Перейти к контенту

Давление колес газель – Какое оптимальное давление в шинах Газель?

Содержание

Какое Давление В Шинах На Газели ~ VIVAUTO.RU

Давление В Шинах Газель

Какое должно быть давление в шинах Газели

Январь 5th, 2014 Kolesnikov

Давление в шинах автомобиля «Газель», каким оно должно быть? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый, кому приходилось водить эту машину. Казалось бы, что тут такого важного, ну будет автомобиль немного жестким на кочках или будет небольшой дискомфорт при вождении. Да, это не страшно для некоторых моделей, но только не для «Газели». Если давление в ее шинах будет не соответствовать положенному, вы наберетесь немало проблем. Во-первых – «резина» быстро износится, она будет стираться практически на глазах. Во-вторых, автомобиль будет намного больше потреблять горючего, что конечно ударит по карману.

Недокаченные шины «Газели» влекут достаточно тяжелое управление, а покрышки будут стираться сразу с двух сторон. Вот в случае их перекачки, водитель буквально будет чувствовать малейшую неровность на дороге, к тому же быстро сотрется протектор.

Итак,какое давление в шинах «Газели» должно быть. В руководстве по эксплуатации и обслуживанию этого автомобиля вы увидите значение 2,9 атмосфер, которое

должно быть во всех четырех колесах. Однако не стоит этому верить, как показывает практика, это не совсем так. Чтобы определить правильное давление, нужно отталкиваться от многих факторов, таких как:

Похожие новости

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, то есть находится он постоянно под грузом или же нет.

Марка резины, как правило, на боку шины производители указывают какое максимальное давление она способна выдержать, соответственно выходить за эти рамки не стоит.

Опросы на соответствующих форумах показали, что большая часть водителей «Газели» ездят на шинах с давлением 3,4-3,5 атмосфер, немного меньше людей предпочитают 3 атмосферы и третье место занимает показатель в 4 атмосферы.

Стоит также отметить, что говорят опытные водители. Итак, если «Газель» постоянно эксплуатируется груженной, шины лучше качать до показателя 3,5-4 атмосферы, для полупустой или пустой хватит 3-3,5 атмосфер. По их мнению, именно такие значения способствуют меньшему износу шин и хорошему накату.

Как часто нужно проверять давление в шинах «Газели». Делать это нужно не реже 1 раза в 2 недели, используя при этом манометр. Стоит отметить, что давление способно уменьшаться примерно на 0,4 атмосферы каждый месяц. Замерять его нужно только на холодных шинах, то есть непосредственно перед ездой, так как из-за нагрева шин во время движения, манометр может показать на 20% больше.

Оптимальное давление в шинах ГАЗель

Для многих автомобилистов самой большой «головной болью» является быстрый износ шин. Особенно это касается владельцев тех машин, которые практически не простаивают, а работают круглый год. Поэтому хочется рассказать более подробно о том, в чем именно заключается проблема и как ее решить.

Похожие новости

Шины на Газель соболь к 156

% .

Давление в шинах

правообладатель производство ОООТВпро Медиа [email protected]

Самые распространенные проблемы с шинами на ГАЗели – это стирание протектора (съедание). Происходит это по причине не поддержания оптимального давления в шинах ГАЗель. Поэтому стоит внимательно следить за тем, чтобы шины на ГАЗели были накачаны в соответствии с условиями эксплуатации (скорость, нагрузка, поверхность дорог и т.д.). Если давление в шине не будет соответствовать определенным нормам, то это может привести не только к быстрому износу колес, но и к значительному увеличению расхода топлива. Оптимальное давление в шинах ГАЗель зависит не только от эксплуатационных условий, но и от качества резины. Но в среднем оно должно составлять 4 атмосферы. В некоторых случаях требуются индивидуальные подборы давления. Так, если давление в шине будет слишком низким, то машина станет плохоуправляемой, а шины будут проедаться с двух сторон. Если же давление будет выше нормы, то машина на дороге будет чувствовать себя более уверенно, хотя езда станет менее комфортной. Но в этом случае протектор также неизбежно будет стираться.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах на ГАЗель. Также необходимо хотя бы раз в две недели проверять давление специальным прибором (манометр). Стоит учитывать, что давление в шинах в течение месяца понижается естественным путем (через резину) на о,4 атм.

