Перейти к контенту

Дэу нексия как поменять ремень грм на – Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Содержание

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8 клапанов

Замена ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов производится раз в 40 тысяч километров. Кроме ремня ГРМ требуется производить замену роликов ГРМ. При этом у Daewoo Nexia после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником привода ремня ГРМ. Мало того с помощью помпы происходит натяжка ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает сомнение, то вместе с ремнем лучше поменять и водяной насос (помпу).

Игнорировать замену ремня не стоит, поскольку в случае его обрыва обязательно загнет клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт. Далее подробная инструкция по замене ремней ГРМ Дэу Нексия с фотографиями.

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Для проверки состояния ремня привода ГРМ снимаем воздушную резонансную камеру 2 впускного тракта ослабив затяжку хомута 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному трубопроводу.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и отводим верхнюю переднюю крышку от задней. Смотрим фото ниже.

Включаем в коробке пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров.

Дальнейшие операции по замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Головкой на «на 10» отворачиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Демонтируем насос гидроусилителя рулевого управления.

Высокой головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.

При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (расположена между 5-м и 6-м зубьями, отсчитанными по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна находиться напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то стопорим маховик.

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочной метки на зубчатом шкиве распределительного вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Daewoo Nexia.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Ослабляем натяжение ремня привода газораспределительного механизма, поворачивая отверткой по часовой стрелке подпружиненную подвижную планку ролика до тех пор, пока отверстие в ней не будет совмещено с отверстием в кронштейне ролика и вставляем в оба отверстия штифты диаметром 4,0-4,5 мм (например, хвостовик сверла или винт).

Снимаем ремень с зубчатых шкивов распределительного и коленчатого валов и насоса охлаждающей жидкости.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем ролик.

Устанавливаем новый ролик в обратной последовательности.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов и соответствующих прорезей на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала, исключив провисание передней ветви ремня.

Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поворачиваем за болт крепления шкива коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Если при этом указатель 1 подвижной планки натяжного ролика совместился с выемкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня привода ГРМ в норме.

Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с помощью насоса охлаждающей жидкости. Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На фото указаны стрелочками.

Натяжение ремня привода ГРМ изменяется при повороте корпуса насоса в гнезде блока цилиндров.

Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной не более 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.

При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить из металлической пластины специальное приспособление.

Устанавливаем приспособление таким образом, чтобы его лапки плотно охватили шестигранник насоса, и пользуемся приспособлением как рычагом.

Насос за шестигранник также можно повернуть раздвижными пассатижами.

Поворачиваем корпус помпы против часовой стрелки до момента совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затягиваем винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторяем операцию. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. Если требуется, заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

ruauto99.ru

метки, гнет ли клапана, сроки

Дэу Нексия 8-ми клапанная представляет собой усовершенствованный Опель Кадет. Машина пользуется большой популярностью во многих регионах РФ, других стран СНГ. В период с 1996 года по 2002 год комплектовалась силовым агрегатом G15MF. Привод механизма газораспределения приводится в движение зубчатым ремнём, который требует тщательного, своевременного обслуживания.

Замена ГРМ на этом автомобиле большинством владельцев производится специалистами СТО, но некоторые из них выполняют эту операцию самостоятельно. Нексия, у которой в головке блока 8 клапанов, машина надёжная, неприхотливая в обслуживании.

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия 8 клапанов процедура обязательная. Многие владельцы предпочитают выполнять эту операцию в специализированных центрах, но её можно выполнить самостоятельно. Если имеется даже небольшой опыт ремонта или обслуживания машины, можно браться за работу. Эта операция не предполагает использования специального оборудования, уникального инструмента. Местом проведения может служить гараж со смотровой ямой.

При выборе запасных частей для замены изношенных деталей привода ГРМ, следует обратить внимание на качество их изготовления. В торговых сетях можно встретить довольно качественные подделки, которые внешне не отличаются от брендов, но служат значительно меньше.

Кроме этого, в работе понадобятся:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей (торцовые, накидные) и отвёрток с плоским и крестообразным лезвием.
  5. Шестигранные ключи.

Перед началом работ по замене ремня ГРМ автомобиль следует установить на выбранной площадке, затянуть ручной тормоз, включить пятую передачу. Работу начинают в моторном отсеке, где отключают клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж кожуха воздушного фильтра, всех патрубков, которые прикреплены к нему.

