Перейти к контенту

Дэу нексия дальний свет – Daewoo Nexia › Бортжурнал › ► [47] Дальний свет вместе с ближним или у всех есть, а меня обделили

Дальний свет фар на Нексии

У нексии по определению отсутствует ближний свет и многим из за этого приходится ездить с дальним светом фар. Свет от дальнего не очень яркий, если правильно отрегулировать фары, то даже не будет слепить встречные автомобили.  В этой статье Вы узнаете все про дальний свет на Нексии.

Так выглядит дальний свет на нексия n150

А так на N100 (стоит ксенон)

По стандарту дальний свет включается на нексии нажимом до упора левого подрулевого переключателя до щелчка, тогда на приборной панели загорится синий индикатор, сигнализирующий о том, что у Вас горит дальний свет фар.

Также на нексии можно мигать дальним, например, чтобы показать водителям что они Вас слепят или предупредить их об засаде ДПС. Для этого отведите тот же самый рулевой переключатель на себя и не отпускайте. Пока Вы его держите – дальний работает, как только отпустите дальний перестает работать. Есть особенность, если не включить ближний свет, то дальний не включиться, но если хотите помигать, дальний будет работать даже не на заведённом моторе. Вот такая особенность.

Чтобы сделать свет ярче, рекомендуется выполнить разгрузку фар с помощью реле, после этого свет будет работать дольше и светить ярче на 15 процентов.

Предохранитель дальнего света

На всех нексиях за дальний свет отвечает один предохранитель F4. Если вдруг у Вас перестал гореть дальний свет, без паники, первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда случается, он перегорает. Также, если при включении дальнего света он не загорается, но предохранитель целый, то стоит проверить реле. Реле на дальний свет фар находится на обратной стороне блока предохранителей.

Реле дальнего света фар на нексии обозначено на фото под номером 8, но стоит и проверить номер 12, так как он отвечает за ближний свет, но при включении с дальним. При правильной работе реле должны слышны щелчки, когда Вы включаете дальний свет.

Не горит дальний свет на нексия

Езда по ночной трассе является очень рискованным занятием, если у Вас не горит дальний свет на Нексии. Все мы знаем, если не поставить в ближний ксенон, то едешь по трассе как слепой котенок. Поэтому дальний свет должен работать.

Если не удается исправить эту ситуацию самостоятельно, то вот подсказка, которая поможет включить вам дальний свет.

Первым делом проверьте предохранитель F4, предохранитель целый, значит читаем дальше. После этого проверьте щелкает ли реле дальнего света, если реле не щелкает – значит меняем реле. Если не заработало после этого, необходимо проверить подрулевой переключатель. Частая причина, когда обгорают контакты подрулевого переключателя, необходимо снять его, и внимательно осмотреть, разобрав его. Если видно как контакты оплавлены или почернели, то нужно попытаться реанимировать его.

Если у Вас горит из двух ламп, всего одна – не беспокойтесь, значит что перегорела лампочка дальнего света.

Лампа дальнего света на нексия

На нексии N100 одна лампа, которая отвечает сразу за дальний и ближний свет. Цоколь у этой лампы называется h5. Это нужно знать, если собрались менять и нужно сказать продавцу название лампы.

На N150 ближний и дальний разделены, и за дальний отвечает лампа с цоколем h2. Мощность дальнего света ламп составляет 55Ватт.

Хорошо себя зарекомендовали фары производителей philips и Osram. Такие лампы служат в разы дольше, чем аналогичные. Также в продаже можно встретить лампы на 10% ярче, или другого света – синие, белые, жёлтые.

Лампы больше 55 Ватт устанавливать не желательно, светить то конечно, будет ярко, но не долго. Оплавиться тонкая проводка, а в случае отсутствия охлаждения поправиться блок фара.

 

 

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Барахлит дальний свет — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Некоторое время назад в машине перестал включаться дальний свет. Причём поморгать можно, а включить постоянно нет: включаешь дальний — индикатор дальнего не горит, дальний не горит, ближний не горит, кромешная тьма.

Надо заметить, что я дальним светом особо не пользуюсь: в городе он не нужен, а за городом в незнакомых местах я ночью особо не езжу — всё интересное, что можно в окно увидеть, скрыто покровом ночи, а в знакомых местах я и так всё знаю, где ямы, а где канавы. Так до следующего визита к электрику я смирился с отсутствием дальнего света.

Недавно супруга сказала, что он вполне себе работает и последний раз, когда она ехала ночью, видела его живым и здоровым.

