Перейти к контенту

Дэу матиз регламент то – РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО) MATIZ — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Техническое обслуживание дэу матиз, цены в москве - регламент то daewoo matiz | Ремонт авто

  • Название:

    Регламент ТО Daewoo Matiz

  • Размер: 0.08 Мб
  • Формат: DOC

Регламент технического обслуживания (ТО) Daewoo Matiz
Перечень работ
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
ТО-9
ТО-10
ТО-11

Пробег (км) или период эксплуатации (год),в зависимости от того, что наступит ранее
Периодичность обслуживания (Х1000 км)
2
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100 Срок службы месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60

Ремень привода генератора, насоса ГУР, кондиционера

П
П
П
П
П
З
П
П
П
П

Масло двигателя и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

Охлаждающая жидкость
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П

Топливный фильтр

З
З
З
З
З
З
З
З
З
З

Топливный фильтр (под топливным насосом)

З
З
З
З
З
З
З
З

З
З

Фильтрующий элемент воздухоочистителя
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П

Тормозная жидкость
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П

Ремень ГРМ и натяжные ролики

З
З
Свечи зажигания, провода высокого напряжения *

П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Проверка момента затяжки болтов головки блока цилиндров
П
П

Трансмиссионное масло механической коробки передач (уровень)
П
П
З
П
П
П
З
П
П
П
З

Углы установки колес (по согласованию с владельцем)
**
**
**
**
**
**
**
**
**
**
**

Считывание параметров и кодов ошибок ЭБУ
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска, кондиционирования
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Крепление навесного оборудования и приборов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Проверка состояния АКБ
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

П

Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Система гидропривода сцепления
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Тормозные колодки, барабаны, диски
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Рулевое колесо и рулевой механизм
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Стеклоочистители, стеклоомыватели
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Смазка замков, петель, защелки капота, осмотр кузова

П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Ремни безопасности, пряжки и узлы крепления ремней к кузову
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

Сезонный осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П

П- проверка, смазка или регулировка З- замена*- проверка, при необходимости замена (по согласованию и за счет владельца)**- рекомендуемая работа, производится по согласованию с владельцем

inter-foto-press.ru

Техобслуживание - Uz-Daewoo

Что такое техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс работ, выполняемых с определенной периодичностью, задачей которого является обеспечение исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля. Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволяет постоянно поддерживать работоспособность, безопасность и надежность автомобиля. На все работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Uz-Daewoo оставляется гарантия качества.

Доступным автомобилям – доступное обслуживание

Обслуживание автомобиля в фирменной сервисной сети Uz-Daewoo продлевает срок его службы и уменьшает совокупную стоимость владения, обеспечивает сохранение надлежащего состояния автомобиля по всем основным параметрам. При этом используются только оригинальные запасные части и расходные материалы высокого качества. Доступная стоимость сервисных работ определена централизованной системой поставок и регламентами ТО.
Преимущества фирменного сервиса Uz-Daewoo

Обслуживание у официального дилера Uz-Daewoo гарантирует оптимальный набор сервисных операций в соответствии с утвержденным регламентом работ. Объем работ в других авторемонтных мастерских может оказаться недостаточным или завышенным. В одном случае автовладелец рискует безопасностью, в другом – деньгами. И то, и другое стоит внимания.
Прозрачность обслуживания

Помимо перечня сервисных работ владельцу автомобиля предоставляется детальная информация о проведенных и рекомендуемых операциях, моментах в эксплуатации транспортного средства, на которые стоит обратить внимание. Даются рекомендации технических специалистов. Авторизованные сервисные центры марки оснащены высокотехнологичным оборудованием и инструментами, специалисты проходят сертификацию в Академии Uz-Daewoo. Все это позволяет гарантировать качественное техническое обслуживание и ремонт.

Услуги

  • Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание
  • Слесарный и агрегатный ремонт
  • Кузовной ремонт и окраска
  • Установка охранных систем и дополнительного оборудования
Периодичность ТО

Каждые 10 000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

uzdaewoo.ru

Регламент ТО Дэу Матиз | Все о авто, скутерах и мопедах


Обзор б/у авто Daewoo Matiz


Если Вам необходим быстрый и качественный ремонт или техническое обслуживание nexia и matiz, обращайтесь к нам в сервис «AVIS-Motors».

