Перейти к контенту

Давление в шинах шкода фабия – Какое давление в шинах оптимально для Шкоды Фабии?

Skoda Fabia | Шины и проверка давления в шинах

2.14. Шины и проверка давления в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой. Даже суммарная контактная поверхность всех шин – небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность, и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин дает возможность своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы, поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин


Шины колес необходимо незамедлительно заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины.


Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением. При достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

ВИДЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Боковой износ протектора

 

Низкое давление в шине (износ с двух сторон). Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны). Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости. Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

 

Высокое давление в шине. При давлении в шине значительно выше нормы происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги, в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

 

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Не отбалансированы колеса. Отбалансируйте колеса.

automn.ru

Skoda Fabia | Шины и проверка давления в шинах

Шины и проверка давления в шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Желательно проверить давление в шинах перед длительными поездками, так как при этом происходит максимальная температурная нагрузка на шины. При движении на большие расстояния на высокой скорости при пониженном давлении в шинах затрачивается больше энергии на деформацию шины, в результате чего она перегревается и может произойти отделение слоя профиля или даже разрыв шины. также при пониженном давлении в шине повышается расход топлива.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызовет повышенный износ шин.

Проверка уровня изношенности протекторов шин

Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины. Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).

Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

automn.ru

Skoda Fabia | Шины и проверка давления в шинах

1.2.15. Шины и проверка давления в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой, и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок их службы, поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин

Шины колес необходимо незамедлительно заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины. Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).

Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением. При достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

ВИДЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Боковой износ протектора

 

Низкое давление в шине (износ с двух сторон). Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны). Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости. Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

 

Высокое давление в шине. При давлении в шине значительно выше нормы происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги, в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

 

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Боковой износ протектора. Отбалансируйте колеса.

automn.ru

Skoda Fabia | Шины и проверка давления в шинах

Шины и проверка давления в шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин
Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).


Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

Виды износа протектора

Боковой износ протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Неотбалансированы колеса

• Отбалансируйте колеса.

automn.ru

Давление в шинах автомобиля Шкода фабия

Оптимальное давление в шинах

Автосоветы. Давление в шинах

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Тест-драйв Skoda Fabia - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Как подобрать правильное давление в шинах

Как шины влияют на расход топлива

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Активация и кодирование функций Skoda Rapid

Шкода фабия нью готовим шыпы - шины к зиме.

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Давление в шинах автомобиля Шкода фабия

www.smoov-skoda.ru

Skoda Fabia | Проверка состояния шин и давления в шинах

1. Периодическая проверка шин избавит вас от лишних расходов, связанных с их заменой из-за преждевременного износа. По состоянию шин можно получить очень важную информацию о состоянии подвески и рулевого управления еще до того как обнаружится серьезное повреждение.
2. Износ шин можно проверить при помощи простого и недорогого индикатора глубины протектора. Когда глубина протектора станет минимально допустимой шину (или шины) замените.
3. Следите за рисунком протектора шин. Отклонение износа протектора шин от нормального иллюстрируется на снимках (см. рис. Характерный вид рисунка протектора при ненормальном износе шин). Наглядные признаки неравномерного износа протектора, указанные на снимках, указывают на необходимость регулировки углов установки или балансировки колес. При обнаружении отклонения износа шин от нормального следует сдать автомобиль в мастерскую или на станцию техобслуживания и устранить неисправность.
4. Регулярно проверяйте шины, следите за появлением повреждений в виде порезов или вздутий, удаляйте застрявшие в протекторе камни или острые предметы.
5. Иногда при проколе шины в ней будет определенное время сохраняться давление, или будет наблюдаться небольшое снижение давления, так как место прокола может быть блокировано застрявшим острым предметом. Если наблюдается слабое снижение давления в шинах, то проверьте герметичность золотника вентиля для накачки (для этого предназначен специальный ключ, который имеется в широкой продаже).
6. Проверяйте наличие в протекторе застрявших предметов, которые могут вызвать прокол.
7. Если имеется подозрение на то, что шина проколота, то проверьте место возможного прокола с помощью мыльного раствора. Если вентиль герметичен, то поднимите автомобиль со стороны спущенного колеса, и поворачивая колесо, обмыльте его раствором.
8. В месте прокола будет наблюдаться выход пузырей. В случае утечки будет наблюдаться образование пузырей. При незначительном повреждении шины ее можно отремонтировать в шиноремонтной ь мастерской или гаражных условиях.
9. Тщательно проверяйте внутренние боковые поверхности шин, следите за появлением на них следов подтекания тормозной жидкости, при их обнаружении немедленно проверьте состояние тормозов.
10. Поддержание давления в шинах позволит продлить срок их службы и повысит безопасность движения. Давление в шинах нельзя точно оценить только внешним осмотром, особенно это касается радиальных шин. Давление в шинах проверяется манометром. Манометр постоянно следует возить с собой в перчаточном ящике. Манометры на заправочных станциях, которые установлены на шлангах воздушной магистрали, как правило дают неточные показания.
11. Давление проверяется на холодных шинах. Термин "холодные" означает, что до измерения давления в шинах автомобиль совершил одну поездку на расстояние в 1,5 км в течение трех часов. На разогретых шинах давление может повыситься на 0,25–0,6 атм.
12. Чтобы продлить срок службы шины регулярно (еженедельно) проверяйте давление проверенным манометром (обязательно проверить давление в запасном колесе). Отверните колпачок вентиля (расположен на шине или под колпаком колеса) и плотно прижмите манометр к вентилю. Считайте показания манометра и сравните с нормативными (см. подраздел 2.1).
13. Обязательно установите на место колпачок. Проверьте давление во всех колесах, при необходимости восстановите давление до нормы.

automn.ru

Про давление в шинах… — Skoda Yeti, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Забегая вперед всей статьи сообщаю, что для себя, опытным путем подобрал, что на летней резине оптимально для R17 225/55 стало 2,2 Атм

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год, когда шиномонтажник при замене колёс спрашивает: «СкокО качать?».
Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно шиномонтажник осведомился о вашем мнении.
Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.
Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье.

Ситуация 0
Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.
Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?Как часто проверять давление в шинах?

Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 Атм — как и предписано производителем. А вот ночь автомобиль провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?
Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Автомобиль на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Ситуация 1: Если давление в шинах правильное
Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, берем маршрут длиной порядка 100 км.
Первый круг — на правильном давлении 2,2 атм. Расход 9,2л/100км. Пусть это и будет ориентир для замера.

Ситуация 2:Если шины слегка спущенные
А теперь даём покрышкам остыть 20 минут и стравливаем 0,3 атм. Всего-то…
Ничего себе! Дорога та же самая, но авто поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий. Может быть руль ватный…В повороты входит неуверенно… Расход вырос до 9,75.
Но плюсы от потери давления тоже есть. Плавность хода ощутимо выросла.

Ситуация 2: Если шины немного перекачанные
Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке.
Маневренность выросла, разгон и торможение более информативные. расход упал до 8,76…ОГогого…
Выгода по отношению к нормальному давлению. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Выводы-выводы…
— Рекомендуемое производителем давление в шинах — это факт, который надо принять-понять-простить и довериться в 99% случаях.
— Небольшие отклонения давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
— Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках.
— Не забудьте про «запаску»!
— Измерения давления проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
— Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
— Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.
Усё

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)