Перейти к контенту

Диаметр ступицы ваз 2106 – Размеры дисков VAZ 2106 — Таблицы размеров

Подшипники ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их аналоги — DRIVE2

Всем привет!
Может пригодится (запись больше для себя)
Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник карданного вала 180505 62205-2RS 25х52х18 1
Подшипник карданного вала 904902 — 14,7х23,8х13,1 8
Подшипник генератора 180201 6201-2RS 12х32х10 1
Подшипник генератора 180302 6302-2RS 15х42х13 1
Подшипник двигателя, механизма натяжения ремня 256705 — 25х62х28 1
Подшипник КПП, вала вторичного 205 6205 25х52х15 1
Подшипник КПП, вала вторичного 50306 6306N 30х72х19 1
Подшипник КПП, вала вторичного игольчатый 464904 — 19,3х25,3х19,8 1
Подшипник КПП, вала первичного 50706 — 30х75х19 1
Подшипник КПП, вала первичного 180502 62202-2RS 15х35х14 1
Подшипник КПП, вала первичного роликовый 6-92705АЕУШ1 — 25х55х18 1
Подшипник КПП, вала промежуточного 156704 — 20х50х20,6 1
Подшипник КПП, вала промежуточного конический 6-7705А — 28х67х20,5 1
Подшипник распределителя зажигания 7690906 — 30х47х7/8 1
Подшипник дифференциала заднего моста 6-7707У — 33х62х16,5 2
Подшипник заднего моста шестерни ведущей 6-7807У — 35х73х27 1

Подшипник заднего моста шариковый закрытый 180306 6306-2RS 30х72х19 2
Подшипник заднего моста шестерни ведущей 6-7705А — 28х67х20,5 1
Подшипник водяного насоса 330902 — 16х30х115 1
Подшипник рулевого управления 776900 — 11,6х39х29 1
Подшипник рулевого управления 836904 — 20,5х36,3х39 2
Подшипник рулевого управления 904900 — 10х16х10,5 8
Подшипник рулевого управления 996805 — 28х50х20,2 1
Подшипник рулевого управления 996905 — 28х47х13,2 1
Подшипник передней ступицы наружная опора 6-7804У VKBA 926 (ремкомплект) 19х45,25х15,5 2
Подшипник передней ступицы внутренняя опора 6-7805У VKBA 926 (ремкомплект) 26х57х17,5 2
Подшипник сцепления 360708 — 40х70х18 1
Взято отсюда: samip.ru/primenenie-podsh…njaemost/podshipniki-vaz/
Всем мир!

www.drive2.ru

Размер и вылет дисков колеса — DRIVE2

Внимание, данная тема считается баяном, пишу здесь чтобы не потерять!

При выборе дисков для нашего автомобиля мы должны руководствоваться не только их эстетическим видом и нашим желанием, но и возможностью применения тех или иных дисков конкретно для определенной модели автомобиля. Далее мы постараемося наиболее подробно изложить информацию по выбору и техническим характеристикам дисков.

Функции дисков на автомобиле.

Колесные диски нашего автомобиля выполняют целый комплекс задач: передачу крутящего момента, уплотнение шины по периметру (так как большинство шин сейчас бескамерные), обеспечение должной жесткости конструкции под массой автомобиля. Исходя из этих целей мы можем сформулировать целый ряд требований к дискам и их характеристикам. Они должны быть прочными, отбалансированными, с выдержанными размерами. Начнем с размеров колес (дисков) применяемых для автомобилей.

