Перейти к контенту

Домкрат на калину какой лучше – Требуется совет по выбору домкрата — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Аксессуары для Лада Калина

Купите все что нужно одном магазине!

Приобрести аксессуары для всех поколений хетчбека «Лада Калина» можно в интернет-магазине «Автопрофи». Большой выбор автотоваров позволяет полностью укомплектовать автомобиль всем необходимым для эксплуатации и ремонта. В линейке «Калина» несколько разных модификаций (хетчбек, универсал, седан, версия спорт и кросс). Продукция «Автопрофи» подходит для всех вариантов популярной модели отечественного автомобиля.

Чехлы и накидки для Lada Kalina

Для «Калины» I и II поколения рекомендованы чехлы размером S. Авточехлы на сиденья с размером M тоже подойдут, но после натяжки по бокам креселе могут оставаться «уши». Хотя многим автовладельцам этот недостаток таким даже и не кажется. Тем не менее для сидений «Лады Калины» оптимальными будут чехлы из серии Matrix и Gobelen малого размера. Накидки и чехлы-майки можно выбирать любые, они безразмерные. В каталоге представлены модели из экокожи, велюра, полиэстера, сетчатой ткани.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.

Габариты чехлов размером S

  • спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
  • сиденье — 52/48 см (D/E)

Габариты чехлов размером M

  • спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
  • сиденье — 56/48 см (D/E)

Подробнее о совместимости чехлов на сайте производителя.

Оплетки для Лада Калина I и II

Руль у «Калины» совместим с оплетками размера М (37-38 см). Можно выбрать как оплетками для самостоятельной перетяжки руля из кожи, так и оплетки в форме чехлов для руля. Здесь выбор материалов больше: спонж, экокожа, натуральная кожа. Также в наличии оплетки с гелевыми вставками. По видам оплетки «Автопрофи» для «Лады Калина» делятся на премиальные, спортивные, классические.

Домкраты для Лады Калины

Масса I поколения хетчбека чуть больше тонны. II поколение «Калины»  (2013-2015) тяжелее —1125 кг (универсал и хетчбек). В идеале лучше выбирать домкраты с рабочей массой от 1,5 тонн. Из механических домкратов «Автопрофи» подойдут винтовой DV-15, подкатные DP-17 и DP-20, телескопический DVB-20. Из гидравлических домкратов подойдут все модели, поскольку минимальный вес у них начинается с 2000 кг.

Компрессоры для Lada Калина

Шины на «Калине» различаются в зависимости от поколения и типа кузова.

Седан и универсал I поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек I поколения:

  • 175 / 70 / R13
  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14

Хетчбек II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Универсал II поколения:

  • 175 / 65 / R14
  • 185 / 60 / R14
  • 185 / 55 / R15

Хетчбек Спорт I и II поколения:

  • 195 / 50 / R15
  • 195 / 50 / R16

Универсал Cross:

В любом случае будет достаточно приобрести компрессор с минимальной производительностью, если нет необходимости часто подкачивать шины. Из линейки «Агрессор» подходит Agr-30 (30 л/мин), а из цифровых компрессоров хорошим выбором станет АК-35 с функциями тестирования генератора и аккумулятора. Для универсалов и спортивных версий «Калины» с широкими шинами можно приобрести компрессор AGR-50 (50 л/мин), чтобы ускорить процесс накачивания покрышек. Версия AGR-50L оборудована фонарем.

Провода прикуривания для Lada Калина

На «Калине» могут стоят двигатели объемом от 1.4 до 1.6 литра. Для таких моторов подходят любые провода прикуривания из каталога «Автопрофи». Все провода прикуривания покрыты морозоустойчивым пластиком. Он остается эластичным и не ломается на изгиб даже при очень низких температурах.

Приобрести автотовары и аксессуары для Lada Kalina I и II поколения можно в интернет-магазине «Автопрофи» с гарантией и по ценам производителя. Доставка осуществляется по России и Казахстану.

autoprofi.ru

Серьёзный ли домкрат? — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Увидел записи про пластмассовый стандартный домкрат на Кроссике.
www.drive2.ru/l/9580731
www.drive2.ru/l/9014309
Полез у себя посмотреть – точно пластмассовый.

