Перейти к контенту

Дешевые кроссоверы – Любо-недорого. 10 самых дешевых кроссоверов с «автоматом»

Лучшие бюджетные кроссоверы в 2019 году

Нетрудно понять, почему все так очарованы кроссоверами и внедорожниками. Транспортные средства могут похвастаться приподнятыми сиденьями, более захватывающим видом на дорогу, грузовым пространством и другими преимуществами внедорожников. Если вы хотите приобрести недорогой компактный внедорожник, ознакомьтесь со списком лучших бюджетных кроссоверов 2019 года.

Subaru Crosstrek 2.0i

Subaru Crosstrek 2.0i $22900

Subaru Crosstrek – единственный кроссовер в нашем топе, который поставляется с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Тем не менее авто не совсем относится к классу внедорожников; вместо этого Crosstrek по сути является хэтчбеком Impreza с изменённой подвеской для увеличения дорожного просвета и небольшого количества жёсткой облицовки кузова.

Перевоплощение Impreza является хорошей идеей, учитывая получившуюся в результате автомобильную управляемость Crosstrek, хорошее качество сборки и длинный список доступных функций безопасности и технологий. Двигатель не выделяется мощностью, но если вам абсолютно необходимы действительно внедорожные возможности и всепогодное сцепление при минимальных затратах, обязательно обратите внимание на Subaru Crosstrek.

Chevrolet Trax LS $22300

Это дешёвый кроссовер среднего уровня. Trax обладает множеством стандартных функций (в том числе 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto Phone) и аккуратной динамикой вождения. С другой стороны, его стиль мягкий, двигатель с турбонаддувом слабый, а доступные функции активной безопасности не соответствуют предложениям конкурентов.

Toyota C-HR LE $2200

В 2019 году Toyota начала предлагать свою классную C-HR в большем количестве комплектаций, а новая базовая модель LE стоит на пару тысяч долларов меньше, чем стандартная в прошлом году комплектация XLE. У LE есть стальные колеса с колпаками, тканевые сиденья и не так много технических функций. Но каждый C-HR по-прежнему имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль в стандартной комплектации, а новинкой в списке функций также является Apple CarPlay.

Даже при том, что это один из самых мощных кроссоверов в этом списке, C-HR с передним приводом один из самых медленных, при тестировании он показывает расход в 15,7 л. на 100 км. Ориентированный на стиль дизайн C-HR также делает его гораздо менее практичным, чем все его конкуренты, но стиль – это именно то, на что Toyota делает ставку.

Toyota C-HR LE

Mitsubishi Outlander Sport ES $22000

Outlander Sport от Mitsubishi является старейшим автомобилем в этом списке, который впервые дебютировал в 2010 году. Несколько обновлений за прошедшие годы мало что сделали для его модернизации. В 2019 году Outlander Sport получит новые функции активной безопасности, хотя ни одна из них не может быть реализована в базовой модели ES, которая соответствует данному списку по цене. Выбор более высоких оборотов быстро повышает цену Mitsubishi, но мы должны отметить, что, как и Subaru Crosstrek, Outlander Sport стандартно поставляется с механической коробкой передач.

Honda HR-V LX $21500

К 2019 году Honda обновила свой самый маленький внедорожник, HR-V. Капитальный ремонт принёс улучшенный дизайн, новые технические характеристики и большую доработку. К сожалению, здесь используется механическая коробка передач с шестью скоростями, так же, как и в HR-V прошлых поколений; но теперь у каждой версии есть автомат на выбор.

С другой стороны, у HR-V теперь есть ручка фактической громкости, которая более удобна для пользователя, чем прошлогодняя сенсорная панель управления. И Honda не стала возиться с умной системой HR-V Magic Seat, которая позволяет спинам задних сидений складываться, или подушкам задних сидений подниматься, создавая грузовой отсек на всю ширину задних кресел.

Mazda CX-3 Sport $21300

Привлекательный CX-3 – это самый популярный выбор в сегменте малолитражных кроссоверов 2019 года, что не удивительно. Почти каждая Mazda – один из самых привлекательных в своём классе автомобилей. Авто может быть не очень быстро, но CX-3 обеспечивает непревзойдённое удовлетворение водителя среди своих конкурентов благодаря быстрой рулевой отдаче и аккуратному управлению, что действительно заслуживает похвалы.

Mazda также предлагает один из самых компактных внедорожников, хотя небольшой размер CX-3 означает, что он не такой вместительный или удобный для перевозки багажа, как большинство конкурентов. В 2019 году CX-3 был улучшен благодаря более доступным функциям активной безопасности и технологии, обновлённому интерьеру и сложному, но эффективному G-Vectoring Control от Mazda.

