Перейти к контенту

Дэу матиз ремень грм как заменить ремень – Замена ремня ГРМ. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

Как менять ремень ГРМ на Daewoo Matiz


Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз 0.8 своими руками - фото и видео

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду, демонтируйте подкрылок, относящийся к арке правого переднего колеса. Далее мы можем работать с верхней крышкой газораспределительного механизма, доступ к которой можно получить из-под капота. Она держится на четырёх винтах, которые нужно будет отвинтить при помощи гаечного ключа десятого размера. Три винта располагаются в зоне видимости, а к четвёртому можно будет добраться с противоположной части корпуса.

Теперь можно снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты. Найдя какие либо потёртости (это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня), приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет – можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

Так выглядит натянутый и неповреждённый ремень ГРМ

В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий  натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

Снимаем крышку клапанов и крышку ремня ГРМ с двигателя

Установка нового ремня

Для того, чтобы установить новый ремень нужно будет полностью снять зубчатый шкив с носка коленвала. Теперь можно снять и пружину натяжного ролика, которая располагается на головке винта насоса, перекачивающего охлаждающее вещество. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке (она указывает уровень масла), найдите уплотнительное кольцо. Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Они должны совпадать. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам.

После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке. Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0.8 литра.

Обратите внимание на правильность установки нового ремня

Важные замечания

При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма. Речь идёт только о значительном прокручивании, когда ремень привода газораспределительного механизма снят. Иначе это может повредить ГРМ. Характеристики ремня ГРМ указывают, что он имеет ширину в 25 мм, а количество зубьев на нём равно 107. Менять его нужно исключительно при наличии повреждений или же по истечению срока, указанного производителем.

Видео о самостоятельной замене на модификации 0.8 литра

[

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз самостоятельно

matiz-club.com

Меняем ремень ГРМ на Дэу Матиз 0.8 F8CV

(голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40000. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зо

www.autofluids.ru

Замена ГРМ, и невнимательность. — logbook Daewoo Matiz 2011 on DRIVE2

Как менять ремень ГРМ и сопутсвующие с ним расходники известно. Но у меня получилось не всё так просто, о чём и хочу поведать.
Пару дней назад дошли руки, и позволило свободное время, (не только моё) поменять ремни ГРМ, генератора и кондиционера. Натяжной ролик тоже ждал своей участи, как оказалось не зря — старый изрядно люфтил. А вот сальники выглядели бодрячками и, по компетентному мнению друга, а по совместительству и главного автомеханика своего одноместного гаража, после небольшого сопротивления с моей стороны, единогласно было принято решение оставить их на месте. Железобетонный довод; "не мешай машине работать" на этот раз сработал, так как выглядели заводские отменно. Помпа тоже осталась прежняя.

Хочу сделать лирическое отступление и высказать своё субъективное мнение по поводу специалистов которые с умным видом изрекают ни чего не объясняя : "Всё нормально — отлично — хорошо, не мешай машине работать". Моё мнение таково; если Вам так говорят разворачивайтесь и никогда туда больше не возвращайтесь, а идите к спецу, который выслушает и хотя бы объяснит почему стоит — не стоит, что то делать. А самодостаточные, хранящие тайну работы двигателя автослесаря, пусть остаются в гордом одиночестве с чувством, что только им открыта истина настолько великая, что они её никому не скажут.
Другая крайность — словоохотливые ребята, готовые открутить и разобрать что угодно прямо сейчас, с радость многословно, с множеством примеров, расскажут почему это сделать просто необходимо, и именно у них. Но быстро скиснут, когда ни хрена не выйдет и всё застопорится очень надолго. Или начнут рассказывать, что теперь наверняка знают, что надо делать, а потом опять та же песня. Тоже опасны. Надо бежать. ИМХО.
К счастью мой друг Вова не относится ни к тем ни к другим. Посему, снятые шкивы коленвала и распредвала, после осмотра сальников, а так же новые ремни и ролик, были водружены на свои места. Всё было закручено — натянуто. Дело сделано.
А на следующий день заметил крайне неприятные звуки — будто все клапана растянуты, стучало и звенело сильно, даже очень. Напрягла меня эта какофония изрядно. Поехал к вышеуказанному почётному автомеханику на консультацию.
Послушали двигатель импровизированным эндоскопом из деревянного бруска, посмотрели, и сделали вывод о причине звуков — рыбаки всегда используют такой жест, когда показывают какого размера рыба поймалась. Только надо аккуратно показывать, что бы плечи не вывихнуть. В общем Х.З.
Решили решить проблему на следующий день в гараже.
Варианты предполагались разные: большие зазоры клапанов, проблемы с поршневой, распредвалом или муфтой привода компрессора, но самая популярная — х.з.почемутакзвенит.
Когда сняли почти всё что меняли прежде, всё оказалось очень просто: перепутали друг с другом болт шкива распредвала

