Перейти к контенту

Dotz на форд – Продаю комплект колес на Форд Фокус/Ford Focus 2 — Community «DRIVE2 Казань» on DRIVE2

Диски DOTZ Fast Fifteen — Ford Galaxy, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Пришла пора задуматься о зиме. Поиск дисков на мою машину оказался делом непростым. Покупать у официалов хлам, предлагаемый на витринах в мои планы не входило.
Долгие поиски привели к красавцам DOTZ Fast Fifteen 18 дюймов.

www.dotzmag.com/en/wheels/wheels/wheelfinder

Сознательно иду на риск, т.к. диски рассчитаны на FORD MONDEO , Сертифицированная нагрузка на диски FORD GALAXY 735 килограмм. А на MONDEO 670 килограмм.
Полная масса GALAXY порядка 2500 кг, а MONDEO 2300 кг.
Это очень смущает, но разговоры со спецами с МВО, с менеджерами Авилона и с компании торгующей дисками DOTZ, привели к тому, что без лишних перегрузок автомобиля ничего страшного не будет. То есть не стоит перегружать их чрезмерно, что в принципе, и не планируется.

Дальше возник ещё вопрос — нужны ниппели с датчиком давления. Пришлось заказывать, т.к. в Авилоне нет нужных 4-х штук. Цена просто нереальна, 4200 за штуку, слава богу есть знакомые. Цена упала вдвое.

Ждать 10 дней, жду.

Но и это ещё не всё. Оказалось что для установки такого ниппеля на диске внутри должна быть специальная площадка. Это подсказал менеджер МВО в Кузьминках. На модели DOTZ Fast Fifteen такая площадка есть. Фуууух, слава богу!

Фото машины на этих дисках нет, Если погода позволит — переобуюсь и сделаю.
Решение было принято родные диски оставить на зиму, ввиду торцевой полировки спиц новых дисков.

Вот такие дела.
Продолжение

P.S.
Когда открыл коробку и увидел диск, а ж в душе всё запело! Красота!
Я доволен как слон!

Дурацкое фото (фоторобот) с официального конфигуратора (диски 20 дюймов):

Цена вопроса: 9 740 ₽ Пробег: 19600 км

www.drive2.ru

Диски dotz на Форд Фокус 2

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

Диски BBS RG-R 717 на Ford focus 2

Диски Vossen на 2 фокусе

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Форд фокус 2 Диски R-19

Ford focus2 катанный диски R18

Ford Focus R19 Tyumen

VLOG: Тюнинг тачки! Покупка литых дисков на форт фокус!

форд фокус

Литые диски DOTZ Gymkhana на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Также смотрите:

  • Рекомендуемое масло для Фольксваген дизель
  • Какой вариатор на Сузуки сепия
  • Сравнить Форд Фокус и киа рио 2014
  • БМВ Е34 не открывается с ключа
  • Бампер для Форд эскорт универсал
  • Hyundai sonata 2010 тест драйв видео
  • Система гура на Ниссан примера
  • Рулевая рейка Шевроле Ланос в разрезе
  • Рулевая колонка Мицубиси лансер 9
  • Открыть капот Форд Фокус 2 ключом
  • Установка ксенона своими руками видео на Хендай ах35
  • Мазда 6 2008 длина ширина
  • Как подключить противотуманки Нива Шевроле
  • Хонда СРВ модификации по годам
  • Установка автозапуска на БМВ Х5 Е53
Главная » Популярное » Диски dotz на Форд Фокус 2

dengizaauto.ru

Диски dotz на Форд Фокус 2

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

Форд Фокус на обзоре! Выбор дисков и размеров. Реплика? Оригинал? А может OZ Racing?

Диски Vossen на 2 фокусе

Диски BBS RG-R 717 на Ford focus 2

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Ford focus2 катанный диски R18

Ford Focus R19 Tyumen

Ford Focus 2 Vossen CV3

Диски DOTZ. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

VLOG: Тюнинг тачки! Покупка литых дисков на форт фокус!

Также смотрите:

  • Мазда демио 2002 ремень грм
  • Размер шин на Ниссан альмера классик 2012г
  • Форд Мондео 2 турнир универсал
  • Что лучше Ford Mondeo или volkswagen passat
  • Запчастини до БМВ е39 львiв
  • Что б вы выбрали бмв или Мерседес
  • Замена лампочки ближнего света на Шкоду а5
  • Схема магнитолы Ситроен с4 седан
  • Какое масло заливают на заводе в Киа соренто
  • Как заменить лампочку стоп сигнала на Киа рио
  • Размеры Citroen с 4 cupe
  • Головное устройство Ситроен с4 2006
  • Как проверить уровень тормозной жидкости в Ниссан тиида
  • Lexus rx330 2004 год дизель
  • Какое масло заливается в акпп Мерседес 221
Главная » Хиты » Диски dotz на Форд Фокус 2

granitauto.ru

Видео галлерея сайта

Форд Фокус 1

Замена салонного фильтра Форд Фокус 1

Замена салонного фильтра Ford Focus 1

Как заменить воздушный фильтр кабины на Ford Focus

Форд Фокус 2004 Замена салонного фильтра

Замена фильтров Форд Фокус

Замена салонного фильтра за 20 мин на форд фокус 2

Замена топливного фильтра Форд Фокус 1

Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Changing Fuel Filter on 2004 Ford Focus ZTW