Дэу Матиз «Стандарт компл.». ТО-1 (2 тыс.км). Перечень работ. 1 Регулировка клапанов 2 Свободный ход…

Компактный, недорогой и шустрый автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях.

Поэтому, им под силу выявить проблему на стадии возникновения, когда можно обойтись незначительным ремонтом вместо замены целого узла.

Кроме того, после 10, 50 и 90 тысяч километров необходимо менять масло не только в двигателе, но и в механической КПП. Своевременная замена масла поможет избежать преждевременного износа этих агрегатов. На й тысяче километров или после полутора лет езды ваш Матиз ждет большая замена деталей: Вряд ли стоит убеждать вас в необходимости этих действий.

То же самое вам предстоит делать и каждые следующие 30 тысяч, если конечно вас беспокоят проблемы вашей безопасности на дороге. На й тысяче километров в Матизе необходимо заменить охлаждающую жидкость, а на й — тормозную.

Кроме всего вышеописанного, через каждые 5 тысяч километров нужно переставлять колеса, проверять состояние шин и давление, а углы установки колес — при чрезмерном износе шин или подозрительно плохой управляемости автомобиля на дороге. Самым слабым местом Матиза был и остается аккумулятор. В стремлении сделать машину как можно меньше, места для размещения мощной аккумуляторной батареи производители не предусмотрели.

Один из возможных вариантов решить эту проблему — поискать аккумуляторы такого же размера, но большего объема. Правда, найти такой — не самая простая задача. Поэтому рекомендуем время от времени подзаряжать штатную батарею и поинтересоваться способами, как завести Матиз, если аккумулятор вдруг разрядится.

Задняя полка Матиз: установка.

Им очень сложно найти замену, ибо такие практически не выпускаются. А диски из штатной комплектации могут деформироваться или лопнуть при попадании даже в небольшие выбоины. Поэтому водителям компакт-кара от Daewoo стоит быть особо внимательными на дороге.

Ответы (1)

В маленьком и легком Матизе на этой части ходовой очевидно сэкономили. Постукивание амортизаторов становится заметным гораздо раньше, чем у других автомобилей.

Первый признак неполадок с амортизаторами — дребезжание предметов, которые лежат на полу салона, в багажнике или на приборной панели. Малейшая вибрация свидетельствует о том, что амортизаторам требуется регулировка или ремонт.

Чтобы сохранить подвеску в целости, от водителя Матиза требуется сущий пустяк — быть внимательным и осторожным.

И тогда ни диски, ни амортизаторы автомобиля не подведут вас в самый неподходящий момент. И последнее слабое место этого авто — задний ступичный подшипник.

Малолитражный двигатель делает автомобили сравнительно недорогими в эксплуатации, а аккуратный дизайн и небольшие размеры кузова заставляют все большее количество автолюбителей выбирать именно данные модели. Среди прочего ремонт и техническое обслуживание nexia и matiz на сегодняшний день имеют более низкую стоимость, чем для многих других иномарок. В столичном регионе на сегодняшний день существует огромное количество автосервисов, которые предлагают Вам ремонт Matiz , а также техническое обслуживание matiz.

Однако, производя выбор, необходимо тщательно все взвесить, так как, обращаясь в неофициальные сервисы, Вы можете получить низкокачественный ремонт и техническое обслуживание Matiz. Поэтому всегда стоит пользоваться услу

nkscooters.ru

Техническое обслуживание Daewoo Matiz - Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 20000 км (ТО 20 000)

    • Замена свечей зажигания
    • Проверка тормозной системы- контроль наличия повреждения, протечек, толщины тормозных колодок
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 40000 км (ТО 40 000)

    • Замена свечей зажигания
    • Проверка тормозной системы- контроль наличия повреждения, протечек, толщины тормозных колодок
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км (ТО 60 000)

    • Замена ременя газораспределительного механизма
    • Замена свечей зажигания
    • Проверка тормозной системы- контроль наличия повреждения, протечек, толщины тормозных колодок
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км (ТО 80 000)

    • Замена свечей зажигания
    • Проверка тормозной системы- контроль наличия повреждения, протечек, толщины тормозных колодок
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Проверка тормозной системы- контроль наличия повреждения, протечек, толщины тормозных колодок
  • autosprite.ru

    Перечень выполняемых работ ТО на Daewoo Matiz (27.06.2011).