Ослабляем натяжение хомута 1, отворачиваем саморез 3 и снимаем камеру

Чтобы продолжить работу, следует снять ремень привода генератора. Для этого опускают колёсные болты на правом переднем колесе, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают.

Далее алгоритм выполнения работ будет следующим:

  • Снимают брызговик в арке правого переднего колеса.
  • Следующим шагом будет снятие натяжного устройства кондиционера. Ослабляют его крепление, снимают с двигателя.
  • Далее отворачивают крепление верхнего защитного корпуса механизма ГРМ, снимают его.

Верхняя крышка ГРМ

  • Чтобы снять ремень генератора, нужно ослабить верхнюю гайку на «13» его крепления, после этого сдвинуть его, снять ремень.
  • В арке переднего правого колеса отпускают два винта крепления защиты двигателя, опускают её вниз. Далее нужно открутить локер, отогнуть его вниз, чтобы получить доступ к шкиву генератора.
  • Наносят жидкость WD-40 на головку болта крепежа шкива, дают выдержку на несколько минут.
  • Чтобы снять шкив, его следует застопорить доступным способом, потом вывернуть болт крепления, снять шкив с коленвала. Болт крепления снова заворачивают в зубчатый шкив коленвала.

Снятие шкива вспомогательных агрегатов

  • Открылся доступ к нижней крышке защиты ГРМ, отворачивают болты на «10», снимают её с мотора.

Снятие нижней крышки ГРМ

  • Поворачивают шкив коленвала через болт его крепления для установки меток на распредвале, коленвале.

Проворачиваем коленвал до совпадения меток

  • Натяжной ролик поворачивают до совпадения меток на его корпусе, фиксируют его в таком положении прутком или сверлом подходящего размера, снимают зубчатый ремень.

Снятие ремня

  • Отворачивают крепление натяжного ролика, снимают его с блока цилиндров двигателя.
  • Устанавливают новое натяжное устройство, поворачивают его до совпадения меток на его корпусе, фиксируют в таком положении. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток.

Снятие и установка нового ролика

  • Далее работы проводятся в порядке, обратном снятию изношенных деталей.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата возможна только при правильной установке фаз газораспределения. Для этого следует выставить метки в приводе ГРМ Дэу Нексия. Они имеются на шкивах распредвала, коленвала.

В верхней части защитной крышки привода ГРМ имеется выемка.

Метка распредвала

Она должна совпадать с риской на шкиве распредвала.

Метка коленвала

В нижней части защитной крышки также сделана выемка, которая должна совпадать с риской на шкиве коленвала. Если они совпадают, работу можно продолжить.

Метка на шкиве вспомогательных агрегатов

Правильное натяжение

После установки нового ремня на своё место, следует вынуть фиксатор натяжного ролика, он натянет ремень. Метки на корпусе ролика должны совпадать. Если ремень «недотянут», можно поправить положение сдвигом насоса охлаждающей жидкости. Прольётся немного антифриза, который потом доливают.

Для правильного натяжения указатель 1 должен быть совмещен с выемкой 2

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

grmexpert.ru

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии

Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.

После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил менять ремень ГРМ.

Подготавливаем автомобиль к замене ремня ГРМ:

  1. Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое переднее колесо и снимаем
  2. Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтобы можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
  3. Ослабляем ключом на "13" верхний болт крепления генератора. Нижний не надо пытаться открутить, он и так ослаблен. С помощью какого-нибудь рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
  4. Ключом на "10" (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
  5. Переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Откручиваем два передних болта на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора
  6. Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом
Окручиваем ключом на "10" нижнюю пластиковую крышку кожуха ремня ГРМ, снимаем ее
На нексии есть две метки ремня ГРМ: на распредвале (в верхней части двигателя) и на коленвале (в нижней части двигателя)
На распредвале метка должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вверх, как на фото

На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вниз, как на фото.

Если метки не совпали, крутим тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы легче было крутить, в торец тормозного диска вставляем отвертку и используем ее как рычаг.

Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки

Ролик ГРМ с натяжителем. У ролика есть стрелка с указателем в виде треугольной прорези на задней части, которая показывает натяжение ремня ГРМ. Я так понимаю, что у вас он покажет ослабленность ремня ГРМ, как на фото. В таком положении стрелка находится ниже прорези, т.е. отклонение против часовой стрелки
На фото хорошо видно механизм указателя натяжения ролика-натяжителя ГРМ

Установленный на машине ролик ГРМ нужно натянуть (натянуть натяжитель) так, чтобы совпали отверстия в указателе, и вставляем в них 4-х мм пруток (можно использовать биту от трещетки или шестигранник из набора). Таким образом мы ослабим натяжение ремня ГРМ, что позволит нам снять и ролик-натяжитель, и ремень ГРМ.

