Перейти к контенту

Дорогой ли в обслуживании 124 мерседес – Расход и стоимость обслуживания W124 — Mercedes-Benz E-class, 3.2 л., 1994 года на DRIVE2

Дорог ли в обслуживании Мерседес W124

Сколько стоит владеть легендарным mercedes W124

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

Стоимость эксплуатации #6 - Mercedes-Benz (E-class) E-klasse W210

Сколько стоит обслуживание СТАРОГО НЕМЦА | Mercedes E-Class

Руководство к покупке Мерседеса W124 500Е. Часть 1.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БУ МЕРСЕДЕС! СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ MERCEDES!?

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МЕРСЕДЕС W124 В 2018 ГОДУ ? ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И Т. Д

В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Сколько стоит обслуживание СТАРОГО НЕМЦА | МЕРСЕДЕС E Class

Mercedes Benz C Class W202 один из последних надежных мерседесов!

Также смотрите:

  • Стекло перегородки на Мерседес фургон
  • Колодки тормозные Мерседес грузовик
  • Домкрат для Мерседес мл 350
  • Мерседес спринтер 516 габариты
  • Мерседес cl W140 купе тест драйв видео
  • Тюнинг Мерседес 124 111 мотор
  • Мерседес упал в реку
  • Развал схождение на Мерседес а класса
  • Мерседес 140 в тюнинге
  • Мерседесы без пружин
  • Сброс давления турбины Мерседес
  • Электро педаль газа на Мерседес
  • Bluetech Mercedes что это
  • Крылья Мерседес s220
  • Электро муфта на Мерседес 190
Главная » Популярное » Дорог ли в обслуживании Мерседес W124

na-mercedes.ru

Часть ответа на вопрос, дорогой ли в обслуживании Mercedes-Benz — DRIVE2

Zoom

Mercedes-Benz — машина премиум-сегмента, в независимости от класса.

Ходят легенды, что обслуживать такие машины очень дорого, что цены за ЗЧ нереально кусаются.

Рассмотрим свежий пример из реальной жизни.
S203 C220 CDI.
Год выпуска 2005.
Пробег 343 000 км.
Машина приехала из Германии с пробегом 250 000 км в декабре 2011 года и по Украине проехала 90 000 км.
На пробеге в 250 000 км на автомобиле была установлена еще родная ходовая. Это не удивительно — в Германии ровные дороги. Мерседесовскую многорычажку на таких пробегах не ремонтируют. Нет необходимости.

В Украине один раз поменяли плавающие сайлентблоки.
Теперь же пришло время заняться задней подвеской основательно. Меняем все резинотехнические изделия.
Все ЗЧ берем по Lemforder.
Имеем такой список:
Ремкомплект заднего подрамника передний 1 шт. х 50.74USD = 50.74USD
Ремкомплект заднего подрамника задний 1 шт. х 64.42USD = 64.42USD
Стойка заднего стабилизатор правая 1 шт. х 16.86USD = 16.86USD
Стойка заднего стабилизатора левая 1 шт. х 16.86USD = 16.86USD
Сайлентблок нижнего поперечного рычага внутренний 2 шт. х 15.63USD = 31.26USD
Сайлентблок нижнего поперечного рычага наружный 2 шт. х 13.42USD = 26.82USD
Сайлентблок заднего редуктора передний 1 шт. х 6.64USD = 6.64USD
Сайлентблок задней ходовой тип1 2 шт. х 3.19USD = 6.38USD
Сайлентблок задней ходовой тип2 10 шт. х 3.52USD = 35.2USD
Сайлентблок развальной тяги 2 шт. х 6.07USD = 12.14USD

Нет необходимости менять по причине отличного состояния:
Сайлентблок заднего редуктора задний 2 шт. х 8.49USD = 16.98USD

ИТОГО по ЗЧ получилось бы:

275.82USD

Как по мне, для пробега 343 000 км и объема работ очень даже недорого.

Передние тормозные диски подлежат замене.
Выбираем максимально качественный аналог по АТЕ.
Имеем:
Тормозной диск передний 2 шт. х 34.60USD = 69.20USD
Комплект передних тормозных колодок 1 шт. х 33.77USD = 33.77USD

Задние амортизаторы и пружины в отличном состоянии. Стоят с завода.
Передние амортизаторы были заменены на пробеге 315 000 км.