И вот съезжаем мы ночью с трассы на дорогу, где машин больше нет, едем на ближнем, я включаю дальний, фары прогнозируемо гаснут, я ухмыляюсь злорадной ухмылкой и сразу же включаю ближний. А супруга мне говорит: «потяни переключатель на себя», и тут дальний свет включается, я обратно включаю дальний — всё работает. Больше этой ночью с дальним светом проблем небыло.

Update 03/09/2013
Опять ездил ночью. Дальний свет периодически (но не каждый раз) не включается, но стоит только моргнуть дальним, так следующее включение дальнего срабатывает.
Предохранители пересмотрел — все целые и хорошие, нигде подплавленных гнёзд нет.
Видимо придётся разбирать переключатель.

Update 01/10/2013
После того, как сгорела колхозная проводка к противотуманкам, дальний свет включается всегда и каждый раз. Мистика! Три ночи пробовал — сбоев не было, но, думаю, о полном избавлении от этой проблемы говорить ещё рано.

Update 13/11/2013
Продолжаю следить за дальним светом. Все включается и выключается. Как будто ничего и не было.

Update 11/12/2013
После двух часов ночной езды, из которых не менее часа дальний свет был постоянно включен, по приезду к месту назначения, габариты отказались выключаться подрулевым переключателем. Они не выключались и извлечением ключа из замка зажигания (впрочем и не должны были). Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора.

Разобрал подрулевой переключатель.

Никакой крамолы не нашёл: нет ни подгоревших контактов, ни оплавленного пластика. Ничего нет, кроме того, что всё, что могло в переключателе отвалиться — отвалилось и валялось в смазке. Собрал, отнёс в машину, поставил, а повороты-то не включаются. Вытащил, принёс домой и опять разобрал-собрал. В машине правый поворот включился, левый — нет. Более того, вниз (левый поворотник) переключатель вообще отказался нажиматься. И тут я специально открыл faq, надеясь на его помощь. Специально полез туда, потому что знал, что там сто лет как описали разборку этого переключателя с фотками. Первый раз в своей практике ковыряния нексии, я полез туда не просто поглазеть, а за реальной помощью. И, оказалось, что нужной мне фотки там и нет. А мне нужна была фотка, как установлен контакт, который переключает поворотники. В итоге, я четыре

www.drive2.ru

Daewoo Nexia A15SMS GLE › Бортжурнал › Проблема с ближним и дальним светом! Подрулевой переключатель фар! Постоянный Дальний Нексия N-100

Ехал в Екатеринбург и под конец дороги включился дальний свет, хоть и положение на ближнем! Пока переключал с ближнего на дальний и обратно, заметил что ближний включается лишь тогда когда рычаг малость на себя давишь! Пришлось на габаритах доезжать, повезло что уже почти в городе произошло, в городе светло от фонарей!
Ну дабы доехал до общаги, тут же это дело разобрал с мыслями переберу в комнате, почищу может договоримся, а утром поставлю! Ха утром облом встретил, но надо было съездить в одно место, воткнул маленькую отвёртку за переключатель дабы зафиксировать на ближнем свете, потом приехал и опять снял, в инете искал что может быть, а том переплачивать на новый рычаг нет желания, родной рычаг пускай ещё поработает! В Инете наткнулся на пару причин:

Первая причина (Сдвинут контакт в кружочке, нет просвета между стенки корпуса, и самого контакта, исправляют тем что приклеивают пластмассовую пластинку к стенки на против контакта) Вторая причина которая была у меня то поплавился выступ на которую указана стрелка, и вид сбоку нарисован, вид профиля как Т-образная вот это ножка Т и славилась в ноль!


Вырезал деревянную пластинку от простого карандаша, и приклеил к пластмассовой ношке, заместо выплавленной!

Вот так получилось!

Все контакты смазал, почистил контакты поворотников, и контакты ближнего и дальнего света! Посомневался что получиться, не собирая понёс в машину подключить по частям в разобранном виде!


В разобраном она горела как и раньше поломанная, решил собрать! И Оказывается что деревянный элемент помогает договориться с Ксюшкой, переключатель заработал как новый, и даже после смазки он стал ходить гораздо приятнее как у иномарочки!
Посмотрим на долго хватит!
Всем удачи, не гвоздя ни жезла мужики и девочки!

www.drive2.ru

Daewoo Nexia Моя-Version › Бортжурнал › Не включается дальний свет фар. Можно только моргать им.