Hyundai Kona SE $21000

Несмотря на то, что Hyundai только дебютировал в модельном году 2018 года, он уже выпустил обновлённый большой малолитражный недорогой кроссовер Kona 2019 года с некоторыми нововведениями. В настоящее время стандартными для всех комплектаций являются предупреждение о столкновении, помощь в прохождении полосы движения и система предупреждения водителя; приятным обновлением также являются второй порт USB на передней панели и более мягкие на ощупь внутренние панели.

Hyundai Kona SE

Несмотря на то, что новые функции принесли небольшой рост базовой цены, Kona остаётся таким же доступным вариантом, каким был в прошлом году, даже с базовой SE, имеющей стандартные функции, которые для её конкурентов являются дополнительными. Специалисты рекомендуют обратить внимание на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а не на 2,0-литровый четырёхцилиндровый без наддува, который можно найти на SE и SEL, но для перехода на турбированный двигатель требуется заплатить как минимум $26600.

Ford EcoSport S $21000

Ford ЭкоСпорт доступен на других рынках с 2012 года, поэтому он в некотором роде считается устаревшим, несмотря на то, что получил обновление до того, как поступит в продажу в России в 2018 году. Вероятно, благодаря тому, что он предназначен для зарубежных рынков, EcoSport крошечный: длина всего 409 см., это меньше, чем у любого другого внедорожника в этом списке.

Передний привод EcoSports даже использует крошечный двигатель, 1,0-литровый трёхцилиндровый с турбонаддувом. Для полноприводных моделей доступен безнаддувный 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель. Ни один из них не является очень мощным, а EcoSport, в частности, с более высокими характеристиками комплектации, довольно дорог.

Размещаясь под компактным внедорожником Ford Escape по размерам и цене, новый Ford EcoSport – это последняя модель в быстрорастущем сегменте малолитражных внедорожников, который включает Chevrolet Trax, Mazda CX-3, самый продаваемый Honda HR-V и другие. Субкомпактные внедорожники – самый доступный способ получить надёжную повышенную посадку, универсальность грузовика и доступный полный привод, которые поднимают популярность внедорожника до беспрецедентных высот.

Ford EcoSport является одним из немногих малолитражных внедорожников, предлагающих выбор двигателей. Основываясь на соотношении мощности к весу, можно с уверенностью сказать, что модели EcoSport с меньшим 3-цилиндровым двигателем EcoBoost будут не особо популярными. И те, которые оснащены 166-сильным 4-цилиндровым двигателем, должны быть среди более покупаемых моделей. Экономия топлива для меньшего двигателя составляет примерно в среднем 12 л. на 100 км. в смешанном стиле вождения.

Безошибочно узнаваемый как младший брат Ford Escape, Ford EcoSport имеет один из самых маленьких кузовов, длина которого составляет чуть более 400 см. Недостатки уникальной задней двери, открывающейся сбоку, вероятно, перевесят преимущества для большинства автомобилистов в подавляющем количестве ситуаций, а фактор также новизны имеет некоторую привлекательность.

Ford EcoSport S базовой комплектации стартует с 21000 долларов США (и включает в себя 3-цилиндровый двигатель мощностью 123 л. с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, камеру заднего вида, автоматические фары, 2 порта USB и синхронизацию информационно-развлекательной системы.

Полностью укомплектованный Ford EcoSport предлагает такие функции, как люк на крыше, кожаные сиденья, информационно-развлекательная система Sync 3, дистанционный контроль входа без ключа и пусковой кнопки, обратный контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, «слепая» система, точечный монитор с задним перекрёстным сигналом, звук премиум-класса и встроенный Wi-Fi.

Базовый двигатель Ford EcoSport сочетается с передним приводом, а модернизированная трансмиссия – исключительно с полным приводом. Выберите больший двигатель, и у вас будет один из самых быстрых субкомпактных внедорожников на наших дорогах. Максимальная буксируемая мощность составляет 900 кг.

Ford EcoSport S

Jeep Renegade Sport $23000

Помимо яркой внешности, Jeep Renegade доставит вас туда, куда его соперники могут только мечтать. Renegade Sport начального уровня использует 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir с мощностью 160 л. с. Вместе со шестиступенчатой механической коробкой, двигатель на трассе потребляет 10,2 л. и 13,1 л. на 100 км. по городу (в конфигурации с передним приводом).

Внутри салон Renegade Sport предлагает информационно-развлекательную систему Uconnect 3, основанную на 5-дюймовом сенсорном дисплее, Bluetooth, заднюю резервную камеру, держатель телефона и т.д. Другие стандартные функции включают в себя 16-дюймовые стальные колёса, встроенную в руль систему управления аудио и пуск без ключа.

