Перейти к контенту

Депутатские номера – Блатные автономера: полная классификация, список владельцев

Федеральные автомобильные номера — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 22 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2013; проверки требуют 22 правки.

Федеральные автомобильные номера  — официальные привилегированные государственные регистрационные знаки, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг. Неофициально известны как «триколоры» или «флаговые».

В соответствии с приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 3 марта 1997 года № 116 сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовалось оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками и запрещалось останавливать и досматривать их.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2006 г. № 737 Министерству внутренних дел Российской Федерации было поручено до 1 февраля 2007 г. осуществить перерегистрацию транспортных средств, на которых были установлены особые государственные регистрационные знаки, с заменой этих знаков на государственные регистрационные знаки установленного образца.

Заменены серией А***МР97.[источник не указан 3100 дней]

1996—1997 гг.[

ru.wikipedia.org

Блатные номера на авто — блатные номера и их расшифровка — 2 ответа



А808мр97 кто ездит

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос блатные номера и их расшифровка заданный автором Mafia26rus лучший ответ это Номера некоторых петербургских начальников известны каждому сотруднику ГИБДД. Например, на частной машине бывшего начальника ГУВД Михаила Ваничкина висел О 083 ТТ. А на личном автомобиле его заместителя Бориса Донова — О 008 ОМ: часто вместо Донова за рулем сидела его жена — когда она проезжала мимо гаишников, те непременно отдавали честь. Но самый ценный номер —О 100 ОС — принадлежал машине Владимира Путина, когда он начинал работать в мэрии. Наши источники уверяют, что номер и по сей день надежно хранится в МРЭО в ожидании какого-нибудь олигарха, который не побоится выложить за историческую реликвию 10 тысяч долларов. Понятно, что ездить с таким номером стремно, но можно повесить на стенку под портретом президента — чтобы вдохновлял на трудовые подвиги. А *** МР - Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А 077 МР; у Валентины Матвиенко — А 078 МР; у Валерия Сердюкова — А 047 МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией в Петербурге не достать. Но через Москву, говорят, можно. А *** АА - VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А 002 АА, Алла Манилова — А 008 АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов. О *** ОА - Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют. О *** АО - Депутатская серия. Такие номера висят на машинах депутатов петербургского ЗакСа. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А 016 АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О 050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок» . О 0** АА - Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской» : первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров. О *** ТТ - «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась. О *** - ММ «Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются. О *** ОМ - «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги. О 9** ОО - «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно. О *** ОС - «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию) . О *** КО - «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и минюстовских. Е *** КХ - «Езжу, как хочу» . Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком. ФСБ - Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: О *** СМ, О *** КО, О *** ОС, О *** АО.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: блатные номера и их расшифровка

Ответ от

Гагарин[гуру]
А в чем вопрос то?

Ответ от A S[новичек]
Е777КХ-еду как хочу, С777РК-стрит рейсинг клаб

Ответ от ЏR[гуру]
никакой расшифровки у них нет, есть только принадлежность к разным гос. организациям, типа ССС, ЕКХ, АМР и т. д.

Ответ от Ђанер[гуру]
т 000 тт - 3 туза, пацан заказал в ГАИ номера 777 дали - с777ру

Ответ от Александр классен[гуру]
Боссы, когда был живой одноклассник капитан ГИБДД, лепили 777 на всё.Сейчас денег жалко.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Федеральные автомобильные номера на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Федеральные автомобильные номера

 

Ответить на вопрос:

2oa.ru

Что означают блатные номера и спецсерии?

 

Купить красивый госномер на машину стремятся многие автовладельцы. Опыт автомобилистов подсказывает, что специальные, «блатные» номера являются для сотрудников ГИБДД своеобразным посланием, в котором зашифрован особый статус владельца авто. Идет время, привилегированные серии госномеров дополняются новыми аббревиатурами, но такая услуга как продажа гос авто номера на авто пользуется неизменным спросом.


Мотивы купить «блатной» номер привилегированной серии у каждого автовладельца свои. Для некоторых переоформление номеров с красивыми одинаковыми цифрами и буквами серии является прежде всего прихотью, желанием таким образом украсить свой (как правило дорогостоящий) автомобиль. Другие видят в красивых автомобильных номерах практическую пользу, ведь не каждый сотрудник ГИБДД рискнет остановить такой автомобиль. Да и в общем городском потоке транспорта остальные участники дорожного движения стараются избегать конфликтов с владельцами «блатных» номеров. Мало ли кто может оказаться за рулем новенькой Ауди или представительского Мерседеса с красивым номером 777?

Практически всем автовладельцам известно, что заполучить на свою машину красивый номер можно только приложив определенные усилия.

