Перейти к контенту

Дерик ру стапель – стапель ч.1 — DRIVE2

стапель ч.1 — DRIVE2

Всем привет и обо всем по порядку!
Наверно уже пару лет, может даже чуть больше болею идеей стапеля… и вот решился.
Ничего нового не изобретал, стапель и струбцины делал по чертежам и эскизам Сергея Боровцова (Дерика), считаю что система проста, функциональна и надежна. Единственное НО — расход материала, а на выходе — стоимость.
Летом закупил швеллер и двутавр (часть приобрел на чермете, часть на металлобазе), в начале августа договорился по поводу струбцин. Обещали сделать в течении 10 дней, получилось чуть больше месяца.
Работа непосредственно по стапелю началась с сентября, работал только по выходным. Варил инвертором, ушло где-то 4 кг электродов, точно не прикидывал, почему-то думал что уйдет больше)
Вот такой получился стапель: не хватает нескольких элементов по центру и левой крайней секции с зазорами, это все сделаю чуть позже. Также БУ швеллер и двутавр кое-где необходимо зачистить, убрать латки итд, но это уже мелочи.

стапель

В процессе сборки возникали проблемы, например швеллер, купленный даже на базе имел изгиб, хотя возможно отчасти сварка потянула, выходил из положения легко.

лебедка выручила

на нижнем фото поджал цилиндром, цилиндр — китай, ну а что сейчас не китай? по ощущениям в насос жидкости необходимо подлить.

цилиндр и насос

Струбцины внушают доверие, монетка лежит для масштаба. Болты, гайки, и сами плиты прошли термичку.

струбцины раз

струбцины два

На чермете прикупил вот такой двутавр под струбцины, прикинул необходимую высоту, разметил, порезал. К двутавру будут привариваться перпендикулярно уголки с пазами и с помощью болтов опора будет прикручиваться к стапелю через закладные пластины.

двутавр для опор

Тяга будет векторная, не хочу возиться с башнями. Пятку также делал по мотивам Сергея.
С одной стороны шарнир, с другой скамеечка под цепь.
Шарнир и вкладыш брал с цилиндра подъема кузова КАМАЗа (нашел все там же, на чермете), единственное токарь сточил конус на пальце и теперь мой цилиндр (или любой удлинитель из набора) входит в палец “яблока” и упирается буртом.

пятка с шарниром и опоры

Скамеечку сварил просто: выпилил квадрат у швеллера, сверху надставил кусочек аналогичного швеллера, сточил края чтобы не биться ногами, обварил все. Осталось сделать паз под цепь, а также отверстие, через которую будет прикручиваться пятка к стапелю.

Также замутил ключ, которым буду затягивать струбцины и прикручивать их к опоре.

ключ

Трубку (обратите внимание на толщину стенки) еще давно покупал по случаю для качелей (все там же), соответственно кусок остался, а квадрат и пятак под рычаг сделал токарь.
Сварить не успел, оставил до следующего раза.

Уголки под двутавр, сам двутавр, пятку и закладные пластины должны передать дядьке, который сделает необходимые отверстия, потому как 26 отверстий диаметром 30 мм дрелью не вариант делать)

Позже сделаю еще запись о том, какие опоры получились, как стоит машина на стапеле, что из себя представляет вектор, покажу болты.
Расскажу зачем зазоры итд.
Также планирую записать видео и рассказать все по порядку.

Если есть вопросы – задавайте.
Всем добра)

www.drive2.ru

РЦПКБ "Стапель" - Главная

До переоборудования


Длина наибольшая, м 50,20
Длина между перпендикулярами, м 48,20
Ширина, м 8,50
Высота борта, м 1,80
Осадка в грузу, м: 0,92
Водоизмещение, т: 310,0
Грузоподъёмность, т: 150,0
Класс РРР     + Р 1,2
После переоборудования  
Длина наибольшая, м

50,20

Длина между перпендикулярами, м  

48,20

Ширина, м  

8,50

Высота борта, м

 1,80
Осадка в грузу, м                                

0,96

Водоизмещение, т                               

323,0

Грузоподъемность, т                               163,0

Класс РРР

                              + Р 1,2

stapel.ru

виды, особенности конструкций, описание :: SYL.ru

Современное дорожное движение очень трудно представить без ДТП. Каждый день на российских дорогах находятся тысячи автомобилей, которые иногда сталкиваются, врезаются в столбы и знаки. После этого требуется кузовной ремонт разной сложности.