Хотел включить дальний свет фар, моргать — моргал, но тут ни чего не происходит и включаются габаритные огни. Стало так после замены ламп (н4) в фарах. Старые лампы меня не устраивали тусклой яркостью. Внутри старых ламп уже почернение появилось, думал что станет лучше, не стало. Светят новые по ярче чуток, но не как у других. Начитавшись по сети подобных проблем, надумал поменять подрулевой переключатель света фар. Цена не устроила, 1300ру за пластик с кусочком меди и железной ручкой, который пригодиться дальним светом лишь несколько раз в году? Аккумулятор заряжен. Попробовал поменять реле на "фары" и "приборы освещения" (по 120 ру каждый), без толку, теперь лежат в запасе. Перестановкой, менял все, потому что мог ошибиться. В старой книге по эксплуатации есть реле с названием "ближний свет фар (Привключении дальнего)", а в книге 2005го ничего подобного. Долго искал где же стоят эти реле, в книгах не написано, только фото. Стоят все реле и предохранители в районе руля, под ним, за основными маленькими предохранителями и за обшивкой, ближе к рулю есть еще 2 предохранителя, не ясно на что, в книгах про них ничего. В магнитоле тоже установлен предохранитель. Смирился, благо я редко включаю дальний на долгое время, но тут пришлось ехать долго в полной темноте съехав с трассы… Оказывается, если его немного поломать на ходу, то он будет включаться с 1-4го раза! Так вот пока и езжу, почти не пользуюсь им, ни к чему. А вот ближний свет фар я все же улучшил, при тех же лампах. У меня две книжки руководства по эксплуатации, разных годов, в принципе для первого поколения, но разницы в них очень много, как в электрике, так и в деталях, предохранители там стоят по другой схеме даже с разным числом. В сети нашел много подобных проблем, когда включаешь ближний или дальний свет фар, а загорается другой. Чаще они возникали по этим причинам:

1.Подрулевых переключателей света фар
2.из-за испорченых реле (щелчков не слышно, да их и так не услышиш всех)
3.перегоревших ламп
4.обрыва контактов в цепи проводов, перелома их.
5.из-за плохого соединения жгута проводов к лампам h5
Если держать ручку включения дальнего света фар (временный режим, его нету на дешевых переключателях), то с ним еще и ближний будет светить, но это черевато перегоранием лампы, даже видел как у других плавилась колба.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 186000 км

www.drive2.ru

Проводка, разгрузка КГЗЗ, головной свет. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Исследовал частую проблему нексии — перегрев контактной группы замка зажигания (КГЗЗ).
Основная нагрузка на её контакты ложится при включении головного света.

Решний предлагают несколько:

— разгрузочное реле на КГЗЗ (реле ставится непосредственно под рулем) Nexia-F.A.Q.

— установка 2-х реле на ближний и дальний свет (оба реле ставят под капотом, силовую линию берут непосредственно от аккумулятора, а старую проводку оставляют только для управление реле. За одно разгружается подрулевой переключатель света и минимизируются потери напряжения на лампах, т.е. у многих должно ярче светить)

Nexia-Club

— приведение проводки в соответствие со схемой. Реле нет вообще, работа сводится к перепайке (а-то и вовсе без неё — см. решение "для ленивых") в блоке предохранителей. Увидел у товарища Ingener73 www.drive2.ru/l/5361311/)

Я погрузился в схемы и нашел несколько интересных деталей.
Согласно схеме, видно, что никакой нагрузки на замок зажигания быть не может:
(Для наглядности склеил из двух частей)

Оригинальная схема

Здесь вся нагрузка после включения головного света ложится на провод 30, а провод 15 (идущий от проблемного контакта 15 КГЗЗ) якобы вообще не при делах.

Но!

Может когда-то проводка и соответствовала схеме, но не сейчас.
После некоторых измерений составил схему того, как у меня на нексии 2011г.в.:

Моя схема

Здесь, как видно, действительно в роли силового задействован провод 15, создающий нагрузку на КГЗЗ.

Есть так-же и еще один вариант проводки, предложенный Ingener73:

Схема

Решения:

В качестве решения этой проблемы напрашивается привести проводку в соответствие со схемой (как минимум), разгрузив этим контактную группу замка зажигания. Вследствие использования проводов подходящего сечения (я-бы взял 2.5 квадрата), возможно повысится яркость головного света.

Это можно рассматривать, как альтернативу установке всевозможных дополнительных разгрузочных реле, однако не уменьшает нагрузку на подрулевой переключатель. Кроме того, вся работа сводится к перепайке пары проводов в блоке предохранителей.

