Перейти к контенту

Диски на 17 лада веста – Диски R17 на Весту — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Диски R17 на Весту — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем доброго время суток!
В этой заметке я хочу поделитья информацией касательно выбора дисков и резины 17-го радиуса на Ладу Весту, а именно еще одного варианта: диски Race Ready (их китайская подделка) CSS 154 R17 4x100 white.
Я купил базовую комплектация Весты на 15-х штампах, через полгода я созрел и решил поменять колеса. Изучив информацию форумов, различные варианты дисков, резины и цены решил, что 17-й радиус это оптимум между внешним видом, ценой и комфортом вождения. К сожалению выбор дисков 17-го радиуса под ступицу Весты пока не очень велик. Красивее всего конечно Slik, но только под заказ и один диск 17-го радиуса на сегодняшний день стоит порядка 12500 р. и это без учета стоимости доставки транспортной компанией (если вы конечно не живете в Тольятти). Наиболее симпатичным вариантом мне показались диски Skad Le mans r17 4x100 селена, как на Весте у tuningprosto (www.drive2.ru/r/lada/1689169/), но согласно всем законам Русского разума после выхода Весты как раз с такой ступицей 4x100, эти диски серебристого цвета 17-го радиуса Skad сразу же сняли с производства! Они есть еще в цвете Алмаз (черные и металл с торца), но мне не очень нравится как они выглядят при моем цвете машины.

Удалось найти другой вариант:
Race Ready CSS 154 7X17, 4X100/4x114, ET42.0, DIA 73.1 white — это китайская копия спортивных дисков известной Тайваньской компании Race Ready. Купил я их по цене 4950 р. за штуку.
Резину я взял дешевую Tigar Syneris 215/50 r17 98w — 2790 р. за штуку, но мне она очень нравится 5 балов из 5! Если не считать что она довольно быстро изнашивается (как собственно все и пишут в отзывах). Но если сильно не дрифтовать 3-4 сезона я думаю точно вытерпит!)))

Полный размер

Непонятно как они туда полезли)))

Полный размер

R17 vs R15 ))

Выводы:
1. Диски подошли как родные, но надо установочные кольца 73,1/60,1 (я поставил алюминиевые по 100 р./шт)
2. Вместе с дисками шли колпачки ступицы, смотрятся очень позорно! Поэтому на Vestashop я купил колпачки на передние ступицы от Лады Ларгус, сели идеально и не мешают установке данной модели дисков! (про остальные не уверен)
3. Резина подошла нормально не шаркает, но при полном выкручивании колес налево волоски на внутренней части новой резины как щетка чешут подкрылок со стороны водителя, если полностью повернуть колеса направо — ничего такого нет! (мне показалось что на левом подкрылке как будто как

www.drive2.ru

Дюйм имеет значение: «убьют» ли подвеску Lada Vesta колёса на 17''

В рамках пресс-конференции о финансовых результатах Группы АВТОВАЗ за 2016 год была обнародована информация о выпуске Lada Vesta и Xray в исполнении Exclusive. На автосалоне в Москве в прошлом году были представлены предсерийные экземпляры "эксклюзивных" версий, и одной из отличительных черт были 17-дюймовые колёсные диски. На ИксРей колёса такой размерности уже ставятся, но вот на Весте пока предложены только 16-дюймовые.

Мы задались логичными вопросами: как повлияет увеличение диаметра диска на подрессоренные массы и, соответственно, на ресурс подвески; были ли проведены дополнительные испытания, в ходе которых инженеры приняли решение о модернизации узлов, или же тесты показали, что увеличение размерности никак не скажется на состоянии "ходовки".

Эти вопросы были отправлены в пресс-службу автозавода. Были отправлены дважды. Но никакого ответа мы спустя уже пять дней не получили. Поэтому решили привести мнение экспертов-обозревателей "Колёса.ру" и спросить у вас, наших читателей, что вы думаете по этому поводу.

В настоящее время максимальная размерность колёс, доступная для оснащения Весты, составляет 195/55 R16. На стенде Lada был выставлен седан на 17-ых дисках, "обутых" в резину Michelin 205/50.

Однако, на официальных изображениях Vesta Exclusive оснащена колёсами на 17-дюймов, но с резиной Hankook 225/50. Мы предполагаем, что размерность шины у серийной Весты в новой модификации будет 205/50.

Теперь непосредственно к комментариям наших экспертов.

[su_capital_letter_new_2 letter='У' text='величение диаметра колёсных дисков тенденция не новая. Это позволяет улучшить управляемость за счёт меньшей податливости колеса в боковом направлении и увеличить объём тормозных механизмов. Использование на Lada Vesta колёс с диаметром 17 дюймов позволит сделать управление "острее" и получить задел на модернизацию тормозной системы, что может быть актуально для машин с новым мотором 1.8 литра.']