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Ford Fusion

 

Разболтовка Форд Фокус 1

снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Голубые диски Ford Focus ST

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

Выбор колёсных дисков

НТВ Главная Дорога 11.03.19 ДИСКОтека

 

Тюнинг Форд Фокус 1

FORD FOCUS 1 - SUPER CAR TUNING - ТЮНИНГ ПО НЕМЕЦКИ

Чип тюнинг Форд Фокус

Ford Focus тюнинг салона

Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 замена топливного фильтра

Индикатор загрязнения фильтра на FORD FOCUS II 1 8 TDCi

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

 

Замена штатной магнитолы на Форд Фокус 2

Штатная магнитола на Форд фокус 2

Ford Focus2 снятие 6000 CD

Установка DVD на Ford Focus (Форд Фокус)

КАК СДЕЛАТЬ AUX ВХОД НА ФОРД ФОКУС 2 в штатной магнитоле

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

 

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестай)+видео

Замена фильтров Форд Фокус

замена воздушного фильтра на форд фокусе 2

снятие воздушного фильтра - бочонка - ford focus 2 рестайл

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Volvo c30,s40,v50, ford focus 2, focus 3

 

Тюнинг Форд Фокус 2

Ford Focus тюнинг салона

FORD FOCUS 2 - СУПЕР ТЮНИНГ

Эфект двойного глушителя форд фокус 2

Чип тюнинг Форд Фокус

Ford Focus II Bea de Mafia Tuning

Форд Фокус 3

Тюнинг Форд Фокус 3

Тест-драйв тяги на низах после чип-тюнинга Ford Focus 3

Ford Focus III - Sedan Led Bar Stop

Тюнинг Ford Focus 3 Установка передней альтернативной оптики

Глушитель Nexx для Ford Focus 3 Хэтчбек

 

Разболтовка Форд Фокус 3

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

Снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Голубые диски Ford Focus ST

”Наши тесты” - Ford Focus 3

 

Масло для Форд Фокус 3

Замена масла Ford focus 2

Замена масла на Форд Фокус

Замена Моторного Масла FORD FOCUS II

замена моторного масла в форд фокус 2

Замена масла в двигателе. Как правильно. Ресурс ДВС +40%

 

Форд Мондео

Тюнинг Форд Мондео

Gone2Garage #2 / ”Ушел в гараж” #2: Чип-тюнинг Ford Mondeo 2.3 и общие размышления на тему

FORD TUNING . PL | Ford Mondeo ST220 by st-power

Ford Mondeo Mk2 Tuning Cars

Ford Mondeo Mk3 - Tuning - Body kit

ford mondeo mk2 tuning cars

 

Багажник на крышу Форд Мондео

Установка багажника на крышу с упорами Thule 754

Автомобильный бокс Atlant Classic 430, багажник на крышу автомобиля

Багажник универсальный на рейлинги Mont Blanc RF20Alu MB302451 (обзор, установка)

Багажник на крышу, THULE 753 (на интегрированный рейлинг)

Бокс на крышу Thule Motion (обзор,установка)

Форд Куга

Тест-драйв Форд Куга

Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга) часть 1

Ford Kuga 2013 / Форд Куга - ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga 2013 от InfoCar.ua (Форд Куга)

 

Технические характеристики Форд Куга

Тест драйв Ford Kuga 2013

Ford Kuga 2015 Настоящий семейный автомобиль! Тест драйв и Видео обзор

Ford Kuga описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

Обзор автомобиля Ford Kuga

Ford Kuga 2013 Обзор Форд Куга 2013

Форд Мустанг

Форд Мустанг Шелби GT 500

Автодрайв. Ford Mustang Shelby GT500. Тест-драйв

Тест драйв Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2014 Авто из США

Ford Mustang Shelby GT500 Cobra Из Флориды в Пенсильванию за 15 часов Обзор Тест Драйв

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)

Ford Mustang Shelby GT500 SVT - Sound

 

Шелби Мустанг gt 500 1967

Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967

Форд Мустанг 1968 г

форд Мустанг 1967 года в обвесе Елеанор

1967 Ford Mustang Shelby GT500 815hp Super Snake Eleanor Test Drive

1967 Shelby GT 500- Eleanor running- london UK-Cold start

fordprof.ru

Замена тормозной жидкости, выбор - Ford Focus 2

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

ffclub.ru

Справочник по жидкостям MOTORCRAFT и их допускам — Ford Explorer, 4.0 л., 1992 года на DRIVE2

Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, а также возможных заменителях.