Замерять давление необходимо на «холодных» шинах, то есть, после того, как машина некоторое время была в состоянии покоя. В случае если вы будете производить замер на разогретых шинах, то возможная погрешность в сторону увеличения давления будет составлять 20%. Это происходит вследствие нагрева шины, что вполне допускается конструкцией. Эксплуатация автомобиля на спущенных шинах или сильно недокаченных не желательна, так как колесо очень быстро придет в негодность.

Если же в силу каких-то обстоятельств вам не удалось сохранить шины в безупречном состоянии, то можно воспользоваться хитростью с перестановкой шин. Например, если шины спереди изношены (в пределах разумного), то их можно убрать на зад. Но стоит помнить о том, что установка в спаренную позицию шин с разной степенью износа (разный диаметр, разная конструкция и т. д.) может привести к неравномерным нагрузкам на шину с большим диаметром, а значит к более быстрому износу.

Похожие новости

Как измеришь, так и поедешь, или Зачем контролировать давление покрышек

Автомобили марки Газель не отличаются от более именитых или дорогостоящих марок, а потому так же, как и последние, нуждаются в контроле давления в покрышках. Почему эта характеристика настолько важна для автомобилистов? Многие не знают, что давление в шинах Газели имеет непосредственное отношение к расходу топлива авто, а также управляемости машины.

Как контролировать давление?

Для этого создано немало способов. Основным минусом этого параметра становится необходимость не только контролировать давление, но и регулярно сбрасывать или подкачивать его. Автомобилисты на советских авто и с большим опытом за плечами умеют определять давление «на глаз», владельцы современных авто привыкли доверять специалистам из СТО, которые могут измерять давление и проверять индекс нагрузки шин, таблица которого должна быть в каждом уважающем себя автоцентре. Другие владельцы авто, которые не желают терять время на поездки в СТО, приобретают датчики для измерения давления. Компактные устройства могут быть внешними и внутренними, они используются не только в системах контроля давления для его своевременного поддержания, но и в автомобильных охранных комплексах.

На что влияет?

Не стоит удивляться, но давление в шинах Газель непосредственно влияет также и на управляемость авто. Специалисты подчеркивают, что покрышки одной оси не должны иметь разные показатели давления, в противном случае, автомобиль станет неуправляемым.

Некоторые хитрости и уловки автомобилистов:

Соломоново решение

Правильное давление в шинах Газель сможет определить только профессионал, а потому заниматься самодеятельностью опасно и сложно. Если поездки в СТО для автомобилиста крайне утомительны, покупка личного компрессора для накачки покрышек и системы контроля давления избавит от подобных проблем. Лучше довериться проверенной технике, чем сделать машину неуправляемой, а износ протектора неравномерным.

Правильное давление в шинах

Автомобильные уроки вождения, тест драйвы, авто советы, а также нелепые и смешные видеозаписи. Автомобильная правильная парковка, прохождение поворотов, тест драйв новых и старых автомобилей.

Похожие новости

vivauto.ru

Какое Давление Должно Быть В Шинах Газели ~ SIS26.RU

Давление В Шинах Газель

Какое надо сделать давление в шинах «Газели»

Январь 5th, 2014 Kolesnikov

Давление в шинах автомобиля «Газель», каким оно является? Пожалуй, этим вопросом задавался кто, кому приходилось водить эту машину. Зубы отсутствуют, что здесь такового принципиального, и будет автомобиль мало жестким на кочках либо будет маленький дискомфорт при вождении. И продать, это не жутко для неких моделей, однако только не для «Газели». Если давление в ее шинах будет не соответствовать положенному, вы наберетесь много заморочек. Во-1-х – «резина» стремительно износится, она будет стираться фактически с каждым днем. При, автомобиль будет намного не просто потреблять горючего, что это стукнет реальна.

Недокаченные шины «Газели» манят довольно тяжелое управление, а покрышки будут стираться сходу с 2-ух сторон. Про случае их перекачки, шофер практически будет ощущать мельчайшую выпуклость на трассе, кроме всего прочего стремительно сотрется протектор.

