Перейти к контенту

Диски на 14 на ваз 2110 – Ошибка 404 — запрашиваемая вами страница не найдена

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Размер колес (шин и дисков) на ВАЗ 2110 2006. Диски на 14 на ваз 2110


Какие Колеса На Ваз 2110 – Советы водителям и обзоры

Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы "девяток" и "десяток". И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в "кругленькую" сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Обзор колес р15 на ваз 2112

Будит ли задевать поткрылок р15 195/50 ваз 2112.

 

Выбор авто шин на автомобиль ВАЗ

Рассмотрим какой акцент сделать при выборе летних авто шин на отечественный автомобиль.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные де

carwheelblog.ru

Установка тормозных дисков R 14 вместо R 13 на ВАЗ — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Ассаламу алайкум.

Всем привет и доброго дня.
Итак эпопея с тормозами продолжается. Купил наконец та тормозные диски.

Полный размер

Для перехода на тормоза 2112 для 2110 хватает вот этого набора.

Тормозные диски фирмы алнас для ВАЗ 2112 без перфорации и без проточек. Хотел с проточками но таковых в магазине не было, а ждать пока привезут не захотел. Мне и этих дисков пока хватит.

На счёт проточек и перфорации хочу уточнить разьяснить для тех кто не знает что для чего делается. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Проточки-улучшается очищение от грязи на поверхности калодок. При работе тормозной системы на рабочей поверхности колодок скапливается не метализированные частицы ухуджая и нагревая тормоза. Проточки стерают этот слой грязи эффектом тёрки что улучшает трение колодок диска в результате улучшается качество торможения и уменьшается нагрев диска но увеличиваеться износ колодок( примерно на 10-15% взависимости от состава колодок)Так же проточки улучшают вентиляцию диска от газов выделяющийся при торможении. Проточки способствуют лучшему очищению диска от водной плёнки .

Проточки плюсы:
1. Лучшее очищение от грязи и воды в сравнении с заводскими и перфорированными дисками.
2. Меньше нагрев диска.
3. Более целостная структура диска по сравнению с перфорированными.

Из минусов:
1.Больший износ колодок.
2. Больше времени требуется для нагрева диска до рабочей температуры.

Перфорация- это дырки определенного диаметра на тормозном диске. Диски с перфорацией также очищают колодки от грязи, но в меньшей степени нежели проточки, но лучше чем без ничего. Износ калодок менее заметен. Перфорацию делают на тормозных дисках со специальным составом. Так как перфорация сквозная ухудшаеться целостность диска и чтоб диск не треснул их изготавливают из специального состава, что наверняка влечёт удорожание диска. За счёт перфорации улучшается нагрев диска до рабочей температуры что улучшает торможения практически с первого нажатия на тормоза, ( чем меньше нагреваемый элемент тем быстрее он греется ) но такие диски не любят долгих торможении они более склонны к перегреву.

Плюсы перфорации:
1. Лучше очищение колодок от грязи и воды по сравнению с заводскими, но в меньшей степени нежели с проточкой.
2. Износ колодок меньше в сравнении с проточками.
3. Лучше торможение практически с первого нажатия на тормоза за счёт быстрого нагрева до рабочей температуры.
4. Внешний вид дисков более красивый не жели с проточками.

Минусы перфорации.:
1. Перегрев диска при долгом торможении.
2. Менее надёжная структура диска, склонность к оброзованию трешин в местах перфорации.

Были куплены ещё новые накладки и скобы супорта от ВАЗ 2112. Так как на ВАЗ 2110 стоят тормозные диски с вентиляцией менять супорт не обязательно, также и железный п

www.drive2.ru

Передние приводные тормоза ВАЗ — DRIVE2

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться какие у вас стоят сейчас тормоза. Для этого рассмотрим стоковые передние тормоза на передний привод ВАЗ: 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

R13 не вентилируемые
Ставились на семейство САМАР и САМАР-2, а так же на 10 семейство (только с 8кл. карбюраторным двигателем).
Взрыв схема
Суппорт

Визуально их можно отличить по отсутствию вентиляции на тормозных дисках, в добавок по характермному 2108 пыльнику.

Полный размер

Общий вид на R13 не вентилируемые тормоза

Тут видно и тормозной диск без вентиляции и пыльник

R13 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Калин, Грант исключительно с 8кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально от 08 легко отличить по более широкому диску с вентиляцией. От R14 тормозов визуально можно отличить по соотношению тормозной диск пыльник.

