Перейти к контенту

Давление в шинах шкода рапид – Какое давление в шинах оптимально для Шкоды Рапид ?

Какое должно быть давление в шинах шкода рапид

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Список форумов
  • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 2 часа

Украинский Клуб SKODA Rapid создан на основе phpBBex
Предложения по вопросам сотрудничества и партнёрства направляйте нам на почту.
Владелец и Администрация форума не несут ответственности за содержание тем и сообщений, публикуемых пользователями.

Источник skoda-rapid-club.co.ua

через пару недель после владения своим рапидиком. заехал на заправку ШЕЛ проверить давление в шинах. оказалось во всех колесах 2,7. тут то я понял почему катаюсь как на баскетбольных мечах, спустил все до 2,3 посмотрел мануал, там давление от 2,1 до 3,1
у кого какое?
резина штатная бриджстоун (размер не помню, но штатная) р15

Skoda Rap >

Комментарии 14

Была бы авоподкачка, как в ГАЗ-66 — менял бы как на лючке:)
Для себя выбрал 2,3 на всех — уже год полет нормальный.

езжу сам или вдвоем везде 2.1, вообще надо если не сам и не перегружен перед 2.1 зад 2.3, а если жопу нагружаешь то 2.7 зад

В таблице указаны рекомендуемые производителем давления в шинах соответственно по осям задней и передней, в зависимости о размерности резины, двигателя и загрузки машины. Т.е станартно для резины 185/60 R15 на машине с двигателем 1,6 при малой загрузке на передней оси рекомендуется держать давление 2.1, а на задней оси рекомендуется держать давление 2.3 Зачем изобретать что то другое, производителю наверно виднее…

Кама евро 185/60 r15 давление 2.2 ставлю на все 4 колеса. Думаю норм будет.
2.1 мало если груз будет, 2.3 мячом становиться. 3.1 слишком много.

Думал и на зимние такое давление поставить хакка 7 195/65 r15.

Ставлю, как на лючке написано. 2.3

Давление в шинах нужно измерять на холодную (эти значения и указаны на лючке бензобака), во время езды шины нагреваются и давление может расти.
Пс у меня 2.2 на всех r16 215/45

но на лючке написано разно давление для передних и задних колес. или никто так не делает=)
там два столбца это не погрешность

На лючке бензобака написано, какое давление в каком колесе при какой загрузке должно быть)

У меня было 3,9 ! во всех. Я даже за вторым манометром сбегал. Вот жесть. После спуска совсем Другое дело)))

Источник www.drive2.ru

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.info

lubimauto.ru

Skoda Rapid 1,6MPI АКПП Denim › Бортжурнал › Индикатор давления в шинах RKA Plus (iTPMS-II) PR-7K1/7K9 в комплектации Rapid 2016-2018MY Калужской сборки. Миф или реальность? Часть 1. Размышления вслух.

Осень в самом разгаре, где-то уже прошел первый снег. Вполне ожидаемо на Драйве массово стали выкладываться записи о покупке и переобувке зимних шин. И это правильно… лучше позаботиться заранее, чем потом стоять в очереди на шиномонтаж или ждать когда петух жареный клюнет в ж… О чем это я? Ах да, именно о шинах, а точнее о системе, которая призвана беречь их во время эксплуатации и пойдет речь в моём очередном сериале. Пардон за лирическое отступление.

Продолжаю серию познавательных публикаций о технических возможностях автомобиля Skoda Rapid. Кто еще не прочитал предыдущие публикации – добро пожаловать в мой блог yuriy678
и БЖ.www.drive2.ru/r/skoda/1324564/logbook/
Сразу предупреждаю, что будет очень много букав текста, так что желающим дочитать до конца придется запастись терпением. Первоначально хотел разместить данный материал в своем блоге, но поскольку тема касается только модели Рапид – решил разместить ее в БЖ.
Для тех, кто не в курсе, что означает PR-код 7К1(7K9) в комплектациях автомобилей VAG, в частности Skoda Octavia и Skoda Rapid 2016-2018 модельных годов, произведенных в Европе и для европейского рынка, поясняю… Данный код означает наличие в комплектации автомобиля индикатора давления в шинах RKA+, принцип действия которого я уже описывал в своем блоге www.drive2.ru/b/457528779623939725/. Другое распостраненное название – система косвенного контроля давления в шинах iTPMS второго поколения (iTPMS-II), присутствующая штатно (Россия – исключение) во всех комплектациях автомобилей Skoda, произведенных для рынка ЕС. Для модели Octavia система имеет PR-код 7К1 или 7К9, а для модели Rapid – 7K1.
Итак, реально ли добавить полнофункциональную систему PR-7K1 в базовую комплектацию Рапида калужской сборки?

