Перейти к контенту

Датсун он до какой двигатель – Двигатели Датсун он-ДО — подробные характеристики

Датсун он-ДО 1.6 — тест-драйв — журнал За рулем

В моторной гамме Датсунов — пополнение. Гоним в горы российского «японца» с более мощным, чем привычный восьмиклапанник, 16-клапанным двигателем.

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Длина / ширина / высота / база 4337 / 1700 / 1500 / 2476 мм
Объем багажника (VDA) 530 л
Снаряженная масса 1160 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1596 см³; 78 кВт/106 л.с. при 5800 об/мин; 148 Н·м при 4200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 184 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,6 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

У Датсуна появился 16‑клапанный агрегат. Это уже знакомый по Гранте и Калине двигатель ВАЗ‑21127. Работает он в паре с механической коробкой. Услышав мой вопрос о возможном спаривании мотора с вазовским роботом АМТ, представители Датсуна перекрестились.

Калибровки двигателю подобрали свои, отдав предпочтение удобству управления тягой и легкости старта. Вместе с иной главной парой (3,9 вместо вазовской 3,7) это дало эффект. Шестнадцатиклапанный Datsun легко стартует — не нужно филигранно педалировать, боясь заглохнуть как новичок.

Приборы с белой подсветкой и выглядят современнее, и читаются легче.

Приборы с белой подсветкой и выглядят современнее, и читаются легче.


С появлением круиз-контроля Datsun обзавелся новыми подрулевыми переключателями — они удобнее старых.

С появлением круиз-контроля Datsun обзавелся новыми подрулевыми переключателями — они удобнее старых.


Материалы по теме

Еще одна особенность — плавное включение конд

www.zr.ru

Datsun Mi-Do — недостающее звено — «Тест-драйвы» на DRIVE2

"Датсун" бренд для нашего уха незнакомый, лишь немногие любители автомобильной истории знают про этот бренд, растворенный тогда еще в Nissan'e 1986 года.

Именно поэтому с былым Датсуном связь одна, все тот же Ниссан, но теперь уже сам ставший частью консорциума Renault-Nissan.

Так что же такое Датсун сейчас? Если зайти на официальный сайт, то узнаешь расшифровку бренда, но совсем не поймешь кто, где и как производит эти автомобили.

И вот тут самое интересное для непосвященного будет казаться, что это настоящий японский автомобиль, что оказывается совсем не так, потому, что перед нами не что иное как продукт бейдж-инжиниринга.

В модельном ряду Датсун для России две модели Mi-Do и On-Do, кои на самом в основе своей Калина-2 и Гранта, соответственно(!).

В этом посте я предлагаю разобраться почему нет официального упоминания связи бренда Datsun с АвтоВазом и ответить на вопрос, заданный в начале — что такое автомобиль Датсун?

Сразу оговорюсь, что на тесте у меня побывало сразу два автомобиля, но начнем мы с более яркого Datsun Mi-Do, а в будущем обязательно поговорим и про On-Do.

Как я упоминал, Датсун Ми-До это в основе своей Калина-2, но улучшенная и облагороженная.

Как видно во внешности дизайнеры преуспели. Агрессивный прищур фар, массивная фальшрадиаторная решетка — калину если и узнать, то только в профиль. Да и сзади удачно выполненные фонари — типичный европейский хетчбек!

Но стоит заглянуть под капот, а там:

Классический вазовский восьмиклапанник для переднеприводных автомобилей — ВАЗ-11186. Двигатель этот ведет свою родословную из 80-х, когда его карбюраторный предок объемом 1.3 литра появился под капотом легендарной "восьмерки". С тех пор изменилось многое, объем рос, появлялись современные системы зажигания и впрыска топлива, но принципиально это тот же самый двигатель, надежный и неприхотливый при запчастях надлежащего качества. Сейчас с него снимают 87 л.с., что относительно немного даже для атмосферника. Трансмиссия также вазовская, но можно заказать и 4-х ступенчатый автомат Jatco.

Но что удивительно, для Datsun Mi-Do других двигателей не предусмотрено, почему большая тайна маркетологов, так как для более доступной Лады есть 16-клапанные версии, а, значит технических препонов для установки таких двигателей нет.