Для этого необходимо иметь или полезные знакомства в соответствующих государственных силовых структурах, или выложить за вожделенный номер кругленькую сумму. И то, и другое доступно далеко не каждому.

А теперь разберемся с тем, какие послания сотрудникам ГИБДД могут скрываться за определенной аббревиатурой госномера авто.

 

 

Прежде всего ответим сразу – спецсерии автомобильных номеров действительно существуют и могут являться для сотрудников ГИБДД источником информации о статусе их владельца. Большинство номеров спецсерий принадлежит Администрации Президента, Правительству, мэрии, силовым структурам и другим государственным органам власти. На специальных номерах ездят депутаты, сенаторы, Судьи Высшего и Конституционного Суда. Возникает закономерный вопрос: откуда «простые смертные» могут получить такие номера? Ответ прост: номера многих спецсерий  частично поступали в свободный оборот, откуда доставались представителям бизнес-элиты и известным людям (спортсменам, звездам шоу-бизнеса и пр.)   Схемы переоформления «блатных» номеров могут самыми разнообразными, включая покупку авто с красивым госномером. Как переоформить номер на свою машину Вы можете узнать в разделе «Оформление».

 

 

Приведем примеры некоторых таких серий и опишем, что значат аббревиатуры спецсерий, наиболее часто являющихся предметом интереса автовладельц

777nomera.ru

BMW 5 series BMW 520i › Бортжурнал › Блатные гос номера на авто в 2019 году. Что котируется в Петербурге

Полный размер

На свое день рождение решил сделать себе подарок и поставить себе красивые блатные номера на машину.
В процессе поиска вылезло много подробностей и о них решил рассказать.
Расскажу про 3 самые важные вещи:
— что номера дают.
— какие котируются. (разберу все серии).
— сколько стоят.
Это по состоянию на 2019 год.

Темой владею не из форумов, 5 лет работал в Законодательном собрании в депутатском корпусе.
Тема касается исключительно гос номеров Санкт-Петербурга на момент написания поста ( май 2019 года).

1. На сегодняшний день номера делятся на 3 группы.
Беспонтовые — просто красивые буквы или цифры, ну номер и номер, никакого иммунитета нет. Останавливают так же как и обычные номера, штрафы с камер приходят как и всем. Если только у рестика припарковаться с потном или девочку снять. Тут все номера с тремя цифрами, сотнями и тремя буквами не входящими в группу понтовые. Регион не важен. В общем те кто не в теме будут восхищаться, те кто в теме занает что они ничего не значат. К примеру О222СА78 регион. или А100ОА198 или А001АА147 или О050МР178 и пр…

Понтовые — тоже красивые, но в случае залета требуется аргумент ( ксива ) + "звонок другу", в особых случаях. Тут можно сказать что с правильной ксивой и номера не нужны, но те кто знают, что ксивой нельзя размахивать на лево и направо. Сотрудники ГИБДД об этом знают, осбоенно СБ или ОСБ. Сотрудники гос аппарата по закону не имеют права предъявлять служебное удостоверение. При этом сотрудник ГАИ имеет право его изъять для проверки, а потом передать в отдел кадров места где оно было выдано. После написания объяснительной на имя начальника или главы на тему каким образом у сотрудника оказалось ваше удостоверение и лишение премии ( у гос служащих мизаерный оклад и большая часть премиальных), желание дальше светить удостоверением пропадает. Эти номера по сути говорят принадлежность вас к структурам друзей. Грубо говоря, в случае замеса ясно кому вы будете звонить. Так же в эту группу попадают номера на не тематических автомобилях. Это машины, которые не были в списках гос заказа или парашюта.

Странно увидеть номера н100вв178 на шкоде октавии ( под них закупали только камри и то всего 300 машин. Остальные пошли на околоплавающих, но машина должны быть из списка (Камри, Авенсис, Мондео, Фокус, БМВ5, БМВ7, Мерс 222) остальное мимо. Про все серии расскажу

www.drive2.ru

Номерные знаки автомобилей — DRIVE2

Номера АМР — Заменила триколор на машинах из автопарка управделами президента. В Петербурге с такими номерами ездит только руководство федеральных органов власти, в том числе губернатор. На губернаторской машине стоит номер соответствующего субъекта федерации: у Юрия Лужкова — А077МР; у Валентины Матвиенко — А078МР; у Валерия Сердюкова — А047МР. Таким машинам на дороге позволяется все. «Левому» автолюбителю номер с этой серией не достать.

номера ААА — VIP-серия. Стоит на номерах машин вице-губернаторов и руководителей крупных госслужб. Виктор Лобко ездит с номером А002АА, Алла Манилова — А008АА. Считается, что вся первая сотня из этой серии выдавалась с личной санкции начальника городского УГИБДД Сергея Бугрова. Гаишники, видя эту серию, сразу закрывают глаза или отдают честь. Приобрести такие номера на личный автомобиль сложно, но можно — удовольствие обойдется в 10 тысяч долларов.