И очень мне он понравился. У меня на даче парочка вот таких домкратов имеется.

Полный размер

Старше меня они и ими все время дом поднимали. Достаточно удобные.

Конечно они из чугуния, но и рассчитаны на 5-тонную нагрузочку.

У себя в запаске вижу то же самое, только в уменьшенном и облегченном виде. Но и рассчитан на меньшее. Он же машину целиком поднимать не будет. Только четверть. Ну максимум половину, это в совсем не благоприятных условиях. Т.е. килограмм 500 выдержать должен.

За то пользоваться как им удобно.
Не то что ромбическим с несъёмной ручкой. Кто вообще придумал ручку развальцовывать?
На Оде был ромбический домкрат с несъёмной ручкой. У-образный или ромбический не помню. Да это и не важно. Важно то, что сделаешь пол оборота. Перекинь ручку. Еще пол оборота, опять перекинь. Пока колесо поменяешь – изматеришься, да еще и руку обязательно обдерешь об асфальт.

Как я радовался съемной ручке ромбического домкрата на Альмере. Каким же нужно быть гением, чтобы сделать на винте петельку, а Г-образную ручку с крючком.
Вставил в отверстие и крути двумя руками: раз, два, раз, два.

Как брат Дастера купил – сразу вспомнился Одовский домкрат. Пол оборота – перекинь ручку. Пол оборота – перекинь.
А моего альмеровского не хватает Дастеру колесо вывесить.

Поменяли один раз колеса и поехали взяли гидравлический, подкатной.

На Альмеровском домкрате стояла максимальная нагрузка 700 кг. И при этом он спокойно поднимал Тоёту Превию для смены колеса.
Дак не уж то однотонный винтовик не выдержит Калину?

И вот наступил день «Х».
Пришлось испытать «игрушечный» домкрат.
Звонит друг и просит помочь со сменой колеса на своей Лачетти. Свой домкрат после смены колес он оставил в гараже, а топать туда не охота.
Я говорю: «Без проблем, если под порог подлезет». Знаю, что гидравлический бутылочник под порог большинства легковушек при спущенном колесе не подлезет.
Беру домкрат в машине, иду до Лачетти. Примеряем – точно не подлезет. Миллиметра 3 не входит.
Говорю: «Давай я качну машину, а ты подсунешь домкрат»
Качнули, подсунули. Все встало как надо.
В качестве ручки для вращения используется родной же балонник. Только перекидной собачки как на Зиловском нет, а прямо балонник в паз засовываешь и поворачиваешь.

Как удобно пользоваться таким домкратом. Под нагрузкой тянешь на себя. Потом чуть высунул и без нагрузки от себя. Раз, два, раз, два. И машина поднята.
Единственный минус – пока домкрат без нагрузки надо корпус от проворота второй рукой придержать.

Зато пятка большая, на мягкой земле проваливаться не будет, да и устойчивость машины на домкрате лучше.

В общем домкрат прошёл испытания Лачеттей. Все выдержал и даже следа на нем не осталось.
Пользоваться гораздо удобнее, чем ромбом с несъемной руч

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал Кориандр › Бортжурнал › Штатный домкрат Калины 2 в 2018 это провал

Полный размер

Прежде на Гранты и Калины в любую комплектацию включали некие винтовые ромбические домкраты украинского производства (они поставлялись в том числе и после начала боевых действий). Отзывы эти домкраты получали противоречивые, выглядели при работе хлипкими и казались дном.

Но АВТОВАЗ всё же ухитрился успешно пробить это дно. Нынешние штатные домкраты российского производства из Калуги идут также на Весты (знаю точно) и они вообще шляпа.

