Перейти к контенту

Дрифт тойота альтеза – Toyota Altezza mint drift | DRIVE2

Toyota Altezza Kissed by drift

Мечтал об Альтеззе в течение 10 лет. Сворачивал шею, когда Альтезза проезжала мимо. Когда смог себе позволить — купил. Первый в моей жизни задний привод.
Она-то меня и познакомила с дрифтом 🙂
RS AT
Автоматная, но я на неё ставил LSD 1,5 way и давал угла (не без последствий для кузова).

10 лет хотел и наконец купил мечту!

Расскажу, чего и как было.

Влюблен я в Альтеззу. Всем сердцем.

Еще во время учебы в 2002-2003 гг я голову сворачивал, когда Аля мимо проезжала. Шли годы и только одна модель неизменно продолжала обладать таким эффектом, причём это я в ней еще не сидел ни разу! Но машина была не по карману. Были другие авто, более доступные и почему-то переднеприводные, но, конечно, далеко не столь желанные.

Десять лет ожидания и вот он — момент истины настал в 2012 году!

В марте за несколько дней продал свой акцент 2005 года, взял кредит на недостающую сумму и с деньгами на руках стал водить носом — смотреть чего есть в продаже.

Для себя четко понял, что цвет нужен только белый — без компромиссов. И хотел на механике, чтобы можно было весело в поворотах боком поездить. Скучно я не люблю.

Белая РСка на мехе — мечта!)
Правый или левый руль — на тот момент индифферентно.

На всякий случай покатался в Москве на разных вариантах (всё таки есть сомнения по поводу МТ в московских побках): ASAT, ISMT, RSMT и RSAT — все атмо. AS на автомате отвалился сразу, ISMT — вроде ничего, но после RSMT тоже отсеялся, RSAT оказался ни тут ни там.

По рынку в машинах на мехе пони уже поумирали и авто хорошо подубитые. В итоге оптимальным показался автомат, у которого двиг лучше сохранился и который вроде как оставляет какую-то свободу для веселья. Но торсен в таком случае must have (+ всегда можно свапнуть КПП).

Это я уже потом пообщался с Костяном и FoGMAN'ом, после чего не боялся убить бессмертную и недорогую АКПП.

Белых РСок оказалось не так много по крупным городам нашей страны (белая РСка с МКПП была вообще всего одна в продаже в Белогорске, она же в Благовещенске — Амурская область, но после наведения справок отвалилась).

Стал смотреть автоматные РСки практически по всей стране. Висела одна рядышком в Люберцах (год как из Ростова-на-Дону), но как-то немного подозрительным объявление мне показалось и ценник выше бюджета. Съездил посмотрел, машинка понравилась, в душу легла, но по бюджету по-прежнему не вписывался, и Саша сильно скидывать не хотел, собирал копеечку под UZ.

В пятницу и субботу почти перестал спать — усиленно курил форум (отсутствие адекватного FAQ значительно осложняет для несведущего процесс подбора конфигурации) и вычесывал все имеющиеся объявления. Отобрал десяток перспективных вариантов для проработки в самых разных городах и забросил по интересующим вариантам запросы по клубу. Спасибо клубням за помощь и отдельно neoFTO и Azamatik'у за поддержку!

Тут в воскресенье Саша сообщил, что готов подвинуться по цене, чем окончательно лишил меня сна)) На всякий случай, в понедельник я еще проверил варианты, хотя внутренне итак всё было понятно: где-то негативную инфу от клубней получил, по каким-то пообщался по телефону, посмотрели машинку в Красноярске — всё лишь подтвердило выбор.

В общем, договорились мы по рукам.

Но до конца недели ждать снятия с учёта я не мог. Забрал клубную Алю без оформления сразу 9-го апреля. Первые дни пытался отоспаться. Фраза "надо ложиться спать" теперь означала "надо пойти прокатиться, а потом ложиться спать")

www.drive2.com

Toyota Altezza ★ V8 Turbo Garrett 35GTX › Logbook › Будем избавляться от всего ненужного в моей Drift Altezza — 2JZ мотор, коробка, подвеска, проводка…

Всех приветствую!

