Перейти к контенту

Диски r13 ваз – литые диски на авто GTW с радиусом R13 на классику

Кованые диски!..R13 — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Давно хотел поменять свои старые "штампы" на что-нибудь получше. Рассматривал варианты литых и кованых дисков R14. Но вот незадача — у меня совсем новая резина R13 Cordiant Road Runner, которая всего сезон прошла. Да и не так просто найти 14ую ковку, в Самаре такими дисками торгуют лишь единицы + покупать новую резину, а это получается овер 20к…
Но тут гуляя по avito наткнулся на вкусное объявление о продаже 13 дисков — ВСМПО Каскад 4x98 D58.6 ET29 R13, даже состояние на фотках было достойное. Ну и цена конечно притягивала — всего 4000р за 4 диска. В тот же день договорился о встрече и после осмотра приобрел.

Полный размер

Полный размер

Напоследок сфотографировал на старых измученных штампах:

Полный размер

В тот же день переобуваться не стал, оставил диски в гараже:

Полный размер

До этого читал что кованые диски самые легкие и прочные среди всех, решил проверить и взвесить их:

Полный размер

Почти 4.5 кг.

Долго гуглил массу стандартных штампов — около 6кг. Затем решил замерить колеса в сборе:

Полный размер

Штампованный диск и грязная покрышка.

Полный размер

Кованый диск и чистая покрышка.

Как видно (-2.39 кг с колеса) — разница на лицо! А понадобилось мне уменьшение массы колеса вот зачем — все дело в неподрессорных массах. Обратимся к Википедии:
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в неё сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).
Какие плюсы я получил в итоге:
-улучшение разгонной динамики
-увеличение плавности хода

-более привлекательный внешний вид
-надежность
-теперь мне необходим только 1 комплект болтов на лето и на зиму

Минусы
-никаких
Также решил купить себе новый комплект болтов, ибо старые уже все покрылись ржавчиной и я вообще не знал сколько им лет уже.

Полный размер


Купил вот такой комплект (цена вопроса 600р):

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Диски R13. Низкие цены. Доставка по всей России.

--все-- --все--7,588,59,56,571191065,510,554,56,623521517518519520522516524526525513515527528529530305313153332353714533532511,545,258,2511,756,7514131512512,522,512284560345

13 --все--1213141516171819202122232419,517,522,598,2514C16C15C17C19C12C13C16С19.522.5

--все-- --все--5*1085*1125*114,35*1205*1155*1005*1105*1305*1186*1305*1274*1084*1005*1055*984*985*1506*114,36*139,73*1124*114,36*1355*139,75*1656*1206*1275*1606*1156*1259*1009*114,34*1106*2056*2006*1806*170208205222,252453354*107,95225275285,752852816*1144*98,4* 983*988*1088*1006*1605*114.34x1085x1085114,35x114,35*1144*1146*1408*1651708*1704*98*1005*100*1127,5*55*100/11215*1306*139203,2

--все-- --все--385048352030121825332328324024454236513743161547465960343944495552704131531454582765-12-20-35-3081329-1010-4422-40656268261952,5565742,54211731,540,547,5-5-1541,343,837,541,549,550,850,56639,543,523,5831157511036,5108105,5106116126124,5157161120048,5-113245,557,1121,5130128,2128,5132,5134128143138138,5153,5146,5147,5140147151156,5163114135-70122,5201203149150,515016756,42616334,510510338,5-27-257-1870,171,642.552.512913911364117107109,5-2111,5861231271331551541251221461661596711-1471

--все-- --все--385048352030121825332328324024454236513743161547465960343944495552704131531454582765-12-20-35-3081329-1010-4422-40656268261952,5565742,54211731,540,547,5-5-1541,343,837,541,549,550,850,56639,543,523,5831157511036,5108105,5106116126124,5157161120048,5-113245,557,1121,5130128,2128,5132,5134128143138138,5153,5146,5147,5140147151156,5163114135-70122,5201203149150,515016756,42616334,510510338,5-27-257-1870,171,642.552.512913911364117107109,5-2111,5861231271331551541251221461661596711-1471

--все-- --все--70,171,672,670,260,17566,657,165,174,18984,156,658,163,372,576,171,5110,166,1106,167,17071,178,189,163,411075,1108,682727487,11127664,170,570,36456,154,1122,56710658,6110,26695,66573,1110,5108,311177,866,510898,5107,1108,510710092,393,1100,1107,6108,1106,26879110,695,398,19858,569,173,9107,567,2577356,577,992,5104,1109,5111,684109,771,470,695,5110,387108,25456605859161108,4142,1138,813066,415016420228177,774317622122063D67,167,0580,1106,5112,160,273,274,67863,656,7113,17163,3557,0671,5677,783,585,14092,184,273,678,0176,966.112070,2766,4665,06122125114,3160,266,4564,214610172,5664,3161,1

 

tyres-wheels.su

Диски легкосплавные R13 на ВАЗ 01-099, 2110-2115, Калина

Диск  ZW-689 BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

Диск   ZW-689-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

Цена: 1200 грн. 975 грн.