А что в салоне?

Никаких откровений знакомого с актуальными моделями Lada не ждет. Салон как нельзя лучше показывает приемственность модельного ряда.

Всюду жесткий пластик, который на счастье не скрипит — салон собран на удивление хорошо, кто подумал, что панель приборов бликует, то так только для фотографии — для водителя никаких бликов нет. Панель приборов очень хороша — минималистично, но при этом очень удачно исполнена!

Удивительно, что установлен климат-контроль, хотя реально температуру задать нельзя — нет тарирования в градусах, а значит автоматический кондинционер?

А вот магнитола, которая носит название MMC2190 не радует. Это устройство применяется во множестве автомобилей производства АвтоВаза от Калины до сверхновой Vesta (там, правда, лишь фурнитура похожа). Хотя центральное устройство по функционалу предельно современно, не хватает лишь GSM модуля, чтобы раздавать интернет по Wi-Fi, само по себе оно предельно дешево — экран бликует, не с первого раза откликается на нажатия, иногда подвисает. Да и звук выдает весьма посредственный. Надеюсь оно легко поддается замене на что-то более достойное.

Разместится в салоне можно без особого ущерба, в тоже время относительный комфорт доступен лишь на переднем ряде. Сзади при рослом водителе места столько же, сколько в спорткупе — с трудом втиснется даже ребенок, что неудивительно — длина автомобиля меньше 4 метров, не стоит ждать от городского автомобиля простора.

Багажник тоже откровенно мал, впрочем, у Mi-Do есть брат On-Do и там с багажником все великолепно:

Но про On-DO будет отдельный сюжет — автомобили слишком разные, чтобы их сравнивать (и это при абсолютной технической идентичности(!).

Вся разгадка Mi-Do кроется в поведение автомобиля на дороге. И здесь нас ждет, к великому сожалению, отечественный автомобиль. Достаточно посмотреть и послушать звуки в видео из рядовой поездки.

www.drive2.ru

1 год вместе с Датсун, каким он был и планы на будущее — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Вот уже 1 год и несколько дней, как я являюсь обладателем "японского" чуда под названием Датсун Он-ДО. Был он приобретен 9.03.2015г., в комплектации Дрим1. Пробег, который мы вместе успели накатать чуть больше 18 000км, что для меня является нормой годового пробега, т.к. авто эксплуатируется в основном по городу.
Расписывать о всех нюансах авто смысла не вижу, об этом уже 1000 раз всеми сказано и показано, я опишу тонкости эксплуатации именно моего экземпляра. Итак, поехали)

Персонально мой авто за год эксплуатации никаких проблем особых и более-менее крупных не доставил, машина ездит каждый день и благополучно доставляет меня из пункта А в пункт Б, думаю она для этого и задумывалась. Моторчик на 87л/с едет очень достойно, даже в сравнении с бывшей у меня до этого Калиной1 с мотором от Приоры на 98л/с, я так скажу, что он не намного хуже и медленнее, возможно на скоростях за 140км/ч он и уступит в динамике дальнейшего разгона, но до этой скорости проблем абсолютно никаких нет. Но лично у меня, мотор с самого новья "жрет" масло! На пробеге чуть за 2000км я сменил заводское масло на Тотал синтетику 5на30 и его мотор брал где-то 150-200гр на 1000км, в зависимости от манеры езды. Не так давно перешел на синтетику Лукойл Генезис Армортек 5на40 и его мотор потребляет где-то 150гр на 2500км. Уже прогресс, но все же момент неприятный.