В конкурентной области субкомпактных внедорожников Jeep Renegade 2019 года является очень привлекательным предложением. В отличие от Mazda CX-3 или Honda HR-V, Renegade предлагает два варианта двигателя плюс усовершенствованная система полного привода (4WD) с настройками для снега, песка, грязи и, в комплектации Trailhawk, скал или камней. Новый двигатель в этом году предлагает больше мощности с впечатляющим крутящим моментом, а обновлённый интерьер сделан более удобным для пользователя. Квадратный дизайн Renegade максимально увеличивает пространство, позволяя удобно разместиться четырём взрослым, хотя грузовое пространство остаётся небольшим. Renegade немного дороже, чем Hyundai Kona, Kia Soul или Fiat 500X, но он единственный в этой группе, способный справиться с трудными внедорожными условиями.

Если вы ищете небольшой экономичный внедорожник, обладающий реальными внедорожными способностями, причудливым дизайном и множеством интересных функций, Jeep Renegade 2019 года заслуживает особого внимания. Вертикальный обзор обеспечивает хорошую видимость снаружи, в то время как общий образ Renegade – чистый джип.

Когда дело доходит до вождения, вы будете получать больше удовольствия от Mazda CX-3 или Nissan Kicks. Honda HR-V предлагает лучшую надёжность, как и многие конкуренты Renegade. Немного больший Subaru Crosstrek превосходит Renegade, предлагая лучший расход топлива и стандартную комплектацию с полным приводом.

В 2019 году Renegade получит новый дизайн, модернизированную приборную панель и новый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Limited и Trailhawk. Новые опции включают 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль и помощь при параллельной парковке. Механическая коробка передач понижена наряду с 1,6-литровым турбо.

Jeep Renegade на 2019 год выпускается в четырёх вариантах: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Начальная цена базовой модели примерно в 23 000 долларов США заманчива и даёт немедленный доступ к бренду Jeep, но довольно легка в содержании с более простыми функциями, такими как AM/FM-радио с USB-входом, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, наклонная/телескопическая рулевое колесо, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники и дверные замки. Самое яркое впечатление – отсутствие стандартного кондиционера и круиз-контроля. Мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию, что объединяет эти две основные функции и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Uconnect с Android Auto и Apple CarPlay.

Полный привод является опциональным на всех новых моделях Jeep Renegade, кроме Trailhawk, где он является стандартным. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом является стандартным для моделей Limited и Trailhawk, опциональным для всех остальных. Другие опции, которые варьируются в зависимости от комплектации, включают мониторинг мёртвой точки и предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, кожаные сиденья, навигацию, подогрев сидений и рулевого колеса, Beats Audio мощностью 506 Вт с девятью динамиками, съёмную систему My Sky, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль и систему помощи при параллельной парковке.

Jeep Renegade Sport

Nissan Kicks S $19600

Самая новая модель Nissan, Kicks, также, оказывается, самый маленький кроссовер. Это имеет смысл, поскольку Kicks занимает место дико выглядящего и теперь обновлённого Juke. В отличие от этой более забавной модели с турбонаддувом, Kicks довольно обычен, совмещая 125-сильный четырёхцилиндровый двигатель с бесступенчатой автоматической коробкой передач для переднего привода. Полный привод даже не доступен.

Тем не менее, Kicks имеет форму кроссовера и стоит выше, чем большинство малолитражных автомобилей. Это также обеспечивает топовый расход (15 л. на 100 км.), приличный в управлении и обеспечивает невероятную манёвренность. Даже базовый Kicks S имеет стандартные функции, такие как автоматическое экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, а также электрические стеклоподъёмники и дверные замки за менее чем 20000 долларов.

Nissan Kicks начинает свой второй модельный год в относительно неизменном виде. Этот дешёвый внедорожник-кроссовер, заменяющий снятый с производства автомобиль Juke, предназначен для удовлетворения потребностей одиноких или пар, которые ищут выразительный стиль, богатые технологии и передовые функции безопасности. С этой целью Nissan Kicks 2019 оснащён стандартным автоматическим экстренным торможением и расширенными доступными функциями, такими как предупреждение о перекрёстном движении сзади и камера с круговым обзором на 360 градусов. Возможно, самый привлекательный, Kicks S стартует с 19600 долларов. К сожалению, полный привод недоступен. Тем не менее, Kicks – разумный выбор для начинающих водителей или других людей с ограниченным бюджетом, и он расходует 15,3 л. на 100 км. на шоссе. Основные конкуренты – Honda HR-V, Toyota C-HR и Mazda CX-3.

Если вы ищете кроссовер-внедорожник по цене около 20000 долларов, Kicks заслуживает вашего внимания. Он стильный, эффективный и практичный, плюс он может похвастаться индивидуальностью и стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением. Если вы хотите полный привод, вам нужно искать в другом месте, возможно, Nissan Rogue Sport, Hyundai Kona или Honda HR-V. Эти внедорожники также более мощные и чувствительные в управлении.