Характеристики размеров дисков

Радиус и ширина (размер колеса) — это первый важный параметр, определяющий внешние габариты диска (диаметр диска и ширина диска), и соответственно, возможность установки его на тот или иной автомобиль. Это связано с тем, что как правило, для каждой модели автомобиля изготовителем предусмотрены диски своего размера.
Размеры обозначаются следующим образом: 5х13 ; 6х14 ; 6,5х15 , и так далее (стандартный ряд дисков), и читаются так: "пять на тринадцать", "шесть на четырнадцать", "шесть с половиной на пятнадцать". Первое число — ряд (может быть 4 ; 4,5 ; 5 ; 5,5 ; … 10 ) и обозначает ширину обода диска в дюймах. Второе число — ряд ( 12 , 13 , 14 , … 22 ) и обозначает диаметр обода диска в дюймах. (Рисунок 1 Диаметр, ширина и вылет диска). Так, например, на автомобили ВАЗ "классика" необходимо ставить диски следующих размеров: 5х13 или 5,5х13 , тоесть диаметром 13 дюймов и шириной 5 или 5,5 дюймов. На автомобили ВАЗ восьмого и десятого семейства (с передним приводом), помимо "тринадцатых" дисков можно ставить и диски размером 5,5х14 и 6х14 , а с низкопрофильной шиной и "пятнадцатые" диски размером 6х15 или 6,5х15. (за исключением того что 15 дюймовые диски не разрешены к применению производителем и у вас могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, но возможность их установки есть) Очень важен данный размер для шин на диски так как они имеют тоже свою определенную ширину и высоту и не каждая шина может подойти на имеющийся у нас диск. Если мы еще обращаем часто внимание на диаметр диска, то редко кто смотрит на его ширину, что в итоге естественно сказывается и на эксплуатации и на надежности. Более подробно с характеристиками и типоразмерами шин можно ознакомиться в разделе "Типоразмеры и маркировка шин".

Однако при выборе колеса очень важно учитывать, что размер колеса— это необходимый, но далеко не недостаточный и окончательный параметр. Существуют еще другие, не менее важные параметры.

Вылет колеса — это расстояние в миллиметрах между сопрягаемой плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и условной плоскостью, проходящей по середине обода диска. (см. Рисунок 1 Диаметр, ширина и вылет диска.)

Рисунок 1 Диаметр, ширина и вылет диска.
Вылет диска может быть "положительным" (рисунок "вылет+"), если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет "утоплена" внутрь арки автомобиля, визуально будет казаться что диск утоплен в арке. Вылет диска может быть "нулевым", если привалочная и воображаемая по центру обода диска плоскость совпадают между собой. Вылет диска может быть "отрицательным" (рис.1 "вылет-"), если привалочная плоскость ближе к центру автомобиля чем воображаемую плоскость по центру обода диска. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу.

Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние "В" с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние "Х" пополам, и вычесть из "В" эту половину "Х". Если полученная разность положительная, то и вылет "положительный", если отрицательная, то и вылет соответственно "отрицательный".

Как и размер колеса, для большинства моделей автомобилей, вылет диска — параметр строго индивидуальный, хотя бывают и исключения. Так, к примеру, стандартным для автомобилей ВАЗ " классика", является значение вылета "+29", а для автомобилей ВАЗ восьмого и десятого семейства — "+40". При этом, на 2108 можно ставить диски с вылетом не только "+40", но и "+29". Тогда как, наоборот (на 2106 поставить диски с вылетом "+40") — уже не получится. Так как данные диски будут задевать за кузов автомобиля. Есть такое правило: существует большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. В этом случае диск

www.drive2.ru

Пер.подвеска 2. Нерегулируемые ступицы — Лада 2106, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня будет немного больше букв) есть немного свободного времени, можно понажимать кнопки). К предстоящему полному перебору передней подвески, собираю необходимые детали. Одна из модернизаций которой подвергнется "пациент" — нерегулируемые ступицы с одним двухрядным подшипником,