Что нужно,какое давление в шинах «Газели» будет. В руководстве по эксплуатации и обслуживанию этого автомобиля можно увидеть значение 2.4,9 атмосфер, которое является в любых 4 колесах. Но не нужно этому веровать, исходя из практики, это складывается иначе. Чтоб найти правильное давление, необходимо отталкиваться от многих причин, таких как:

Условия, в каких эксплуатируется автомобиль, другими словами находится он повсевременно под грузом либо нет.

Марка резины, Вы, на боку шины изготовители отечественного указывают какое наибольшее давление она способна выдержать, соответственно выходить за эти рамки не нужно.

Читайте так же:

Опросы на соответственных форумах проявили, что основная доля водителей «Газели» ездят на шинах с давлением 3,4-3,5 атмосфер, малость меньше людей предпочитают 3 атмосферы и третье место занимает показатель в 4 атмосферы.

Стоит также отметить, что молвят бывалые водители. Что нужно, если «Газель» повсевременно эксплуатируется груженной, шины лучше качать до показателя 3,5-4 атмосферы, для полупустой или пустой хватит 3-3,5 атмосфер. Они считают, конкретно такие значения содействуют наименьшему износу шин и отличному накату.

Как нередко необходимо инспектировать давление в шинах «Газели». Делать это необходимо не пореже 1 раза в 3.5 недели, используя при всем этом манометр. Необходимо отметить, что давление способно уменьшаться приблизительно на 0,4 атмосферы кто месяц. Замерять его необходимо лишь на прохладных шинах, другими словами перед самой ездой, потому что по причине нагрева шин в свое время движения, манометр может показать на 20% не просто.

Среднее давление в шинах «ГАЗель»

Для большинства автомобилистов наибольшей «головной болью» является резвый износ шин. В особенности это касается хозяев тех машин, которые фактически не простаивают, а работают в течении всего года. Потому охото поведать развернуто что, в чем конкретно заключается неувязка и как ее решить.

Читайте так же:

Газель NEXT. Давление в шинах.

Какое давление в шинах на Газели NEXT при малой загруженности автомобиля? Завод качает 3,7 фронтальные колеса;.

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Датчики давления в шинах TPMS  .

Самые всераспространенные задачи с шинами на ГАЗели – это стирание протектора (съедание). Происходит это из-за не поддержания рационального давления в шинах ГАЗель. Потому стоит пристально смотреть за тем, чтоб шины на ГАЗели были накачаны в согласовании с критериями эксплуатации (скорость, нагрузка, поверхность дорог и т.д.). Если

давление в шине не будет соответствовать определенным нормам, то это приводит не столько к резвому износу колес, да и к значительному повышению расхода горючего. Среднее давление в шинах ГАЗель зависит не только лишь от эксплуатационных критерий, одновременно от свойства резины. Однако средняя оно должно составлять 4 атмосферы. Иногда требуются личные подборы давления. Так, если давление в шине будет очень низким, то машина станет плохоуправляемой, а шины будут проедаться с 2-ух сторон. В том случае давление будет выше нормы, то машина в пути будет ощущать себя увереннее, хотя езда станет наименее комфортабельной. Однако тогда протектор также безизбежно будет стираться.

Чтоб избежать схожих заморочек, нужно поддерживать среднее давление в шинах на ГАЗель. Также нужно хотя бы раз в две недели инспектировать давление особым устройством (манометр). Стоит учесть, что давление в шинах за месяц снижается естественным методом (через резину) на о,4 атм.

Замерять давление нужно на «холодных» шинах, другими словами, когда машина несколько дней была сможет покоя. Если проход если вам придется создавать застыл на нагретых шинах, то вероятная погрешность в сторону роста давления будет равен 20%. Это происходит вследствие нагрева шины, что полностью допускается конструкцией. Эксплуатация автомобиля на спущенных шинах по другому очень недокаченных не желательна, потому что колесо за короткий срок придет в негодность.

Читайте так же:

Напротив по причине каких-либо событий для вас не удалось сохранить шины в идеальном состоянии, то пользуйтесь хитростью с перестановкой шин. К примеру, если шины впереди изношены (во время разумного), то их можно убрать на зад. Однако стоит держать в голове что, что установка в спаренную позицию шин с разной степенью износа (различный поперечник, различная конструкция и т. д.) приводит к неравномерным нагрузкам на шину с огромным поперечником, а это означает к более резвому износу.