Стапели кузовного ремонта авто

Если автомобиль деформирован, то исправить ситуацию можно с использованием специального приспособления. Это стапели для кузовного ремонта. Такое оборудование можно найти на специализированной станции технического обслуживания. Сейчас многие устанавливают стапели у себя в гаражах. Рассмотрим, что это за устройства, какими они бывают, на какие виды подразделяются.

Что это такое?

Стапели для кузовного ремонта автомобилей – это конструкция, которая позволяет восстановить изначальный вид кузова и вернуть его размеры за счет прочной фиксации на раме и воздействия равнонаправленного давления. При помощи многогранных усилий в растягивающем и сжимающем направлениях появляется возможность менять форму и размеры кузовных деталей. Структура металла при этом не изменяется.

Если говорить более кратко, то в процессе стапельных работ мастер выполняет моделирование удара, но в обратную сторону. Результаты таких восстановительных действий часто превосходят ожидания автовладельцев. Машины, которые, казалось бы, не подлежат ремонту, получают вторую жизнь и свой первозданный вид.

Виды стапелей

У всех существующих видов стапелей одинаковый принцип действия. Кузов фиксируется; к одной либо же нескольким точкам, которые требуют выправления и рихтовки, прикладывается усилие при помощи вытяжного устройства. Простые стапели для кузовного ремонта предполагают только одно вытяжное устройство. Более сложные системы оснащены двумя, тремя и более элементами.

Существует четыре вида таких приспособлений. Так, различают напольные и подкатные конструкции, системы типа «рамный стенд», платформенное оборудование. Каждый из них имеет свои особенности, о которых следует знать.

Подкатной

Подкатной стапель для кузовного ремонта имеет достаточно большой список преимуществ и возможностей, зачастую применяется для выполнения сравнительно простых ремонтных работ. Такие приспособления могут использоваться для работы с различными типами автомобилей.

Модели оснащены специальными системами для крепежа машин без отбортовки порогов. Имеется возможность применять подкатной стапель в режиме ограниченного пространства. Это актуально, если работы ведутся в гаражных условиях. Можно достаточно точно настроить оборудование под любые типы кузовов. Подкатные системы оснащены уникальными по конструкции зажимами за отбортовку порогов автомобилей.

Но какими бы преимуществами ни обладали эти конструкции, на самом деле возможности их не так уж и безграничны. Например, подкатная техника не подойдет для регулирования сложных случаев, когда нужно исправлять перекосы и серьезные геометрические нарушения.

В то же время, если разобраться в особенностях подкатных стапелей и выяснить, для каких целей они предназначены, можно прийти к выводу, что это оборудование чрезвычайно полезно в ремонтах панелей, лонжеронов, стоек и других жестких кузовных элементов.

Главный (однако не единственный) плюс указанных конструкций – эффективность, универсальность, надежность, что делает приобретение подкатных стапелей выгодным вложением средств.

Напольные модели

Наряду с подкатными существуют и стационарные решения. Например, это напольный стапель для кузовного ремонта. Такая система представляет собой рельсы, анкеры и крепления для фиксации автомобиля и оснащена специальными стойками, вмонтированными в пол.

Среди главных плюсов напольных моделей нужно выделить низкую цену, простоту монтажа в гараже или мастерской, легкость установки машины. Прежде чем приобретать напольную модель, необходимо учитывать особенность размещения такого стапеля и компактность его размеров. С этой техникой можно сэкономить пространство в мастерской. Если стапель стал не нужен, то рельсы, вмонтированные в пол, можно применить для других задач.

Недостатком такого приспособления считается возможное возникновение небольших сложностей в выполнении замеров.