Полный размер

вместо двух классических подшипников, которые время от времени, нуждаются в регулировке, без которой появляется люфт колеса и как результат страдает управление, колёса немного "гуляют" по сторонам из-за этого приходиться подруливать рулём, так-же все эти ненужные биения воспринимают на себя шаровые опоры и рулевые тяги, лишние нагрузки быстрее их выводят из строя. В сети много информации по этому поводу и по установке нерегулируемых подшипников с переднеприводного семейства с помощью переходных втулок на классических кулаках. Самый распрастраннённый вариант это установка задней ступицы 2108 с размерами подшипника 60х30. Многие люди ставят и ездят, но лично мне этот вариант не нравиться. Подшипник не предназначен для больших нагрузок, так как основная нагрузка идёт от мотора и от поворачиваемых передних колёс, поэтому сзади на 08 и сделали их меньше размерами, поэтому этот вариант я не расматривал совсем. Всё это дело серьёзное и хочется быть полностью спокойным и уверенным в долговечности и главное безопастности всех узлов и агрегатов)). На втором месте установка передних ступиц ИЖ Ода, подшипник в них уже устанавливается большой передний 2108 размерами 64х37. Этот вариант уже приемлимый, на мой взгляд. Подшипник расщитан на установку "под мотором" и будет ходить долго, за что не надо будет переживать. Ступицы ИжОда ставятся или через переходные втулки, что гораздо проще или на доработанные классические кулаки, что гораздо сложнее в исполнении, так как необходимо ещё найти очень хорошего токаря который за это возмётся и ничего не испортит с первого раза)) а с этим как раз большие проблемы)) От этого варианта я тоже отказался, во первых ИжОда это уже большой раритет в наших краях, ступицы с них долго искать и б/у есть б/у, это не новая деталь, выработка будет присутствовать полюбому. Поэтому для себя выбрал наиболее усиленный третий вариант с максимально возможным по размеру подшипником и металлическими ступицами на заказ. Подшипник размерами 72х37

Полный размер

устанавливается на Москвич 2141 и Рено Логан, по сравнению с передним 2108 больше и выглядит предпочтительнее. Дело оставалось за изготовлением ступиц. От всех больших заводов с хорошими станками, в нашем городе, (как и везде) остались только воспоминания), всё позакрывали давно, оборудование на металлолом порезали, так что искал долго кто и где изготовит. Как говориться "кто долго ищет, тот всегда найдёт") Нашёл кто

www.drive2.ru

Купил диски (4х100 на ВАЗ) — Лада 2106, 1.7 л., 1981 года на DRIVE2

В общем прикупил я диски с резиной, пара летних, и пара ол сизон. Четвертую часть цены дисков, мне пришлось потратить на то что бы эти диски поставить.

В общем. Кто ищет решение к вопросу как же все таки поставить диски с разболтовкой 4х100 на ваз(4х98), то может поступить как я .

-Покупаем 16 болтов ГБЦ 2108 — 224грн(по 14)
-Покупаем 16 гаек, с конусом (БлеМстящих, ибо в простых, серых, конус иной. а эти конкретно для титанов) — 176грн(по 11)

-Покупаем 4 супинатора(адаптеры) наружний диаметр диска(у меня 67.1) а внутрений 58.5. Четыре комплект, но на классику пригодится только два. — 46грн
-Покупаем фиксатор резьбовых соединений. Я взял разьемный. — 55
-и собсно сами диски) 2000грн

Я делал так.

Вкручивал болты в ступицу насквозь, мазал фиксатором, и назад отвинчивал. Прижимал гайками к ступице, и шел к другому колесу.

Пока там застыло, уже разобрал другое колесо. После отрезал лишнее болгаркой, и немного по кругу заусенцы слизал.

Попробовал гайку — накручивается, славно. Собрал тормоза, и ставлю диск. Первый раз нужно его стукнуть, что бы он немного шпильки разогнул, и накрест притягиваем. Все.

Осталось либо шпильки подрезать, либо купить 16 глухих гаек и накрутить. что бы резьба не торчала)

Сзади классно, намного легче ей стало ездить, руль крутится еще легче, но вот грубовато как то, может быть на титанах так и есть?! Как будто на перекачаных… Ну ниче)

www.drive2.ru

Шины и диски для ВАЗ 2106

На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию представлен список возможных типоразмеров дисков для ВАЗ 2106. Чтобы узнать точные типоразмеры дисков для Вашего автомобиля, Вам необходимо в выпадающем списке выбрать год выпуска авто и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 5x13 ET 23, Вы можете просмотреть, сделав переход по соответсвующей ссылке. ВАЗ кроме заводских размеров дисков, допускает варианты замены: 5.5x13 ET 29. На ВАЗ Classics диски крепятся с помощью 4 болтов. Также при установке дисков на ВАЗ 2106 могут быть необходимы центровочные кольца.

