Перейти к контенту

Дэу джентра клиренс дорожный просвет – Daewoo Gentra клиренс и дорожный просвет

Содержание

Daewoo Gentra клиренс и дорожный просвет

Daewoo Gentra клиренс

Содержание страницы

Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль бюджетного класса, известный в двух кузовных модификациях – хэтчбек и седан. Производство одноименного хэтчбека началось в 2005 году и продолжалось до 2011 года. Данная модель представляла собой перелицованный хэтчбек Chevrolet Aveo.

Обратим внимание, что Daewoo Gentra с таким кузовом никогда не поставлялся на российский рынок. В нашей стране модель с названием Gentra появилась в 2013 году, в кузове седан. На самом деле это модернизированный седан Chevrolet Lacetti. На сегодняшний день рассматриваемая модель продается под названием Ravon Gentra, и выпускается исключительно в трехобъемном кузове. Машина получила видоизмененный дизайн спереди, в то время как остальные формы остались прежними, как у Chevrolet Lacetti. Но в то же время, следует заметить, что передняя часть Ravon Gentra сильно ассоциируется с хэтчбеком Chevrolet Lacetti, за исключением более современного бампера, в то время как световая оптика и решетка радиатора выглядят совершенно идентичными.

Моторная гамма седана Daewoo Gentra состоит из единственного бензинового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

Клиренс Ravon/Daewoo Gentra в кузове седан составляет 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Калининградская область. Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов. До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции. Дорожный просвет у автомобиля всего 145 мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами – увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина недорогая. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска – хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок. А клиренса в 145 мм хватает разве что для прохождения городских улиц.
  • Елена, Красноярск. Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz – настолько быстро он прогревается. Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. По снежным сугробам ехать опасно, так как машина быстро садится на брюхо и беспомощно ворошит всеми четырьмя колесами – все-таки дорожный клиренс в 145 мм много о чем говорит. У меня версия с 1,5-литровым мотором, потребляет не больше 9 литров на 100 км. Парковаться возле высоких бордюров тоже надо внимательно, иначе есть риск повредить передний или задней бампер – смотря какой стороной парковаться.
  • Владимир, Харьков. Дэу Джентра – машина на все случаи жизни. Компактный, стильный и недорогой седан с необходимым набором опций. Машина не оснащается новомодной электроникой, но при этом хорошо управляется и тормозит. Надо признать, что шасси у Джентры настроено великолепно. Возможно, в этом немалая заслуга низкому клиренсу, благодаря которому значительно меньше кренов в поворотах. Автомобиль не раскачивается на неровностях из стороны в сторону, и при этом максимально устойчив при выполнении резких маневров. Вот что такое клиренс в 145 мм. Но при этом есть обратная сторона медали, ведь такой дорожный просвет сильно ограничивает проходимость, поэтому любителям ездить по проселкам надо быть осторожными. А я езжу в основном по городу – на работу и обратно.
  • Леонид, Мурманская область. Машина на платформе Шевроле Лачетти выглядит еще современнее и более спортивно. К тому же, сохранилось спортивное поведение на дороге. Остался острый руль и эффективные тормоза, практичные отделочные материалы. По сути, это та же машина, которая стала еще лучше в плане дизайна. Наверное, я вряд ли бы ее купил, если бы у меня уже был Chevrolet Lacetti. Автомобиль с клиренсом 145 мм хорошо держит дорогу, почти не кренится в резких поворотах, уверенно проходит вираж за виражом, без единого намека на пробуксовку. Инженеры правильно сделали, что не стали увеличивать дорожный просвет, чтобы сохранить устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Поэтому эта копия машины удалась. Автомобиль вполне надежен и комфортный, но жесткая подвеска дает о себе знать на проселочной дороге.

Видео – увеличение клиренса

avtoklirens.com

Ravon Gentra – клиренс автомобиля и что это такое

В России одним из самых важных параметров, которым уделяется особое внимание, является величина дорожного просвета, то есть клиренса. И это далеко не от хорошей жизни, ведь в нашей стране качество дорог минимальное, особенно между населенными пунктами. Многие шуточно сравнивают их с обычным направлением движения. А в глубинке асфальта многие в своей жизни вживую не видели, только по телевизору. Да что там глубинка, если даже в крупных городах часто дорога похожа на что-то непонятное, а зима наступает неожиданно. Так что снега на дорогах также очень много. К сожалению, таковы суровые российские реалии.

Вид сбоку на автомобиль

И когда какой-то человек купит машину, то немедля говорит, что она низкая. В этой статье мы разберемся, какой дорожный просвет у Daewoo (Равон) Gentra, что это вообще такое, так ли важен клиренс для машины, как его рисуют, а также все эти данные применим конкретно к рассматриваемой нами машине.

Что такое клиренс в автомобилях Ravon (Daewoo) и не только?

Для начала важно дать определение этому понятию.

Клиренс – это расстояние между низом автомобиля и дорогой. Также его называют «дорожный просвет».