Поскольку Nissan Kicks был совершенно новым автомобилем в 2018 году, мало что изменилось с моделью 2019 года. Он по-прежнему оснащён эффективным 1,6-литровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, но вариант полного привода, на который мы надеялись в 2019 модельном году, не был реализован.

Nissan Kicks S

Kia Soul $17400

Возглавляет наш список Kia Soul – его базовая цена на 2000 долларов ниже, чем у Kicks, занявшей второе место. Soul не сильно изменится в 2019 году – скоро появится новая модель, – но каждый уровень комплектации теперь имеет 5,0-дюймовый сенсорный экран со стандартным распознаванием голоса.

Как и Nissan Kicks, каждая версия имеет передний привод (полный привод даже не предлагается). Базовая комплектация поставляется с механической коробкой передач – доступна автоматическая – и здоровой дозой характера, чего не хватает во многих более ориентированных на бюджет моделях в этом списке.

По мере того, как более компактные автомобили превращаются в элегантные хэтчбеки с высокими характеристиками, Kia Soul 2019 года ценится за сохранение его квадратного, «вертикального» дизайна. Благодаря высоким задним фарам и классному интерьеру, Soul всегда был крутым, но появление новых конкурентов, таких как Toyota CH-R, означает, что Soul не может позволить себе почивать на лаврах. Его вместительный и универсальный интерьер впечатляет, предлагая такие привлекательные функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Soul не хватает полноприводной тяги таких автомобилей, как Mini Cooper Countryman и Fiat 500X, он по-прежнему является компетентным ежедневным напарником, предлагающим хорошую экономию топлива, дополнительный двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. и 10-летнюю гарантию на двигатель. Есть даже электрическая версия.

Kia Soul 2019 года – это функциональный маленький автомобиль, привлекательный как для начинающих водителей, так и для тех, кто ищет бюджетные кроссоверы. Предлагая хорошую экономию топлива, новейшие высокотехнологичные аудиосистемы и системы помощи водителю, а также удивительно длительную стандартную гарантию, Soul представляет собой отличный вариант.

В отличие от многих конкурентов, функции помощи водителю новой Soul являются опциональными и предлагаются только для одной комплектации среднего уровня Plus. Те, кто ищет ежедневный спортивный автомобиль, могут быть счастливее в Mazda CX-3 или Toyota CH-R, в то время как тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует обратить внимание на Honda Fit.

На 2019 год Kia Soul переносится с незначительными изменениями – 5-дюймовый сенсорный экран с монитором заднего вида и голосовой активацией теперь является стандартным для базовой модели, как и автоматическое включение/выключение фар. Также в базовой комплектации теперь доступна краска Inferno Red.

Как видите, выбрать доступный недорогой кроссовер довольно несложно. Рейтинг можно продолжить ещё несколькими моделями 2019 года, но они немного уступают представленным в нашем топе самых бюджетных внедорожников по цене или доступности модификаций.

rating-avto.ru

Недорогие кроссоверы - какие они, обзоры и новынки с ценами

Покатавшись по российским дорогам, особенно зимой, у большинства автолюбителей возникает мысль: «А может взять кроссовер и больше не тереть попой об асфальт и снег?» Ну что ж, рассмотрим такую ситуацию: у вас 500 т.р., и вы хотите кроссовер, надёжный, простой в обслуживании, полный привод, комфортный, не очень старый, скажем, до 10 лет вас устроит. Вы уже представляете, как без риска задеть бампер проезжаете «ту самую» кочку у вас во дворе. Но не всё так просто, за эту сумму основная часть кроссоверов будет старше 10 лет, как правило, это сказывается на количестве владельцев, на техническом состоянии, «усталости» кузова и салона. Почему именно 10 лет? Это тот диапазон, в котором можно без проблем найти свежий, «неуставший» вариант и быть уверенным, что с запчастями не будет проблем. К тому же вид авто ещё будет актуален. Сразу хочу сказать, для тех, кто ищёт что-то более премиальное, но более старое, лучше сразу закрывать эту статью, здесь не будет BMW, Mercedes, Lexus и подобных марок, акцент в моём разборе будет на недорогой в эксплуатации и без больших вложений. А все люксовые авто остаются такими даже в старости, и хорошее ТО для них всегда было и будет дорогим.