(94500466)
и болт крепления шкива коленвала

(94580133).
Они отличаются, и болт шкива распредвала, хоть и был хорошо затянут, не зажимал до конца шкив коленвала, отчего тот и стал стучать как ослабленный клапан. Кто бы мог подумать, не я точно.
Поменяли их местами, звон исчез, и Матиз стал почти не слышно, тихонько шелестеть на холостых.
Вот такие пироги. Я себя чувствовал какое то время как этот Иа,

который живёт за Переславлем-Залесским, надеюсь Вова тоже.
Но хорошо, что хорошо кончается. На этом позвольте откланяться, и будьте внимательны.

А чё енто в моторе то звенит?

P. S.В место котиков, по данной теме, больше подходят ослы, его и опубликовал, надеюсь он (ослик) не обидится за сравнение его со мной.

Так что статус-кво соблюдён — "няшка" присутствует.
Артикулы деталей:(General Motors25183063Ремень поликлиновый кондиционера), (General Motors96568068Ремень поликлиновой генератора), (General Motors94580140 Пружина натяжителя ремня грм), (GMBGT-30010 Ролик натяжителя ремня ГРМ), (Gates5434XS Ремень ГРМ зубчатый), (Elring166.160 Сальник коленвала передний- 2шт.)
Удачи.

www.drive2.com

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Полезный для всех владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) фотоотчет, кто не боится заменить ремень ГРМ своими руками. Для двигателя 0.8 л Матиза можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или же подешевле Dayco 94809.

Что касается регламента технического обслуживания, производитель рекомендует проверять ремень ГРМ через каждые 30 тысяч километров, а также производить его замену через каждые 90 тысяч.

Однако интервал замены необходимо сократить при появлении на ремне трещин, заломов, следов масла и надрывов. Специальных инструментов не понадобится, только набор обычных гаечных ключей и торцевых головок.

В данном автомобиле, при обрыве ремня ГРМ на ходу, гнёт клапана, к тому же, ещё и направляющие втулки под замену.

1

Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, проблем с доступом к узлам и агрегатам не возникает.

2

Головкой на 10 снимаем верхнюю защитную крышку, которая закрывает ремень ГРМ.

3

Снимаем верхнюю крышку, затем ослабляем натяжение приводных ремней генератора, гидроусилителя руля, кондиционера и снимаем их.

4

Чтобы получить доступ к нижней части двигателя, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, а также защитный кожух за ним.

Крепление генератора часто закисает, поэтому чтобы ослабить ремень, рекомендуется отпустить нижний болт крепления генератора.

5

Снимаем навесные ремни и выставляем метки. Метка на шкиве распредвала.

6

На приводном шкиве генератора видим риску, которая должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

7

Откручиваем болт коленчатого вала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

8

Для снятия нижней ремня демонтируется трубка и масляный щуп. Крышка крепится болтами с головкой на 10, снимаем ее.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

9

Ремень ГРМ и натяжной ролик использованные на фотоотчете. Ставим новые ремень и ролик.

10

Поскольку натяжной ролик полуавтоматический и натяжение ремня задается пружиной ролика, необходимо лишь затянуть фиксирующий болт при установке усилием от 15 до 23 Нм.

