Перейти к контенту

Dsg 7 или dsg 6 что лучше – DSG6

Преимущества DSG-7 DQ381, сравнение с DSG-7 DQ500

Относиться к коробкам DSG можно по-разному, но, тем не менее, концерн VAG продолжает устанавливать их на автомобили своего производства. Как правило, новые модели лишены недостатков старых коробок и радуют пользователей, соблюдающих требования руководства по эксплуатации, четким переключением передач и продолжительным сроком службы. DSG-7 DQ381 (0GC) — это 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с мокрым сцеплением, которая устанавливается на автомобили с 2017 года.

О роботизированной коробке DSG-7 DQ381

Эта КПП является разработкой компании LUK совместно с концерном VAG. За основу была взята DQ500, но многие моменты были доработаны и усовершенствованы. Это позволило получить самую совершенную трансмиссию среди DSG и выделяться на мировом рынке. Завод, на котором производятся эти роботы, расположен в Китае.

Производитель решил расширить производство трансмиссий, поэтому построил крупный завод в Китае. С его конвейера выходят всем известные КПП DQ381, DQ380 и DQ500.

Экономичность и экологичность

При создании новой версии робота производитель хотел не только устранить недочеты ее предшественницы, но и сделал упор на экономичность и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу. С этой целью используется менее вязкое масло, доработаны подшипники, чтобы снизить трение. Также снижено давление трансмиссионной жидкости.

Для каких автомобилей предназначена

Агрегат рассчитан на крутящий момент до 420 Н*м, может использоваться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами объемом до 2 литров. Трансмиссия устанавливается на машины с поперечным положением мотора, передним либо полным приводом.

Конструкция

Коробка передач имеет два соосных первичных и два вторичных вала, 7 передних и одну заднюю передачу. Сцепление «мокрое» с двумя фрикционными муфтами, благодаря чему существенно снижается степень износа и риск перегрева.

Два масляных насоса

DSG-7 DQ381 оснащена двумя масляными насосами: механическим и электрическим. Механический является основным, он подает трансмиссионную жидкость в мехатроник, выполняет функцию смазки зубчатых колес и валов, фрикционных муфт. Электронасос включается при повышенных нагрузках и в режиме старт-стоп. Он препятствует перегреву коробки при движении в пробках, больших нагрузках при минимальной частоте вращения двигателя.

Благодаря перечисленным изменениям DQ381 стала более надежной, чем ее предшественница, а также более экономичной.

Преимущества DSG-7 DQ381

Эти коробки передач относительно новые на рынке, поэтому сложно в полной мере собрать статистику об их недостатках и типичных неисправностях. Ясно только, что они довольно надежны. А вот о достоинствах обновленного робота уже можно сказать многое.           К несомненным преимуществам этой коробки можно отнести:

  • сниженный расход топлива;
  • минимальный выброс CO2 в атмосферу;
  • быстрое переключение передач;
  • наличие режима старт-стоп;
  • минимальный риск перегрева благодаря дополнительному масляному насосу;
  • более дешевое обслуживание: замена масла производится каждые 120 тыс. км.

Многие водители отмечают, насколько четко работает робот в спортивном режиме. Электроника корректно выбирает нужную передачу, а два сцепления работают слаженно, поэтому переключение проходит быстро и незаметно.

Что касается мехатроника, в нем изменилось обозначение некоторых датчиков и положение исполнительных механизмов. Это позволило оптимизировать работу узла и сделать его более отказоустойчивым.

Несмотря на множество преимуществ, в DSG-7 DQ381 есть и негативные моменты. В первую очередь они связаны с тем, что конструктивно коробка стала более сложной, чем предыдущие версии. При ее выходе из строя восстановление обойдется существенно дороже, а сами ремонтные работы требуют точности и профессионализма. Именно поэтому доверять ремонт можно только специализированным сервисам. И, конечно же, как и все роботы, новая трансмиссия DSG не рассчитана на агрессивную манеру вождения. В таком режиме эксплуатации она быстро выходит из строя.

