Перейти к контенту

Диски chevrolet lacetti – Шины и диски для Шевроле Лачетти

параметры и размерность литых дисков для Lacetti

Чаще всего у автовладельцев не возникает проблем с выбором размеров и параметров дисков «Шевроле Лачетти». Обычно любой консультант в магазине знает все необходимые параметры благодаря распространенности автомобиля на дорогах. «Шевроле Лачетти» — очень популярный автомобиль, который давно полюбился водителям нашей страны. Диски на «Шевроле Лачетти» очень широко представлены в специализированных интернет-площадках и магазинах.

Колеса на «Лачетти»

Автомобильная компания «Шевроле» имеет большой модельный ряд. Одной из самых популярных считается именно модель «Лачетти». Происходит это благодаря высокой надежности, неприхотливости и отсутствию проблем с обслуживанием.

Автомобиль на оригинальных колесных дисках

На рынке представлено огромное количество предложений по продаже различного размера дисков «Шевроле Лачетти», как оригинальных, так и произведенных разными брендами. Они имеют различную размерность и характеристики. Могут быть как литыми, так и стальными штампованными.

Обратите внимание!

Чаще всего автомобиль встречается в комплектации со штампованными колесами и пластиковыми колпаками.

Литые диски на «Лачетти»

Для получения заводских характеристик в поведении автомобиля рекомендуется выбирать оригинальные колесные диски. В таком случае гарантировано совпадение по размерам и параметрам. Такие колеса имеют оптимальный вес, габариты и соответствуют установленным нормам, касательно безопасности и управляемости.

Желающим получить привлекательный внешний вид автомобиля с большими и красивыми колесами можно устанавливать изделия из легких сплавов, выбрать из огромного ассортимента марок и производителей. Литые колеса при правильном подборе позволят даже получить характеристики, превышающие оригинальные. Это связано с меньшим весом изделий и лучшим качеством. Но это касается только продукции именитых мировых марок, которые славятся надежностью.

Многие автолюбители не прочь сэкономить. В таком случае легко находятся предложения по продаже моделей реплик, а также бывших в использовании колесных дисков. Они имеют меньшую стоимость, а внешний вид соответствует оригинальным. Но это только визуально.

Что касается реплик, то зачастую они изготавливаются производителями из Азии и имеют очень низкий уровень качества. Представляют собой обыкновенную подделку оригинала, только без сертификата качества производителя.

Приобретение б/у колес также необходимо совершать, только тщательно проверив изделия. Они могут иметь большой износ и уровень деформации. Если же комплект был выбран и имеет хорошее состояние, то его можно легко восстановить на специализированной станции техобслуживания. Там ему вернут прежнюю форму и покрасят.

Важно!

 Заказывая товар в интернете, нет возможности проверить его визуально. Необходимо совершать покупки только в проверенных магазинах с хорошей репутацией.

Параметры дисков «Лачетти» позволяют устанавливать на машину изделия больших размеров. Благодаря этому автомобиль стал популярен среди любителей тюнинга. Если срок гарантии уже истек, то нет никаких проблем. На машину можно ставить диски R17.

Правила подбора оригинальных изделий

В оригинальном исполнении автомобиль комплектовался штампованными и литыми колесными дисками различных размеров. При выборе оригинала следует руководствоваться следующими правилами:

  • В зимний период нужно устанавливать диски и шины на один или несколько размеров меньше, чем летом.
  • В летний период размер колес зависит только от личных предпочтений водителя. При установке больших изделий можно получить хорошую управляемость, но при этом пожертвовать комфортом.
  • Оригинальные диски можно приобрести только в фирменных магазинах или у официального дилера.
  • Оригинальная продукция должна иметь сертификат соответствия и маркировку на внутренней стороне диска.

Важно!

 Только с оригинальными колесами можно получить параметры, соответствующие заводским.

При установке изделий радиусом R16 плавность хода и динамика будет немного выше, чем в случае с R17. Изделия с большим радиусом имеют повышенную массу, в связи с чем автомобиль будет обладать меньшими динамическими характеристиками и уровнем комфорта, но управляемость значительно улучшится.

Также следует помнить, что, переходя с меньшего размера колес на больший, требуется подбирать шины с меньшим профилем. Особенно это касается 17-дюймовых изделий, поскольку сильно увеличивается размер. В таком случае колеса могут задевать арку.

Какие автодиски подходят на авто

На Chevrolet Lacetti подходят колесные диски, изготовленные методами штамповки, литья и ковки. Наиболее распространенными являются штампованные колеса.

Правила подбора их полностью соответствуют литым оригинальным. Только следует учитывать, что штампованные изделия обладают большим весом. Однако они имеют и свои плюсы, например, повышенную прочность. Благодаря этому их рекомендуется устанавливать на зиму.

Что касается литых и кованых изделий, то они имеют более низкий вес и лучшее качество. Но и цена их намного выше, чем у штампованных.

Параметры

Параметры колесных дисков для «Лачетти»

Размеры и параметры дисков для «Шевроле Лачетти»

Параметры дисков:

  • размеры болтов — 12×1.5;
  • параметр разболтовки — 4×114.3;
  • диаметр центрального отверстия — 56.6 мм.

Заводская комплектация:

  • 6×15 ET44;
  • 6.5×15 ET38;
  • 7×15 ET35.

Варианты замены:

  • 6.5×16 ET38;
  • 7×16 ET35;
  • 7×17 ET38.

В данном случае первые цифры представляют ширину обода колесных дисков, вторые цифры равны радиусу колеса, параметр ET представляет собой размер вылета дисков.