Вообще, это определение недостаточно точное, так как по ГОСТу нашему российскому данная характеристика звучит как расстояние между центральной нижней точкой и опорной поверхностью. Но такое определение достаточно сложное и никто в магазине не собирается высчитывать, какая где там центральная часть в Ravon Джентра (в нашем случае).

Но даже нижняя точка – понятие относительное по той причине, что под днищем автомобиля находятся различные дополнительные детали, провода, а потому в разных местах автомобиля клиренс может быть абсолютно разным. И чем больше таких вещей находится под дном, тем выше вероятность случайно зацепиться, когда неровности проезжает наша Джентра. Именно поэтому разные сайты по-разному пишут значение параметра «дорожный просвет» в Daewoo Gentra.

И первый элемент, который берет на себя все удары об российские неровности на дорогах – это передний бампер, проверяющий качество дорог, часто во вред самой машине. В первую очередь следует измерить расстояние от дороги или поверхности, по которой едет Джентра до кромки переднего бампера, чтобы в случае езды на неровных дорогах это не стало неприятной неожиданностью. Как правило, в любых машинах показатель клиренса переднего бампера несколько выше, чем минимальное заявленный клиренс производителем. Daewoo Gentra не является исключением.
Так, клиренс переднего бампера в Daewoo Gentra составляет достаточно неплохо – 235 мм, а минимально заявленное значение составляет 140 мм. Но как правило, в большей части машины можно будет увидеть показатель на уровне 145-150 мм. Как для бампера, данное значение достаточно большое, что позволяет машине в меньшем количестве случаев пробовать бампером все неровности на дороге и шлифовать снег между проезженными колеями.

Клиренс бампера позволяет выехать за город

Кстати, если вы хотите сохранить бампер Ravon Джентра в идеальном состоянии, можно установить специальное устройство, называемое отключаемым парктроником. И если есть такая возможность, желательно несколько датчиков располагать на максимально низком уровне, чтобы в случае излишнего приближения к препятствию можно было услышать специальный звук и принять соответствующие меры. Если установить подобный прибор, то вероятность испортить машину, имея маленький дорожный просвет, значительно уменьшается.

Следующая важная точка

Продвигаемся по днищу Равон Джентра далее и видим, что вторым по важности местом автомобиля, в котором необходимо производить замеры параметра, называемого «дорожный просвет», является поддон картера двигателя. Как правило, это самая нижняя точка у автомобиля и составляет, как уже было отмечено ранее, около 140 миллиметров. При этом опасность повреждения поддона картера достаточно высока. Если это случится, то придется выложить немало денег, чтобы восстановить поврежденную деталь. Да и другие последствия могут быть достаточно весомыми.
Дорожный просвет в 14 сантиметров – это много или мало в этом месте нижней части Ravon (новое название всем известной нам компании Дэу) или Daewoo Gentra? Это среднее значение, так как обычно у легковых автомобилей, независимо от класса и типа кузова клиренс составляет от 12 до 17 сантиметров в нижней точке.

Средними значениями здесь будут 140-150 мм, что является не так уж и плохо. Хотя в случае с величиной дорожного просвета автомобилей Ravon или любых других чем больше, тем лучше. Хотя в целом, приемлемо.

Еще одна рекомендация. На двигатель обязательно следует устанавливать защиту в виде пластиковых или карбоновых накладок, чтобы уберечь от повреждения большую часть моторного отсека, а также защитить от залетевшего камня под автомобиль или спрятавшегося валуна в снежное колее. К сожалению, сейчас еще очень большое количество людей пренебрегает этой защитой, несмотря на всю очевидность того, что ее нужно использовать в суровых российских реалиях. Лучше все-таки использовать для этих целей пластиковые вставки, которые хоть и будут повреждены, но не выдавят двигатель в салон при лобовом столкновении. В этом случае маленький дорожный просвет не будет столь большой проблемой.

Все равно не расслабляемся

Есть еще один участок автомобиля, который повреждается при столкновении с дорожными препятствиями – элементы выхлопной системы, которые невольно могут впасть в зону внимания выступающих частей трассы. Можно зацепиться как топливным баком, так и абсорбером, который часто размещается в этой же зоне. Чтобы уменьшить количество возможных поломок в этой ситуации, необходимо перед началом езды детально рассмотреть устройство задней части автомобиля, чтобы успешно пропускать выступающие участки дороги между колес правильно. Даже если просвет хороший – это еще не гарантия полной безопасности этого участка машины.

Понятие о геометрической проходимости

С понятием клиренса сопряжен еще термин «геометрическая проходимость», который в некоторых ситуациях становится значительно важнее дорожного просвета. Очень часто автомобили с высоким показателем расстояния между нижней точкой автомобиля и дорогой не могут пройти там, где легко проезжают машины с более низким значением клиренса, но хорошей геометрической проходимостью.

Что это такое? Вообще, это скорее не так собственно параметр, как совокупность особенностей автомобиля, позволяющих ему проходить те или иные препятствия. Просвет только входит в число этих параметров, но есть и такие свойства, как угол съезда, въезда, рампы, величина свесов. Необходимо дать определения каждому из этих параметров.

