Перейти к контенту

Диски 18 на уаз патриот – 255/70 R18 на УАЗ Патриот и прочее… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

255/70 R18 на УАЗ Патриот и прочее… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня отмахал на Черном почти 200 км.
Привыкаем друг к другу.
Итак, краткая сводка новостей.

Начем с приятного. Вкатил под Патрика катки размером 32 дюйма — Cooper Discoverer M+S на шипах размером 255/70 R18. Не знаю, с чего я решил, что они туда влезут, но они влезли. Хотя и впритирочку. Вообще-то места в арках просто дофига. Но в процессе поворота руля угол колеса проходит от брызговика в передней арке буквально в нескольких миллиметрах. Но ничего не задевает. Этот брызговик самое узкое место. В остальном вокруг колес еще полно места.
На ходу машина изменилась несильно. Стала на 3 см выше (данные из шинного калькулятора). Спидометр теперь немного занижает. Резина на ходу очень понравилась. Мягкая, практически не шумит. Шипов не слышно. С давлением только переборщил. Накачал 2,2. Наверное, это многовато. Колеса прыгают на кочках.

В общем, с резиной я, наверное, немного погорячился, но теперь могу сказать совершенно конкретно:

максимально возможный размер для 18-х дисков на обновленном Патриоте — 255/70.

Но лучше не перегибать. Я бы рекомендовал как максимальный не более 255/60. И то, если это будет грязевая резина, может не влезть.

Походу увеличился расход. На сколько, сказать не могу. Надо понаблюдать.

На работе сегодня были одни сплошные смотрины. Интересно, что народ московский, когда говоришь ему про УАЗик, представляют себе милицейский бобик или колхозный кабриолет. Обновленный Патрик вызывает почти что шок. 🙂 И это не удивительно — подогрев всех сидений, второй отопитель салона, мультимедиа с камерой заднего вида есть далеко не у всех машин ценой от миллиона и выше.

В общем, песик мой всем понравился.

Теперь о грустном. Черный пес продолжает метить територию зелененьким. Место течи нашлось — дополнительная электрическая помпа, что стоит рядом с бачком омывателя. Помпа Сделано в России. Течет прям по шву. Попытался сегодня подтянуть гайки помпы — каждая довернулась почти на оборот. В общем, однозначно надо менять на Bosch иначе Патрик зальет соседей по стоянке снизу.

Что еще.

Машина очень нравится. Бежит неожиданно бодро для этого мотора. Багажник — четыре колеса 32 радиуса спокойно встали в багажник, да еще и перекатывались там немного. Это круто. Люблю большие машины.

Но есть вещи, к которым пока никак не привыкну.

Если заблокировать замки, то путем дерганья за ручку изнутри дверь не разблокируется. Только опять с кнопки. Не очень удобно.

Магнитола не выключается после того, как заглушишь мотор и вытащишь ключ зажигания. Каждый раз надо выключать вручную.

Немного досаждает вибрация. Но, начинаю привыкать.

В целом, как-то так. Жду субботу, чтобы прогуляться с Черным на ППЧ.

Подскажите пжалста, на дорестайлинге крепление переднего амортизатора такое же? Это его все время отрывает?

Как же хочется опробовать эту раскладушку в деле 🙂

Не переборщил ли я? 🙂

Еще секунда и шорты превращаются…

… в элегантные брюки

Пожалуйста, не повторяйте мой эксперимент дома. Берите катки на размер меньше. Эти влезли просто чудом. 🙂

www.drive2.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимние шины 255/65 R18 на УАЗ ПАТРИОТ. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Разум победил хотелку, что-то подсказало взять не 255/70 R18, а 255/65 R18 .
Получается машина становится выше чем на штатных на 1,9см.
И всё равно они — ОГРОМНЫ!
Взял HANKOOK I PIKE RW11 , так как по яндекс-маркету много положительных отзывов, да и цена в этом размере на шиповку значительно ниже чем других производителей.
Цены на резину меняются на глазах каждый день, еще зависит от года выпуска шин.
Если просто заказывать или не интересоваться годом выпуска, то естественно сначала продадут самые древние по цене свежих (предлагали и 11 и 12 годов).
В долгих поисках нашел самое ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, шины 2013 года за 7279р за болон (то есть по старым ценам). Вчера съездил забрал. Всё супер! Да же в пакеты упаковали после осмотра (бесплатно).
Сегодня натянул на диски и отбалансировал, без проблем.
Кому интересно, вот инфа www.shintyre.ru/tires/han…ccb471118f2a16bba116a8c38
Точно знаю что по этой цене остался еще один комплект 19 неделя 2013 года, сам лично их видел. Может успеете.
Пока положил дома в пакеты, предварительно обработал силиконом. Вот теперь думаю, правильно ли в этом случае СИЛИКОН? Кто об этом чего скажет?:

Полный размер

Цена вопроса: 29 100 ₽ Пробег: 8700 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)