После того, как ремень установлен, оборачиваем коленвал на 2 оборота и контролируем совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Проводим сборку в обратном порядке. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Нм.

etlib.ru

Замена ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8 своими руками на видео

Замену привода ГРМ на Дэу Матиз 0,8 необходимо производить в сроки, регламентированные производителем автомобиля. Для этого можно совершить визит в сервисный центр, где ремонт будет произведен профессионалами. Но можно и самому заменить ременную передачу ГРМ, было бы для этого желание. Эта статья будет интересна тем, кто все хочет делать собственноручно, без дополнительных трат на специалистов. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно произвести замену данного расходника.

Ременный привод ГРМ – это обод, сделанный из резины, внутри его находятся зубья. С их помощью происходит сцепление ременной передачи с шестернями. Главное назначение ремня – синхронизация работы валов. Ремень должен быть выполнен из качественного материала. Дешевые расходники быстро выходят из строя, что чревато довольно серьезными последствиями для состояния автомобиля.

Регламент

Периодически необходимо производить обследование состояния ремня. Если этого не делать, то расходник может порваться. Это уже серьезная причина для того, чтобы ремонтировать автомобиль капитально. В случае обрыва ремня произойдет встреча клапанов с поршнями. От этого пострадают не только они, но еще и цилиндры. Производитель Дэу Матиз говорит, что замена передачи ГРМ станет необходимостью после 60 000 км. Преждевременный выход ременной передачи из строя, однако, тоже исключать не стоит. Ремень может выработать свой ресурс раньше положенного времени, и этому может быть несколько причин. Не все мы всегда соблюдаем правила езды и ездим только с определенной скоростью. Экстремальность – это конек многих и многих современных водителей, а ведь чрезмерные нагрузки на двигатель обязательно станут причиной преждевременного износа ремня. Погодные условия, в которых мы эксплуатируем автомобиль, тоже частенько желают лучшего. Это тоже не действует на состояние ремня положительно. Эти и некоторые другие факторы могут стать причиной того, что ремень придется менять раньше регламентированного производителем срока.

Поэтому как можно чаще заглядывайте под капот автомобиля, чтобы выявить износ ремня на ранней стадии.

А вот какие признаки могут стать свидетельством того, что ременная передача уже выработала свой ресурс, и ее уже давно пора менять:

  • структура ремня начала трескаться, на ней появились надлому и глубокие царапины;
  • торцы размохрились;
  • ткань начала расслаиваться;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

При обнаружении этих и некоторых других дефектов ременную передачу ГРМ нужно менять. Если этого не сделать, то за ремонт вашего автомобиля вам придется выложить немаленькую сумму.

Самостоятельная замена ременной передачи

Давайте сначала определимся с тем, что нам обязательно понадобится при проведении данной процедуры:

  • набор роговых ключей;
  • отвертки, имеющие разные наконечники;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • новые уплотнительные кольца;
  • сальники;
  • не забываем про ветошь.

Новый ремень следует покупать только в проверенных магазинах. Некачественный расходник рано выйдет из строя, и его опять придется менять на новый.

1. Итак, приступаем к ремонту и первым делом демонтируем правое переднее колесо. Потом отключаем левую клемму от аккумулятора. Таким образом мы обесточиваем автомобиль, полностью обезопасив себя.
2. Для того, чтобы снять защитный корпус, нам придется отвернуть 2 болта. Делаем это и снимаем кожух.
3. Теперь доступ к ремням нами получен, и мы приступаем к демонтажу навесных ремней. Для снятия ремешка нам придется отвести в сторону генератор, предварительно отвернув крепежный болт.
4. Снимаем ремень гидроусилителя руля. Для этого придется открутить 3 болта.
5. На распределительном и коленчатом валах нам следует выставить верхнюю мертвую точку.

6. Теперь необходимо вынуть щуп уровня масла.
7. Откручиваем болт крепления коленвала и демонтируем его вместе со шкивом.При этом коленвал должен находиться в зафиксированном положении. Чтобы его зафиксировать, можно воспользоваться крупной отверткой.
8. Снимаем корпус и получаем доступ к ремню ГРМ.
9. Теперь необходимо ослабить натяжной ролик. Затем старый ремень можно снимать, придерживая ролик от прокручивания.
10. Затем приступаем к снятию шкива коленвала.
11. Натяжной ролик демонтируется вместе с натяжной пружиной.
12. Если в уплотнительном кольце масляного насоса будут обнаружены какие-либо дефекты, его тоже нужно будет заменить.
13. Теперь выставляем метки на масляном насосе и шкиве коленвала.
14. Также устанавливаем метки на масляном насосе и шкиве распредвала.