О запасе прочности и надежности выводы делайте сами.

www.drive2.com

Как я выбирал и купил Мерседес W124


Наконец-таки я сделал для себя выбор марки моего очередного автомобиля, Мерседес в 124 кузове то, что мне нужно, но вот бензиновый двигатель прихотлив к качеству топлива, да и его расход для меня имеет значение. К тому же хотелось бы купить машину с коробкой автомат, потому что жена боится ездить на МКПП, автомат увеличивает расход топлива да и обслуживание АКПП не совсем дешевое.

В итоге после долгих просмотров «автобазаров» и отзывов я решил купить Мерседес 124 с дизельным двигателем 2.5 литра и автоматической коробкой передач. Почему именно Мерс дизель 2.5 АКПП? Все достаточно просто (во всяком случае для меня):

  • Дизельный двигатель «кушает» на порядок меньше топлива чем бензиновый
  • У дизельных Мерседесов ресурс двигателя в два раза больше бензиновых
  • Автоматическая коробка соответственно тоже имеет больший ресурс за счет низкооборотистого двигателя
  • В дизельный Мерседес 124 можно лить практически любую соляру
  • В двигателе 2.5 литра достаточно мощи для  автомата и расход топлива не на много больше его меньшеобъемных коллег

Комплектация и процесс покупки

Выбор из имеющихся автомобилей был не очень долгим недели три – четыре. В итоге остановился на Мерседес w124 2.5D АКПП 1992 года выпуска, бежевого цвета, салон зеленая кожа, кондей, электролюк, ГУР, АБС. Продавец оказался бизнесменом которому просто некуда было ставить этого Мерседеса (у него 210 мерин, ужены Мазда + служебный Джилли МК). Продажей занимался его водитель. Цена 7000 долларов. Со слов продавца автомобиль в отличном состоянии, только небольшие следы эксплуатации, коробка и двигатель на 5 с плюсом поэтому торга нет.

04.10.2014 года встретились с продавцом, посмотрел, внешне кузов в хорошем состоянии, есть одно небольшое место (около 1 сантиметра) на заднем крыле, ну и конечно не критичные царапинки. Двигатель заводится с пол оборота, работает очень тихо. Не дымит не из выхлопной не из картера. В общем, машина мне понравилась.

Следующий этап покупки Мерседеса – поехали на СТО для осмотра машины специалистами. В дороге прислушивался к работе АКПП и был удивлен не услышав и не почувствовав переключения передач. В разговоре выяснилось, что двигатель в автомобиле с реальным пробегом чуть менее 250000 км (был куплен в германии с пробегом 180000км и установлен 4 года назад), сделана полная капиталка коробки 5000 км назад.

Осмотр на СТО

При осмотре на сервисе выявили:

  1. Кузов в отличном состоянии
  2. Двигатель отлично, но нужна замена масла и всех фильтров
  3. По ходовой — в ближайшем будущем нужно менять саленблоки, отрегулировать подшипники колес
  4. Гибкую муфту кардана нужно менять уже сейчас
  5. Подвесной подшипник нужно менять срочно

Все эти недостатки дали мне повод выторговать 150 американских денег.

В итоге мой Мерседес был куплен за 6850$, в комплекте с машиной мне были отданы зимние колеса в сборе на родных легкосплавных дисках с резиной Данлоп.

Если честно, я считаю заплаченную мной сумму вполне адекватной купленному автомобилю.

О первых впечатлениях и косяках в эксплуатации моего Мерина читайте в следующих статьях.

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Mercedes-Benz W124 - выбираем подержанный экземпляр

На чтение 4 мин. Просмотров 726 Опубликовано

Если вы хотите купить Mercedes-Benz W124, тогда познакомьтесь с нашими советами по выбору экземпляра такой модели автомобиля.

Несмотря на то, что производство модели автомобиля Mercedes-Benz W124 закончили 20 лет назад, среди российских автомобилистов она по-прежнему остается актуальной и востребованной. На вторичном автомобильном рынке можно встретить множество предложений о продаже модели Mercedes-Benz W124. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz W124 после осмотра кузова салона и подвески автомобиля.