    1234567891011 
    км1000100002000030000400005000060000700008000090000100000
    мес,-/-6121824303642485460
    Ремень привода генератораIIIIRIIIRII
    Ремень привода компрессора и насоса гидроусилителяIIIIIRIIIIR
    Масло в двигателе и масляный фильтрRRRRRRRRRRR
    Система охлаждения (шланги и соединения) IIIIIIIIII
    Охлаждающая жидкостьIIIIRIIIRII
    Топливный фильтрIRRRRRRRRRR
    Топливный фильтр (под топливным насосом)IRRRRRRRRRR
    Топливные трубопроводы и соединения  I I I I I
    Воздушный фильтр RRRRRRRRRR
    Угол опережения зажигания  I I I I I
    Свечи зажигания IIRIIRIIRI
    Крышка и ротор распределителя, бесконтактная система зажигания* I I I I I 
    Провода высокого напряжения IIIIIIIIII
    Клапанные зазоры  I I I I I
    Поглотитель паров топлива, трубопроводы и клапана  I I I I I
    Система вентиляции картера   I  I  I 
    Зубчатый ремень  I  I  R  
    Крепление навесного оборудования и приборов  I  I  I  
    Впускной коллектор , его соединение и крепление  I I I I I
    Тормозная жидкостьIIIRIIRIIRI
    Колодки и диски передних тормозных механизмов IIIIIIIIIR
    Колодки и барабаны задних тормозных механизмов IIIIIIIIII
    Стояночный тормозIIIIIIIIIII
    Тормозная система и вакуумный усилитель IIIIIIIIII
    Подшипники ступиц колес, зазоры  I I I I I
    Масло механической коробки передач IRIIIRIIIR
    Масло автоматической коробки передач IIIIIIIIII
    Педаль сцепления и педаль тормоза (свободный ход) IIIIIIIIII
    Моменты затяжки болтов/гаек ходовой части и кузова IIIIIIIIII
    Состояние шин и давление в нихПроверять каждые 5000 км пробега
    Переустановка колесПереставлять колеса через каждые 5000 км пробега
    Углы установки колесПроверить при наличии ненормального износа шин или увода автомобиля
    Рулевое управление IIIIIIIIII
    Гидроусилитель рулевого управления и трубопроводыIIIIIIIIIII
    Пыльники полуосевых приводов  I I I I I
    Ремни безопасности , пряжки и узлы крепления к кузову IIIIIIIIII
    Замки, петли, щеколды, фиксаторы и замок капота IIIIIIIIII
    Контрольное вождение автомобиляПосле проведения каждого обслуживания

    www.bad-good.ru

    Регламент технического обслуживания для автомобилей Daewoo

    Для автомобилей Daewoo (Дэу) завод-изготовитель рекомендует проводить техническое обслуживание (плановый ремонт Daewoo) через каждые 10000 км.

  • 10000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Проверка подвески и ходовой части
    4. Регулировка стояночного тормоза
    5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа)

  • 20000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Замена топливного фильтра
    4. Замена свечей зажигания
    5. Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза
    6. Проверка состояния передних тормозных колодок
    7. Проверка подвески и ходовой части
    8. Проверка и регулировка подшипников ступиц
    9. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО

  • 30000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Проверка подвески и ходовой части
    4. Регулировка стояночного тормоза
    5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа)

  • 40000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Замена топливного фильтра
    4. Замена свечей зажигания
    5. Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза
    6. Проверка состояния передних тормозных колодок
    7. Проверка подвески и ходовой части
    8. Проверка и регулировка подшипников ступиц
    9. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО

  • 50000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Проверка подвески и ходовой части
    4. Регулировка стояночного тормоза
    5. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО (переключение октанового числа)

  • 60000 км (обязательные работы):
    1. Замена масла и масляного фильтра
    2. Замена воздушного фильтра
    3. Замена топливного фильтра
    4. Замена свечей зажигания
    5. Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза
    6. Проверка состояния передних тормозных колодок
    7. Проверка подвески и ходовой части
    8. Проверка и регулировка подшипников ступиц
    9. Диагностика двигателя, регулировка угла опережения зажигания и концентрации СО
    10. Замена ремней (ГРМ, ГУР, генератора)
  • и т.д. (замена ремней каждые 60000 км).

    Наш автосервис использует запасные части и материалы оригинального производства, а так же ведущих фирм мира.

    Мы используем моторное масло фирмы Mobil, Castrol, Esso, BP, Shell (синтетика 5W50 и полусинтетика 10W40).