Цена: 1200 грн. 975 грн.

ZW-3206-CA-W-PB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3206-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ALLANTE-625-BF

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-062-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-213-EP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-213-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-231-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-244-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-244-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-247-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-247-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-277-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-303-HB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-348-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-384-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-392-SP

Цена: 1450 грн.  1190 грн.

ZW-393-BE-P

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-461-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-610-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-610-SP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-680-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-683-HB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3102-SIL

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3113-BP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3114Z-EP

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3116-HS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-3153-HS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d539-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d539-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d550-HS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d550-W

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D552-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D562-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D562-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D584-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D588-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D588-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D589-MB

ZW-D589-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D633-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-D633-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d720-MB

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d720-MS

ZW-D803-MB

ZW-D803-MS

Цена: 1450 грн. 1190 грн.

ZW-d850-HS

ZW-D889-MB

ZW-D889-MS

ZW-d903-MB

 

legkosplav.uainfo.com

Вентилируемые тормозные диски R13 от ВАЗ 2110 — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Разбирая ваз 21102 был приятно удивлен, что на ней стояли вентилируемые тормоза. Решено было их воткнуть себе. Снял полный комплект:
— вентилируемый тормозной диск R13 (почти новый)
— пыльники
— суппорта в сборе.
Краткий обзорчик про тормоза…

За состояние тормозных цилиндров не был уверен, поэтому решил оставить свои. Нужно было снять только подвижную и не подвижную скобы

на скобе выбито ваз 2110…

сами тормозные диски почти новые, выработки нету

Собственно все разобрал, почистил скобы подготовив к покраске

Закупил краски и грунта

слева для суппортов справа обычная

цвет интересный)

Разбираем свои суппорта и начинаем собирать с новыми скобами.

прикрутил подвижную скобу (резиночки прикупил новые)

тормозные диски уже поменял, когда ставил стойки

Дальше прикручиваем неподвижную скобу

ставим колодки (разница между 08 и 10 колодой только в наличии датчика износа колодок)

я решил пока что оставить старые, там еще ходить и ходить. притруться

колодки кстати у меня ТРЕК. не скрипят

Вот и собран суппорт

выглядит симпотненько

С другой стороны повторяем все то же самое

В целом думаю эффективность останется та же, хотя дорога покажет. затеился из за:
— покраски суппортов
— суппорта от 10 достались нахаляву)
— всетаки вера в эффективность вентиляции

Дополнение!
После прокачки тормозов и как притерлись колодки(для этого можно легонько прыснуть на тормозной диск краски чтобы следить за ходом притирке), эффективность торможения стала намного лучше, исчезли визги и скрипы!
Дополнение 2!После эксплуатации 5ткм

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

В прошлом году решил сменить колодки, на родных откатал 86000.Родные правда ещё и до половины не стёрлись как оказалось.
Взял Allied nippon, думал японские — хорошо. С первого дня в сухую погоду стали дико пищать. Откатал так год и решил сменить. колодки и диски, так как диски прошли уже 100000. Кроме того при торможении раздавались какие то щелчки спереди справа и переднее правое колесо блокировалось намного раньше левого.
Ну а чего менять на то же самое, стал изучать возможность установки вентилируемых дисков.
На выбор бало R13 от 10ки или R14 от 12ки.
Почитал тесты по торможению, не так уж и сильно 12е превосходят 10е по тормозному пути. А весит каждый диск на килограм больше. Решил не увеличивать не подрессоренные массы и остановил выбор на R13. Да и зимняя резина у меня на 13, с R14ми дисками не встанет.
Далее выбор дороботки суппортов. Тут 2 варианта:
1. Купить скобы и направляющие тормозных колодок от 10ки.
2. Купить полностью суппорта в сборе.
Я выбрал 2й вариант, так проще + новые тормозные цилиндры, хотя и немного дороже.
кроме того скобы отдельно у нас наити сложно, только на рынке или в инете заказывать. При том что каждая скоба и направляющая выходит где то по 700р а надо их 4 шт. Итого 2800.
Купил в Вазовском магазине суппорта от 10ки, вышло 1850 за шт. Итого 3700. Но они ещё идут и с колодками и со шлангами.
Диски сначала хотел взять Алнас ЕвроСпорт, но у нас их не достать, а в инет-магазинах — долго ждать. Взял диски Trialli, c проточками. комплект 1800(за пару).
Ну и при установке вентилируемых дисков так же необходимо поменять защитные кожухи тормозных дисков, купил на рынке за 400 пару.
В установке нет ничего сложного. Снимаешь старые в сборе и ставишь так же новые.
предварительно нерабочую часть дисков и суппорта покрасил в серебристый цвет термостойкой эмалью KUDO. В 3 слоя c 15 минутной сушкой.
Установил за пару часов, потом пригласил знакомого и прокачал тормоза.
Результат: Посравнению со старыми изношеными родными — отлично. Оказывается у меня тормозов раньше не было)), хотя и на старых получалось не плохо оттормаживаться, а с новыми вообще просто песня)). Была проблемка, первые километров 600 левый диск грелся, похоже где то колодка тёрла, но видать притёрлась. Сейчас всё хорошо.