Параметры шин

Заводская комплектация — 195/55 R15.

Варианты замены:

  • 195/50 R16;
  • 205/45 R16;
  • 205/40 R17;
  • 215/35 R17.

В этом случае первая цифра указывает ширину шины, а вторая — процентное соотношение высоты профиля резины к ее ширине, R — подразумевает радиус шины.

Для правильного выбора колес для автомобиля необходимо знать его параметры и характеристики. Есть возможность выбора из штампованных и литых дисков. Первые лучше эксплуатировать в зимний период, а вторые подойдут для теплого сезона.

kolesa.guru

Выбор дисков на Лачетти или Enkei — к лету готов! — logbook Chevrolet Lacetti 2011 on DRIVE2

Наверное, почти каждый автолюбитель хочет чтобы его автомобиль выделялся из толпы его конвейерных собратьев. Самое простое на мой взгляд это поставить на машину симпатичные литые или кованные диски.

Многие со мной согласятся что правильные колёса "решают". Ведь все мы знаем — подобранные по "фен-шую" кошерные 17" катки дают +100500 к карме автомобиля и минимум +30 кмв прибавки к скорости.

Итак, пока не настал час "Ч", когда на дорогу выходят подснежники и автомобилисты заполоняют магазины авторезины и шиномонтажки было решено приобрести подарок для "Арктического кота" в виде новой летней обуви.

Как оказалось сегодня рынок предлагает огромное количество самых разных дисков по цвету, размерам, материалам и форме.

После прогулки по шинным центрам выработалось представление о том что мне нужно.

Основными требованиями к новым дискам стали:
1. Надёжные (по возможности не китайские диски и их аналоги)
2. Штатные параметры и под штатную 15" резину (семейный бюджет и дилер с гарантей на авто)
3. Цена. (бюджет от 2500 р. до 3500 р. за диск.)
4. Стильные (за 2500… ну хотя бы не отвратные =)
5. Новые! Новой машине — новые диски.

После нескольких месяцев неспешных поисков литых или кованных дисков на шевроле, отбора моделей по Yandex маркету, интернет магазинам и японским барахолкам я набрал несколько вариантов различных фирм.

пересмотренные варианты

Всё описывать не буду, пройдусь общими словами (сверху вниз):

1.) Первый ряд сверху:
Реплики стандартных GM дисков (слева Кик КС419 "Лачетти", затем Replica GM 17, и Replica 872, они же IWheelz Chev 17) — диски отлично сидят на Лачетти, выглядят отлично. Минус один, много у нас таких в городе т.к. практически это сток вариант.

2. 8 — ми спицевые диски:
Мне приглянулись Made in Russia КиК Борус (оригинал) и Кик Батерфляй (оригинал) — стандартные размеры и хорошее качество.

3. Многоспицевые диски:
Снова Российские диски
Первые два это КиК, а самый правый — Слик/L187TMS (параметры не стандарт, цена высокая… но Слик! =)

4. 8-ми спицевые:

Кик Аттика разных цветов и интересный диск Mi-tech MR-05

5. 5-ти спицевые:

японский Yamato Mitsuaki, не помню, Yamato Y733 Hamaguti

После всех мук выбора я остановился на Yamato Y733 Hamaguti=стандартные параметры, приемлемая цена, да и "это ж япония" (с)!


Зайдя на сайт местного кр

www.drive2.com

Диски и шины R 17) — Chevrolet Lacetti, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет)))

Из-за того что мне закрыли доступ писать комменты, не знаю почему…не писал…седня смотрю уже разблокировали…думаю дай напишу…

И так …как я писал ранее хотелось изначально R17 но отговаривали…говоря: тип цепляет передок и тд…
Но мысль о 17х не давала мне покоя.
Изначально очень хотел диски Ленсо белый плюсик под мой белый лач было б самое ТО…но.искать их в Самарканде не реально.а заказывать как то не хотелось…
Второй вариант был просто белые 17е диски…но и здесь было все не так.ехать в столицу за дисками не реально…либо не доеду, либо не приеду…(просто гайцы не равнодушны сейчас)
Оставалось присматриваться к тому что есть…

Поездив около месяца в разные магазины.а их в городе очень мало достойных…понял что обещания магазинщиков а том что завтра придет новый товар уже не канает…
Остановился на выборе дисков тип звезды…с полкой.цвет стандарт …Но чет сердце не екнуло…для моего лачика чет серовато(((

Затем поехав присмотреться к резине и совершенно случайно наткнулся на один новый магазин дисков…
При входе я просто замер…стоят диски.которые мне нужны…белые.с полкой…
Слюнки так и потекли…Были чуть дороже.но выбора не было.понравились сволочи)))
С резиной туго у нас…пришлось ставить малоизвестную резю ОРНЕТ…с параметрами 215/45/17…
Оказалась не плохой резиной.мягкая…(относительно)

Ну вот я радостный…довольный.приехав домой.отмыл резину.надраил до черноты…
Вытащил запаску посмотреть как там она вообще…
Сравнил так сказать.15е и 17е)))

Первое что я сделал после установки 17х дисков это завел машину и сделал один круг.как я был рад что при развороте нигде не чиркает…а вот сзади проблема так и осталась.сзади задевает(((

А так машина стала как то лучше управляться…легче.мягче…но выше(((

Вывод не слушать никого и пробовать)))
Но на будущее есть задумка по R18 …кто что скажет.но это не скоро.
Пока и этому рад)))

Спасибо за внимание)))0

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)