Перейти к контенту

Диски e46 bmw – Каталог стилей дисков BMW 3 e46

Диски для BMW M3 e46. Часть 1. — BMW M3 Coupe, 3.2 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Будет несколько частей, в которых я постараюсь обширно уделить внимание дискам, которые чаще всего мы встречаем или можем встретить на М3 в 46ом кузове, собрать всю имеющуюся информацию в несколько записей бж для всеобщего интереса публики, возможно кому то пригодится в будущем.
Побудило меня это сделать собственно, то что сразу после покупки, я начал искать 127 стиль. Создал запись тут, попросил знакомых мне помочь, начал изучать форумы, кидать записи на стену в вк аж в 5 групп, каждый день просматривать все возможные сайты по продаже. Наблюдая картину что все тщетно, но мы пока все еще не сдаемся. Стал рассматривать альтернативные варианты на тот случай, если все же не найду 127 стиль до весны. О всем том что я для себя узнал я и постараюсь показать это в записях бж.

1. 127 стиль.
На мой взгляд те диски, которые действительно на все времена будут актуальными.
В оригинале имеют параметры:
Перед 8,5x19, вылет ET 44, вес 12,62 кг.
Зад 9,5x19, вылет ET 27, вес 13,79 кг.

Полный размер

2. 163 стиль.
На первый взгляд очень сильно похожи, но различия обода диска и отступа рисунка все таки есть.
В оригинале имеют параметры:
Перед 8x19, вылет ET 47, вес 12,63 кг.
Зад 9,5x19, вылет ET 27, вес 13,79 кг.

3. 67 стиль.
Наверно самые распространенные диски для М3.
В оригинале имеют параметры:
Перед 8x19, вылет ET 47, вес 11,23 кг.
Зад 9x19, вылет ET 26, вес 12,23 кг.

4. 164 стиль.
Чем то схожи с 67 стилем.
Довольно редкие.
Перед 7,5x18, вылет ET 41, вес 11 кг.
Зад 7,5x18, вылет ET 25, вес 11 кг.

Полный размер

5. BBS Lm 109
Редкие но все же встречаются, наверняка популярны в штатах
Имеют параметры:
8х18, вылет ЕТ30, инфу по весу пока не нашел.

Полный размер

6. BBS CH
Имеют следующие параметры:
Перед 8,5x19, вылет ET 35.
Зад 10x19, вылет ET 20.

Полный размер

7. BBS RS GT
Перед 8,5x19, вылет ET 35.
Зад 9,5x19, вылет ET 25.

8. Apex ARS-8, PS-7, Ec-7.
Представлены в различных параметрах, зависит от модели и диаметра.

Полный размер

9. VOLK TE37
На сегодняшний день обретают большую популярность.

10. OZ Future
Данные диски не нуждаются в представлении, пользуются спросом среди любителей стенс культуры.

www.drive2.ru

Параметры тормозных дисков на E46 — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Напортачил я с покупкой дисков, пришлось менять. Благо магазин в котором я брал, дает свободный возврат и обмен в течение 30 дней.
Оказывается, на серию E46 существует аж ТРИ(!) варианта дисков — 286 мм, 300 мм и 325 мм. и это не считая М3 которая отдельная история (345 мм)

диски 286 мм

седан:
316 i 115KM / 85KW — 1596 ccm N45 B16,N45 B16 A
318 i 143KM / 105KW — 1995 ccm N46 B20 A, N42 B20,N46 B20

320 i 170KM / 125KW — 2171 ccm M54 226 S1,M54 B22

купе
320 Ci 170KM / 125KW — 2171 ccm M54 226 S1,M54 B22

туринг
316 i 115KM / 85KW — 1596 ccm N45 B16,N45 B16 A
320 d 136KM / 100KW — 1951 ccm M47 204 D1,M47 D20
320 i 150KM / 110KW — 1991 ccm M52 B(20 6 S3) Vanos, M52 B20

компакт
316 ti 115KM / 85KW — 1796 ccm N46 B18 A, N42 B18

диски 300 мм:

седан
320 i 170KM / 125KW — 2171 ccm M54 226 S1,M54 B22
325 xi 192KM / 141KW — 2494 ccm M54 256 S5
328 i 193KM / 142KW — 2793 ccm M52 B28

купе
325 Ci 192KM / 141KW — 2494 ccm M54 256 S5

туринг
318 i 118KM / 87KW — 1895 ccm M43 B19,M43 B19 TU
320 d 136KM / 100KW — 1951 ccm M47 204 D1,M47 D20
320 i 150KM / 110KW — 1991 ccm M52 B(20 6 S3) Vanos, M52 B20
318 i 143KM / 105KW — 1995 ccm N46 B20 A, N42 B20,N46 B20
320 i 170KM / 125KW — 2171 ccm M54 226 S1,M54 B22
325 xi 192KM / 141KW — 2494 ccm M54 256 S5

диски 325 мм

седан
325 xi 192KM / 141KW — 2494 ccm M54 256 S5
330 d 184KM / 135KW — 2926 ccm M57 D30,M57 306 D1
330 xi 231KM / 170KW — 2979 ccm

купе
330 Cd 204KM / 150KW — 2993 ccm M57N 306 D2

туринг
330 xd 184KM / 135KW — 2926 ccm M57 D30
330 i 231KM / 170KW — 2979 ccm M54 B30,M54 306 S3

кабриолет
320 Cd 150KM / 110KW — 1995 ccm M47N 204 D4

честно говоря путаница с этими обозначениями двигла, например M47 присутствует и в первом и втором списке. я че-то был уверен что у меня 286мм но оказалось 300мм (286 — на дорестайле)

www.drive2.ru

BBS RS744 — style 42 на E46 — BMW 3 series, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет, друзья!

Вот теперь я наконец готов написать про то, к чему шел около месяца. Я поставил себе новые диски! Встречайте, BBS RS744. Ох, какой нервной была покупка, сорвался абсолютно спонтанно, забрал в Борисове. Было очень много сомнений о том, как они встанут и будут выглядеть, ведь это диски от Е39 и по параметрам на Е46 не подходят. Сразу встало много вопросов от того, катать ли мне арки, до того, какую резину покупать, потому что вылеты огромные для Е46. Большое спасибо всем тем, кто что-то понимает и помогал советом в этом нелегком деле!

Как я сказал, это диски от Е39. Параметры соответствуют.
— R18
— разноширокие: сзади 9j, спереди 8j
— сзади ET24, спереди ET20
— ЦО 74мм

Состояние не дало сомневаться при покупке. На дисках ни царапинки, не варены. Полки крашенные, конечно, было бы лучше, если бы были отполированы. На одном диске в одном месте видна текстура на поверхности, оставшаяся от покраски, но это мелочь. Колпачки на ниппель BMW — приятный бонус)

вот косячное место, не очень хорошо покрашенное

С дисками шла 265 резина сзади и 235 спереди, мне бы точно не влезло. Очень много искал в интернете, просидел часы в шинных калькуляторах, считая, сколько профиля будет при разных шинах. Не знал, какую резину покупать. В результате последовал совету людей, кто ставил похожие диски с Е39 на Е46 и купил 4 шины Pirelli PZero Nero 215/40/18. Причем по очень вкусной цене. После всех примерок стало понятно, что не прогадал. В самый раз. А шире назад все равно не влезло бы.

На задних дисках 9j получился легкий стрейч. На передних дисках 8j резина выглядит почти штатно, так как они не такие широкие, как задние.

На этом этапе снова встал вопрос, а какое будет расстояние между аркой и резиной? Не будет ли выглядеть слишком джиписто-высоко? Потому что на занижение я категорически не готов. Машина и так не мягкая и потеряется всякая ее практичность. Меня спасла моя заводская спорт подвеска. По непроверенным источникам, опция S226A Спортивная настройка ходовой части дает 25мм занижения. Что называют в народе М-подвеской. А опция S338A Спортивный пакет M II увеличивает занижение до 31мм. Поэтому даже с небольшим профилем диски встали вполне симпотично.

