Перейти к контенту

Давление в шинах тойота рав 4 – Размеры и давление в шинах Тойота РАВ4 с 2013 года

Рекомендуемое давление в шинах Toyota RAV4

Индексы скорости и нагрузки шин (указаны в таблицах после размерности). Рекомендованное давление в шинах для вашего Toyota RAV4 указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Тойота РАВ 4.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Toyota RAV4 (XA3) 2006-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
2.0 VVT-i (112 kW),
2.2 D-4D (100 kW),
2.2 D-CAT (130 kW)
225/65 R 17 102 H 4×4 2.2 2.2 2.2 2.4
235/55 R 18 100 H 4×4 2.2 2.2 2.2 2.4

wikers.ru

Норма давления в шинах Toyota RAV4

Популярных кроссоверов на российском рынке много. Но вот Toyota RAV4 стоит отметить. Этот автомобиль привлекает внимание своим утилитарным дизайном кузова, практичностью и комфортабельностью. Создавая его, японский производитель учел требования отечественных покупателей и предложил транспорт, который не оставит равнодушным даже скептиков.

На рынке можно встретить несколько поколений кроссовера. Славятся они надежными агрегатами и неприхотливостью. Третье представлено в 2006 году. Спустя два года пережило рейстайлинг, в результате которого изменился внешний вид машины. В 2010 году были улучшены функциональность и безопасность. Обновилось и техническое оснащение – установлен вариатор, шестиступенчатая механическая коробка передач, модернизировался двигатель, объем которого 2,0 л. Последним поколением стало четвертое. Серийный выпуск начат с 2012 года.

Кроссовер зарекомендовал себя, как надежное транспортное средство. Расход топлива средний, управляемость хорошая. Но если давление в колесах не будет соответствовать заявленной норме, то машина больше будет «есть» топлива. Поэтому за данным показателем необходимо следить. Узнать о том, какое давление рекомендовано можно в инструкции по эксплуатации. Подобная информация отображена и на самом Рафчике – в дверном проеме водителя или на крышке лючка бака. Накачивать шины необходимо до 2,2 – 2,4 бар.

 

Размерность диска и необходимое давление в шинах Тойоты РАВ4

17-дюймовые шины

Размер шин
225/65R17 102H
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 240кПа (2,4 кгс/см2 или бара)

Размер диска 17х6 1/2J (стальное колесо)

17х7 J (алюминиевое колесо)

Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

18-дюймовые шины

Размер шин 235/55R18 99H
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:

Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 240кПа (2,4 кгс/см2 или бара)

Размер диска 18х7 1/2J
Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

Компактное запасное колесо

Размер шин Т165/80D17 104M
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 420 кПа (4,2 кгс/см2 или бара)
Размер диска 17х4Т
Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

150

autodostoinstvo.ru

Норма давления в шинах Тойота РАВ 4

Каждый водитель регулярно должен проверять и приводить давление в шинах к норме. Практически наверняка каждый владелец автомобиля знает, что при отклонении давления в шинах от нормы может повлиять, как не безопасность в процессе эксплуатации, также и на повышенный износ отдельных элементов автомобиля. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Тойота РАВ 4 ниже приведена таблица давления в шинах в зависимости от типоразмера.

Рекомендуемое давление в шинах Тойота РАВ4

17-дюймовые шины
Размер шин 225/65R17 102H
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Размер диска 17х6 1/2J (стальное колесо)17х7 J (алюминиевое колесо)
Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)
18 – дюймовые шины
Размер шин 235/55R18 99H
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) Давление:Передние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Задние: 220кПа (2,2 кгс/см2 или бара)

Размер диска 18х7 1/2J
Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)
Компактное запасное колесо
Размер шин Т165/80D17 104M
Давление в шинах (рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах) 420 кПа (4,2 кгс/см2 или бара)
Размер диска 17х4Т
Момент затяжки колесных гаек 103 Н*м (10,5 кгс*м)

При буксировке прицепа добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см2 или бар) к рекомендуемому значению давления и не превышайте скорость 100 км/ч.

Важно помнить про регулировку давления воздуха в шинах в зимнее время. Обычно снижение давления составляет 7 кПа (1 фунт на кв. дюйм) на каждые 7 °C (12 °F) понижения температуры.