Угол съезда и въезда – это параметр, от которого зависит возможность автомобиля взобраться на горку или съехать с нее под определенным углом, который непосредственно связан с величиной свесов. Как происходит эта связь? Здесь все просто – чем короче свесы, тем больше угол машина может иметь, чтобы взобраться на наклон или съехать с него. Не менее важной характеристикой является угол рампы, от которого зависит способность автомобиля перейти из наклонного положения в горизонтальное. Это особенно важно при осуществлении спуска, хотя и при подъеме эта характеристика много чего означает. В Ravon Gentra данная характеристика ничем не примечательна. Так, Renault Logan, с которым часто сравнивается Равон Джентра, имеет геометрическую проходимость значительно лучше, чем Равон Gentra, независимо от времен компании Daewoo или Ravon.

Выводы

Мы разобрались, какой клиренс у автомобиля Daewoo (Ravon) Gentra, поняли, что он не сильно выделяется из своего класса. Собственно, легковые автомобили никогда не имели большого дорожного просвета, поэтому особых требований предъявлять к этому автомобилю и не следует. Важно понимать другое – за свои деньги машинка очень хорошая, быстрая, красивая и, что немаловажно, проходимая. Но защитить ее от негативного воздействия наших суровых реалий все же следует, как и любой другой автомобиль.

ravon2.ru

Клиренс Дэу Джентра дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Daewoo Gentra

Размеры Daewoo Gentra мало чем отличаются от предшественника Шевроле Лачетти. По сути кузов автомобилей совершенно одинаков. Реальный клиренс Дэу Джентра составляет 150 мм.

Багажник тоже не большой, всего 405 литров, однако просторный салон. У некоторых иномарок дорожный просвет по официальным данным может составлять и 16 и 17 сантиметров, однако при замерах рулеткой выясняется, что реальный дорожный просвет явно меньше заявленного. В этом плане Дэу Джентра имеет честный клиренс в 15 сантиметров под защитой двигателя.

Большой салон Daewoo Gentra, одно из главных достоинств автомобиля. Колесная база определяющая просторность салона составляет 2 метра 60 см. Если сравнить этот показатель с конкурентами по цене, то получается, что Джентра самая вместительная. Далее подробные сведения о габаритах Daewoo Gentra.

Дэу Джентра клиренс, размеры, багажник

  • Длина – 4515 мм
  • Ширина – 1725 мм
  • Высота – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1245 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1480 мм
  • Объем багажника – 405 литров (при сложенных сидениях 1225 л.)
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет Daewoo Gentra – 150 мм

Что касается багажника Дэу Джентра, то он довольно большой, погрузочный проем позволяет грузить практически любые предметы. Складывающееся заднее сидение делает возможность загрузки довольно длинных предметов. Во всех комплектациях заднее сидение складывается в пропорции 60 на 40. Объем багажника составляет 405 литров, при том что визуально он гораздо больше. Причина проста, под полом располагается полно размерная запаска, плюс там есть место для инструмента и домкрата. Смотрим фото багажника Дэу Джентра ниже.

В общем Daewoo Gentra полноценный автомобиль С-класса, который не имеет конкурентов по цене среди одноклассников. Конечно автомобиль морально уже устарел, но это не пугает наших сограждан, которых цена и вместимость автомобиля волнует больше, чем её внешний вид или техническое совершенство.

myautoblog.net

Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra [Архив] - Gentra Club


Просмотр полной версии : Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7
Есть ли какая информация по клиренсу Дэу Джентра?

Официальная информация по поводу клиренса (дорожный просвет) Дэу Джентра.

Клиренс Джентра составляет 145 мм.


смею предположить что где то 140-150 мм будет. больше вряд ли...


а я думаю как у лачика и оставят, хотя можно было бы чуть выше


140, имхо, маловато я считаю

на вскидку, 158 мм 🙂


158 точно не будет... где то читал что чуть переработали подвеску Лачетти дабы увеличить киренс... по моим прикидкам 145-150 мм получится


Ага, скоро дороги будем выбирать с учётом высоты дорожного просвета автомобиля. Есть предложение резину повыше поставить. Проставки под чашки, опять же.


StarLine

15.07.2013, 00:46

Niag, зачем это все? Это же легковой автомобиль или Вы по пахоте ездить собираетесь, тогда нужен внедорожник... Я сейчас езжу на авто с клиренсом 150 мм и никаких проблем у меня нет, даже на бордюры заезжаю и не цепляюсь. Производитель при изготовлении автомобиля учитывает все характеристики, чтобы автомобиль получился оптимальным в плане подвески, тормозов и тп и тд.. Я не думаю, что проставки которые увеличат клиренс не окажут отрицательного влияния на упровляемость автомобиля в поворотах..


Официальная информация по поводу клиренса (дорожный просвет) Дэу Джентра.

Клиренс Джентра составляет 145 мм.


158 точно не будет... где то читал что чуть переработали подвеску Лачетти дабы увеличить киренс... по моим прикидкам 145-150 мм получится

:bravo: в точку!


FreeArcher

13.09.2013, 12:32

А вот 145 это с загрузкой или на пустой авто? Как вобще правильно расчет производители делают?


