Перейти к контенту

Диски шевроле нива кованые – Кованые диски и новая AT резина — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Кованые диски и новая AT резина — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Захотелось попробовать покататься на легких кованых дисках. Как выяснилось, ВСМПО, СМК перестали выпускать кованые диски, от слова совсем. Из живых производителей остался только Slik (может быть ещё КРАМЗ, но они от сликов по-моему ничем не отличаются, плюс в столице не представлены в продаже). Для нивы в 15" размере сейчас они делают один вариант дисков, модель L87:

Дизайн мне не сильно нравится, а самое главное что весит он 7.5 кг, что для ковки многовато, например современное литье КиК Ангара с 40-м вылетом весит 7.040 кг (по данным производителя).

По дизайну они также гораздо интереснее. Понятно что с высокой долей вероятности они прочнее литья, но не факт что сильно. Я лично держал в руках довольно кривые Slik l22 и ВСМПО эллада. Не верьте тем, кто говорит что ковка не гнется. Соответственно вариант со слик l87 отпал из-за их веса и высокой стоимости (комплект новых стоит примерно 26000, б/у попадаются редко). Остаются б/у варианты ВСМПО, предложений по ним довольно мало, к сожалению, а цены заоблачные (продавцы прошарили что новые не купить). Спустя несколько месяцев поисков по форумам и авито нашел комплект ВСПМО Тайга (фактический вес одного диска 5.1 кг), причем в другом городе, за 100 км от меня. Парень продавал их с 31-й резиной, которая мне была не нужна, но согласился продать диски отдельно. На фотках в объявлении мало что было понятно. Решил съездить. День был праздничный, непосредственно в городе продавца единственная шиномонтажка не работала, поэтому начал заранее прозванивать в соседнем, более крупном. В одну дозвонился, но мужик там собирался закрываться пораньше. Попросил по-возможности нас дождаться и выдвинулся туда. Продавец опоздал, благо шиномонтажник дождался. ЛКП на дисках был полный аллес:

Полный размер

Полный размер

Качество окраски — это проблема всех дисков ВСМПО для нивы, которые я видел. Этот комплект с самым жутким состоянием ЛКП из просмотренных. Но геометрия оказалась ровная. Ударили по рукам, забрал. Однозначно решил красить порошком, долго выбирал цвет под темно-синюю машину. В итоге выбрал глянцевый графит. Про эпопею с покраской планирую написать отдельный пост. В итоге получилось так:

Полный размер

С близкого расстояния видны неровности из-за коррозии и дробеструйной обработки поверхности. Может и краска не идеально ложится.

Полный размер

Результатом покраски я не полностью доволен, но это явно лучше, чем было. С нескольких метров нюансов окраски не заметно. На машине смотрятся отлично, на мой взгляд:

Полный размер

Резину выбрал Yokohama Geolandar A/T G015 в штатном размере 205/70R15. Сделана в Тайланде, свежая. По ощущениям очень понравилась, тихая и мягкая. По глинистым раскисшим дорогам проехал в деревню нормально, нигде не застрял. Рисунок протектора мне тоже приглянулся, вот такой:

www.drive2.ru

Прикупил диски ВСМПО Гелиос — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Эпопея с дисками началась относительно давно, планировал я приобрести белые штампованые диски Off-road-wheels.Но однажды воскресным, весенним солнечным днем я сидя за компьютером, от нечего делать просматривал AVITO и наткнулся на объявление о продаже БЕЛЫХ дисков ВСМПО Тайга да еще и одетые в не по езженый BFGoodrich KM2 за каких то 30 тык. За это я готов был отдать такие деньги тем более что в планах есть приобретения Борис Федоровича, но эти колесья находились в Челябинске. Списавшись с хозяином данных тапков было решено ехать за ними в понедельник ну или в крайнем случае во вторник т.к я уже записался на ТО-2 и не мог накрутить лишних 600 км. На радостях сообщил Штурману, что едем завтра в Челябинск за колесьями, но пришла беда, и я вечером получаю СМСку, что колеса проданы приехал парень и забрал без всяких яких(((((( Расстроенный несколько недель искал по форумам где найти такие диски, и наткнулся на форуме chevy-niva.ru на комент, где один из форумчан сказал что приобрел новые диски ВСМПО в интернет-магазине в Красноярске. Зашел на этот сайт, нашел ВСМПО 8шт Тайги и 8шт Гелиоса, но серебристого цвета, а так хотелось белого)). В долгих мучениях раздумий было принято решение брать серебристую Тайгу и потом перекрашивать, заказав на сайте эти диски пришло мне письмо, что (пока я думал) Тайгу уже распродали и остался только Гелиос, тут уж было не до раздумий я ответил что беру Гелиос! Мне выслали реквизиты карточки СберБанка, я перечислил денюшку и в тот же день мне отправили ТК Деловые линии груз. Кстати перевозку оплатил отправитель))чему я был приятно удивлен. Через 6 дней долгожданный груз приехал! Пока что положил диски на балкон, теперь нужно их перекрасить в белый цвет, и я склоняюсь к покраске RAPTORом!

Цена вопроса: 13 600 ₽ Пробег: 15627 км

www.drive2.ru

обновки — новые\старые диски для грязи) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

и так, дело обстояло так:

ехал я ехал по кольскому, по умбозерскому перевалу, наподдал в ненужном месте газку, да замял диск, да травить стало и не успел я на ровное выехать, да раскорячился посреди камней:

обратите внимание на размерчик камушков

стоим, смотрим на эту красоту и думаем:

а что тут думать — колесо снимай, запаска ставь

хорошо, что замялся только диск, а сама покрышка не поранилась:

боевое ранение

в итоге поставили запаску, проехались на академическое, проехались на умбозеро, потом в мурманске попытались на шиномонтажке выправить диск — ай никак, насяльника, диск сильно кривой будет, не выправиться, а то и лопнет, если шибко править будем. времени не было, заехали на местный рынок, купили штамповку б\у за 500р, там же и переобулись.

