Перейти к контенту

Диски ауди а6 с5 – Replica AUDI A6 (C5) | A6 (C5) , Replica .

размер оригинальных колесных дисков на авто Audi A6 C5, C6, C7

Необходимо внимательно подбирать диски на «Ауди А6» — это связано с повышенной мощностью двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а также большой массой машины. Оригинальный комплект колес, устанавливаемых на заводе, может быть литым или в редких случаях — стальным штампованным. «Ауди А6» является представительским автомобилем, который принято ежедневно использовать. Соответственно, и колесные диски нужно выбирать качественные, чтобы сохранить заводские характеристики безопасности.

Колеса

Большинство автомобилей «Ауди» комплектуются мощными двигателями, модель А6 не является исключением. В данном случае колеса на эту машину устанавливаются не для красоты, а для максимального уровня безопасности и управляемости. Колесные диски Audi A6 в оригинальном исполнении являются очень качественными изделиями с максимальными характеристиками.

Оригинальные колесные диски «Ауди А6», С7 поколение

Большой вес машины и ее размеры требуют устойчивого поведения на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Качественные колеса являются залогом низкого расхода топлива и заводских динамических показателей.

Важно!

Диски на авто, на «Ауди» в том числе, рекомендуется приобретать только оригинал.

Сейчас распространены так называемые реплики. Они являются копией оригинальных колес, но зачастую произведены азиатскими компаниями без лицензии, и к тому же без соблюдения всех требований к качеству и безопасности.

От того, насколько правильно будут выбраны колесные диски на «Ауди», сильно зависит то, как машина будет себя вести на скользкой дороге, мокром асфальте и других плохих типах покрытия.

На «Ауди А6» в различных поколениях производителем предлагались к установке колесные диски различных размеров от радиуса R16 до огромного R21. Это могут быть как самые дешевые и некачественные штампованные на ранних версиях, так и литые, и даже кованые.

Важно знать, колеса какого размера и исполнения лучше устанавливать в различное время года. Например, в зимний период лучше поставить диски от 15 до 17 дюймов. Это позволит спокойно перемещаться по плохим дорогам и не переживать попасть в яму или получить большой износ колес.

В летний период, когда дороги обычно в более лучшем качестве, можно устанавливать колеса любого размера, главное, чтобы их установка допускалась возможными ограничениями по размерам.

Обратите внимание!

Зимой нежелательна установка резины с низким профилем.

«Ауди А6» имеет хорошие параметры сверловки — 5×112, благодаря чему можно выбрать из множества изделий различных мировых производителей. Возможно хорошо украсить автомобиль, установив на него комплект колес таких известных брендов, как:

  • Enkei;
  • MOMO;
  • BBS и многие другие.

Максимальное распространение на автомобиле получили литые изделия. Они оптимальны по соотношению цены и качества. На спортивные модели А6 заводом устанавливаются также кованые диски. Их можно приобрести и отдельно, но цена очень высока. Посетив магазин колес, можно встретить более 80 процентов изделий, произведенных именно путем литья. Установив на А6 качественные 18-19 дюймовые колеса, можно получить отличный уровень управляемости, устойчивости и безопасности.

Если есть возможность купить кованые диски, то приобретение однозначно стоит своих вложений. Низкий вес, высокая прочность и стойкость к износу таких дисков позволят машине реализовать свой потенциал максимально.

Кованые диски на «Ауди S6»

Выбирая комплект изделий, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вылет колеса. Производителем рекомендовано значение его от 30 до 45 миллиметров. Это касается автомобиля последнего поколения. Не угадав со значением вылета, можно получить большой износ узлов ходовой части.
  • Ширина. Для получения максимальной устойчивости и управляемости рекомендуется выбирать колеса максимально допустимой ширины.
  • Диаметр. От диаметра колесного диска зависит высота профиля резины. Соответственно, колеблется уровень комфорта в движении и износа деталей.
  • Сверловка или разболтовка. От этого параметра зависит, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль или нет. Если колесо не соответствует заводскому параметру, то необходимо отдельно приобретать специальные проставки.
  • Материал ступиц. Самыми качественными и распространенными считаются литые ступицы.

На «Ауди А6» желательно использовать только качественные заводские диски или изделия известных марок. При покупке и установке реплик или бывших в употреблении колес есть большой риск снижения уровня безопасности и динамики.

Оригинальные колеса для «Ауди» могут стоить дорого, но только в этом случае можно получить заводские настройки машины. При приобретении любых других комплектов нет никакой гарантии соответствия характеристик заводским.