Рамные

Такие стапели для кузовного ремонта, считающиеся среди профессионалов самыми эффективными в использовании, представляют собой более сложную конструкцию по сравнению с остальными. С помощью рамных моделей фиксация автомобиля характеризуется особенной прочностью, а незначительные кузовные деформации отлично вытягиваются, причем тянуть можно в любых направлениях.

Специалисты советуют приобретать лишь те конструкции, которые оснащены подъемником для автомобиля. Это поможет сэкономить место в помещении сервиса, в гараже или мастерской.

Платформенные конструкции

Все вышеперечисленные виды стапелей для кузовного ремонта по возможностям не смогут сравниться с платформенным оборудованием. Но эти приспособления также самые дорогие. Их применяют для правки повреждений на кузове любых автомобилей и даже рамных внедорожников.

Комплекс обычно состоит из рельсов, а также въездного моста-основы, на которую поврежденный автомобиль затягивается либо заезжает самостоятельно. На платформе, позволяющей устанавливать самые разные устройства и имеющей множество точек, машина крепко и надежно фиксируется при помощи специальных крепежных механизмов. Это значительно облегчает процесс восстановления кузова.

Платформенные стапели для кузовного ремонта оснащены лебедкой, подвижными блоками для автомобилей, которые после ДТП не могут эксплуатироваться. Опорные стойки оборудованы гидравлическими механизмами, гарантирующими надежность и долгий срок эксплуатации установки. Такие стойки можно свободно перемещать вокруг платформы, что позволяет осуществлять процесс вытягивания в любой точке.

Балки приспособления способствуют перемещению в любых направлениях даже очень тяжелых конструкций. Более того, такие модели за счет телескопической шкалы позволяют делать точные расчеты и измерения. Значительно облегчается процесс определения погрешностей.

Производитель может включать в комплектацию различные дополнительные аксессуары, за счет которых возможности стапеля существенно расширяются. Зачастую такое оборудование, установка которого требует наличия большого пространства, можно встретить на больших СТО. Крупные размеры стапеля для кузовного ремонта (более 5 метров) – это единственный минус.

Самодельное оборудование

Специалисты не рекомендуют использовать для кузовного ремонта самодельное оборудование, однако не всем по карману покупка дорогих стапелей. А если дорого, значит нужно делать конструкцию своими руками. Первым делом необходимо отыскать походящие чертежи.

На подготовительном этапе осуществляется подбор необходимых инструментов, а также материла. Для гаражного стапеля следует приобрести швеллер для изготовления основания, продольные профили для стоек, уголки в качестве усилителя. Дополнительно понадобятся гайки и болты, специальный крепеж, мощные крюки и цепи.

Необходима и силовая стойка с возможностью движения в любую точку. Именно за счет нее и выполняется процесс восстановления геометрии кузова. Оборудование должно устанавливаться на основание и обладать высокой прочностью. Чтобы зафиксировать автомобиль, нужно разработать или приобрести готовые крепежные системы. Лучше всего изготавливать крепеж с функцией замеров высоты.

Размеры – это очень важный фактор. Так, если самодельный стапель для кузовного ремонта имеет раму 180x80 см, то она устанавливается между колес по всей длине машины. Но она вряд ли поможет восстановить значительные деформации. Если нужно ремонтировать пороги, стойки или что-то подобное, то такая модель вполне подойдет. Можно взять схемы и размеры от готовых заводских изделий. Некоторые конструкции идеальны для гаражного использования.

www.syl.ru

Кузовной ремонт автомобилей, ремонт рам внедорожников и грузовиков!

Автосервис отремонтирует Ваш автомобиль с качеством и с гарантией в оптимальные сроки. Наш автосервис специализируется на следующих работах:

 

  • кузовной ремонт;
  • покраска автомобиля;
  • ремонт бамперов;
  • абразивная полировка;
  • локальная покраска;
  • ремонт рам внедорожников;
  • ремонт рам грузового транспорта;
  • покраска автобусов и грузовых автомобилей. 