Ключом на "10" откручиваем старый ролик-натяжитель. Снимаем старый ремень ГРМ, стараясь не сдвинуть метки на валах. Если метки сдвинулись, восстанавливаем их положение согласно сделанной ранее фотографии.

По аналогии со старым роликом, натягиваем новый ролик ГРМ, чтобы совпали отверстия, вставляем в них пруток. Устанавливаем рлик на место

Подготавливаем к установке новый ремень ГРМ, устанавливаем его на машину: сверху накидываем ремень ГРМ на зубчатый венец распредвала, пропускаем вниз со стороны радиатора и переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Накидываем ремень на шестерню коленвала (т.е. сперва делаем натяжку ремня в зоне распредвал-коленвал), далее, огибая ролик ГРМ, пропускаем ремень через помпу.

Проверяем метки на валах, если они не сдвинулись и совпадают, можно ослабить ролик-натяжитель ГРМ, вытащив пруток из отверстия

Если после ослабления ролика-натяжителя метки не сдвинулись, то прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки.

Смотрим на стрелку ролика-натяжителя. У меня указатель натяжителя показал, что ремень ослаблен. Знакомые мне сказали, оставь так. Но мне что-то не понравилось это...

Решено было сделать натяжку ремня ГРМ с помощью помпы.

Это та еще пляска. Натягиваем натяжитель на ролике ГРМ. У помпы три болтика с шестигранной внутренней резьбой, слегка ослабляем их, при этом потечет антифриз, это не страшно, дольете, там не больше полулитра уходит, если аккуратно откручивать. Ключом на "41" (либо разводным ключом) поворачиваем помпу по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень (если надо ослабить, то крутим помпу против часовой стрелки)

Подтягиваем ослабленные болтики помпы и прокручиваем коленвал на 1-2 оборота. Проверяем метки, проверяем стрелку на ролике ГРМ. Если поймали уровень точно, то полностью затягиваем помпу, чтобы не потекло, и собираем все в обратной последовательности. Если уровень натяжения показывает, что ремень ослаблен или перетянут, тогда снова повторяем регулировку натяжения ремня ГРМ помпой

После того, как вы установили новый ремень и установили шкив коленвала на место (без шкива не будет заводиться), заведите автомобиль и проверьте, как работает. Если заводится и работает без перебоев, то, значит, вы все сделали правильно.

Собираем все обратно. Доливаем антифриз, если нужно. У меня первый раз на разбор ушло 3-4 часа. Во второй раз разобрал за полчаса, но зато были пляски с помпой.

Ездим, пока не выскочит ошибка двигателя P0800 - множественные пропуски зажигания. Едем на диагностику, сбрасываем ошибку. Ошибка загорается от того, что при снятии и установке немного сбивается положение шкива коленвала, там есть реперный диск (зубчатый магнитный диск), по которому ДПКВ определяет положение коленвала. Так вот, на больших оборотах появляются различия в том сигнале, к которому "привык" ДПКВ, и том, который он "видит" сейчас. После сброса ошибки она больше появляться не будет

Автор vad572

Метки: замена гемня грм на 8-ми клапанной нексии, самостоятельная замена ремня грм на нексии

www.nexia-faq.ru

Замена ремня ГРМ (Часть 1) — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Часть 2
Добрейшего времени суток друзья. Речь пойдет о замене ремня ГРМ + ролики
Итак, скажу честно, по многочисленным советам хотел купить:

Ремень ГРМ : Gates;
Ролики (Обводной + Натяжительный) : INA/LUK
В наличии в городе у нас нет, только под заказ, Экзист + Автодок говорят, что в течении 7 дней (((
Но ! Времени у меня нет, незапланированный отпуск через несколько дней, и было решено купить то, что есть в магазинах.