«Ауди А6» последнего поколения на дисках R19

Параметры

Модели «Ауди А6» различных поколений имеют одинаковые параметры разболтовки. Отличия состоят только в допустимых размерах самих дисков.

Размер дисков Audi A6 модельного ряда 2001-2004 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 45 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размеры болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 16×6.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 205/55 R16 до 235/35 R19.

Размер дисков для «Ауди А6» модельного ряда 2005-2010 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размер болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 17×7.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 245/45 R17 до 255/35 R19.

Как правильно выбрать оригинальные колеса

Оригинальные колесные диски должны соответствовать вышеперечисленным параметрам разболтовки и размерам болтов и центрального отверстия. Остальные размеры могут колебаться.

Есть возможность выбора различных размеров ширины и радиуса колеса.

Оригинальные диски должны иметь сертификат соответствия и гарантию от производителя.

Обратите внимание!

Оригинальные изделия и запасные части для «Ауди» рекомендуется покупать только у официального дилера или d сертифицированных магазинах.

Размеры

Для Audi A6 допускается установка колесных дисков различных радиусов, от R16 до R21 в спортивных модификациях.

Это могут быть:

  • Литые или легкосплавные колеса. Изготавливаются из сплава алюминия и магния.
  • Кованые. Производятся методом ковки также из магния и алюминия с примесью титана.
  • Составные. Собираются из нескольких частей. Это может быть присоединение кованой части к литой.

Модель «Ауди А6» является популярным автомобилем в стране. Соответственно, в магазинах представлено большое количество колесных дисков для этой модели. Для правильного выбора необходимо знать допустимые размеры и параметры колес.

kolesa.guru

Оригинальные штатные диски. Часть I — 16" — 17" — Audi A6, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

В процессе размышлений "чего бы себе добавить в авто", а также с учетом комментариев, советов моих подписчиков — в очередной раз задумался о R18 дисках. Недавно камрад ManBot перешел на такие.

Не скажу, что я собираюсь сделать это в этом сезоне — не для этого я гонялся за нужным мне дизайном R17, но все же информацию я собираю.

Рассматриваю я только штатные диски — реплики или просто сторонние варианты меня не интересуют. Я считаю, что в целом дизайн дисков неотделим от дизайна самого автомобиля — редко когда диски от другого авто хорошо смотрятся. Но это мне — строгому приверженцу stock-style. Сколько людей — столько вкусов.

С другой стороны я за штатные диски по причине штатных вылетов, разболтовки и ЦО, и, как следствие, оптимальной нагрузки на оси, нет необходимости в проставках и т.п.

Вот в таком ключе я размышлял о дисках. А где лучшее место посмотреть, что вообще предлагалось на поколение A6? Правильно, ETKA.

Забегая вперед, скажу что на МОЙ вкус есть диски и от других моделей или поколений Audi, которые мне нравятся. Но в этом посте просто расскажу именно о штатных дисках A6 в кузове С6 дорестайл.

Так как на драйве есть ограничение в 20 фото на пост — придется разделить на две части. Итак, поехали…

Все нижеописанные диски идут в разболтовке 5x112, ЦО 57,2

1. Железные диски.
ETKA "говорит", что среди заводской комплектации железные диски не были доступны. Но я видел A6 C6 на железных дисках R16. Полагаю, это диски от поколения С5 или что-то типа того.

2. Литые диски R16.

7J ET35, 4F0601025N 8Z8

7,5J ET45, 4F0601025AG 8Z8

Полный размер

7,5J ET45, 4F0601025AJ 8Z8
7J ET42, 4F0601025AN 8Z8

www.drive2.ru

Оригинальные штатные диски. Часть I — 16" — 17" — logbook Audi A6 2005 on DRIVE2

В процессе размышлений "чего бы себе добавить в авто", а также с учетом комментариев, советов моих подписчиков — в очередной раз задумался о R18 дисках. Недавно камрад ManBot перешел на такие.

Не скажу, что я собираюсь сделать это в этом сезоне — не для этого я гонялся за нужным мне дизайном R17, но все же информацию я собираю.

Рассматриваю я только штатные диски — реплики или просто сторонние варианты меня не интересуют. Я считаю, что в целом дизайн дисков неотделим от дизайна самого автомобиля — редко когда диски от другого авто хорошо смотрятся. Но это мне — строгому приверженцу stock-style. Сколько людей — столько вкусов.