Наш автосервис уже долгое время предоставляет услуги населению по кузовному ремонту и за все это время мы набрали больше опыта и высококвалифицированных специалистов и мастеров, которым вы можете доверить свой автомобиль. Мы даем гарантию на все наши услуги и с удовольствием беремся за ремонт кузова любой степени сложности. Также в нашем автосервисе есть покраска автомобиля, покраску автомобиля мы делаем на уровне авторизованных центров и наши клиенты это высоко оценили. Не тратьте лишние деньги, обращайтесь к нам.

Вы останетесь довольны нашей выполненной работой. Наше преимущество – цена и качество. Для ремонт автомобиля мы используем только качественные лакокрасочные материалы фирмы SPIES HECKER

Кузовной ремонт

Наш автосервис занимается не только ремонтом легковых автомобилей, но и качественно выполняем кузовные и покрасочные работы, с любыми авто — отечественные и иномарки. Независимо от габарита автомобиля. Автосервис «Автопарк» дает гарантии на ремонты кузова, ремонт рам внедорожников, покраска автомобиля, локальная покраска, ремонт бамперов, абразивная полировка.

До начала выполнения кузовного ремонта, мы оцениваем степень повреждения кузовных деталей на Вашем автомобиле, а также стоимость выполняемых работ и деталей, которые необходимы, заменить при ремонте кузова Вашего автомобиля. Цены на детали всегда оптимальные для Вас.

Как уже говорилось выше, мы гарантируем на выполнение кузовного ремонта. С этим подразумевается что Ваш автомобиль будет выглядеть привлекательным и новым, и Вы надолго останетесь довольными нашей выполненной работой. Клиенты обратившиеся к нам оценили достоинства нашей работы. Обращайтесь и Вы, убедитесь и вы, останетесь довольны.

stapel1.ru

Автомобильный стапель с подъёмником Vector NZ. — Стапель Vector



В комплект стапеля входит:

  • Рама 3200х950х108мм в сложенном положении
  • Рама 3200х950х1000мм в поднятом положении
  • Грузоподъёмность 2800кг
  • Трёхшарнирное силовое устройство замкового типа
  • Кронштейны зажимов за отбортовку порога
  • Комплект двойных поворотных зажимов
  • Комплект гидравлики (пневмогидравлический насос+цилиндр)
  • Встроенный в подъёмник гидравлический цилиндр
  • Четыре установочных табурета


В комплект стапеля входит:

  • Рама 3200х950х108мм в сложенном положении
  • Рама 3200х950х1000мм в поднятом положении
  • Грузоподъёмность 2800кг
  • Два трёхшарнирных силовых устройства замкового типа
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Кронштейны зажимов за отбортовку порога
  • Комплект двойных поворотных зажимов
  • Комплект гидравлики (пневмогидравлический насос+цилиндр)
  • Встроенный в подъёмник гидравлический цилиндр
  • Четыре установочных табурета


Целью создания этого стапеля было внедрение передовых конструкций применительно к особенностям российского кузовного ремонта. В нашей стране ремонтируют автомобили, потерявшие в результате ДТП до 90 % своей стоимости. Недаром процветают фирмы торгующие «тотальными» авто от страховых компаний. Поэтому стапель разрабатывался максимально жестким, чтобы можно было разгибать автомобили, буквально, «завязанные в узел».

Ещё одна особенность отечественного автосервиса- это максимальное использование помещения и тут стапелю Vector NZ нет равных. При отсутствии кузовного ремонта стапель можно использовать в качестве ножничного подъемника для шиномонтажа, ремонта подвески, снятия двигателя и жестяных работ. Vector NZ не просто стапель, а универсальный авторемонтный комплекс!



Рама Vector NZ изготовлена из труб прямоугольного сечения с самой толстой стенкой, выпускаемой отечественной промышленностью. Стапель NZ оснащается ножничным подъёмником оригинальной конструкции. Он состоит из двух подъемных механизмов, включающихся в работу последовательно. Этим объясняется столь малая начальная высота подъема.