Прошло какое-то время с момента последнего этапа в этом году, весь этот год я перебирал различные варианты конфига на новый 2014 гоночный сезон. Варинатов на выбор много, мы хотим сделать какой-нибудь крутой и правильный мод подвески на альтеззе, пока не решили какой именно, поставить мотор другой… Что бы там ни было в новой конфигурации, ясно одно — надо избавляться от того, что в машине стоит сейчас. Мой JZ трудится под капотом аж с 2010 года, мне мотор очень понравился, но пришло время добавить еще пару циллиндров и литр-другой рабочего обьема в мотор…

Я все еще помню те чувства, когда мой 2JZ, еще на сток турбах, поехал… По сравнению с 3S-GE он мне показался просто чудовищным монстром! И радовал меня долго.

С 2JZ можно ехать на всю катушку

Нажимать газ в пол, когда есть такая возможность, и когда резина хорошая.

получать призы.

Итак, что надо продать:

— Мотор 2JZ-GTE, после Нижегородской модификации взбодрен атмосферными поршнями с выточками, сделанными болгаркой и молотком (позже попрошу нового владельца сделать фотографии поршней) Почитать об этом можно в предыдущем посте.

— Турбину Garrett 3076 с коллектором (который мы поставили в 2011 году, с тех пор к нему ни одной претензии, хоть все и ругают Китай. Зря, вы просто не умеете их готовить!)

А вот тут, кстати, можно почитать как мы ставили этот самый сингл, в условиях гаража, за сутки до поездки в Минск www.drive2.ru/cars/toyota…zza/ma3kc/journal/681050/

— Замечательные 1000-кубовые форсунки фирмы Injector Dynamics, которые я купил психанув, потому как все остальные форсунки не работали так как надо. Купил, кстати, недешево.

— Кастом пластину, позволившую нам перейти на раздельные катушки зажигания, катушки мы поставили от мотора 3GR. Теперь к ним всегда есть доступ, они не греются, и выглядит все это отлично! В комплекте идут как раз те самые 6 катушек зажигания.

Красавец 2JZ!

— Мозг Haltech Platinum 2000, в комплекте с проводами, сенсорами и боевой настройкой от известного специалиста Дениса Mr. Y (www.ytuned.ru)

— Ну и всякие мелочи, вроде пайпинга, опор и подушек двигателя и прочее.
Приборку решительно оставляю себе, ибо дизайн приборки у Adaptronic (ECU, на который я собрался переходить) ме решительно не нравится. ИМХО табло очень перегружено

Приборка Adaptronic, не хочу такую ставить!

Приборка Racepak, моя любимая!

— До кучи можно продать коробку и керамическое сцепление, все равно под V8 это надо менять. Ну как-то так 🙂 Скоро постараюсь написать какой конфиг мы планируем на 2014 сезон, а пока что потихоньку начинаю заказывать тюнячку и подыскиваю V8 мотор.

А ты купил swap комплект Pikachu Edition 2JZ-GTE, 500hp?

Весь комплект выше, мощность которого оценивается в 500 лошадиных сил и 65кг крутящего момента, плюс мой скромный скилл, позволяет реализовать потенциал автомобиля в дрифте следующим образом:

Stay tuned.

Добавляйтесь в друзья Вконтакте vk.com/ma3kc

и наша группа vk.com/miwakucrew

www.drive2.com

Toyota Altezza Drift Часть третья

Когда проект дрифт Альтезы начал воплощаться в жизнь, движущим образом был автомобиль, построенный до нас, Toyota Altezza HKS, внешне синего цвета, черные диски красивые ТЕ-37, и пятна, которые пытались перевести на кузов данной Альки.

 

Перекатили машину в ателье, пока собирали проводку, мелочи, парни из отдела винила приступали к работе.
Работа заняла всего пару часов, и конечный результат был печален.

 

Скорее всего это не удалось, из-за пленки, не оттенки цветов, либо просто мастера сделали не тот макет.

 

Закончив работу по винилу. машину помыли, и отогнали обратно в слесарный цех, где предстояла работа по электрике и технической части.

 

Мотор стандартный, подняв мощность с 280 стандартных до 320(приблизительно), по идее должно хватить.
Задача, стабильно выступить на всех этапах РДС.