После того как Вы выбрали необходимый размер и дизайн автомобильного диска, Вам остается найти автомобильные шины для ВАЗ Classics в соответсвующем диску размере. Размеры шин для ВАЗ 2106 так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный список соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать выполнив переход по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля ВАЗ Classics, Вы имеете возможность задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.

Для ВАЗ Classics производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 5.5x14 ET 23, 6x14 ET 23. Для шин это типоразмеры: 175/65 R14, 185/60 R14. Это дает Вам отличную возможность подчеркнуть индивидуальность Вашего автомобиля и представить его в более выгодном виде.

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для ВАЗ 2106 требуется осуществлять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. кроме того помните, что новые колёса для ВАЗ Classics необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки болтов. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе "Покупателю" нашего интернет-магазина.

Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTagazToyotaVolkswagenVolvoZAZВАЗГАЗТаГАЗУАЗВыберите модель1101111 Oka4X4ClassicsGrantaKalinaPrioraSamaraЛаргусВыберите год выпуска20042005200620072008200920102011201220132014Выберите модификацию1.31.51.6

r16spb.ru

Лада 2104 Четвёрочка › Бортжурнал › Новые штампованные диски ВАЗ 2170,и центральные колпачки от ВАЗ 2105

Доброе время суток! Друзья! С прошедшими праздниками и с наступающим Крещением Вас! Всем хочу пожелать Мира, крепкого здоровья, благополучия, успехов во всех начинаниях.Полных баков, И хороших ровных дорог! И так.С переходом на тормоза 2112, R 13 мои зимние колеса перестали становиться на переднюю ось.Но были в закромах не плохие б/у 4 покрышки Gislaved 185/60 R14. Перестовлять на летнее литьё R 14 не хотелось. Поиски Б/у ДИСКОВ не увенчались успехом, так как цена довольно высокая, а качество извините гавно! Едим на рынок. На рынке в основном предлагают наши Украинские КрАЗ но уже имея горький опыт с ними на 13 радиусе я их брать не стал. Та и цена у них.Я бы не назвал низкой.Вообщем выбор пал на диски 2170 Лада Приора (двигатель 1,6) Mefro wheels. Не знаю вот нашёл www.autonet.ru/autonew/official/12746 Их яко бы устанавливает Авто ВАЗ. Покупаем их в количестве 5 штук.Одно будет кататься как запасное

Полный размер

51/2J 14 h3 ET35 от Mefro wheels


Полный размер

Установили и получили вот такую картинку, диск новый и резина не плохая но блин эта гайка в центре убивает


пробую прикрыть 08 колпачком

Полный размер

не налазит гайка сильно торчит


Полный размер

видно как у пёрлась в колпак


здесь www.drive2.ru/r/lada/1698782/ я просил совета чем её прикрыть.И StrogG888 дал дельный совет что её можно накрыть колпачком от ВАЗ 2105

Полный размер

Вот он красавиц!Оказалась, что их купить на базаре не реально оригинальные


Нашёл я их в Полтаве.За что огромное спасибо Дмитрию Анатольевичу, что в свое вре

www.drive2.ru

Диски на ВАЗ 2106: характеристики и выбор

Сегодня диски на ВАЗ 2106 выпускаются множеством изготовителей, которые постоянно модифицируют старые версии. В процессе выбора необходимо уделить внимание не только материалу, из которого изготовлены эти аксессуары, но и дизайну с разнообразным количеством спиц. Практика показывает, что стоит отдать предпочтение литым дискам.

