Перейти к контенту

Диски на уаз хантер – Шины и диски для УАЗ Hunter, размер колёс на УАЗ Хантер

Замена штамповок на литьё 4 GO — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Литые диски весят меньше штамповок порядка 4-ёх кг. Внешний вид лучше.
При выборе литых дисков остановился на двух вариантах. По началу было даже заказал пятый диск этой фирмы модели XC-171, но до последнего момента смущал ЕТ-27. Пообщавшись, примерив диски, стало ясно, что ширины моих расширителей арок не хватит, да и ЕТ-27 более губителен для ступичных подшипников-шкворней.


Окончательный выбор пал на литьё BW9 c ЕТ-13.

Поехал в магазин отменять заказ пятого диска, пятого, потому что четыре были в наличии, а мне нужны пять дисков, чтоб приобрести "полноценную" запаску 33/12.5/R15 BFG КМ2.
Прибыв покупать четыре имеющихся в наличии диска в магазин, мне без проблем отменили заказ, заказанного ранее диска ХС-171 на BW9.
На полную перебортировку, балансировку ушло ровно три часа. Время для покупки литья выбрал не самое подходящее, у нас в это время все меняют шиповки на летнюю резину. Столько времени было потрачено не из-за очереди, а из-за бегающих от меня шиномонтажников.
Пришлось поменять колёсные гайки 22 на 19, из-за не влезающей в диск головки на 22 балонника, и комплект секреток.
За грязную машину извиняюсь, не каждый же день её мыть, тем более скоро охота.








www.drive2.ru

внедряю 33 колеса — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Исходные данные такие:
— не хватает пары сантиметров клиренса под мостами (видимо всегда будет не хватать)
— хочу более зубастый вид

Присматривался к BFG 255/85 R16, но их не было в продаже (сейчас появились, но уже поздно). Т.к. это честные 33 дюйма высоты (данные производителя — 33.3"). Узкая ширина это не плохо, если ездить по глине, а также с точки зрения расхода топлива и динамики на асфальте.

В итоге купил BFG MT 33x10.5x15.

Что сразу удивило — ширина беговой дорожки, которая катится по асфальту — 195 мм (всего то!), что всего то на 10 мм больше чем на штатных 225.75.16. По высоте колеса 32.8" — это данные от производителя.
внешняя ширина 23 см, высота до монтажа на диск 81 см, вес шины 23 кг.

Теперь к дискам.
1. Как известно у штатных дисков вылет ET +40.
2. Отрицательный вылет негативно сказывается на ресурсе ступечных подшипников.
3. ширина дисков — если взять очень широкие, то повышается вероятность разбортироваться. Производитель рекомендует 7-9 дюймов. Я взял 7".

Соответственно лучше иметь диски с вылетом, близким к штатному, но на вылете +40 более широкая резина может задевать за рессоры сзади.

В реальности выбор УАЗовских дисков на 15 диаметре с положительным вылетом — очень маленький.
Есть ORW с +25 и КиК с +20.
Взял на свой страх и риск литые диски КиК Байконур ET +20 — как оказалось таких в городе нет и их привезли со склада в Питере.

Кроме того КиК — наша компания, а ORW — Китай. Разница в цене 700 руб за штуку. Кик должен быть полегче — я взвешу и напишу сколько он по факу весит. Ну и зачем брать Китай?
В интернете полно авторитетных заявлений, что диски на 15 встают только с отрицательным вылетом -19 и больше (из-за дисковых тормозов), но у меня эти диски встали.
Кстати эти литые диски имеют хампы, надеюсь, что смогу ездить при давлении 0.9-1.0.

Полный размер

сравнение со штатным колесом


У меня диски КиК наделись полностью на ступицу без подпиливания. Но без зазора, поэтому пришлось допиливать суппорт в нескольких местах.

Полный размер

диск полностью сел


Полный размер

есть касание суппорта и диска, диск легко вращается, что царапается лак


Полный размер

нижний край тоже касается


Есть опасение, что кулак рулевой тяги будет задевать за диск, я покрутил рулем, но вроде не задевает. Здесь надо вдвоём делать — один крутит, другой смотрит.

Полный размер

рулевая тяга с кулаком входят


Полный размер

другой ракурс


Какой зазор достаточный? У меня где-то 4-5 мм.

Полный размер

допили, теперь есть зазор


Полный размер

зазор


Полный размер

подпиленный суппорт — срезал два угла, две грани и переднюю плоскость


www.drive2.ru

33 дюйма на 20-х катках — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Наконец-то осуществлена самая масштабная и затратная история на данный момент — покупка и инсталляция 33-х колес.