Отечественный «старичок»


Итак, первый наш кандидат всем хорошо известен, это Лада 4 на 4. Честно сказать, мне не очень нравится продукция этого автопроизводителя, но старая добрая Нива есть на конвейере, и думаю, ещё переживёт многих из нас. МКПП, 1,7 л, 83 л.с., расход – 8,3 л на трассе и 12 л в городе. За эти деньги можно достать очень свежий экземпляр, чуть ли не из салона. Рассказывать что-то про неё не вижу смысла, все и так всё знают. Это полный привод, который пройдёт там, где никто не сможет, это надёжный авто (да, там постоянно что-то не работает, но ехать будет всегда), запчасти дешёвые и легкодоступные. Всё хорошо… Но салон… дешёвый пластик, который постоянно скрипит, шумная и гулкая «раздадка», нет, даже не шумная, она очень шумная, отсутствие эргономики, маленький задний ряд, на котором комфортно могут уместиться только люди невысокого роста и дети.
В заключении хочу сказать: это машина не на каждый день! На ней будет некомфортно ездить в городских пробках, а жёсткая подвеска, которая будет передавать «привет» от каждой кочки на дороге, не позволит комфортно ехать по трассе на большие расстояния. Это машина создана для бездорожья и должна эксплуатироваться там, это авто охотника, рыболова или фермера, но не семейного городского жителя.

«Шнива»


Несмотря на приставку Chevrolet, это всё та же Нива, тот же движок 1,7 л, та же коробка, та же подвеска. Да, кузов стал менее угловатый, машина стала побольше, что создало полноценный задний ряд сидений. Машина стала более городской, подвеска не такая жёсткая, рулится Шнива чуть лучше своего деда. Казалось бы, АвтоВаз сделал полноценную работу над ошибками, но нет. Первая проблема – знаменитый гул коробки, он никуда не делся, проведя на трассе долгое время, ваши уши вам спасибо не скажут. Вторая проблема – это древний движок 1,7 л, который просто не тянет. На более компактной и легкой 4на4 этого двигателя хватает с натяжкой. А в Шеви двигателя не хватает, чтоб комфортно чувствовать себя в городе, при каждом старте со светофора вы будете чувствовать, что двигателю тяжело, а обогнать фуру на трассе не такая уж и простая задача, да и повышенные обороты сказываются на расходе топлива в 13 л в городе и 8,4 л на трассе. Ещё и в рестайлинге 2014 года двигатель дополнительно «задушили» под ЕВРО-5. В результате возникает очень резонный вопрос: Что взять за эти деньги? Что-то очень свежее, скажем, 2016 года или же 2012-2014 годов, но в хорошем состоянии. Здесь важно помнить, что качество металла и покраски у ВАЗа всегда было не на высоте. Я рекомендую рассмотреть оба варианта, ведь за кузовом можно следить, покрыть его цинком, и тогда небитый и некрашеный экземпляр будет выглядеть вполне достойно, к тому же там будут мелкие «плюшки» по салону, такие как подочечник, руль от Опеля, более приятная ручка КПП. Но и с рестайлингом всё будет неплохо, металл ещё свежий и очагов коррозии ещё однозначно не будет (кроме битых вариантов и заводского брака), к тому же вы можете получить ПОДЛОКОТНИК, это просто чудо для отечественного автопрома, двери будут закрываться без знаменитого советского хлопка (была сделана хорошая резиновая прокладка), а «прошить» двигатель всегда можно.

Итог такой: машина более городская, но комфортным передвижение по городу назвать сложно, но если у вас семья, и машину нужно эксплуатировать как в городе, так и для поездок на дачу по просёлочным дорогам, Chevrolet Niva – хороший вариант.

Бюджетная иномарка


Renault Duster – один из самых доступных паркетников неотечественного производства, правда, собирается в России. Дастер производится с 2009 года и за это время наработал себе базу поклонников. И это не зря. Машина стоит своих денег. В отличие от нашего древнего движка 1,7, здесь стоят куда более бодрые 1,6, 2,0 и дизельный 1,5, которые позволяют чувствовать себя увереннее в городе и на трассе. За полмиллиона можно найти Дастер 2012-2014 годов выпуска в неплохом состоянии. Выбор будет скорее всего небольшой. Машина будет «дорестайл», двигатель 1,6 на 105 л.с. или 2,0 на 135 л.с., двигатели имеют свои «болячки», о которых я подробно рассказывать не буду, но в целом ходят они хорошо и долго, что касается дизеля, то их очень мало, да и искать их большого смысла нет, какой-то сверхнадёжностью они не отличаются, а учитывая качество топлива в нашей стране… Вы меня поняли, думаю. Что касается расхода, то он вполне сносный: в районе 7,6 и 8,2 литра соответственно на сотню в смешанном цикле. Привод, если постараться, можно найти полный, но в большинстве объявлений, на том же Авито, будет передний, но мы не теряем надежды, найти полный привод вполне реально. Коробка будет МКПП, учитывая ваш бюджет. Что касается салона, каких-то откровений здесь не ждите, он прост, эргономичен и вполне сносный по шумоизоляции, относительно ценового сегмента, конечно.