Если провести условный мини-опрос — результаты наверное будут примерно такие:
«Нет такой фукнции в наших Рапидах», — скажут в один голос все (или большинство) сервисмены официальных (и не совсем официальных) дилерских центров.
«Ничего не получится, уже все перепробовали», — скажут скептики и энтузиасты-кодировщики, и будут по-своему правы…
Прошло более полутора лет с момента, когда на Рапиде калужской сборки 2016 модельного года был впервые активирован индикатор давления в шинах с виртуальной кнопкой SET в меню штатной мультимедийной системы. www.drive2.ru/l/9376440/
С тех пор было опробовано множество кодировок в различ

www.drive2.ru

Skoda Rapid Черная Сельдь › Бортжурнал › Активация TPMS (контроль давления в шинах) Skoda Rapid Кодировка

Очень часто на драйве счастливчики рассказывают о том что им активировали TPMS (контроль давления в шинах), а как это сделать никто сказать не спешит, одна из причин это большая вероятность напортачить по неопытности! Сам неоднократно по невнимательности и по началу без опыта кодировал неправильно, поэтому надо вести историю изменений.
Повторить могут владельцы автомобилей 2016 модельного года. Продавались они с лета 2015, те на которых 90, 110 и 125 л.с.

Кодировка предоставлена из открытого источника Кодировки VAG автором является SiDv доп информация из личного опыта.

Как работает система TPMS простым языком:
В автомобиле есть блок ESP, в нем ведется подсчет сколько раз вращается каждое из колес.
Если колесо спущено, то его радиус становится меньше и колесо начинает крутиться быстрее чем остальные, это и служит сигналом о том что нужно проверить давление в шинах.

Кодировка, только для опытных пользователей.

Блок 03 –Закрытая область – код 40168 >Кодирование – Длинное кодирование –
Байт 16 – бит 1 — контроль давления в шинах. (можно попробовать поставить значение 47 (если не заработает, то 16) )

Байт 17 –бит 0 — активировать бит 3 — активировать в остальные биты должны быть не активны
Байт 19 –бит 7 – активировать. ( только если есть SWING, BOLERO, или другое ГУ)

Блок 17 — Комбинация приборов (5JA-920-740)
кодирование – Длинное кодирование –
Байт 04 – бит 0 – активировать

Блок 5F кодируется только если есть SWING, BOLERO, или другое ГУ
Блок 5F — Электроника информирования пример кодирования Одисом.
Кодирование другими шнурками выглядит аналогично ( разобраться можно)
10 — Адаптация
[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
[LO]_tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort

[VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2:
[LO]_menu_display_rdk: [VN]_activated
[LO]_menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated

У кого есть ГУ, в меню появится виртуальная кнопка set (сохранение значений давления в шинах), ну а у кого ГУ нет могут поступить следующим образом:
1) есть возможность сделать физическую кнопку set
2) можно зайти в 3 блок — Закрытая область — последовательно вводим сначала код доступа 40168, потом 20103. Далее идем в меню Базовые параметры и находим там пункт связанный с TPMS, не помню как называется но можно понять. ключевое слово tire. нажимаем GO. и готово значения давления в шинах сохранены и система опять готова.

p.s. а также хочу выразить благодарность за помощь, этому Человеку с большой буквы Yuriy678 Настоятельно рекомендую прочитать его Блог, ведь все что я знаю я в основном почерпнул у него.

www.drive2.ru

Датчик косвенного давления в шинах — Skoda Rapid, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2


Долго я к этому шел и пришел. Все кто имеют систему ESP и блок 1S0614517F могут повторить. Для начала нам понадобятся запчасти. 5J09271279B9 кнопка,1J0972722 разъём кнопки, N90684405-3шт пины кнопки, 000979025E провод к блоку ABS. Стоит дорого, брал просто пин A 018 545 86 26 гораздо дешевле, но ждать долго, уплотнитель провода что в разъём блока ABS подключается 357 972 740 D, провод 0,35мм2. Как всем затарились можно приступать. Снимаем центральный тоннель и прорезаем отверстие под кнопку, промахнуться сложно, т.к с обратной стороны есть контур, по нему и режем.