  • Длина 3200 мм
  • Ширина 950 мм
  • Высота рамы в сложенном виде без зажимов за отбортовку порога 108 мм
  • Высота рамы в поднятом виде без зажимов за отбортовку порога 1000 мм
  • Высота рамы в поднятом виде вместе с зажимами за отбортовку порога 1250 мм
  • Грузоподъёмность 2800 кг
  • Минимально необходимая площадь для установки стапеля 6200 х 3600 мм
  • Максимальное развиваемое усилие 10 тонн
  • Рабочая зона вокруг стапеля 360 градусов


Силовое устройство схоже по конструкции с Car-o-Liner MK6 — самым прочным из существующих стапелей рамной конструкции. Оно крепится к раме в любом месте и имеет регулировки по горизонтали 180 градусов и по вертикали 70 градусов в каждую из сторон. При испытаниях стапеля на него устанавливалась гидравлика с усилием 20 тонн, но даже при такой нагрузке стапель продемонстрировал высочайшую жесткость.



По удобству установки стапеля Vector NZ нет равных. Для стапеля не нужно долбить пол в сервисе и рыть приямки. В сложенном виде высота рамы не более 108 мм, а ширина менее 1 метра, над ней легко проезжает любая машина (кроме приоры 05). Стапель устанавливается на ровный твердый пол и крепится к нему 4 анкерными болтами диаметром не менее 12 мм. При подъёме автомобиля следует соблюдать общие правила пользования автомобильным подъёмником. Подъёмник имеет страховочное устройство.



  1. Разместите автомобиль над стапельной рамой так,чтобы центр тяжести авто находился как можно ближе к центру рамы.
  2. Оденьте 4 кронштейна зажимов на раму (просто накидываются) и установите на них резиновые подушки так, чтоб они располагались под точками кузова, предназначенными для подъёмника.
  3. Поднимите авто подъёмником и установите под колёса специальные табуреты (входят в комплект).
  4. Опустите подъёмник, закрепите кронштейны зажимов на раме, разместите губки зажимов под отбортовкой порогов.
  5. Поднимайте подъёмник до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
  6. Окончательно затяните крепления губок зажимов к отбортовке порога и крепления зажимов к раме.
  7. Поднимите автомобиль, выньте табуреты из-под колёс и установите их под раму стапеля.
  8. Опустите раму вместе с авто на табуреты для того, чтобы гидравлика подъёмника не оставалась в напряжении во время ремонта.
  9. Подведите и закрепите на раме силовое устройство в желаемом месте.
  10. Стапель готов к работе.

Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23

auto-stapel.ru

Автомобильный стапель Vector PRO. — Стапель Vector



 В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Двухшарнирное силовое устройство
  • Трёхшарнирное силовое устройство
  • Четыре двойных поворотных зажима шириной 240 мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн
  • Две тяговые цепи с крюками

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.



 В комплект стапеля входит:

  • Рама  3060 x 1000 х 120
  • Два трёхшарнирных силовых устройства
  • Четыре двойных поворотных зажима шириной 240 мм
  • Силовые проставки для зажимов
  • Телескопический кран для правки крыши
  • Ролик для тяги вниз
  • Два комплекта гидравлики (помпа+цилиндр) на 10 тонн
  • Две тяговые цепи с крюками

Гарантия на основные узлы и на гидравлику — один год.



Стапель Vector PRO предназначен для профессионального использования в специализированных кузовных автомастерских, а также в автосервисах общего профиля. В стандартную комплектацию входит всё необходимое, для того чтобы сразу приступить к работе. Создание этого стапеля обусловлено многочисленными пожеланиями наших клиентовVector PRO превосходит по своим возможностям рамные стапели других производителей, при этом на 30-50% дешевле их. Это достигается низкими производственными затратами и оригинальной конструкцией.



 Рама стапеля Vector PRO длиннее рамы Vector S на 1 м., за счёт этого появляется возможность одновременной работы с автомобилем повреждённым спереди и сзади.