У ОФ. Диллера
Ремень: Корейский (не оригинал, фирму не помню, уточню завтра) 2200 рэ
Ролик Обводной Daewoo : 2300рэ
Ролик Натяжной: Daewoo 2100 рэ
Работа (замена) 1730 рэ

В магазине вся Корея, где я все всегда брал
ГРМ GM Genuine: 2350 рэ (ВОПРОС ДРУЗЬЯ ! маркировка на ремне красная и написано GATES, DAEWOO что за прикол ? или так должно быть на оригинале ?)
Ролик обводной GM Genuine + Ролик натяжной Daewoo: 2450 рэ

ФОТКИ СДЕЛАТЬ НЕ УСПЕЛ, НО ПОМНЮ КАКИЕ КОРОБКИ БРАЛ, ЗАВТРА ПОСТАРАЮСЬ СВОИ ЗАФОТАТЬ

Ремень ОРИГИНАЛ GM Genuine


Полный размер

Ролик обводной ОРИГИНАЛ GM Genuine


Ролик натяжной ОРИГИНАЛ Daewoo

Выгода есть, купил в магазине для Корейских авто, да и еще мне они сами сказали что офицалы у них же покупают эти ролики, Это меня подбодрило. Купил, приехал на замену к офицалам, 2 часа работы сказали мне, ОК ЖДУ !

Полный размер

Подвесили


Полный размер

Работа близится к завершению

Поставили завели, вроде всё ОК, рассчитался поехал домой, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО
ПОДДАЮ ГАЗКУ и слышу неприятный звук, как будто ролики гудят. Приезжаю обратно, выходит мастер, говорит: "НУ что я могу тебе сказать, ролики не у нас брал, гудит какой то ролик, надо смотреть, плати будем смотреть, иди к начальству" После этого я весь на нервах иду к начальству, Парня зовут Денис, нормальный человек без понтов итд. Подошли к моему авто, огорчились в двухе, что делать говорю я ему… Предложил ехать туда где брал и обрисовывать картину… Дал свой номер телефона если что позвонить от туда… Ну чтож, поехал я туда, где покупал. Приехал рассказал, что какой то из роликов гудит. Парни не удивились и сказали мне что с роликами GM ( ОРИГИНАЛАМИ ) у них вечно проблемы, с AMD проблем меньше ! В общем созвонились они с начальством UZ-DAEWOO, как выяснилось потом они знакомы… Дали те же самые 2 ролика, полетел обратно на замену…

Приехал, разбирают все вновь… ставят другие ролики… ИИИ… Как вы думаете ЧТО ?!
А НИХ*Я БЛ*ТЬ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ! МАШИНА ВСЕ ТАК ЖЕ ГУДИТ БЛ*ТЬ НАХ*Й ЕБ*НЫЙ РОД… ЧТО ЗА П*ЗД*Ц, ЧТО ЗА ОРИГИНАЛЫ ЕБ*ТЬ, цены С*КА КОНСКИЕ, А КАЧЕСТВО 0подумал я тогда в тот момент…Да же механики удивились… НУ НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ТАКОГО ! чтоб 2 раз такая канитель…

И тогда ко мне посыпались вопросы."А вы когда приехали у вас все норм было ? А то всегда приезжают и у всех все хорошо, ток зачем приезжают если все хорошо. " Я тогда чуть не психанул, но подах*ел малось… НЕТ ЕБ*ТЬ… машину сами же загоняли ниче не трещало, а тут когда заменили ГРМ так я приехал мб уже такой поломанный… Ладно… Сдержался… Сказал что мастера спроси который загонял, трещало у меня там или нет… Вопросов после этого не было…

Время всё шло и рабочий день заканчивался… Предложили оставить автомобиль у них до утра… А там видно будет … Мдааа… СРАНЫЙ ДЕНЕК вышел… в расстроенных чувствах я поехал домой без своей ПУЛИ "АНТИПРИОРА )))" … В голове сразу нарисовалась картинка, ПРЕДСТАВЛЕНА НИЖЕ…

То чувство когда переживаешь за любимую… пока она в ремонте…

Приехал домой, сел, включил телик, звонок на мобилку… Звонит оф. дилер.
— Мы нашли проблему в вашем автомобиле
ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ?
— Ремень ГРМ ! Мы свой поставили и сразу все перестало !
… ЭММ… КАК ТАК РЕМЕНЬ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ ТАКОЙ ЗВУК ?
— И такое бывает, у него маркировка странная, подделка наверное, у оригиналов либо зеленая, либо белая надписи должны быть… Ставить наш КОРЕ

www.drive2.ru

Как Поменять Ремень ГРМ На Дэу Нексия ~ VIVAUTO.RU

Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia

Замена ремня газораспределительного механизма становится необходимостью когда, когда на ремне возникают трещинкы и следы износа, начинается расслоение его тканей, и аналогично пои обнаружении по ремня масляных следов. Уже сегодня, ремень ГРМ подлежит Замене, когда срок его службы исходит.