Сравнение DSG-7 DQ381 и DSG-7 DQ500

Как было сказано, прототипом для DQ381 послужила именно коробка DQ500, поэтому во многом они похожи. Но есть и существенные отличия. Сравним две роботизированных трансмиссии по ряду самых важных параметров:

Характеристика DQ381 DQ500
Тип сцепления «мокрое» «мокрое»
Расположение двигателя поперечное Поперечное
Объем двигателя 2 л 2-2,5 л
Крутящий момент 420 Н*м 600 Н*м
Периодичность замены масла Каждые 120 тыс. км Каждые 60 тыс. км
Привод Передний/полный Передний/полный
Вид масла Масло ATF G 055 529 Масло для DSG G 052 182
Количество масляных насосов 2 1
С какого года устанавливается на авто С 2017 С 2009
Количество передач 7 7
Тип двигателя Дизель/бензин Дизель/бензин
Спортивный режим да да
Расположение первичных валов соосное соосное
Количество сцеплений 2 2

Если рассматривать конструктивные особенности, то в DQ381 доработаны подшипники, за счет чего удалось добиться минимального трения. Мехатроники также разные, они отличаются маркировкой датчиков и исполнительными механизмами.

DQ500 считается одной из самых надежных коробок DSG, но все же имеет некоторые слабые места. Создавая DQ381, производитель постарался по максимуму учесть все недостатки и устранить их.

Все автомобили VAG переходят на роботизированные коробки передач, и если от первых DSG автолюбители были, мягко говоря, не в восторге, то более поздние версии радуют удобством эксплуатации и надежностью. Производитель учитывает свои прежние ошибки и делает все, чтобы покупатели были довольны. И это не может не радовать, ведь удобство робота и его экономичность все всяких сомнений.

Одной из жалоб покупателей была высокая стоимость обслуживания коробок DSG. Производитель услышал своих поклонников, и доработал новую DQ381 таким образом, что масло в ней нужно менять в 2 раза реже, чем в ее предшественницах. Учитывая то, что оригинальная трансмиссионная жидкость стоит довольно дорого, можно смело заверять, что цена владения автомобилем с роботом теперь стала существенно меньше.

Сегодня все производители автомобилей заботятся об окружающей среде, стремятся уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Компания LUK не стала исключением и внедрила инновации, позволяющие сделать автомобиль более экологичным, соответствующим современным стандартам.

Если негативное отношение к некоторым коробкам DSG вполне обосновано, то DQ381 пока не дает для этого повода. Безусловно, опыт ее эксплуатации пока слишком мал, а некоторые слабые места еще неизвестны, но на сегодняшний день ее можно считать одной из самых надежных и приятных в использовании роботизированных трансмиссий. Это достойное продолжение DQ500.

DSG-7 DQ381 – конструктивное изображение.

 

Новая DSG-7 DQ381.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Volkswagen верит в будущее трансмиссии DSG-7 — журнал За рулем

На встречу с техническими специалистами «Фольксваген Груп Рус» (ФГР) мы шли с массой вопросов и легким предубеждением. Ведь шумиха, которая развернулась в СМИ в связи с требованием депутата Лысакова отозвать сертификат у автомобилей с коробкой DSG-7, заставляла нас ожидать не самого благожелательного приема.

Реакцией на февральское предложение депутата-единоросса и по совместительству лидера «Автомобильной России» Вячеслава Лысакова, напомним, стало официальное заявление ФГР, которое гласило, что компания подтверждает свои обязательства по сервисной поддержке клиентов при выявлении «функциональных проблем в работе» коробки передач DSG DQ 200. Озвученная позиция состояла в том, что «при наличии подтвержденных официальными дилерами претензий ФГР обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров».

У нас и наших читателей возникли вопросы, которые мы адресовали российскому представительству производителя. Касались они не только трансмиссии, но и комплектаций, сервисных акций и особенностей эксплуатации машин входящих в ФГР марок — Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. В данном материале мы публикуем ответы лишь на те вопросы, что касались истории со злополучной коробкой. Остальные ответы вы можете найти в июньском номере журнала «За рулем».

Сами сотрудники представительства, отвечающие за технические аспекты продукции четырех марок, с порога выразили заинтересованность «услышать голос клиента». Во встрече со стороны ФГР приняли участие следующие ее представители: руководитель технического центра Андрей Богданов, руководитель отдела качества сервиса марки Volkswagen в России Александр Саакян, руководитель группы технической поддержки, ответственный за сопровождение продуктов Volkswagen в нашей стране Александр Фролов, консультант технического центра Константин Шашков, старший технический тренер Алексей Генералов, руководитель проекта технического центра ФГР Сергей Игнатов, а также руководитель отдела PR марки Volkswagen в России Андрей Гордасевич. С первых же минут беседы они обозначили, что не ждут от нас каких-то сенсационных опровержений, а рады возможности диалога с клиентами через специализированное автомобильное СМИ.

Как ведет себя коробка DSG при выжатой педали тормоза на остановленном автомобиле?