Братья-близнецы


Городской внедорожник – эта фраза лучше всего охарактеризует KIA Sportage. Вроде клиренс неплохой, но в самом низу находятся бензобак и редуктор, так что рисковать не стоит. Если рассматриваете такой вариант, то нужно обязательно его тщательно проверять, очень много машин эксплуатировалось в жёстких условиях, к тому же очень много таких авто было пригнано из Америки и Европы, и, как это часто бывает, они были либо после ДТП, либо утопленники. Объёмы бензиновых двигателей 2,0 и 2,7, также есть более экономичный турбо-дизель 2,0 (его мы сразу откидываем, турбина – это всегда дополнительные и немалые расходы). Самый подходящий в линейке – бензиновый 2,0, имеющий расход в районе 8 литров на сотню. Он самый неприхотливый и ремонтопригодный, если руки растут из правильного места, этот движок можно ремонтировать самому. Что касается КПП, можно рассмотреть и механику, и автомат, обе довольно надёжны, правда, АКПП чуть «туповат», но это дело вкуса и привычки. За 500 т.р., скорее всего, придётся брать механику с передним приводом 2009 года выпуска. Также здесь хотелось бы сказать про брата-близнеца это Hyundai Tucson. Дело в том, что в результате слияния компаний «Kia motors» и «Hyundai» мы имеем на рынке 2 абсолютно идентичных авто, и рассказывать отдельно про Tucson я не вижу смысла.

Эти авто хороши для езды по городу и на трассе, но тяжело себя чувствуют на бездорожье. К тому же, чтобы подобрать одного из них в данном ценовом диапазоне, придётся постараться. Сходу найти неубитый экземпляр вряд ли получится.

Настоящий японец


Suzuki Grand Vitara – это настоящий японец, который достоин уважения. Имеет хорошие ходовые качества, да и по уровню комфорта не плошает. На рынке 80 процентов объявлений будет с бензиновым двигателем 2,0 л, его и стоит брать, расход у него 9 литров 95 бензина на сотню в смешанном цикле. Двигатели имеют небольшие болячки и небольшой масложор, но при хорошем обслуживании с ним не будет особых проблем. Правда, примерно то же самое можно сказать и о двигателях 1,6 и 2,4, но первый слабоват даже для трёхдверной версии, а 2,4 очень прожорлив, 20 литров топлива в городе на 100 км – вполне нормальное явление. Есть ещё дизель, но его официально в Россию не поставляли, к тому же он очень не любит некачественное топливо, так что дизель точно не для России. Что касается КПП, то здесь 5-ти ступенчатая механика и 4-х – автомат. Коробки здесь надёжные и ходят очень много, правда, то же самое нельзя сказать о сцеплении, ходит оно в среднем 150 тыс. км. Так что без опаски можно брать АКПП и не знать бед, не забывая менять масло. Кузов и салон хороши, японская сборка даёт о себе знать, но всё-таки кузов перед покупкой стоит проверить, в таком ценовом диапазоне мы рассматриваем авто 2008 года, а годы берут своё, да и найти машину без ДТП или других механических повреждений становится всё сложение с каждым годом. А вот с подвеской не всё так радужно, большинство машин за 10 лет эксплуатации побывали на настоящем бездорожье, да и сама подвеска имеет свойство ржаветь, некоторые элементы не отличаются надёжностью, так что перед покупкой обязательно загоните машину на подъёмник и проверьте подвеску, причём рекомендую предоставить это дело эксперту.
В целом автомобиль имеет то самое японское качество, и, если найти хороший экземпляр рестайла 2008 года, его точно стоит рассмотреть. Но искать и подбирать такие машины непросто, нужно иметь терпение и знание данного авто, с ходу найти неуставший от бездорожья Сизуки почти нереально.

Форик и его клуб любителей


Покупая Subaru Forester, вы автоматически вступаете в клуб любителей постоянного полного привода и оппозитных моторов. Моторов в Россию поставлялось несколько (2,0; 2,5; 2,5 с турбиной), но, учитывая ваш бюджет, рассмотрим атмосферный бензиновый 2,0 с расходом в 8,5 литров в смешанном цикле, данный двигатель надежен, но имеет свои недостатки, такие как натяжитель цепи привода ГРМ, катушка зажигания. Также помним, что даже замена свечей частенько бьёт по карману. Остальные варианты движков обойдутся либо дороже 500 т.р., либо придётся брать сильно старше 10 лет. Коробки также довольно надёжны, это касается и МКПП, и АКПП, но опять-таки, если смотрим на бюджет, то найти АКПП будет сложно, да и механика ведёт себя лучше на бездорожье, что является большим плюсом. Что касается подвески, скорее всего, в нашем варианте она будет повидавшая грязь и глину, поэтому смотреть её нужно хорошо, да и к тому же у неё есть свои болевые точки, например, сайлентблоки, которые меняются в сборе с рычагом, а рычаг – дело уже не дешёвое.