И еще одно решение разгрузки КГЗЗ "для ленивых" 🙂
Провод 30 с постоянным плюсом от аккумулятора приходит через предохранитель F19 на "реле 4 скорости печки". И он уже обжат нужной клеммой. Намек, думаю понятен 😉

Таким образом, мы може

www.drive2.ru

Ближний свет вместе с дальним — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В связи с тем, что на машину были поставлены биксеноновые линзы, было принято решение питание с дальнего света пустить на открывание шторок на линзах.
Переключение БС на ДС производится с помощью подрулевого переключателя света S6, который переключает питание контакты с 56А (БС) на 56В (ДС), это нас не устраивает. Можно просто соединить контакты 56 и 56А тогда ближний свет не будет гаснуть при включении дальнего, но тогда повышается нагрузка на сам выключатель, что в будущем может привести к выходу его из строя, поэтому предлагается пойти другим путём. Устанавливаем в параллель 4х контактное реле от ВАЗ. Теоретически можно поставить дополнительный предохранитель. Необходимые детали:
— 4х контактное силовое реле (продаётся в магазинах для ВАЗ, стоит 40р)
— разъём для него с проводами ((продаётся в магазинах для ВАЗ, стоит 25р)

Как снять подрулевой переключатель я думаю рассказывать не стоит, поэтому вытаскиваем его, он подключён двумя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны.
Отключаем от разъёма S6 контакты подключаем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно будет термоусадкой) заизолируем контакты. устанавливаем в разъём реле. проверяем что получилось, на предмет того что что-то не туда припаяли и/или где не заизолировали контакты. проверяем работу ближнего света и дальнего. если всё работает, собираем консоль и кожух.

Цена вопроса: 63 ₽ Пробег: 68000 км

www.drive2.ru

Барахлит ближний свет — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Я уже упоминал, что одной прекрасной ночью ближний свет в левой фаре выключился, а потом опять включился. Так вот, история эта повторилась. Правда, на этот раз банальнее, он просто не включился. Что интересно, т.к. машина стояла мордой в стену, я этот маленький недостаток сразу заметил, а иначе ездил бы одноглазым, пока гаеры не ткнули бы жезлом. Так что утром я начал искать причину.

Тут я, умудрённый опытом исследования такой же проблемы с дальним светом взял в руки крышку блока предохранителей чтобы почитать, что на ней написано. И, удивлению моему не было предела! Оказывается, предохранителей ближнего света два! По одному на фару. Дальнего, значит, один, а ближних — два. Конструктор этой машины герой! И это не немец, проектировавший электрику кадета; не кореец, сделавший из него рейсера, а уже из него сиело. В их годы автомобили эксплуатировались совсем в других условиях. Герой не моего романа живёт в одной южной стране, тот, который сделал это уже для современного мира. Передаю ему привет. Дальний свет мощнее, нагрузка на одинаковые провода больше, а предохранитель один. Но вернёмся к предохранителям ближнего света, один из них передал мне привет.


Тут моя компетентность заканчивается, ждём электрика. А пока поменял предохранитель.
Текущий пробег: 121260 км.

Update 09/08/2014
Электрик исправил проблему с клеммами предохранителей. За пол дня и ночь езды я могу констатировать, что проблема решена. Ну а дальше посмотрим, как события будут развиваться. Кстати, предохранитель, который я ставил на замену не подгорел.

Update 26/08/2016
Дело такое, что не работает ближний свет в правой фаре, и габарит за компанию. Вот слева направо: ДХО, ДХО+габариты, габариты+ближний.

Я такой простой, открутил крышку, вытащил лампу и поменял. Но ничего не поменялось. Ближний в этой фаре всё равно не горит. И тут ещё такое дело, что в тот день, когда я заметил, что ближний в фаре не горит (а это было более недели назад) я проверил все предохранители и они были целыми. Сейчас мультиметром прозвонил провода в цоколе лампы. На ближнем плюса нет. Долго ли коротко, лазил я с этим мультиметром прилично. А оказалось таки предохранитель. Оказалось, что на ближний свет аж три прехохранителя электрики навертели и один из них на правую фару, он и сгорел, хотя визуально целый. Предохранитель вынул из гнезда магнитолы и ближний в фаре заработал. А за компанию я вырвал грибок из этой фары. Не снимая стекла. Минут двадцать уродовался, выгибая его, чтобы пролез и тогда вытащил.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)