Далее проводка. Копка имеет подсветку (зеленую), кто желает ее подсветить, потребуется протянуть провод с кнопки ESP или с любого другого места где появляется + при включении габаритов. Я брал с центрального разъема блока кнопок, пин 6 серый провод и подключаем к пину 3 кнопки. 1 пин с кнопки пойдет к разьёму ABS, 4 пин это масса, берём с прикуривателя. Далее протягиваем провод под капот к блоку ABS и подключаем к пину 7, вытащив заглушку иголкой
Обязательно все проверьте, на седьмой пин блока, при нажатии кнопки, подается минус (масса). Далее осталось все закодировать.3 блок-длинное кодирование-16 байт-бит 1и2. И активируем значек на панели приборов 17 блок-длинное кодирование-байт2-бит0. Все данные с датчиков abs запоминают свои значения приблизительно за 10 км. и если давление упадет, то где то через 6 км, будет вот такое предупреждение

Проверяем колеса и удерживаем кнопку SET до сигнала. Машина опять запомнит новое давление в шинах и предупредит если оно упадет. Запомните, все вы делаете на свой страх и риск, новый блок ABS стоит бешеных денег.И огромное спасибо кто помог реализовать задуманное Iledar и necroave

www.drive2.ru

VAG-COM-PERM › Blog › Активируем косвенный контроль давления в шинах на Skoda Rapid 2015-2016 и кучу других фишек #vagcomperm

Доброго дня, уважаемые товарищи!

Еще один новенький Skoda Rapid 2016 г.в. побывал у нас в гостях для программного расширения функционала!

Zoom

Skoda Rapid 2016 #vagcomperm

Список того, что активировали:

1. Система косвенного контроля давления в шинах iTPMS. Работает в том числе и виртуальная кнопка SET в меню SWING II.

Zoom

Skoda Rapid 2016 iTPMS — меню борткомпьютера


Zoom

Skoda Rapid 2016 iTPMS — уведомление


Zoom

Skoda Rapid 2016 iTPMS — информационное сообщение


Zoom

Skoda Rapid 2016 iTPMS — результат на приборке

2. Звуковое сопровождение постановки и снятия с охраны с соответствующим пунктом в меню SWING II

Zoom

Skoda Rapid 2016 — звуковое подтверждение

3. Динамичное рулевое управление
4. Меню ESC OFF

5. Тест стрелок
6. Место в баке
7. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
8. Функция подсветки поворотов с помощью ПТФ — Corner
9. Задние габариты без подсветки номера в режиме дневных ходовых огней
10. Перемигивание передних ДХО и задних габаритов с поворотником
11. Стробоскоп — ПТФ/дальний свет

12. Пункт в меню — сервисная позиция дворников

13. Дотирочный взмах дворниками
14. Система Hill Hold (удержание а/м при трогании на уклоне)
15. Инженерное меню Swing II

Zoom

Skoda Rapid 2016 — инженерное меню Swing II


16. Программа по улучшению звучания Swing II

================================================================
Давно хотите расширить заложенный с завода функционал Вашего железного коня и не знаете, к кому обратиться?
Обращайтесь к нам, будем рады помочь!:)

================================================================
Сайт — vag-com-perm.ru/

МОИ КОНТАКТЫ В ПЕРМИ

tel: +7 (912) 58 748 30 (Михаил)

e-mail: [email protected]

СПИСОК ФУНКЦИЙ ПО МОДЕЛЯМ

НОВОСТИ

КАНАЛ НА YOUTUBE

Мы в INSTAGRAM

Группы ВКонтакте:
VAG-COM-PERM

MQBCODE

================================================================
Если Вы из другого региона, и давненько уже хотите активировать множество дополнительных скрытых функций, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, то можете обратиться к нашим коллегам!

MQBCode

РФ:
Пермь и Пермский край — VAG-COM-PERM
Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96
Москва — Squaderhttps://www.drive2.ru/users/Squader/, smailautohttps://www.drive2.ru/users/smailauto/, Zloybobhttps://www.drive2.ru/users/Zloybob/
Химки, Зеленоград — Agnezhttps://www.drive2.ru/users/Agnez/
Мытищи, Королёв — IEEE754https://www.drive2.ru/users/Ieee754/
Санкт-Петербург — Mitry-Dmitryhttps://www.drive2.ru/users/Mitry-dmitry/
Старый Оскол — Vadmalhttps://www.drive2.ru/users/Vadmal/

СНГ:
Азербайджан, Баку — Nsrpwnzhttps://www.drive2.ru/users/nsrpwnz/
Украина, Харьков — Zipper-idhttps://www.drive2.ru/users/zipper-id/
Украина, Киев — Zaismshttps://www.drive2.ru/users/zaisms/, A-intc