Далее встал вопрос раскатки арок. Заехал на кочку и вот что увидел.

близко до арки

Однозначно будет затирать. На неровностях при загрузке сзади будет тереть кант арки и бампер. ПОэтому было принято решение слегка катать арки. А именно прикатать внутреннюю кромку арки. Что и было сделано. Проверка показала, что после этого колесо свободно проходит вовнутрь арки. Кстати, думаю, по фото понятно, почему не стоит ставить резину шире.

После раскатки арок меня ждала печалька. На одной арке осыпалась краска. А на другой вскрылся кузовной косяк. Нужно переваривать и перекрашивать однозначно. Пока что временно залил все из баллончика. А еще обнаружил, что сломано ухо крепления бампера.

осыпавшаяся краска и сломанное ухо крепления

расслоившийся металл и ржавчина

трещина в краске

www.drive2.ru

Диски для BMW M3 e46. Часть 3. — logbook BMW M3 Coupe 2003 on DRIVE2

Всем привет!
В продолжении 2 части "Диски для BMW M3 хочу рассказать об ещё одной альтернативе дисков.

Сегодня поделюсь информацией про кованные диски производства России. Поиск и изучение данного материала, началось после комментария death-hare на моей записи в одной из групп в ВК.

Совсем кратко о кованных дисках:
Технология производства литых и кованых дисков определила название их видов. Для изготовления и первых и вторых применяются алюминиевые сплавы с легирующими добавками. Разница заключается именно в технологии, которая предусматривает применение горячей объёмной штамповки, закаливание и искусственное старение для литых дисков. Всё эти процессы позволяют достичь такой структуры материала, которая будет хорошо выдерживать нагрузки за счёт своей прочности и пластичности! Благодаря ей кованые диски можно ремонтировать даже в тех ситуациях, когда литые восстановить уже не получится. Даже при сильных ударах, приводящих к деформациям, кованые диски не разрушаются.
Преимущества:
Кованые колесные диски превосходят легкосплавные по прочности и сроку службы.
Более устойчивы к ударам и повреждениям.
Имеют меньший вес, до 25%.
Возможность всегда до заказать 1 диск.
Недостатки:
Высокая цена.
Не везде могут быть в наличии, продажа под заказ.
Не такой большой ассортимент выбора рисунка как у литья.

Для тех, кто более наглядно и подробно хочет узнать о кованных дисках, можно посмотреть данный видео ролик:

А теперь перейдем к одной из моделей диска завода Slik, которая лично меня заинтересовала и привлекла внимание.

Из всех представленных параметров мы вполне можем заказать себе диски с типоразмером
Перед 19х8,5.
Зад 19х9.
С нужным нам вылетом 20-50 и в нужном цвете ( что на мой взгляд тоже является плюсом что диски не нужно потом перекрашивать)
Что касается рисунка, да это не 1 в 1 127 стиль, который я ищу. Но все же рисунок очень сильно схож.
Именно поэтому их и рассматриваю как запасной вариант.
Другие модели дисков, вы можете увидеть на сайте. Но из всех вариантов, только этот на мой взгляд достоин внимания.

P.S. Хочу подвести итоги. В 3 частях я лишь немного затронул тему альтернативных дисков заводским и хочу поделится своим мнением, о том что хочется конешно на М3 е46 иметь диски в оригинале, но не всегда представляется возможным их купить и приходится рассматривать другие варианты.

Стиль дисков всегда был на любителя и кому какие по душе, всегда было и будет личным выбором.
Поэтому свое мнение ни кому не навязываю, лишь поделился, тем что иногда полезно изучать больше представленных товаров на рынке и рассматривать их.
На самом деле вариантов для наших 46ых множество, рассказывать про все диски какие есть не представляется возможным, это растянется на большое количество записей в бж.
В 3 частях я поделился теми дисками, которые на мой взгляд интересны.

Всем спасибо за внимание.
Всем Добра!

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)