Полный размер

Как видно на фото, что пыльник большего радиуса (он 14

Полный размер

А тут прекрасно видно вентиляцию на тормозном диске

R14 вентилируемые
Ставились на семейства 10, Приор (даже с 8кл. ДВС), Калин, Грант с 16кл. двигателем.
Взрыв схема
Суппорт

Визуально легко определяется по по соотношению тормозной диск пыльник. Диск будет полностью перекрывать пыльник. Есть другой вариант, снять неподвижную скобу и на ней должно быть выбито 2112. В добавок, банально невозможно уже поставить колеса 13 радиуса.

Полный размер

Диск полностью перекрывать пыльник.

подвижная и неподвижная скобы R14

R14 скобы крупным планом с номерами

R15 вентилируемые
Ставились на семейства Калин и Грант с 16кл. двигателем в версии спорт.
Взрыв схема
Используются стандартные R13" вентилируемые суппорта (подвижная скобой 2110, неподвижная скоба 2110 которая протачивается под более широкий тормозной диск).

А для выноса направляющей на больший радиус завод использует переходнички "косточки"

www.drive2.ru

Lada 2114 на Белых Slik'ах ↓ › Logbook › Переход с R13(240мм) невентилируемых на R14(260мм) вентилируемые тормозные диски

Итак, здравствуйте!
Последнее время мне с моим стилем вождения перестало хватать стоковых тормозов.
В целях безопасности было решено перейти на 14 томозные диски от Ваз 2112
Первоначально купил на разборке б/у суппорта в сборе с Ваз 2110 по 300р за шт

б/у супорта


Открутил от них нужные мне части а именно:
1)Направляющая колодок суппорта ваз 2112 (2112-3501155) -2шт
2) Скоба суппорта ваз 2110 (2110-3501017-01) -2шт

открутил он б.у суппортов


Далее для перехода с 13'' на 14'' тормозные диски мне понадобилось:
3)Тормозной диск 260мм (14'' в народе) -2шт

диски фирмы ATC вентиля с перфорацией и насечками


4)Новые колодки(по желанию)

я купил зеленые FERODO мои любимые


5)Защитные кожухи дисков(я оставил старый подровняв болгаркой)

доработанный кожух


6)Побольше инструмента и желательно съемник для дисков
7)Прямые руки и немного нервов)
Для прилежного вида суппортов покрасил их, цвет выбрал золотой!

вот такой красил


готовы к установке


Теперь собственно сама замена тормозюлек и сранение частей…

Тот самый сток. Устнавливался на ваз 2109 с 1987г


www.drive2.com

Communities › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Blog › R17 на ВАЗ 2110 Bridgestone BEO S03, разболтовка 4x100 на ВАЗ

Приветствую!
На улице зима, сугробы, я решил поделиться с вами летней темой — установка R17 сверловка 4х100 на ВАЗ 2110, поехали!
Откатал на R16 полтора сезона, понял что ездить на низком профиле можно, но аккуратно и захотелось большего, диски продал и купил R17 Bridgestone BEO S03 невероятно зафанател этими дисками ещё с давних времён. В итоге R 17 пылились полтора сезона без резины и в июле 2017 приобрёл б/у резину.

Zoom


Имеем следующую конфигурацию для первой примерки:
*Литьё Bridgestone BEO S03 R17х7,0 PCD 4x100 ET35 d73.1 серебро
*Резина KUMHO SPT KU31 205/40 R17
*Подвеска SS-20 -50мм
*Центровочные кольца ступицы 73.1х58.6
*Развальные пластины задних колёс -1градус, спереди развал 0
*Шпильки вместо болтов
*Проставки передней ступицы 10мм
*Передние дешёвые не заводские локера на саморезах, сзади локера сняты и арка пилена на 5мм

Zoom

Высота профиля R17&R14


Внешне размер колёс прилично отличается.
Ставлю ничего не дорабатывая, ещё с тех времён, когда стояли R16 и не было никаких проблем

Zoom

Zoom

Чутка прокатился и всплыли проблемы:
ПЕРЕД

Zoom


1) Резина грызёт локер у кромки арки, даже если колесо находится в прямом направлении. При вывороте резина цепляет локер над брызговиком. Развал спереди 0.