Потери в динамике, комфорте и экономичности связаны в основном с увеличением массы колёс, если прибавка будет минимальна, то и негативные последствия будут незначительны. Повышенная цена колёсных дисков и резины в любом случае компенсируется за счёт покупателя. А вот будет ли АВТОВАЗ перенастраивать подвеску с учётом изменения упругих характеристик колёс и их массы — большой вопрос.

Сегодня Веста имеет очень хорошо проработанную подвеску с точки зрения баланса ходовых характеристик. Сохранит ли машина свои достоинства в виде очень удачного сочетания плавности хода и управляемости покажет время и тесты.

[su_capital_letter_new_2 letter='У' text='становка дисков увеличенного диаметра не всегда приводит к увеличению диаметра всего колеса: можно поставить на большой диск низкопрофильную резину, тем самым компенсируя увеличенный размер диска. Что изменится? Конечно, внешний вид. Может ощутимо улучшиться управляемость, что особенно заметно при скоростном прохождении поворотов (опять же — на хорошей резине).']

Но не всегда низкопрофильная резина — добро. Почти любая кочка — это "грыжа" или сквозное повреждение, иногда — нарушение геометрии диска с последующей раскаткой (что тоже диску пользы не приносит).

Теперь рассмотрим ситуацию, когда с ростом диаметра диска растёт диаметр всего колеса.

Это отразиться сразу на многих параметрах: на разгоне, максимальной скорости, торможении, расходе топлива. Начнёт чуть больше "врать" спидометр, правда, не критично. Если коротко, то все параметры станут хуже, только максимальная скорость может чуть подрасти. Да и клиренс будет повыше. В остальном всё гораздо печальнее: разгоняться машина будет хуже, и это будет заметно.

Ну, и последнее: изменение неподрессоренных масс. Большой диск — это не всегда рост веса колеса. Тут надо смотреть и вес дисков, и вес резины. И всё же, думаю, вес колеса с 17-дюймовыми колёсами будет чуть больше. Вряд ли это критично скажется на ресурсе подвесок.

Вообще эта масса в основном себя проявляет на неровной дороге, если ездить по ровному асфальту, то не думаю, что что-то изменится кардинально, разве что чуть увеличится расход бензина в том случае, если колёса будут действительно тяжелее. В принципе, сочетание 17-дюймового диска с низкопрофильной резиной может стать благом, но только для тех, кто ездит по хорошим, ровным дорогам. Если такие в России есть.

Опрос

Нужны ли Весте 17-дюймовые диски с завода?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

16" как 17" на Кросс — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

При покупке автомобиля встал вопрос, на какой резине выезжать из салона. Автомобиль комплектуется штатными колёсами с летней резиной 205/50 R17. Зимняя резина в этой размерности стоит слишком дорого, тем более у дилера. А понравившиеся мне 16-е колеса К&К "Феникс" имеют вылет ET50, в то время, как заводские 17" колеса идут с вылетом ET43 (см скриншот), поэтому "Фениксы" будут смотреться более утопленно.

Письмо участнику Lada Vesta Club

Пользуясь оговоркой в инструкции по эксплуатации автомобиля о допусках в параметрах колес +-5, я решил найти диски, которые бы имели вылет, схожий с заводским. И резину, профиль которой не сильно бы уменьшая клиренс автомобиля.
Сперва я воспользовался шинным калькулятором. Мне посоветовали tyres.spb.ru/tirecalc, где я подобрал размер резины R16 так, чтобы клиренс был бы соразмерен заводскому, см. скриншот.

Полный размер

Слева — зимняя резина R16, слева — заводская летняя.

Далее встал вопрос дизайна дисков. Я хотел диски с полочкой но, поискав фотографии дисков в группе Lada Vesta Club во ВКонтакте, я понял, что такие диски на 16" будут смотреться на размер меньше 17", что логично. И тут я наткнулся на Весту с дисками LS367 (и ещё была модель фирмы NF со схожим дизайном).

Пример 16

Их фишка в том, что спицы доходят до края диска, визуально делая его на размер больше. Поиском в интернете я нашёл диски LS Wheels LS367 7x16/4x100 D73.1 ET40 BKF. Заказал к ним переходные центровочные кольца с 73.1 на 60.1 и секретки. А резину выбрал шипованную фирмы Goodyear, поскольку езжу не только в городе, а без полного привода без шипов там делать нечего. Выбором остался доволен, рисунок в стиле "ёлочки". Профиль стал выше, но спицы 16-х дисков идут прямо до резины, поэтому выглядит всё, как на 17".

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)