Перейти к контенту

Дексос масло – отличия dexos1™ от dexos2™ — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

отличия dexos1™ от dexos2™ — Opel Mokka, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В розничной сети доступны многие подлинные лицензированные dexos™ продукты. Они также доступны на сервисных станциях GM, автомастерских по быстрой замене масла, и в других СТО. Главное, чтобы приобретаемые масла имели обозначение dexos™. Этот лицензионный продукт легко определить визуально – достаточно просто взглянуть на помещенный значок dexos™ на лицевой стороне этикетки, а также на 11-тизначный буквенно-цифровой dexos™ номер лицензии, нанесенный на задней этикетке. Если приобретаемое масло не имеет этих двух маркировок, значит в двигатель такое масло заливать не стоит, поскольку оно не аутентично лицензированному dexos™ продукту, и не рекомендуется для использования в автомобилях GM.

Посмотрел на заправке стоимость новых масел от Лукойла:

GENESIS GLIDETECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом. Полностью отвечает требованиям спецификаций General Motors dexos 1, Ford WSS-M2C-929-A и ILSAC GF-5.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®)

ОДОБРЕНИЯ
API SN
ILSAC GF-5
GM Dexos1

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей
японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
1630р

GENESIS CLARITECH 5W-30
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения. Масло предназначено для всесезонного применения в современных легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применение малозольных масел уровня «Low SAPS» — ACEA C3.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработано на основе современных синтетических базовых масел с применением передовых технологий присадок (AсtiClean®).

ОДОБРЕНИЯ
API SN
GM Dexos2
BMW LL-04
MB-Approval 229.51

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA C3
Renault RN 0700/0710
VW 502.00/505.00
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами до-
очистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

1926р

www.drive2.ru

Моторные масла Dexos1 в моторы GM/Opel — Chevrolet Aveo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Уже писал о маслах в своем блоге — Масло в моторы GM/Opel, но все равно достаточно часто задают вопросы о возможности использования масел с допуском Dexos1 в частности и низковязких тридцаток вообще. В настоящий момент сам GM поставил точку в этом вопросе, изменив рекомендации использования Dexos2 для бензиновых двигателей, присутствовавшие в некоторых регионах(Европа, СНГ) на Dexos1 Gen.2.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Да, это касается современных турбомоторов с непосредственным впрыском, да, это сделано для борьбы с Low Speed Pre-ignition (LSPI). Но для тех владельцев атмосферных моторов GM/Opel, кому было недостаточно документов, представленных мной в предыдущей заметке на эту тему, данное решение GM должно помочь ответить себе на вопрос, можно ли использовать низковязкие "тридцатки" в моторе своего авто.

Лицензированные продукты можно посмотреть по следующим ссылкам:
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ (First Generation)
General Motors dexos® Licensing Program dexos1™ Gen 2 Brands
Кстати, по мнению Oronite, масла dexos1 Gen 2 полностью предотвращают LSPI

Ну и ответы на некоторые вопросы:
Да, я использовал на своем XERе низковязкие масла, это было масло 5w-30 A5/B5, WSS-M2C913-C/D.
Нет, не один раз, последние несколько лет на осенне-весенний период.
Да, никаких проблем.
Да, понравилось, особенно своими низкотемпературными характеристиками, не уступает "нулевкам" по низкотемпературным характеристикам до -30, при более низкой цене.
Нет, не заметил изменений ни в расходе, ни в работе мотора, ни в динамике, может быть "жопомер" не очень чувствительный.

Да, могу порекомендовать неско

www.drive2.ru

Масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) с лицензиями DEXOS 1 и DEXOS 2 — RAVENOL на DRIVE2

У нас вопрос. Такие статьи нужны? Судя по комментариям, их малому количеству, отсутствие репостов (вы не делитесь записью этой) лучше про сиськи делать статьи?:-))

На официальном канале ООО "Равенол Руссланд" www.youtube.com/user/RavenolRussland/videos появилось новое видео:

Владельцам марки OPEL посвящаются личные рекомендации от главы Opel Motorsport Йорга Шротта (Jörg Schrott):-))))

RAVENOL является эксклюзивным партнёром Opel Motorsport не только в ралли, но и в кольцевых гонках по программе FIA TCR.