 

Поскольку все работы проводим по регламентам РАФ, все должно сделано быть на уровне, на каждом этапе присутствует технический комиссар, проверяющий все состояние автомобиля.
К примеру салазки спортивных сидений должны быть приварены специальным образом, что и сделали на Сонике.

 

Аккумулятор перенесли в салон, и его необходимо закрыть специальным коробом, который изготовили вручную и оформили видите как, так же установив специальную трубку для отвода газов из салона.
А под желтеньким значком скрыт доступ к бензобаку.

 

Вобщем то время 6 утра на стрелках часов, парни уже никакие, включаем зажигание, проверяя перед этим все жидкости и подключения.
И запуск…жаль видео на телефоне, да и мат там есть от незабываемых ощущений…
Постарайтесь представить, Что вы строите машину, не зная заведется ли она и как будет себя вести, а тут такой момент наступил.
Мотор работает на столько ровно и четко, что поставленная кружка с кофе не шелохнулась.

 

Теперь остается дело за малым, сход развал и мелочевки.
Об этом поговорим позже!

Вторая часть

avtokorch.ru

Toyota Altezza Yelow Drift КорЧ

Что можно сделать за три месяца от скуки в гараже?Можно легко вырыть яму и закопаться,можно сменить соседу масло за пиво, можно с друзьями снимать порно,поставив бабушкин старый не нужный диван в середину, да можно все,даже выращивать прибыль,которая тебя может погубить на несколько лет, так как наркотики это зло.

А можно поступить как нормальные парни, мотористы,за три месяца при бюджете собрать такое вот чудо на базе Тойота Альтезза. Машина уже давно изучена и известна, но с каждым годом,все больше любителей данной марки подходят к ее доработке с умом. Ну да ладно, речь о проекте Yellow от компании Про-Сервис.

Ребята, мастера своего дела, знакомые всем гонщикам в Сибири являются мотористами компании про сервис. В их арсенале множество проектов для драга, и гоночные моторы.Так же не боятся работать со сложными моторами как Субару, Порше и прочие не похожие на другие, даже был опыт с роторами.

Сама машина готовилась для Дрифта, но по причинам не хватки времени в РДС не поехала.

Проект собран на базе мотора 3-Sge. надежный 2-х литровый мотор,с множеством вкусностей внутри:
-Поршневая группа CP pistons
-Шатуны Eagle
-Вкладыши ACL Race
-Разрезные шестерни
-Голова от Калдины 3SGTE(с портингом и доработкой)
-Клапана +1

-Бронзовые направляющие укороченные
-Усиленные пружины и титановые тарелки клапанов
-Распредвалы JUN step2 272 градуса 10\2 подьем
-Впускной коллектор кастом

-Дроссельная заслонка 80мм
-Форсунки 1000rs
-Tomei топливный регулятор
-2 выносных насоса Bosh a048
-Топливный бак ATL

-Армированный топливный провод
-Коллектор катом
-Турбина GreddyTD-06 20G

-Интеркуллер кастом
-Малянный радиатор кит Greddy
-Радиатор ОЖ Koyo
-Вестгейт Tial46мм

И многое другое, а управляет всем этим мозги AEM. В салоне царствует спорт, ничего лишнего. Приборная панель, металл, спортивный руль, ковши и четырех точечные ремни таката.

Подвеска К-Спорт, была выбрана после испытаний на треке другой машиной,тормоза сток,армированные шланги, много распорок по кузову и днищу. Кастом выворот, рычаги кастом.

Все работы проводились в обычном гараже Тюмени,и результат перед Вашими глазами.

Машина в живую абсолютна похожа на снимки,в этом можете убедиться лично, приехав в гости на Красную Сосну 24, заодно увидев остальные наши проекты,которых тут достаточно.

В общем,теперь думаю Вы знаете чем можно заняться в гараже в свободное время, имея средства, желание и ум.

