Перейти к контенту

Дэу нексия не работает сигнализация – Сигнализация. Не работает ЦЗ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Daewoo Nexia | Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация

Некоторые модели оборудованы противоугонной сигнализацией, установленной на заводе.

Дистанционное управление противоугонным устройством

1 — Кнопка включения/выключения
противоугонной системы
2 — Кнопка открывания багажника


Приемная антенна сигнализации находится рядом с внутренним зеркалом заднего вида. Все двери, а также капот охраняются устройствами разрыва трех цепей. Сенсорный датчик, реагирующий на разбивание стекол, вызывает срабатывание противоугонной сигнализации при разбивании любого из стекол.

Сигнализация включается через 10 сек. после того, как автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления, при этом индикаторы поворота мигают один раз. В течение этих 10 сек. (время задержки) двери, капот и багажник могут быть открыты без срабатывания сигнализации.

Во время задержки светодиод горит в течение 10 секунд, а затем мигает с частотой один раз в две секунды, пока включена сигнализация.

Если какая-либо из дверей, капот или крышка багажника открыты, или если имеется какой-либо электрический дефект в модуле управления сигнализацией, то при запирании автомобиля с помощью пульта дистанционного управления светодиод мигает с частотой один раз в секунду в течение 10 секунд, показывая, что имеется неисправность.

Датчик, срабатывающий на разбивание стекла

Для охраны окон автомобиля противоугонная сигнализация оснащена датчиком, срабатывающим при разбивании стекол, который помещается в переднем плафоне освещения салона.

Кнопка вкл./выкл. датчика стекла


Его отключение производится нажатием небольшой кнопки рядом с датчиком после того, как зажигание переводится в положение OFF, но до того, как автомобиль запирается и включается сигнализация. Светодиод мигает один раз в секунду в течение 10 секунд.

Двери

Противоугонная сигнализация не может быть включена при открытой двери водителя, если какая-либо из других дверей остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, эта дверь исключается из-под охраны.

Когда дверь закрывается, светодиод горит 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Капот

Если капот остается открытым, либо он открывался в течение задержки и не был закрыт к ее окончанию, он исключается из-под охраны.

Если после этого капот будет закрыт, то для него начнется свой период задержки, и после его окончания капот будет принят под охрану.

После закрывания капота светодиод горит в течение 10 сек., а затем переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

Крышка багажника

Если крышка багажника остается открытой, либо она открывалась в течение задержки и не была закрыта к ее окончанию, она исключается из охраны.

Если после этого крышка будет закрыта, то для нее начнется свой период задержки, а светодиод горит в течение 10 секунд, после чего переходит к режиму мигания с частотой один раз в две секунды.

После окончания задержки крышку багажника всегда можно открыть с помощью правой кнопки пульта дистанционного управления. Остальные двери и капот будут оставаться под охраной.

Иммобилизатор VSS

Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя путем отключения модуля управления двигателем.

Отключение происходит в следующих случаях:

— При обычной активизации противоугонной системы.
— Через 30 секунд после того, как ключ вынимается из замка зажигания (противоугонная система при этом не должна активизироваться).
— Через 3 минуты после отпирания автомобиля, если не включается зажигание.

Для того чтобы повторно завести двигатель, нужно нажать на левую кнопку пульта дистанционного управления (активизация / отключение).

Срабатывание противоугонной сигнализации

Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей. Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание. При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы:

— В течение 5 минут мигают все указатели поворота.
— В течение 30 секунд звучит сирена.

Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.

Таблица кодовых сообщений светодиода

 

Состояние

Светодиод

1 Включ. (период задержки) Горит 10 секунд
2 Сигнализация включена (после периода задержки) Мигает 1 раз в 2 секунды
3 Выключение Горит 1 секунду
4 Сигнализация выключена Не горит
5 В период задержки не закрыты / открыты дверь, капот или багажник Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
6 Отпирание крышки багажника Мигает 1 раз в секунду 10 секунд
7 Закрывние двери, капота или багажника после вышеуказанного сотояния 5 или 6 Горит 10 секунд
8 Только при отключении модуля управления двигателем (система VSS) Мигает 2 раза в секунду
9 Неисправность противоугонной сигнализации В период задержки мигает вместо того, чтобы гореть непрерывно
10 Отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла Мигает с частотой один 1/с в течение 10 секунд

