Перейти к контенту

Дополнительный радиатор печки на нексию – Дополнительный радиатор печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Дополнительный радиатор печки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Осенью, когда стало холодать, понял что мне не хватает тепла в машине. Вроде установленный летом кондей выключил, однако всё равно холодновато))
Мсье знает толк в извращениях с системой отопления.
Вроде и греет, вроде и достаточно, но я хочу свой Ташкент и чтоб он наступал как можно скорее))
Итак, я психанул, бомбануло и начал ставить второй радиатор.
Есть разные способы поставить двойную печку:
1) Самый хороший и наименее колхозный это поставить испаритель кондиционера и его использовать как вторую печку. Мне эта идея нравится и
4месяца назад я поставил испаритель кондиционера, но использую его по прямому назначению.
2) Установить змеевик в заслонку рециркуляции. Способ самый простой, но я не ищу простых путей😂😂
3) Поставить радиатор печки 2108 вместо заслонки рециркуляции. Минус в том, что теперь рециркуляции не будет. Смущает меня ещё то, что радиатор никак не закреплен, понапихано изолона, часто применяется монтажная пена. Кароче, лютый колхоз😂
Но мне нравится) Поэтому делаю по третьему варианту, но по своему пути…

Полный размер


Заслонку рециркуляции я убрал, её не будет. однако корпус её оставил, на ней и будет крепится радиатор, по ней будет проходить воздух после радиатора. Но радиатор от 2108, который применяется для этого слишком широкий и помещаться под жабо не будет. Из доступных альтернатив поуже выбрал радиатор отопителя ГАзель бизнес 27058101060

Далее взял в руки дремель и встроил радиатор как можно плотнее в корпус заслонки. Настолько плотно, что даже бачки радиатора спереди и по бокам выступают за сам корпус. Ниже посадить радиатор уже нельзя, так как будет сильно снижен ток воздуха из радиатора.
Сзади радиатора получилась несрастуха, что часть радиатора (примерно 20%) выступает из корпуса. Но это погрешности, по другому никак))
Лишние отверстия заклеил кусками пластика, закрепил и загерметизировал на эпоксидку корпус и радиатор. Проклеил спленом для теплоизоляции, отверстие в салон закрыл спленом тоже. Получилось единое целое.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Далее установка на машину. С завода заслонка крепилась на саморезы. Со временем саморезы стали прокручиваться. Рассверлил отверстия и заменил крепёж на болты М6. Хотел использовать резьбовые заклёпки, но под стеклом моим заклёпочником не подлезть.

Полный размер

Получившаяся конструкция плотно влезла, но влезла. Как будто там и должна быть.

Полный размер

Полный размер

всё стало очень плотно, как

www.drive2.ru

Дополнительный радиатор печки (отопителя) на нексию

Многие владельцы нексий испытывают недостаток тепла в машине, и чтобы его восполнить, устанавливают дополнительный радиатор печки.

Есть и другие варианты получить теплый салон в нексии:

Но если вы все-таки решили установить дополнительный радиатор печки на нексию, то приводим инструкцию по установке. Минусы данной доработки - удаление заслонки рециркуляции и отсутствие возможности установить на нексию салонный фильтр.

Снимаем жабо под капотом нексии, в районе правого дворника. Удаляем заслонку рециркуляции, открутив болты крепления.

Как снять жабо и что представляет из себя заслонка рециркуляции, вы можете увидеть в инструкции по установке салонного фильтра.