15. Теперь натяжной ролик можно устанавливать на свое место. Установив, его следует пока отвести в сторону, чтобы он не мешал процессу установки ремня.
16. Надеваем ремень ГРМ.
17. Проверяем совпадение меток путем проворачивания шкива коленвала вправо на 2 оборота.
18. Болт ролика натяжения закручиваем до упора.
19. Сборку остальных агрегатов нужно выполнять в обратном порядке.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=jX7GyH5Er58

avtogrm.ru

Как Поменять Ремень Грм На Матизе ~ AUTOVIBER.RU

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz

Невзирая на то, что детали под капотом размещены плотно друг к другу, заморочек с доступом к узлам и агрегатам не появляется.

Головкой на 10 снимаем верхнюю защитную крышку, которая закрывает ремень ГРМ.

Снимаем верхнюю крышку, потом ослабляем натяжение приводных ремней генератора, гидроусилителя руля, кондюка и снимаем их.

Чтоб получить доступ к нижней части мотора, вывешиваем и снимаем правое переднее колесо, также защитный кожух за ним.

Крепление генератора нередко закисает, потому чтоб ослабить ремень, рекомендуется отпустить нижний болт крепления генератора.

Снимаем подвесные ремни и выставляем метки. Метка на шкиве распредвала.

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Подмена ремня грм Деу матиз.

Замена ремня грм Деу матиз.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопр.

На приводном шкиве генератора видим риску, которая должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

Откручиваем болт коленчатого вала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

Для снятия нижней ремня демонтируется трубка и масляный щуп. Крышка крепится болтами с головкой на 10, снимаем ее.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Ремень ГРМ и натяжной ролик использованные на фотоотчете. Ставим новые ремень и ролик.

Поскольку натяжной ролик полуавтоматический и натяжение ремня задается пружиной ролика, необходимо лишь затянуть фиксирующий болт при установке усилием от 15 до 23 Нм.

После того, как ремень установлен, оборачиваем коленвал на 2 оборота и контролируем совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Проводим сборку в обратном порядке. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Нм.

Полезный для всех владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) фотоотчет, кто не боится заменить ремень ГРМ своими руками. Для двигателя 0.8 л Матиза можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или же подешевле Dayco 94809.

Однако интервал замены необходимо сократить при появлении на ремне трещин, заломов, следов масла и надрывов. Специальных инструментов не понадобится, только набор обычных гаечных ключей и торцевых головок.

Читайте так же

autoviber.ru

Замена ремня ГРМ на Daewoo Matiz » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей


Daewoo рекомендует проверять ремень ГРМ на Матизе каждые 30 тыс. км. и менять его каждые 90 тыс. км. При появлении на ремне трещин, заломов, надрывов и следов масла интервал замены следует сократить. Для работы не требуется какого-то специального инструмента, вполне достаточно обычных наборов гаечных ключей и торцевых головок. Сложность только может составить открутить и закрутить нужным моментом болт коленвала, впрочем как и на любой другой машине.
Компоновка моторного отсека достаточно плотная, но особых сложностей с доступом к узлам и агрегатам нет.

Для начала нужно снять верхнюю крышку закрывающую ремень ГРМ. Крепится она болтами с головкой на 10.

Снимаем верхнюю крышку. Далее нужно ослабить натяжение приводных ремней генератора, ГУРа и кондиционера и снять их.

Для доступа к нижней части двигателя нужно вывесить и снять правое переднее колесо. За ним кроется защитный кожух, его тоже нужно снять. Крепеж генератора часто закисает, поэтому рекомендую для ослабления ремня отпустить нижний болт крепления генератора.

Снимаем навесные ремни. Выставляем метки. На шкиве распредвала она выглядит так.