Считается, что Mercedes-Benz W124 был последним качественным Mercedes, после которого немецкий производитель стал больше уделять внимания маркетингу.

История Mercedes-Benz W124

Дизайн модели Mercedes-Benz W124 был навеян вышедшей накануне новой генерацией модели Mercedes-Benz 190. Это произошло в 1982 году. А уже в 1984 году немецкий автомобильный производитель представил мировой общественности новое поколение седана Mercedes-Benz W124. Сразу же было представлено купе и универсал на базе этой модели. Тогда новая конструкция кузова стало революционной. Данная модель получила крайне удачную заднюю многорычажную подвеску. Тогда эта модель была самым крупным седаном в Е-классе. Ее кузов получил прямые лонжероны. Зона деформации были тщательно просчитанной. В дверях находились усиливающие вставки. Рулевая колонка впервые была травмобезопасной. Вдобавок к этому кузов получил более мощный стойки крыши. Все это позволило считать модель Mercedes-Benz W124 самой безопасной в своем классе. Топовые комплектации модели Mercedes-Benz W124 щеголяли небывалым количеством опций: двухсторонним климат-контролем, двумя подушками безопасности, электроприводом передних сидений, отличной аудиосистемой, гидропневматической системой поддержания уровня кузова, одинарным стеклоочистителем лобового стекла, антиблокировочной системой.

Однако на данный момент даже самому свежему экземпляру Mercedes-Benz W124 уже исполнилось 20 лет. Говорить о безотказности работы всего оборудования не приходится. Однако владельцы Mercedes-Benz W124  отмечают низкую стоимость эксплуатации этой модели.

Проблемы с кузовом Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 получил крепкий безопасный кузов.

Средний возраст экземпляров Mercedes-Benz W124 — 25 лет. Конечно же, у них будут проблемы с коррозией по кузову. С ней придется бороться с каждым владельцем этого автомобиля. Однако стоит отметить, что качество лакокрасочного покрытия этой модели автомобиля было на высоком уровне. Ржавчину легко можно увидеть по краям бамперов, на кромках крыльев, в колесных арках. При этом степень запущенности проблемы коррозии будет у каждого экземпляра разной. Главными проблемными зонами ржавчины будут стаканы передней подвески, а также лонжероны в багажнике и передней части пола. Также стоит хорошо проверить пороги кузова автомобиля. Возможно, у него были вварены трубы поддомкратников. Необходимо будет проверить днище возле заднего подрамника. Слой антигравия может скрывать откровенную гниль и ржавчину. Даже если удалось выбрать хороший экземпляр Mercedes-Benz W124, его необходимо будет каждый год хорошо обрабатывать антикоррозийными средствами. Еще необходимо обращать внимание на соответствие vin-номера на всех табличках кузова. Довольно часто эту машину собирают по частям вследствие аварии или сквозной коррозии. Необходимо бережно относиться к пластиковым молдингом на дверях и крыльях кузова автомобиля. Китайские комплекты молдинга часто не становятся на свои места, а в Европе оригинал уже невозможно будет найти.

Проблемы с салоном Mercedes-Benz W124

Интерьер Mercedes-Benz W124 по-прежнему смотрится богатым. Он практически везде обшит вставками из натурального дерева, кожей и тканью. Пластмассу можно найти только в виде ручек и мелкой фурнитуры. Конечно, дизайн салона будет уже давно устаревшим. Однако его качество будет по-прежнему на высоте. Он как старинный комод будет считаться винтажном экспонатом. Даже тканевая обивка сидений будет казаться весьма удобной. В любом случае на качество и состояние салона будет влиять то, насколько опрятным был предыдущий хозяин автомобиля.

Салон Mercedes-Benz W124 может сохраниться очень хорошо.

Проблемы с ходовой частью Mercedes-Benz W124

В тормозной системе модели Mercedes-Benz W124 от времени начнут гнить резиновые трубки и отказывать датчики. Соответственно, может отказать система ABS, закиснуть тормозные цилиндры. Передняя и задняя подвески модели Mercedes-Benz W124 может выходить более 200 тысяч километров до тщательной переборки узлов. Очень дорогой будет гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсале. Лучше отказаться от покупки такого автомобиля.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=NaKNseIieK0″]

 

motormania.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)