В качестве дополнительного радиатора печки вполне подойдет радиатор от ВАЗ-2109. Также понадобятся: 2 шланга длиной около 1 метра каждый, 2 тройника, 1 шаровый кран, 2 штуцера для шарового крана, 10 хомутов, фольгированный изолон, дверной уплотнитель от ВАЗ-2109

Устанавливаем радиатор печки. Снизу подкладываем фольгированный изолон, чтобы не греть металлическую панель и закрыть отверстие рециркуляции. Прикладываем радиатор печки по месту, установив на небольшом подиуме: воздух будет подсасываться сверху вниз через радиатор, потом на вентилятор печки. Уплотняем радиатор снизу, чтобы не подсасывало холодный воздух - вполне подойдут дверные уплотнители, например от ВАЗ-2109. Подключаем к радиатору печки шланги, закрепляем их хомутами

По периметру проклеиваем радиатор изолоном - чтобы исключить подсосвоздуха мимо радиатора, и чтобы не греть лишний металл вокруг радиатора 
Шланги от дополнительного радиатора печки подключаем через тройники к шлангам основного радиатора печки, либо в любом удобном для вас месте (принципиальная схема система отопления указана в материале "Устройство системы отопления и кондиционирования" - разрезаем шланг, идущий на основной радиатор печки (и шланг, идущий от основного радиатора печки), соединяем разрезанные концы с помощью тройника, а к третьему штуцеру тройника подключаем шланг от дополнительного радиатора печки. Обтягиваем место соединения хомутами
Режем в удобном месте шланг прямой подачи к дополнительному радиатору печки, устанавливаем шаровый кран - доступ должен быть свободный, чтобы на лето перекрывать подачу на дополнительный радиатор печки
Устанавливаем жабо на место, радуемся теплому салону нексии!

Метки: дополнительный радиатор печки на дэу нексия, установка дополнительного отопителя на нексию

www.nexia-faq.ru

Установка дополнительной печки на Дэу Нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.


Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

remam.ru

Установка дополнительно радиатора от Ваз 2109 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Неделя выдалась очень продуктивной. Купил на разборке радиатор печки от Ваз 2109 за 600р, медный. Дома промыл, проверил как положено и принялся за установку. Установил за вечер. Снял заслонку, отверстие заклеил виброй 1.5 мм. та же как и весь металл вокруг. далее положил простой утеплитель 10мм. Единственный минус-поток воздуха стал слабый, в остальном всё идеально. Окна не потеют (от многих слышал что потеют почему то) Подключил радиатор от обратки дросельной заслонки. Шланги пустил через сливное отверстие в зоне дворников, не хотел курочить кузов. Эффект потрясающий, при еле еле прогретом авто уже дует теплый воздух, после полного прогрева руки обжигает. С учетом того, что печка полностью проклеена. Так же в планах установить доп помпу от Газели, т.к. малый круг охлаждающей жидкости увеличен.Подключил так: выход с дросельной заслонки на доп радиатор, а потом на редуктор ГБО, и только потом в расширительный бачок. На холостом ходу дует чуток похуже, родная помпа не справляется. Кипяток дует только от 2-х тыс оборотов. Авто прогревается чуть чуть дольше. Все шланги одел в утеплитель. Фото особо не делал, но я думаю и так понятно что куда. Так что теперь в машине настоящая африка)))

Полный размер

вот этими штуцерами соединял шланги обратки и печки. 10мм на 16 мм, правда один штуцер на 18 мм.но ничего, всё налезло.

Полный размер

вот сам радиатор))

Полный размер

убрана заслонка, проклеено место

Полный размер

прокладка шлангов

Полный размер

продетые шланги через сливное отверстие

Полный размер

ещё фото шлангов

Цена вопроса: 970 ₽ Пробег: 147648 км

www.drive2.ru

Ура поставил дополнительную печку) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

я наконец поставил себе доп печку вместо рециркуляции и первый день не хватило времени даже не уплотнял и ездил на холостых у 3 режиме дул таки теплый воздух было кайфово и впервые в жизни в мороз начал таять снег в коврике XD

Для этого мне понадобилась
--Радиатор печки ваз 2108\09
--Шланг 1 метр какой-то короче что выдерживает резкий перепад температур подобрали в том же в автозапчастях где покупал радиато, диаметр не помню
--потом был куплен герметик на всякий случай
— 4 хомута из запасов в конц концов добавил 2 штуки
— в сантех магазине штуцеров не было собрали из 2х частей. диаметр не помню подбирал на глаз для дроссея а для шланга по шлангу XD
--алюминиевый самоклеющуюся ленту
--фольгоизолон был дома