Ждущий

13.09.2013, 15:58

Я точно знаю что "Рено" дает данные с загруженным авто. А ВАЗ вроде пустым. По сути конечно правильным было бы с загруженным авто. И на презентационной Джентре клиренс мне показался достойным (более 145 мм)


FreeArcher

13.09.2013, 16:07

Я точно знаю что "Рено" дает данные с загруженным авто. А ВАЗ вроде пустым. По сути конечно правильным было бы с загруженным авто. И на презентационной Джентре клиренс мне показался достойным (более 145 мм)
ВАЗ на пустой?? Странно, на их форумах ка раз иномарки ругают за то, что те на пустую дают, а ваз вроде как с загрузкой.

Хоть с линейкой в салон приходи ))))


dim7772013

14.09.2013, 16:57

Там судя по виду 170-175


По виду да, но считают от самой нижней точки.


Mikki Rurk

12.11.2013, 19:16

Так вообще кто то мерял клиренс рулеткой или мне это придется завтра сделать самому?;)


Rotmistr

12.11.2013, 19:19

Так вообще кто то мерял клиренс рулеткой или мне это придется завтра сделать самому?;)
Если не затруднит. 🙂
Очень бы хотелось знать.


Хорёк

12.11.2013, 19:39

У меня от брони сантиметров 20-25. не больше.


13-16,поверю,но не 20-25 точно)


Хорёк

12.11.2013, 19:52

Мне сегодня ее на сервисе вплотную практически прижали по моей просьбе. 20 см думаю точно будет.:)


пытался на выходных померить, это не так то просто сделать тупо не подобраться, а ползать пузом по мокрому асфальту было не в кайф. вот и фотку сделал она конечно не супер информативная, от балки(что с пятном недокрашеным) намерил 16 но она явно не самая низкая точка, визуально самая низкая по-моему нижняя опора двигателя а она сантиметра на два пониже


cossack2009

12.11.2013, 19:57

Мне сегодня ее на сервисе вплотную практически прижали по моей просьбе. 20 см думаю точно будет.:)
У Нивы 22см, у Дастера 20см, не думаю что у Джентры будет подобное:D:D:D


Александр67

12.11.2013, 19:59

Будет где-то между 140 и 155 мм!!


у мегана вообще 120 заявленый)), так что не все так плохо)


Хорёк

12.11.2013, 20:00

У Нивы 22см, у Дастера 20см, не думаю что у Джентры будет подобное:D:D:D

Может у меня оптический обман зрения.:D Завтра на пузе с линейкой полезу, да бы открыть истину реального клиренса Джентры!:D


cossack2009

12.11.2013, 20:11

у мегана вообще 120 заявленый)), так что не все так плохо)
а на деле около 100:D:D:D


Александр

12.11.2013, 20:42

Заявлено 145,так чего там мерить-то? С защитой клиренс уменьшится на толщину защиты. У людей сейчас другие проблемы-как уменьшить просвет на высоту спичечного коробка,а это уже диагноз!:D


Mikki Rurk

12.11.2013, 21:05

Короче сегодня попозже пойду выгуливать собаку и зайду в гараж померяю этот таинственный клиренс !!! 😡


dim7772013

12.11.2013, 23:34

Короче сегодня попозже пойду выгуливать собаку и зайду в гараж померяю этот таинственный клиренс !!! 😡

Да да обязательно и сколько будет от защиты?


Mikki Rurk

13.11.2013, 00:00

Докладываю:после прибытия в гараж я кинул под передний бампер два мешка и взял в руки белый силикатный кирпич ... не не переживайте я не кинул его в лобовое стекло,а улегся на мешки и попытался его РЕБРОМ просунуть под защитой картера и зараза он уперся как раз в конце защиты от бампера в самой низкой точке!После измерения кирпича было установлена его высота - 12 см,значит приблизительно высота самой низкой точки защиты картера 11,5 см!Так что,если видите на своем пути лежащий РЕБРОМ белый силикатный кирпич,то лучше не вступайте в бой,а обойдите его с флангов!


dim7772013

13.11.2013, 00:07

Докладываю:после прибытия в гараж я кинул под передний бампер два мешка и взял в руки белый силикатный кирпич ... не не переживайте я не кинул его в лобовое стекло,а улегся на мешки и попытался его РЕБРОМ просунуть под защитой картера и зараза он уперся как раз в конце защиты от бампера в самой низкой точке!После измерения кирпича было установлена его высота - 12 см,значит приблизительно высота самой низкой точки защиты картера 11,5 см!Так что,если видите на своем пути лежащий РЕБРОМ белый силикатный кирпич,то лучше не вступайте в бой,а обойдите его с флангов!

Ну как так(((( Для каких же дорог это авто делают... в Узбекистане дороги по моему хуже чем в России. (Знают же что будет авто по России ездить, значит надо под Российские условия делать) Вот к примеру Кобальт вроде выше?