Полный размер

OPEL TCR Geneva 2016

Полный размер

OPEL TCR на Заксенринг

Презентация Opel TCR на GENEVA MOTOR SHOW 2016

Обзор и тест нового OPEL Astra TCR (Touring Car Racing) на Нюрбургринг

Легендарный OPEL Manta B во время 24-часовых гонок на Нюрбургринге

В Росси гонщики выступающие на автомобилях OPEL, также выбирают RAVENOL, ведь он прописан в инструкции по эксплуатации всех спортивных автомобилей OPEL и заливается в узлы и агрегаты на сборочном производстве.

Полный размер

OPEL на гонках в России

Для владельцев OPEL с бензиновыми двигателями RAVENOL предлагает два моторных масла с официальной лицензий DEXOS 1.

Первое из них RAVENOL DXG 5W-30 уже давно поставляется в Россию.

RAVENOL DXG 5W-30

Вот так выглядит официальная лицензия General Motors для бензиновых двигателей автомобилей GM, Opel, Chevrolet, Buick, Cadillac, GMC, Holden, Ravon, Saab, Pontiac, Hummer, Daewoo, Oldsmobile, Saturn.

Полный размер

Ravenol DXG 5W-30 Dexos 1 Gen2

Вторая генерация допуска DEXOS 1 это первая спецификация в мире, которая учитывает влияния моторных масел на вероятность возникновения LSPI Low Speed Pre Ignition (преждевременное воспламенение топливной смеси). Этот тест проводится в рамках матрицы моторных испы

www.drive2.ru

Opel Astra GTC EGOIST › Бортжурнал › Подходит срок замены масла. GM 5-30 Dexos2 г. масло или нет?!

.

Поговорим? Пробег растет, вот уже 21000км показывает одометр. Через 1500км нужно менять масло. В последнее время замечаю моду переходить на масло Motul Specific Dexos2 или на что-то другое из серии Dexos2. Но только не GM ! Многие люди с пеной изо рта доказывают, что это масло уг… просто г…, ваще г… Но никаких доказательств при этом нет. Но залив другое масло сразу начинает тише работать мотор, расход падает, буст турбины увеличивается(шутка конечно), но вообщем все круто! Ну думая я.может реально масло г?Давай курить форум ойл.клуб, где обсуждают масла как свежие, так и отработку, и проводят лабораторные анализы свежего и отработанного масла. Смотрел всеми любимый тест на прожарку масла и т.д. Конечно концерн GM масло не производит, а поставляют заводы по производству масла. У GM основные поставщики масла Mobil и Fuchs(если верить словам инженерам Опель). Так же много инфы что поставщиком является бельгийский Wolf(даже где-то доки видел). А несколько лет назад были Total и Castrol, но это было давно. А так же есть информация что поставщиком масла в бочках для ОД, является Лукойл! А именно залито Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Ну думаю что, оставаться на GM или переходить на другое масло?! Берем и смотрим лабораторные анализы свежего масла Dexos2! И что мы видим?! Масло GM абсолютно одинаковое как Motul, LM, Mobil ! Нет никакой разницы, вообще никакой!Что Motul что GM, одинаково! Только вот ценник разный! А что мы видим по поводу Лукойл Genesis Claritech 5W-30?:) Вот что то, а тут я не ожидал! Это масло кладет на лопатки Motul, LM, Mobil… Оно на порядок лучше!Так как имеет в составе модификатор трения (молибден, бор) и с остальными присадками все гуд!База масла абсолютно как и у других.Это прямой конкурент маслу Mobil ESP 0-40 Dexos2,только его очень мало можно где купить и ценник конский.(и вообще вроде официально не поставляется).

Все наглядно видно!

Идем дальше и смотрим многим любимый тест, прожарка масла!)Кулинары прям))

После жарева.