Подытожим, Субару Форестер – надежный полноприводный внедорожник, эксплуатировать который по пересеченной местности в хвост и в гриву не стоит, но зато чувствовать себя уверенно на дороге вы будете в любую погоду, да и если вдруг надо съехать с дороги, он не подведёт вас. Но надо понимать, что мы берём не двухлетнюю машину, а десятилетнюю, и её «болячки» будут давать о себе знать, а ТО здесь весьма не дешёвое. Вердикт такой: если вы знакомы с оппозитными моторами и чётко знаете, что вы берёте – берите. В остальных случаях лучше поискать что-нибудь выше из списка.

Заезды по пересечённой местности на KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Renault Duster, Subaru Forester

Не стоит брать…

Всем поклонникам китайцев хочу сказать, что брать поддержанного китайца – это лотерея, из которой вы вряд ли выйдете победителем, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, да и надёжность силовых агрегатов под большим вопросом, никогда не знаешь, что с ним произойдёт через очередную тысячу километров. Про УАЗ я тоже не забыл, долго думал, стоит или не стоит включать его в этот список. Всё-таки УАЗ – машина специфическая, качество сборки, покраски кузова очень сильно хромает, к тому же большая часть машин этой марки живут в жёстких условиях бездорожья, бродов, грязи и всего, что с этим связано. Поэтому брать его лучше с автосалона, но в наш бюджет он не заходит даже в самой простой комплектации. Есть ещё необычный кореец SsangYong Actyon, эта машинка однозначно на любителя, к тому же оригинальные детали на неё весьма не дешёвые, да и ремонт встанет в копейку. Конечно, если вы знаете эту марку и знаете, где достать качественный неоригинал, и умеете и готовы заниматься машиной самостоятельно, то этот вариант можно рассмотреть, в остальных случаях – однозначно нет.

Что же в результате?

Вот такой, к сожалению, маленький список всего лишь из семи машин мы получаем… Подведем итог. Близнецы комфортны и неприхотливы. Шеви и 4 на 4 готовы к бездорожью, при этом запчасти и автомеханика можно найти даже в самой глубокой глуши. Субару очень неплох, но стоимость облуживания довольно высокая. Сизуки – хороший вариант, но надо найти неуставший экземпляр, что не всегда легко. А Дастер – это компромисс между комфортом, проходимостью и стоимостью. Именно его мы и поставим на первое место нашего небольшого списка. Но каждая из этих машин хороша по-своему и найдёт своего покупателя, а что нужно именно вам, решайте сами.

procrossover.ru

Самые дешевые кроссоверы. Самые доступные кроссоверы. Рейтинг кроссоверов: цены, комплектации, фото.

Сегодня мы проведем подробный анализ украинского авторынка и составим рейтинг самых доступных кроссоверов текущего 2016 года! Судя по тенденции развития сегмента SUV, можно с уверенностью говорить о том, что нас ожидает ещё множество приятных сюрпризов. Китайский автопром стремительно расширяется и претендует на определённую долю рынка, западные гиганты также пытаются найти компромисс между ценой и качеством, а отечественный «АвтоВАЗ» радует своими новинками, которые являются чуть ли не лучшим предложением, учитывая цену, наши условия и качество.

Итак, в начале 2016-го года есть некоторые интересные факты: не продано ни одного Lifan X60 и BYD S6! Тем не менее, определенную популярность сыскала Zotye T600. А вот тройка лидеров не собирается сдавать свои позиции. Первым остается LADA (VAZ) 4x4, вторым – Renault Duster, а третьим – Chevrolet Niva. Интересно, что отечественный кроссовер обогнал по популярности французского представителя, во многом благодаря сниженному курсу рубля. Итак, давайте все-таки начнем составлять наш список!

Читайте также: Самые дорогие кроссоверы на рынке России

Обзор фургона Volkswagen Caddy

Обзор кроссовера Haval H8

LADA 4x4

От 239 900 грн.

Всем привычный и полюбившийся кроссовер отечественного производства Lada 4x4 не собирается уступать модным конкурентам. У него есть всё для самых обыкновенных нужд: система полного привода с понижающей передачей, блокировкой и вполне себе рабочий моторчик объёмом 1,7 л и мощностью 83 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Конечно, дизайн и кузов не поразят своей новизной, но это годами проверенный автомобиль. К сожалению, альтернативы указанному двигателю нет, поэтому приходится терпеть относительно высокий расход топлива и не впечатляющую гарантию на 35 тыс. км. пробега или 2 года службы.