Подробное описание функций

Характеристика

Значение

Включение Индикаторы поворота мигают один раз (0.5 с).
Выключение Индикаторы поворота мигают три раза (3 ґ 0.5с). Если сигнализация сработала в результате попытки угона, индикаторы поворота мигают пять раз (5 ґ 0.5с). Звуковой
сигнал звучит один раз.
Выключение
крышки
Индикаторы поворота горят в течение двух секунд. багажника
Срабатывание
сигнализации
Индикаторы поворота мигают в течение 5 минут. Звуковой сигнал звучит в течение 30 секунд. Для выключения сигнализации при ее срабатывании производиться обычное отключение (левая кнопка).
Датчик срабатвающий на разбивание стекла Этот датчик чувствует, если одно из окон автомобиля разбито и заставляет срабатывать сигнализацию. Датчик можно отключить вручную, если нажать на кнопку, расположенную рябом с микрофоном датчика до того, как включится противоугонная сигнализация. отключение датчика, срабатывающего на разбивание стекла, отменяется, когда сигнализация включается в следующий раз.
Батареи Пульт дистанционного управления имеет две батареи, которые обычно действуют в течение приблизительно двух лет. Когда зона действия пульта дистанционного управления начинает уменьшаться, батареи нужно заменить. Во избежание нарушения функций рекомендуется менять батареи каждый год. После смены батарей необходимо нажать на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль, для того чтобы, противоугонная сигнализация снова признала сигналы пульта дистанционного управления.
Если пульт сильно охладился, это может привести к нарушению его функций - нагревайте пульт в руках в течение нескольких минут.
Если пульт не действует, несмотря на то, что батарея заряжена, это может быть вызвано тем, что кодовый сигнал вышел из фазы, - нажмите на левую кнопку пять раз подряд, направив пульт на автомобиль.
Пульт дистанционного управления Зона действия пульта дистанционного приблизительно 8 метров. При благоприятных условиях зона управления действия может быть больше.

Левая кнопка:

выключение и отпирание только крышки
багажника. Если один из пультов дистанционного управления
утерян, новый пульт должен быть запрограммирован вместе с
оставшимся пультом, чтобы подходить к уникальному коду
противоугонной сигнализации вашего автомобиля. Обратитесь
на официальную станцию техобслуживания.
Напряжение в батареях Если напряжение в батареях исчезает, например по причине разрядки батарей, противоугонная сигнализация не будет действовать при ее включении. При возвращении напряжения в батареях к норме противоугонная сигнализация может быть включена таким же образом, как и до потери напряжения.

Некоторые из функций противоугонной сигнализации могут быть перепрограммированы. Обратитесь на СТО Saab.

automn.ru

Центральный замок не работает. Ремонт — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер


Всем Здарова) 👋
Вот и снова запись о мини-поломке и самостоятельном ремонте!🔧🔨
Центральный замок отказался работать.
Совершилось это очень неожиданно.И я не знал даже с чего вдруг он завыпендривался! С утра подошел к авто, нажал на кнопку открытия дверей на брелке, а в ответ услышал только один скупой щелчок открытия водительской двери и какой то визг в салоне. Остальные три двери, остались так же запертыми. Ничего не поняв сел в машину и начал думать что это было и что же это визжало так страшно. Решил отпустить солдатик водительской двери вниз и снова поднять, подумав вдруг что глюкануло просто.А в ответ тоже самое открылась водительская дверь и снова услышал этот визг(я аж даже незнаю с чем или с каким животным этот визг сравнить) и мой взгляд покосился под бардачок. И тут я задумался? о чём правда не помню, потому что мною овладел псих и поступательными движениями туда-сюда я передернул этот солдатик раз десять наверно))))) Результат, Центральный замок так же не работает, а звук пропал. Предположение было одно, думал что то с активатором в водительской двери. Особо огорчаться не стал, так как сразу знал что по-любому на драйве найду ответ и решение проблемы) А если не найду ребята Д2 подскажут)
Так оно и вышло!) Набрал на Драйве в поисковике Центральный замок Нексия и в первых строчках вылезла запись о аналогичной поломке ЦЗ долго не думая написал сообщение автору этой записи(с надеждой, по любому же он починил ЦЗ, всё таки два года прошло))))
Bekzod оказался очень отзывчивым и общительным. Всё подробно рассказал, что да и как! За что ему огромное Спасибо💪 Проблема была в точности как и у меня.
Хватит писанины. Начинаем устранять проблемку))
Что нам понадобится?
-термоусадка диаметр 4мм, усаживается два к одному, т.е до 2мм — 18 руб/метр
-наконечники(мамки) 8шт(2 на запас) взял без изоляции специально с расчетом под термоусадку -3 рубля/шт
-крестовая отвертка, кусачки, канц.нож, шило, и изолента.
Сначала снимаем панельку, которая находится справа под бардачком.