Легкосплавные диски на ВАЗ 2106 изготавливаются преимущественно из сплавов алюминия. Этот материал позволяет создать прочный, но при этом достаточно легкий обод шины. Если для изготовления использовали метод ковки, продукция получит дополнительную прочность.

Единственным недостатком можно считать достаточно высокую стоимость готового изделия по сравнению с другими видами дисков. Диски, изготовленные методом литья, позволяют качественно отводить излишки тепла от тормозного механизма и существенно снижать давление в шинах. Кроме того, литые диски на ВАЗ 2106 обеспечивают автомобилю более высокие скоростные характеристики.

Они весьма существенно влияют на управляемость автомобиля при поворотах. Их установка позволяет снизить вес деталей и узлов, которые не поддерживаются подвеской. Также с их помощью можно снизить ротационную массу шины, что улучшит быстродействие механизма, который влияет на процесс разгона и торможения.


Вернуться к оглавлению

Правила выбора дисков

Выбирая диски, которые позволят получить существенные преимущества в характеристиках машины и гармонично будут смотреться в шинах, в первую очередь определитесь с выбором между легкосплавными и стальными. При этом учитывайте, что цена и качество у них существенно различаются. Основные параметры:

  • количество крепежных отверстий, используемых для крепления в диске;
  • диаметр окружности, который должен максимально подходить на установленные шины;
  • месторасположение крепежных отверстий.

Следует также помнить, что диаметр отверстия, которое находится в центральной части диска, должно быть примерно на 0.2-0.3 мм больше диаметра ступицы 2106. При этом основной диаметр и вылет должны отклоняться от допустимых производителем значений не более чем на полдюйма.

Подбирая литые диски на ВАЗ 2106, необходимо учитывать, что в различных моделях вылет и диаметр шины существенно отличаются. Большинство владельцев предпочитает видеть в своих шинах диски, диаметр которых значительно больше стандартного. Плюсом литых дисков является то, что при установке не нужно прилагать существенных усилий.

Однако необходимо помнить о том, что если вы устанавливаете увеличенные варианты, шины должны быть выполнены из низкопрофильной резины — это поможет сохранить радиус колес в стабильном состоянии. При этом алгоритм работы переключения передач будет в полной мере соответствовать показателям спидометра.

Обязательно обратите внимание на то, что на низкопрофильных шинах езда будет значительно жестче, чем раньше. При использовании подобной комплектации ВАЗ 2106 лучше чувствует дорогу, причем полученный офсет колеса оказывает прямое влияние на качество управляемости автомобилем.


Вернуться к оглавлению

Установка колпаков

Хромированные колпаки на ВАЗ 2106 являются довольно популярным атрибутом, устанавливаемым на дисках. Благодаря этой детали ваш автомобиль станет выглядеть более эстетично. Цена на подобную разновидность колпаков достаточно высокая, однако поскольку они выполняют не только декоративную функцию, покупка полностью окупит себя.

Эти детали предотвращают проникновение в тормозную систему ВАЗ 2106 частиц грязи, пыли и льда, следовательно, увеличивают длительность эксплуатации этих элементов. Колпаки из хрома являются наиболее долговечными и надежными, однако не могут похвастаться большим разнообразием форм.

И поскольку цены на них высокие, не каждый владелец ВАЗ 2106 может себе позволить такое приобретение. Чаще всего на машину ставят колпаки, выполненные из пластика, который весьма существенно отличается качеством исполнения. Хром, благодаря высокой степени вязкости, в меньшей степени подвергается воздействию холода и деформации при ударах.

А пластик, несмотря на кажущуюся прочность, может расколоться даже от незначительного толчка. Также стоит уделить внимание резиновым колпакам, устанавливаемым на шинах. Они не отлетают при передвижении по кочкам, не подвержены поломкам при получении ударов и визуально увеличивают радиус дисков, зрительно уменьшая объем шины.

Этот вариант встречается в магазинах достаточно редко, но если вам удастся купить резиновые колпаки на диски вашего автомобиля, длительность качественной эксплуатации будет существенно увеличена.

expertvaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)