Так что,если что, обращайтесь в про сервис и Вам соберут такого красавца!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

avtokorch.ru

Toyota Altezza Drift_for_Fun | DRIVE2

Всего то пол года назад она была обычной серой стоковой машинкой…)

Toyota Altezza RS200 MT

Двигатель:
— турбокит Greddy
— турбина TD04
— фильтр воздушный Apexi
— выпуск от MadExhaust;
— пламягаситель MG RACE;

Электроника:
— мозг Apexi Power FC
— доп. датчики Defi BF: (Boost, Oil Press, Oil Temp, EGT, Water Temp)

Подвеска:
— койловеры HKS Dumper
— распорка перед низ
— распорка перед верх
— распорка зад низ
— распорка зад верх
— задние распорки подрамника и дифа
— передние усилители лонжеронов
— поворотные кулаки Miwaku Crew

Экстерьер:
— передний бампер C-West
— пороги Elixir
— задняя накладка Vertex
— передние крылья from Nikita Shikov + ~60мм
— кастом фары
— карбоновый капот Seibon

Колёса:
— 18" CST Hyper Zero-1, F 9 ET +30(+5), R 9,5 ET +23(+13)

Then just half a year ago it was usual gray Runoff machine …)

Toyota Altezza RS200 MT

Engine:
— Greddy turbokit
— TD04 turbine
— Air filter Apexi
— Release from MadExhaust;
— Flame arrester MG RACE;

Electronics:
— Brain Apexi Power FC
— Ext. sensors Defi BF: (Boost, Oil Press, Oil Temp, EGT, Water Temp)

Suspension:
— Coilovers HKS Dumper
— Strut front bottom
— Front strut top
— Rear bottom strut
— Rear strut top
— Rear subframe brace and Difa
— Front spar Amplifiers
— Knuckles Miwaku Crew

Exterior:
— Front bumper C-West
— Thresholds Elixir
— Vertex back pad
— Front fenders from Nikita Shikov + ~ 60mm
— Custom headlights
— Seibon carbon fiber hood

Wheels:
— 18 "CST Hyper Zero-1, F 9 ET +30 (+5), R 9,5 ET +23 (+13)

Powered by Google Translate

  • Engine 2.0 (270 h.p.)
  • Manufactured in 1999, purchased in 2011
  • Toyota Altezza in production since 1998

Seven years with us Text edited 5 years ago

www.drive2.com

Toyota Altezza дрифт такси | DRIVE2

Поездил на турбосарае, я понял что он ниразу не рулится без вложений в него кучу бабла. и пришлось бы его корчевать, чтобы он поехал. Ну не держит он угол . А для себя я решил что нехочу корч. В итоге продавал продавал. Предложили на обмен на altezza rs200 z edition
Ну я так подумал и поменялся. весит 1340 кг, с жизетом будет весить окола 1440 . И внешний вид, и развесовка. и практичность. Мне нравится все.
Сейчас пооолнейший сток, разве что керамика стоит с торсен да и выхлоп.
Что мне очень понравилось? это панель, оранжевый цвет просто сводит с ума)

Говорили что она совсем вапще никак не едет. но я убедился, если руки из нужного места растут, хотя бы что-то можно исполнить.

Пока что я на ней работаю койлы ставиться не будут.
Копится денюжка на :
1JZ-GTE vvt-i.
МККП (2.5 бмв)
Тейны
Дисочки примерно 8J 32ET R17
И еще кстати у меня стучит маховик)) как "дизельный маршрутка"
его тоже надо починить.
Купил себе за дофига денег бу руль спарко дрифтовый орижинал. Не китай. Ни гнется ни разу.
Ну и на немножко стайлинга, где диски покрасить, где тонировочку наклеить.

Думаю к следующему году к 2015 сезону все сделается. Машина ооочень нравится. в планах ее оставлять.
Конечно есть варианты продать, и купить готовый "Мощьмобиль" например bmw e34 4.4 м62, на палке. Но чето я нехочу с бмв связываться.
Так что вот.
Пишите следите, советуйте.
Напишите насчет выворота

Trains on turbosarae, I realized that he was not nirazu rulitsya without investing in a lot of dough. and it would have to uproot him to go. Well, he does not hold a corner. And for myself, I decided that nehochu cramps. As a result, sell sell. Offered to exchange for altezza rs200 z edition
Well, I thought about it and changed. weighs 1340 kg, with zhizetom will weigh about 1,440. And the appearance and weight distribution. and practicality. I like everything.
Now pooolneyshy stock, except that the ceramic worth SARS and the exhaust.
I loved? this panel, the orange color just crazy)

Said that she was not going vapsche. but I am convinced, if hands of the right place to grow, at least something can be executed.