    Вы можете либо воспользоваться нашими запчастями и расходными материалами, либо провести техническое обслуживание Вашего автомобиля, используя свои.

  • www.altika.ru

    Автотехцентр «Митино». Как я проходила ТО на Дэу Матиз, пробег 50000 км / Автомобили / Длительный тест

    Место проведения ТО для своего Дэу Матиз выбирала по географическому принципу. К официалам не стремилась, так как срок гарантии уже истек. Чем ближе к дому — тем лучше. Цены в разных сервисах на техобслуживание автомобиля с пробегом 50 000 км. колебались в районе 5-6 тысяч вместе с материалами. В техцентре в Митино (ул. Зенитчиков) объявили 5 тысяч. Туда и поехали вместе с мужем. Для меня это первое подобное мероприятие, одной ехать уж очень не хотелось. Моторное масло все же прихватили в магазине.

    Началось все несколько скомкано. Приехели, как договаривались, к 11, но оказалось, что механик сломал ногу и не вышел на работу, и пришлось ждать порядка полутора часов, пока освободится другой.

    Здание техцентра приличное, большой зал ожидания, есть телевизор, кофейный автомат автомат с шоколадками и напитками. Правда, из сидячих мест — только стулья, долго сидеть неудобно. Ребята, если будете читать — к вам просьба трудящихся — приобретите пару диванов!

    В итоге я дождалась мастера. По правилам техцентра, при работе с автомобилем можно поприсутствовать — правда, только одному человеку. Но это в принципе понятно. Сразу предупреждают, что если будем мешать механику — нами займется охрана:-)
    После Технического Осмотра, в который входит большая часть регламентных работ, нам были выставлены рекомендации по дополнительным работам — замена подшипника ступицы и замена передних колодок. Все справедливо. На шум подшипника я сама обращала внимание, а колодки уже отходили свое чисто по пробегу.

    На замену колодок у меня просто не хватило денег, а подшипник заменили. Работали с машиной довольно долго. Дополнительно слегка выровняли побитые колесные диски и приделали отвалившийся брызговик, причем за это денег отдельно не взяли.

    Несмотря на сдержанную манеру общения персонала и на то, что в техцентре я провела около 7 часов, техобслуживанием я осталась довольна. По итогам мне дали рекомендации по ближайшим заменам (передние колодки — в ближайшее время, на следующем ТО — ремень ГРМ вместе с роликами). При поездке домой отметила более ровную работу мотора и улучшение работы тормозов.

    За все проделанные работы отдала 6800. Мне сделали скидку 10%, не знаю за что, но приятно.
    Думаю, что на следующее ТО поеду к ним же.

    Для владельцев Матизов дополню отзыв полезной информацией.

    Регламент ТО DaewooMatiz на 50 000 км
    1 Герметичность тормозной системы — контроль
    2 Свечи зажигания — замена
    3 Внешнее освещение — контроль
    4 Давление в шинах, износ протектора — контроль
    5 Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники — контроль
    6 Стояночный тормоз — контроль регулировка
    7 Колодки тормозные задние — контроль, чистка
    8 Колодки тормозные передние — контроль, чистка
    9 Провода высоковольтные — контроль и/или замена
    10 Масло КПП — замена
    11 Свободный ход педали сцепления — контроль и/или регулировка
    12 Крепление агрегатов и узлов, подвеска — контроль
    13 Подшипники ступиц колес — контроль, регулировка
    14 Негерметичность систем охл., питания, смазки, вып.ОГ — контроль
    15 Масло, масляный фильтр — замена
    16 Фильтр воздушный — замена
    17 Фильтр топливный — замена
    18 Проверка, регулировка зажигания, СО
    19 Ремни приводные — контроль состояния
    Комментарии:

    Замена масла в КПП может не потребоваться, если залито хорошее синтетическое масло. Такое масто «ходит» 90 000 км.

    Далее информация, полученная методом перелопачивания форумов и сверок с инструкцией по эксплуатации.

    Рекомендации по жидкостям:
    Моторное масло: sae 5w30 или 5W40, синтетика хорошего производителя (Я использую Castrol) — 2,7 литра

    В коробку при необходимости замены — масло трансмиссионное с маркировкой 75W90 или 75W85 в количестве 2,1 л. Также приличных производителей.

    www.longtest.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)