Инструкция там составлена любителем изъясняться в лучших традициях казённого советского технического стиля. "При необходимости достижения максимальной высоты подъёма или облегчения подгонки к требуемой высоте подхвата сначала надлежит вывернуть внутренний ведомый винт с верхней грузовой опорой на высоту 30 мм" и т.д. в таком же духе. Я прямо представляю как какой-нибудь чувак в РОСКОСМОСЕ почитал сходный текст, вздохнул, и захреначил кувалдой микросхему против шерсти, ибо бутылки для перевода не дают 🙂

Сам же домкрат в основном пластиковый (ЛОЛ, ШТО?) и для практической работы совершенно не быстрый. На том-то украинском без проблем и весьма быстро перекидывал все колеса не раз. На этом не захочется даже с запаской возиться.

Внимательно вчитался в инструкцию, выдвинул немного верхний шток, далее стал крутить основной нижний винт. И что я вижу? Упорная площадка-то при подъёме тоже вертится вместе со всем верхним винтом! И у неё нет никаких загогулин для зацепа на упор. Как эта квадратная площадка должна фиксироваться и не повреждать выштамповки на порогах? пока поднимаешь упор верчением — она и вертится. Вообще трындец.

Короче, смысл понятен. Ну то есть АВТОВАЗ обошёл там какие-то санкции или просто разосрался с украинским поставщиком. Для водителя же предложен реально лёгкий инструмент, который практически не скажется на расходе топлива и занимает мало места. И доставать его надо будет в исключительно редких случаях. Но после тестовой проверки совершенно нет понимания как его использовать даже в таком варианте.

ы?

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал "Девятый вагон" › Бортжурнал › Домкрат Сапсан 1,5 т. — подружить с Калиной

Всем привет!
Пару лет назад начал подходить к концу штатный "пятнашечный" домкрат — рассыпался опорный подшипник рукоятки и активно начал заканчиваться ходовой винт. В качестве замены ему был выбран 1,5-тонный домкрат Сапсан, сделанный в России на территории Китая:)

Изделие показалось достаточно надежным на вид и было торжественно подарено мне на ДР путем похода в местный Би-Би. Девайс бодро поднимал машину, оказался устойчив и удобен (хоть и здоров, зараза!). Но картина все же была слегка подпорчена: упорная площадка домкрата была несколько больше штатных поддомкратников "пятнашки", да еще и ориентирована поперек них. Понадеявшись на резиновую накладку площадки, поднимал, как было. Ни один поддомкратник не пострадал, благо за 5,5 лет эксплуатации машины мне удалось сохранить днище и пороги в идеальном состоянии. На том и успокоился.

При продаже машина ушла, естественно, с полуживым штатным домкратом, в Калине полез в нишу запаски за ее комплектным домкратом… Лучше бы я этого не делал — были все шансы сдохнуть от смеха с ПЛАСТМАССОВЫМ (!) домкратом в руках:))) Интересно, на что рассчитывали калужские инженеры, создавая это гениальное устройство?

Полный размер

Пласмассовый шЫдевр:)))

После такого нервного потрясения данное… изделие было торжественно оставлено дома для подъема моего любимого велосипеда "Старт-Шоссе" (максимум, для чего я решился бы его применить), Сапсан же благополучно перекочевал в Калину. И вот, решив на даче примерить свое 13-е пятнашечное колесо (знал, что не встанет, но двоюродного брата надо было убедить), при подъеме машины обнаружил, что отштамповка порога (ребро жесткости) рядом с поддомкратником не выдержало и слегка промялось. Смятие было совсем небольшим и некритичным, но все равно очень не понравилось. Надо что-то сделать.

На днях пришли заказанные литые диски под летнюю резину, назрел вопрос переобувки, посему домкрат был оперативно проапгрейжен:

— из оставшегося от изготовления злого монтажного блока гетинакса была сделана проставка толщиной около 20 мм (в два слоя). Размеры проставки были выбраны 30х30 мм по размерам упора штатной "пародии ни домкрат". В проставке были просверлены и раззенкованы два отверстия 5 мм:

www.drive2.ru

Домкрат, который не смог — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В прошедший уже вторник менял резину с весёлой на нужную:) Процедура избитая донельзя, но без приключения не обошлось:)
Ещё при покупке коня был выдан эдакий боекомплект — аптечка, огнетушитель, домкрат, ещё что-то там вроде. Домкрат был…так себе, если честно. Вечно было проблематично его установить ровно на неасфальтированной поверхности.