Great Wall M2

От 279 000 грн.

Интересно, что этот простенький кроссовер имеет несколько других вариантов. Начнем с M2. Автомобиль комплектуется бензиновым агрегатом объёмом 1,5 л и мощностью 98 л.с., работающим в паре с 5-сутпенчатой «механикой». Это модель 2014 года.

Chevrolet Niva

От 289 900 грн.

Не менее известный представитель отечественного рынка Chevrolet Niva радует доступной ценой и неплохим качеством. Под капотом расположился 1,7-литровый бензиновый агрегат, выдающий 80 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Кроссовер также оснащен понижающей передачей и блокировкой, и не может похвастаться альтернативными вариантами силовой установки, ровно, как и свежим кузовом.

Great Wall M4

От 299 000 грн.

С того же 2014 года остался ещё один представитель Great Wall — M4. Он оснащен системой переднего привода и бензиновым мотором объёмом 1,5 л и мощностью 94 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика».

UAZ Hunter

От 351 900 грн.

Любимый товарищ с далеких времен – UAZ Hunter! Дизайн узнает практически каждый соотечественник, а надежность доказана многолетним опытом данной модели. Под капотом трудится хорошо известный бензиновый моторчик объёмом 2,7 л и мощностью в 128 л.с. 5-ступенчатая «механика» прилагается вместе с полным приводом, блокировкой и понижающей передачей. Ну а если серьезно, то подобные технологии уже давно устарели и…ну, вы поняли.

JAC S3

От 374 000 грн.

Китайский кроссовер предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и бензиновым 1,5-литровым агрегатом мощностью в 113 л.с. Установлена система переднего привода, а цена указана за модель 2015-го года.

Renault Duster

От 383 124 грн.

Пожалуй, это единственный доступный кроссовер, пришедший к нам из западного авторынка. Его низкая цена позволяет занимать высокие места по уровню продаж, но это не все! Кроссовер с подобным ценником предлагается с системой переднего привода, 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 105 л.с., а также 5-ступенчатой «механикой». Согласитесь, такое предложение достойно внимания!

UAZ Patriot

От 413 000 грн.

А вот это уже более-менее приличный вариант отечественного кроссовера с системой полного привода и рабочим двигателем объёмом 2,7 л с мощностью 128 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» со всем набором для уверенной внедорожной езды.

JAC S5

От 415 000 грн.

Ещё один китайский кроссовер 2014-2015 гг. Комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 136 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Доступная система переднего привода.

Chery Tiggo

От 422 000 грн.

Ещё один китайский кроссовер в нашем «топе» укомплектован 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 137 л.с. Трансмиссия – 5-сутпенчатая механическая коробка передач. Но не торопитесь с покупкой. На рынке появились кроссоверы нового поколения от этого же производителя. Ещё есть время оценить их качество и цену, поэтому идем дальше.

Great Wall h4

От 435 000 грн.

Кроссовер 2014-го года, но все ещё достойный вариант для многих автолюбителей. Он предлагается с системой полного привода и 2-литровым 116-сильным двигателем от Mitsubishi. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». К слову, кроссовер собирался на территории Украины!

Suzuki Vitara

От 447 000 грн.

Не стоит забывать и о японских кроссоверах, которые достойно представляют свою компанию и обеспечат своего владельца хорошим уровнем комфорта и качества.

Данный кроссовер предлагается с системой переднего привода, 1,6-литровым 117-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Очень интересное предложение!

Читайте также: Сравнение кроссоверов Suzuki Vitara, Nissan Qashqai и Skoda Yeti 2016

Geely Emgrand X7

От 454 900 грн.

Очередной представитель из Поднебесной в нашем рейтинге радует своим дизайном и неплохим качеством. Кроссовер укомплектован 2,4-литровым двигателем мощностью в 158 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Нужно учитывать, что это прошлогодняя модель, но все равно она достойна быть в нашем рейтинге.

Suzuki SX4

От 455 000 грн.

Второй японский представитель, но на этот раз с системой полного привода! Комплектуется 1,6-литровым агрегатом мощностью в 117 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоит учесть, что это модель 2015 года.

Great Wall H6

От 479 000 грн.

Да, снова китайский кроссовер. На этот раз, данный кроссовер порадует вас дизельным двигателем объёмом 2,0 л и мощностью 143 л.с. В паре с силовой установкой работает 5-ступенчатая «механика». Цена указана за кроссовер 2014-го года!

Zotye T600

От 492 900 грн.

Новый, свежий, стильный крроссовер, который лишь недавно представлен на нашем рынке, порадует системой переднего привода, 1,5-литровым турбодвигателем мощностью в 162 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика».

rus-cars.org

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)