Главная вводная при выборе — радиус дисков должен быть ≥ 20'', что являлось некой догмой не подвергаемой критике. По части размера резины — 33 дюйма считаю оптимальным для хантера, внедрение которых не несет серьезных доработок, а также возможна установка без лифта, что тоже было важным критерием. По итогу остановился на 20''. Были куплены диски с параметрами: R20 P.C.D.139,7/150х5 ET25 9,0J DIA110,5 и вот такая AT'эшная резина: Marshal Road Venture AT 33х12.5 R20. Изначально хотел именно AT, т.к. в серьезный off-road не лезу, езжу 60/40 — асфальт / проселка с легкими говнами. Также данный выбор многим будет очевиден, т.к. в 20-ом радиусе особо не разгонишься по 33'' резине, ибо после данной модели идут всякие Mickey Thompson'ы с соответствующими ценами и на этом предложение рынка заканчивается.

Параллельно покупке колес шел долгий и мучительный поиск расширителей арок. Варианты с различными лентами практичны, они недорогие, но по внешнему виду не очень и больше подходят говномесам. С металлическими не стал связываться: сварка, покраска крыльев и т.д. — в топку. В итоге взял расширители из стеклопластика. Вот так стал выглядеть бобик после всех работ:

Полный размер

Вид стал поинтереснее


Расширители арок именно под установку 33-х колес, были покрашены в цвет кузова, крылья под их инсталляцию были подрезаны. Т.к. вылет у дисков +25, то колеса при данной ширине арок немного утопали в них. Фэншуй был достигнут установкой проставок в 4 см.

Полный размер

Переднее колесо


Полный размер

Заднее колесо


Колеса встали без проблем, ничего подпиливать и колхозить не потребовалось.

Полный размер

— Колесо не встает, диск упирается в суппорт? — Не, не слышал.


Но только резкой арок не обошлось — с передним колесом все ok, а вот заднее при вывешивании цепляло арку в части, которая ближе к центру кузова. Сначала попробовали сместить задний мост немного назад от центра на 1 см, но это не помогло. В итоге замена штатных рессор на 4-х листовые патриотовские пофиксила данную проблему. Фото с вывешиванием нет, но есть вот такая, с заездом на бордюр в 20 см и только с одной стороны:

Полный размер


Кстати очень важный момент — подкрылки на месте. УАЗик и так ржавеет будь здоров, а без подкрылок может буквально за одну зиму сгнить в прах. Поэтому была поставлена задача сохранить локеры во что бы то ни стало, что и было сделано: штатные подкрылки подрезаны, где-то поработали с феном и сейчас стоят будто сток.

В части эксплуатации пока мало чего могу сказать. По расходу разницы особо не заметил — как было много, таки и осталось)). По управлению вообще огонь — подруливание и расканье ушло, устойчивость на дороге феноменальная, в повороты вхожу как по рельсам. Динамика несколько уменьшилась, но незначительно, разгон стал более плавным. В общем пока только положительные эмоции и ощущения.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

18е колеса куплены установлены! — УАЗ Hunter, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Итак вчера купил 18 колеса правда б у с УАЗ Патриот, покупал в Москве.

Нитак ух и просто запихнуть их в Хантер два на сиденья два в багажник, еле влезли)
Сегодня их уже поставил)
Отбалансировал, и первая проблема которая возникла что ни везде балансируют r18.
и балансировка r 18 тож ни слабо стоит.
Диски на мою удачу были с 20м вылетом и это означало что арки пилить не надо! (но предышущий хозяин дал мне еще и проставки на 10 мм)
Как сказал без них будет тереть о супорта, но на деле это все оказалось ерунда, до супорта еще 3-4 мм)
колеса влезли без проблем хоть и ширина их и 255, а в реале если их мерить то 270мм
высота старых 735 ноаых 725 на один сантиметр меньше
ездить стало намного жестще, чувствуется все!
По хорошей дороги едит как по рельсам.
Ну и главный минус крутить руль на стоячем стало тяжеловато усилие так киллограмов 40! и даже когда машина едет на мелкой скорости серавно усилие огром но (сказалась ширина и вылет)
Начал думать о гуре…
Но это все ерунда зато как все это смотрится!

Скоро выложу много новых фото. а пока с поцесса установки0

красные барабаны надо срочно убирать смотрится эээээээ…ну колеса продам и барабаны тогда вобще убиру ( поставлю задние дисковые тормоза)

Выгрузка


вид сзади ширина что надо)))!

К сожалению сюда они не подашли пришлось на УАЗик ставить:)

В процессе установки

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)