номера ООА — Представительская серия. С такими номерами ездят друзья руководителей госслужб. Достать ее чуть проще, но сотрудники ГИБДД счастливым владельцам уже не салютуют.

номера ОАО — Депутатская серия. Число на нем соответствует номеру округа, по которому депутат баллотировался, — например, на машине Антона Сихарулидзе — А016АО. Интересно, что депутатов у нас всего 50 — значит и депутатские номера заканчиваются на О050 АО. А вот все остальные поступают на «рынок».

номера О0**АА — Эту серию сотрудники ГИБДД называют «бугровской»: первую сотню якобы подписывал лично Сергей Бугров.

номера ОТТ — «Гаишная» серия. Висела на машинах сотрудников ГИБДД. Раньше номера с такой серией считались самыми крутыми, потому что получить их «на сторону» было сложнее, чем добраться до Луны. Но потом ГИБДД перешло на синие номера, так что серия обесценилась.

номера ОММ — «Главковая» серия. На этих машинах ездят люди из главка — то бишь из ГУВД; руководство — с числами от 001 до 050. «Левым» людям такие номера не продаются.

номера ООМ — «Милицейская» серия. Люди, не имеющие отношения к правоохранительным органам, получить такие номера не могут ни за какие деньги.

номера О9**ОО — «Охранная» серия — только для сотрудников Федеральной службы охраны. Не продаются. На дорогах могут творить что угодно.

номера ООС — «Валютная» серия. Первая в городе серия, которая стала коммерческой: как правило, счастливые обладатели подобных номеров с помощью черного угля превращали букву С в букву О, чтобы косить под сотрудников ФСО (см. предыдущую серию).

номера ОКО — «Прокурорская» серия. Первая сотня номеров висит на прокурорских машинах, вторая и третья — на судебных и министовских.

номера ЕКХ — «Езжу, как хочу». Это серия петербургского будущего. Говорят, что пока она лежит в загашниках МРЭО. В Москве номера из такой серии дарят знаменитым артистам и считаются шикарным подарком.

ФСБ — Сотрудников госбезопасности отличить проще не по серии, а по первой цифре — у них это 7 или 9. Наиболее частые «агентурные» серии: ОСМ, ОКО, ООС, ОАО.

www.drive2.ru

"Блатные" номера - халява кончилась :: Авто

прочитано 3234 раза

ГИБДД объявила охоту на экс-депутатов, которые не сдали спецномера своих автомобилей. Милицейские чиновники намерены ликвидировать бизнес на "блатных" номерах

С бывшими депутатами Государственной думы постоянно возникают какие-то проблемы. Сначала многие из них не хотели покидать служебные квартиры в элитном доме на ул. Улофа Пальме. Однако за ними числятся и другие прегрешения… Как стало известно газете "Русский курьер", 54 парламентария, не прошедшие в Госдуму нового созыва до сих пор не вернули служебные автомобильные номера с российским триколором. /p>

После избрания депутаты получали не только служебные автомобили, но и комплект номеров для своих личных транспортных средств. Машины с такими номерами могут беспрепятственно нарушать правила дорожного движения, а сотрудники ГИБДД не имеют право их останавливать.

Как удалось выяснить "Русскому курьеру", на этих номерах депутаты делали неплохой бизнес. Лишние номера они продавали тем, кто был в состоянии выложить за них $10-15 тысяч.

/p>

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов лично объявил в розыск машины не чистых на руку экс-депутатов, а также тех, кому они продали номера. Теперь, остановив автомобиль с подобными номерами, инспектор вправе их конфисковывать. Если за рулем будет бывший депутат, то его велено доставлять в ближайшее отделение милиции для разбирательства. Если же машиной с "блатными" номерами будет управлять тот, кто их купил у депутата, его ждут дополнительные неприятности.

"Русский курьер" приводит схему продажи депутатских номеров, которые чаще всего приобретают крупные бизнесмены. Представитель покупателя обычно связывается с помощником депутата и вносит задаток. Затем машину нового владельца "блатных" номеров оформляют на имя депутата, а тот ставит ее на учет. В свидетельство о регистрации заносится информация о номерах с флагом, а спустя неделю депутат продает машину, при этом в ГИБДД заявляет, что свидетельство о регистрации потеряно. Ему выдают новое, которое кладется в дальний ящик, а на машину прикручиваются депутатские номера, и она ездит по "утерянному" свидетельству о регистрации.