штамповка б\у 500р денех

но сие дело хорошо для выездов, где только медведи и белки, по городу же ездить с одним таким колесом-штамповкой не комильфо — девки в машину с таким колесом никак не садятся. делать нечего — по тырнету нашел реквизиты диска, да магазины городские обзвонил — в одном по телефону нашелся диск таки! по приезду на огромный склад, в течении часа специально обученный мальчик ходил искал по всем закоулкам этот диск "который давно с производства сняли и где-то тута лежит" (с), пока я местным девкам неприличные анекдоты рассказывал. 2500р им, а диск мне.

ну раз на шиномонтажку дорога, стало быть пора давно купленные и специально перекрашенные в черный цвет кованные диски обуть — давно хотел два комплекта дисков иметь на зиму и лето, чтобы не кататься по шиномонтажкам не перекидывать резину каждый раз.

оба диска — зима и лето

и так — купленная ВСПМО Тайга, перекрашенная в черный цвет (а как же, чем же еще отличаться то от других, умом что ли?!):

ВСПМО Тайга ковка, вылет стандартный -40

купленная китайская ковка Hi-Tech 704, вылет не определен — написано -40, но как-то там поболее будет, если судить по колпачку на ступице.

китайское литье Hi-Tech 704

при монтаже использовал вот такой чудный герметик, который позволяет вроде как не разбортировать колесья при низком давлении. ВНИМАНИЕ! при монтаже таким герметиком ЛИЧНО ПРИСУТСТВУЙТЕ ПРИ ПОСАДКЕ КОЛЕСА НА ДИСК, т.к в мгоем случае, когда контролировал я — то промазывали хорошо и диск и колесо, а когда я не контролировал — забывали и мазали чуть-ли не только снаружи, от чего соответственно толку на практике мало.

модный шинный герметик

соответственно, при установке провел замеры по весу дисков. конечная цель — максимально снизить вес колесо+диск. ковка значительно легче, чем литье и штамповка.

и так ковка ВСПМО Тайга:

5,15 кг

китайское литье Hi-Tech 704:

8,53 кг

штамповка русская, стальная, обыкновенная:

www.drive2.ru

литые диски на ниву шевроле

Как выбрать кованые и литые диски на Ниву Шевроле

Сегодня диски для Нивы Шевроле производятся в четырех вариантах. Самыми дешевыми и тяжелыми являются штампованные образцы, которые сильно подвергаются коррозионным процессам. Более дорогими считаются кованые диски, которые при ударах гнуться, а не ломаются, поэтому автовладельцы могут их восстанавливать, к тому же они меньше подвергаются коррозии. Следующим вариантом стали литые диски, преимуществом которых является огромное разнообразие дизайнов, но имеются здесь и свои минусы, к примеру то, что они могут раскалываться при сильных ударах и восстановить их уже невозможно. Ну и последним вариантом стали сборные диски с кованым ободом и литым диском, но они стоят очень дорого, поэтому автовладельцы редко их устанавливают на Нивы.

Многие автомобилисты выбирают литые диски на Chevrolet Niva, изготавливаемые из алюминиевых сплавов, что значительно повышает прочность, а также устойчивость к ржавчине за приемлемую стоимость. Ну а самыми не популярными стали кованые диски на Ниву, изготавливаемые из магния и титана, их недостаток заключается в высокой цене, хотя они и обладают показательной прочностью. В последние годы менее востребованными становятся и стальные диски для Нивы 2121, которые не могут похвалиться разнообразием дизайнерских идей. Как правило, Нивы обуваются в серебряные или черные диски и очень редко можно встретить цветные решения, так как их владельцам приходится заказывать в специальных мастерских – это индивидуальная окраска.

Выбирая эти аксессуары необходимо правильно подобрать размер дисков на Ниву, а чтобы это сделать придется изучить рекомендации завода-производителя. Ширина профиля покрышки для Шевроле Нивы должна быть больше на треть по отношению к ширине обода диска.

Размер дисков для Шевроле Нивы также определяется диаметром обода, а он указывается в дюймах и совпадает с монтажным  диаметром покрышки. Для этого автомобиля обычно подбираются модификации R15, реже можно встретить диски R17  и R16.

Если автовладелец решил устанавливать именно кованые диски на Chevrolet Niva, ему будет очень сложно их найти. На данный момент такую продукцию предлагает марка «Сармат» для размеров R16. Если же нужны легкосплавные изделия для внедорожника, то можно выбрать 16-дюймовые диски марки КРАМЗ. Упомянутая компания также производит и кованые диски «Бахран» для размеров R16. Кованые диски для Шевроле Нивы можно устанавливать и марки «Магнум», она также предлагает свои изделия для размеров R16.

Намного проще найти для Нивы диски размерностью R15. К примеру, если нужно найти достойный образец в категории недорогой продукции, то можно выбрать литые диски на Шевроле Ниву серии «Прома», стоят они несколько тыс. руб за единицу. На рынке даже есть более дешевые варианты от тайванской компании AITL, Кременчугского автозавода и узбекского завода ФМЗ. А вот в категории более дорогих дисков на Шевроле Ниву предлагаются 15-дюймовые диски «Титан-Тех».

Что именно выбрать из предложенного разнообразия решать приходится автовладельцу. Но все же, учтите, если вам часто приходится заезжать на Ниве в лесные дебри (а ведь многие владельцы именно так и делают), то там вряд ли кому-нибудь понадобятся различные изыски дисков, поэтому решайте, стоит ли переплачивать за это.

22.04.2015

cartechnic.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)