Mikki Rurk

13.11.2013, 00:27

Мерял автомобиль,обутый в родною резину 195/55,так что на зимней,если поставить 195/60 или 195/65 можно штурмовать лежащие ребром белые силикатные кирпичи!:D


Ну как так(((( Для каких же дорог это авто делают... в Узбекистане дороги по моему хуже чем в России. (Знают же что будет авто по России ездить, значит надо под Российские условия делать) Вот к примеру Кобальт вроде выше?

логан тоже был повыше, там где-то 160 с защитой, но все-рано конфликты с сугрбами частенько возникали:D. как же я завидовал рядом стоящему паджерику хрен знает каких годов, который ниразу за зиму так и не чистил парковочное место:D


Ждущий

13.11.2013, 13:24

Да уж, а где же заявленные 145 мм? Или это без защиты? Маловато будет....


Mikki Rurk

13.11.2013, 13:36

Может у меня защита такая,что сантиметр или пару украла,может пол в гараже не ровный-не знаю,но получилось так!


Спрашивал на сервисе - ответили, что заявленный просвет (клиренс) 160мм. Появились в Киеве на Джентру защиты "кольчуга", при установке на Джентру "ворует" 20-25 мм.
Так же на сервисе UzDaewoo узнавал о возможности увеличения клиренса, ответили, что это возможно за счет специальных проставок, для Лачетти (в одной из тем я уже о них писал) - на моем Ланосе дорожный просвет увеличен со 160мм до 185мм благодаря этим проставкам.


Mikki Rurk

13.11.2013, 13:44

Rex, зачем ты у них спрашиваешь то?Они тебе одну хрень расскажут!Возьми ,как я и померь сам!Проверь кирпичиком ребром пролезет или нет!:D


packman-81

13.11.2013, 13:47

Спрашивал на сервисе - ответили, что заявленный просвет (клиренс) 160мм. Появились в Киеве на Джентру защиты "кольчуга", при установке на Джентру "ворует" 20-25 мм.
Так же на сервисе UzDaewoo узнавал о возможности увеличения клиренса, ответили, что это возможно за счет специальных проставок, для Лачетти (в одной из тем я уже о них писал) - на моем Ланосе дорожный просвет увеличен со 160мм до 185мм благодаря этим проставкам.

А на Тех характеристики не влияет?, не будет ли что либо из подвески изнашиваться быстрее?


ШРУСы захрустят точно 🙂


На Ланосе ничего не хрустело и не летело - обычная эксплуатация. Причем, как для Ланосов так и для Лачетти есть свои (если позволите так выразиться ШТАТНЫЕ) проставки. Я Ланос специально приподнял на копытах - работа у меня все в полях да в полях. Я никого не агитирую и себе, пока, ставить не собираюсь. Вот после установки защиты - подумаю.


Хорёк

13.11.2013, 14:38

А вот я себе пожалуй поставлю в скором времени. Задолбался стыки на понтонной переправе цеплять!:mad:

Эксиф, Левин - они тоже ведь низкие, но не цепляютт!!!:mad:


хм, а как эти проставки на гарантии скажутся? если салон уже за нештатную резину готов с гарантии скинуть...


Хорёк

13.11.2013, 19:48

хм, а как эти проставки на гарантии скажутся? если салон уже за нештатную резину готов с гарантии скинуть...
С механиком можно попробовать договориться чтоб он их "не видел":D


Ну и на сколько этими проставками его увеличишь - на 1см ?! Проще резину 195/60 r15 поставить - тот же 1см. :scratch:


dim7772013

13.11.2013, 20:01

Сегодня в салоне мерял Клиренс Кобальта))) так это вообще пипец, вроде высокий всё ок но там даже 15 см линейка не пролезла (впритык) где то 140-145 клиренс под защитой. (а метал тоньше чем на Gentre, очень тонкий)


Mikki Rurk

13.11.2013, 20:02

dim7772013, а что Кобальт уже с защитой стоит в салоне? :scratch:


cossack2009

13.11.2013, 20:18

dim7772013, а что Кобальт уже с защитой стоит в салоне? :scratch:
У Шевролетов вообще все сложно, по крайней мере в нашем городе, т.е. защита есть, но за нее обязан при покупке платить, так же как за многие другие опции, ну если конечно не официально авто заказываешь, и то там находят лазейки:mad:


cossack2009 (http://gentra-club.ru/member.php?u=308), это что-то типо хотите без допов-ждите пол года?
dim7772013, А металл тонкий, это всмысле кузовной?


cossack2009

13.11.2013, 20:33

cossack2009 (http://gentra-club.ru/member.php?u=308), это что-то типо хотите без допов-ждите пол года?
dim7772013, А металл тонкий, это всмысле кузовной?
Ну типо того, я у них сначала ланос хотел лет 7 назад брать, потом астру 2 года назад, все время одно и тоже или без допов но на карман наличкой башляй, или допы минимум на 20 000, или жди от моря погоды

Добавлено через 2 минуты
кстати на счет металла особо не приглядывался, но в нутри салон полное гавно в кобальте (на мой взгляд) в Джентре хоть и старомодный, но со вкусом


Ну и на сколько этими проставками его увеличишь
Ланос - спереди 2,5, сзади 3,5см. Спереди ставятся утолщенные резиновые проставки на подушки амортизаторов, а сзади проставки на подушки и кронштейны под амортизаторы. Т.е. если ставить защиту + проставки = тот же клиренс, что и без защиты. А если только защиту, то клиренс уменьшится где-то на 2-2,5 см.