Собственно заливают масло в чистую стеклянную колбу и начинают при температуре 400 градусов на протяжении часа-полтора кипятить это масло и смотреть как оно себя ведет.Вроде есть что то логическое! Но представьте, масло в картере где-то 110 градусов, если там очень долго наваливать может дойти до 140-150 градусов. Ну а где 400 градусов? Как говорят в районе поршневых колец температура доходит до 350 градусов и мол там масло от температуры закоксовывается.Ну вот сами представьте у вас работает мотор и масляный насос постоянно цирку

www.drive2.ru

Масло GM, dexos, мой выбор. — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всем добрый день, почти неделю занимаюсь выбором масла, много читал oil-club, и наконец то могу сделать некоторые выводы.
Причиной всему стало то, что во первых заканчивается гарантия, во вторых масло GM Dexos2 (которое раньше меня устраивало) теперь почти везде стало Made in Russia, а точнее в канистрах GM теперь дешевый LUKOIL GENESIS Premium 5W-30, по цене примерно 250р. за 1л. Последний раз как раз такое попалось, что не понравилось мне оно…
Так же по вроде как по подтвержденным источникам (oilклуб) масло первой заливки для бензиновых двигателей GM на заводе является Lukoil Genesis 5W-30 FE, а оно кстати Dexos1…

GM многократно сам утверждал, что первая заливка производится во всем мире строго по принципу бензин — dexos1, дизель — dexos2, оно и понятно, dexos2 – по сути дизельный допуск.

В общем сведя анализы по всем популярным маслам Dexos2 в таблицу (не сильно популярные пересмотрел – не чего примечательного в составах, не смотрел Castrol и Shell, т.к. не хочу) стало сразу понятно, что они все примерно одинаковые, оно и понятно, да и известно всем уже. В общем для тех, кто на гарантии, либо просто по идейным соображениям будет лить только Dexos2, немного выделяются только три масла:

— Mobil1 ESP 0W-40 (740р. за литр) – судя по отработкам, при средней скорости 30-35км./ч. думаю спокойно можно катать по 10т.км. между заменами.
— Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (550р. за литр) – масло очень хорошее, но мало нейтрализующих присадок — срок службы маленький, менять каждые 5т.км., т.к. быстро изнашивается пакет присадок, и судя по отработкам после 5т.км. начинает густеть.
— Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (390р. за литр) — на самом деле очень даже хорошее масло, не плохой пакет противоизносных присадок, хоть и без молибдена как у Mobil, но по сути у других масел с допуском dexos2 даже близко нет и этих! При замене раз в 7,5т.км. масло очень даже хорошее, и оно явно в 100 раз лучше масла LUKOIL, которое теперь в канистрах GM.

Полный размер

Как то так…

Остальные вообще непонятно почему столько стоят, хотя конечно понятно, что база масла отличается, что за бренд нужно платить, но судя по тестам и отработкам – просто нормальные масла, не более, стареют все примерно одинаково.
Жаль не нашел тестов Eni 5W-30, Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-30, только LM Hi tech 5W-40, но думаю отличия

www.drive2.ru

Масло GM 5w30 dexos2, что внутри канистры? Lukoil, Mobil и ZIC… — Opel Zafira, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Решил поизучать вопрос о надежности GM оригинального масла и вот что вышло. Спойлер: криминала нет.

Полный размер

Наше любимое масло, что же там внутри?

Действительно, в канистру льют по договоренности с GM масло разные производители. Многие это знают, но остались еще те, кто не подозревает. Для них информация будет особенно полезна, как и для меня.

На территории России в этой канистре будет ни что иное, как Lukoil Genesis 5w30. Не самый плохой вариант, кстати. Но можно найти получше, если позволяют финансы. Lukoil широко представлен и в России, и в Беларуси.

Лукой дженесис внутри

В Европе в канистре фирменного GM-масла вы найдете Mobil Super 3000 5w30. На мой взгляд, самый хорощий вариант для нашего двигателя. Но опять-таки, это за границей. В России, Беларуси и др.странах СНГ доступен Mobil.

мобил и в африке мобил, если он не поддельный

Есть еще один вариант, он более экзотический. В Южной Корее и других азиатских странах в канистру оригинального GM масла льют ZIC XQ LS 5w30. Его тоже можно найти на прилавках России, Беларуси, других стран СНГ.