С другой стороны я за штатные диски по причине штатных вылетов, разболтовки и ЦО, и, как следствие, оптимальной нагрузки на оси, нет необходимости в проставках и т.п.

Вот в таком ключе я размышлял о дисках. А где лучшее место посмотреть, что вообще предлагалось на поколение A6? Правильно, ETKA.

Забегая вперед, скажу что на МОЙ вкус есть диски и от других моделей или поколений Audi, которые мне нравятся. Но в этом посте просто расскажу именно о штатных дисках A6 в кузове С6 дорестайл.

Так как на драйве есть ограничение в 20 фото на пост — придется разделить на две части. Итак, поехали…

Все нижеописанные диски идут в разболтовке 5x112, ЦО 57,2

1. Железные диски.
ETKA "говорит", что среди заводской комплектации железные диски не были доступны. Но я видел A6 C6 на железных дисках R16. Полагаю, это диски от поколения С5 или что-то типа того.

2. Литые диски R16.

7J ET35, 4F0601025N 8Z8

7,5J ET45, 4F0601025AG 8Z8

Zoom

7,5J ET45, 4F0601025AJ 8Z8
7J ET42, 4F0601025AN 8Z8

Zoom

7,5J ET45, 4F0601025BH 8Z8

Zoom

Судя по "рисунку" колпачков болтов — "звездочки" и фото из интернета — эти диски популярны на рестайле. Но так как ETKA показывает их доступность и на дорестайле — указываю их в своем списке.

2. Литые диски R17.

7,5J ET45, 4F0601025AK 8Z8
7J ET42, 4F0601025AC 8Z8

Zoom

Zoom

8J ET48, 4F0601025AH 8Z8

www.drive2.com

Тормоза от S6 C5 на А6 С5 2WD — Сообщество «DRIVE2 Audi Club» на DRIVE2

И так, поделюсь своим опытом в тюненге тормозной системы на своем сарайчике. Может кому то пригодиться.

Небольшая предыстория. С момента покупки машины, мне не хватало тормозов. Состояние дисков и колодок было более чем нормальное. Последней каплей стала поездка по серпантину и стал вопрос, что надо что то делать. И тут наткнулся на объявление о продаже полного комплекта от s6. Не долго думая, покупаю. Далее реставрация и установка

Перебраны и открашены

Вот полный комплект, что нам понадобиться:

Перед
— Суппорта от S6 VAG 4B0 615 108 B
— Диски тормозные от allroad VAG 8E0615301AD
— Колодки Brembo P 85 067

Зад полностью от s6
— VAG 4B0 615 423 Суппорт тормозной, левый
— VAG 4B0 615 424 Суппорт тормозной, правый
— VAG 4B3 615 601 Диск тормозной вентилируемый
— VAG 8E0 698 451 L Колодки

Перед устанавливается очень просто.

Так, как колесная база у s6 и а6 разные (разница в ступицах) диск от s6 не подходит, но идеально становиться диск от allroad

Процедура замены:
— Откручиваем шланг от старого суппорта и затыкаем его, при этом жижку заливаем по горлышко в бачок.
— Откручиваем старый суппорт (2 болта)
— Снимаем его и старый диск
— Ставим новый суппорт и диск ( все становиться без какой либо переделки)
— Откручиваем штуцер прокачки и начинаем прикручивать тормозной шланг.
— Ставим колодки
— Жижка сама проливается и прокачивать по большому счету не надо ( но я все же делал, хоть воздух и не шел)

Полный комплект для установки ( шланг можно оставить родной)

Готовый вид

Установка зада не так проста. Разница кроется в различии подвески. s6 полноприводная машина, у меня же балка. Ставить один перед, я не советую. Не корректно ведет себя абс и смысл от тормозов теряется.

Теперь к установке.

1) Диски.
Диски имеют совсем другие параметры, по этому пришлось точить проставки под скобы
Для размеров проставки, были взяты эти 2 рисунка и просчитано, что разница 1 см

Диск S6 с5

Стоковый диск А6 С5

Вытачиваем 2 проставки

Покрасил, дабы не ржавели и да, балку стоит тоже освежить.

Были куплены тазо- болты м10 1.25 от крепления генератора. Лишнее обрезал болгаркой.

2) Тормозной шланг.
Крепление к суппорту шланга отличается. Сильно не заморачивался и прикрутил без фиксатора.

Пока все хорошо.

3) Ручник.
И тут оказалась загвоздка. Тросик ручника у s6 идет с низу и вращает механизм по часовой стре

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)