================================================================
Наши друзья:
ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ

Официальный представитель компании REVO в Перми
Тел. +7 919 453 93 69 (Сергей)

www.drive2.com

Skoda Rapid 1,6MPI АКПП Denim › Бортжурнал › Индикатор давления в шинах RKA Plus (iTPMS-II) PR-7K1 в комплектации Rapid 2016-2018MY Калужской сборки. Миф или реальность? Часть 4. Практическая. Финал близок…

Продолжение. Начало читайте здесь:
www.drive2.ru/l/484463515969519859/
www.drive2.ru/l/484549277876487027/
www.drive2.ru/l/484625693934616918/
Итак, пора подводить первые итоги, да и уважаемые читатели моего сериала уже подустали, приуныли и сдулись. В первых трех частях было очень много вольных размышлений и текста. Кому-то это показалось научной фантастикой, кому-то мифом, а кому-то и реальностью. В каких-то моментах я видимо перестарался))) Но у всякой истории должно быть логическое завершение. Таким завершением по замыслу и предполагалось применение наработок на практике и тестирование их на Рапидах 2016-2018 модельных годов. Сразу сделаю оговорку. Целью данной серии публикаций ставилось раскрытие технической возможности реализации системы RKA Plus в автомобилях Skoda Rapid калужской сборки, а не рецепты ее активации. Сырой продукт в массы никто выдавать не будет.
Итак…
Алгоритм тестирования системы прост и незатейлив. После проверки и доведения шин до номинальных значений давления необходимо «откатать» калибровку системы 100-150 км, желательно во всех шести диапазонах скоростей. Потом можно выполнить тестовый заезд с имитацией прокола шины, спустив одно колесо на 0,6. Дожидаемся срабатывания системы и снимаем в блоке 03 все параметры системы.
В случае падения давления в одной из шин, согласно руководству по эксплуатации должно произойти следующее:
— пиктограмма на приборной панели загорается и звучит «гонг»;
— на дисплее приборной панели появляется текстовое сообщение;
— на экране мультимедийной системы в меню «Состояние автомобиля» появляется предупреждение и в соответствующем меню «картинка» с отображением колеса, в котором упало давление.

Я предусмотрительно взял перед данной публикацией большую паузу, дав тем самым время себе для систематизации материала, и время остальным неравнодушным коллегам по Драйву, которые тоже не сидят в ожидании когда им принесут готовое решение на блюдечке, а находятся в активном поиске. Но я больше теоретик, а вот удачливым практиком, кому выпал счастливый билет оказался уважаемый rad83, который первым поведал Драйву о срабатывании системы RKA+.
www.drive2.ru/l/487843689591210738/
Правда он открыл всего лишь вершину айсберга, показав реальность всей этой затеи. Невидимая же его часть оказалась куда более загадочной и неоптимистичной. О чем это я? Ах да, о параметрах системы после ее калибровки. Итак, в измеряемых величинах явстве

www.drive2.ru

Беспроводные датчики давления в шины — Skoda Rapid, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Снова писать было особо не о чем, уже несколько человек отписались за это время, но сегодня у меня хорошая новость! Установил беспроводные датчики Silverstrong TMPS для Android!


Изначально вообще хотел брать внешние датчики, сделанные специально под мое головное устройство Ownice C500, но вовремя поговорил с одним человеком с форума 4PDA, который посоветовал мне взять универсальный набор датчиков. Там тоже есть выбор между внешними и внутренними датчиками, я все-таки выбрал последний вариант, т.к. он более эстетичен и своровать датчик в этом случае можно только с колесом)))
Спустя всего 15 дней после заказа я получил заветную коробочку 👍

Полный размер


Полный размер


Качество очень понравилось, не вызывает чувства, что это голимый Китай))) Приемник подключается к USB головного устройства, опрос датчиков производится раз в несколько секунд. Запросил приложение для Android у продавца, установил — датчики нашлись без проблем. Приложение само запускается в фоновом режиме при старте магнитолы. В настройках можно задавать предельные границы давления и температуры в шинах. При выходе за эти пределы издается звуковой сигнал, либо появляется диалоговое окно с предупреждением (если отключить звуковой сигнал).

Полный размер


Поставил датчики на летнюю резину, решил, что на зимнюю уже смысла нет ставить, т.к. через месяц переобуваться.

Сначала показалось, что вентиль очень большой, но в результате получилось не намного больше старого. Выглядит это вот так:

Полный размер


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)