На приводном шкиве генератора есть риска, она должна совпасть с отметкой 0 на нижней крышке кожуха ГРМ.

Откручиваем болт коленвала и снимаем шкивы привода навесного оборудования.

Для того чтобы снять нижнюю крышку ремня нужно демонтировать трубку и сам масленый щуп. Сама крышка крепится болтами с головкой на 10. Снимаем.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролик. Хорошие ремни также делает фирма Gates.

Натяжной ролик полуавтоматический, то есть натяжение ремня задается пружиной ролика, требуется только затянуть фиксирующий болт при установке усилием 15-23 Nm. После установки ремня нужно сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать совпадение меток. На нижнем шкиве ГРМ она расположена здесь.

Собираем все в обратной последовательности. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Nm.

Видео:
скачать dle 10.6фильмы бесплатно

www.motorhelp.ru

Замена ремня ГРМ. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

В четверг вырвав из рук наборщика долгожданный ремень ГРМ, я рванул опять в деревню.
Данная статья о замене ремня человеком, который за 23 года вообще не подходил к машинам.
Внимание — при покупке авто, предыдущий владелец сказал что за 90к пробега он не менял ремень ГРМ и туда вообще не лазили.
Огромное спасибо Archers190 за его статью, по замене ГРМ, там же вы можете посмотреть на фото отчет замены, у меня не было возможности, делал 1 и гараж без пушки и нащельников =)

Поехали =)
Тут я напишу о комплексной замене ГРМ: Сальники, Прокладка помпы, Ролик и сам Ремень ГРМ.
Ремень ГРМ Dongil 107YU25 612р по рекомендации Volgarist
Ролик натяжитель GMB GT30-0100 357р по рекомендации Volgarist
Сальники GM 94535472 154р 2шт
Прокладка помпы GM 94580180 43р
День первый:
1) Скидываем правое колесо
2) Снимаем подкрылок и остатки брызговика (немножко печалимся)
3) Снимаем доп щиток, долго я с ним мучился из-за минусовой температуры, сорвал верхнюю шпильку
4) Скидываем верхнюю крышку кожуха ГРМ №2
5) Откручиваем один болт у генератора сверху и один с низу (для этого смотрим в статью Archers190)
6) Тянем генератор на себя
7) Скидываем ремень генератора
Состояние ремня ужасное, благо его не так сложно заменить, как помпу например. Весь потрескался… А купить его я чет не подумал.
8) Блокируем отверткой коленвал
Все это можно делать самому и без ямы, сунул отвертку в отверстие, спереди картера КПП (пока не увидите не поймете, я просто увидел дырочку тыкнул отвертой и дал натяг на шкив "Ага, это оно! =) ), а левой рукой давишь на шкив, переползаешь и срываешь уже двумя руками, ибо отвертка под напряжением и не выпадет.
9) Срываем болт шкива №30
10) Снимаем шкив (весь облупился) №29
11) Снимаем нижнюю крышку кожуха №3
Для этого откручиваем трубку масляного щупа и вынимаем ее, там все ставят новое колечко и мажут герметиком, я делать не стал (под рукой герметика не было)
Сальник коленвала ужасно протекал — все в масле.
12) Вкручиваем болт на место, вынимаем отвертку и выставляем коленвал и распредвал по меткам.
13) Ослабляем ролик (натяжитель) №15
14) Скидываем ремень (Ремень оказался no-name)
15) Дальше нам необходимо скинуть шестерню распредвала, для диагностики его сальника (там все сухо, но сальник все равно надо менять).
Что бы сорвать болт, нужно накинуть головку на болт (за шестерней) и тем самым создать упор.
16) Водяная помпа
Что бы до нее добраться нужно:
1 — скинуть металлическую заднюю стенку кожуха ГРМ №1
2 — слить жидкость (антифриз)
3 — не сливать жидкость, проверить плотно ли закрыл отверстие масляного щупа и тупо откручиваем ее (помпу) и около 2-3 литров вытекает (я еще не понял сколько, жидкость гуляет на холодную и на горячую)
Итог: я

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)