Поставил я его вместо рециркуляции много ума не надо для колхоза:
-постелил фольгиизолон что бы закрыть отверстие рециркуляции
-положил дочечки 7 см в высоту
-поставил на нее радиатор печки
— затянул это дело проволокой(на фотках поймете как)
-начал утеплять по кругу
-отверстие уже было на щитке двигателя(или как там правильно назвать)

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Запитал это все через обогрев дроселя. Боялся что не будет прокачивать вроде как прокачивает.
Переходники соединил фумкой как рекомендовали люди

Полный размер

Полный размер

Обнаружил 2 течи это под газ редуктором и радиатор охлаждения (делал его 2х компонентным клеем клеил на основе смолы и отвердителя продержался примерно год)

Полный размер

Вот тот самый алюминиевый скотч(клеится плохо залипил как смог XD) может кто то так же захочет сделать

Полный размер

Когда собирал лень было идти за фонариком пользовался фотиком что бы найти шурупчик

Полный размер

на этом все в машине каеф. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Наконец в машине ташкент! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Нексии как правило не отличаются хорошей печкой! Я это знал, но не думал что будет на столько холодно, а впереди зима и что то нужно было делать. Просидев много вечеров во всемирной паутине нашел множество дельный и не очень советов.
Мой замысел был в следующем — так как у моей ксюхи нет кондиционера я решил поставить штатный испаритель кондиционера в его штатное место перед радиатором печки и использовать его в качестве дополнительного радиатора печки (цена испарителя кондиционера на разборе 700 р).
Так как родная помпа у меня слабая ( один то радиатор на холостых прокачать не может) решено было поставить доп. помпу фирмы бош мощностью 500 л/ч (цена 1800 р). Так же куплены шланги для подключения радиатора (один шланг диаметр 14, а другой диаметром 16) (цена примерно 300р с хамутами). Ну и соотвественно в сан техническом магазине куплены тройники и кран для перекрытия ОЖ через отопитель в летний период т.к штатная заслонка которой регулировалась температура обдува теперь не пригодится (цена 700 р).
После монтажа доп радиатора и помпы из дефлекторов на 3 скорости вентилятора дует обжигающий воздух после минуты другой рука не терпит!
И еще один хорошая опция появилась при установке доп помпы, а именно при остановке на небольшое время можно греться на заглушенном двигателе ( что не мало важно с расходом топлива нексии).
P.S. Кому интересны подробности пишите)))

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 265000 км

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Уникум как и все! › Бортжурнал › Доработка системы отопления! Дополнительная помпа и дополнительная печка

Кабы не было зимы, не готовились бы мы к ней летом! Давно думал как бы усовершенствовать систему отопления, основная проблема которая меня волновала это отсутсвие обдува ног задних пассажиров! В целом первую зиму родная печка показала не плохие результаты, ну почти не плохие!
Проблему обдува решил путем установки дополнительной печки, под сидения водителя! Чтобы давления хватало продовить жидкость по шлангам уставленна дополнительная помпа "Bosch"! Схема установки проста, Двигатель-помпа-печка-дополнительная печка-Двигатель! Вся проводка в гофре, перегибов нет!

помпа закрепленна к трубке конд. не смог подобрать более жесткое место! вибрации практически нету

все шланги с переходниками зафиксированны на палстиковые стяжки и металические хомуты! дабы предавратить трение или же какие либо колебание!

использовал переходник на 18, на помпе выход 20, в системе 16! проверяем чтобы не терлось и не косялось кулисы или же рейки, также фиксируем на стяжки

регулируем печку под водительским сидением, а потом уже фиксируем! шланги проводим под ковролином

два отверстия под шланги для дополнительной печки, фриза на 25, шланги на 16, далее на герметизируем

тумблера для помпы и печки

готово

минус только один, придется резать коврик! но зато теперь можно сушить обувь, жар конкретный

К помпе и печка запитал тумблера!
По времени заняло сутки, заменил антифриз заодно, греет хорошо, хотя судить рано, ведь на улице плюсовая температура!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)