Когда менять ремень ГРМ

Хотя, и нет точного определения в цифрах, сколько составляет Данный срок, увы встречаются определенные советы и примерные интервалы Замены, которых следует придерживаться. Для автомобилей Daewoo Nexia заводом-изготовителем установлен рекомендованный срок замены ремня ГРМ равный 60000 км пробега или 6 лет начиная с момента начала эксплуатации.

Похожие новости

Бывают такие автовладельцы, которые вообщем не думают о сроке замены ремня для их он завершается если, когда ремень рвется, отлично, если при всем этом не гнутся клапана и даже не пробиваются поршни. Кто автовладелец сам выбирает себе предельный интервал Замены, некие выжимают его максимально, стремясь затмить советы производителей, а другие подстраховываются и создают Замену ремня лет 30, в силу ненадежного свойства запчастей и девайсов, на которые можно сейчас наткнуться.

Для промышленного ремня автомобиля Daewoo Nexia порог в 60000 км, для Замены ремня ГРМ полностью реален, однако вот после его плановой Замены, интервал следует существенно уменьшить. Срок Замены следующих ремней должен составлять около 45000 км пробега, на этот адрес воздействует качество обретенных запчастей, выработка и изношенность шестерней коленвала и распредвала, ну и дополнительно помпы.

Что потребуется для замены ремня газораспределительного механизма?

Сейчас стоит разглядеть перечень нужных для Замены запчастей. Для автомобиля марки Daewoo Nexia, с установленным не нее движком объемом 1,5 литра, при наличии кондюка и комплекса бухгалтерских программ гидроусилителя руля потребуются:

  • Сам ремень для ГРМ.
  • Натяжной ролик для ремня ГРМ.
  • Генераторный ремень для нашего автомобиля с ГУР его размер будет около 970 мм, если модель без ГУРа ремень будет короче, приблизительно 870 мм.
  • Ремень для привода кондюка, его размер составляет 825 мм.
  • Натяжной ролик для ремня кондюка
  • Помпа

Последний пункт лучше приобрести по независимым от себя обстоятельствам, уже после фактического разбора, если были обнаружены следы утечки тосола или слышится вой гудящего подшипника. Если ничего подобного и подозрительного найдено не, помпу конечно бросить у вас дома. Из практики, обычно, водяной насос выдерживает 2-3 замены ремня ГРМ.

Похожие новости

Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

Снято для Бортового журнальчика на страницах сайта Драйв2 daewoo/993020/ Звуковое сопровождение .

Из инструментов, для самостоятельной Замены для вас потребуются:

  • Отвертка
  • Домкрат
  • Набор головок торцевых
  • Ключи накидные
  • Ключ на 41
  • Шестигранник на 5.

Еще, на определенном шаге для вас будет нужно ассистент, будьте к этому готовы.

Похожие новости

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Daewoo Nexia самостоятельно?