С такими проставками, убьешь амортизаторы или вырвет шток.


С такими проставками, убьешь амортизаторы или вырвет шток.
У Ланоса за 6 лет ничего не вырвало и не "убило".
Не, я никого не агитирую, да и себе, пока что, ставить не буду - всего лишь рассказываю, что такое есть и нормально эксплуатируется.


Mikki Rurk

14.11.2013, 00:13

Rex, а как же аэродинамические характеристики?Входы в повороты,сопротивление воздуха и как вследствии повышенный расход топлива?Или всё это страшные байки?


packman-81

14.11.2013, 08:03

Rex, а как же аэродинамические характеристики?Входы в повороты,сопротивление воздуха и как вследствии повышенный расход топлива?Или всё это страшные байки?

у тов. стоят проставки на мазде 3 , предыдущего поколения..лет 5 уже и норма, я на ФФ не ставил, чето очконул


Rex, а как же аэродинамические характеристики?Входы в повороты,сопротивление воздуха и как вследствии повышенный расход топлива?Или всё это страшные байки?
По большому счету, все ощущения после "поднятия копыт" носят психоэмоциональный характер, т.е. Было ощущение неустойчивости как раз на входах в повороты, но это ощущение длилось всего дня три. Повышенного расхода, связанного с поднятием, тоже не было, ускоренного износа чего-то там тоже не было... В общем самая обычная эксплуатация.
Вот когда на легковушку ставятся колеса от ЗИЛа, то тут уже последствий не избежать...


Александр

14.11.2013, 15:45

http://savepic.org/4708167.jpg


Александр67

15.11.2013, 17:29

Сегодня не поленился и промерил клиренс на своей машинке....получилось где-то 148 150 мм под защитой!


Mikki Rurk

15.11.2013, 17:31

Александр67, не одевай лапшу на уши людям!Ты мерял под самой нижней точкой защиты само дальше от бампера посередине защиты?На летней резине?


Александр67

15.11.2013, 17:44

мерял под самой нижней точкой защиты само дальше от бампера посередине защитДА!!!! ну 145 было....


Mikki Rurk

15.11.2013, 18:13

Александр67, да заявлено на офф сайтах 145 а у тебя с защитой картера(ты вообще ее устанавливал или ты путаешь с чем то?)-150 !!! Ну трындец полный или лыжи не едут или я ... ! Защита картера забирает 2-2.5 см-ты улавливаешь суть? :wall:


Когда-то, давным давно, Ваш покорный слуга и понятия не имел, что такое штангенциркуль, рулетка, уровень, отвес... Микки, не парься, померяй сам. К тому же у тебя гараж, яма, наверное есть... Это мне не по приколу на асфальт жопу свою укладывать...


Mikki Rurk

15.11.2013, 20:33

Rex, Да я же мерял-описывал выше!Кирпич белый силикатный упёрся в самой нижней точке защиты ребром!


Добавлю свои 5 копеек.
Еще месяц назад померял простым способом. Палкой задвинул банку высотой 13см. Самая нижняя точка слева, примерно где банка сфотографирована. Уже убедился на практике. Заезжал во двор над торчащим люком - ничего. А когда выезжал, пропустил по левому борту и зацепил чем-то. Пока не заметил повреждений - надо на яме смотреть.

http://s017.radikal.ru/i433/1310/64/53eae709dd1c.jpg


Хорёк

21.11.2013, 15:38

Вопрос: Здравствуйте! Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось не от хорошей жизни.Никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах некоторые улицы напоминают скорее всего полосу препятствий, да и зима каждый год наступает неожиданно.Вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая посадка!». Можно ли сделать дорожный просвет (клиренс) по выше? Или будет ли внедряться другая подвеска (более высокая) для владельцев из далёких глубинок? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте! Нельзя изменять заводские параметры, поскольку это влияет на безопасность и потребительские свойства автомобиля. Спасибо за обращение.

Про проставки можно забыть получается..:(


alaska24h

21.11.2013, 16:26

Объявляется конкурс " Кто лучше сам замерит клиренс ". Наглядные доказательства приветствуются! Просьба указывать какая защита стоит, т.к. по конфигурации они отличаются. А так же условие - автомобиль не загружен и на штатных колесах 195/55 R15. Победителю Всеобщий Почет и Уважение!!!


где люди видели асфальт только по телевизору.
Так, хороший асфальт на дороге не валяется... 😀
А вот так я замерял просвет дорожный:

http://pikbox.ru/img/22/20131123005352924212448829.jpg (http://pikbox.ru/view.php?filename=20131123005352924212448829.jpg)

Намерил 145 мм.


Mikki Rurk

22.11.2013, 00:53

Я замерял белым силикатным кирпичём-что получилось описывал выше в этой теме!