Вот он! Вот он, домкрат непутёвый!

Но вроде дело своё делал, машину поднимал и довольно таки высоко, колесо снять — как два пальца. Но не в этот вторник…Первое колесо — всё по плану, поднял, снял, обул, опустил. Стоит отметить, что работы проводились в гаражах, а ровность поверхности там…её там нету вообщем то:) Поэтому использовалась особая высокотехнологичная дощечка, которая прекрасно проявила себя за последние несколько лет. И вот перешёл ко второму колесу. Ослабил болты, положил дощечку, прицелился этим домкратом, начал поднимать. Достигнув необходимой высоты, колесо, с помощью небезызвестной матери, было снято:) Снял да и оставил стоять на земле рядом и решил уже пойти за другим…как вдруг домкрат чуть ли не вылетает из-под машины, задняя арка не без звука приземляется на только что снятое и стоящее рядом колесо. Картина маслом, чесслово. Желание высказать своё мнение об этом на крепком русском было, но дело то исправлять нужно.
В аварийно-спасательные работы были брошены всё самое высокотехнологичное: высокотехнологичный кирпич, высокотехнологичный брусок и резервный гидравлический домкрат с крайне маленькой высотой подъёма. И начался марлезонский балет: в таком ритме закружились эти кирпичи, дощечка, брусок, уххх:) Заложник положения (оно же колесо) был быстро спасен. А на его место встал его зимний товарищ:)
Собственно таким же макаром были заменены оставшиеся два колеса. Сдохший домкрат, с погнутым винтом и сорванной резьбой, был оставлен в гараже в качестве трофея или типа того. Где-то в глубине души ожидал, что такое рано или поздно с ним случится, всё таки не внушал он доверия своей конструкцией. Поэтому решено было незамедлительно покупать новый. И через час был приобретен новый, на 1.5 тонны.
Вот такой вот нежданно-негаданный сюрприз. И да здравствуют высокие технологии:)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 48600 км

www.drive2.ru

Домкрат Airline AJ-R-02 на 2 тонны — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Купленный ранее ромбический домкрат:

Фото не мое


начал выводить меня из себя, тем, что прокрутить его было невозможно (без нагрузки прокрутить было сложно, а с нагрузкой тем более) да и в районе гайки (у рукоятки) стружка начала появляться, как при нарезке резьбы на токарном станке))). Смазки не помогали.
Пол года назад рука сорвалась и порезался случайно об пластиковую ручку рукоятки, которая осталась у меня в руке, удивился как это получилось об домкрат порезаться)))
Стало ясно, что резьбе настал конец и возможен отказ домкрата.

Советовали гидравлические, но слышал про них что в мороз спускают, а нормальные дорого стоят.

Пал выбор на Airline AJ-R-02
(на моем резиновая накладка не на винтике как на видео, а запрессована штырьком)

подкрутить до порога можно пальцами!


Покупал здесь: www.anlas.ru/product/24798t
Airline AJ-R-02 (2 т, 105-400 мм) на самой коробке было написано 420мм.

Подкупил меня домкрат, тем что дядя отсюда:


сказал что на ромбических домкратах Airline угол резьбы продуман)))
И впрямь крутить его мне показалось легче в 100 раз чем мой старенький.

Единственное на что не обратил сразу внимание это резиновая накладка, есть вариант с более удобной накладкой: www.anlas.ru/product/35132t, но фирма мне неизвестна, в отличии от популярной китайской Airline (Чем просто Китай, лучше заводской Китай)))), да и не знай вдруг резьба по углу не рассчитана и срываться будет или тугой окажется)))

Резиновая накладка от Airline AJ-R-02 как раз входит в прямоугольник для штатного домкрата на калине:


но, т.к. прямоугольник внутри не ровный устанавливал так:

Некоторые пишут, что штырек, что посреди резиновой накладки упирается в ребро жесткости авто и мол домкрат надо смещать, но не стал это делать т.к. может что-нить слететь.
Заднее колесо поддомкратил за 5 сек на достаточную высоту!

На крайняк, можно накладку другую поставить: ссылка. Но пока буду юзать как

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)