Поделиться0

autopomoshnik.ru

Загорелась лампа низкого давления в шинах — Toyota RAV4, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

История развивалась так… В пятницу после обеда заехал в шиномонтаж и перекинул резину на дисках. Всё ОК, уехал домой. Потом сгонял на тренировку (примерно 20 км) утром в субботу поехал по работе и катался почти весь день (примерно 100 км) и около 17.00 был дома, т. е. примерно через сутки после шиномонтажа, все было ОК.
В 19.00 опять поехал по делам, и отъехав от дома буквально 500 м заметил, что горит лампа (конкретный момент включения не заметил). Остановился, "попинал" колеса, спущенного не обнаружил. Поехал дальше, примерно 20 км, припарковался, опять "попинал", все Ок.

Сейчас пока занят, к машине не могу спуститься, вот сижу думаю:
-это какой то косяк при шиномонтаже
— или мне повезло и я на второй день после переобувки наехал на что-то.
-или самое страшное для меня, что-то с системой проверки давления.

Пробег у машины чуть меньше 5 000 км.

И собственно вопрос, как срабатывают датчики давления, а именно на сколько должно спустить колесо, чтобы система это почувствовала?

… Обновление статуса.

С датчиками все в порядке, от души прям отлегло у меня. Заднее левое колесо было приспущено, ногой этого не заметил. Подключил манометр, давление 1.7 атм примерно. Начал качать, сигнальная лампа давления погасила примерно в районе 1.9 атм. Показания не совсем точные, компрессор уже старенький, да и раньше был он не лучшим в своём классе.

Так что теория о сработке системы при отклонений в 4 атм подтвердилась.

Колесо осмотрел на сколько это можно сделать не снимая его, ничего подозрительного, сосок тоже не травит. Видимо травит где то вдоль кромки диска, поеду сегодня-завтра в шиномонтажку.

Отсюда вопрос, можно ли травление по кромке считать браком в работе шиномонтажа, модно ли приехать и настоять на бесплатной диагностике и ремонте колеса?

А вот и финал истории…

Всё оказалось очень бонально. Только когда снял колесо, обнаружил, что в нем утоплена какая то шпилька. Снял колесо, достал шпильку, починил прокол с помощью шнура(остался ремкомплект с прошлой машины). Опробовал этот метод второй раз в жизни, после первого остался доволен, все держалась крепко и держится по сей день уже около 2х лет.
Делается все просто. Снял колесо, достал виновника прокола, зачистил и расширил отверстие спец шилом, с помощью "иглы с ушком" вставил шнур, смазанный активатором, остатки шнура срезал ножом. Через пару километров бугорок от шнура сотрёт я об асфальт, и место прокола обнаружить будет практически не возможно.

Кто как вообще относится к ремонту таким методом? Или нужно ставить грибок все таки? Шнур дёшево и сердито, и пока по моему опыто было надёжно. Грибок, думаю, не из дешёвых, т. к. сам не поставишь, а в шиномонтажа эта услуга стоить будет не меньше 1000 наверное.

www.drive2.ru

Toyota RAV4 Gangstarav JDM › Бортжурнал › RAV4 (III) ACA31 ТО 130 000 км. Дела подкачиваемые, или кто сколько качает=) Part3.

Всех приветствую!
Не так давно делал постики про То на 130 000км.
В котором поменял фильтры, подробнее тут, а так же смени масло, подробнее тут.
И одним из этапов ТО как обычно произвел выравниваение давления в колесах.

Ну, а многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год, когда приходят "Переобувашки" — это такие дни когда нужно сменить резину=)
Ну или когда шиномонтажник при замене зимней резины на летние (или наоборот) неожиданно спрашивает: «Сколька качать-то?».
Сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет, в проёме водительской двери или на её торце, или же на лючке бензобака, тут уж в зависимости от модели специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно накачивать колеса в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, и нередко от времени года. В принципе ни когда не заморачивался сколько качать. Ве время качал в 225х55х17 колеса 2.2, в 235х60х18 2.5

А тут чет озадачился какое же правильное давление должно быть в колесах, ну и как говорится интернет в помощь.

Сразу нашел вот такую картинку. Где понятны последствия не правильного выставленного давления в колесах.

Первые два варианта как не надо делать.

Потом нашел вот такой так сказать мануал.