Как-то на выезд из города закусился с Гранта спорт и шли мы с ним вместе вплоть до 170км/ч, он чуть впереди, я чуть сзади…ни он не мог уйти от меня, ни я не мог его резко догнать и обойти, но приближение попутного и встречного авто заставили замешкаться водителя Гранты, чем я и воспользовался и все-таки выиграл его))) и с чувством выполненного долга погнал дальше на работу)))
Ходовая часть тут вообще 0 проблем, ездит, не гремит, не стучит, наши отечественные дороги не самого лучшего качества проходит на ура, но есть одно но…это слишком уж высокий клиренс. В ветреную погоду ездить на машине реально неудобно! Ее постоянно сдувает с дороги и от встречных фур начинает так швырять по дороге, что мама не горюй! Это ее основной недостаток.
Вторым по значимости недостатком является абсолютно всем знакомый вой коробки! Да-да, именно он портит общее впечатление от машины, если бы его не было, я не задумываясь оставил себе этот авто на 3-4 года.
К салону у меня вопросов нет, т.к. у меня была Калина, то я знал, что там будет, когда брал машину.
Еще одно слабое место машины это лобовое стекло, у меня оно имеет трещину по низу и пару сильных сколов от камней, на предыдущих моих авто я получал такие удары, что думал камень влетит в салон, но не было даже намека на трещины, лишь очень мелкие сколы, а тут за год такая каша…качество стекла г…но!
По ЛКП тьфу-тьфу-тьфу вопросов нет!
По колесам и резине…в моей комплектации шли 15е литье и резя Пирелли, оч тихая и хорошая резина, но перед зимой я решил ее продать, на зиму взял Контик 185/55/15, а на лето приобрел новое литье R15 шириной 6,5j, вместо заводских 6J вылет остался тот же 35. Резину сначала взял Федерал 595ЭВО, но потом, когда присмотревшись к ней на балансировочном станке, что она слегка кривовата, да и выпуск начала 14го года…решил ее продать. На замену взял Toyo Proxes CF2 195/50/15, маде ин Джапан) Резя ребята я вам скажу бомба! Она значительно мягче Федерала, но дорогу держит не хуже и значительно тише. В общем я рад, но есть и ложка дегтя. Резина из японии из 4х покрышек, 2 оказались так себе качества! Я такого не ожидал! Она чуть подпрыгивает на диске, другую усаживали на диск несколько раз, но она все равно слегка "гуляет". Вроде ничего критичного, но все же от японской резины я такого не ожидал. Хотя если интересно посмотрите как перевозят покрышки из японии на ютюбе и объяснять что-либо не нужно будет) там 3-4 покрышки засовывают одна в другую, изгибая их при этом 8кой)))
Не знаю в покрышках дело или что-то с ходовой, но на летней резе есть такой косяк, на скорости 80км/ч по педали газа идет вибрация и машина как будто подпрыгивает, далее на скорости где-то 105-115км/ч едем вперед вроде все норм, руль не кидает из стороны в сторону, но все же какая-то дрожь имеется, а начинаем на этой скорости перестроение или резкий маневр, поворачивая руль в сторону, тут же не нем появляется дикая вибрация! Да такая, что по рукам идет не слабая дрожь и вибрация! Ходовую всю пересматривал несколько раз, косяков не выявлено! Что это и как с этим бороться я хз…если есть предположения или советы с удовольствием выслушаю.
В общем подведу итог: машиной я доволен на 80%, не нравится кпп и всякие вибрации. Расход это плюс, т.к. по трассе он около 5,7-5,9л, в городе порядка 7,5л.
Когда брал Датсун год назад, я упустил из вида Дэу Джентра, а ее можно было взять за ту же цену, пусть комплектация по проще, но зато большой кузов и салон и человеческая кпп.
В общем думая взял бы я себе снова такой авто ответ однозначный — нет! Может это касается именно моего экземпляра, но в нем куча мелких косяков, которые портят общую картину и я не хочу с ними мириться. Им

www.drive2.ru

Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач

Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

  • изменить тип синхронизаторов;
  • улучшить профиль зубьев;
  • использовать усиленные подшипники;
  • что-то про передаточные числа.

Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

clubdatsun.ru

Какой двигатель стоит на Датсун ми до современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

Какой двигатель стоит на Датсун ми до

Общее сравнение Ondo и Granta

Лада Гранта и Датсун – автомобили разных производителей, замечательно подойдут русскому автомобилисту. Обе машины имеют некоторые различия, но очень похожи друг на друга и являются автомобилями бюджетных серий.