www.drive2.com

Ковка ВСМПО R13 "Звезда" — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

О литье мечтал еще с момента покупки авто. Мечтал о стоковом литье от ВАЗ 2112, но позже узнал что оно очень мягкое и полностью перегорел к литью, решив ездить на штампах. Но наступила весна и всетаки решил взять взять от 2112. Началось все с покупки секреток за 400р

Дальше начал искать само литье попалось R14. привезли в гаражек померить посмотреть как выглядеть будет


Выглядит красиво, но больно мягкое оно…
Под литье нужны другие болты на колеса, они подлиннее. Хорошо что не нужно покупать остались после разбора 2109)))
Попутно узнал что Igor-Volsk продает свою 2109, вспомнил что у него были диски ВСМПО R13, какраз именно те что я хотел. Созвонились и поехал в Вольск за дисками

залил полный бак, и дорога ждет)))


Встретились забрал их за 2500р, за что очень благодарен ему

Теперь про сами диски немного:

ВСМПО R13 ковка

Конечно же примеряем на авто)))

с колпачком надо что то делать, хотя бы заново в черный перекрасить)


На обратно пути был приятно удивлен что посреди трассы есть эстокада

конечно же полная воды)

Пару фоток. Теперь при наличии свободного времени сгоняю на шиномантажку перекину свое лето на ковку

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 64951 км

www.drive2.ru

Вентилируемые тормозные диски R13 от ВАЗ 2110 — logbook Lada 21099 1999 on DRIVE2

Разбирая ваз 21102 был приятно удивлен, что на ней стояли вентилируемые тормоза. Решено было их воткнуть себе. Снял полный комплект:
— вентилируемый тормозной диск R13 (почти новый)
— пыльники
— суппорта в сборе.
Краткий обзорчик про тормоза…

За состояние тормозных цилиндров не был уверен, поэтому решил оставить свои. Нужно было снять только подвижную и не подвижную скобы

на скобе выбито ваз 2110…

сами тормозные диски почти новые, выработки нету

Собственно все разобрал, почистил скобы подготовив к покраске

Закупил краски и грунта

слева для суппортов справа обычная

цвет интересный)

Разбираем свои суппорта и начинаем собирать с новыми скобами.

прикрутил подвижную скобу (резиночки прикупил новые)

тормозные диски уже поменял, когда ставил стойки

Дальше прикручиваем неподвижную скобу

ставим колодки (разница между 08 и 10 колодой только в наличии датчика износа колодок)

я решил пока что оставить старые, там еще ходить и ходить. притруться

колодки кстати у меня ТРЕК. не скрипят

Вот и собран суппорт

выглядит симпотненько

С другой стороны повторяем все то же самое

В целом думаю эффективность останется та же, хотя дорога покажет. затеился из за:
— покраски суппортов
— суппорта от 10 достались нахаляву)
— всетаки вера в эффективность вентиляции

Дополнение!
После прокачки тормозов и как притерлись колодки(для этого можно легонько прыснуть на тормозной диск краски чтобы следить за ходом притирке), эффективность торможения стала намного лучше, исчезли визги и скрипы!
Дополнение 2!После эксплуатации 5ткм Эффект реально заметен, тормозить машинка стала лучше (работает охлаждение), как следствие полностью исчезли скрипы. Улучшилось рассеивание стершегося фрикционного материала, не знаю почему, (на дисках и суппортах появился, до этого на 08 тормозах такого не было), что тоже сказывается на петне контакта диск/колодка. Но осталась вся та же проблема, плохо отводят воду с поверхности (решается заменой тормозных дисков на диски с перфорацией и канавками)

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)