Думаю тут все понятно

Перевод иероглифов:
— Всегда проверяйте давление через 100 км после того как накачали колёса.
— Для 80, 70 и 65 профиля давление 1,8-2,0 почему хз, ну да ладно
— Не накачивайте шины более 3,0 атм
— Если на автомобиле есть табличка рекомендованного давления для шин, качайте колёса по этой табличке.
Возможно информация станет кому то полезной, вообще табличка интересная.

А что же нам скажет мануал по RAV4

Собственно вот он.

Из штатной книги издательство Легион-Автодата.

Собственно 2.2. на штатное литье. Я так полагаю 17 имеется в виду. Дома буду сфотаю наклейку. Но как показывает практика, нет наклейка нет и проблем с ДПС если диски или шины стоят не те, я имею ввиду по ширше и по н

www.drive2.ru

Датчик давления в шинах на Тойота Рав4 — Alltpms на DRIVE2

Полный размер


На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-30071, он же 42607-02031, который ставится на Toyota Rav4, Fortuner и предыдущие LC Prado и Land Cruiser 200. Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видео

Полный размер


Оригинальные датчики сделаны компанией Pacific в Японии, идут в все четыре в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.

Полный размер


Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные Pacific и неоригинальные Shrader одинаково надежно.

Привязка.
Привязываются датчики вручную. Надо подключаться к мозгам машины по OBD и вводить номера датчиков, будь то оригиналы или неоригиналы, ничего не поделаешь.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что при почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.

Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Сайт — alltpms.ru Телефон — 8 (495) 088-53-12
Наша компания и датчики — youtu.be/2qHHa3t4nHc
Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры — youtu.be/5DRms9skIZc
Обзор 7 систем привязки датчиков — youtu.be/yLvYbKy66kQ

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota RAV4 Hybrid 🇯🇵 › Logbook › Инициализация датчиков давления в шинах, после смены комплекта колес.

Zoom

Не так давно переобулся на летние колеса. На летних еще не ездил)))
Оба комплекта я покупал у дилера, и оба комплекта с датчиками колес.
Дилер сказал, что прописал оба комплекта по умолчанию.

Итак, после того, как я переобулся, я как и положено, выровнял на холодных колесах давление, с небольшим погодным запасом, после чего, в соответствии с мануалом, выполнил процедуру инициализации системы контроля давления в шинах👌. Процедура прошла успешно, контрольная лампа давления в шинах, как и положено, моргнула три раза и погасла, после чего я этот вопрос закрыл, т.к. каких либо возмущений, со стороны машины, в дальнейшем не поступало. )
После смены колес я отъездил по городу где то с неделю, до тех пор, пока не выскочил на трассу. Минут через десять поездки по трассе, Эта самая контрольная лампа сначала стала мигать, а затем просто загорелась. 😱
Было раннее утро дождь и промозгло, первая мысль, что мелькнула у меня в голове, — наверно датчики отреагировали на похолодание.🤔 Ну нее, я же вроде как выставлял давление с запасом на похолодание.👍 Далее посетила неприятная мысль о том, что я тогда, по всей видимости пробил колесо.😐 При первой возможности проверил давление в горячих колесах было одинаковое и в пределах нормы. Ну, тогда, подумал я, наверно глюк какой то. 🤔
Вернувшись домой, на следующее утро я повторил процедуру инициализации заново, контрольная лампа пропала и больше не появлялась.
Фуу…, вроде как отлегло.😓 Но радость была не долгой. Через недельку, опять выехав на трассу, минут через десять поездки, история с лампочкой повторилась.🖕
Почитал я мануал, покурил немного интернет, ничего путного не нашел и поехал я сдаваться к ОД.
Что же выяснилось? Оказывается, что при сезонной смене резины надо проводить переключение между комплектами! Переключение производится тройным нажатием на кнопку инициализации при включенном зажигании. После чего и необходимо провести ту самую процедуру инициализации системы контроля давления в шинах.
Что и было проделано незамедлительно. Лампочка поморгала, и пропала.
На предыдущей машине, после сезонной смены колес, датчики подхватывались самостоятельно, км так через 6 езды. Что собственно и ввело меня в некоторое заблуждение сейчас.
Но теперь, как говориться, «Предупрежден, значит вооружен»!☝️

PS Вот Здесь человек выложил видео, где вся процедура наглядно показана 😉

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)