • Восстановление ключей после их кражи;
  • Очистка топливной системы после неправильной заправки;
  • Восстановление номерного знака после его утери или кражи;
  • Повреждение или кража личных вещей;
  • Повреждение автомобиля на переправе;
  • Устранение дефектов в сервисе и автомойке;
  • Ремонт в автосалоне после окончания гарантийного срока;
  • Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев;
  • Прочие.

Стоит отметить:

  • Оцените все риски, включенные в предложение, и, если некоторые из них не имеют отношения к вам, мы рекомендуем исключить их из договора, потому что тогда цена полиса будет ниже;
  • К разным типам убытков применяются разные суммы франшиз, и их размер влияет на цену полиса. Рекомендуем рассмотреть - заключить договор с самориском или без него.
  • Территория действия страхового полиса КАСКО может быть определена по мере необходимости.
  • Возможно оформление полиса КАСКО, не накладывающего ограничений по возрасту и стажу вождения водителя.
  • Страховой взнос можно уплатить одним платежом или частями.
  • На стоимость полиса КАСКО влияет история вашего вождения.
  • Полис можно заполнить онлайн, после чего необходимо будет предоставить фотографии транспортного средства.

Каждая страховая компания по-разному оценивает условия возмещения и рассчитывает стоимость различных несчастных случаев, поэтому, чтобы сэкономить ваше время и нервы, мы подготовим сравнение с несколькими предложениями и порекомендуем наиболее подходящего страховщика, который профессионально и быстро возместит ущерб.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)