Перейти к контенту

Демио мазда википедия – Mazda2 — Википедия

Mazda2 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Mazda2
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 1996 — настоящее время
Класс Субкомпактный
Иные обозначения Mazda Demio
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (3 поколение)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.) (3 и 4 поколения)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
На рынке
Сегмент B-сегмент
Поколения
  Mazda2 DY

ru.wikipedia.org

Mazda2 — Википедия

Mazda2

Общие данные

Годы пр-ва: 1996—настоящее время
Иные обозначения: Mazda Demio

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Поколения

Mazda2 — субкомпактный автомобиль японского автопроизводителя Mazda. Второй автомобиль нового модельного ряда Mazda после Mazda 6. Представлен в 2002 году. На азиатском рынке носит имя Demio. Построен на платформе Ford Fiesta.

Пережил четыре поколения: первое — с 1996 по 2002, второе с 2003 по 2007, третье— с 2008 по 2014, четвертое с 2014 по наше время.

Первое поколение (DW)[править]

Первое поколение было представлено в 1996 году и производилось до 2002 года. Оно же Mazda 121 DW.

Второе поколение (DY)[править]

Второе поколение было представлено в 2002 году. Производилось до 2007 года

Безопасность[править]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:

Третье поколение (DE)[править]

Третье поколение было показано в 2007 году. Производилось до 2014 года. Одно из изменений можно увидеть сразу: Mazda2 с этим поколением сзади стала не «квадратной» а «круглой».

Безопасность[править]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2007 году:

Четвёртое поколение (DJ)[править]

Четвёртое поколение было показано в 2014 году. Выпускается как в кузове хетчбек, так и в кузове седан.

Безопасность[править]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2015 году:

  • 1.3 L B3-ME I4 (1996–1998)
  • 1.5 L B5-ME I4 (1996–1998)
  • 1.3 L B3E I4, 61 kW (82 hp)/ 108 N·m (80 lb·ft) (1999–2001)
  • 1.5 L B5E I4, 74 kW (100 hp)/ 127 N·m (94 lb·ft) (2000–2001)

Двигатели автомобилей внутреннего рынка Японии[править]

  • 1.3 L DY3W, (91 hp) (2002-2005)
  • 1.5 L DY5W, (113 hp) (2002-2005)

Оригинальная DW производилась на Колумбийском заводе Mazda как "Mazda Demio" до конца 2007 года, после чего была заменена моделью Mazda2 DE.

Звезда НБА Скотти Пиппен появился в телевизионной рекламе Demio на старте продаж[источник не указан 1596 дней

].

  • Mazda 121 Metro 1996–1997 г. в. (Австралия, до рестайлинга)

  • Mazda 121 Shades Metro 1999 г. в. (Австралия, до рестайлинга)

  • Mazda 121 Shades Metro 1999 г. в. (Австралия, до рестайлинга)

  • Mazda Demio 1999—2001 г. в. (Япония, после рестайлинга)

wp.wiki-wiki.ru

Mazda — Вікіпедія

Тип Публічна компанія
Форма власності кабусікі-ґайся
Галузь Автомобільна промисловість
Гасло Zoom-Zoom
Засновано 1920
Засновник(и) Дюдзіро Мацуда
Штаб-квартира Японія, Хіросіма
Ключові особи Кадзухіде Ватанабе (голова ради директорів)

Хісакадзу Імакі (президент)
Продукція Вантажний автомобіль
Чистий прибуток $-69.8 млн. (фін. рік, зак. 31 березня 2010 року)
Активи $23,306 млрд (фін. рік, зак. 31 березня 2010 року)
Власник(и) Japan Trustee Services Bankd
Співробітники 38 987 працівників
Дочірні компанії Mazda (United States)

uk.wikipedia.org

Mazda6 — Википедия

Mazda 6

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время

На рынке

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005.

Первое поколение[править]

Mazda 6 GG

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—2008
2002—настоящее время (в Китае)

1,8 L MZR l4
2,0 L MZR l4
2,3 L MZR l4
3,0 L MZI V6
2,3 L MZR-CD l4 (дизель)
2,3L MZR DISI Turbo (MPS)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4745 мм
4770 мм (универсал)
4690 мм (MPS)
Высота: 1440 мм
1455 мм (универсал)
1430 мм (MPS)

На рынке

Другое

Дизайнер: Морэй Каллум

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров

[источник не указан 2164 дня]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1.8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • Дорестайлинг хетчбэк

  • Дорестайлинг седан

  • Рестайлинг универсал

  • Рестайлинг хэтчбэк

Второе поколение[править]

Mazda 6 GH

Общие данные

Иные обозначения: Mazda6 Ruiyi
1,8 L MZR l4
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Mazda</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >1,8 L MZR l4</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 800 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >88 кВт (120 л.с.), при 5500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >165 Н·м, при 4300 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >АИ-95</td></tr>

<div />

2,0 L MZR l4
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Mazda</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >2,0 L MZR l4</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 000 см
3
</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >147 л.с. (114 кВт [155 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >193 Н·м, при 4500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >11 2 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >6,9 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >12,8 л/100 км</td></tr>

2,5 L MZR l4
3,7 L MZI V6
2,0 L MZR-CD l4
2,2 L MZR-CD l4

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27
0,28 (универсал)

На рынке

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе

[1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010[править]

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность[править]

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение[править]

Mazda 6 GJ

Общие данные

Годы пр-ва: 2012—настоящее время

2,0 L SKYACTIV-G 150 л. с.
2,5 L SKYACTIV-G 192 л. с.
2,2 L SKYACTIV-D 175 л. с. l4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4870 мм / 4800 мм (универсал)
Высота: 1451 мм
1480 мм (универсал)
Колея задняя: 1585 мм
Колея передняя: 1585 мм
Полная масса: 2000 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 62 л
Дизайнер: Акира Таматани

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера.

Безопасность[править]

wp.wiki-wiki.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)