Главным сходством datsun onDO и Lada Granta является применение практически самой платформы Гранты. Исходя из этого внешние отличия несущественны и выражены в несущественном изменении задней и передней части автомобиля.

Уникальная фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Каждая из машин имеет 5 пассажирских мест, которые спроектированы так, что все пять пассажиров смогут разместиться с громадным для себя удобством.

Протяженность автомобиля Лада Гранта 4260 мм, что на 77 мм меньше, чем у представленной модели Датсун. Благодаря такому малому, как кажется на первый взгляд, увеличению кузова, производителям удалось расширить багажное отделение и сделать datsun немножечко комфортнее в случае если сравнивать с Lada Granta. Ширина и высота этих автомобилей однообразны и составляют 1700 и 1500 мм соответственно.

Оба автомобиля замечательно подготовлены к русским дорогам и имеют дорожный просвет не менее 160 мм (может изменяться в зависимости от конкретной модели и технической комплектации, загруженности автомобиля сейчас). Благодаря такому дорожному просвету каждые неровности дорог станут малым препятствием, и вы сможете насладиться удобством любого из этих автомобилей.

Качественная фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Количество багажника datsun on-DO вместительнее на 30 литров, в отличии, от автомобиля Lada Granta, где он составляет 500 литров. Для удобства водителя создана особенная конструкция, благодаря которой в обоих автомобилях можно сложить задние сидения, из-за чего увеличится количество багажника, и вы сможете увезти с собой все необходимые вещи.

Двигатель также практически не отличается. Количество составляет 1,6 литра, всего 90 лошадиных сил (Лада Гранта), Датсун мало отстает в этом плане, имея в собственном распоряжении всего 87 лошадиных сил.

Редкая фотография: ' какой двигатель стоит на Датсун ми до ' Так же на сайте размещено интересное видео.

Сравнение интерьеров Датсун и Гранта

Как и многое второе интерьер очень похож, но в данном случае datsun on-DO имеет и некоторые отличия, которые должны понравиться автолюбителям. Сохранилась форма и размещение дефлекторов вентиляции по бокам торпедо, одновременно с этим центральные стали прямоугольными. Если же сообщить о форме сидений, рулевого колеса, дверных карт – японцы ничего не поменяли, сохранив стиль предложенный русским ВАЗом.

В отличие от автомобиля Lada Granta, Датсун может похвастаться хорошей шумо- и звукоизоляцией салона, что дает ему большой плюс при выборе из двух автомобилей. Принципиальным апгрейдом машины является улучшение подвески, была поменяна калибровка некоторых подробностей. Стоит подчернуть, что улучшение подвески стало возможным благодаря специалистам из Nissan и Renault.

Подходя к итогам, можно сказать, одно, что если вы решили выбирать между Датсун Ондо и Лада Гранта, вам не стоит продолжительно думать, нужно брать первый из перечисленных автомобилей. Ведь все сравнения с отечественным «исходником» говорят о том, что японская новинка значительно лучше. Японцы подошли к созданию модели с креативом и знанием: укрепили кузов, сделали более стильным и современным внешний вид автомобиля.

К примеру, передняя часть автомобиля украшена аккуратной радиаторной сеткой и трапецией фальшрадиаторной решетки огромного размера (имеет хромированную рамку). Огромная крышка багажника разрешает комфортно упаковать каждые грузы в автомобиль, а подрезанный бампер и эксклюзивная форма фар создают хорошее чувство о машине. Также имеются хромированные фары и повышенные в размере зеркала заднего вида, имеющие низкое аэродинамическое сопротивление – все это говорит о том, что новый Датсун в разы лучше собственного предшественника.

Конечно, Lada Granta это неустаревший пример и она ненамного хуже автомобиля Датсун, а в чем-то даже может превзойти его. В целом ваш выбор заключается в незначительных подробностях, так как в остальном обе машины практически аналогичны, разве что в разных комплектациях будут стоить по-разному.

Цена на Ондо колеблется от 329 до 445 тысяч рубле. Гранта дешевле и в базе, и люкс на механике стоит 420 тысяч (450-460 с автоматом)

Рубрика: Новости Датсун в РФ


Not found

datsun.jacrein-club.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)