Андрей Богданов: Сцепления размыкаются. Даже если при вытянутом стояночном тормозе отпустить педаль рабочего тормоза, то система через некоторое время распознает ситуацию и снова разомкнет сцепления.

Появилась ли на трансмиссии DSG-7 (DQ200) для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления защитная крышка рычагов сцепления? Прежде, по нашим данным, этой защитной крышки рычагов не было в авто, агрегатированных с данной коробкой?

Андрей Богданов: Этот вопрос решен: крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было. Здесь мне хотелось бы заодно сразу ответить на вопрос о будущем DSG. Эта трансмисси

www.zr.ru

Cцепление dsg 6 для Шкода и Фольцваген

28.07.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Сцепление dsg 6

История данной модели (сцепление DSG-6) берет свое начало в 80-х годах — гоночные трассы пестрили моделями «Jaguar», и не было им равных. Однако, производители Porshe решили рискнуть ипересмотреть составляющую часть автокаров, вмонтировав в новые модели преселективную.

Впервые речь зашла о данной концепции шла в 1939 году, инициатором стал Адольф Кегресс, но как это ни прискорбно звучит, дальше разговоров адаптация dsg 6 не заимела должного эффекта и все застопорилось. На то время слишком сложными показались технические характеристики. По прошествии многих лет, данный замысел воплотили в жизнь инженеры из Германии, дав своему«детищу» своеобразное название — PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

Наличие габаритной емкости для масла в (DSG-6) больше считалось недостатком нежели плюсом, поскольку расход масла достигал отметки в 6 литров, что в свое очередь плачевно сказывалось на мощности двигателя.

Производитель автомобиля Шкода рекомендует производить замену масла каждые 65 000 км пробега, придерживаясь данной рекомендации ваше авто прослужит дольше, а значит проблем с заменой масла в dsg 6 шкода будет меньше.

Позже, производители «Volkswagen» решили пересмотреть структуру прибора, после чего миру предстала уже известная всем аббревиатура «DSG» (Direktschaltgetriebe). Интерпретируя ее на наш, понятный русский язык, ее значение будет таковым: «управляемая механическая коробка передач».

Разработчиком этой специфической аббревиатуры стала компания «BorgWarner». Известно ли вам, что первым транспортным средством, имеющим в себе ДСГ-6 и появившимся на рынке в далеком 2003 году, стал Volkswagen Golf R3.

Как только разработчикам чудесным образом удалось совместить два фактора: экономичность и удобство (соединив 2 концепции в одну) адаптация dsg 6 прошла на отлично. Об этом свидетельствует статистика и написанные о приборе dsg 6 отзывы, невзирая на то, что наличие прелесективного прибора в авто провоцирует перманентную замену маховика dsg 6.

Заменить масло в dsg 6 шкода можно самостоятельно, благо, разновидностью данной жидкости сейчас пестрят все прилавки специализированных магазинов. Но если нет уверенности в собственных силах и правильности выбранных сроков, рекомендуется обратится в сервис, где после осмотра вашего авто, специалист ответит на интересующие вопросы.

Специфика работы dsg 6

В момент передвижения транспортного средства, блок управления подает сигнал на сцепление dsg 6 и вал четных передач (задействуются сервоприводы), после чего автоматически происходит зажим шестерни, одновременно с этим второй синхронизатор зажимает шестерню нечетной передачи.

Владельцы транспортных средств с ручным переключением по достоинству смогут оценить режим схожий с типтроником, который исключает пережигание сцепление dsg 6. Автоматически ВКЛЮЧАЕТСЯ переход на нужную передачу.

Прибор DSG-6 включает в себя два вида режима работы: — «Экономичный» и «Спортивный». Надо ли говорить, что при первом режиме расход топливной жидкости несколько меньше?

Как это функционирует DSG

1. Экономичный режим: Транспортное средство движется вниз (с горы или любой другой вершины) — в это время автомат выведет авто в нейтрал, однако если водитель надавит на педаль газа — начнется мощный разгон.

2. Процесс запуска спорт-режима: включается агрессивный режим и происходит ускорение на самом максимальном уровне.

Механический прибор ДСГ-6 весьма схож техническими параметрами к аналогу — 7-ступенчатой DQ-200, но все же имеет отличия. Название — «мокрая» стало таковым, по причине наличия масляной ванны (там размещен блок сцепления ДСГ-6). Данная жидкость обладает фрикционными и охлаждающими свойствами.

На сегодняшний день прибором DSG-6 обустроено огромное количество моделей выпускаемых заводом ВАГ так и родственных аналогов: (Audi A3, Tiguan). Безусловно, первопроходцем в этом вопросе был немецкий концерн, подавший пример остальным заводам, преселективные роботы — своеобразный прорыв на автомобильном рынке.