значит 145 без защиты и в районе 130 с защитой. да хватит) на лачети же точно такой же и люди катаются)


Да нет... с защитой хоть бы 125 вышло. С весны буду ставить проставки и поднимать свою "Женьку" на копытах повыше...


Mikki Rurk

22.11.2013, 12:17

Да нет там 13,у меня только 12,может конечно от защиты зависит!Мерял в самой нижней точке защиты,там где упёрся кирпич ребром!


Объявляется конкурс " Кто лучше сам замерит клиренс ". Наглядные доказательства приветствуются! Просьба указывать какая защита стоит, т.к. по конфигурации они отличаются. А так же условие - автомобиль не загружен и на штатных колесах 195/55 R15. Победителю Всеобщий Почет и Уважение!!!

+ давление в шинах по регламенту (2,1 по моему).

Добавлено через 2 минуты
Объявляется конкурс " Кто лучше сам замерит клиренс ". Наглядные доказательства приветствуются! Просьба указывать какая защита стоит, т.к. по конфигурации они отличаются. А так же условие - автомобиль не загружен и на штатных колесах 195/55 R15. Победителю Всеобщий Почет и Уважение!!!

+ давление в шинах по регламенту (2,1 по моему).


там где упёрся кирпич ребром!
Ширина кирпича = 120 мм - стандарт. Т.е. с защитой просвет становится на 25 мм меньше. Поэтому параллельно с защитой поставлю на "Женьку" проставочки, получится просвет с защитой = 145 мм.

Добавлено через 1 час 9 минут
Не будет. Я свой Ланос поднял до 180 мм - стремно было первых несколько дней, а потом все как и раньше.


cossack2009

22.11.2013, 14:20

Да ладно вам, у меня без защиты 120, с защитой около 100, в зависимости как нагрузить, зиму нормально езжу, единственно забыл про вылазки за грибами и т.п.:)


120 мм - это на Мегане?


cossack2009

22.11.2013, 16:29

120 мм - это на Мегане?
да


Бля, хорошо, что у НАС Джентры... 🙂


Мигель Санчес

24.11.2013, 00:22

Продавцы в один голос уверяют ,что там все 160 миллиметров,и разницы с нексией я не замечу.Через неделю,когда получу свою машину,замерю лазерным уровнем ,там уж точно будет известно какой высоты этот (клитерс)


А у нексии клиренс 160 ?, это получается у джентры клиренс поменьше будет ?


Из старого анекдота ( в тему...)
"... А это наш удав. От кончика носа до кончика хвоста у него 4 метра, а от кончика хвоста до кончика носа только 3,5 метра. Почему так? - Наш удав, поэтому как хотим так и меряем..."
Примерно так и у нас с клиренсом получается. Я замерял (в присутствии администратора и модератора нашего Киевского форума) расстояние от самой нижней точки днища автомобиля перпендикулярно вниз до поверхности асфальтового покрытия. Получилось 145 мм.
Один "деятель" как-то заявил, что клиренс это расстояние от порогов до асфальта (!!!) - так если так мерить, то у Джентры клиренс круче чем у кроссоверов! Вэй!


кайрат

28.11.2013, 19:38

Да клиренс нормальный, проблема в большой базе, переднем свесе, и низко расположенных тягах у колёс


Из старого анекдота ( в тему...)
"... А это наш удав. От кончика носа до кончика хвоста у него 4 метра, а от кончика хвоста до кончика носа только 3,5 метра. Почему так? - Наш удав, поэтому как хотим так и меряем..."
Примерно так и у нас с клиренсом получается. Я замерял (в присутствии администратора и модератора нашего Киевского форума) расстояние от самой нижней точки днища автомобиля перпендикулярно вниз до поверхности асфальтового покрытия. Получилось 145 мм.
Один "деятель" как-то заявил, что клиренс это расстояние от порогов до асфальта (!!!) - так если так мерить, то у Джентры клиренс круче чем у кроссоверов! Вэй!

Самовнушение вещь хорошая только в психологии.
И шо вы подразумеваете под днищем?
Самая нижняя точка была уже представлена в предыдущих постах с фотографией и без. Похоже Вы эту информацию (если читали вообще) восприняли как дискредитацию нашего любимого пепелаца.
К сожалению если внушать себе, что имеешь клиренс 145мм и пытаться переехать люк высотой 130мм, то самоуверенность очень быстро пропадет( на себе проверено).:bravo:


К счастью, у меня не возникает мыслей "прыгать" через люки.
Кстати, маленькое отступление от темы... О перепрыгивании...
Служил я на Камчатке. Наступил момент, когда нашу базу в Бечевинке "эвакуировали" из-за заваленного фарватера. В самом "глубоком" месте глубина была меньше чем осадка лодки... Так отцы-командиры таки реально ПЕРЕПРЫГНУЛИ через эту мель - на скорости резко продули балластные цистерны, лодки, как поплавки, выныривали и проскакивали над мелью. Благо мель была коротенькая.


Mikki Rurk

30.11.2013, 22:46

На защите перед болтами есть дутики такие(не знаю как называются),ну чтобы если наедешь типа люка не сорвало головку болта,вот от этих дутиков 12 см!