Полный спектр работ, касающиеся Замены ремня ГРМ, возможно создавать без подъема тс, т.е на земле, однако для большего удобства воспользуйтесь эстакадой или смотровой ямой.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините резиновую гофру, подающую воздух на дроссельную заслонку.
  2. Приподнимите переднюю правую сторону машины, открутите болты, крепящие колесо и снимите его.
  3. Снимите пластмассовый кожух, защищающий движок.
  4. Открутите гайку, фиксирующую натяжной ролик ремня привода кондюка и натяжной болт. Снимите ролик и ремень кондюка.
  5. Ослабьте болт генератора, прижмите отверткой генератор к движку и снимите с него ремень.
  6. Вот сейчас для вас будет нужно роль ассистента, отправьте его в салон для включения первой передачи и нажатия на педаль тормоза. Тогда для вас предстоит откручивание болта, которым крепится шкив коленвала.
  7. Снимите шкив гидроусилителя руля.
  8. Высшая часть защитного кожуха ремня ГРМ крепится 3-мя болтами, открутите их, и аналогично откручиванию подлежат болты, которыми крепится к движку насос гидроусилителя. Снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ.
  9. Включите четвертую как еще его называют пятую передачи, установите колесо, зафиксируйте его парой болтов и проверните. Движок выставляется по меткам, необходимо совпадать на шестернях распредвала и коленвала.
  10. Открутите болт, крепящий натяжной ролик ГРМ, снимите ролик совместно с ремнем. Штифт расположите сходу на новый ролик, в таком положении его возможно сходу установить.
  11. Непременно проверьте состояние водяного насоса, если будет нужно, то поменяйте его.
  12. Установите новый натяжной ролик. Заправьте и установите новый ремень ГРМ.
  13. Проследите за положением, которое занял указатель на натяжном ролике, вероятнее всего, будет нужно его корректировка. Для заслуги требуемого положения нужна регулировка положения помпы. Возьмите шестигранник на 5 и отпустите 3 болта, крепящих водяной насос. Подготовьте емкость и подставьте ее под движок, на случай утечки тосола.
  14. Установите натяжной ролик и ремень ГРМ.
  15. Возьмите ключ на 41 и проверните водяной насос так, чтоб совпали метки на натяжном ролике. Затяните болты, крепящие водяной насос, это не просто, когда ремень и ролик уже занимают свои места, тем ни менее реально.
  16. Используя колесо, проверните движок на два оборота, и после, проверьте метки на шестернях распредвала и коленвала, необходимо совпадать.
  17. Если что остается сделать нашему клиенту вышло, то следует приступить к сборке всех деталей в оборотном порядке.
  18. Болт, которым крепится шкив коленчатого вала, затягивается так же с помощью человека в салоне, включившего передачу и жмущего на педаль тормоза.
  19. Если конечно необходимость, то долейте охлаждающую жидкость в систему остывания.
Как поменять ремень грм на дэу нексия.

Важно!

Если после Замены ремня газораспределительного механизма стали наблюдаться такие задачи как, неспешный разгон автомобиля, повышение расхода горючего, усиление нагрева мотора, появилась возможность заглохнуть на холостых оборотах, то, сразу, следует проверить метки. Ведь даже промахнувшись в процессе установки ремня ГРМ на один зуб, вас обязательно будут аккомпанировать подобные проблемы.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия с 8 клапанным двигателем своими руками на видео

Чтобы автомобиль работал долго, необходимо периодически производить его осмотр. Диагностика состояния разных узлов – неотъемлемая часть эксплуатации. Если этого не делать, железный конь может выйти из строя в любой момент. Здесь речь будет идти о таком важном узле как механизм ГРМ на восьмиклапанной Дэу Нексия, а вернее, о замене ремня ГРМ на этом автомобиле.

Конечно, замену можно произвести в сервисе, заплатив за это деньги и поручив свое авто профессионалам, но если вы хотите понимать свой автомобиль и не переплачивать за его ремонт, тогда произвести процедуру замены ременной передачи лучше самостоятельно.

Прежде всего, хотелось бы сказать несколько слов о том, что же это, собственно, такое – привод ГРМ. Главное назначение привода – синхронизировать работу коленвала и распредвала. А еще от него зависит функционирование водяного насоса. Ремень ГРМ – это кольцо из резины, с внутренней стороны которого находятся зубья, ими он сцепляется со звездочками. Вот так будет выглядеть новый комплект:

Если ремень оборвется, то это обязательно приведет к серьезным последствиям, и автомобиль придется капитально ремонтировать. В этом случае распределительный вал остановится, а коленчатый продолжит движение. Это обязательно приведет к загибанию клапанов. Поршни и цилиндры тоже повредятся. Имейте в виду, что двигатели, имеющие восьмиклапанную систему, гораздо уязвимей шестнадцатиклапанных. И последствия обрыва ременного привода для них будут серьезнее.

О износе и ресурсе ремня

Основная причина обрыва ремня – износ изделия в процессе эксплуатации. Если не производить диагностических процедур, то это обязательно произойдет. Со временем резина теряет свою эластичность и упругость, на поверхности ремня появляются трещины или выпуклости, торцы разлохмачиваются. Также к обрыву привода может привести заклинивание натяжного ролика или распределительных валов.

Производитель Дэу Нексия говорит, что менять ремень необходимо после 50 000 км. Конечно, может быть, так оно и есть на самом деле, но все же лучше ориентироваться не на километраж, а на фактическое состояние ременного привода. А чтобы не прозевать начало его конца, нужно почаще заглядывать под капот.

А теперь, если вы все же решили произвести ремонт самостоятельно, давайте поговорим о том, как сделать это быстро и качественно. А вот перечень инструментов, которые нам понадобятся для работы:

  • домкрат;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • шестигранник;
  • новый комплект ременной передачи.