Полный размер

панелька крепится двумя пластмассовыми распорками, наверху маленькая, внизу длинная, извлекал зацепив шилом


Убираем эту панельку, и берем отверт

www.drive2.ru

Daewoo Nexia | Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)

Неисправность

Вероятные причины

Метод устранения

Электронная сигнализация не включается (не звучит сирена) Неисправен преобразователь Замените преобразователь
Неисправен накопитель Замените накопитель
Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери Восстановите электрическую цепь или подсоедините разъем
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Неправильное срабатывание сирены при открытии двери или крышки багажника ключом и активизированной системе сигнализации Повреждение или отключение электропроводки от цилиндров замков двери и крышки багажника Восстановите электрическую цепь или подсоедините к цилиндрам замков двери и крышки багажника
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Двигатель не запускается при отключенной сигнализации Неисправно реле системы охранной сигнализации Замените реле системы охранной сигнализации
Повреждение или отключение электропроводки системы охранной сигнализации в цепи релейной защитой контура пуска Восстановите электропроводку
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии двери без ключа (включение и выключение сигнализации работает нормально и сигнализация ставится под напряжение, когда открыты крышка багажника или капот) Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя двери (всех дверей) Восстановите электрическую цепь или замените переключатель двери
Не работает переключатель двери Проверьте переключатель двери
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии крышки багажника без ключа (сигнализация ставится под напряжение, когда открыты дверь или капот) Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя крышки багажника Восстановите электрическую цепь или замените переключатель крышки багажника
Не работает переключатель крышки багажника Проверьте переключатель крышки багажника
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS
Отсутствует сигнализация при открытии капота (сигнализация ставится под напряжение, когда открыты дверь или крышка багажника) Повреждение или отсоединение электропроводки от переключателя капота Восстановите электрическую цепь или замените переключатель капота
Не работает переключатель капота Проверьте переключатель капота
Неисправен блок ETACS Замените блок ETACS

automn.ru

Замена сигнализации. — logbook Daewoo Nexia 2007 on DRIVE2

Всем доброго времени суток! Новогодние каникулы в самом разгаре, а мне не имётся, еще в середине декабря пришла заказанная мной сигнализация с авто запуском Tamahawk SL-950. Немного о самой сигналке, так вот: бюджет был не большой, но старую сигнализацию хотелось поменять, достала она меня. Наткнулся на драйве на БЖ именно с тамагавк сл-950, и почитав о ней остановил выбор на ней. Когда забрал, распаковал, все понравилось, вид брелоков, провода хорошего сечения и достаточной длинны (дополнительных проводов не потребовалось), комплектация. И вот настал день установки 2.01.16 г., демонтировал старую сигнализацию, и приступил к монтажу новой, все шло отлично пока не стал прокладывать провода, начал с силовых и тут поползли проблемки (хотя я рад что это все сразу вскрылось, и я понял почему она такая дешевая), вытащился силовой провод из заделки клеммы предохранителя, после чего проверил все клеммы, и они просто …мно, развалились в руках, благо что я запасливый и еще при установке ЭСП запасся ими, вот их и поставил, всего три штуки, два на вспышки габариты/повороты, я не менял. Старая стояла, точнее лежала зажатой между воздуховодами в панели, а датчик удара под ковром спрятали, а я еще удивлялся почему не срабатывал при сильных ударах по колесу. Новую решил ставить в тоннеле рулевой колонки, место как раз для сигнализации, без разбора панели не подлезть, там же только чуть ниже приклеил и датчик удара. Для удобства монтажа, руль снимал. Все подключил, проверил несколько раз дабы исключить визуальные ошибки, все было отлично. Накинул клемму аккумулятора, нажимаю кнопку установки на охрану, блок щелкает, брелок показывает что авто замкнуто и находится под охраной, но замки дверей не сработали и световых вспышек поворотов нет. Проверил еще раз всю схему, все ОК! Стемнело и я отложил поиски проблемы на следующий день, на сегодня 4.01.2016 г. И как то сразу вспомнилось, что кода я переделывал колодки предохранителей, сами предохранители я не вставил в них, в этом и была проблема. После установки предохранителей, авто замыкается, заводится, в общем ведет себя как и предписано в инструкции. После доделал мелочи, такие как установил из комплекта датчик температуры и уложил в жгут провода под капотом. Так же "одел" аккумулятор в термосумку, и навел порядок в салоне. На улице, кстати, при установке было где-то минус 15 градусов. А еще при установке, когда искал место где прикрутить массу, нашел заводской крепеж массы в количестве 2 шт., который был просто надет на болт и наживлен, сам открутиться не мог, когда закручивал очень туго шел, на фото будет видно. Фоткал не все, ну хотя бы это смотрите. Спасибо за внимание! Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!