Zoom

Передний лонжерон


2) При полном вывороте резина упирается спереди в лонжерон что справа что слева, рейка отцентрована и это при том что спереди проставки на спупице 10мм, вылет ET35

ЗАД

Zoom

Задняя правая арка


1) Всё, приехали, резина села на арку, всё дело в том, что у меня смещена балка, слева нормально, справа впритык и не выручили -5мм пиленной арки

Zoom

Zoom

Zoom


2) Зазор между задней чашкой и резиной не более 5мм., при движении, когда в салоне был я один с пустым багажником резина контактирует с чашкой и это при том что чашка не смещена и расположена на стоковой высоте, вылет диска ET35. Скажете: пильни кромку чашки и будет тебе счастье. А нет, этого мало, при загруженном автомобиле резина упрётся в пружину, даже если пильну чашку. Скажете: поменяй сайленблоки на задних аммортизаторах, они просажены. И с сайленблоками всё в порядке, есть небольшое смещение от центра, но незначительно

На вид получается следующее, но без заднего правого колеса, не поставил чтобы не сгрызло резину аркой при пробной поездке.

Zoom

www.drive2.com

Переход с 13 тормозных дисков на 14 вентилируемые — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Всем привет, все умные люди начинают тюнинг автомобиля с тормозов, (В наших автомобилях это в обязательном порядке нужно делать и чем скорее, тем лучше) Я же по своей тупости в последний момент приступил к тюнингу тормозов, но что сделано, то сделано. К этому моменту поставил полностью спорт подвеску, поменял движок, поставил прямоточный выхлоп и много всего по мелочи.

И так начнем, все будет опять на примере моего ваз 2115, т.к. начиная с ваз 2108, заканчивая ваз-2115 тормозная система идентична, данный урок подойдет всем самараводам.

Что нужно для перехода с 13 тормозных на 14 вентилируемые:
1) Тормозные диски 14 радиуса. (Я взял диски марки BREMBO я теперь ващпе крутой перец, хоть че то фирменное и знаменитое у меня в машине будет наконец та, а не Тольяти 😀 )
2) Колодки взял Ferodo (красные — более спортивные и жесткие, зеленые более гражданские и мягкие.)
3) Направляющая колодок суппорта ваз 2112 (Берем именно для ваз 2112, от 2110 направляйка меньше, т.к. на десятки с завода 13е тормозные диски ставят, а на двенашки — 14 тормозные диски. )
4) Скоба суппорта ваз 2110
5) Кожух тормозного диска, левый и правый.

Общий вид всех купленных железок.

Кожух


Уже подъезжая к гаражу, в районе переда появился жуткий скрежет) Моя родимая долго терпела, терпела, уже прям почувствовала что мы едем лечиться и уже на последнем издыхании тормоза померли, это прям фантастика, я на таких убитых тормозах ездил с весны до конца лета, даже не ездил, а вваливал) Вот что значит душа у машины, как к ней относишься, так и она к тебе, не подвела она меня) Оказалось что колодки уже стерлись, их перекосило и они терли об тормозной диск. Ладно, обо всем по порядку, поехали:

Снимаем колесо и видим такую удручающую картину, огромные выемки на тормозном диске и вероятнее всего одно лишь название от колодок. Разберем и посмотрим)

Первым делом снимаем резиновую пипку под номером три и ключиком откручиваем болт под номером 4, откручиваем не до конца, чтоб пошла тормозная жидкость.

Далее берем монтажку и вставляем ее куда указывает стрелка, а именно между тормозным диском и поршнем тормозным (На фото я не туда ее вставил, делал по быстрому просто) и тянем монтажку на себя, пока поршень не утопится, придется приложить силу, но ничего сложного нет. Это мы делаем для того, чтобы поршень утопить до конца, иначе с новым колодками не получится надеть суппорт на тормозной диск

Далее берем шестигранник на 10 и вот таким макаром срываем и откручиваем болты под номером 2. Закручены на славу, но свечник выручил)

После этого откручиваем болты под номером 1 и получаем примерно такую картину. Как видно на фото, пыльникам на пальцах полный бизнец). Я купил сразу новые пальцы с пыльниками.

Далее откручиваем два болта под номером 5.

Ну вот, открутили болты, скоба снята.

Далее будем снимать сам тормозной диск. Откручиваем направляющие, из две штуки. У кого то может быть одна, а у кого то может их и не быть вообще, не переживайте, на наших машинах это обычное дело)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)