Совет: лучше покупать расходные материалы у проверенных производителей, так как некачественный привод быстро выйдет из строя.

Процесс замены привода ГРМ

  • Итак, начинаем. Ставим автомобиль на эстакаду, если она есть, конечно. Снимаем кожух воздушного фильтра и все прочие присоединенные к нему элементы.

  • Теперь нам нужно добраться до генераторного шкива, поэтому снимаем правое колесо. Снимаем также и брызговик.
  • Демонтируем ролик натяжителя кондиционера. Для этого придется ослабить его фиксатор.
  • Теперь снимаем верхнюю крышку механизма ГРМ, предварительно открутив все необходимые болты.
  • После этого ослабляем болты, которыми крепится шкив гидроусилителя.
  • Отворачиваем болт крепления генератора и отводим генератор в сторону мотора.
  • Полностью откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  • Демонтируем рулевой гидроусилитель.

  • Теперь можно начинать демонтаж ремня, но перед этим нужно выставить метки. Начинаем вращать механизм ГРМ до полного схождения меток на шкиве и корпусе распределительного вала. Метка, расположенная на коленчатом вале, тоже должна совместиться с меткой на корпусе снизу. Метки, нанесенные на шкивы распредвалов, должны находиться друг против друга.
  • Теперь ослабляем болт натяжного ролика и демонтируем его вместе с ремнем. На этом этапе лучше проверить водяной насос, и если его состояние не является удовлетворительным, его лучше тоже заменить.
  • Затем можно начинать монтаж нового оборудования. Ставим новый натяжной ролик и натягиваем новый привод. Начинаем установку ремня с коленвала, затем заводим его за помпу и натяжной ролик. Проворачиваем распредвал вправо и надеваем на него вторую часть ремня.
  • Теперь выставляем метки на ролике до полного их совпадения. Для этого проворачиваем помпу. Полностью закручиваем болты водяного насоса.
  • Еще раз проверяем совмещение меток. Если они не сойдутся, установку ремня придется повторить. Теперь ставим на место корпус ГРМ и шкив коленвала.
  • Сейчас можно собирать все остальные части в обратном порядке.

Обязательно проверьте работу мотора после установки ремня. Если он работает без перебоев, значит установка произведена правильно.

Видео по замене

avtogrm.ru

Замена помпы, ремня ГРМ, ролика и настройка фазы — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Все началось с того, что я начал закипать и течь. Оказалось что течет из под помпы, так что было решено ее менять. А заодно и ролик с ремнем.

Так что все купили и начали делать.

Первым делом снимаем воздух)

А заодно можно и дроссель почистить)

Далее снимаем пластмассовый кожух)

Далее срываем болты на шестерне ГУРа и ослабляем генератор и снимаем ремень

Снимаем шестерню ГУРа

Снимаем колокол коленвала и насос ГУРа с креплений. (2 длинных болта)

А теперь первая важная вещь. Вам заранее понадобится ключ для того что бы ослабить помпу. Есть спец ключи по 500р но проще взять ключ на 42 и распилить пополам. Подходит идеально. Мы все делали без него, в этом и была наша ошибка. Из за него мы потратили около 10 часов. Пытаясь натянуть без этого ключа.

Вообщем идем дальше.
Ослабляем крепления помпы.(3 шестигранника) Только очень осторожно, ибо они легко зализываются Далее ослабляем натяжение с помощью ключа ( на помпе есть грани) и снимаем все подряд: Помпу, шестерню, ролик, ремень…

Далее ставим все новое в обратной последовательности.

Еще одна важная вещь. Правильно поставьте ролик, на двигателе есть специальный паз для язычка.

Вот они новые ребята)

А теперь как правильно настроить фазу.
На шестернях обоих валов есть метки.
На кожухе (распредвал) есть метка.
И так же есть метка для правильной установки шестерни коленвала.
Когда совместите метки, то одеваете ремень, и натягиваете помпой ремень.
Далее проверяете метки еще раз. Если все совпало, то затягиваем помпу.

Далее ставим насос ГУРа, шестерню на него. Ставим колокол на коленвал, одеваем ремень и натягиваем с помощью генератора до меток которые сделали еще на заводе, если меток нет, то ставре генератор примерно по середине рельсы по которой он ходит.
Затягиваем все оставшееся, заводим и проверяем) Если все работает без провалов и без ли

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)