К счастью, у меня не возникает мыслей "прыгать" через люки.
Кстати, маленькое отступление от темы... О перепрыгивании...
Служил я на Камчатке. Наступил момент, когда нашу базу в Бечевинке "эвакуировали" из-за заваленного фарватера. В самом "глубоком" месте глубина была меньше чем осадка лодки... Так отцы-командиры таки реально ПЕРЕПРЫГНУЛИ через эту мель - на скорости резко продули балластные цистерны, лодки, как поплавки, выныривали и проскакивали над мелью. Благо мель была коротенькая.

NO COMMET:scratch:
А что слабо? При клиренсе 145мм и отсутствии объезда:thumbs_up:


Мне проще лопату в багажник положить и при необходимости чем-то подсыпать.


Макс

12.12.2013, 23:31

А кто нибудь уже застревал так чтобы она сама не могла вылезти? Я специально пытался ее засадить, для чего вы поле выезжал когда снега было 15-20 см. Позвал друга на ниве на случай если сам не выползу. Вобщем засадить ее не получилось, она если вперед не идет то назад легко и наоборот, хотя уже на пузе сидит. Я уже слушком уверовал в ее проходимость, что сам боюсь не рассчитать ее возможности:D


Mikki Rurk

12.12.2013, 23:56

Макс, а попробуй весной заехать в болото проверить проходимость,только не забудь потом отписаться... 😀


Макс

13.12.2013, 00:02

Я так и сделаю)) Меня всегда например в лес несет после хорошего дождя)) Друзья сразу уже после таких дождей предупреждают, что они больше не поедут меня дергать)


Нужно лебёдки на бампера установить, чтоб НИВУ за собой не таскать.


Макс

13.12.2013, 22:42

Ну то был эксперемент, а так лопата в багажнике болтается все же:)


Блин, а у нас весь снег растаял 😮 И никаких сугробов и лопат.


Хорёк

11.01.2014, 18:38

Вот такой клиренс Женьке по весне делать буду.

http://savepic.org/4883176.jpg

http://savepic.org/4876008.jpg

http://savepic.org/4869864.jpg

Думаю в самый раз будет. Как думаете?


sedooy2009

11.01.2014, 18:40

Это сколько в см.?:scratch:


Alex-Pilot

11.01.2014, 18:43

А нафига авту поднимать ? Она и так высоко сидит. А с резиной 195х60х15 так вообще идеально.


Хорёк

11.01.2014, 18:43

Примерно около 3 см.:)


Александр67

11.01.2014, 19:03

Вот такой клиренс Женьке по весне делать буду. каким образом???


sedooy2009

11.01.2014, 19:10

Проставки Лачетиевские уже давно есть. Выше не надо ибо кастер уходит вместе с управляемостью:D


Дюшес

11.01.2014, 19:20

Есть, но я только на зад встречал.


Хорёк

11.01.2014, 20:25

каким образом???
Резиновыми проставками.

Добавлено через 1 минуту
Проставки Лачетиевские уже давно есть. Выше не надо ибо кастер уходит вместе с управляемостью:D

Если выше - управление заживет своей собственной жизнью. Особенно на трассе.:D


Dima-1986

11.01.2014, 21:24

Вот народ, у высоких машин клиренс мания тут же занизить, у низких повысить.


А нафига авту поднимать ? Она и так высоко сидит. А с резиной 195х60х15 так вообще идеально.
Проехал в такси по двору без проблем, где иногда и логаны брюхом цепляют.
Похоже, что зимой высокой резины достаточно.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

gentra-club.ru

Клиренс Daewoo Gentra | Avto-Problem.ru

Мы как обычно рады вас видеть на страницах нашего портала! Сегодня хотелось бы вам рассказать о размере дорожного просвета или клиренса у Daewoo Gentra.

Для начала нужно ответить, что же такое клиренс или дорожный просвет автомобиля. Это понятие подразумевает расстояние от самой нижней точки корпуса автомобиля до дорожного покрытия. Ведь именно от этого фактора зависит проходимость вашего автомобиля и те условия в которых вы сможете комфортно его эксплуатировать.

Клиренс Daewoo Gentra

Daewoo Gentra неплохой бюджетный автомобиль, и стоит своих денег, но дорожный просвет не слишком велик, хотя подойдет ли вам клиренс Daewoo Gentra решать только вам.

Клиренс Daewoo Gentra равен 14,5 см или 145 мм

По большому счету данный автомобиль можно охарактеризовать как бюджетное и надежное авто, особенно оно подойдет для города. Возможно не такой уж большой клиренс не будет для вас критичным если вы не часто выбираетесь на дороги с неровностями покрытия.

Стоит ли увеличивать клиренс Daewoo Gentra?

При желание можно попробовать увеличить дорожный просвет или клиренс Daewoo Gentra, что должно привести к повышению проходимости автомобиля. Но мы настоятельно рекомендуем, ни в коем случае не проводить данную операцию предварительно не проконсультировавшись с профессионалом.

Хотим предупредить, что изменение клиренса автомобиля может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге и потере маневренности.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик....

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик....

avto-problem.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)