Как измеришь, так и поедешь, либо Для чего держать под контролем давление покрышек

Авто марки Газель не отличаются от более именитых либо дорогостоящих марок, если так же, так же как и последние, нуждаются в контроле давления в покрышках. Почему эта черта так принципиальна для автомобилистов? Наверное не знают, что давление в шинах Газели имеет прямое отношение к расходу горючего авто, а кроме того маневренности машины.

Как держать под контролем давление?

Для этой цели вам сотворено много методов. Главным минусом этого параметра становится необходимость не только лишь держать под контролем давление, но и дополнительно часто сбрасывать либо подкачивать его. Автомобилисты на русских авто и с огромным опытом за плечами могут определять давление «на глаз», обладатели современных авто привыкли доверять спецам из 100, которые конечно определять давление и инспектировать индекс нагрузки шин, таблица которого обязана стать в каждом уважающем себя автоцентре. Другие обладатели авто, которые не хотят терять время на поездки в 100, получают датчики для измерения давления. Малогабаритные устройства бывают наружными и внутренними, они употребляются не столько в системах контроля давления для его своевременного поддержания, одновременно в авто охранных комплексах.

Куда оказывает влияние?

Не имеет смысла удивляться, но давление в шинах Газель конкретно оказывает влияние также на маневренность авто. Спецы подчеркивают, что покрышки одной оси не как правило имеют различные характеристики давления, иначе, автомобиль станет неуправляемым.

Некие хитрости и уловки автомобилистов:

Соломоново решение

Правильное давление в шинах Газель сумеет найти только специалист, если заниматься самодеятельностью небезопасно и трудно. Если поездки в 100 для автомобилиста очень мучительны, покупка личного компрессора для накачки покрышек и комплекса бухгалтерских программ контроля давления освободит от схожих заморочек. Лучше довериться испытанной технике, чем сделать машину неуправляемой, а износ протектора неравномерным.

sis26.ru

ГАЗ-66 #Большой на СуперБелках › Бортжурнал › Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах

Восстановил окончательно систему подкачки колес. Трубки на колесах пришлось удлинять, их взял от тормозной УАЗ. Обрезал по месту, второй конец развальцевал инструментом для развальцовки.
Примерная хронология на фото.

Полный размер

Соски обрезаны, т.к. тракторные длиннее шишиговских.

Колеса спущены

Полный размер

Еще как плющатся)) Передние особенно, из-за веса мотора.

Примерка крепления и кранов

Полный размер

Примерка креплений и кранов

Полный размер

Крепление приварено прямо к ободу. Варил осторожно, короткими шовчиками, чтобы не попалить покрышку и камеру. С одного колеса дым пошел)) из отверстия для соска.

Полный размер

Медные трубки от тормозов УАЗ. Эта петля, пока слабое место. Нужно делать защиту.

Полный размер

В собранном виде

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После выравнивания давления. Перед выездом подкачаю до 1кг. Благо теперь есть чем))

Небольшая заметка по поводу выравнивания давления.

В прошлый раз, когда я собрал систему подкачки и начал закачивать воздух в колеса, заднее правое колесо немного подкачавшись (буквально чуть чуть) перестало дальше это делать. Видимо где-то забилось в подводке к колесу. Когда три колеса накачались на глаз до нормы (примерно 1 кг) я закрыл все краны и отложил до следующих выходных.

Далее открутил подводку к ступице, открыл кран на колесе, воздух, что успело взять колесо, пошел обратно. Значит в ступице все в порядке и проблема в подводнОй трубке. Обрезков как раз хватило, чтобы сделать новую. Развальцевал, заменил.

Открыл кран на этом недокачанном колесе. Через некоторое время заметил что колесо начало "расти", и где-то за 50 минут колесо на глаз стало как остальные. Давление по манометру системы стало примерно 0,57 кгс/см2. До восстановления системы подкачки было около 1 кг.
Краны оставил открытыми на ночь, чтобы давление еще лучше выравнялось)) И заодно посмотреть сифонят ли трубопроводы и соединения системы подкачки.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)