Модель DSG-6 имеет как плюсы так и минусы. Наличие недостатков вызвало досаду у владельцев таких автомобилей. Пользователи испытавшие dsg 6, отзывы оставили далеко не самые лестные, имел место ряд нареканий, и неудивительно, инженеры ВАГ, вынуждены были в ускоренном режиме заниматься своими обязанностями. Как показало позже тестирование, спешка и повлияла накачество. Инженерам нужно было времени, а его не было, что и стало причиной возникновения незначительных поломок в приборе, итог — на репутации компании осталось «пятно».

Перечень наиболее распространенных поломок, с которыми зачастую сталкивались водители транспортных средств, со встроенной DSG 6:

1. Фрикционная (многодисковая) муфта быстро приходила в негодное состояние по причине износа. Понять, что возникла именно такая неисправность, оказалось достаточно просто — попытки загрузить заднюю передачу, были встречены перебоями. Неисправности зачастую приводили механический прибор dsg-6 в аварийный режим, и каких бы усилий в дальнейшем не прикладывал водитель для переключения в нечетный / четный ряд — попытки оказывались тщетными. Подобная поломка ликвидируется достаточно просто — приобретается новая фрикционная муфта или диски (в зависимости от сложности устраняемой неполадки).

2. Быстро изнашивались соленоиды-регуляторы давлений в мехатронике. Если в момент движения транспортного средства владелец авто, ощущал рывки, ему не сложно было понять причину их возникновения. Ликвидировать досадную неисправность можно заменив соленоиды, либо полностью мехатроник dsg-6.

3. Могли возникнуть сбои в мехатронике dsg 6. Заметить их можно было в момент холодного запуска машины — проявлялось это единичным переходом коробки в аварийный режим. Эта поломка схожа со второй, а значит вариант устранения поломки идентичен — покупка нового мехатроника dsg 6, или ремонт электронного блока.

4. Часто владельцы транспортных средств могли столкнуться с тем, что подшипники летели один за другим, что провоцировало поломку коробки dsg 6. При подобных моментах автовладелец часто мог слышать посторонний шум, исходящий из коробки в момент езды. Увы, но данная поломка настолько серьезная, что мелким ремонтом здесь не обойтись, а значит необходимо провести полный капитальный ремонт или осуществить dsg 6 замену. Минус еще и в том, что большую часть деталей практически невозможно приобрести по отдельности, разве только из бывших в употреблении.

5. Иногда автолюбители сталкивались с повышенным шумом и звонким лязганьем на холостом ходу в момент запуска и остановки двигателя, это говорило лишь об одном — произошел износ двухмассового маховика. Надо ли говорить, что проблему решит смена старой детали на новую?

6. Двигатель стал барахлить, какие-то не ясные звуки слышны, непонятное биение — можно себя поздравить с внезапной поломкой маховика dsg 6. Решить вопрос не составит особого труда – приобретается новый маховик.

Взвесив все плюсы и минусы Вас терзают сомнения? Тогда просто определитесь для какой конкретно цели была необходимость в приобретении транспортного средства с встроенным в него DSG6.

Итак:

Вы очень любите езду по бездорожью или в регионе где проживаете, попросту отсутствует качественное полотно? Едва ли в этом случае покупка DSG-6 целесообразна, поскольку данный прибор весьма чувствителен к пробуксовкам и попросту не выдержит езды вне города.

Оптимальный вариант для преселектива – ровная трасса (а такая зачастую наблюдается исключительно в рамках мегаполиса). Экономия, удобство и долговечность — частичный перечень достоинств, имеющихся в данном механическом приборе. Правильное и бережное отношение к такой чувствительной детали — гарант долговечной эксплуатации.

Невзирая на то, что DSG-6 «сьедала» у двигателя прилично мощности, ее детали оказались гораздо качественней чем в аналогичной модели DSG-7.

Факт, который желательно учитывать владельцам транспортных средств — менять масло следует строго придерживаясь плана ТО. Пренебрежение к подобным рекомендациям приводит к львиной  доле поломок, случившихся исключительно по вине автовладельцев. Систематическое игнорирование элементарных правил эксплуатации, приведет к дорогостоящему ремонту

Рекомендация: Если ваше решение относительно приобретения транспортного средства с встроенной DSG6 осталось непоколебимым — ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией, и тогда вас обойдет стороной частая замена dsg 6. Долгая службы автомобиля гарантирована!

Просмотров: 1 654

skodakodiaq.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)