Конструкция стапеля Vector PRO отличается от стапеля Vector S удлиненной рамой. Рама стапеля является дальнейшим развитием стапеля Vector S, включает в себя все лучшие конструкторские решения, опробованные на меньших стапелях нашего производства. Необходимая жесткость приобретается не только толщиной металла, но и разумной просчитанной компановкой. Усилия от вытяжки автомобиля воспринимаются всей рамой (а не маленькой её частью, как в других стапелях), благодаря этому удалось существенно облегчить и удешевить стапель. Так же рама позволяет закреплять дополнительные приспособления в любой её точке, как сверху рамы, так и снизу.



Vector PRO так же отличается от стапеля Vector S наличием двух различных силовых устройств: двухшарнирное (стандартное) и трёхшарнирное (поворотное). На каждое из перечисленных может быть установлен кран для правки крыши с усилием до 4 тонн. Двухшарнирное силовое устройство оборудовано гидравлическим цилиндром и имеет максимальное усилие в 10 тонн. Трёхшарнирное С.У. так же оснащаются гидравликой на 10 тонн и обладают углом наклона до 75 градусов в обе стороны. Рабочая зона обоих С.У. — 360 градусов вокруг рамы.

Внешний вид стандартного С.У.

Стандартное силовое устройство предназначено, в первую очередь, для вытяжки силовых элементов кузова таких, как лонжероны, стойки и дверные проёмы. Такие участки, как правило, требуют максимально развиваемое усилие и не требуют перестановки С.У.

Внешний вид С.У. оснащённого поворотным механизмом.

Поворотное С.У. чаще используется для более тонкой работы требующей несколько перехватов, а его поворотный механизм, в свою очередь, позволяет отклонить вектор тяги на желаемый угол не переставляя С.У. целиком.



 Внешний вид усиленного двойного зажима

Двойные зажимы шириной 240 мм имеют 5 (!) степеней свободы, в том числе силовую регулировку по высоте. Вместо зажимов за отбортовку порогов можно применить адаптеры для установки автомобилей Mercedes, BMW, Audi и др., а так же крепления для рамных автомобилей. Зажимы можно перемещать как по ширине, так и вдоль порогов, что несомненно удобно при боковых ударах и повреждённой отбортовке

Характеристики стапеля Vector Pro

Размеры рамы (Д х Ш х В)

3060 х 1000 х 120 мм

Размеры двухшарнирного силового устройства (Д х В)

2200 х 1800 мм

Минимальная ширина захвата зажимов

1150 мм

Максимальная ширина захвата зажимов

1700 мм

Максимальный вес автомобиля

3500 кг

Максимальное тяговое усилие

10 т

Вес

~550 кг





I Способ.
1. Расположите раму на полу в месте будущего ремонта.
2. Закатите автомобиль над рамой.*
*Если клиренс автомобиля не позволяет это сделать, то можно въехать по доскам.
3. Поставьте домкрат с боку авто и поднимите за середину порога.
4. Установите зажимы на раму, затем медленно сдувайте домкрат до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Затяните зажимы.
6. Повторите 3,4 и 5 пункты с другой стороны автомобиля.
7. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
8. Повторите 7 пункт с другой стороны рамы.
9. Подкатите силовое устройство под раму и закрепите в двух точках.
10. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.

II Способ. (Для автомобилей с повреждённой ходовой частью)

1. Установите автомобиль на подставки под колёса так, чтобы высота от отбортовки порога до пола была более 35см.
2. Подкатите раму на колёсах под автомобиль.
3. Установите зажимы на раму.
4. В торцевую часть рамы вставьте установочный кронштейн и поверните на 90 градусов. Поднимайте раму за кронштейн до тех пор, пока отбортовка порогов не окажется в губках зажимов.
5. Повторите 4 пункт с другой стороны автомобиля.
6. Поднимите раму с машиной за кронштейн и вставьте ножки в раму, затем поверните их.
7. Подкатите силовое устройство под раму и закрепите в двух точках.
8. СТАПЕЛЬ ГОТОВ К РАБОТЕ.


Приобретение оборудования: +7(916) 631-66-23

auto-stapel.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)