вдали недокрученная масса

масса которую не докрутили еще на заводе…

вот так обесшумил провода

вот так установил центральный блок сигнализации.

а это предохранитель который питает обогрев стекла, открытие багажника и бака, а так же аудиосистему, восстановил заново.

за этот центральный болт прикрутил главную массу от сигнализации.

www.drive2.com

Не работает сигнал на нексии. Ремонт. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем, привет!

Столкнулся с проблемой неработающего сигнала.
У меня и до поломки были к нему претензии по звучанию — слишком слаб и пискляв.
А послк поломки и такого не стало, но позволило ощутить значение и важность любого работающего сигнала при движении авто. Решено было приступить к скорейшему ремонту.
Симптомы:
При нажатии на сигнальную кнопку руля щелкает только реле, а сигнал молчит.
Помощь в решении пришла из этой страничке: www.nexia-club.ru/f/remon…rabotaet-zvukovoi-signal/

Все один в один как там описано. Оказывается у меня до этой поломки работал только один класкон из двух — второй перестал работать еще до моего приобретения данного авто. После того как я их снял, постучал аккуратно об бетонный пол, чтобы выпала грязь — оба сигнал зараьотали при подключении к АКБ.

Дело было в прободах жгута. Они сгнили. На линии одног сигнала было напряжении 0,34 Вольта, а на второй линии и вовсе не было ни какого напряжения.
Пришлось далле вытскивать провода из жгута. Наращивать их методом пайки. и в Заключении обматать жгут изолентой, чтобы он стал герметичен и провода лаше не гнили. Как я обраил внимание — в этом жгуте очень много прободов — одни подходят в первому вентилятору, другие идут далее. Для профилактики будущих неиспраностей разумнее как следует защитить этот жгут от влаги.

На фото процесс ремонта.

www.drive2.ru

Не работает аварийка на Дэу Нексии

Никто из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда потребуется включить аварийную сигнализацию, а если она не работает, то придётся выставлять знак аварийной остановки. Но современным владельцам автомобилей, в том числе и Дэу Нексии, приятнее пользоваться аварийной сигнализацией, нажал на кнопку и твой автомобиль уже обозначен на проезжей части дороги. Поэтому водители обычно заботятся о том, чтобы она была в рабочем состоянии.

А где же искать неисправность, если аварийная сигнализация вдруг вышла из строя? Как всегда начинают с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Дэу Нексии находится с левой стороны передней панели. К сожалению, на всех схемах, размещенных в интернете, указывается, что за «аварийку» отвечает предохранитель F8, но владельцы автомобилей, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что эту электрическую цепь, а также цепи часов, плафона и освещение багажника защищает 20-ти амперный предохранитель жёлтого цвета F15.

В монтажных блоках (до 2008 года N100, а с 2008 года стали ставить N150) Дэу Нексии, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты, куда вставляются предохранители, что приводит к сбоям в работе защищаемых им электрических цепей. Поэтому при проверке предохранителя F15, его нужно обязательно достать, осмотреть визуально на предмет перегорания, поджать контакты, куда он вставляется и если он цел, поставить на место. После этого проверить работу аварийной сигнализации.

Проверять целостность предохранителя F15 путём включения плафона в салоне автомобиля не корректно, так как при слабых контактах он может пропускать малой величины ток, а при включении «аварийки» требуется ток порядка 7 ампер, который через такое слабое соединение не проходит. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально это не просматривается, и для того чтобы убедится в работоспособности F15, его требуется прозвонить.

Мигание ламп указателей поворота, которые должны быть не перегоревшими, при включении аварийной сигнализации обеспечивает реле, расположенное в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначается буквой А). Если оно выходит из строя, то его щелчки не будут слышны водителю после нажатия на кнопку «аварийки». А при исправных реле и предохранителе придётся проверять проводку, начиная от клеммы 30 замка зажигания. Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)