Выражается благодарность (def7 FORD-TRACKS-CLUB) за неоценимую помощь в подборке материала.

«Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

Новости из США

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible». Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.

2) Помимо полусинтетического Mercon V, иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя. Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.

3) Хотя в ГУР можно заливать и Mercon V, есть и специальная жидкость для ГУР Motorcraft XL-14 (Mercon V)в канистрах по 340 мл, пришедшая на смену Motorcraft XL-9 = F7AZ-3F823-BA. Обе жидкости удовлетворяют спецификации WSA-M2C-195-A ( www.chrysanindustries.com/pdf…s/ford195a.pdf ).

4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке).

5) Кто упорно не хочет переходит на Mercon V, порекомендовал бы вот эту (OEM Motorcraft USA) недорогую жидкость от Kendall с минеральной основой (и температурой застывания -40):
www.conocophillipslubricants…0TDS%20Web.pdf
В Москве эта ATF есть, (форумчанам FORD-TRACKS-CLUB) всегда поможем!
При этом минеральная основа и пакет присадок будет максимально совместим с тем, что плещется у вас в АКПП CD4E и ГУР и для ДОЛИВА это будет наилучшим вариантом. Хотя при замене (полной или трёхкратной частичной) всё-таки лучше будет Mercon V (Mercon compatible)…

6. И в США, и в Европе последние модели стали заправляться новыми ATF, например Mercon LV (low viscosity, WSS-M2C938-A и XT-10-QLV, 1496116) и Mercon SP (вместо него позднее стал рекомендоваться Mercon LV)— о них напишу в следующий раз. Главное-их нельзя использовать вместо Mercon V из-за меньшей вязкости!

7. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol…)

Новости из Европы

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatib

www.drive2.ru

Диски DOTZ PHARAO — обзор — Лада 4x4 3D, 1986 года на DRIVE2

Ну вот, как я и обещал — по их приходу рассказываю о дисках, которые решил поставить. Пока это только общий обзор, резина на них ещё не пришла (об этом опять же — потом) и опыта эксплуатации нет. Как только появится — напишу обязательно.

Для начала о параметрах. Полное название модели — DOTZ PHARAO/r15/J6/5*139,7/ЕТ45/ДЦО110. Диски штампованые, из "высококачественной стали Итальянской компании Produktionsstandort Consud", как пишет сайт продавца. Впрочем сайт компании-производителя тоже их хвалит. Диски специально создавались DOTZ для внедорожников и являются генерацией их модели Dakar.

Но выбрал я их не только по этому. Есть теоретические соображения 🙂 Очевидно, что диски r15, а не r16, как стоковые нивовские, и при этом они шире — 6 дюймов, а не пять и вылет у них меньше всего 45 а не 58. Не так очевидно, что за счет всего этого ширина обода у них будет одинаковая (она измеряется как расстояние от посадочной плоскости до внутреннего края диска). Значит, при любой годной для этой ширины диска резине и при том, что диски в целом шире — вертикальная нагрузка на ступичные остается примерно одинаковой (горизонтальная увеличится если диаметр резины больше штатного, но она по времени менее длительна, чем вертикальная — будет на поворотах, уклонах, на бездорожье и т.д.).

Итого — диски шире, а нагрузка на ступицы — примерно такая же. По своей ширине диски пригодны к установке практически любой резины, которую разум допускает устанавливать на Ниву. Но меня лично интересует только два размера — 205 и 215, так что …

Теперь о первых впечатлениях. Диски понравились — сделаны качественно, все элементы, отверстия, зазоры ровные, нет визуальных отклонений формы или размера, замятин. Кое где по ободу есть царапины покрытия — наверное при транспортировке ударялись обо что-то. Покрытие ровное, качественное, нанесено на все участки диска — внутренние края отверстий, места стыков и сварки, обрезные края.

С внешней стороны по ободу идет длинная выбитая на металле надпись — производитель, серийные номера, параметры диска и т.д. Центральная часть приварена к ободу в четырех местах длинными сплошными швами, швы визуально качественные, ровные, выполнены отлично и технологично. На себе швы имеют отметки об осмотре или технической проверке — через каждый проведена красная черта карандашом.


ПыСы: Забыл добавить, что вес одного диска — 10 килограмм. За точность не поручусь — весы обычные, домашние, но и погрешность вряд ли сильно велика. Как-то так.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)