utro.ru

"Блатные" номера СССР — DRIVE2

"Блатные" номера СССР
Желание быть “неприкасаемым” за счёт номерных знаков повелось на Руси с момента появления на машинах этих самых знаков отличия. Было время, когда сотрудник ГАИ мог в одночасье лишиться своего места работы за то, что не до конца изучил служебную инструкцию! В брежневские времена машины наружного наблюдения КГБ, в качестве которых использовались “копейки” (“ВАЗ-2101”) и “Москвичи”, имели особые номера. Помимо того что под капотами у них были спрятаны форсированные двигатели, каждый постовой обязан был блюсти букву “инструкции для служебного пользования”. Тогда номерные знаки состояли из четырех цифр, и если сумма двух первых была равна сумме вторых, то это означало, что за рулём находятся гебисты. В других подразделениях спецслужб были иные отличительные черты: сумма первых должна была равняться либо семи, либо одиннадцати. Поди тут разберись! Бедные гаишники: они должны были неплохо разбираться в арифметике и складывать цифры на номерах при виде проносящейся мимо них по резервной полосе машины. Не сосчитаешь вовремя — лишишься работы.

Куда проще было, например, с другой кастой неприкасаемых: с артистами, космонавтами, учёными. Номера им выдавались по личному распоряжению — как руководства МВД, так и непосредственно партийной верхушки страны под названием СССР. Отсюда и повелось “несгораемое” до сих времен желание выступать на халяву на праздниках, посвященных, например, Дню милиции…

Сразу после полёта Юрий А.Гагарин был одарен черной 21-й “Волгой” в экспортном исполнении, на которой красовались номера 12-04 ЮАГ. Это дата полёта (с которой и отмечается День космонавтик) и инициалы Гагарина.

До 1965 года в Московской области (где и располагался Звёздный городок) существовал индекс ЮА. Сначала из двух букв, позже из трёх — поэтому первому космонавту планеты повезло гораздо больше его коллег по цеху. У Титова, Николаева, Поповича и Быковского остались в номерах те же буквы, а цифры идентифицировались согласно дате полёта — 06-08, 11-08, 12-08, 14-06. Все они за полёты получали именные “Волги”.

А вот Олегу Попову, после того как королева Англии подарила ему “Rolls-Royce Silver Shadow” за великие заслуги в цирковом искусстве, личным распоряжением руководства страны был присвоен номер 00-01 МОА. Это тоже случилось в начале 60-х, хотя история говорит, что это был далеко не первый номер с появлением трёх букв. Самый первый был выдан 25 августа 1959 г. в г. Ярославле, и его вид был следующий: 00-04 ЯРА (непонятно, правда, куда девались первые три цифры серии), но всё та же история умалчивает, кто именно был обладателем данного номера.

В 1967 г. был введён приказ об обязательной замене жёлтых и чёрных номеров с двумя буквами на номера нового ГОСТа. Дело в том, что тогда в стране было всё запутано. Москва имела индекс ЭО, ЭК, ЭИ и др., а область — ЮА, ЮБ и пр.
Годами журналисты пытались разгадать феномен происхождения этих буквенных индексов. Звонки руководству ГИБДД и в музей МВД ни разу (!) не привели к желаемому результату. Отвечали либо “Над этой темой надо работать”, либо и вовсе абсурдное: “Таких номеров не было”.

В нынешней России есть один энтузиаст — Андрей Богомолов, пытающийся защитить диссертацию и доказать, что нынешняя рус-индексация — с разделением на регионы (от 01 до 99), флажками и незапоминающимся сочетанием букв и цифр — является едва ли не худшей в мире, и создателя оной необходимо предать “публичному суду”. Спросите у любого гаишника — он скажет вам то же самое…

…Но вернёмся к “трёхбуквице”. Именно в период 60—70-х рождались комичные ситуации: у г. Фрунзе были номера ФИГ, у Караганды — КГБ, а у “Запорожцев” при аварии тогдашние папарацци запечатлевали номера МНИ и МНУ. Слава Богу, что руководство МВД вовремя сообразило и запретило в приказном порядке серии ЮБИ, ЮБУ и ЮБЮ как “неблагозвучные”.

Для того чтобы выехать за границу, необходимо было получить временные номера серии ТУР (они были засвечены в фильмы “Необыкновенные приключения итальянцев в России” на “шестёрке”, которая была раздолбана вусмерть), т.к. в советских номерах присутствовали буквы (типа “щ” и “ч”), не имеющиеся в наличии в латинском алфавите.

В период Олимпиады-80 кому-то в МВД пришло в голову применить знаки с буквами ОЛМ (для спецмашин) и МЕБ (для такси) — и это было сродни революции. Впервые основным фоном стал белый цвет (по рекомендации медиков). Тогда же появились и номера-загадки с сериями МАА и МАС. Говорили, что это гебешные номера, но и на этот вопрос никто никогда так и не получил ответа, хотя до сих пор на улицах

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)