этому маслу присвоили допуск дексос2 гдето в районе 2014 года

Вывод для себя я сделал такой: ничего страшного в канистре от GM нет при условии замены масла в двигателе на 7000 км, как рекомендует производитель. Если владелец хочет, то может смело использовать масло перечисленных производителей при условии их оригинальности. А может и не использовать, ведь автомобиль — это его собственность и он волен распоряжаться ею как пожелает.

Если у вас есть мысли по этому поводу или советы, поправки, пожалуйста, напишите! Только прошу, не надо устраивать словестные перепалки.

Я очень хотел бы, чтобы информация помогла читателям! Спасибо)

Пусть двигатель вашего автомобиля служит долго!

www.drive2.ru

Моторное масло. Муки выбора. Часть II — DRIVE2

Времени на драйв к сожалению совсем нет, первая часть тут. А сейчас, — продолжим.)

***

СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАСЛА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

Специальные масла появились в процессе оптимизации сроков ТО для легковых автомобилей. При этом решалась задача увязки сроков замены масла со сроками ревизии двигателя, подвески, кузова и т.д. при регламентном обслуживании.
Принималось во внимание и возможное удешевление ТО: во-первых, чем реже осуществляется смена масла, тем дешевле это обходится потребителю, а, во-вторых, увеличение периода сменности масла дополнительно снижает затраты на утилизацию отработанного продукта. Раз смена масла начинает производиться реже, то оно, естественно, должно обладать более длительным сроком службы, а с учетом современных требований, еще и повышенными энергосберегающими свойствами.

Основной причиной появления в рекомендациях автопроизводителей низковязких сортов масел, безусловно, явилась их способность снижать расход топлива, прежде всего, на прогревочных режимах — до 15-17%! На обычных режимах такие масла также дают экономию топлива, хотя она выражается в уже более скромных цифрах — до 5-7%. Однако использование таких масел стало возможно только благодаря значительным изменениям в технологии производства двигателей и применению совершенно новых конструкционных материалов.

С введением плосковершинного хонингования (платохонингования) блоков стало возможным применение низковязких масел и на относительно дешевой технике, за счет значительно лучшей приработки деталей и общего уменьшения зазоров в ЦПГ. На более дорогих автомобилях применяются алюминиевые блоки с керамическим покрытием (никасиль и т.п.), что позволяет еще в большей степени сократить зазоры в ЦПГ за счет уменьшения теплового зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Негативной стороной таких усовершенствований — масло хуже держалось на керамическом покрытии — стал повышенный эксплуатационный расход масла на некоторых моделях автомобилей, например, Mercedes, что напрямую не связано с вязкостными характеристиками масла.

На вязкость масла нужно обязательно обращать внимание при подборе правильного продукта, однако делать это надо не в первую очередь. Современные автомобили имеют «родовые» черты. У Фольксвагена, например, это насос-форсунки и некоторые другие особенности. В первую очередь надо учитывать допуски автопроизводителя. Если выдвигаются специфические требования, то вязкость уже имеющего одобрение масла автоматически подпадает под эти требования, также как и специальные присадки, необходимые для данного конкретного двигателя.

***

Теперь, разобравшись в тонкостях и нюансах, можно применить теоритическую часть на практике. Продолжаем.

Конкретизируем: Вязкостные допуски моторного масла Opel

Для X18XE1 (а так же Z18XE, Z18XEL, и по другие бензиновые GM-овские рядные четверки) заводом-изготовителем рекомендована вязкость 30/40:

«Всесезонное синтетическое моторное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30/40.»

Качество масла по ACEA не менее А3/В3. Если двигатель жрет масло, многие рекомендуют лить XW-БОЛЕЕ40 ради снижения потребления, но если вы читали выше о последствиях отклонения от допусков по вязкости, желание проводить такие эксперименты должно пропасть на корню. Да и от капиталки двигатель это не спасет, а лишь отсрочит ее дату.

Конкретизируем: Допуски моторного масла Opel

Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для каждого из своих двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).

Отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Opel однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.

GM-LL-A-025 Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

GM-LL-B-025 Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos
Dexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.

Dexos1 предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

Dexos2 предназначено для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025* (для бензиновых

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)