So far I've been working on it will not be placed coils.
Denyuzhku accumulates on:
1JZ-GTE vvt-i.
ICCP (2.5 BMW)
Thane
Disochki about 8J 32ET R17
And by the way I knock flywheel)) as "diesel minibus"
it is also necessary to fix it.
Bought for money dofiga wheel motorcycle SPARK driftovy orizhinal. Not china. Nor bend once.
Oh

www.drive2.com

Toyota Altezza Drift Sonic обакатка

Собрали будущего Соника, и решили протестировать, что из себя представляет он, как раз растаял снежок.
Выкатили на улицу, едем, и приятное ощущение, руль прямо, а жопа уже едет боком, но только не от избыточной мощности на задние колеса, а из-за сход развала, машина напоминает наши советские грузовики да Газели, которые перекошенные катаются по дорогам. Вобщем первый путь Альки был к сход-развалу. Прошлая часть

Выстраивали все часа три наверное, пока затащили его на подъемник, пока то се, в итоге работа завершена.
В будущем мы понимали, что задние колеса надо сводит в 0, дабы получить полное прикосновение покрышек с поверхностью, а не как обычно, внутренняя сторона съедется.

 

Вечером решили прокатиться по городу опробовать подвеску, как работает каждый узелочек нашей единой частички Альтеззы. Поехали естественно на Воробьевы горы, или как их называют часто Смотра.

Все прошло хорошо, стабильно, народу машина нравиться, все по дороге сигналили, пальцы вверх. Ну и как всегда, все надо было испортить.

Вот туда поехали, все хорошо, стабильно, как овощи слушали звук стокового отстроенного мозгами HKS мотора, который бустапнули EVC нового поколения, в итоге больше 300 сил было, керамическое сцепление которое шелестело как надо, звук выхлопа, который сварили парни…но блин, вот надо было мне все испортить в последний момент.
Вобщем горе дрифтер решил войти в поворот перед Про-Сервисом, на Красной Сосне, и типа дал угла, ага…прям в бордюрину. Пострадал бампер, вобщем, парни были слегка огорчены…

Но как говорится, что поделать, это дрифт, пусть и печальный, глупый занос спровоцировал на первые раны, машина осталась на отличном ходу и ждала своего часа, когда окажется на автовозе и отправиться в Краснодар, где ее ждало боевое крещение на трассе под пилотированием более опытного человека .

Хотя блин кто будет тупо сидеть и ждать этого?вот кто? Знаешь же что есть боевая тачка, приносящая адреналин, удовольствие и кайф, а ты типа сидишь такой в офисе и не мечтаешь навалить на ней.

Забив на работу мы отправились на площадку МЕТРО, на Ярославке, решили потестить слегка корча.

Ставим мы тачки, ждем пока Полищук разомнется, там сосредоточится…ага, фиг там, я только поворачиваюсь, в сторону площадки и вижу как несется это синее чудо более 100км\ч, фигак, задняя часть ушла в занос, машина едет боком, нет летит, на столб, бац, перекладка, бах другая, машина приближается к нам, и…

Стоявшие машины были приближены к контейнерам, расположенные на территории Метро, так промежуток между ними был, ну длинной в машину.
Вобщем это тело, синего цвета, внутри тело мужского рода, несется понимаешь ли в этот промежуток, где стоят машины, и наши задницы…
Описывает дугу, не понятно кто описал и как, и возвращается на площадку…

Подкосившие ноги, куча адреналина в штанах, радостное биение сердца. Кольцевые гонки захватывают не так, как это, гонки в городе.
Вобщем с тех пор ждали того дня когда отправимся в Краснодар и во всю уже начал вконтакте заливать видашки с чемпионатов Европы, Азии, и прочих стран где это все развито, не то что у нас.

В следующем части расскажу про Краснодар.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже не за горами!

avtokorch.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)